Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Фольксваген Поло подробная инструкция

Замена топливного фильтра Фольксваген Поло подробная инструкция

Замена топливного фильтра Фольксваген Поло седан требуется раз в 30 тысяч километров. Для данной операции вам потребуется яма или эстакада, поскольку сам фильтрующий элемент находится под днищем, рядом с бензобаком. Топливный фильтр VW Polo имеет регулятор давления. Поэтому внимательно следите за оригинальной маркировкой фильтра, который вам предлагают продавцы в автозапчастях.

В топливной системе постоянно имеется давление, которое необходимо сбросить. Иначе при замене фильтрующего элемента топливо брызнет во все стороны, возможно вам в глаза, что небезопасно для здоровья. Что бы сбросить давление достаточно отключить топливный насос. Для этого, под рулевой колонкой снимаем крышку и вынимаем из блока предохранителей предохранитель BS32. Операцию проводим при выключенном зажигании.

Теперь заводим двигатель, который работает на остатках топлива и глохнет. Для надежности можно покрутить стартер пару секунд. если мотор уже не заводится. значит никакого давления в системе нет. Вот теперь можно заглянуть под днище. Топливный фильтр Поло седан установлен с правой стороны топливного бака.

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра. Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

Выводим трос стояночного тормоза из держателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра. Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива, к передней части машины. Поставить фильтр неправильно довольно сложно, хотя всякое бывает.

VW Polo sedan (Фольксваген Поло седан): замена топливного фильтра руками профессионалов

Исправная деятельность топливной системы влияет на эффективную работу автомобильного мотора, характеристику мощности и скорости машины. Постепенное уменьшение немаловажных технических свойств Фольксвагена Поло ведет за собой снижение качества вождения и возникновение нарушений.

Немецкие конструкторы утверждают, что эксплуатационный срок топливного фильтра почти такой же, как и у самого автомобиля. Но все знают о качестве наших дорог и частой подделке топлива, из-за чего различные осадки и грязь, несмотря на предусмотренную немецкими инженерами защиту, попадают в систему топлива.

Часто в наш сервис для замены пригоняют автомобили с фильтрами, отслужившими как 60, так и 30 тысяч км. Цена на топливный фильтр достаточно маленькая, и позволить произвести замену в условиях салона может любой владелец Фольксвагена Поло.

Поло седан: замена топливного фильтра в наших автосервисах

Основная задача фильтра – топливная очистка от нежелательных примесей: пыли, грязи, мелких насекомых, кусочков растений, отработанной смолы и конденсата. Если в топливной системе будет обнаружена вода, то форсунки покрываются коррозией, что сокращает срок работы мотора. Если топливный фильтр прекращает выполнять свое назначение, то страдают топливная система и двигатель.

Для своевременной замены топливного фильтра на Поло седан необходимо обращаться в сервис. Наши мастера качественно проведут диагностику и при необходимости заменят топливный фильтр. При визуальном осмотре видны следы топлива на оболочке фильтра, на участках соединения топливных шлангов, подтеки бензина на дороге под машиной. Также можно увидеть черный фильтр и твердые осадочные вещества в прозрачных корпусах фильтра или разбирающихся конструкциях, содержащих сменные картриджи. Зимой замерзшая вода не дает выйти топливу через слив снизу, расположенный в специальном отстойнике.

Читать еще:  Установка сигнализации на фольксваген поло

Также, чтобы понять, когда пришло время его смены, мы используем манометр, который подсоединяем к ниппелю, находящемуся на топливной раме форсунок, затем запускаем двигатель, при этом фиксируем уровень давления топлива. Если значения будут ниже 390 кПа, то фильтр пора менять.

Поскольку его расположение возле бензинового бака, то для удобства мы загоняем автомобиль на эстакаду. Вместе с топливным фильтром меняется регулятор бензинового давления.

Предпосылки замены топливного фильтра Фольксваген Поло седан

Повреждения и нарушения в работе очистительного элемента могут стать источником серьезных последствий при работе автомобиля, вплоть до полного отказа двигателя.

Топливный фильтр может иметь следующие неисправности:

  • первичный дефицит впускной возможности, при которой фильтр не пропускает необходимый топливный объем;
  • сниженная степень фильтрации, при которой не происходит задержка крупных загрязняющих частиц в систему впрыска;
  • уменьшение пропускной возможности;
  • топливо полностью не проходит через фильтрующий элемент из-за замерзания в зимний период;
  • из-за прорыва материала фильтра все вредные частицы и вода проходят в систему без предварительной очистки;
  • топливная утечка.

Данные проблемы вызывают поломку двигателя или отдельных частей, например износ форсунок, их заклинивание, из-за чего нарушается топливное распыление и уменьшается продуктивность топливного сгорания.

Признаки неисправности фильтрующего элемента становятся заметны со временем, когда развиваются негативные последствия и проявляются неустойчивой работой мотора, увеличением топливного расхода, дефицитом объема топливной подачи и давления в рампе.

Владельцы Фольксвагена Поло отмечают падение тяги мотора, он не выходит на повышенные обороты.

Данные неисправности фильтра наши мастера объясняют следующими обстоятельствами, из-за которых топливная очистка не выполняется в полной мере:

  1. Фильтр был подобран неправильно, у него маленькая пропускная способность и несоответствие материала для очистки, когда происходит проникновение крупных загрязнений.
  2. Монтаж фильтра был произведен с нарушениями, когда не было учтено рекомендуемое направление топлива, например против указанной стрелки на корпусе.
  3. Соединения разъемного корпуса недостаточно затянуты, или повредилось его уплотнение во время замены топливного фильтра Поло.
  4. Крепеж соединяемых топливных шлангов недостаточно затянут.

Такие ошибки являются следствием обращения в некачественные салоны из-за желания сэкономить свои деньги. Помимо этого сам владелец допускает загрязнение фильтра вредными примесями, наличие ржавчины на стенках бака для топлива или повреждение фильтра из-за механического или высокого температурного воздействия.

Доступная стоимость замены топливного фильтра на Фольксваген Поло

Наш салон придерживается политики, что любой труд должен быть оплачен, тем более качественный и надежный. Сумма замены топливного фильтра VW Polo состоит из оплаты диагностики, нового устройства и самой работы. Наши мастера не заставят вас долго ждать и в короткие сроки проведут необходимую проверку и последующий монтаж.

Фольксваген Поло: замена топливного фильтра с гарантией качества

Обращаясь в наш салон, вы будете уверены в правильном выборе топливного фильтра, подходящего именно для вашего Фольксвагена Поло и рекомендуемого производителем. Поскольку современный элемент должен обрабатываться антикоррозийной жидкостью, мы уже нашли и подобрали такой фильтр, избавив вас от утомительных поисков и лишней траты денег.

Замена топливного фильтра фольксваген Поло Седан

Двигатель – сердце автомобиля. Чтобы он не давал сбоев и работал бесперебойно и исправно топливо в него должно поступать идеальное. Фильтр очистки топлива требует регулярной профилактики и своевременной замены в случае сильного загрязнения. Именно он бережет мотор от попадания в него посторонних частиц, пылевых загрязнений и различных примесей из некачественного горючего.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген туран

Рекомендованные производителем сроки замены фильтрующего топливо элемента не совпадают с реально необходимыми. Мануал предписывает проводить эту работу не чаще 60 тыс. км пробега, но качество топлива и условия его транспортировки вынуждают автовладельцев делать это в 3 раза чаще – уже после 20 тыс. км пробега по отечественным дорогам.

Признаки загрязнения топливного фильтра:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • трудности при запуске двигателя.

Инструкция по замене топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и фотоотчет, видео

Подходящие модели фильтров:

VAG6Q0201051J
MAHLEKL 756
1K0201051K

Чтобы заменить топливный фильтр в Volkswagen Polo Sedan машину следует загнать на эстакаду или поставить на смотровую яму. Специальных инструментов и умений не потребуется, а выполнение пошаговой инструкции сохранит еще больше вашего времени.

Перед началом процесса в топливной системе нужно осуществить сброс давление.

Топливный фильтр в авто Фольксваген Поло Седан размещен справа от бензобака.

  1. Снять штуцеры, нажав плоской отверткой на фиксирующие их кнопки.

  1. Отводящую и подводящую трубки снимаем также.
  2. Из крепления осторожно вынимаем трос ручного тормоза.
  3. При помощи крестовой отвертки снимаем все крепежные элементы, удерживающие фильтрующий элемент.

  1. Вынимаем заменяемый топливофильтр и сливаем в подготовленную емкость оставшееся в нем горючее.
  2. В новый фильтр заливаем около 100 мл нового топлива.
  3. Устанавливаем чистый фильтрующий элемент в держатель и проводим сборку в обратном порядке.

После окончания сборки не забудьте подключить предохранитель насоса топлива. Мотор запускаем и проверяем соединения на герметичность. Если есть подтеки – крепче затяните трубки и штуцера.

При работе с горючими материалами не пренебрегайте правилами безопасности – не курите, не сжигайте использованные бумаги или ветошь, не проводите ремонтные работы возле открытого огня.

Так же посмотрите видео на эту тематику:

Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

Артикулы

ПроизводительАртикул
VAG (оригинал)6Q0201051J
PATRONPF3177
FiltronPP836/4
GoodwillFG 113
DextrimDX2-0089W

Когда менять топливный фильтр

Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

  • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
  • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
  • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
  • увеличилось время разгона;
  • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

Причины выхода из строя

Их не так много, но каждая может стать критической:

  • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
  • засорился бензобак или бензопровод;
  • сам фильтр оказался контрафактным.

Расположение топливного фильтра

Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

Читать еще:  Замена грм фольксваген туарег

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Видео по снятию и установке топливного фильтра

В заключение

Замена топливного фильтра на Поло — не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.

Volkswagen Polo Sedan in the soul Hatchback › Бортжурнал › Замена топливного фильтра.

Давно собирался поменять топливный фильтр, то денег не было, то времени этим заниматься. С завода ставят фильтра Ufi производства Китай. К Китаю претензий нету, делают добротно, но решил взять Made in Germany) Ebay иногда раздает купоны если вы не делаете покупки слишком долго. Мне пришел купон на 15$ долларов от 25$ т.е получу скидку 15$ от заказа на 25$. К сожалению ссылкой не могу поделится, так как забыл пароль от учетной записи, он мне обошелся с купоном за 10$.

Перейдем непосредственно к установке. Необходимо заехать на эстакаду, так как подобраться к фильтру будет очень проблематично. Для начала, необходимо спустить давление в топливной системе, для этого снимаем клемму под номером 36 на 15А.

Заводим машину и ждем пока она заглохнет. Топливный фильтр находится со стороны правого колеса, рядом с тросом ручника.

Отсоединяем верхние 2 шланга, для этого жмем на кнопку колпачка и вытаскиваем. Бывает что эти колпачки забиваются грязью и достать их очень проблематично, поэтому аккуратно снимайте их, чтобы не повредить. После того как освободили 2 шланга, откручиваем саморез который держит топливный фильтр, далее отсоединяем нижний шланг и собираем в обратной последовательности, синий колпачок должен быть по центру, черный с правого края, не перепутайте шланги местами и вставляйте до щелчка!

Далее вставляем ключи в зажигание и прокачиваем топливный фильтр, для этого необходимо пару раз включить и выключить зажигание. Всем спасибо, кто осилил много букв)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector