Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Вольво

Замена ремня ГРМ на Вольво

Вольво – элегантные и броские автомобили, которые идеально вписываются в общий городской поток, имеют своих преданных фанатов и не перестают удивлять своими функциями и опциями комфорта. Вольво – это еще и самые безопасные автомобили, которые идеально подходят для семейных пар с детьми. В них чувствуешь себя свободно, комфортно и уверенно как на месте водителя, так и на пассажирском сидении. Пожалуй, сложно представить более динамичный и качественный автомобиль.

На моделях Вольво с объемом двигателя 2,4 и 2,5 литра замена ремня ГРМ производиться в промежутке от 90 до 120 тыс. км. пробега. Всё зависит от появления характерных шумов и результатов проверки состояния ремня. На моделях s60, s80, хс70, хс90,v70 необходимо особое внимание уделять данному узлу, потому что не своевременная замена ремня ведет к плохим последствиям, а именно к его разрыву, что сказывается на работе двигателя и всей системы.

Замена ремня ГРМ на Вольво производится у официальных дилеров, в специализированных мастерских или своими руками. Последний вариант не для новичков, здесь требуется сноровка, опыт и знания. Если сомневаетесь – обратитесь в автомастерскую «Северо-Запад».Замена ГРМ на Вольво не требует много времени при наличии необходимых инструментов и опыта. Профессиональные механики за несколько часов проведут сложную операцию при наличии запасных частей. Сегодня представлен огромный выбор ремней ГРМ для самых разных марок автомобилей. Если же всё-таки вы не доверяете свой автомобиль чужим рукам, то следует быть предельно внимательным и аккуратным, одно неверное движение приведет к поломке других важных компонентов.

Замена ГРМ на Вольво своими руками проходит в несколько этапов. Для начала нужно снять все узлы, которые мешают подобраться к ремню, ослабить натяжной ролик и убрать ремень ГРМ. При необходимости осуществляем замену роликов. Следом необходимо открутить колесо и открыть защиту. Ремень можно удалить снизу, не откручивая шкив от приводного ремня, но такая процедура более сложная и требует находчивости и умения. Чтобы правильно установить новый ремень, необходимо поставить метки, где происходит непосредственное зацепление. Следующим этапом происходит снятие ролика и ремня, а потом и замена. Таким образом, замена ремня ГРМ на Вольво ХС90 может быть осуществлена и самостоятельно, но это определенный риск. Такая же ситуация возникает и когда производитсязамена ремня ГРМ Вольво ХС70, ведь все автомобили данной марки нуждаются в качественном сервисе. Поэтому не стоит экономить, а лучше прямиком ехать к профессионалам.

Чем больше пробег у автомобиля, тем выше вероятность повышенного износа ремня. В таком случае появляется необходимость и в замене сальников распредвалов и коленчатого вала. Весь ремонт может стоить немалых денег. Поэтому за состоянием своего автомобиля нужно следить постоянно. Обнаружив неисправность на начальной стадии, вы сможете сэкономить и время, и деньги. Замена ремня ГРМ на Вольво S60, цена и продолжительность которой зависит от его состояния, может стать настоящей проблемой для неопытного автолюбителя. Консультация профессионала будет уместна и полезна в любом случае. Водители с многолетним стажем не всегда берутся за самостоятельный ремонт автомобилей Вольво, это объясняется многими причинами, одна из главных заключается в конструктивной особенности не только кузова, но и расположения основных элементов. Чтобы не попасть в ситуацию, когда разобрать получилось, а собрать не удается, нужно сразу ехать в качественный автосервис.

Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо

Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру потребуется проводить чаще. Каждый раз ездить на техстанцию хлопотно, да и удовольствие это не из дешевых. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.5T можно поменять самостоятельно, если соблюдать правильную последовательность действий.

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Первым делом нужно снять правое переднее колесо чтобы получить доступ к нижней части ГРМ. Затем снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Затем открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  2. Отодвиньте их в сторону так, чтобы они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки достаточно гибкие то положите на двигатель. Пока есть возможность лучше осмотреть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог бережет. После этого можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня нужно установить распредвалы и коленвал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этого на шкивах валов и корпусе двигателя есть метки, которые нужно совместить между собой. При сильно растянутом ремне они могут несколько расходиться, поэтому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при этом должны стать так, чтобы риски були направлены строго вверх.
Читать еще:  Вольво замена масла в коробке

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

Как правильно поставить зажигания ГРМ на Volvo S80?

Авто Вольво S80 Где находятся метки? Как выставить зажигание по метка при замене ГРМ? Если можно в формате фотоотчет..

  • Как заменить ремень ГРМ Вольво Эс80, 2.9? – 2 ответа
  • Если на ремень ГРМ попадает масло, влияет ли это на срок службы ремня, Вольво S80? – 2 ответа
  • При обрыве ремня ГРМ гнутся ли клапана в Вольво С80? – 1 ответ
  • Как установить метки ремня топливного насоса Вольво S80? – 1 ответ
  • Как поменять ремень ГРМ на Вольво s80? – 1 ответ

по замене ремня ГРМ на Вольво S80 и непосредственно выставлению меток, имеется достаточно информации на сайте, нужно всего лишь внимательно смотреть… к примеру дабы выставить ГРМ по меткам на двигателе 2,9 л. имеется фотоотчет (там еще +замена помпы),

а так же на странице Ремонт Volvo S80 своими руками описана последовательность при замене ремня с картинками указывающими на метки ГРМ.

Исходя из даны предоставленных сервисным руководством снятие/установка ремня займет около двух часов, но если только проверить метки, то это быстро. Где именно находятся метки и как их совмещать смотри на картинках. Сама же процедура замены ремня ГРМ на VOLVO S80 (TS, XY) двигатель 2.4 происходит приблизительно так:

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Замена ремня ГРМ, помпы Volvo S80 T6

При обрыве ремня ГРМ гнутся ли клапана в Вольво С80?

Volvo XC90 D5-А НАС РАТЬ ! ® › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, ремня агрегатов, антифриза.

Около 5-6 лет, официалы вольво стали навязывать «допы» к процедуре замены ремня ГРМ (на дизеле).
«Допы», в виде обязательно замены ремня агрегатов.

Ну как навязывать…просто они либо отказывали клиенту, если тот хотел заменить просто ГРМ, либо проводили замену, без последующей гарантии на работы.
Отчасти, это связано с тем, что процедура замены ремня на дизеле очень простая и занимаем катастрофически мало нормо часов…а соответственно дохода ноль.
Но главная причина, это большая статистика по выходу из строя мотора, по причине обрыва поликлинового ремня.

Наши люди ведь не привыкли менять некоторые вещи…антифриз…тормозуха…да и ремень агрегатов.
Типа не существенный шнурок…крутится и фиг с ним.
Многие даже спокойно воспринимают гул роликов агрегатов (а обводной ролик в агрегатном узле ходит не очень долго).
А ведь клин ролика и (или) обрыв ремня агрегатов, чаще всего приводит к очень печальным последствиям.
Каким-то мистическим образом, оборванный поликлин попадает под ремень ГРМ, с очень веселыми последствиями.

Так что, не забывайте следить (менять) ремень агрегатов и ролики.
Сама процедура начинается с демонтажа защитной крышки ремня ГРМ.
Выкручиваем болт и снимаем кожух.

Проверяем еще раз совмещение меток ГРМ и отпускаем болт натяжного устройства.

Выкручиваем обводной ролик.
Чтобы снять ремень ГРМ и поставить новый, нужно демонтировать демпферный шкив коленвала…
Конечно, имея терпение, можно отодвинув пластик кожуха ГРМ просунуть ремень и там уже завести его между ребрами масленого насоса, посадив на шлицы шкива коленвала.
Так как центральная гайка на демпферном шкиве коленвала затянута с моментом 300Нм и у вас нет пневмогайковерта или фиксатора шкива и куска трубы…то возможно вам придется обзавестить терпением даже если у вас его от рождения не было и просовывать ремень через кожух.
А так, откручиваем демпферный шкив.

Сольется около 1 литра.
Открываем пробку расширительного бачка и на сливной штуцер расположенный за двигателем над маслоохладителем, одеваем шланг внутренним диаметром 10-12мм.
Опускаем шланг в емкость (не менее 5 литров) и отпускаем ключом на 13 штуцер.

Сливаем примерно 4.0-4.5 литра.
Теперь можно откручивать помпу.

Ударив киянкой по торцу шкива помпы, «отклеиваем» ее с посадочного места.

Чистим место под помпу от старой прокладки.

Зажимаем болты по диагонали с усилием 16Нм.
Устанавливаем обводной ролик и зажимаем с усилием 25Нм.
Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем!

Проверяем совпадение меток на шкиве распредвала и шкиве коленвала!

Отпускаем 4 болта на шкиве распредвала.
Шкив распредвала регулируемый!

Осматриваем состояние демпферного шкива коленвала (при наличии отслоения требуется заменить шкив).
Устанавливаем шкив на место.
Центральная гайка зажимается с усилием 300Нм.
Четыре болта шкива зажимаются с усилием 35Нм + доворот на 50 градусов (считаю не принципиальным).

За центральную гайку шкива коленвала проворачиваем коленвал на два оборота, убеждаемся что клапана не поздоровались с поршнями.

Выставляем натяжной ролик в нужное положение.

Провернуть шкив коленвала два оборота, проверить совпадение меток и убедиться, что флажок натяжителя находится в нужном положении и при нажатии на ремень, флажок ходит свободно.

По мануалу VOLVO, в системе находится 12.5 литров жидкости…где-то…вероятно…
Но математика такая:
Через штуцер на блоке сливается 4.3 литра
С радиатора сливается 1.0 литра
Получаем 5.3 литра.

Если снять патрубки с маслоохладителя, сливается еще 180мл…
Понятно, определенный объем находится в радиаторе печки…если мы сжатым воздухом дунем в магистраль…мы сольем еще 1.6 литра…
Простые вычисления 4.3+1.0+0.18+1.6=7.08 литра.
Ну…до 12.5 литров …ать и …ать.

Бог с ним.
Отталкиваемся от того, что слили мы 5.3 литра старого антифриза.

Конечно, в идеале, нужно снять термостат и промывать систему без него…так лучше всего и правильнее.
Но чтобы снять термостат, надо снять насос гидроусилителя руля…
Лень побеждает…
Моем с термостатом.

Заливаем дистиллированную воду, заполняя бачок по горлышко (чтобы через шланг обратки с радиатора, залило и разиатор).
Заводим машину…даем поработать на ХХ 15-20 минут.

Не смотря на то, что в VIDA встречается рекомендация выставить температуру в салоне на максимум…делать этого не нужно и даже глупо.
В системе отопления салона нет краников, ОЖ через радиатор салона циркулирует постоянно.
А выставив температуру в салоне на максимум, мы лишь увеличим время прогрева, так как ОЖ будет остывать через радиатор салона.

Глушим двигатель.
Сливаем жидкость из блока (4.1 литра).
Сливаем с радиатора (0.85 литра)(термостат успел чуток открыться…при температуре на улице 24 градуса, за 20 минут двигатель прогрелся до 84 градусов).
Опять заполняем систему…опять заводим…так как двигатель уже теплый, работаем на холостых 10-15 минут.
Глушим.
Сливаем.
Блок — 3.75 литра
Радиатор — 0.8 литра
Сливаемая жидкость уже светлая, но все еще бирюзовая.
Моем дальше.
Заливаем…
Заводим…
На холостых 10-15 минут (если бы не было термостата, вся промывка занимает минут 30).
Глушим.
Сливаемся.
Блок — 3.60 литра
Радиатор — 0.9 литра

От пара уже нет запаха антифриза, но на цвет, чуток отдает зеленкой.
Еще раз заливаем систему.
Заводим…
По компьютеру температура 84 градуса.
Даем поработать минут 10…
Сливаем.
Блок — 4.2 литра.
Радиатор — 0.9 литра.

И так:
Слитый антифриз :Блок — 4.3, Радиатор — 1.0
Промывка 1: Блок — 4.1, Радиатор — 0.85
Промывка 2: Блок — 3.75, Радиатор — 0.80
Промывка 3: Блок — 3.60, Радиатор — 0.90
Промывка 4: Блок — 4.20, Радиатор — 0.80

Слитая жидкость визуально-вода.
Теперь заполняем систему концентратом…получается 5 литров.
(Именно по причине специфических особенностей системы охлаждения, я не рекомендую покупать уже готовый антифриз…концентрат лучше, чтобы попасть в должную пропорцию 50:50)

После нужно завести машину, прогнать охлаждающую жидкость, чтобы концентрат смешался с водой.
После того как антифриз остынет, лучше проконтролировать при помощи ареометра или рефрактометра, чтобы удостоверится в должной концентрации.

Если концентрация не достаточно, сливаем содержимое расширительного бачка и этот объем заполняем концентратом.

В первые 30-50 км пробега может понадобится доливка, в следствии вытеснения воздуха из системы и падением общего уровня.

/ Сколько стоит замена грм на вольво хс90.md

Сколько стоит замена грм на вольво хс90 — Ремень грм для Вольво ХС90 ( Volvo Xc90 )

Замена ремня ГРМ Вольво Volvo xc90 xc60 xc70 s60 s80 s40
Замена ремня ГРМ Вольво ХС90 (1 покол.)
Замена ремня ГРМ Вольво
Volvo XC90 и обрыв ремня ГРМ
VOLVO-CLUB.BY

Контактная информация пользователя artem1bel. Контактная информация пользователя Stepik. Контактная информация пользователя Brandonhit. На СНГ первая вторая и послед И это все в условии установки оригинальных зч Добавлено спустя 39 секунд: Если ставить заменители больше 70 точно не советую. Идет на три замены грм. Но я бы не советовал так рисковать. И менять со втрой заменой. А если ставить неоригинал то при каждой замене грм. Подскажите пжлст, при замене ремня ГРМ, нужно ли менять насос водяной? ХС90 2,5Т Спросил при заказе ремкомплекта надо ли помпу менять и чел невнятно как то ответил. Так вот надо или нет на S60 менял ПыСы за ремень и 2 или 3 ролика просят — дорого или норма? Жить — хорошо, а хорошо жить ещё лучше. НЕ НАДО ИСКАТЬ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ — НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ОНИ ПРОЛОЖЕНЫ ДРУГИМИ. Вспомнил, что у меня на старом компе стояла VADIS. Правда там ХС90 до года, но двигун тотже BT2 и помпа работает за счет ГРМ. Так что буду менять и помпу. Обзвонил местные ТО те на которых раньше ремонтился и ни одна зараза не захотела браться за замену ГРМ в ХС Самое противное в данном деле оказалось не замена ГРМ, а информация слесаря о том что у меня еще стоял родной ГРМ и ролики. А ведь при мне звонили старому хозяину и спрашивали когда он менял ГРМ и менял ли и тот ответил, что не помнит. Разве можно за 2 года забыть менял или нет и какая тебе уже разница машину то купили — скажи честно не менял, так нет же не помнит он. Я свою s60 отдавал, так в бардачек положил распечатку, что и когда менял на ней с пробегом с момента замены веду для себя такой учет. СТО «КЛУБНЫЙ ГАРАЖ» http: Контактная информация пользователя Ultras. Клубный VOLVO SERVICE Натяжные и подвесные потолки — небо вашего дома! Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Список форумов Часовой пояс:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector