Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан)

Мастерская замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан)

За последние четверть века все без исключения системы и механизмы автомобилей получили ряд усовершенствований, благодаря которым те стали одновременно и надежнее, и безопаснее. Так, антиблокировочная система и система равномерного распределения усилий стали поистине революционными: теперь даже при резком торможении машину не заносит, а тормозной путь автомобилей, оснащенных этими системами, существенно сократился. Все это в полной мере относится и к Фольксваген Поло – модели, давшей название целому классу автомобилей и ставшей эталоном знаменитого немецкого качества.

Тем не менее, основной механизм работы тормозов остался прежним: в его основе лежат силы трения. Когда водитель нажимает на левую педаль, к соответствующим дискам передних колес и барабанам задних прижимаются колодки. Чем сильнее давление на педаль – тем более плотным оказывается их соприкосновение с соответствующими элементами и, соответственно, тем сильнее силы трения.

Когда нужна замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan

Неудивительно, что со временем эти элементы истираются и требуют замены. Собственно, колодки и относятся к категории расходных материалов. Считается, что они – и передние, и задние – требуют замены, когда износ превысит 80%. Причем, передние изнашиваются значительно быстрее задних. В пользовательском руководстве Фольксваген Поло рекомендуется менять передние через каждые 40 тыс. км. пробега, а задние – каждые 50 тыс.

Однако в этой рекомендации есть изрядная доля лукавства, ведь скорость износа этих деталей напрямую зависит от огромного количества факторов, среди которых:

  • условия эксплуатации машины (при езде по городским улицам все расходные элементы тормозной системы снашиваются быстрее, чем при езде по трассе);
  • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения подразумевает ускоренный износ всех расходников);
  • тип колодок (на большинстве новых Фольксваген Поло стоят эффективные и износостойкие металлокерамические детали, однако, в процессе эксплуатации машины каждый владелец выбирает колодки разных типов).

Но и это еще не все. Для этих деталей действует то же золотое правило, что и для колес: износ фрикционных накладок одной оси должен быть равномерным (как и износ протектора). В противном случае тормозные усилия на разные колеса будут распределяться по-разному, и при резком нажатии на левую педаль машину может повести.

Что касается реальных сроков, то замена колодок Фольксваген Поло седан имеет следующую статистику (данные на 2017 год, взяты из интернет-опроса полутора тысяч владельцев Поло):

  • около 1% владельцев Поло осуществили первую замену передних колодок уже после 10 тыс. км.;
  • еще 2% поменяли их на 20 тыс. км. пробега;
  • 10% владельцев Поло меняют эти элементы на 30 тыс. км.;
  • 20% – при пробеге в 40 тыс. км.;
  • столько же после 50 тыс. км.;
  • 30% – после 60 тыс. км.;
  • 13% – после 70 тыс. км.;
  • а у 4% владельцев Фольксваген Поло передние колодки служат и того дольше.

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло: предпосылки

Как видите, разброс достаточно широк даже для одного типа тормозных колодок, поэтому ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля в этом вопросе не стоит. Руководствоваться следует:

  • результатами диагностики всей системы в целом;
  • если вы заметили, что эффективность торможения снизилась;
  • если при резких нажатиях на педаль тормоза машину начинает заносить в ту или иную сторону;
  • при нажатии на соответствующую педаль из-под колес раздаются посторонние звуки – свист или даже скрежет.

Как влияет тип детали на замену колодок Поло седан?

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан (как передних, так и задних) может быть осуществлена на аналогичные родным, то есть металлокерамические, либо на соответствующие компоненты любого другого типа. На сегодняшний день для этого автомобиля можно купить несколько типов колодок, и все они имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Конструкция этих деталей сколь стара, столь и проста: они состоят из стальной основы и фрикционной накладки, за счет которой и осуществляется торможение. От того, из какого материала изготовлена накладка, и зависит тип и эксплуатационные характеристики колодки:

  1. Органические. Их основу составляет асбест. Прекрасные эксплуатационные свойства таких накладок омрачаются двумя серьезными их недостатками: во-первых, они быстро изнашиваются, а во-вторых, асбест, а особенно его пыль, образующаяся при истирании этих деталей, опасен для здоровья человека. Поэтому на сегодняшний день органические фрикционные накладки признаны неэкологичными и в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
  2. Полуметаллические. Как понятно из их названия, около половины их состава – это металл. Вторую половину составляют разнообразные наполнители и модификаторы, обеспечивающие эффективность торможения. Основные достоинства элементов этого типа – высокие эксплуатационные свойства и относительно невысокая стоимость. Поэтому многие автопроизводители используют именно их. Но, к сожалению, срок службы этих расходных элементов тормозной системы невысок, поэтому производители автомобилей классов приемиум и люкс выбирают более дорогие, но зато более долговечные комплектующие.
  3. Металлокерамические. Они совмещают в себе достоинства полуметаллических, но при этом служат едва ли не вдвое дольше последних. Однако, и стоимость их выше. Но, опять же, учитывая, что менять их приходится реже, выбор в пользу металлокераики можно считать экономически оправданным.
  4. Керамические. Казалось бы, уж они-то должны быть просто идеальными: и эффективными, и долговечными. Но нет. Керамика не обладает должными фрикционными свойствами. Вернее, свойства эти проявляются в полной мере лишь при высоких температурах. Так что зимой, когда путь торможения и без того увеличивается, эффективность последних, наоборот, понижается. Поэтому такие детали устанавливают по большей части на гоночные автомобили, у которых на огромных скоростях и сами колодки, и диски изрядно нагреваются.

Стоимость замены тормозных колодок Поло седан

Какие именно комплектующие выбрать на замену старым – решать, конечно, владельцу машины. Но понимать при этом нужно одно: экономить в этом вопросе недопустимо. Поэтому покупайте только продукцию известных брендов и в проверенных магазинах, дабы не нарваться на некачественную подделку. А лучше всего это сделать непосредственно в автосервисе, который несет всю полноту ответственности и за качество запчастей, и за качество работ по их замене.

Читать еще:  Замена сцепления фольксваген т4

Автосервис Service-ASP

Записаться на ремонт
  • (916) 648-18-30
  • (495) 649-33-91
  • (926) 630-97-66
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Цены
  • Отзывы
  • Акции
  • Контакты
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Шиномонтаж
  • Сход-Развал
  • Дополнительный услуги
  • Ремонт Fiat Ducato
  • Ремонт Citroen Jumper
  • Ремонт Hyundai Solaris
  • Ремонт WV Polo sedan
  • Сотрудничество
  • Полезная информация

Техническое обслуживание и ремонт Поло Седан (VW Polo Sedan)

Компактный седан немецкого концерна Volkswagen спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка на платформе VW Polo V-го поколения. Volkswagen Polo sedan (Поло Седан) выпускается с двумя видами двигателей объемом 1,6 л. Это бензиновые агрегаты мощностью 105 л.с. и 85 л.с., которые через 5-ступенчатую МКПП (для 85 л.с. только 5 ступенчатая МКПП) или 6-ступенчатую АКПП (для базового оснащения недоступна) передают крутящий момент на переднюю ось. В базовую комплектацию (Conceptline) седана входят такие элементы как 2 подушки безопасности, электронный иммобилайзер и электростеклоподъёмники. Комплектация Comfortline предусматривает электропривод и подогрев наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа металлик, 15-дюймовые штампованные колёсные диски, кондиционер и некоторые другие элементы. В максимальной комплектации Highline присутствуют легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема и однозонный климат-контроль.

Посмотреть перечень обязательных работ по техническому обслуживанию Поло Седан и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фольксваген Поло седан.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Polo sedan, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техническому обслуживанию VW Поло Седан

Наименование работСтоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии)250
Замена масла и масляного фильтра450
Замена воздушного фильтра250
Замена фильтра салона (кондиционера)350
Замена топливного фильтра650
Замена свечей зажигания600
Замена масла МКПП400
Замена масла АКПП (частичная замена)1 500
Замена охлаждающей жидкости700
Замена тормозной жидкости (полная)1 000
Замена приводного ремня и ролика1 200

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фольксваген Поло седан

Наименование работСтоимость, руб
Замена передних тормозных колодок700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок)1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.)1 200
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка)950
Замена переднего амортизатора/пружины1 450
Замена заднего амортизатора/пружины750
Замена переднего рычага900
Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт)1 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней1 600
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно)650
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно)1 000
Замена комплекта сцепления5 500
Замена сальника к/в заднего6 500
МКПП – снятие/установка5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей6 000
Замена генератора +AC/ -AC2 000
Замена стартера1 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи VAG-COM500
Комплексная диагностика всех систем автомобиля VAG-COM(включая удаление ошибок)1 200

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Поло Седан

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Появившийся скрип и скрежет при торможении автомобиля свидетельствует об износе тормозных колодок. Мы показываем пошаговую инструкцию как снять и заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan своими руками. Рекомендуем менять их каждые 10-20 тыс. км. в зависимости от стиля вождения.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, плоская отвертка, шестигранник 7 мм, подъемник.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.

С обратной стороны тормозного суппорта снимаем колпачки.

Ключом откручиваем направляющие болты пальца суппорта.

Достаем открученные пальцы, вычищаем их от грязи и обильно смазываем.

Снимаем тормозной суппорт и достаем из него колодки.

Вдавливаем тормозной цилиндр.

Ставим новые тормозные колодки и собираем в обратном порядке. Делаем тоже самое на другом колесе. Далее закручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Прокачаем тормозную систему, нажав несколько раз на педаль тормоза при включенном двигателе. Педаль должна налиться упругостью.

Видео по замене передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan

Проверяем и меняем тормозные колодки на Volkswagen Polo

Базовые правила безопасности, при пользовании транспортным средством, подразумевают осуществление таких действий, как регулярная проверка и замена тормозных колодок, как одной из самых важных частей всей тормозной системы. Делать это нужно регулярно, либо же, сразу после того, как вы ощутили неподходящее поведение своего автомобиля. Сейчас мы детально рассмотрим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Volkswagen Polo.

Проверка.

Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки. Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров. Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

и проверяем детали на наличие дефектов

Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.

Приступаем к замене задних тормозных колодок.

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

Читать еще:  Датчик давления в шинах фольксваген тигуан

Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

Вид в разобранном состоянии

Сняли тормозной барабан

Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.
Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.
Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.

Обратная сборка.

Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.

Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.

Смазываем и ставим обратно

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.

Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

Замена передних тормозных колодок.

Чаще всего, замена передних тормозных колодок фольксваген поло может оказаться намного легче, нежели в случае с задними. Тем не менее, данная процедура требует некоторых знаний и умения, так что следующая инструкция позволит вам выполнить все необходимые действия самостоятельно.

Помните, что суппорт крепится посредством болтов с головкой шестигранного типа, а также с раздельными направляющими пальцами. Это характерно для многих моделей автомобилей с тормозами невентилируемого типа. Так что, важно подобрать все необходимые инструменты ещё до начала работ.

Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры или же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые необходимо открутить, после чего можно будет немного поднять суппорт. Также, нужно удерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Теперь можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта. Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

Далее необходимо, соблюдая аккуратность, вдавить поршень в резьбовое отверстие тонким и длинным предметом из дерева или пластика. В любом случае, материал должен оказаться достаточно мягким, чтобы не повредить детали тормозной системы. Вполне возможно, что данная процедура будет сопровождаться вытеканием из бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкости, так что её, лучше всего, откачать заранее, по крайней мере, небольшую её часть.

Теперь мы можем померять толщину накладок тормозных колодок вместе с металлической основой. Если толщина окажется меньшей семи миллиметров, то замену нужно проводить сразу комплектом. Удерживающая часть суппорта, находящаяся в открытом состоянии, а также цилиндр, нужно очистить от возможных следов тормозной пыли. Также, нужно проверить, имеется ли жидкость, которая может проявляться в случае недостаточной герметизации цилиндра. Если жидкость есть, то нужно провести ремонт цилиндра суппорта, или, при необходимости, заменить его.

Устанавливая новые тормозные колодки, важно придерживаться необходимого порядка. Так, для начала, крепим тормозную колодку с большей площадью поверхности накладки на внешней части. Далее устанавливаем две фиксирующие пружины колодок в удерживающей части суппорта. Если тормозные колодки были заменены, то имеет смысл установить и новые пружины. Теперь аккуратно устанавливаем цилиндр суппорта в удерживающую часть до момента, пока оба крепёжных винта не смогут быть закручены. Важно помнить, что слишком сильная фиксация цилиндра может привести к существенной деформации пружин. Цилиндр устанавливается, сначала, в верхней своей части, а потом — в нижней. Два вышеназванных болта должны быть затянуты с усилием, равным 25 Нм.

Читать еще:  Ремонт фольксваген поло седан

Небольшая видеоинструкцию по замене передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo Седан

У автомобиля Volkswagen Polo предусмотрены 2 основные тормозные системы: рабочая и стояночная. Рабочая тормозная система создана для обеспечения плавного торможения во время движения автомобиля. Стояночная же система обеспечивает непосредственное удерживание автомобиля, предотвращающее произвольное движение на горизонтальной плоскости или под углом.

Для обеспечения безопасности во время движения и полноценной работы тормозов, необходимо следить, чтобы состояние этих двух тормозных систем не ухудшалось, а также необходимо предотвращать различные поломки, а значит нужно во-время заменять тормозные колодки.

Если же вы не знаете, как их правильно заменить на автомобиле Фольксваген Поло (2010 или 2011 г.в), то наша фотоинструкция, подробно описывающая всю процедуру, вам поможет.

При каких же причинах необходимо менять колодки?

Во-первых, если фрикционные накладки имеют толщину 2 мм или меньше;

Во-вторых, если замаслилась поверхность старых колодок;

Ну и в-третьих, если соединение тормозных накладок и основания непрочно.

При замене необходимо использовать только цельные комплекты (по 4 штуки) колодок. Устанавливать будем по 2 шт на каждую сторону.

Также нужно обратить внимание на наружнюю и внутреннюю маркировки старых колодок, и новые купить с аналогичной.

Еще, необходимо отметить, что передние колодки различаются по нескольким типоразмерам, подбираются они по коду опций:

— Если двигатель у автомобиля — 1,4 ТSI, то код опций — 1ZС;

— Если двигатель 1,6, то ему соответствуют колодки с кодом 1ZЕ или 1ZG;

— Если же двигатель форсированный 1,6МРI (мощностью 90 л.с. или 110 л.с.), то тогда коды опций будут — 1ZЕ для первого или 1ZЕ и 1ZС (для второго).

Как же разобраться с этими кодами? Приведем пример. Если, к примеру, вашему двигателю соответствует код опции — 1ZG, а на супортах имеется маркировка «FS III» — то в таком случае устанавливаются колодки со скобками. Или же если, к примеру код опций — 1ZЕ, а на суппортах стоит надпись «МЦ АG» , то тогда необходимо будет установить колодки без скоб.

Также необходимо отметить, что на фольксвагене поло на передниз колесах используется дисковой тормозной механизм, он оборудован подвижной скобой, которую крепят направляющие пальцы, которые вкручены в отверстия направляек колодок. Собственно, поэтому, при замене колодок необходимо также проверить пыльники этих направляющих пальцев, а также проверить как суппорт перемещается относительно направляек колодок. Если вы увидите, что пыльники повреждены или же нет фиксации крышки, то в таком случае необходимо их заменить.

Также отметим, что перед тем, как начинать замену колодок необходимо проверить тормозную жидкость в бачке ГБЦ, каков ее уровень. В случае, если уровень близок к максимальному, то тогда необходимо жидкость немного откачать. Сделать это можно. например медицинским шприцем.

Откачать от максимального — это обязательный пункт, т.к. если этого не сделать, то после того, как будет выполнена замена тормозных колодок, плунжер немного сдвинется, и в следствии чего уровень масла поднимется. В таком случае, если предварительно не откачать чутка масла, то оно попросту выльется.

Теперь определимся с инструментами, какие могут понадобиться.

Во-первых, понадобится шестигранный ключ на «7»;

Далее нужен будет домкрат;

Еще понадобится балонный ключ на «17»;

Также нужна будет литиевая смазка (артикул ее G052150А2), ее можно заменить пластичной смазкой (G000650);

Ну и наконец, естественно, понадобятся и сами новые колодки.

Если вы ходите установить только оригинальные колодки, то их артикул — VAG 6R0698151A, в среднем их стоимость составляет 2700 р. (есть и дороже, и дешевле). Если же вам не принципиально, то можно использовать аналоги, например — АТЕ 13046071112, их средняя цена — 1600.

*Цены указаны на апрель 2018, в среднем по России.

Итак, начнем замену тормозных колодок.

Первым делом необходимо поднять переднее колесо автомобиля домкратом. После чего, на нем нужно открутить 5 болтов.

Далее на пыльниках направляек нужно отсоединить защитные крышки. Сперва следует отсоединить верхние…

…. После чего нижние.

Затем, шестигранным ключом на «7» нужно вывернуть направляющий палец, расположенный сверху.

После чего его нужно извлечь из отверстия суппорта. Сделать это можно лишь поддев его ключем слегка, чуть изламывая.

Далее нужно также выкрутить и извлечь направляющий палец снизу.

Следующим шагов идет — освобождение колодок. Для этого нужно надавить рукой на суппорт и затем подождать когда поршень немного войдет в цилиндр.

Дальше, когда освободили суппорт, нужно его снять его и тормозные колодки вместе. Однако, перед этим нужно под низ поставить какой-нибудь короб (ящик).

Сняв суппорт, его нужно аккуратно и внимательно положить на ящик, и обязательно нужно проследить, чтобы не было натяжения или перекрутки тормозного шланга.

Далее дело за внутренней колодкой, снимая ее, из отверстия поршня нужно извлечь плунжерный фиксатор.

Теперь очередь наружной колодки.

Теперь можно устанавливать новые колодки. Для этого нам потребуется специальное приспособление (похожее на струбцину), если его нет, не отчаивайтесь, можно справиться и без него, достаточно лишь с помощью рук «утопить» поршень в цилиндр.

Начинаем устанавливать по очереди их на место.

Необходимо отметить, что плунжерный фиксатор внутренней колодки, он гораздо больше чем фиксатор наружной колодки.

Первым делом в суппорт устанавливаем внутреннюю колодку.

Далее можно установить и наружную. Проще с ней справиться будет, если вставлять сверху торца.

Вставив колодки в суппорт, можно и его устанавливать на место. Здесть нужно учесть, что стержень должен оказаться промеж маленьких штырей суппорта и колодки.

Теперь, когда дело подходит к концу, необходимо направляющие пальцы смазать специальной смазкой.

…. После чего закрутить их в суппортные отверстия.

Ну и наконец, последним шагом нужно установить на место защитные колпачки, после чего остается только установить колесо.

С колесом на другой стороне выполняем полностью аналогичные действия

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector