Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC90 › Бортжурнал › ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18

Volvo XC90 2.5Т › Бортжурнал › ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42; Brake assist service required-18

Доброго времени суток друзья!
Сегодня вечером выехал прокатиться по делам, ехал по городу около 40-50 км/ч. На стоянке, после кругового разворота налево (руль был выкручен до упора влево) загорелась «Brake assist service requi — 18». Заглушил двигатель, завел — горит… Далее через метров 700 загорелась «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42». В поведении мотора разницы не заметил… По тормозам — как тормозила так и тормозит… Больше никаких пиктограмм комп не зажег на приборке, только оранжевый треугольник. По приезду домой осталось только 1 сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42».
Вдруг кто сталкивался с подобными выкидонами, подскажите куда копать/смотреть. Вольвовского сканера под руками нет!

Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 209 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2009

Volvo XC90, 2007

Комментарии 23

По тормозам ошибка, это датчик положения руля глючит (ракушка)…

Недавно сам менял ДМРВ. В сервисе где обслуживаюсь сказали что бы даже не думал ставить от ВАЗа…т.к он вроде и совпадает по номеру и стоит в разы дешевле, но уже на нескольких машинах через пару недель переставал работать. Заказал себе BOSH. Полет нормальный.

От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉

а что то переделывал? или он взаимозаменяемый?

От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉

датчик положения педали тормоза, скорее всего он.

у меня была подобная хрень, в БЖ есть. А вообще без сканера замучаешься искать, причин дофига может быть.

Была такая фигня только при резком развороте в правую сторону … Прошло самом при езде по прямой сделал так называемый «лосиный тест» все прошло. Датчики глючат

что за лосиный тест?)

Ну при скорости 40-60 иммитация объезда лося на дороге, ну вправо рулем немного, потом влево. У меня ошибка пропала.

И еще на датчик SRS похоже.

Причем добавлю, что приехали в пятницу на дачу всю субботу машина простояла, в воскресенье заводиться, а она ни в какую сразу по форумам нашел точь в точь ситуацию и человек тоже на BP заправился.так что выбирайте заправки только проверенные.Удачи!

Была такая же проблема после заправки на BP, а потом еще и на ТНК вылечивалось 98 бензином .В первом случае вообще еле завели машину.

Сталкивался с такой же проблемой, но 42 ошибка у меня вылетала на разгоне(тяге). она сама по себе проходит через пару дней. ездил к официалам ничего вообще не сказали, комп никакой неисправности не видит…

Попробую предположить, что либо утечка воздуха до турбины (со стороны фильтра), либо датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Если у кого знакомых есть ДМРВ попробуй поставить. Если действительно окажется он, то купи от ВАЗ-2110 bosch (даже номер каталожный тот же). По поводу елм-327: он даст доступ только к двигателю.

На своём примере хочу кое-что рассказать. На днях загорелся чек. Причина понятно неизвестная. Стал искать диагноста. Все отнекиваются- говорят только Вида может тебя прочесть. Нашёл мэна с Видой. Два часа бился он с авто, ничего кортик вина и года выпуска она не смогла прочесть. Тут в гараже его сын говорит- а давайте я своим китайским сканером почитаю. И сцуко эта китайская херня за 300 рублей прочла ошибки, с её же помощью ошибки и стёрли. Нужно было один датчик почистить- почистили. А 2 ошибка — слабое давление турбонаддува. Посмотрели воздухан- просто засран был, продули. Сегодня новый поставил. Сканер называется елм327, стоит 300-600 рублей. Купите себе, я уже заказал. По коду ошибки в любой нормальной гаражной мастерской все поменяют. А в специализированных Вольвовских только нае-ут. Кстати, как номера ошибок считали, запрос в Гугл по ошибке, и сразу все советы на профильных клубн сайтах нашли. Цена вопроса реально 300 рублей.

К сожалению ELM читает только двигатель и коробку, ошибки в других системах вы им не выявите. Но за свои деньги это штука хорошая.

Xc90. Вышел с магаза, завёл, вылезло и Джеки чан загорелся. Едет как обычно. Официалов в Петрозаводске вроде нет. Заметил утром, что после старта сразу на холостые перешёл. (1000 об/мин. До этого держал в районе 1300-1500 около минуты) С работы выезжал, тоже в холостые сразу. Идеи есть какие? Спасибо.

Читать еще:  Ремонт насоса гур вольво

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

выдает ошибку Engine system service required.

Сообщение buyan » 01.11.2009 00:10

Сообщение MozG » 01.11.2009 00:35

у меня такая же висит.

Это не сервисное обслуживание, это ремонта требует движок.

Алгоритм действий прост, едем на копмп, сбрасываем все ошибки что накопились, катаемся пару дней и снова на комп. И по списку ошибок думаем что делать дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. Вот так по русски.

Сообщение MozG » 01.11.2009 00:55

Сообщение buyan » 01.11.2009 09:21

Сообщение MozG » 01.11.2009 10:11

Сообщение buyan » 01.11.2009 10:18

Это нормально. Критическая ошибка записалась, ну а то, что она не сразу появилась это ничего не значит. Стирайте ошибки и будет вам счастье.
Вопрос от себя:
1. как получилось, что произошел гидроудар;
2. что пришлось заменить во время ремонта;
3. проверяли ли ГБЦ на герметичность и геометрию;
4. шатуны, что с ними;

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
5. И какая скорость (обороты) была.

Сообщение Tic-Tac » 02.11.2009 13:29

Сообщение Brownxc » 24.11.2009 19:56

Сообщение MozG » 26.11.2009 09:49

Сообщение Simak » 22.03.2010 11:03

Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 11:43

1. Hold the black trip button in the gauge cluster down.
2. Turn car to second key position: (DO NOT START CAR)
3. Wait until the service light blinks.
4. Release the black trip button.
5. Done. Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
1. нажать кнопку сброса
2. включить зажигание во вторую позицию
3. подождать пока индикатор замигает
4. отпустить кнопку сброса
5. радоваться

яжете примерно также по телефону сказал в субботу

Сообщение Simak » 22.03.2010 13:28

Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 13:37

Сообщение Simak » 22.03.2010 14:20

Сообщение Dron_LT » 09.06.2011 11:31

увидел это обсуждение, и вот как раз в эту тему вопрос.
Каждый раз когда с утра завожу машину при температуре ниже 10 градусов на улице, выдает ошибку Engine Service Required. если чутка проехать и рестартануть двигатель, больше ошибка в течении дня не появляеться. машина едет нормально (даже с ошибкой).
К официалам ездил — ничего не нашли. Так как когда к ним приезжал ошбки уже не было.
Самостоятельно подключал комп через ELM327 когда ошибка горела. тоже показало, что ошибок нет. Из чего сделал вывод, что ошибка вызываеться какой-то исключительно Вольвовской системой, которую универсальный тестер не обнаруживает.

Люди, бьюсь с этой проблемой долго, предлагайте любые варианты буду копать .

Сообщение doublebug » 09.06.2011 14:19

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Ошибка 42

    • Версия для печати

    Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 10 мар 2012, 23:27

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:29

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
    без диагностики на сервисном компе, вилами по воде.
    первое что нужно делать. читать машину дайсом. но лучше отказаться от покупки вообще.

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:36

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:44

    дайс это сканер для машин вольво. VOLVO Vida DiCe.

    а категорично.
    чем привлекла машина? ценой?
    двиг меняли. якобы у официалов. на бу
    историю нового двигла знаете? нет. да и никто наверное не знает.
    котэ в мешке.
    почему менялся старый?
    у него ресурс минимум 300 тыс.
    укатали? тогда и все остальное посыпется там скоро с таким свистом, что проклянете марку вольво.
    коробка, авд, подвеска.
    дтп. двиг поврежден. это вообще не обсуждается.
    в любом случае, если двиг меняли, значит коробка труп.

    не вижу смысла брать машину из морга.

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 08:13

    Чем привлека? Последние три года на авто ездит товарищ. До этого ездил его отец. Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО. Сечас 150000 км. По движку якобы 45000 км. Автомобиль сам по себе нравится, но и цена конечно интересная — 620т.р. Вот и раздумываю. Получается, что вообще не стоит заморачиваться на любой XC90 такого года? Машина 2004 г.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
    Re: Ошибка 42
    Кстати, ошибка «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED 42»

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение Ceceron » 11 мар 2012, 10:54

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 11:00

    Получается любой XC90 2004 г.в. будет из «морга»? Посоветуйте, как правильно выбрать такое авто. Нравится уж очень

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 14:31

    OlegKa в год ничего не упирается.
    машина может быть убита и с 2003 и 2010 года.

    просто меня интересует почему таки двигатель менялся. это не копеечная процедура.
    что было с прошлым.
    ну и просто, скорей всего автомат на этой машине уже оставляет желать лучшего.

    если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.

    хотя как говорил мой покойный дядя. кого еще не наеб. ть, как не товарища и родственника.
    вот с этим утверждением сложно не согласиться.

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 15:08

    Движок помнняли после того как он стуканул по причине недостатка масла. Сразу после очередного ТО. Уже всю голову сломал с этой машиной. Подскажите, на что обратить внимание, если всё-таки решусь брать? Хочу на станцию перед покупкой заехать.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: И вообще, реально за такие деньги взять живой ХС90?

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 16:27

    OlegKa по стоимости я вам тут не советчик. не в курсе российской динамики цен.
    «стуканул по причине недостатка масла» никак не вяжется с «Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО»
    то что вам по знакомству пытаются впарить, это почти к бабке не ходи. но это мое имхо.

    на что обратить внимание. да по списку:
    состояние акпп (цвет масла обязательно проверить. если слишком чистое. подозрительно, если грязное в хлам. тоже не добрый знак. в любом случае, коробка это первое на что надо смотреть)
    угловая передача (узел отбора мощности). проверять. работу полного привода. муфты хальдекс. обязательно.
    ну по подвеске особо смотреть нечего. даже если что убито, вполне реально не дорого востановить.
    смотреть шрусы и трипоиды переднего и задних мостов.
    цвет масло в гур и посторонние звуки с насоса гур.
    ну и кузов конечно. на предмет дтп.
    отсутствие ошибок по компу само собой разумеется.

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение AzarovAV » 11 мар 2012, 16:36

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 16:55

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение goodman393 » 13 мар 2012, 08:46

    В угловой проверьте масло и обязательно сколько его там. (К сожалению на это никто не обращает внимание, но угловая «омывается» отдельно специальным маслом и часто после 70 000 его может оказаться там очень мало.

    На скорости от 40-60 слегка давя на газ посмотрите есть ли небольшой тролейбусный гул.

    Если есть возможность проверьте родословную нового мотора.

    Если машина привезена изначально из Америки то можно пробить по Карфаксу ее историю, если с нуля у ваших друзей пойдите в Сервис центр, они должны хранить в главном компе все данные об этом авто с нуля.

    5-6 раз на прогретом двигателе переключите на заднюю передачу, есть ли металический скрежет, потом переведите в положение Д из нейтрали — есть ли толчок

    Электронику и диагностику всего остального только сканером.

    Каким образом такой «пароход» мог оказаться без масла я понять просто не могу. Там при малейшем отклонении сразу выдаёт ошибки (ну если это не чисто механическое устройство конечно), как же можно было ездить без масла?

    Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.

    Ошибка 42 вольво хс90

    Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
    Владелец обратился с такими проблемами:
    1 — не включается полный привод
    2 — иногда плавают обороты

    Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

    Но интересуют текущие ошибки:

    Значит, что имеем:
    · Ошибка по CAN шине
    · Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
    · Ошибка по датчику поворота руля
    · Ошибка по акселерометру

    Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

    Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

    Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать «узким местом в конструкции автомобиля»: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

    Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: «разобрать и почистить». По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

    Следующая проблема — дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

    Привёл в порядок и её.

    Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит — неизвестно, могут быть проблемы.

    Неисправность по полному приводу

    Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

    Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

    Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз — пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

    Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
    Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
    Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

    Ошибка 42 вольво хс90

    Здравствуйте уважаемые любители Volvo.

    У меня недавно возникла следующая проблема — время от времени (точного критерия к сожалению я так и не смог установить) двигатель входит в аварийный режим работы: показывает ошибку Reduced Engine Performance. Помогите советом, если кто знает, особенно буду благодарен, если вы знаете соответствующий гараж, в котором можно «убить» эту ошибку.
    Машина: Volvo S60, 2005 г.в. , 2.5 литра Турбо B5254BT2 210Hp, AWD, коорбка автомат
    Симптомы проявляются по порядку:
    1. Появление ошибки: чаще всего ошибка проявлялась, когда двигатель полностью остывал и стояла влажная погода; на счет влажности точно не уверен, но в дождь ошибка была почаще, два раза из 10-15 ошибка появлялась на теплом двигателе, когда я его глушу и пробую завести, пока он еще не остыл.
    Симптомы: сначала появляется Reduced Engine Performance и двигатель переходит в режим с низкой мощностью: не более 3000 об./мин., крайне низкая динамика, еле еле разгоняю до 40-60 км./час. Пока я не прогрел двигатель, обороты еле-еле нарастают до 2000 об./мин., потом с трудом доходят до 3000 об./мин. — и это когда педаль в пол! Кажется, что двигатель работает полностью без турбины, при этом его дергает на низких оборотах (до 1000 об./мин.) — обороты скачут и машину на ходу дергает. коробку бы не сломать.
    2. Устранение симптомов: надо прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить и оставить минут на 10-15. Тогда симптомы изчерают. После этого появляется ошибка Engine System Service Required, но былая мощность и динамика восстанавливается. После того, как я проеду 1-3 раза стартую двигатель — ошибка изчезает (то есть предпусковой тест ничего не обнаруживает).

    Вот что показывает диагностика:
    ECM-120D Воздушная масса — сигнал слишком слабый
    ECM-600B Клапан управления турбонагнетателем — сигнал отсутствует
    ECM-0025 Клапан дроссельной заслонки — сигнал слишком сильный

    Что делалось:
    1. Замена свечей и воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки (ТО3 пройдено полностью)
    2. Мойка инжектора
    3. Чистка дроссельной заслонки с заменой прокладки дросс.заслонки
    4. Замена датчика турбины
    5. Замена датчика давления

    Еще предлагалось сделать:
    1. Замена клапана турбины
    2. Замена дроссельной заслонки

    В общем, сделано многое, деньги взяты, а проблема не решена — и это официальный сервис Volvo. Опасаюсь, что дорогостоящая замена последних двух агрегатов тоже ни к чему не приведет. так мне скоро всю машину поменяют.


    Уважаемый пользователь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector