Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы Volvo XC70

Отзывы Volvo XC70

Отзывы Volvo XC70

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Volvo XC70

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC70, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС70. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC70 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Взял машинку по причине все в одном, и в городе, и на легком бездорожье. Брал б/у у друга, знал как эксплуатировалась, видел как ухаживает за ней, друг решил на 90 сесть. Брал в 15 году, пробег 180 тыс. км, все норм меня устроило. 5 месяцев от замены до замены масла, как говорится, и. началось.

Приехав вечером домой заглушил, закрыл, ушёл домой. Утром не открылась, со второго ключа открыл, через три дня и второй ключ отказал. Поехал в сервис, зарядили замену ключа, мол это глюк, так бывает часто. Ок, понял. Через неделю сломалась ручка двери внутренняя. Опять в сервис и опять, это часто у 70. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

С разрастанием семейства надумали с женой приобрести большой, полноприводный «сарай». Брать именно могучий внедорожник смысла не было, так как, штурмовать грязь мы не собирались. Поэтому универсал повышенной проходимости нас бы вполне устроил. Так выбор пал на дизельный Volvo XC70.

Говорить о внешности нет смысла, этот автомобиль знают все. Ничего в облике сверхъестественного нет, но он, тем не менее, внушает. Сразу видно, что это семейное авто.

А вот в салоне – настоящая сказка. Вот за что я люблю шведский автопром, так это за их честность. Если кожа, то это кожа, а не дешевая подделка, дерево, так дерево, а не крашенный пластик. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 D4 AWD

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4D (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Считаю, что полноприводные универсалы повышенной проходимости лучше подходят для повседневной городской эксплуатации и дальних путешествий, чем кроссоверы. Но беда в том, что сейчас таких автомобилей почти не делают. Кроме Volvo, только Audi и Subaru. Больше выбирать особо не из чего. При этом Audi и Subaru слишком дорогие и сложные по конструкции, поэтому взял Volvo XC70 с дизелем в самой дорогой комплектации Summum. Причем, оснащение довольно странное для скандинавского автомобиля, в нем приятно сидеть, но зимой ездить невозможно, даже омывателей фар нет, как собственно и самих фар, ксенон устанавливают за дополнительную плату. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Дизель 163 л.с., автомат типтроник. Цвет чёрный, салон — чёрная кожа + алюминий, люк. Пробег на данный момент 276 000 км. Перед XC70 владел Nissan X-Trail 2006 года выпуска 2,2 dСi, который уже 5-ти летний просился к сварщику.. Если кто-то вдруг стоит перед похожим выбором — то только Volvo. Лучше постарше, но удовольствия получите больше и спать будете лучше. Совет: Не берите Volvo XC70 на последние деньги. Даже после проверки в хорошем сервисе, они (денежки) вам будут нужны. Самые дорогие узлы, если что (тьфу-тьфу) — коробка (гидроблок — рывки, толчки, удары), аморты (у кого NIVOMAT), задний привод (именно раздатка и насос Халдекса). ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2,5Т

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было (на тот период было 750 т. рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т. р. , только что сделаным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 2.5 T AWD

Средняя оценка: 3.01

Volvo XC70

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Прекрасный автомобиль. Комфортабельный, динамичный. скоростной, с хорошей проходимостью. Устойчивость и управляемость замечательные. По расходу топлива экономичен. Есть небольшие замечания:

1. Пробег 35 000 км- протерлась кожа на подушке левого сидения;

2. пробег 39 200 км- обрыв ремня генератора (Т.О. 01.06.10г. -38300км).

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Управляемость оценить не могу: езжу только до 140 км/ч. Купил с пробегом 100 т.км — всё едет, всё работает. Были косяки: через раз зимой работал передний дворник и люфт в передней правой шаровой; заменили по гарантии. Надёжность не оценю — я мало проехал. Судя по нарядам от дилера, за 100 т. км меняли только кондей. По идее надо менять тормозные диски с колодками, с работой это ок. 20 т. руб. (у дилера — 40 т. руб). Кто жалуется на отсутствие з/ч в Питере, не много поискал.

Средняя оценка: 3.19

Volvo XC70

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,4 D5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Порвался ремень генератора на 65 т.км., теперь нужно менять весь движок, т.к. ошметки ремня попадают под ремень ГРМ его проворачивает и получается серьезный ремонт замена ГБЦ ну и + к этому замена двигателя, трещина в блоке, где крепится ролик натяжителя! Кто с этим сталкивался, напишите на почту!

Расход топлива Volvo XC70

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Этот автомобиль всегда производился только в кузове универсал. Впервые он сошел с конвейеров в 2000 году. Однако, производитель позиционировал Volvo XC70 как комфортный автомобиль повышенной проходимости, другими словами – внедорожник. На это намекала и солидная внешность, не присущая универсалам. Выпуск приостановлен в 2016 году, после двух рестайлингов и одной смены поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат)5.64.54.9
2.0 MT дизель (механика)4.94.34.5
2.4 AT дизель (автомат)8.65.26.4
2.4 MT дизель (механика)6.14.85.3
2.0 AT бензин (автомат)8.95.56.7
2.4 AT бензин (автомат)15.58.811.3
2.4 MT бензин (механика)13.78.610.5
2.5 AT бензин (автомат)11.17.08.8
2.5 MT бензин (механика)13.88.111.0
3.0 AT бензин (автомат)15.18.110.6
3.2 AT бензин (автомат)14.07.810.1

1 поколение

В комплектации первого поколения Вольво XC70 всходил один мотор, потребляющий дизель, и два, расходующих бензин. Агрегат на 2.4 литра был в обоих версиях. В дизельной его мощность достигала отметки в 163 лошадиные силы, тогда как в бензиновой этот показатель равнялся уже 200 лошадиным силам. В первом случае расход топлива на 100 км составлял от 7.6 до 8.5 литра, в зависимости от типа коробки передач. Во втором – 10.5 и 11.5 литра.

Еще один агрегат на бензиновом топливе имел объем в 2.5 литра. Мощность он мог развить в 210 лошадиных сил. Расход бензина был идентичен предыдущему двигателю. Все версии шли в паре только с системой полного привода и с обеими коробками передач: пятиступенчатая механика или робот.

Немного изменились комплектации после рестайлинга 2004 года. Теперь моторы имеют строгое разграничение – 2.4 литра дизельный, а 2.5 – бензиновый. Если второй остался вообще без каких-либо изменений, то над первым немного поработали. Он мог выдать тогда мощность либо в 163, либо в 185 лошадиных сил. Потребление топлива не поменялось никак. Коробки передач получили уже по шесть передач.

«Машина была куплена за пару недель до показа новой версии, поэтому были солидные скидки. Катаюсь несколько лет, пока не вижу никаких проблем. Едет быстро, плавно. Топлива трачу по 15 литров в городе», — написал Дмитрий из Воронежа.

«Очень нравится автомобиль своим салоном. Хорошая эргономика, до всех кнопочек можно легко дотянуться с водительского кресла без особых усилий. Также тут много места, чему очень рада жена. Мне же нравится мощный мотор и подвеска, которая поглощает большинство неровностей наших дорог. Расход большой, но терпим – 14 литров», — пишет Олег из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль стал нам новогодним подарком, потому что брался по хорошей скидке. Семья вся безумно обрадовалась, так как до этого мы ездили в тесной малолитражке, а теперь можем довольствоваться просторным салоном. Что касается потребления топлива, то у меня уходит по 13 литров», — рассказал Борис из Твери.

2 поколение

Более масштабное обновление пришло со сменой поколения в 2007 году. Бензиновых агрегатов снова стало два, только тут они уже намного больше и мощнее. Наименьший объем был у трехлитрового двигателя. Развить он мог 285 или 304 лошадиные силы мощности, расходуя по 10.8 литра топлива. Следом расположился 3.2 литровый аппарат. Он был немного скромнее – только 238 лошадиных сил, но тратил больше бензина – 11.4 литра. Все конфигурации были строго на автоматической коробке передач и полном приводе.

Дизеля также стало два. Младшая версия получила объем два литра и мощность 163 лошадиные силы. Здесь уже использовались обе трансмиссии и оба привода. Заметно снизился расход – до 5.8 литра. Второй агрегат – 2.4 литровый, выдающий 163, 175, 185 или 215 лошадиных сил. Полный привод мог ставиться везде, а вот передний только на первые две комплектации. Управление осуществлялось уже привычными трансмиссиями. Расход топлива составлял 5.9 литра.

Еще одно обновление модели произошло в 2013 году, которое также принесло новинки в линейке моторов. Бензиновый ряд заметно ослаб. Теперь его представляют агрегаты на 2.0 литра (254 л.с.), 2.5 л (249 л.с.) и трехлитровый на 304 силы. Все версии комплектуются полным приводом и роботизированной коробкой. Расход бензина варьировался от 6.7 до 10.9 литра. Литражи дизельных установок остались прежние, только изменили мощность.

Двухлитровый получил 181 лошадиную силу, а также только передний привод. Теперь он расходовал уже по 4.8 литра топлива. Двигатель на 2.4 литра стал выдавать 163, 181 и 215 л.с. Для него не предусмотрен никакой другой привод, кроме полного. Тут уже немного вырос расход – 6.5 литра. Везде используются обе трансмиссии.

«Взял машину с рук, но в хорошем состоянии, потому то авто большую часть времени просто стояло. Катаемся всей семьей загород. Топлива расходуется по 13 литров», — поведал Геннадий из Екатеринбурга.

«Машину выдали на работе, чтобы развозить товар до клиентов. Для города авто хорошее, но уходит куча бензина. Летом этот показатель около 12 литров, зимой почти 15 литров», — сообщает Владимир из Новгорода.

«Красивая, комфортная и удобная машина, к тому же еще и мощная. Еще бы расход поменьше и совсем была бы сказка. А так, езжу довольный, но трачу по 14 литров. Вроде немного, но могло быть и лучше», — написал Ярослав из Смоленска.

Volvo XC70 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 2400 куб.см, 5205 л.с.
Расход топлива по трассе:11 -город, 9-трасса л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:6
Салон:8
Двигатель:8
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый

В настоящий момент машина уже продана, но мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями об обладании данным автомобилем. До этого был обладателем ВАЗ-2110, Toyota Avensis 1,8 (2007), Toyota Camry 3,5 (2006). Помимо этого довелось поездить за рулем X-Trail (2007), BMW 745 (2002), Октавия 1,6 2012.

После нескольких лет обладания седанами и пары снежных зим захотелось чего-нибудь полноприводного с приличным клиренсом и более-менее приличной динамикой, тк после 277 лс. камрюхи не хотелось пересаживаться на «овоща», в тоже время не было желания платить грабительский налог. После долгих и мучительных размышлений выбор пал на новый XC70 c дизелем D5, 205 лс.

Теперь по пунктам:

Комфорт – отлично, очень удобные сиденья, продуманная эргономика. Немного маловато место у задних пассажиров.

Салон – качественный, ничего не скрипит. Кожа-тонкая и нежная, требует регулярного ухода, если не следить то за несколько лет превращается в тряпку.

Управляемость – очень неплохая для машины с такой базой и высоким центром тяжести, в повороты заходит очень хорошо, крены минимальны. На 140 – едет как по рельсам.

Динамика – по паспорту 9 с. до 100, вроде бы не ураган, но после Камри дискомфорта не почувствовал, все-таки 440 нМ крутящего дают очень приличную тягу на низах. На скоростях свыше 100 подхват мгновенный – 2 турбины отлично справляются. Турбины низкого давления, никаких турбо-таймеров не требуется.

Надежность – за 2 года и 43000 км., по гарантии обращался только 1 раз – починить подогрев правого зеркала (загрязнился контакт).

Угоняемость – нулевая, после 2 Тойот с награмождением противоугонок вздохнул спокойно, только штатный ключ.

Дизель – заводился без проблем в любые морозы, как со штатным Вебасто, так и без. Салон прогревается также как и на бензинках – никакой разницы. Заправлялся только на Лукойле.

Проходимость – на высоте, подъем в горку по снежному склону не проблема, сугробы – не проблема. Бордюры штурмуются на раз.

Кузов – очень практичный, особенно пластиковые молдинги. За время эксплуатации была пара мелких ДТП не по моей вине, оба раза –мелкие коцки на пластике, покраска не требуется, у оппонентов гораздо более серьезные «разрушения».

Обслуживание – среднее ТО – 12 тыр, интервал 20 тык., масло менял через 15.

Подвеска – вот теперь о печальном. Подвеска и послужила причиной по которой машина была продана. Главные проблемы – пробои и раскачка. При движении по более менее нормальным дорогам проблем нет, но при проезде стыков, резких перепадов асфальта или ям на скорости – возникает пробой, удар идет в кузов и отдается в торпеде. Ни на одной машине, на которых доводилось ездить такого не было. Когда почитал профильные форумы – понял что это болезнь всех вольвешников – короткие ходы подвески. При проезде продольных волн на асфальте возникает еще и сильная раскачка кузова. Кто-то мирится с этим, кто-то меняет амортизаторы, я так и не смог смириться и продал машину. Считаю что такая подвеска – серьезный просчет инженеров Вольво. Может в Швеции с ее идеальными дорогами этих проблем и не возникает, видимо производителю нет дела до других стран.

Ликвидность – низкая. При начальной стоимости новой машины в 1699 тыр., продать ее удалось только за 1130 тыр.

Добавив немного взял LR Discovery 3 в отличном состоянии с пробегом 50 000. Более тяжелый и валкий, но подвеска глотает все, чего собственно и хотелось.

Отзыв Volvo XC70 3.2 (2008 г.)

Проездил 45 000.

Хотелось поездить на машине, для которой весенние ямы не будут смертельным приговором, в которую можно закинуть лодку с мотором и поехать на рыбалку. И при этом было бы приятно стоять в пробке. До этого была Мазда 6 хетчбек.

Когда приехал на тест-драйв (февраль 2008), оказалось, что с 2008 года машина кардинально поменялась — ехал-то я смотерть предыдущую версию. Внешность поначалу не понравилась — привык к старому кузову — он как-то органичнее смотрелся — не люблю излишнюю «джипистость». Зато после 60-минутной. поездки, в том числе по снежной целине (при глубине снега выше порогов дверей) — от сомнений не осталось и следа. Кстати, дилер приятно удивил такой лояльностью.

И вот, 2 месяца ожидания — я за рулем своего ХС70.

Машину забирал в понедельник. Так что всю неделю ездил по городу — получал сплошное удовольствие. ХС70 постоянно радовала какими-то мелочами, которые сразу в глаза не бросаются, но, видимо, шведы не зря трудятся, раз у них получается предугадывать желания водителя.

Так вот всю неделю ездил по городу, но хотелось-то экстрима — проверить на что тачка способна. В первую же субботу поехал тестировать. Началось все с въезда в гору по свежей траве — уклон такой, что видно только небо. Долго не мог поверить, что заехал — да не просто заехал, а остановился посреди склона и снова тронулся. Ремень при этом правда притянул меня к сиденью так, что аж вдохнуть тяжело было — потом заметил, что при плохой дороге и таких вот кренах, он постоянно это делает. Ну да ладно. заехал, отстегнулся, развернулся, поехал вниз. Тут еще раз остановился — вышел пофоткать машину в таком виде, и только тут заметил, что несколько машин недалеко остановились — и водители смотрят на меня — типа заеду-не заеду (съеду-не съеду), видимо. Ну, в общем машина опять ожидания превзошла.

В воскресенье поехали в горы на рыбалку — не столько за рыбой, склько на новой машине покататься. Тут было первое разочарование — дорога была грунтовая, и там, где я даже на Мазде6 не думая пролетал кочки-ямки, передняя подвеска у ХС70 срабатывала на отбой. Причем удар раздавался именно при въезде в ямку, а не при выезде из нее. Но, если не обращать на это внимания (плата за комфортую настройку), то ехать можно довольно быстро. Последние 10 километров надо было ехать вдоль газопровода — по УРАЛовской дороге с соответсвующими колеями и лужами по колено. В общем ехал по-честному скока смог — пока случайно на брюхо не посадил (соскочил с гребня между колеями). К слову, за весь последующий год ни разу больше нигде не застревал, хотя имел до фига возможностей. Так вот, тут случилась вторая неприятность (машину-то мы, конечно, за часик при помощи бревен-палок-домкрата вдвоем вытолкали, и даже порыбачили после этого, прогуляв пешком последние 3 километра — там уже ни на чем кроме ГАЗ66 и УРАЛА реально не проехать). Но непрятность была в другом — днище у машины все закрыто пластиковыми накладками и фартуками, причем так, что застревать и тащится на брюхе вперед можно безболезненно, а вот назад — все цепляется и отрывается. Поскольку тогда я этого еще не знал, позже пришлось выкинуть пару пластинок. А в остальном поездка понравилась — нашел грань, за которую на ХС70 соваться не стоит.

Третья неприятность вот в чем: через 5 000 километров пробега отвалилась и потерялась ПЛАСТИКОВАЯ. защита топливопровода. (Оказывается, что она держит 2 тяжелых шланга, а сама крепится на пластиковые пистончики к днищу). Кстати, потом я такие же провисшие шланги видел еще на двух ХС70, хотя в сервисе мне сказали, что такая поломка нехарактерна — мне даже эту защиту из Москвы неделю ждать пришлось. Так вот, неприятность в том, что, как выяснилось, запчасти идут только оригинальные, а соответсвенно — нереально дорогие (метровая полоска пластика обошлась около 350$ — корейцы бы за такие деньги 100 штук сделали)

Ну да ладно — в остальном все настолько отлично, что быстро забыл обиду.

Автомобиль для езды по городу — лучше не придумать (расход тока великоват — до 18 литров, но я его, если честно, никогда и не экономлю — педаль в пол — и на следующем светофоре), при этом на гонку машина вообще не провоцирует — спокойная уверенная, но при этом быстрая езда для всей семьи. Кстати, тут немного лукавлю — на заднем сиденьи детям или 2-м невысоким людям очень комфортно, но при росте больше 1,90м. удвольствие от такой поездки сзади весьма сомнительно (зато есть подогрев заднего сиденья).

Для себя я определил, что это одна из немногих машин, которая еще создана для водителя — следующая ступень — машина для пассажира сзади. Т.е. все есть, чтобы доставить именно водителю удовольствие — мощный движок, комфортная подвеска, отличный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, классная музыка на 6 дисков. Езда за рулем нисколько не утомляет. К примеру — ездили своим ходом на Алтай (до границы с Монголией) — усталость, конечно, есть, но она скорее от наших дорог и безбашенных встречных водителей, а руки-ноги — ничего не болит. Кстати, там, на Алтае, захотелось поездить по горам. Так вот, около озера Ая проезжали в дождь, и свернули с дороги — посмотреть вид с горы. Под колесами оказался сплошной чернозем, по которому Континенталевские колеса ехать вообще не хотели — так расстроенный и не добрался до вершины. Зато доехали до южной части Телецкого озера — сплошь красота и дикие места. Сказать, что там дороги нет, конечно не берусь, но, говорят, переднеприводные машины на серпантин (800 метров по почти отвесной стене каньона) заехать не могут (отсыпки, а тем более асфальта, там, естественно, нет).

Зимой езда еще больше радует. Теплый воздух дует почти сразу — в вентиляции стоит фен. Разгон почти как летом — электроника мгновенноо все 4 колеса включает. Жаль, только эта же электроника не разрешает машину хоть немного юзом пустить (кстати, отключить можно — я пробовал, но фокус проходит только когда обороты двигателся высокие — при низких все равно на месте не развернуться и в занос не пустить).

Короче — здорово. Мне нравится. Искал тут на днях к чему бы придраться (раз уж ездил на ТО) — и не нашел (только при включенном климат-контроле пластик где-то начинает поскрипывать, но это скорее от того, что больше придраться не к чему). А дверь багажника надо сразу при покупке говорить, чтобы отрегулировали — а то с ума сведет скрипом.

В общем. Не жалею нисколько. Берите, не думайте. Лучше только Q7.

  • Прескакивает поребрики
  • Хорошая динамика
  • Комфортный
  • По свежему снегу (целине) до 30 см. едет не напрягаясь, до 50 см с трудом. Но НИ РАЗУ не застрял зимой, сколько бы не старался
  • Пробивается подвеска на простых, казалось бы, ямках
  • Не очень четко ведет дугу поворота при скорости больше 100 км/ч
  • На родных континенталевских покрышках в грязь лучше не соваться

Вольво ХС70 расход топлива отзывы

В 2000 году впервые сошел с конвейера кроссовер Volvo XC70, выполненный в виде «универсала». Авто позиционировалось как внедорожник повышенной проходимости, что подчеркивается откровенно брутальной внешностью. В результате рестайлинга 2004 года доработалось внутреннее оснащение автомобиля, а до того линия силовых установок пополнилась дополнительными двигателями. Первое поколение Вольво ХС70 выпускалось до 2007 года, когда свет увидело второе поколение внедорожников. Рестайлинг 2011 года изменил интерьер и экстерьер авто, а также некоторые его технические характеристики.

Volvo XC70 1 поколение

Первое поколение Вольво ХС70 комплектовалось двумя бензиновыми и двумя дизельными видами двигателей. Бензиновые: объем 2.4 л (мощность 200 лошадиных сил), объем 2.5 л (мощность 210 лошадиных сил). Дизельные: объем 2.4 л (мощность 163-185 лошадиных сил). На выбор предлагается механическая и автоматическая коробки переключения передач.

Отзывы о расходе Вольво ХС70 I на 100 км

  • Владимир, Иваново. Volvo XC70 я приобрел аккурат перед презентацией нового поколения, в связи с чем были объявлены скидки. Теперь я катаюсь на машине 2007 года выпуска, 2.5 л на бензине. Очень ею доволен, за пять лет не подводила. Расход горючки в городе около 15 литров, по трассе 1 литров.
  • Александр, Самара. У меня Вольво ХС70 с дизельным движком 2.4 л. Брас по объявлению, пробег составлял 65 000 километров. Мне нравится то, что с водительского кресла удобно доставать до всего, что необходимо. В салоне достаточно кармашков и ниш. Жена радуется комфортному салону, а я – мягкой подвеске. Расход в среднем составляет 8 л.
  • Николай, Калуга. Хоть в салоне, где я брал машину, обслуживание на самом низком уровне, но на качество техники это не повлияло. Взял себе Вольво 2006 года, сейчас пошел четвертый год счастливого владения данным аппаратом. Домашние в восторге, да и топливные затраты невелики – от 10 до 16 литров.
  • Роберт, Казань. Volvo XC70 2004 года, 2.4, дизель. Попал под новогоднюю скидку, сделал и себе и семье подарок. Большой багажник – первое, что понравилось жене. Удачная конструкция кресел позволяет иметь дополнительные спальные места при выезде на природу. Дизеля уходит от 5 до 9 литров.
  • Евгений, Петербург. Вольво ХС70 2005 года, 2.5, автомат. Езжу шесть лет, о продаже и не думаю, поскольку более комфортной и надежной машины у меня еще не было. Брал в базовой комплектации, но в ней есть все, что необходимо. У нас есть дети, так что повышенная безопасность тоже является плюсом. Расходует это чудо техники 10-14 литров бензина.

Volvo XC70 2 поколение

На автомобили второго поколения устанавливались следующие виды бензиновых двигателей: объемом 3.0 литра мощностью 285 и 304 л.с. и объемом 3.2 литра мощностью 238 л.с. Дизельные варианты: объем 2.0 л (мощность 163 л.с.), объем 2.4 л (мощность 163, 175, 185, 205 и 215 л.с.). Для этих двигателей предусмотрены шестиступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.

Читать еще:  Коды ошибок на вольво хс90
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×