Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Lanos #LANOSCLUBZP; › Бортжурнал › Веерные форсунки Volvo (не оригинал) Подробная статья

Daewoo Lanos #LANOSCLUBZP › Бортжурнал › Веерные форсунки Volvo (не оригинал) Подробная статья!

Сразу скажу это не реклама, я просто решил заморочиться над этими доработками для себя, и затем объяснить Всем друзья «что» и «с чем его едят»)
Выбор и замена штатных форсунок омывателя лобового стекла.
Самый распространённый вариант, которым пестрит весть интернет – это форсунки от Volvo S80, каталожный номер модели Volvo 30655605. Подходит на самые разные автомобили. Есть примеры установки на автомобили Toyota, Subaru, Daewoo, Mazda и ряд других. Кстати, об этом информации гораздо меньше, но существует очень интересный и главное абсолютно идентичный и не дорогой вариант – это Ssang Yong 7845009010. Фактически это точный клон веерных форсунок омывателя VOLVO – соответственно и подойдет на те же автомобили. На Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo хорошо подходят форсунки от VW-Skoda, каталожный номер 3b0955985. Стоимость около 120 грн за штуку. Почти на все модели, кроме Grandis, Pajero Sport, Pajero 4, Outlander XL подходят форсунки от американского Galant 2008 года. Каталожные номера № MR300201 и MR300202.
Меня лично давно не устраивали стоковые форсунки омывателя стекла на Ланос и еще без обратного клапана, как они брызгают и как расходуют жидкость стекла! Вот именно 2 года назад попались мне форсунки «G» по смешной цене, ну грех не взять и попробовать что это такое, за форсунки от Volvo я тогда ничего еще не знал) Взял, установил, распыляют жидкость по всей плоскости стекла, мне понравилось, намного лучше стока — именно то, что я искал подумал я)…но расход жидкости в бачке меня просто ужасал, сильно быстро она заканчивалась (кстати эксперимент по расходу жидкости между этими форсунками отлично провёл nimble-as с своем БЖ «Веерные форсунки Volvo»!
Расход жидкости в бачке омывателя:
Форсунки «G» — 1мин. 38сек.
Форсунки «Volvo» — 2мин. 15сек.
Затем я узнал за форсунки омывателя от Volvo, но посмотрев цену я немного приуныл, не готов я тратить 600 грн на 2 шт. форсунок)…и случайно от Саши taradaika узнал что есть точная копия и ничем вообще не отличающийся форсунки от Ssang Yong по очень хорошей цене! Только хотел их заказывать, как наткнулся на драйве на форсунки (не оригинал) от Volvo которые были в 2 раза дешевле от оригинала!) Решил попробовать что и как и не пожалел ни сколько! Выводы напишу чуть ниже!

С форсунками разобрались, теперь про обратный клапан:
Кстати я долго не мог понял от чего потеки на капоте, но briz018 мне объяснил, что нужно еще обратный клапан)
Штатная конструкция омывателя может не иметь обратного клапана, который предназначен для предупреждения стекания жидкости из шлангов обратно в бачок во время отключения подсасывающего насоса (это то, чего нет на бюджетных авто). Клапан обеспечивает непрерывность подачи жидкости особенно в момент включения насоса, так как в трубопроводы не попадает воздух через отверстия форсунок. Клапан представляет собой обычный подпружиненный шарик, который закрывает собой отверстие форсунки при отсутствии давления жидкости. Можно использовать систему и без обратного клапана. Тогда надо предусмотреть механическую или электрическую схему задержки начала движения дворников относительно момента подачи воды. Жидкость должна успеть пройти по шлангам от бачка до форсунок до того, как начнут работать дворники. Здесь можно использовать обратный клапан марки «Тойота» — 85321-26020. В качестве альтернативного варианта достойно внимания использование готового тройника со встроенным обратным клапаном для «Митсубиси».

А теперь цены:
На exist Volvo 30655605 Форсунка омывателя стекла — 298 грн
На avto.pro Volvo 30655605 Форсунка омывателя стекла — 204 грн
На detali.zp «G» Форсунка омывателя стекла — 9 грн
На exist Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 44 грн
На avto.pro Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 28 грн
В просторах интернета нашел Ssang Yong 7845009010 Форсунка омывателя стекла от 103 грн
В просторах интернета нашел Клапан омывателя Suzuki 38833-79501 — 20 грн

Чисто ради прикола есть еще оригинальный на Opel обратный клапан))
На avto.pro General Motors 2875024 Клапан обратный для форсунок омывателя стекла — 148 грн
Здесь я думаю GM побил все рекорды по цене на данный, я даже не знаю каким словом назвать, тюннинг аксессуар для народных автомобилей!)ППЦ
Я выбирал золотую середину, так как эта доработка не особо существенная и не несёт там какой то экономии топлива или динамики автомобиля)) Решил попробовать подделку от Volvo за 150 грн (кстати можно найти и дешевле), контакты продавца могу скинуть в личку кто заинтересован!)

Теперь о главном:
Почему Ssang Yong, а не Volvo? — Они дешевле и ничем не уступают XDDD
И не забываем что цена указана за штуку, то есть нам нужно все прибавить вдвое в заказе, как и обратный клапан, можно поставить один, но лучше два!
Итого имеем:
Форсунка от Volvo 2 шт.

Читать еще:  Вольво хс90 замена масла в акпп

550 грн
Клапан системы омывателя Toyota 2 шт.

70 грн
Доставка перевозчиком еще

50 грн
= 670 грн
ИЛИ
Форсунка от Ssang Yong 2 шт.

210 грн
Клапан системы омывателя Toyota 2 шт.

70 грн
Доставка перевозчиком еще

50 грн
= 330 грн
ИЛИ как сделал я)
Форсунка от Volvo ( не оригинал) 2 шт.

150 грн
Клапан системы омывателя Suzuki 2 шт.

40 грн
Доставка перевозчиком — 35 грн
= 225 грн
Можно еще такой вариант:
Форсунка «G» 2 шт.

30 грн
Клапан в аквариум 2 шт.

20 грн
Доставка перевозчиком — 35 грн
= 85 грн

Здесь уже кто на какую сумму расчитывает)

Монтаж веерных форсунок омывателя вместо штатных струйных как правило не вызывает особых затруднений. В зависимости от модели автомобиля форсунки могут устанавливаться как без дополнительных доработок, так и с некоторыми нюансами, связанными, например, с регулировкой форсунок по высоте. На некоторых автомобилях область распыление может быть очень высокой. Можно решить эту проблему, если подложить под заднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты. Иногда нижняя часть корпуса веерных форсунок оказывается немного шире чем ранее стоявшие струйные аналоги. в этом случае придётся немного подточить корпус, чтобы форсунка встала на своё место.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Как правило в корпус вставлена только сама веерная форсунка, в которой подвижных элементов просто нет. Соответственно и регулировать нечего. Если область распыление веерных форсунок очень высоко или наоборот слишком низко единственным способом решить эту проблему – это подложить под заднюю или переднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты.

Плюсы данных форсунок с обратным клапаном:
— Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь.
— Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь.
— Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
— Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости.
Недостатки веерных форсунок:
— Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
— Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.

Много видео есть на You Tub для наглядности, многие уже давно юзают данные форсунки и горя не знают!)

Всем мира и добра, следите за БЖ, дальше будет больше!
Всем спасибо!

Chevrolet Cruze ★★★Eleonora★★★ iNEX™ › Бортжурнал › Веерные форсунки от VOLVO (инструкция по установке).

Мои приветствия читателям !
Сегодня речь пойдёт о веерных форсунках омывателя лобового стекла от автомобилей Volvo и обратном клапане от Opel . На кой нужен последний, может и не все в курсе . Проясним что к чему и установим всю эту полезную требуху 🙂

Знакомство и свойства .
Веерные форсунки — каталожный номер 30655605 .

Эти не хитрые девайсы заслужили признание и уважение у многих автовладельцев, не говоря уже о самих владельцах автомобилей Volvo.
Многие автовладельцы сменили свои родные «распылители омывайки» 🙂 на веерные . В чём же заключается такой успех этих невзрачных на вид «прыскалок» 🙂 ?
Весь секрет заключается в том, что распыление омывающей жидкости у этих форсунок не струйное, а веерное и такое распыление весьма выгодно по отношению к расходу омывающей жидкости, и производительности щёток . Так, при веерном распылении используется малый расход омывающей жидкости и жидкость покрывает всю поверхность стекла, щёткам остаётся только смахивать грязную омывайку со стекла (2-3 опрыскивания и стекло чистое), в отличии от струйных форсунок, покрывающих лишь одну, две или три точки (зависит от количества отверстий в форсунке) на каждой половине стекла (или только посередине, зависит от конструкции автомобиля), в этом случае щеткам нужно ещё растереть омывайку по стеклу, а Вам прыснуть ещё раза 4-5 (как минимум) чтобы отмыть стекло начисто, таким образом увеличивая расход омывающей жидкости .

Штатные Крузовские форсунки не плохи, но когда я увидел веерные форсунки в действии у друга на Mitsubishi Lancer X, я всё таки решил себе заменить штатные трёхструйные форсунки на веерные .

Эффект должен быть таким …

Обратный клапан — каталожный номер 1450650 .

Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2]

ДОРАБОТКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО (ЛОБОВОГО) СТЕКЛА

Многие ездят на автомобилях и знают что такое омыватель ветрового стекла.

Большинство автомобилей оснащены форсунками СТРУЙНОГО типа и имеют 2 или 3 струи.

Недостатки таких форсунок, точечная подача воды, периодически сбивается направление струи и при сильно грязном стекле резинки дворников скребут частично по сухой грязи. А это уменьшает срок службы резинок в разы.

Некоторые автомобильные бренды оснастили свои автомобили ВЕЕРНЫМИ форсунками, они равномерно распыляют воду по лобовому стеклу, охват доходит до 80% всей площади стекла.

Читать еще:  Вольво s60 замена масла в акпп

Резинки дворники меньше подвержены износу. Расход воды уменьшается, это особенно хорошо при зимней эксплуатации автомобиля, когда автомобилисты покупают незамерзающую жидкость.

Что делать если в вашем автомобиле СТРУЙНЫЕ форсунки? Можно их заменить если они установлены в капоте автомобиля! В продаже имеются ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO. Давно пользуются отличным спросом у автомобилистов. Почему именно от VOLVO а не от другой машины? Потому что ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO имеют МАХ. широкий распылитель воды.

Некоторые наверно замечали что при включении омывателя лобового стекла происходит небольшая задержка подачи воды (не у всех машин). Это вызвано тем что насосу в бочке нужно прокачать всю магистраль от бачка (установленный чаще всего под передним бампером с правой стороны) до форсунок. По прямой расстояние небольшое, но шланги аккуратно уложены и проходят извилистый путь. По этому длина у некоторых машин доходит до 2 метров. После каждого использования вода из шланга стекает назад в бачок. Но есть машины и с омывателями заднего стекла, и там длина магистрали подачи воды 5-6 метров. Каждый раз прокачивать такое расстояние займёт 1-2 секунды, при этом дворник будет работать по сухому. Но такого не происходит и вода бежит на заднее стекло моментально, это потому что в магистраль установлен ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (пропускает воду в одном направлении), он не даёт воде стекать назад в бачок омывателя.

Очень редко такие клапана ставят с завода и на передние стёкла, но чаще всего их нет.

По этому также можно самому поставить ОБРАТНЫЙ КЛАПАН и в магистраль предних омывателей. Для этого отлично подойдёт ОБРАТНЫЙ КЛАПАН от TOYOTA! Достаточно 1шт. установить ДО тройника, распределителя воды между форсунок. В интернете люди зачем-то ставят по клапану на каждую форсунку, это уже излишне, и один отлично справится со своей задачей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Веерные форсунки омывателя лобового стекла от VOLVO каталожный номер (1шт.)

ПРЯМЫЕ — 30655605

«Г» ОБРАЗНЫЕ — 30655606

возможность установки на капот большинства автомобилей в штатные отверстия в капоте.

. ВНИМАНИЕ подходят НЕ на все машины.

Обратный клапан TOYOTA каталожный номер (1шт.)

Веерные форсунки омывателя лобового стекла

Думаю никто не будет спорить, что обзорность лобового прежде всего влияет на безопасность вождения автомобиля. А безопасность это первое приоритетное условие для любого из участников движения на дороге.
Обзорность сильно падает в непогоду, когда лобовое стекло заливает грязью, дождем. Бывает так, что летним вечером или ночью сбитые насекомые залепляют стекло один к другому. Что может изменить эту картину? Важную роль в очистке лобового стекла влияют дворники, применяемая омывающая жидкость и форсунки.

В данной статье, мы поговорим о форсунках. В последнее время на современные автомобили стали устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла. Далее мы рассмотрим все плюсы и минусы веерных форсунок, а также предложим варианты монтажа для системы омывания лобового стекла.

Веерные форсунки омываетля лобового стекла от Volvo или .

На настоящий момент, наиболее популярные и ходовые веерные форсунки зарекомендовавшие себя у любителей тюнинга — это форсунки от модельного ряда автомобилей Volvo. Каталожный номер таких веерных форсунок (30655606).

Не стоит конечно умалчивать о возможных альтернативах. Так бизнес класс концерна Тайота, также может предложить аналогичные форсунки. Каталожный номер для Camry (85381-AA042).
Стоит заметить, что в комплекте идет по одной форсунке, то есть если вы собрались заменить 2 форсунки, то соответственно заказывайте тот или иной каталожный номер дважды.

,

Обратный клапан применяемый в системе омывания лобового стекла

Теперь затронем вопрос обратного клапана применяемого в системе омывания лобового стекла. Здесь могут быть использованы самые различные варианты. Это и клапана от переднеприводных ВАЗ (обратный клапан от ВАЗ 2108-09 (2802.3741, каталожный номер 21080-5208550-00)

или топливный обратный клапан (номер по каталогу 2108-1156010-01)
Возможно применение и импортных аналогов например от автомобиля Toyota (номер заказа видно на фото)

Альтернативные варианты. Применение тройника-разветвителя M850641 от MITSUBISHI. В тройнике уже установлен обратный клапан.
Возможно применение клапанов применяемых в системе воздухообеспечения аквариумов. Такой клапан штатно должен быть установлен в системе подачи воздуха аквариума. Устанавливаются он на трубку от компрессора до рассеивающего фильтра. Стоит заметить их высокую эффективность и надежность.

Кроме того, поводом для многих автомобилистов посетить зоомагазин может явиться и поиск трубки подающей омывающую жидкость в форсунки. Трубка применяемая для аквариумов сохраняет свою пластичность при низких температурах, имеет значительный жизненный цикл. Если сравнивать с штатными патрубками применяемые на автомобилях ВАЗ, которые по истечению 2-3 лет дубеют, теряют пластичность, растрескиваются.
Теперь после того, как мы определились с обратными клапанами, поговорим о их актуальности и назначении. Ставить или нет обратный клапан в систему омывания это только ваш выбор и этот выбор заключается в следующем.
Обратный клапан необходим для удержания омывающей жидкости в подающих трубках. Он предотвращает стекание ее в бачок обратно. То есть жидкость выдавливается из под обратного клапана при омывании, но после прекращения работы насоса, воздух не затягивается в трубку, так как обратный клапан не дает стекать жидкости обратно ниже места своей установки. При этом условии мы имеем значительный плюс. Омывающая жидкость всегда находится в непосредственной близости к лобовому стеклу и при срабатывании насоса сразу же через форсунки подается на него.
Минус применения обратных клапанов один. Это вероятность застывания омывающей жидкости в трубках. При этом разморозить более развитую систему омывания трубки, бачок, тройник, обратный клапана, естественно труднее нежели просто бачок с омывающей жидкостью. (куда достаточно просто налить кипяток)
Альтернатива обратному клапану это задержка срабатывания по времени дворников, относительно подачи жидкости через форсунки. При этом дворники не будут скрести по сухому стеклу.

Читать еще:  Замена масла акпп вольво хс70

Установка веерных форсунок для омывания лобового стекла вместо штатных

К сожалению здесь можно дать только общие рекомендации, но не конкретные. Все дело в том, что все зависит от модели автомобиля, выбранных вами веерных форсунок, то есть технология от случая к случаю уникальна.
В целом операции по установке веерных форсунок следующие:
1 Снять обивку капота (Если имеется. Как правило пистоны просто аккуратно вытягиваются из отверстий в ребрах жесткости);
2 Снять подводящие трубки;
2 Разжать пластиковые зажимы штатных форсунок и демонтировать со своих мест;
3 Для удобства последующего монтажа по возможности закрепите подводящие трубки к штуцерам веерных форсунок;
4 Если используются обратные клапана для каждой из форсунок установите их в линию; (как на фото ниже)
5 Подсоедините трубки после клапанов к тройнику, тройник соответственно к подающей помпе.

Плюсы после установки веерных форсунок

Разбрызгивание омывающей жидкости по лобовому стеклу более равномерное. Теперь дворники ходят по уже смазанному стеклу, а не размазывают жидкость у себя на пути.
При этом лучше размачивается твердый налет, насекомые и в последствии легче стирается дворниками. Уменьшается вероятность поцарапать ветровое стекло.

Минусы после установки веерных форсунок

Минусом для веерных форсунок, является их плюс. Жидкость настолько равномерно может заливать лобовое стекло, что на некоторое время лишает нормальной видимости, даже если стекло чистое. На скорости за сотню, да еще и в темноте, думаю это будет важным критерием.

Разбрызгивание жидкости струйной форсункой

Разбрызгивание омывающей жидкости на лобовое стекло веерной форсункой

Веерные форсунки Вольво

Преимущества и недостатки веерных форсунок Вольво.

Хорошая видимость дороги – это одна из основополагающих безопасного движения. Отличный обзор может быть обеспечен только за счет чистого лобового стекла. Именно поэтому очень важно данную часть автомобиля всегда поддерживать в порядке, что позволяют сделать специальные форсунки омывателя. Стоит сразу же заметить, что на сегодняшний день существует два вида форсунок:

  • струйные;
  • веерные.

Первый тип устанавливается на большую часть автомобилей в качестве штатного оборудования. Главным преимуществом этого типа форсунок можно с уверенностью назвать достаточно мощную струю очищающей жидкости, которая убирает с лобового стекла налет, обеспечивая хороший обзор водителю. Однако существенным недостатком струйных форсунок является то, что струя направляется только в одну точку, именно поэтому очищающая жидкость распределяется по поверхности лобового стекла неравномерно.

Второй вид форсунок омывателя сегодня пользуется широким спросом, и популярность этой детали с каждым днем становится все больше. Не лишним будет заметить тот факт, что сегодня среди всех представленных на рынке моделей особым спросом пользуются веерные форсунки Вольво. Это обусловлено в первую очередь тем, что они обладают внушительным рядом преимуществ, среди которых можно отметить надежность и высокое качество, а также доступную цену.

Одним из главных и наиболее значимых преимуществ, которым обладают веерные форсунки Вольво, можно с уверенностью назвать то, что они распределяют омывающую жидкость равномерно по всей площади лобового стекла, а не направляют ее в одну точку. Такое распределение жидкости позволяет быстро и эффективно очистить лобовое стекло. Стоит заметить, что с веерными форсунками щетки очищают все стекло, не проходя при этом по сухому стеклу. За счет того, что щетки ходят по сухому стеклу, на нем нередко могут возникнуть царапины, следовательно, этого веерные форсунки Вольво позволяют избежать.

Помимо того, что очищающая жидкость благодаря данному типу форсунок распределяется не только по всей площади лобового стекла, но и достаточно мощная струя позволяет быстро снять любой налет.

Основным недостатком, которым обладают веерные форсунки Вольво, можно назвать их большую площадь разбрызгивания омывающей жидкости, что существенно ухудшает обзорность лобового стекла. Именно поэтому нежелательно использовать форсунки в то время, когда Вы едите на большой скорости или же в темное время суток, для того чтобы избежать аварийных ситуаций. Еще одним минусом, но совсем незначительным, которым обладают веерные форсунки Вольво можно назвать определенные трудности, которые могут возникнуть при их установке. Форсунки этой марки оснащены специальными усиками-фиксаторами, которые не позволяют форсунке пролезть через отверстие в капоте. Однако с этой проблемой легко справиться – один из усиков всегда удаляется при установке, а другой срезается на 5 мм, и далее можно с легкостью продолжать их установку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector