Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 где находится

/ Вольво хс90 где находится аккумулятор.md

Вольво хс90 где находится аккумулятор

VOLVO-CLUB.BY
Где находится аккумулятор на Volvo XC90
Где находится аккумулятор на Volvo XC90

Or sign in with one of these services. Started by Chernika , March 17, Posted March 17, Подскажите,пожалуйста, можно ли прикурить Вольво ХС90 от другого авто или не стоит? И не находится сам аккум, машина семиместная. Posted March 18, Сам этой зимой прикуривал, так сложилось. Никаких осложнений не наблюдаю после этого. И уже после этого пытаться завести. Posted March 23, Прикуривать можно, уже аж 2-а раза «курил». Родной аккумулятор убил на 1-Ом году его жизни, потом купил гелиевый «оптимум» желтого цвета , в штатное место почти встал, так, чуть надо было подпилить металлический крепеж. На нем уже 2-а года крутит отлично. Или я безнадёжно отстал в технологиях? Posted March 24, Не, ну с гелиевым всяко веселее где такой купить? Posted March 24, edited. Posted July 11, Аккумулятор находится совсем в противоположной стороне, чем у большинства, т. Да наверное за 6 месяцев уже нашли где стоит акб. Posted April 8, Очень удобно и грамотно сделано — под капотом есть две клеммы в Инструкции написано сам акк в багажнике ближе к бамперу заднему под фальш полом. Первая машина где так легко и просто запитаться от внешнего источника. Причем запитывал повышенный АКБ разряженный в 0 от стандартного 60 Амперника. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. RU Community Software by Invision Power Services, Inc. Or sign in with one of these services Sign in with Facebook. Sign in with Twitter. VOLVO XC90 All Content All Content This Topic This Forum Advanced Search. This Topic All Content This Topic This Forum Advanced Search. All Activity Home Технический раздел Эксплуатация Вашего Volvo F. XC90 Posted March 17, Share this post Link to post Share on other sites. И не находится сам аккум,. Прям вот сразу и с пол-тычка не заводится. У BMW по-моему в некоторых моделях АКБ тоже в ПОПЕ, то есть в багажнике. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account? Go To Topic Listing VOLVO XC Language Русский RU Default English USA Theme Responsive Default Full Version Contact Us VolvoForLife. Sign In Sign Up.

Где находится аккумулятор на Volvo XC90

Активность LIVE Сообщения за день Новые сообщения Новые темы Новые сообщения в группах Новые темы Хронология Новое у моих друзей Статьи и новости Новое в Гараже Клуб Мероприятия Клуба Атрибутика Клуба Клуб Вольво в соц. Volvo 6 языков Приложения и навигация Volvo Обновления карт навигации Volvo Приложения Volvo Android Приложения Volvo AppleStore Volvo Official Volvo Cars Russia Музей Volvo Гетеборг Музей Volvo Ocean Race VCDA — Volvo Cars Driving Academy Volvo Visit Center — организация экскурсий Полезные ссылки Прокладка маршрута Отзывы о стоимости владения Volvo Модельный ряд и История Модельный ряд актуальный, офиц. Модельный ряд полный История и События Купить Volvo Партнер в Москве: Распродажа оригинальных ковриков Volvo от официального дилера «Великан Ярославль». Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, чтобы скрыть информационные сообщения. Все сообщения пользователей сохранены. Страница 1 из 2 1 2 К странице: Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Последний раз редактировалось олег 76; в Регистрация Сообщений Имя Глеб Модель » Пепелац Х » Цвет серый Выбор СТО Победа-моторс. Alex Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей. Регистрация Сообщений 1, Модель Jeep Cherokee New Цвет черный перламутр. Котяра Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей. У меня вчера сел аккум Я просто купил новый и воткнул на его место вынул ключ из машинки, подождал минут 10, махнул аккумуляторы. Обнулились часы и настройки радио — опять на пендосовские станции переключились. Я немного пошаманил с кнопками и всё вернулось на свои места. Теперь думаю, что делать со старым.. Регистрация Сообщений 17, Имя Леонид Марка Volvo Модель XC70 D5 Цвет черный металлик Выбор СТО СМАЦ Хобби нарды. Изучайте инструкцию к авто — там все написано. Регистрация Сообщений 35, Марка Volvo Модель XC70 II Цвет серая устрица Выбор СТО Вольвоград Хобби Активный отдых. А открыться человек не смог, после того как кнопкой с брелка закрыл двери, снял аккум и захлопнул багажник! Регистрация Сообщений 1, Имя Александр Модель Volvo XC90 2,5T Цвет белый Выбор СТО У друга Ромы Хобби Электроника, музыка. G Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей. Регистрация Сообщений 7, Имя Владимир Модель S80 2,5 ТДИ АКПП Цвет синий металлик. Я от своего избавился счастливо. Приехали по объявлению ,забрали и еще и денежку дали! Последний раз редактировалось Vlad. G; в И если его нет в результате дейс твия третьих лиц, то к чему это может привести? Denisx1 Просмотр профиля Сообщения форума Домашняя страница Просмотр статей. А есть особенности «прикуривания» акб на хс 90? Регистрация Сообщений 1, Имя Анатолий Марка Chevrolet Модель Tahoe Цвет черный металлик. Была проблема, лучше здесь почитай http: Прикурил вчера , все норм , все работает. Аккум походу родной еще стоит , какой посоветуете новый купить? Последний раз редактировалось Egor; в Атрибутика Клуба Где задать вопрос? АКПП AWD, HALDEX Карданы, приводы ШАССИ VOLVO Рулевое управление Тормозная система, ABS Вопросы по шинам, дискам Развал, схождение Подвеска КУЗОВ, САЛОН VOLVO Кузов, салон, ЛКП Салон, зеркала, стекла Мойка, полировка Багажники, прицепы ЭЛЕКТРИКА VOLVO Фары, оптика штатные Звук, TV, DVD, Car PC Штатные и др. Нет» СПб СТО Asmoscow Мск Ремонт АКПП asmoscow Мск asmoscow: Семья Спорт, хобби, отдых Нужна помощь! Могу помочь Бизнес-Клуб Вакансии и работа. Пользователи, которые читали эту тему: Российский Клуб любителей и владельцев Volvo vBulletin 4 Поддержка: Реклама, контакты Реквизиты Volvo MasterСard Партнеры Клуба, скидки Программа «Клубный сервис». VOLVO VIDA Online Электросхемы Volvo Документации на FTP Инструкции Volvo Цены Volvo Конфигуратор Volvo Дилеры Volvo Рейтинг СТО Volvo Volvo Select Volvo кредит Volvo дисконт. Масштабные модели Volvo Volvo — цена обслуживания Volvo спец.

Читать еще:  Вольво хс90 дизель расход топлива

Не сядет батарейка: у Volvo — двойные аккумуляторы

Невозможность завестись зимой доставляет немало хлопот водителям: мне на Газели Next, которую эксплуатирую уже второй год, только за один декабрьский день пришлось дважды помогать таким бедолагам! Старенькая Газель завелась с буксира, а вот у КАМАЗа, который вез оборудование на буровую, мы откинули кабину и перемкнули монтажкой клеммы стартера — хотя его водитель вначале просил меня (на Газели!) «дернуть».

Этот КАМАЗ мы завели, перемкнув контакты на стартере, хотя его водитель просил меня «дернуть» — и я ради любопытства даже попробовал.

А у дальнобойщиков, которые пользуются различным электрооборудованием на стоянках при выключенном двигателе, велик риск посадить штатные аккумуляторы. «Обычное дело: вечером водитель включает свет, смотрит кино и т.д., а утром не может завестись», — комментируют зарубежные специалисты.

DAF внедрил индикатор заряда батареи

Поэтому DAF недавно внедрил индикатор на дисплее, схожий с тем, что есть у мобильных телефонов, — и, если напряжение садится ниже нормы, звучит тревожный сигнал.

А вот в компании Volvo Trucks пошли другим путем: в качестве опции будет предлагаться двойной набор аккумуляторов. Одни батареи — традиционные, свинцово-кислотные, — предназначены только для запуска двигателя. Ток холодного пуска — 800 А.

Второй комплект батарей, уже гелевых, емкостью 210 А·ч, — исключительно для «систем комфорта»: автономных отопителя и кондиционера, холодильника, медиасистемы, зарядных устройств в кабине и т.д.

Судя по этой фотографии, у водителя Volvo FH включены одновременно свет в кабине, телевизор и ноутбук, на подзарядке стоят планшет и смартфон, виден открытый холодильник. Вот так аккумуляторы и сажают

Естественно, все это сделано не только ради комфорта водителя, но и для уменьшения загрязнения окружающей среды, о чем трепетно заботятся все европейские производители грузовиков. Как комментируют представители Volvo Trucks, при работе двигателя тягача на холостом ходу сжигается примерно 3 л солярки в час с соответствующими выбросами в атмосферу. Кроме того, заявлено, что гелевые батареи служат в 10—15 раз дольше, нежели традиционные, — а значит, их придется реже менять. Покупателям предлагается на выбор два варианта установки батарей: либо пусковые слева за кабиной, а гелевые в заднем свесе рамы, либо оба комплекта слева за кабиной.

И «стартовые», и гелевые батареи могут располагаться слева за кабиной

Понятно, что эта опция наиболее актуальна в странах, где законодательно запрещена стоянка с включенным мотором. Скажем, в Германии штраф для автомобилистов за «ненужные шум и выхлоп» составляет десять евро. Кстати, изучая эту проблему, я наткнулся на любопытную переписку на немецком языке в интернете. Некий добропочтенный бюргер пожаловался, что неподалеку от его дома на площадке паркуются грузовики и водитель одного, с буквами UA на бампере, ночью не выключает двигатель. Среди прочих комментариев (немедленно вызвать полицию и т.д.) есть и такой: «Этот бедняга, судя по обозначению страны, приехал с Украины — у него могут быть плохие аккумуляторы или отсутствовать автономная печка. Он может ожидать обратной загрузки или ждать механика для ремонта, может не понимать по-немецки или по-английски. Лучше придите к нему с чашечкой кофе и попробуйте договориться. »

116.Подзарядка аккумулятора на Вольво (Volvo) ХС 90 2011 г.

Здравствуйте РТавто!
Автомобиль Вольво ХС 90 2011 года выпуска. С утра сильно подморозило и перед запуском включили Webasto и она разрядила АКБ. Двигатель несколько раз прокрутил и все. Пробовали прикуривать от Жигулей сначала — чуть-чуть не завелась, а потом при попытке запуска — вообще ничего. Может, где-то предохранитель перегорел или еще что-нибудь? Авто на гарантии.
Подскажите, что можно сделать?
Сергей, Бобруйск, Белоруссия

Здравствуйте, Сергей!
В алгоритме системы запуска на Вашем автомобиле (Вольво ХС 90 2011 г.) предусмотрен режи энергосбережения, т.е. при падении напряжения ниже определенного уровня электроника «переходит» в этот режим стартер при этом включаться не будет, а на ЖК-дисплее появится надпись «энергосбережение» (или что-то в этом роде — если автомобиль руссифицирован).

Читать еще:  Замена масла акпп вольво хс70

Чтобы завести автомобиль Вам необходимо:
1. Подзарядить АКБ (допустим, от тех же «Жигулей»), подсоединить провода, завести автомобиль-донор и дать поработать 30-40 минут.
2. Затем, чтобы вывести электронику из режима энергосбережения, снимите минусовую клемму с АКБ и подождите около 2-ух минут. После этого надеьте клемму и заведите автомобиль.
Более подробно о том, как зарядить АКБ, Вы можете узнать, посмотрев наше видео в разделе Видео-помощь.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Как прикурить вольво хс90

Отчет: мои впечатления о владении Volvo XC90 после CR-V III !

Uri-67:
Всем привет.
Наконец-то выдалось некоторое свободное время, чтоб поделиться с одноклубниками своими мыслями в отношении Volvo XC90 2,5т AWD, а также попробовать сравнить данное авто с моей «бывшей», хотя сравнение это не совсем корректно по известным причинам.
Постараюсь не утомлять, буду краток. Тем более, что обладаю этой машинкой не так уж и долго, чуть более месяца. На сегодняшний день пробег 2,6 т.км. Постараюсь указывать только различия.

Выбор.
С учетом окончания гарантийного срока у моей Хондочки, около полугода присматривался к кандидатам на замену. Выбирал из: Ауди Q5, Фолькс-Турик, Мерс GLK, Бэха Х3, Лексус рэкс350, Мазда СХ9, Вольво ХС70 и ХС90.
В итоге остановился на ХС90 за 1,720 лимончика (ОД сделал скидку в 100т.р.), т.е. дороже новой Хонды всего на 280т.р., но это уже другая песня.
Страховка обошлась на 3,3т.р. дороже, чем на Хонду. Машинка практически не угоняемая, поэтому цены не дерут.

Двигатель.
5 цилиндров, 2,5 турбо, 210 лошадок и 320 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об. Для машинки весом в 2 тонны, на удивление, совсем не слаб и разгоняет машинку весело, по крайней мере до 140, дальше не разгонял – обкатка (любую новую машину обкатываю до 3т.км., вне зависимости от рекомендаций завода). Расход А-95 около 14 литров в режиме город/трасса – 35/65. При разгоне слышен басовитый благородный рык, особенно когда вступает в действие турбина, ну, естественно, и «подхват» идет более энергичный.
В этой номинации – плюсик Вольво.

Коробка.
АКПП-5, с возможностью работать почти как «мешалкой». Это джапоновская Ай-син, проверенная временем. На ранних стадиях не могла ужиться в 6-ступ. версии с движком 3,2.
В этой номинации – можно отдать предпочтение Вольво, за наличие возможности «мануальной терапии» АКПП, но я ей не пользуюсь, поэтому ставлю знак равенства.

Багажник.
Здесь + отдам Вольво из-за размеров, наличия кучи ниш для мелочевки, отсутствия запаски (она под полом багажника). При сложенных задних сиденьях получается ровный пол с умопомрачительной площадью. К стати АКБ размещен в багажнике, добраться до него не просто, но заряжать можно и под капотом, туда клеммы выведены, а вот прикурить от них нельзя, такова политика Вольво в целях безопасности электроники. Отсутствует 2-я полка, как в Хонде, но для меня это не критично, она в гараже лежала почти всегда.

Салон и все, что с ним связано.
— Качество кожи в салоне + за Вольво.
— Удобство посадки-высадки + за Хондой
— Удобство кресел + Вольво за наличие не только эл.регулировки, но и памяти на 3 позиц.
— Задние кресла + Хонда. В Вольво сиденья не изменяют угол наклона, не передвигаются вперед/назад, отсутствует подлокотник (в моей комплектации, а заказывать отдельно не вижу смысла). Хотя данный вопрос для меня спорный – я на заднем сиденье не езжу.
— шумоизоляция + у Вольво.
— обзорность у Вольво, по-моему, чуть хуже из-за внушительных предних стоек, но мне это не мешает.
— освещение классное, + в ногах, + выход освещается.
— зуммер непристегнутого ремня – только для водителя.
— музыка родная – с USB и AUX – нет смысла возить кучу дисков.
— нет автоматич.включ.света – он сейчас и не нужен.
— 2-х зонный климат работает как и в Хонде на 5.
— бардачек, как и в Хонде – хрень, ни чего не положишь.
— лобовик по площади больше и имеет тонировку.

Освещение и эл.оборудование.
В моей комплектации стоит адаптивный би-ксенон, это +++.
АКБ до – 0 — «высосать» не возможно, стоит электронный ограничитель, который автоматически отключает потребителей, оставляя всегда запас для стартера.
Имеется такая «фишка», как автоматическое проветривание салона в жаркую погоду при солнечном излучении.

Читать еще:  Головное устройство вольво хс90

Ходовая и трансмиссия.
Авто изначально проектировался для североамериканского рынка, так что к этому вопросу подошли серьезно. Но это — на любителя. Машинка идет по трассе вальяжно, убаюкивая пассажиров, но при резких кренах в поворотах вступает в работу электроника, включая гироскоп, чтоб обезопасить от опрокидывания.
Между передними стойками амортизаторными установлена мощная растяжка которая позволяет относительно (не спорткар, однако) резво перестраиваться.
Задняя подвеска склонности к «домику» не имеет при любой загрузке.
Крутящий момент постоянно передается 95% — на перед и 5% — зад, с возможностью перераспределения 50/50 (пока не испытывал).
Клиренс – 218мм, против 185 у Хонды.

Кузов.
ЛКП пока еще не проверял (боже упаси).
На диагональных вывешиваниях – не «поет», как Хонда.
Двери закрываются мягко, благородно, впрочем как и в Хонде.
Капот в открытом состоянии держат газовые упоры.

Возможно рассмотрел не все вопросы, просто пока нет времени.
На сегодняшний день ни разу не пожалел о своем выборе.
На мой взгляд политика Вольво заключается не в погоне за ежегодным обновлением марки и, одновременно, созданием «детских» болезней, а в планомерной доводке каждого механизма «до ума» (ИМХО).

Если интересно, могу продолжить, но позже. Кто найдет ошибки — исправляйте, только без пинков. :coolsmiley:

Perah:
Цитата: Uri-67 от 02 Сентября 2011, 15:33:51

Всем привет.
Наконец-то выдалось некоторое свободное время, чтоб поделиться с одноклубниками своими мыслями в отношении Volvo XC90 2,5т AWD, а также попробовать сравнить данное авто с моей «бывшей», хотя сравнение это не совсем корректно

Красиво написал. Сразу видно что выбирал машину не по шильдику на капоте, а ту что по своим данным больше подходит тебе. O0 Ждем продолжения отчёта.

Uri-67:
Цитата: Perah от 02 Сентября 2011, 17:34:05

Красиво написал. Сразу видно что выбирал машину не по шильдику на капоте, а ту что по своим данным больше подходит тебе. O0 Ждем продолжения отчёта.

Спасибо за оценку. Чтоб не флудить, я, с разрешения админа, открою новую тему для отчета.

Пусковой аккумулятор

Однополюсная электросистема, в которой шасси и станина двигателя используются как проводники.

Пусковой аккумулятор используется для запуска электросистемы и управления стартером и другим электрооборудованием автомобиля.

Пусковой аккумулятор необходимо заменять в мастерской Мы рекомендуем официальную станцию техобслуживания Volvo. .

В автомобиле установлен генератор переменного тока, регулируемый напряжением.

Пусковой аккумулятор – это аккумулятор 12 В, рассчитанный на подключение функций Start/Stop , снижающих выбросы диоксида углерода, и рекуперативную подзарядку, а также на поддержку работы различных систем автомобиля.

Срок службы и рабочее состояние пускового аккумулятора зависит от числа пусков двигателя, разрядов, манеры вождения, условий эксплуатации, климата и т.д.

  • Никогда не отсоединяйте пусковой аккумулятор на работающем двигателе.
  • Проверьте правильность подсоединения и крепление проводов к пусковому аккумулятору.
Предупреждение
  • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
  • Не подсоединяйте пусковые кабели к компонентам топливной системы или подвижным деталям. Обращайтесь осторожно с разогретыми деталями двигателя.
  • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
  • Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.
  • Не курите рядом с аккумулятором.

Точки зарядки

Для подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства используйте точки подзарядки в двигательном отсеке.

Не используйте для подключения полюсы пускового аккумулятора автомобиля в багажном/грузовом отсеке.

В процессе подзарядки происходит подзарядка и пускового и вспомогательного аккумуляторов.

Важно!

Для зарядки пускового аккумулятора и вспомогательного аккумулятора можно использовать только современное зарядное устройство с контролируемым зарядным напряжением. Функцию быстрой подзарядки запрещается использовать, так как это может повредить аккумулятор.

Важно!

Энергосберегающая функция развлекательной системы временно отключается и/или после подсоединения дополнительного пускового аккумулятора или устройства для подзарядки аккумулятора сообщение на дисплее водителя о степени зарядки пускового аккумулятора временно не соответствует действительности, если не выполняется следующее условие:

  • К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство — для заземления можно использовать только отрицательную точку подзарядки автомобиля.
Примечание

Если аккумулятор разряжается много раз, это уменьшает срок его службы.

Срок службы аккумулятора зависит от нескольких факторов, в том числе от условий вождения и климата. Со временем пусковая мощность аккумулятора постепенно падает, поэтому если автомобиль не используется в течение длительного времени или если используется только поездок на короткие расстояния, аккумулятор нужно специально подзаряжать. Сильный холод способствует еще большему снижению пусковой мощности.

Для поддержания рабочего состояния пускового аккумулятора рекомендуется ездить на автомобиле не менее 15 минут в неделю или подключать аккумулятор к зарядному устройству с автоматическим контролем зарядки.

Если аккумулятор постоянно хранится полностью заряженным, это продляет срок его службы.

расположение

Пусковой аккумулятор находится в грузовом отсеке.

Предупреждение

Если пусковой аккумулятор отключался, для правильной работы функции автоматического открытия и закрытия ее необходимо вернуть в исходное положение. Чтобы защита от защемления работала, необходимо выполнить сброс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×