Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PavliDrobkov › Блог › Volvo FM12 FH12 мотор d12c емы с расходом топлива

PavliDrobkov › Блог › Volvo FM12 FH12 мотор d12c 2000г.Проблемы с расходом топлива.

Началась похожая история ещё пару лет назад.
Когда-то давно был у меня МАН ТГА ХХL.
Машина работала, хлопот с ней особо не было, пока не настало мутное время, нужно было установить тахограф с скзи, перед установкой за пару дней отказал спидометр, установщик тахографа Сергей из компании «Геомастеи» г.Тула установил как он сказал универсальный датчик импульса, что-бы работал тахограф и спидометр, за какие-то 2000руб.И всё заработало, как мне показалось правильно, но нет!расход топлива увеличился, а заметил я это не сразу до 50-55 литров на 100км.Я долго пытался понять в чем проблема, ошибки не выдаёт, не дымит, тяга присутствует, что-бы я не делал расход топлива не уменьшался, компресию мерил, интеркулере опресовывал, водителя метял и многое многое другое.
Продал!проблема решена небыла.

Купил классику, Volvo FM 12, 380л.с.2000год.коробка i-shift, одним словом «Чемодан»)))
Была проведена большая работа чтобы машина поехала в рейс, машина поехала и 7 месяцев не вынимая, зарабатывала труженица, деревянные рубли.
Декабрь 2017 года оказался не холодный, машина отработала и встала на новогодние каникулы.После каникул началась, тёмная полоса, раз за разом что-то ломалось, незначительное, но все же ломалось.
Как-то мне позвонил водитель и сказал что АКПП встала в аварийный режим, в данном режиме водитель вернулся на базу, проехав 180 км.
На следующий день сделали диагностику, ошибок нет!
Обороты двигателя 1500 и больше не поднимается.
Ответ электрика:Ошибок нет, в чем причина неизвестна.(видимо сильный электрик на 10-ой безе, Туляки поймут)
Всё, дальше думай сам!
Пригнали машину на базу и полезли вместе с водителем по проводам, обрывов не обнаружили.
И вот он важный момент!Водитель в очередном тестовом заезде отзвонился и сказал что скорость на тахограф не показывает.
Что же это может быть?! Может датчик спидометра, -точно он!А вдруг он рабочий, может где-то взять попробывать другой, подумал я.чтобы Вольвовский не покупать, цена кучерявая.
И тут я звоню тому-же уставощику тахографа Сергею, спросил нет ли у него такого датчика скорости, на что он сказал: нет такого датчика, вообще не парьтесь, езжайте в магазин для МАЗ, КамАЗ там и купите похожий-УНИВЕРСАЛЬНЫЙ датчик.Так сказать, дёшево и сердито.И вообще они все одинаковые.
Поехал, 1-ый, 2-ой магазин, похожих датчиков нет, 3-ий магазин, Продавци говорят, есть похожий от Ивеко, беру ставлю на машину и всё заработало, АКПП вышла из аварийного режима, спидометр, тахограф, всё работает!)))
Красота!- Подумал я.
Но, в процессе работы увеличивался расход топлива 45-55 л.на 100 км. Машина немного стала дымить и тут само собой, форсунки!
Едим в Домодедово, делаем форсунки -105000руб.
И на обратном пути навигация показывает расход, на пустой машине 50л.на 100км.
Звоню человеку который проводит ремонт форсунок и регулировку клапанов.
Вдруг он ошибся и что-то сделал не так!
На что он сказал, что всё в машине работает правильно, почему такой расход топлива, он не знает.
Полезли тараканы, поменяли ТННД, все фильтры, опресовали интеркулере, да что мы там только не делали и не меняли!
Стоимость ремонта переволил за 150000₽.
Как я только не старался решить проблему, всё было безрезультатно.
Я перечитал все форумы, созванивался с разными автоэлектриками и задавал разные вопросы и по поводу неоригинального, «универсального» датчика скорости!На что все электрики говорили, показания спидометра могут быть не верны, но, на расход это не влияет!
И на одном из форумов я наткнулся на ссылку Питерской разборки, даже и незнаю почему задержался на этой странице сайта, но всеже решил посмотреть стоимость разных датчиков.
Нашел датчик скорости, читаю, для Вольво fm fh, не взаимозаменяется ни на один другой датчик,
Либо тахограф будет работать не корректно!
Вот, а мне электрики что-то не то говорили!
Пробиваю датчик по вину, заказываю на emex, ставим, и вуаля, всё работает также, а расход 28 литров на 100ку.
Теперь я понимаю, что ТГА я зря продал.
И Кулибинов типа Сергея с универсальными датчиками, слать нах.р.
Я убежден, что велосипед изобретать не имеет смысла, эту технику ещё в 2000 году довели до совершенства.
Всем удачи.

Volvo FH12. повышенный расход топлива — 60 л на 100км. Причины?

Дополнительные настройки
    Автор темы михаил Дата начала 12 Декабрь 2006 Просмотры 62,312 Ответы 16
михаил

Расход топлива зависит от нескольких факторов.Таких как давление топлива в головке блока, герметичность системы наддува и правильность установки форсунок. При проведении диагностики (компьютером) механики сервиса должны были проверить эти показатели механически(проверяютют не всегда или не делают вовсе). В противном случае компьютерная диагностика покажет не правильные результаты.
И еще несколько вопросов:
1) Какой дым (есть или нет и цвет выхлопа)
2) Изменилась ли тяга двигателя после замены форсунок?
3) На каком сервисе меняли форсунки?

P.S. Если автомобилем управляет наёмный водитель имеет смысл сделать контрольную поездку или проехать один рейс самому.В очень частых случаях при смене водителя расход топлива приходит в норму.

михаил
Andreich
михаил

на volvo FH12 повышенный расход топлива 60лит

диагностику делали в »ТехЦентры volvo» в Шушарах
Есть-ли такая возможность «поиграть» зазорами в клапанах
дабы добиться оптимального расхода и мощности, ради диагностики
чтобы быть увереным в необходимости замены коромысел VEB?
Спасибо!

на volvo FH12 повышенный расход топлива 60лит

диагностику делали в »ТехЦентры volvo» в Шушарах
Есть-ли такая возможность «поиграть» зазорами в клапанах
дабы добиться оптимального расхода и мощности, ради диагностики
чтобы быть увереным в необходимости замены коромысел VEB?
Спасибо!

dmitry.spirin
DENIS

помощь в ремонте грузовых volvo

Читать еще:  Вольво хс90 замена грм

кроме компьютерной диагностики следовало сделать общую диагностику всех систем двигателя, так как повышенный расход топлива зависит не только от исправности насос форсунок, но и от исправности топливной системы в целом

ruslannnnn2

Если дыма не и в тоже время значительно повышенный расход, значит два варианта.
Либо оно где то вытекает, топливный насос, бак и др. Сюда следует отнести плохое качество топлива. При плохом топливе выше расход.

Либо двигатель что то тормозит. В последнем случае будет сильный нагрев тормозящих детаей. Если виноват VEB, то будет перегрев двигателя, возможно просто чаще вклчается вентилятор.

Также не следует сбрасывать со считов прицеп, там тоже много чего может тормозить и увеличивать расход.

И опять же, честность водителя должна быть.

Sanych44
Mikha

повышенный расход

может компрессии в нет. проверить можно только механическим путем!комп ничего не покажет если износ равномерный во всех цилиндрах

Olegka
V_I_K

Большой расход FH12 машина тупит.

Открою небольшую тайну. У старых машин 1998-2004 го.
Сходит с ума панель приборов. (чинил уже две).

Т.е. перестает работать тахометр, одометр и спидометр, а также часы.
Неисправности могут появляться по отдельности.

В FH12 все завязано так, что мозг (ЭБУ) берет данные о скорости машины с панели приборов, (а в ней не работает контроллер), машина тупит, жрет бензин и не едет толком (приемистости ноль!)

Выкладывать тут как починить я не буду, т.к это мой хлеб.

Купите НОВУЮ (а не с разборки. )панель, у будет вам счастье!

В одной панели все удалось сделать малой кровью, а вот во второй «слетела» прошивка в 93S56 а она защищена от программного вторжения. И скопировать ее нет возможности
(с исправной панели хотел взять дамп).

Для тех у кого есть дампы на FH12 панель приборов (одометр и тахометр где).

Я вроде нашел прошивку для панели тахографа но точно не уверен что это именно она.

Водим грузовик экономно: советы победителей всероссийского конкурса эффективного вождения 16:02, 4 сентября 2018 Версия для печати

Корреспондент портала «Грузовики и дороги» Татьяна Елисеева посетила конкурс эффективного вождения и узнала у его участников секреты экономии топлива.

Насколько низким может быть расход топлива на груженом грузовике? В середине августа водители грузовиков со всей страны искали ответ на этот вопрос в финале конкурса «Водитель года — 2018», проводимого компанией Volvo Trucks. Перед этим 1300 кандидатов пришли на отборочные этапы, которые проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Белгороде, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Казани, Краснодаре, Пензе и Нижнем Новгороде. 15 лучших водителей и шесть представителей отраслевых СМИ, включая меня, представителя портала «Грузовики и дороги», встретились в финале на Дмитровском автополигоне НАМИ.

Задача конкурсантов была непростая — проехать по заданному маршруту с минимальным расходом топлива и соблюдением всех норм безопасного вождения. Соревнования походили на автопоездах Volvo FH 4х2 с АКП I-Shift, 13-литровым двигателем мощностью 460 л. с. и трехосным полуприцепом Schmitz Cargobull с 15 тоннами груза.

Трасса в 12 км составлена из подъемов с уклоном до 10%, спусков разного уклона, ограничений скорости движения; много поворотов, переезд через брусчатку и два разворота. Закрытая территория позволяла всем водителям находиться в равных условиях. Маршруты отборочных соревнований проходили по дорогам общего пользования длиной от 10 до 40 км на таких же 13-литровых Volvo FH 4х2 с I-Shift и гружеными полуприцепами.

Кроме титула «Водитель года — 2018» и поездки на мировой суперфинал в Швецию финалистов ждали специальные призы от Volvo Trucks и его партнера — производителя прицепов Schmitz Cargobull.

Я удивилась, что в финале конкурса нет водителей от крупнейших грузовых перевозчиков. Возникает вопрос об эффективности лидеров отрасли. Перед конкурсом я поговорила с призерами прошлых лет с целью узнать полезные секреты топливосбережения.

Мартынов Станислав, победитель конкурса «Водитель года — 2017», победитель суперфинала в Швеции, директор транспортный компании «Авто-Терра»:

— Опыт большой, сам доставлял грузы в Казахстан, Европу, Новосибирск. До сих пор иногда сажусь за руль. У меня в автопарке семь грузовиков Volvo FH, сейчас в основном доставляем по Москве и Московской области медикаменты, иногда овощи из Казахстана, другие продукты.

Пять-шесть лет назад я начал сокращать расходы. А что сокращать? Из основных расходов — лизинг, страховка, зарплата и топливо — только расходы на топливо реально сократить.

Я начал ежедневно следить за этим показателем, объявил конкурс с самим собой, никаких особых знаний нет, но надо думать и каждый день соревноваться с собой. Иногда распространяю конкурс с собой на легковую машину.

— Раскройте секрет, какие специальные приемы вы используете? Только не надо про резкое открытие газа и поменьше торможений — это и так понятно.

— У меня нет секретных технологий. Да, на спуск разгоняем, на подъеме едем в полпедали газа. Это все называется «чувство машины». Его надо развивать и следить за расходом. Здесь самое главное — прогноз: все время понимать, что может произойти, кто куда перестроится, когда переключится светофор.

— Вы ездите на автоматической КПП?

— Правильнее будет называть I-Shift. Да, принципиально с I-Shift, это позволяет экономить на запчастях.

Я удивленно посмотрела на собеседника.

— Мотор, сцепа, коробка, даже шины в плохую погоду изнашиваются меньше на I-Shift.

Я понимаю, что записываю прописные истины, и прочитав мои мысли по выражению лица, Станислав поясняет:

— Да, конечно все примерно понимают, что именно влияет на расход, многие анализируют, вот только применяют далеко не все.

Станислав Мартынов после победы в Швеции в суперфинале, по правилам, не мог лично участвовать в конкурсе. Его предприятие представлял Эдуард Суслов, который победил на 42-километровом региональном отборе в Москве со средним расходом в 20,76 л/100 км и стал одним из главных претендентов на победу.

Читать еще:  Вольво замена масла в коробке

Второй ожидаемый претендент на золото — Евгений Сорокин приехал на эти соревнования за реваншем после второго места на соревнованиях в 2017 году. Его личная рабочая машина — Scania R420, на которой он совершает регулярные перевозки из Москвы и Санкт-Петербурга в Уренгой и дальше, за полярный круг. Как бы дико ни звучал вопрос о среднем расходе, ответ в 27 л/100 км очень впечатлил — при средней загрузке в 15–20 т на открытом полуприцепе.

— Для меня экономия на топливе и правильное распределение груза (я в основном перевожу контейнеры, домики и грузы на открытой площадке — важно, чтобы груз меньше парусил) — это основные факторы экономии. Ездить учил отец еще с 7-го класса, — рассказал Евгений.

По условиям конкурса, переключатели АКПП I-Shift и моторного тормоза должны находиться в положении «автомат». Для подведения результатов использовались данные системы управления автопарком Dynafleet, которые обнулялись на заглушенном автомобиле. По готовности участник заводил машину, подавал сигнал для начала отсечки времени и уезжал на трассу.

На конкурсе Volvo Trucks создали удивительно добрую атмосферу. Все общались между собой, рассказывая о случаях из жизни, нововведениях, тенденциях, автомобилях, прицепах, несправедливости судьбы — может, и о женщинах тоже, но не в моем присутствии. В любой момент можно было перекусить, посидеть в массажном кресле, поговорить с коммерческими директорами Volvo Trucks или Schmitz Cargobull, посостязаться в «не расплескай ведро с водой» на самосвале Volvo FMX.

Я заметила молодого человека, который ничего не ест, не пьет и глубоко погружен в себя. (На важных спортивных соревнованиях мне тоже целый день не хочется есть, т. к. ты находишься во внутреннем поиске и анализе. Как говорится, быстрый волк — голодный волк.)

Это Александр Стельмащук из Санкт-Петербурга, он победитель отборочного этапа там же, и основные перевозки совершает по городу и вокруг него. Пока организаторы перецепляли новый тягач, чтобы ни у кого из трех лучших финалистов не было преимущества, я задала самый главный вопрос Александру, который только что прошел из полуфинала в финал:

— Саша, а в чем секрет экономии топлива, только честно?

— Не останавливаться на светофорах, не снижаться меньше 40 км/ч. Я за 6 лет выучил алгоритмы всех светофоров. А еще важно — здесь мелочей не бывает, — ответил он.

Максимальная норма времени в финале была сокращена на одну минуту, а за каждую дополнительную секунду «доливался» штраф в 20 мл топлива.

Я тоже попала в тройку финалистов, и меня ожидал финальный заезд на распределение призовых мест. Пока я не вышла из полуфинала, я не хотела выигрывать. Хотя зачем врать — хотела конечно, просто не верила, но в финале промахнулась со временем, не уложилась, догоняла и осталась на своем третьем месте.

Тройка финалистов из числа представителей СМИ расположилась так:

1-е место — Александр Трохачев (Service Truck & Bus)
2-е место — Александр Солнцев («Комтранс»)
3-е место — Татьяна Елисеева («Грузовики и дороги»)

В зачете профессиональных водителей с результатом в 28,1 л/100 км первенствовал Александр Стельмащук. Именно он будет представлять Россию в мировом суперфинале в шведском Гётеборге. Кроме того, он получил приз в 300000 руб., а его компания — седельный тягач Volvo FH в бесплатную аренду на 9 месяцев и полуприцеп Schmitz Cargobull.

Серебряным призером стал Эдуард Суслов (Москва), который показал абсолютно идентичный результат по расходу топлива, но его время было на 9 секунд хуже, чем у Александра. Третье место досталось Сергею Титкину из Рязани (28,8 л/100 км).

Победители зачета профессиональных водителей (на пьедестале, слева направо): Эдуард Суслов (Москва), Александр Стельмащук (Санкт-Петербург) и Сергей Титкин (Рязань)

После награждения я подошла к Илье Кротову, инструктору по эффективному вождению «Volvo Trucks Россия», весь день судившему действия водителей в конкурсных автомобилях. Мне было интересно узнать про выездные курсы по экономичному вождению.

— Какой расход топлива не устраивает компании, которые вас приглашают?

— Везде по-разному. В одних компаниях водители не укладываются в норматив 24–25 л/100 км, у других расход доходит до 80 л/100 км. Не удивляйтесь, бывает и такой — например, при перевозе «негабаритов». Иногда адаптируем водителей при переходе на автомобили Volvo с I-Shift. Курс составляет 1,5 ч теории и потом практическая часть. Как минимум мы сокращаем потребление топлива на 10% или 2 л/100 км. Наша задача — комплексное сокращение расходов, на запчасти, тормозные колодки. Из специальных приемов? Прогнозирование ситуаций, использование моторного тормоза взамен основных тормозов, контроль за оборотами, круиз-контроль, движение накатом по максимуму.

Опросив самых лучших водителей России, я сделала для себя вывод: или у тебя есть «чувство и чутье», или иди и учись — это не дар, это мастерство и желание.

Volvo Trucks представил обновленную версию тягача Volvo FH

12 марта 2019 г. 16:37

Шведский автопроизводитель грузовых автомобилей Volvo Trucks представил обновленную версию своего тягача Volvo FH с пониженным расходом топлива. Как сообщили в пресс-службе российского офиса компании, улучшения в данном аспекте удалось добиться за счет установки новой версии двигателя D13TC с «интеллектуальной» функцией I-Save.

«Сочетая новый двигатель D13TC с обновленными функциями экономии топлива, это новое решение поможет сократить расходы на топливо при магистральных перевозках на величину до 7% без ущерба для ходовых качеств грузового автомобиля», — прокомментировал представитель Volvo Group Trucks Russia. Он пояснил, что такого показателя экономии можно добиться по сравнению с предыдущей версией тягача, имевшей двигатель D13 версии D* (также экологического класса «Евро-6»).

С технической точки зрения агрегат представляет собой дизельный турбодвигатель объемом 13 литров, мощностью 460 л.с. (крутящий момент — 2 600 Н·м) или 500 л.с. (2 800 Н·м). Кроме того, на тягаче установлены обновленная коробка передач I-Shift с ПО, оптимизированным для магистральных перевозок, обновленная «интеллектуальная» система I-See (которая на основе 3D-карт местности анализирует дорожный рельеф и соответствующим образом адаптирует под него движение автомобиля) и новые задние мосты, также способствующие пониженному расходу топлива.

Читать еще:  Вольво s60 замена масла в акпп

Как подчеркивают в Volvo Trucks, двигатель D13TC собственного производства с установленной функцией I-Save является на сегодня новейшим и самым экономичным силовым агрегатом компании, предназначенным для эксплуатации при автотранспортных грузовых магистральных перевозках.

В нем используются поршни с запатентованной технологией, оптимизирующей процессы сгорания топлива и повышающей производительность силовой установки. Например, избыточная энергия выхлопных газов используется для сообщения мощности двигателю через дополнительную турбину — так называемый блок турбокомпаунда.

«Мы адаптировали каждый аспект функции I-Save для компаний, занимающихся магистральными перевозками, — особенно для тех, чьи автомобили преодолевают больше 120 тыс. км в год. Чем большие расстояния преодолеваются, тем больше можно сэкономить. Этот двигатель с функцией I-Save обеспечивает высокую экономию топлива и эластичность», — подчеркнул директор отдела по разработке силовых линий Volvo Trucks Матс Францен.

Ожидается, что на европейских рынках Volvo FH с I-Save будет доступен для заказов с 11-го марта этого года. Что касается российского рынка, то, по словам PR- и IC-менеджера Volvo Group Trucks Russia Олега Васильченко, в нашей стране сегодня уже есть клиенты, приобретающие технику экокласса «Евро-6». «Поэтому для них не будет также препятствий приобрести себе в парк и данную конфигурацию», — прокомментировал он.

Стоит напомнить, что по итогам 2018-го года автомобили Volvo вошли в пятерку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

  • Главное
  • Новости
  • Техника
  • Спецтехника
  • Бизнес
  • Сервис
  • На досуге
  • Блог главреда

Техника Отслеживать:

Volvo FH12: опыт эксплуатации на стыке эпох

Иногда кажется, что некоторые современные грузовики — это уже и не автомобили вовсе, а компьютеры с колесами. А еще совершенно недавно электроники в грузовиках не было совсем. Многие водители вспоминают те времена с ностальгией. Volvo FH12 первых выпусков — типичный представитель той, доэлектронной эпохи. Мы встретились с дальнобойщиком, который ездит на такой машине. Его рассказ об опыте эксплуатации — перед вами.


Volvo FH 12.420 1998 г.в. Пробег — 1 360 000 км. Пробег у этого водителя – 20 000 км.

Мой Volvo FH12 выпущен в 1998 г. Старенький, но очень надежный грузовик. Я на нем работаю недавно, но успел эту машину полюбить. Пробег автомобиля по спидометру 1 360 000 км, а какой он на самом деле, никто не знает. Но мотор стоит родной, причем механики говорят, что в него еще пока «не лазили». Теперь, внимание, вопрос — какой «китаец» или отечественный грузовик проедет столько без «капиталки»?

И модель сама по себе удачная, на ней приятно работать. Ее выпустили «на стыке» эпох: еще нет электроники, но уже много комфорта. Что нравится? Хорошая тяга мотора. Он старый, но, похоже, из 420 л.с. все на месте. Тянет отлично, даже груженый, в горку — супермотор. Расход топлива стандартный, 32-35 л с грузом. Причем очень удачно подобраны передаточные числа в коробке передач: она шестиступенчатая, с «половинками». Но — хватает. Плюс тяговитый мотор, поэтому едешь, как на «автомате». Очень редко переключаюсь.


Салон классический, без изысков

Нравится уровень комфорта. В кабине на любой скорости и на любой дороге очень тихо. Отличная шумоизоляция. И очень «мягкий» ход. Спереди стоят рессоры, сзади подушки. И тормоза отличные. Поэтому работать на старой Volvo приятно. Раздражает только то, что рычаг коробки передач стоит слишком близко к сиденью. Еще очень хорошо, что автомобиль высокий: бампер установлен высоко, поэтому зимой удобно. Колеи можно не бояться, да и за Урал можно ехать смело. Выглядит мой FH12 не очень: здесь отломано, там подкрашено. Но в целом, состояние автомобиля хорошее. Проблем особых нет. А самое главное: это очень предсказуемый автомобиль. Есть такое свойство у старых «немцев» и «шведов»: ты всегда знаешь, когда что-нибудь сломается. Деталь сначала «предупредит», потом откажет. Поэтому в рейс, несмотря на возраст автомобиля, я отправляюсь смело: надежная, хорошая машина.

Поломки, конечно, есть. Куда без них. Но и запчасти стоят дешево — комплект сцепления вместе с корзиной, диском и выжимным обошелся в 550 евро. Втулки стабилизатора по 20 долларов, как на легковой автомобиль. Продольная рулевая тяга — 130 долларов.

Это недорого. И конструкция автомобиля простая: отремонтируют хоть в Берлине, хоть за Уралом.


Кабина достаточно просторная. И теплая зимой


Нравится коробка передач: всего 6 ступеней с «половинками», но переключаться нужно редко


Клиренс у Volvo FH12 высокий, поэтому за Урал можно «ходить» смело

Я говорил с коллегами: все очень хвалят именно эту модель. Даже существует мнение, что все последующие стали хуже, менее надежны. Поэтому если у перевозчика не очень много средств, я бы рекомендовал именно FH12. Можно купить что-то новее — но вряд ли автомобиль будет лучше. На нашей фирме эта машина с 2006 г., проехала около 600 тыс.км. За это время ни одной крупной поломки. Только в этом году отремонтировали турбину: на сервисе сказали, что очень простая, и отремонтировали недорого. Топливную аппаратуру за пять лет ремонтировали всего один раз: и насос, и форсунки «ходят» на нашей солярке нормально. Комплект форсунок обошелся в 1000 евро. Дорого. Но меняли их один раз в пять лет.

Мое мнение — лучший автомобиль 1990-х. Поэтому вы как хотите, но я на «электронный» грузовик пока садиться не хочу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector