Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Volvo XC90

Ремонт рулевой рейки Volvo XC90

Рулевая рейка – это один из основных рабочих узлов любого автомобиля. Срок ее службы зависит от того, сколько тысяч километров проехал автомобиль. Обычно он составляет около 200 000 – 250 000 километров. Но в России качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому проводить как минимум диагностику этой части автомобиля нужно при появлении следующих признаков:

  • Рулевой люфт стал заметно больше;
  • Из-под дна машины течет масло;
  • Появилась отдача в рулевое колесо, которая сопровождается стуками.

    Все это говорит о том, что пора обратиться к специалистам. Это относится как к владельцам отечественных авто, так и иномарок. К примеру, Volvo XC90.

    Оригинальный номер рулевой рейки Вольво ХС90 8603457, 8603642, 36050007, 36050015.

    Этапы ремонта

    Ремонт состоит из трех основных этапов. Первым является диагностика. В процессе нее сотрудники автосервиса должны проверить, как работает узел в целом, какие детали уже изношены. Стоит отметить, что окончательные выводы специалисты могут сделать только после второго этапа ремонта: они должны полностью разобрать рулевую рейку на составные части: главный вал, распределительный редуктор, опорные втулки, сухарь и сальники. Здесь вам уже скажут, сколько стоит ремонт в итоге. Третий этап – это замена изношенных деталей.

    Рулевая рейка Вольво ХС90 Motorherz R2018, R2463, R2464, R2349.

    Доверьтесь профессионалам

    Москва является самым дорогим городом России. И здесь иногда проще купить новый узел для Вольво ХС90, нежели ремонтировать старый. «Вольтаж-Ремонт реек» предлагает вам ремонт узла, стоимость которого будет в 1,5-2 раза ниже, чем полная его замена. Специалисты компании проведут диагностику, бережно разберут всю рулевую рейку, заменят изношенные части механизма.

    Если вы хотите отремонтировать недорого рулевой узел вашей машины, тогда прямо сейчас звоните и записывайтесь по указанному на сайте номеру. Цена и сервис вас приятно удивят!

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Volvo XC90 2.9 biturbo»Икс-центрик» › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки ХС90 своими руками.

    Дополнение от 26.08.2020г.:
    Добрый человек нашел ремкомплект на рулевую рейку для вольво хс90 с тем самым вкладышем — Производитель GS
    Артикул 2KIT6936
    Отдельное спасибо ему!

    Добрался вчера до своей старой рейки, которая ужасно стучала на кочках, но при этом нигде не бежала.
    Сначала открутил 2 трубки, затем два болта корпуса червячного привода.
    снимается сам корпус, потом сам шестереночный вал.
    Откручиваем прижимную гайку (лучше головкой на 17). Достаем гайку + пружинку под ней и так же уплотнительное кольцо. Для того чтобы достать прижимной сухарь, необходимо его аккуратно провернуть в посадочном месте отверткой (хватит небольших усилий).
    Достаем этот прижимной поршенек и видим что со стороны вала самой рейки в него установлен ПЛАСТИКОВЫЙ ВКЛАДЫШ, который был сильно изношен(отсюда и стук в рейке).
    Далее с правой стороны убираем стопорное кольцо двумя отвертками, затем киянкой с левой стороны выбиваем вал рейки. (данная манипуляция производилась для окончательной дефектовки рейки, и для очистки от старой, потерявшей свои свойства смазки — причиной тому стало попадание воды в узел).

    Вернемся к причине стука.
    В данный момент отдал пластиковый вкладыш с поршнем на изготовку подобного нового вкладыша, либо из второпласта (ПВХ трубы) либо другого пластика.
    По результату изготовления Вкладыша продолжу запись.

    Фото проделанной работы.
    корпус пришлось чистить длинной спицей с намотанной на нее тряпкой, все элементы кроме резиновых уплотнителей и всякого рода колец я тщательно промыл.
    После дефектовки не выявилось никаких отклонений основного вала рейки и шестереночного привода.
    Вкладыш тот злосчастный отдал соседу (он токарь). Через два часа получил заготовку детали. Грамотно сделан бортик посередине, толщина заготовки на вид устраивает, но есть одно НО: на оригинальном вкладыше присутствует штырек (фиксатор) который, как мне объяснил знакомый автомеханик, препятствует провороту по оси вала.
    Сосед заявил что выточит такую же заготовку со штырьком, от меня требуется материал. Необходимо найти трубу пластиковую с толщиной стенки от 7 мм и желательно не большим диаметром. Либо что то подобное из чего будет удобно изготовить детальку.
    Продолжение следует.
    PS: артикул 7852040103195

    Ремонт рулевой рейки на Вольво хс90: причины и устранение неполадок

    Не каждый владелец автомобиля на глаз может определить поломку и своевременно обратиться в СТО. В зависимости от проблемы, затягивание с ремонтом может вылиться как в дополнительные растраты, так и в угрозу для жизни водителя и пассажиров. Именно поэтому мы обсудим ремонт рулевой рейки Вольво хс90 и всё, что связано с этим механизмом, а также поможем определить причину поломки и дадим несколько советов.

    Читать еще:  Расход топлива вольво fh12

    Рулевая рейка на Volvo хс90: принцип работы и особенности конструкции

    Для начала разберёмся, что собой представляет рулевая рейка, какие функции она выполняет и где расположена в автомобиле.

    Рулевая рейка в Вольво хс90 – это механизм связи руля и управляющих колёсами составляющих. То есть рулевая рейка является связующим звеном между рулём, который находится в салоне автомобиля, и колёсами. Этот механизм заставляет колёса поворачиваться в ту сторону, в которую вы крутите руль.

    Если у вас новая машина, тогда рейка будет оборудована дополнительными гидравлическими или электрическими усилителями, которые облегчают движения руля и, тем самым, позволяют повернуть в ту или иную сторону, прилагая меньше усилий.

    Как это всё работает? Вы вращаете руль, после чего ваши усилия передаются на вал и насаженную шестерню. Шестерня передаёт вращательные движения на рейку. Механизм отклоняется в нужную сторону, и в дело вступает гидроусилитель. Масло через систему перекачивается в нужную полость гидроусилителя, тем самым упрощается перемещение рейки.

    Сам механизм рулевой рейки имеет много составных деталей, поэтому за ремонт данного элемента управления не берутся даже бывалые автолюбители. По этой причине любая поломка, связанная с описываемым компонентом, устраняется исключительно в сервисном центре.

    Знаете ли вы? По прогнозу к 2040 году 50% новых автомобилей будут гибридными.

    Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

    Перед тем как подсчитывать затраты на ремонт рейки и грешить на разбитые дороги, нужно понять, тот ли механизм пришёл в негодность, или всё же сломалось что-то другое.

    Признаки неисправности:

    • снижение жидкости в расширительном бачке (стоит обратить внимание на сальники уплотнения);
    • стуки или скрипы под рулём (износ зубьев или шарового шарнира);
    • руль поворачивается с трудом (деформация вала);
    • сильная вибрация и отскок руля на неровной дороге (повреждены наконечники);
    • наличие масляных пятен под машиной (проблема с рулевыми шлангами).

    Важно! Поломка рулевой рейки на хс90 может привести к трагическим последствиям, поэтому регулярно проверяйте её исправность, и в случае неполадок сразу направляйтесь в СТО.

    Основные причины поломки реек

    Причиной частого ремонта рулевой рейки на volvo xc90 не всегда является заводской брак. Наши дороги и климат часто становятся решающими факторами, которые укорачивают срок службы механизма.

    Основные причины:

    • Разбитые дороги. Каждая глубокая яма, в которую вы попадаете на большой скорости, ведёт к быстрому изнашиванию и поломке системы управления автомобилем. Поэтому старайтесь снижать скорость до минимума, если видите серьёзные неровности асфальтного покрытия.
    • Небрежная езда. Если вы любите погонять на высокой скорости, входя в занос на поворотах, тогда будьте готовы к частой замене рейки или других компонентов, которые работают с ней в паре.
    • Резкое ускорение с вывернутым влево или вправо рулём. Так же негативно сказываются на механизме, как и два предыдущих фактора.
    • Заезд на бордюр. Такая привычка ломает систему управления так же быстро, как и ямы на дорогах.

    Все вышеперечисленные факторы серьёзно влияют на износ рейки, поэтому если что-то из списка устранить невозможно, тогда старайтесь ездить аккуратнее, заботясь о своём автомобиле.

    Диагностика неисправности

    Ремонт рулевой рейки xc90 всегда начинается с диагностики, которая проходит в 3 этапа:

    1. Первичный осмотр. Проводится на автомобиле без снятия механизма.
    2. Вторичный осмотр. Проводится диагностика снятого агрегата.
    3. Третичный осмотр. Разбор и детальный осмотр всех частей.

    Такая ступенчатая диагностика позволяет разобраться в том, действительно ли поломка связана с рейкой, или проблемы в ходовой части автомобиля.

    Первый этап. Проводится проверка гидросистемы, уровня и окраса жидкости в бачке. Осматривают люфты в крестовине и состояние червячной пары. Далее осматривают рулевые тяги и наконечники.

    Второй этап. Если на первом этапе всё говорит о поломке рейки, тогда её снимают и проводят дательный осмотр. Агрегат проверяют на наличие трещин и ржавчины, деформаций. На этом моменте мы можем делать выводы насчёт того, стоит ли чинить рейку или проще купить новую.

    Третий этап подразумевает детальный разбор и починку агрегата. Если во время предварительного осмотра тяжело сказать, стоит чинить или лучше выбросить, тогда механизм разбирают, отделяя все части, и внимательно осматривают.

    Далее специалист выносит вердикт, и вы можете принять решение, основываясь на цене починки или покупки нового агрегата.

    Знаете ли вы? Volvo оснастила свои автомобили будущего системой, которая распознает дорожные знаки, указывающие на состояние покрытия. Увидев знак «Грунтовая дорога», автомобиль не только изменит настройки своих систем, но и предупредит водителя о необходимости снизить скорость.

    Регулировка рулевой рейки

    Для начала поговорим о том, когда проводится регулировка агрегата, и что нам даст эта процедура.

    Важно! Регулировке поддаётся только исправный механизм без деформаций, трещин и других серьёзных нарушений. Если в СТО вам дали понять, что рейка неисправна – регулировка ничего не даст.

    Регулировать агрегат нужно в том случае, если возникли проблемы с тугим поворотом руля. Важно понимать, что в любых других случаях регулировка будет бесполезной.

    Читать еще:  Вольво не заводится в мороз

    Итак, рассмотрим по порядку, что и за чем нужно делать, чтобы починить агрегат:

    1. Передние колёса выставляем прямо и подключаем домкрат для подъёма кузова.
    2. Измеряем люфт руля специальным прибором (по ГОСТУ отклонение должно быть до 10 градусов).
    3. Делаем подтяжку регулировочного винта, который размещён в торцевой крышке.
    4. Всю процедуру проводим медленно, без рывков и резких движений. Во время регулировки постоянно проверяем ход руля и люфт (не забудьте о стуке в колонке).
    5. Если после подтяжки есть ощущение тяжести рулевого колеса – слегка ослабьте винт.

    На этом процедура регулировки завершена. Стоит запомнить, что если после вышеописанного проблема не ушла, значит, нужно обращаться к специалистам–дальнейшие подтяжки не дадут результата. До полного разбора агрегата вы не можете знать, в чём заключается проблема, поэтому лишний раз не испытывайте систему управления на прочность.

    Как производится ремонт рулевой рейки на Volvo хс90

    Агрегат демонтируется из автомобиля и устанавливается в тиски. Далее производится полный разбор на запчасти. Откручиваются все составные части механизма, снимаются болты, вытаскиваются пружины.

    Далее основную конструкцию (литую часть) промывают, удаляя всю грязь и смазку. Поле чего проводят подробный осмотр, находят проблемную часть и либо производят замену, либо сообщают владельцу о стоимости замены детали и целесообразности починки.

    В процессе починки и дальнейшего сбора все детали смазываются, чтобы повысить срок службы после починки.

    Важно! В процессе починки могут быть заменены износившиеся прокладки и уплотнители.

    Весь процесс работы вы наглядно можете увидеть в этом видео. Показаны основные этапы разборки и сборки агрегата.

    Полезные советы от автолюбителей

    Многие зарубежные производители пишут о том, что составляющие системы управления имеют срок службы около 13-15 лет. Однако стоит понимать, что такая долговечность должна быть обеспечена определёнными усилиями, о которых мы и поговорим.

    1. Качество и стоимость масла – залог долгой работы механизма. Вы должны не только использовать качественно масло, но нужно и регулярно проверять его уровень, цвет и консистенцию.
    2. Регулярные проверки. Старайтесь не забывать о СТО в моменты, когда с автомобилем всё в порядке. Как человеку нужно ходить в больницу на осмотр, чтобы предупредить появление болезней, так и машине нужна регулярная диагностика. Так вы не только вовремя решите проблему, но и сократите расходы.
    3. Не стоит выкручивать руль до упора. Этим вы нарушаете нормальную работу управляющей системы.
    4. Постоянно проверяйте защитные пыльники на герметичность: их замена будет дешевле починки рейки или системных компонентов.
    5. Старайтесь во время планирования маршрута выбирать более-менее качественные дороги, так как экономия времени может повлечь за собой серьёзные траты.

    На этом мы заканчиваем обсуждение починки и корректировки рулевой рейки. Всегда помните о том, что срок службы определяет не производитель, а только вы и ваши действия на дороге.

    Ремонт рейки Вольво ХС90 (Volvo XC90)

    Электромеханическая рейка является непростым устройством с технологической стороны. Это связано с тем, что данный агрегат состоит из механических и электрических составляющих. Использование электромеханической рейки сопровождается некоторыми преимуществами.

    Сюда можно отнести:

    • отсутствие обязательного перекачивания каких-либо жидкостей;
    • упрощение конструкции из-за отсутствия трубок;
    • наличие электронного блока, отвечающего за плавную и слаженную работу системы.

    Акцентируя внимание на данные конструктивные особенности электромеханической рейки, мы настоятельно не рекомендуем выполнять ремонт рулевой рейки Вольво XC90 самостоятельно. Опытные водители с наличием некоторых навыков всегда стремятся сэкономить на ремонте, но в действительности ситуация может только ухудшиться.

    Необходимость обращения в специализированный автосервис

    Профессиональный ремонт рулевой электрорейки Вольво ХС90 лучше выполнять в сервисе, специализирующимся именно на ремонте систем рулевого управления — такой компанией является “Автодел-Сервис”. Это связано с тем, что данное устройство является далеко не простым, поэтому определить точную причину неисправности на слух, по стуку или “на глаз” простому человеку практически невозможно.

    У нас осуществляется грамотная диагностика, в т.ч. компьютерная, специалистами высокой степени квалификации. Заказывая услугу ремонт рулевой рейки Volvo XC90 в нашем автосервисе вы можете быть уверены в том, что ремонтные работы будут выполнены качественно, в максимально сжатые сроки.

    Возможные неисправности

    В конструкции агрегата находится электроблок, который может выйти из строя. Причиной этого может стать вода, которая практически моментально способна его испортить электрические составляющие рейки. Также ремонт рулевой Volvo XC90 может выполняться из-за коррозии, которая возникает из-за той же воды. Жидкость обычно попадает на рейку из-за негерметичного, вследствие повреждений, пыльника.

    Также распространенной причиной поломки рейки может является ДТП. Иногда даже не значительное повреждение или столкновение может повлечь за собой ремонт рейки ЭУР Вольво ХС90. Ниже мы подробнее рассмотрим причины при которых настоятельно рекомендуется проверить правильность функционирования частей рейки.

    Основными признаками поломки электромеханической рейки является:

    • наличие стука или шума со стороны устройства;
    • заметный люфт колеса;
    • ощущение «тяжести»руля;
    • разница в поворотах в обе стороны;
    • наличие сигнала «ESP»;
    Читать еще:  Замена батарейки в ключе шкода октавия

    Почему стоит обратиться к нам

    Наша компания уже давно на рынке и имеет огромный опыт по диагностике и ремонту систем электроусилителей руля (ЭУР). Мы предлагаем годами отлаженный ремонт рейки ЭУР Volvo XC90 — наши мастера отлично знакомы с данной моделью автомобиля и особенностью его рулевого механизма. В работе мы используем современное, проверенное оборудование.

    Предоставляется гарантия на все виды выполненных ремонтных работ.

    Ремонт рейки вольво хс90

    • Главная
    • Рейки
      • Акура — Acura
      • Ауди — Audi
      • БМВ — BMW
      • Вольво — Volvo
      • Джип — Jeep
      • Додж — Dodge
      • Дэу — Daewoo
      • Инфинити — Infiniti
      • Киа — Kia
      • Лексус — Lexus
      • Ленд Ровер — Land Rover
      • Мазда — Mazda
      • Мерседес — Mercedes
      • Митсубиси — Mitsubishi
      • Ниссан — Nissan
      • Опель — Opel
      • Пежо — Peugeot
      • Рено — Renault
      • Санг Йонг — SsangYong
      • Сеат — Seat
      • Ситроен — Citroen
      • Субару — Subaru
      • Сузуки — Suzuki
      • Тойота — Toyota
      • Фиат — Fiat
      • Фольксваген
      • Форд — Ford
      • Хендай — Hyundai
      • Хонда — Honda
      • Шевроле — Chevrolet
      • Шкода — Skoda
    • Акпп
    • Карта сайта
    • Контакты

    Ремонт рулевой рейки Вольво (Volvo)

    1. Ремонт рулевых реек
    2. Ремонт гидроусилителей руля
    3. Замена масла в рейке

    Ремонтируем все модели

    Модели Volvo

    • Ремонт рулевых реек Вольво (Volvo)
    • Ремонт рулевой рейки Вольво 740
    • Ремонт рулевой рейки Вольво 790
    • Ремонт рулевой рейки Вольво 850
    • Ремонт рулевой рейки Вольво 940
    • Ремонт рулевой рейки Вольво s 40, 60, 70, 80, 90
    • Ремонт рулевой рейки Вольво V70
    • Ремонт рулевой рейки Вольво хс 60, 70, 90

    Вольво — Volvo

    Модель ВольвоЦена ремонтаСнятие/установкаРемкомплект+масло
    Volvo C-30от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo C-70от 4500 ₽от 4500 ₽от 2700 ₽
    Volvo 240от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo 343от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo 360от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo 440от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo 460от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo 480от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo 740от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo 760от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo 790от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo 850от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo 940от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo 960от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo S40от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo S60от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo S70от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo S80от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo S90от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo V40от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo V70от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo XC-60от 4500 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo XC-70от 5000 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽
    Volvo XC-90от 5000 ₽от 4000 ₽от 2700 ₽

    Таблица цен на ремонт рулевой рейки Вольво

    * Таблица показывает приблизительный порядок цен. Реальная цена ремонта рейки и гур для вашего автомобиля зависит от многих факторов. Мы ремонтируем все модели Вольво и гарантируем самые низкие цены на наши услуги в городе.

    Ремонт рулевой рейки и гур Вольво ХС 60, 70, 90

    Электронная система рулевого управления Volvo ХС60, ХС70, ХС90 воздействует на передние и задние колёса в зависимости от того, какие из них имеют лучшее сцепление с поверхностью. Таким образом повышается устойчивость и управляемость автомобилем, создаётся комфорт вождения. Тем не менее, любая, даже самая крутая система периодически отказывается подчиняться. Чтобы избежать неприятных последствий, следует сразу обратиться за помощью к профессионалам.

    В нашем техцентре созданы все условия для проведения качественного ремонта рулевых реек и гидроусилителей руля. Специальный диагностический стенд позволяет быстро установить причину неисправности. Диагностика у нас бесплатная. Ремонт автомобиля выполняют профессиональные мастера. Всегда в наличии качественный ремкомплект. После выполнения необходимых работ вы получаете исправно работающий автомобиль и расширенную гарантию.

    Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector