Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины Вольво (Volvo)

Ремонт турбины Вольво (Volvo)

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Ремонт турбины Вольво (Volvo)

Увеличить мощность двигателя автомобиля можно несколькими способами и только установка турбины для принудительного нагнетания воздуха в цилиндры получила распространение повсеместно как самый удачный и простой.

Все автомобили шведского концерна оснащены турбонаддувом, поэтому ремонт турбин Вольво – это то, с чем специалисты нашего автотехцентра Volvo Зеленоград сталкивались не раз и успешно решали все возникающие проблемы.

Какие виды ремонта мы проводим? (нажмите)

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Принцип работы турбины

Сама турбина представляет из себя два колеса-крыльчатки, соединенных жестко между собой.

Одна крыльчатка встроена в выпускной коллектор и приводится в движение выпускными газами, передавая крутящий момент на второе колесо, лопасти которого и создают предварительное сжатие воздуха перед нагнетанием его в цилиндры.

Есть и второй вариант механизма работы турбокомпрессора, основанный на обычном механическом приводе от коленчатого вала.

Такая конструкция более сложна в производстве и отбирает дополнительную мощность от работы двигателя, что увеличивает расход топлива и делает применение турбины менее эффективной. Однако, ремонт турбины Volvo с приводом от выхлопных газов более прост; это, а также их более высокий коэффициент полезного действия обусловил их большее распространение в автомобилях.

Технический осмотр (нажмите)

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • Проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • Проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • Проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • Осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • Осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • Осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • Проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • Замена фильтрующих элементов,
  • Замена масел и других технических жидкостей,
  • Замена ремней грм и ремней привода навесного оборудования,
  • Выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

Признаки поломки турбокомпрессора

Чтобы понять, что ваша турбина начинает давать сбои в работе и ее применение становится неэффективной, нужно быть очень наблюдательным и уметь анализировать поступающую звуковую и тактильную информацию от работы мотора.

Основные признаки, которые говорят о том, что необходимо провести диагностику и ремонт турбины Вольво:

  • Резко уменьшилась тяга – автомобиль стал плохо реагировать на нажатие педали акселератора;
  • При работе двигателя слышны посторонние шумы – скрежет, свист и прочее;
  • В процессе разгона авто выпускные газы становятся черного, синего или белого цвета;
  • Резко возрос расход масла, или обнаружены следы его утечки на стыке двигателя или турбины.

Специалисты нашего автотехцентра Volvo Зеленоград выполнят ремонт турбин Volvo качественно и в самые сжатые сроки – для этого они имеют необходимую квалификацию, а также современное оборудование и инструменты.

Основные неисправности автомобилей Volvo (нажмите)

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • Люфт или шум ступичных подшипников
  • Разрыв сайлентблоков передней подвески
  • Течь радиаторов системы охлаждения
  • Выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Стук из-за неисправности амортизаторов
  • Стук задних пружин (для хс90)
  • Подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • Проворачивание соединительной втулки между акпп и угловой передачей
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки вольво

Любые вопросы по автозапчастям Volvo можно у наших менеджеров по телефону +7 499 112-47-58

Вольво (Volvo) XC90 турбина, ремонт

В середине мая нынешнего года мир облетела сенсационная новость: компания Volvo прекращает разработку новых типов дизельных двигателей. Официально причина столь кардинального решения совета директоров компании кроется в ужесточении требований Евросоюза к уровню содержания вредных примесей в выхлопных газах.
Поклонники автомобилей Вольво, а их немало во всех странах, и без того раздосадованные приобретением контрольного пакета акций компании китайскими производителями автомобилей, связывают отказ концерна от разработки новых дизелей именно с приходом в Вольво китайских автопромышленников. Не секрет, что разработка мощного дизельного двигателя нового поколения, удовлетворяющего все возрастающим европейским экологическим требованиям, потребует больших экономических вложений – а вот этого как раз китайцы очень не хотят.

Как бы то ни было, а, как 18 мая заявил ошеломленным журналистам глава автоконцерна Вольво Хакан Самуэльссон, решение это принято и обжалованию не подлежит. Работы по разработке дизельного двигателя нового поколения на Вольво прекращены уже в конце прошлого года.

XC90 турбина ремонт под контролем

Эта новость обрушилась на головы многочисленных владельцев дизельных автомобилей Вольво, как бочка дегтя средь ясного неба. Но, слегка перефразируя русскую пословицу, никакая бочка дегтя не обходится без ложки меда: работы по совершенствованию существующих дизелей компания будет продолжать еще на протяжении шести лет – пока не вступят в силу новые требования ЕС по содержанию вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. А оказывать техническое обслуживание своих дизельных двигателей, в том числе и ремонт турбины, автосервисы компании будут продолжать вплоть до того момента, пока не прекратит работу последний из них.

Что означает эта новость для владельцев автомобилей Volvo и тех, кто пока только мечтает о его приобретении? Никакой трагедии не произошло, но теперь вам предстоит еще более внимательно следить за дизелями своих машин, относиться к ним еще бережнее и не пренебрегать систематическими ТО. В максимальной степени это касается владельцев мощных XC90, ведь чем мощнее дизельный двигатель, тем ниже его ресурс и, соответственно, тем более регулярных осмотров и диагностических процедур он требует.

Ремонт турбины на Вольво ХС90: условия эксплуатации

Одно из наиболее уязвимых мест любого дизеля – это система турбонаддува. Мало того, что, работая в условиях высоких температур и высокого давления, турбина более других механизмов двигателя подвержена износу, неработоспособная турбина таит в себе и другую опасность: даже незначительные перебои в ее работе способны привести к поломке остальных систем дизельного двигателя. На том же XC90 турбина ремонт может потребовать уже через пару-тройку десятков тысяч километров пробега.

Ремонт турбины Вольво XC90: причины поломок

Давайте разберем все эти возможные причины поломки турбины дизельного двигателя XC90 по пунктам:

  • Качество российского дизельного топлива (разумеется, это средний показатель) ниже, чем европейского – нежелательных примесей в отечественной солярке больше. С учетом того, что дизель, стоящий на Volvo XC90, проектировался с учетом его эксплуатации в странах Евросоюза, российское дизельное топливо не лучшее блюдо для питания этой машины.
  • Химический состав и качество моторных масел, которые можно купить в российских магазинах, ничем не отличается от качества масел тех же марок, купленных, например, на родине Вольво в Швеции. Но только при том условии, что вы покупаете настоящее масло, а не подделку – процент же подделок масел известных марок в России, по оценкам экспертов, составляет от 50 до 70 процентов всего рынка и нарваться на некачественное масло можно порой даже в крупных специализированных магазинах.
  • Про качество российских дорог мы, памятуя о том, что в нашей стране две главные беды, тактично умолчим.
  • Что касается манеры вождения тех, кто сидит за рулем Volvo XC90, то заметим лишь, что мощные внедорожники вряд ли покупают для того, чтобы кататься на них по шоссе со скоростью 60 км/ч.

Иными словами, у эксплуатируемого в России Вольво XC90 есть все шансы производить ремонт турбины чаще, нежели того хотелось бы их владельцам. В то время как ремонт турбина вольво хс90 дизель требует осуществлять в умелых руках грамотных специалистов автосервиса.

Читать еще:  Вольво хс90 замена масла в акпп

Ремонт турбины Volvo XC90: профилактика на СТО

Гарантирует-то он гарантирует, но действует эта гарантия лишь в том случае, если вы обратились любо непосредственно в фирменный автосервис Volvo, либо к одному из сертифицированных им представителей. Только у них имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, только здесь, в случае необходимости замены тех или иных комплектующих турбины вам предложат настоящие запчасти Volvo и только мастера этих автосервисов, имеющие большой опыт по ремонту дизелей Volvo XC90, дадут официальную гарантию на все произведенные им работы.

Замена турбины Вольво ХС90

  • прокладка между коллектором и турбиной
  • прокладка между турбиной и выхлопной трубой
  • слив масла
  • подача масла в турбину
  • турбина

МаркаМодификацияМощность
D5244T2.4D163 л.с.
200 л.с.
D5244T42.4 D5185 л.с.
D4204T232.0 D5235 л.с.
D4204T11225 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 30 минут
  • Цена: 500 рублей
  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей

Залог надёжной и стабильной работы дизельного автомобиля – качественное обслуживание и ремонт двигателя. Компания «Альфа-дизель» имеет большой опыт ремонта на Вольво ХС90 в Москве. У нас осуществляется замена турбины за7000 рублей в течение 5 часов. Чтобы получить консультацию о проблеме или записаться на сервис, звоните по номеру +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Ремонт и продажа

РЕМОНТ ЛЮБОЙ ТУРБИНЫ ДО 3-Х ЧАСОВ

РЕМОНТ ТУРБИН В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ

ЗАМЕНА КАРТРИДЖЕЙ. РЕМОНТ АКТУАТОРОВ

ВАША ЭКОНОМИЯ — ДО 70%

РЕМОНТ ОТ 3500 РУБ.

Ремонт турбин Volvo

Сервисное предприятие «ТигрТурбо» выполняет все виды ремонтных работ по восстановлению функциональности и устранению неисправностей турбокомпрессоров любого автотранспорта.

Опытные мастера проведут профессиональную диагностику и обеспечат все необходимые меры для сохранения заводских настроек и технических параметров механизмов. Все процессы, включая работы по ремонту турбин Вольво, направлены на оперативное определение причин и качественное устранение поломки.

Почему возникают неполадки с турбинами Вольво

Автомобили шведского концерна Вольво славятся своим совершенством и непревзойденным качеством. Тем не менее, потребность в ремонте турбокомпрессоров Вольво возникает с не меньшей регулярностью, чем у автомобилей других марок.

Специалисты уверяют, что в ходе ремонта турбин Вольво ХС90 им зачастую приходится устранять последствия неправильной эксплуатации автомобиля. Игнорирование рекомендаций производителя и попытки сэкономить на обслуживании личного транспорта в итоге приводят к тому, что на устранение неисправностей придется потратить немалую сумму.

Хотя ремонтные работы обходятся дешевле, чем покупка новой турбины, лучше не допускать появления неисправностей вообще.

Наиболее распространенными причинами проблем с турбокомпрессорным оборудованием являются:

• использование некачественного масла;

• несвоевременная замена масла;

• забившийся воздушный фильтр;

• попадание посторонних предметов в рабочую область турбины;

• сколы или отслоение частиц деталей механизма.

Если вовремя обратить внимание на изменение рабочих характеристик автомобиля, то ремонт турбин Вольво ХС90 будет незначительным и обойдется недорого. Игнорирование сбоев в работе турбины приводит к серьезным поломкам, устранить которые сможет только капитальный ремонт.

«ТигрТурбо» — вдохнем жизнь в любую турбину

Мастера нашей компании обладают достаточно высоким уровнем опыта и квалификации, чтобы обеспечить максимально качественный и надежный ремонт турбин Вольво S80.

• выполнение диагностических и ремонтных мер с использованием технологичного профессионального оборудования;

• доступные цены на все виды работ;

• доставку отремонтированных турбин за счет компании;

• гарантию расширенного типа на 1 год с условием выполнения эксплуатационных требований.

Мастера «ТигрТурбо» восстановят любую турбину, даже те, которые посчитали безнадежными в другом сервисе. Мы предлагаем заменить турбокомпрессор только в самых крайних случаях, когда возможности ремонта не существует.

Ремонт турбины вольво хс90

Главное меню

  • Главная
  • Продажа турбокомпрессоров
  • Ремонт турбокомпрессоров
  • Контакты
  • Прайсы на ремонт
  • Прайсы новые
  • Статьи
  • Новые поступления
  • Каталог
  • Спецпредложения
  • Фотогалерея
  • Идентификация своей турбины
  • Система EGR – принцип работы
  • Сажевый фильтр
  • Терминология
  • Турбина гонит масло.

Примерная стоимость ремонта турбин.*

* Цены включают в себя стоимость работ по переборке и запасных частей

* Цены не включают в себя стоимость работ по снятию и установке на автомобиль

Читать еще:  Антифриз для вольво хс90

Наименование

Цена ремонта

Цена с заменой картриджа

Ремонт турбины Фольксваген, Ауди 1,8Т (Бензин)

от 7500 до 12000 руб

Ремонт турбины Ауди ол-роуд твин турбо

от 9500 до 15000 руб за штуку

Ремонт турбины Ауди ТТ

от 8500 до 15000 руб

от 14500 до 18000 руб

Ремонт турбины БМВ Х5, 3, 5, 7

от 11500 до 18000 руб

Ремонт турбины Вольво FL7

от 9500 до 17000 руб

Ремонт турбины Вольво S60, ХС90, 850

от 8500 до 16000 руб

Ремонт турбины Вольво твин турбо

от 10000 до 16000 руб за штуку

Ремонт турбины Детройт Дизель 60 без клапана EGR

от 10500 до 16500 руб

Ремонт турбины Детройт Дизель 60 с клапаном EGR

от 15000 до 36000 руб

Ремонт турбины Дизель-генераторы импортные

Ремонт турбины Ивеко Cursor 10

от 13000 до 28000 руб

Ремонт турбины Ивеко Cursor 12

от 12000 до 28000 руб

Ремонт турбины Ивеко Cursor 13 без EGR

от 13000 до 25000 руб

Ремонт турбины Ивеко Cursor 13 с EGR

от 13000 до 36000 руб

Ремонт турбины Ивеко Cursor 8

от 11000 до 16000 руб

Ремонт турбины Камминз 15

от 13500 до 32000 руб

Ремонт турбины Камминз М11, 14

от 10500 до 16500 руб

Ремонт турбины Катерпиллер 15

от 15000 до 36000 руб

Ремонт турбины Катерпиллер 3054

от 11000 до 18000 руб

Ремонт турбины Киа Соренто

от 9000 до 14500 руб

Ремонт турбины Китайские авто с мотором CUMMINS

от 9000 до 14500 руб

от 15000 до 18000 руб

Ремонт турбины Китайские авто с мотором CUMMINS

от 9000 до 14500 руб

от 15000 до 18000 руб

Ремонт турбины Китайские авто с мотором CUMMINS

от 9000 до 14500 руб

от 15000 до 18000 руб

Ремонт турбины Китайские авто с мотором CUMMINS

от 9000 до 14500 руб

от 15000 до 18000 руб

Ремонт турбины Китайские авто с мотором CUMMINS

от 9000 до 14500 руб

от 15000 до 18000 руб

Ремонт турбины Китайские авто с мотором CUMMINS

от 9000 до 14500 руб

от 15000 до 18000 руб

Ремонт турбины Коматцу

от 15000 до 36000 руб

Ремонт турбины Корабеньные турбины VOLVO-PENTA

Ремонт турбины Мазда СХ7, MPS

от 10500 до 24000 руб

Ремонт турбины МАН

от 11000 до 15000 руб

от 16000 до 32000 руб

Ремонт турбины МАН

от 11000 до 16000 руб

от 16000 до 32000 руб

Ремонт турбины МАН

от 11000 до 16000 руб

от 16000 до 32000 руб

Ремонт турбины МАН

от 11000 до 20000 руб

от 16000 до 32000 руб

Ремонт турбины МАН

от 11000 до 20000 руб

от 16000 до 32000 руб

Ремонт турбины Мерседес M-Class

от 8500 до 18500 руб

Ремонт турбины Мерседес Акторс

от 11000 до 28000 руб

Ремонт турбины Мерседес Атего

от 9500 до 17000 руб

Ремонт турбины Мерседес Варио, Виана, Спринтер

от 8500 до 15000 руб

Ремонт турбины Мерседес Е210, Е211

от 9500 до 15500 руб

Ремонт турбины Мицубиси Паджеро 3,0, 3,2, 2,8

от 9500 до 16000 руб

от 12000 до 20000 руб

Ремонт турбины Ниссан Патрол, Патфайндер

от 8500 до 15000 руб

от 15000 до 18000 руб

Ремонт турбины Перкинс

от 9000 до 16000 руб

Ремонт турбины Сааб 9-3, 9-5, 9000, 900

от 8000 до 15000 руб

от 14000 до 17000 руб

Ремонт турбины Ссанг Йонг Рекстон, Экшн

от 9000 до 14500 руб

Ремонт турбины Субару

от 16000 до 28000 руб

Ремонт турбины Сузуки

от 17000 до 32000 руб

Ремонт турбины Тепловозные турбины

Ремонт турбины Тойота Лэнд Крузер 200 после 2008 г

от 21000 до 38000 руб

Ремонт турбины Тойота Лэнд Крузер 4,2

от 11000 до 16000 руб

Ремонт турбины Фольксваген Туарег

от 11500 до 18000 руб

Ремонт турбины Фольксваген, Ауди 1,8Т FSI (Бензин)

от 9500 до 14500 руб

Ремонт турбины Фольксваген, Ауди 1,9 TDI (Дизель)

от 8500 до 14500 руб

от 15000 до 18000 руб

Ремонт турбины Фольксваген, Ауди 2,5 TDI (Дизель)

от 9500 до 15500 руб

от 15000 до 18000 руб

Ремонт турбины Форд Транзит до 2006 года

от 8500 до 14000 руб

Ремонт турбины Форд Транзит после 2006 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector