Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок на вольво хс90

Коды ошибок на вольво хс90

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 — не включается полный привод
2 — иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Но интересуют текущие ошибки:

Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать «узким местом в конструкции автомобиля»: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: «разобрать и почистить». По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

Следующая проблема — дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Привёл в порядок и её.

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит — неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз — пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Коды ошибок на вольво хс90

Коды ошибок на вольво хс90

Download link:

ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС ANTI-SKID TEMPORARILY OFF ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН. Один из них равен 3, что обозначает замыкание проводки, которая выводит частоту вращения на максимальный предел. На холостом ходу проверяются сигналы компенсации для движения и управления крутящим моментом.


Необходим ремонт ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT Поломки в ЭБУ ДВС. Точной расшифровки вашего кода неисправности нет, но мы можем с уверенностью сказать, что проблема связана с работой датчика высокого давления топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2 ECM-616D Газетный клапан распределительного вала, выпуск. Внутренняя неисправность, B5254T2 ECM-9860 Модуль управления двигателя ЕСМ. Ошибочный сигнал, B5254T2 ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Особо эта ошибка никак не отражается на функционировании транспортного средства в целом, но если вы решили сбросить все ошибки, то датчик лучше заменить.

Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц. У автомобилей, выпущенных в 1996 году и позже имеется шестнадцатиконтактный трапецевидный разъем OBD-2.

Коды ошибок Volvo. Ошибки автомобилей Вольво — По тормозам еще тоже нужно разобраться, может это и не неисправность. Влияние на выбросы, B5254T2 ECM-3140 Пропуск зажигания, цилиндр 4.

Заглушил завел и появилось ANTI-SKID TEMPORARILY-124, машине года нет. Появилась после езды по небольшим сугробам, занесло весь город, правда -30C, м. Что за фигня, кто знает? Знает ли кто артикул этого датчика. Добавлено через 2 минуты Если обратить внимание на комментарии по данной проблеме на этом сайте то цена датчика SAS очень значительно отличается. Хотелось бы выяснить почему и где приобрести по этой цене У меня тоже 30 декабря с утра высветило Anti-skid service required. Других сообщений не высвечивало. По ощущениям отрубило задний мост и антипробуксовку. Поехал в СМАЦ — подключили к компу — сказали что сдох маслянный насос то ли вискомуфты то ли еще чего на заднем мосте код есть, но надо распечатку найти. Долазился блин по сугробам. Поехал в СМАЦ — подключили к компу — сказали что сдох маслянный насос то ли вискомуфты то ли еще чего на заднем мостеТут где-то тема есть как его чел оживил, т. У нас не вискомуфта, а по сложнее — типа Халдекс, на нём насос снаружи торчит и провод к нему со штекером с блока отдельный идёт по наруже. BCM — модуль управления тормозами SRS — подушки безопасности и система преднатяжителй ремней TCM — модуль трансмиссии, т. Цитата: Сообщение от Rom242 а если неисправность или ошибка то что будет писать про эти блоки? Модуль рулевого колеса SWM Модуль датчика угла рулевого колеса SAS Всем доброго времени суток! Было и у меня такое. Так же возможно с халдексом проблема нет масла или просто умер.. Но пробуйте сначала поменять в нем фильтр и долить или заменить масло, а уж потом если не поможет, то менять его полностью. Если вылезают при определенном угле поворота руля и сами тухнут, то скорее всего SAS. У тебя дайс вроде есть, если есть коды по внутренней неисправности SAS , то проблема точно в нем. Если разово то пока забить, будет прогрессировать тогда думать о ремонте или замене. Вида выдала нечто не очень понятное: ВСМ- 0106 Рулевое колесо, угол установки колеса Неисправность рулевого колеса или не правильный угол установки колеса ВСМ-А032 Функция устойчивости Слишком длительный контроль устойчивости Это произошло где то неделю назад, специально отъездил неделю, но ничего не повторилось. По тормозам еще тоже нужно разобраться, может это и не неисправность. Вида выдала нечто не очень понятное: ВСМ- 0106 Рулевое колесо, угол установки колеса Неисправность рулевого колеса или не правильный угол установки колеса ВСМ-А032 Функция устойчивости Слишком длительный контроль устойчивости Это произошло где то неделю назад, специально отъездил неделю, но ничего не повторилось. Очень похоже что коды зафиксированы именно из-за движения боком. Система не поняла почему не коррелируется угол поворота и направление движения. По тормозам еще тоже нужно разобраться, может это и не неисправность. Часто охладитель течет под резинкой в месте крепления , там где разворот на 180 град.

Читать еще:  Вольво хс70 расход топлива

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0128 Volvo– Неисправность термостата охлаждающей жидкости

Ошибка P0128 Volvo– Неисправность термостата охлаждающей жидкости

Описание ошибки

Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля Вольво нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.

Возможные причины:

Наиболее распространенной причиной появления ошибки — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.

Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.

Кроме этого причинами могут быть:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля Volvo;

Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.

Симптомы ошибки P0128 Volvo

Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.

Возможные симптомы неисправности в Вольво:

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Не растет значение индикатора температуры двигателя

Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.

Насколько серьезна ошибка P0128?
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.

В автомобиля Вольво код ошибки P0128 чаще всего встречается в модели Volvo S40. Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.

Volvo XC90 — Дроссельная заслонка. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7

Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок.

  • ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
  • ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
  • ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
  • ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
  • ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)
Читать еще:  Замена батарейки в ключе шкода октавия

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

Информация кода неисправности ECM-919

Условие:

Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

Заменяемое значение:

Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

Возможные причины:

  • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

Симптомы дефекта:

  • Индикаторная лампа неисправности загорелась
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные

ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

Информация кода неисправности ECM-91A7

Условие:

Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.

Заменяемое значение:

  • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
  • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
  • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
  • Электропитание на блок дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
  • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Рывки при торможении двигателем
  • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
  • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.

В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7.

Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Читать еще:  Расход топлива вольво s60

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

dictionarygoodru

  1. Вольво Хс90 Коды Ошибок
  2. Вольво Хс90 Технические Характеристики

Смотреть видео Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво. На ХС90 код вида «DSTC on — 167. Коды ошибок Додж Караван и самостоятельная диагностика. 2 ноября 2016 Сергей Петрович. Коды неисправности блока управления EZ-129 К на Вольво 850. 16 октября 2015 Антон Червиченко. Мы рады видеть у себя настоящих и будущих владельцев Вольво!

Пятизначный код ошибки: Первый символ: P — для кодов неисправностей силового агрегата и трансмиссии; b — для кодов неисправностей элементов кузова; c — для кодов неисправностей элементов шасси. Второй символ: 0 — для общих кодов протокола obd2 (для всех марок и моделей автомобилей); 1 — для кодов, введенных в протокол obd2 производителями автомобилей. Третий символ: 1 или 2 — неисправности топливной системы или системы подачи воздуха; 3 — неисправности системы зажигания; 4 — вспомогательный контроль; 5 — неисправности холостого хода; 6 — неисправности ecu или его цепей; 7 — неисправности трансмиссии. Четвертыйи пятый символ: порядковый номер ошибки.

Вчера включил через reed и про.туманку читалку кодов: checking dts dtcs in vihicle bcm dtc set sas dtc set srs dtc set tcm checking ecm dtc set dem ready cem-dim-ddm-ccm-pdm-psm dtc set icm checking rem dtc set swm ready uem checking Подскажите, каков итог из данной информации? BCM — модуль управления тормозами SRS — подушки безопасности и система преднатяжителй ремней TCM — модуль трансмиссии, т.е. Коробка передач ECM — модуль управления двигателем DEM — модуль заднего моста, т.е.

Управление муфтой Халдекс AUM — модуль управления магнитолой CEM — центральный электронный модуль DIM — панель приборов DDM — модуль в двери водителя (зеркало, замок) CCM — климат-контроль PDM — модуль в двери пассажира PSM — модуль управления сиденьями REM — задний электронный модуль UEM — верхний электронный модуль (сигналка, люк, затемнение зеркала) А что за модули: swm ready? Цитата: Сообщение от Rom242 а если неисправность или ошибка то что будет писать про эти блоки? Или еще чего ЗЫ это как пример SRS DTC SET Я весь поламался. p:p:p:p:bugoga:p Добавлено через 5 минут BCM — модуль управления тормозами SRS — подушки безопасности и система преднатяжителй ремней TCM — модуль трансмиссии, т.е. Коробка передач ECM — модуль управления двигателем DEM — модуль заднего моста, т.е. Управление муфтой Халдекс AUM — модуль управления магнитолой CEM — центральный электронный модуль DIM — панель приборов DDM — модуль в двери водителя (зеркало, замок) CCM — климат-контроль PDM — модуль в двери пассажира PSM — модуль управления сиденьями REM — задний электронный модуль UEM — верхний электронный модуль (сигналка, люк, затемнение зеркала) А что за модули: swm ready?

Модуль рулевого колеса (SWM) Модуль датчика угла рулевого колеса (SAS). Вида выдала нечто не очень понятное: ВСМ- 0106 Рулевое колесо, угол установки колеса Неисправность рулевого колеса или не правильный угол установки колеса ВСМ-А032 Функция устойчивости Слишком длительный контроль устойчивости Это произошло где то неделю назад, специально отъездил неделю, но ничего не повторилось. Вспомнил, при выезде с одной грунтовки на другую, не удалось сразу попасть в свою колею, то есть передняя ось ехала в одной колее, а задняя в другой со смещением, т.е. Авто метров 20 двигалось боком, выехать не удавалось из за обледенелых скользких краев колей. Вида выдала нечто не очень понятное: ВСМ- 0106 Рулевое колесо, угол установки колеса Неисправность рулевого колеса или не правильный угол установки колеса ВСМ-А032 Функция устойчивости Слишком длительный контроль устойчивости Это произошло где то неделю назад, специально отъездил неделю, но ничего не повторилось. Вспомнил, при выезде с одной грунтовки на другую, не удалось сразу попасть в свою колею, то есть передняя ось ехала в одной колее, а задняя в другой со смещением, т.е.

Дай скачать другим, не уходи с раздачи. Моделист конструктор читать онлайн. Название: Моделист-Конструктор Жанр: журналы, техника, моделирование Издательство: ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор» Год: 2012-2015 Формат: PDF Страниц: 1560 (илл.) ‘Моделист-Конструктор’ — ежемесячный популярный научно-технический журнал.

Вольво Хс90 Коды Ошибок

Вольво Хс90 Технические Характеристики

Авто метров 20 двигалось боком, выехать не удавалось из за обледенелых скользких краев колей.Очень похоже что коды зафиксированы именно из-за движения боком. Система не поняла почему не коррелируется угол поворота и направление движения. Так что забить.

Карты калининграда навител. Карты релиза Q1 2017 работают на версиях Навител 9.7.1924 и выше (G500, Е500, N400, N500) и 9.7.1950 и выше для Android.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector