Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таблица с графиком TO Volvo XC90

Таблица с графиком TO Volvo XC90

Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб

Для поддержания идеального рабочего состояния Volvo XC90 необходимо своевременно осуществлять техническое обслуживание. Специалисты наших техцентров проводят все работы с учетом регламента завода-изготовителя и используют при этом новейшее оборудование.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Во время профессионального техобслуживания автомобиля можно выявить скрытые неисправности и, как следствие, избежать серьезных поломок впоследствии. Соблюдение графика обслуживания повышает уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства и минимизирует расходы на его содержание. Стоимость плановых работ по техобслуживанию обычно включает такие мероприятия, как:

  • замена масла;
  • проверка ремня ГРМ;
  • чистка форсунок;
  • замена фильтров и других расходников;
  • смазка шарниров и замков;
  • настройка аккумулятора и подкапотных элементов;
  • диагностика тормозной системы;
  • замена колодок;
  • подстройка фар и пр.
Технические жидкости для ТО XC90Цена за 1 л.
Масло в АКПП790-1400
Масло в МКПП600-1400
Тормозная жидкость300-900
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги700-1100
Жидкость ГУР800-1200

Условия эксплуатации Volvo в условиях российских дорог менее благоприятны, чем в теплых странах. Поэтому зачастую технический осмотр автомобиля требуется чаще, чем указывает производитель. В нашем центре проведение ТО расчитывается по пробегу и эксплуатации. У нас всегда в наличии необходимые запчасти и расходники для технического обслуживания модели XC90 (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов).

Расходники для ТО XC90Цена
Фильтр салона840-2700
Фильтр топливный840-2500
Фильтр масляный610-850
Фильтр воздушный700-2500
Комплект ремня ГРМ и ролики5600-9600
Свечи зажигания3300-4400
Тормозные диски 1шт.2500-4600
Тормозные колодки 1 ось1700-4600

Сложно рассчитывать на исправную работу машины без регулярного посещения сервисного центра. В «Автомаксимуме» созданы все условия для качественного обслуживания вашей машины. Наши опытные мастера знают все о ремонте и профилактике поломок, поэтому сервисное обслуживание в у нас — это всегда надежно.

Найти нас несложно, мы находимся в возле станций Электрозаводская, Семеновской, Авиамоторной (Лефортово), Шоссе Энтузиастов и Соколиная гора,а также рядом со ст. Волоколамской, Мякинино, Тушинской и Сходненской.

Техническое обслуживание Volvo XC90

На основании полученных после диагностики данных о состоянии автомобиля Вольво мы проведем все необходимые работы. Они могут включать

  • Замену фильтрующих элементов;
  • Смазку шарниров;
  • Замену комплекта ремней;
  • Настройку аккумулятора и всех подкапотных элементов;

Важно! В среднем процедура выполняется раз на каждые 10-20 тысяч км. пробега

Запчасти для ТО

ДвигательТипОбъем, лМодельный год
D5244TXДизель2.4201420132012201120102009200820072006200520042003
B5254TXБензин2.5201420132012201120102009200820072006200520042003
B6294TБензин2.92006200520042003
B6324SXБензин3.22014201320122011201020092008
B8444SБензин4.42011201020092008200720062005

Внедорожники повышенной проходимости «Volvo XC90» приобретают те, кто точно знает, чего хочет! Это авто — для состоятельных и состоявшихся людей, ценящих комфорт! Высокая технологичность требует соответствующего технического обслуживания «Volvo XC90», пройти которое можно далеко не в любом автосервисе. Последнее обусловлено тем, что техобслуживание «Volvo XC90» требует проведения компьютерной диагностики, — а такое оборудование имеется далеко не в любом автоцентре! Впрочем, оно есть в наличии в «VolvoLove».

Что мы предлагаем?

Техническое обслуживание «Вольво ХС90» в «VolvoLove» проводится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Наши мастера имеют большой опыт работы в данном направлении и успешно провели техническое обслуживание не одного десятка автомобилей модели «Вольво ХС90»! Что же включают в себя наши услуги?

Прежде всего, это проведение полноценной компьютерной диагностики с тестированием всех систем и распознаванием кодов ошибок! Такой подход позволяет определить износ элементов, узлов и агрегатов ТС и выявить неполадки. Помимо этого, техобслуживание «Вольво ХС90» предусматривает замену:

  • четырёх видов фильтров (топливного, масляного, салонного, воздушного);
  • тормозной жидкости;
  • масла в двигателе;
  • ремня привода вспомогательных агрегатов (после 5-ти лет эксплуатации);
  • ремня газораспределительного механизма, натяжного устройства, ролика (после 5-ти лет эксплуатации);
  • резинового соединения генератора (для двигателя В6324S).

Думаете, всё это обойдётся Вам так же дорого, как дилерском центре? Ошибаетесь! Наши услуги стоят в разы дешевле, и качество их ничем не хуже!

Когда следует проходить ТО?

В соответствии с регламентом «Volvo», техническое обслуживание необходимо проходить либо каждые 20 000 км, либо не реже одного раза в год! Однако, не стоит забывать и о негативном влиянии на состояние авто целого ряда факторов:

  • езда по бездорожью;
  • использование топлива ненадлежащего качества или несоответствующего класса;
  • езда в пробках;
  • эксплуатация авто в зимнее время;
  • частая езда на скорости выше 150-ти км/ч.

В случае, если все эти факторы присутствуют в «жизни» Вашего автомобиля, рекомендуем проходить ТО в «VolvoLove» чаще! Поверьте, расходы на ремонт будут гораздо более существенными, чем оплата этой услуги!

Регламент ТО Volvo XC90

Регулярное техобслуживание делает эксплуатацию машины максимально беспроблемной. Регламент производителя автомобилей шведского бренда Volvo предписывает проходить ТО Вольво ХС90 не реже одного раза в год или через каждые 20 000 километров пробега. Диагностику и ремонт неисправных систем авто должны выполнять квалифицированные специалисты с гарантией на все работы.

Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание VOLVO XC90 надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО Вольво XC90 у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:

  • Профессиональный сервис с сохранением заводской гарантии;
  • Специалисты, постоянно повышающие квалификацию в учебных центрах марок, и знающие все технические особенности машин, которые ремонтируют;
  • Работа с оригинальными запчастями на современном «дилерском» оборудовании;
  • Оптимальная цена нормо-часа, сезонные акции и выгодная программа лояльности.

Запишитесь на регулярное техобслуживание онлайн или по телефону в Москве: +7 (499) 951 96 12. В таблице на сайте можно узнать стоимость ТО и график обслуживания нужной модели машины. Адреса ближайших техцентров есть на странице с контактами.

Вольво хс 90 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Обещаного три года ждут. Рассказываю про решение проблемы с трубками гидроусилителя руля.

От ужасов, которые пережил мой мозг из-за дикого разгулявшегося воображения, меня накрывала хандра, чувство беспомощности перед шведским шедевром и лучшим другом в одном лице ставило к стенке. Плюнув на недавно зажившие от «домашнего» ремонта пальцы рук, было принято всё-таки поменять трубки ГУРа, положив конец вставке на алюминиевом шланге.

На разборке был куплен требуемый шланг (низкого давления или проще — обратки), жидкость ГУРа, и мы с соседом, который выкупил у меня «девяностика», начали экзекуцию.

На одометре почти 200к. За все время эксплуатации Авто не перестаёт радовать, кроме одного: сдох насос муфты халдекс и втулка в угловой передаче, стал монопривод) все заменил, и полный привод вернулся. Заменил комплект грм с роликами на 180к, что добавить ещё? По большому счету то и нечего, установил гбо4 поколения.. кто бы что ни говорил, а ездить на газу Каеф. Сделал полировку Авто плюс покрыл керамикой. На этом все. П.с. При включении задней передачи появился металлический стук, кто подскажет что это? В вольво центр говорят, что это из-за втулки угловой передачи, все проверили, не знаю что думать

свечка затроила, аккумулятор помер в мороз. Так вот про качество вольво и про комментарий что у меня пробег не родной.

Аккумулятор поменял грубо говоря на 8 году жизни. 8 лет с одним аккумулятором (по маркеровке 10 год), свечки когда менял оказалось что они родные, с логотипом Вольво, а автосалон Вольво в Новосибирске давно умер. Если есть кто из Новосиба подскажите когда (правда интересно) т.е. свечи тоже отходили 140 тысяч. Вот это я понимаю качество.

Итак: завёлся я утром, поехал по делам, оставил машину на парковке, на час примерно, прихожу завожу тишина. Ключ поворачиваю лампочки горят, какие надо гаснут и тишина, прям совсем тишина, странно думаю сигналка что-ли, стартер-то вроде должен хоть щелкнуть, хоть какойто звук предсмертный издать, процедуру запуска повторил всё ровно тишина, думаю, что там шведы намудрили, дайка я на всякий случай п. ну молотком по стартеру чтоб наверняка! И точно завелась. Прошла неделя, стартер отхватывал от меня изрядно молотком, но чуда не произошло, бошевский паразит явно хандрил и вылечить его звездюлями не получилось, сжалившись решил разобрать и полечить)

Откручивается он, не сказать что очень удобно, но предварительно сняв несколько трубок, откручивается.

Дополняю отзыв для тех, кто рассматривает xc90 для покупки. Кто-то пишет в комментариях, что автор, мол чего ты хаешь другие машины, вольво ломучее гавно, поменял пол машины. Это не так, я уже писал почему я заменил пол машины. Болезнь или хобби у меня такое — всё время прислушиваться к машине и что-нибудь менять. За что часто выхватываю от жены )

С чем по факту вы столкнетесь и какие запчасти покупать при обслуживании. На обеих вольвах поломки были идентичные и примерно на одном пробеге, из чего могу сделать вывод, что это закономерность и может случиться и у вас:

Мы очень долго вместе и я очень сильно привязался к ней. Она (у меня почему-то не ОН :)) и встречала обоих детей из роддома, она помогала делать ремонт в 3-ех квартирах, исправно возя плитку, профиля, обои, электрику и прочую лабуду. Она честно и добросовестно катала по европе в дальние поездки — в Австрийский Китцбюэль кататься на лыжах, в Сербский Белград к друзьям, в Итальянскую Венецию. Всё это очень далеко, а она не совсем уже молода. И никогда даже не было мысли, что она может подвести меня в пути.

Кроссовер Volvo XC90 прошёл небольшую модернизацию

Главные изменения во внешности — вогнутая решётка и С-образные элементы по краям переднего бампера (это не касается исполнения R-Design). Прочие новшества — дополнительные цвета кузова и варианты колёсных дисков.

Реформа, проведённая на пятом году жизни Volvo XC90 второго поколения, оказалась скудной. Косметические изменения в экстерьере заметит не всякий, а салон модернизаторы не тронули совсем. Зато шведы объявили о запуске новой линейки «B» (B4, B5, B6), состоящей из умеренных гибридов со стартер-генератором и рекуперацией энергии. Такие версии обещают 15-процентную экономию топлива и сокращение вредных выбросов. Компания говорит, сделан важный шаг в электрификации, к которой Volvo стремится.

Одна новация в интерьере всё же есть — появилась шестиместная конфигурация. Теперь в XC90 доступно от четырёх до семи сидений. Ассортимент отделочных материалов расширен, в том числе за счёт комбинаций с шерстью.

Обновлённый XC90 вобрал в себя технологии безопасности, которых не было в момент его рождения. Например, он получил функцию автоматического подруливания при смене полосы (Oncoming Lane Mitigation), впервые представленную на XC60. Медиацентр Sensus наконец-то стал поддерживать интерфейс Android Auto. Производство обновлённых машин на шведском заводе стартует в мае. Компания радуется, что по всему миру уже продано больше 320 000 кроссоверов девяностой серии.

Дополнение

Все «девяностые» для России оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Каждую версию можно заказать в пяти- или семиместном исполнении, кроме гибрида, который трёхрядный по умолчанию. Автомобили новой линейки «B» следует ждать не раньше 2020 года.

Сегодня российский офис Volvo объявил цены на обновлённый XC90. Модель подорожала на 36–100 тысяч рублей. Отныне базовая бензиновая версия T5 AWD Momentum (249 л.с.) стоит 3 955 000. Дизельный вариант D5 AWD Momentum (235 л.с.) «начинается» с 4 379 000. Комплектация T6 AWD Inscription (320 л.с.) обойдётся в 4 900 000. Гибридная версия (407 л.с.), конечно, самая дорогая: 5 993 000 — за T8 AWD Inscription, 6 191 000 — за T8 AWD R-Design. Приём заказов открыт, но машины появятся у дилеров только в начале лета.

Читать еще:  Ремонт рейки вольво хс90
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector