Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления

Замена сцепления

1 Диск сцепления нажимной
2 Диск сцепления
3 Болт
4 Гильза направляющая
5 Уплотнительное кольцо вала
6 Уплотнительное кольцо
7 Болт
8 Подшипник выключения сцепления
9 Рычаг выключения сцепления
10 Пружинная защелка
11 Опорный механизм для механического выжима

Что делать с проблемным сцеплением на VOLKSWAGEN Transporter т4?

Проблема с таким узлом как сцепление у владельцев авто марки VOLKSWAGEN Transporter т4 возникает действительно не так часто. Причиной тому, безусловно, является известное всему миру неоспоримо высокое немецкое качество изготовления каждого из элементов узла, будь это вилка, корзина, вилка или рабочий цилиндр. Однако даже самому надежному и выносливому узлу потребуется через определенный промежуток времени ремонт, выполнение которого следует доверить исключительно опытным и высококвалифицированным механикам, основной специализацией которых является обслуживание данного узла.

И именно такие специалисты работают в нашей автомастерской, где для определения проблемы и ее возникновения используется современное оборудования, благодаря чему диагностика всегда безошибочно определяет, какую именно деталь следует заменить, диск, выжимной подшипник или привод полностью в сборе. Если же окажется, что сцепление нужно сменить полностью, наши специалисты тут же осмотрят и задний сальник коленвала, который также при необходимости они смогут поменять. Заметим, что в нашей автомастерской любая операция, будь то регулировка отдельных компонентов сцепления, установка новых деталей взамен изношенных старых или замена привода полностью, выполняется в полном соответствии с требованиями завода-производителя.

При этом неисправность не определяется нашими автомеханиками на слух или на глаз, а лишь с использованием лучшего диагностического оборудования в данной сфере. Понять, отчего стала появляться пробуксовка или вибрация можно лишь в том случае, когда ваш автомобиль марки VOLKSWAGEN Transporter т4 будет пригнан в нашу мастерскую. Определить по телефону, насколько силен гул, скрежет, шум или свист в узле даже обладающему колоссальным опытом механику не под силу, да и не станет настоящий профессионал подобным образом определять, в чем состоит поломка.

Сломаться в сцеплении может любая деталь, но переживать относительно приобретения запчастей не стоит, так как их продажа осуществляется не одним десятком специализированных магазинов, да и цена на детали к VOLKSWAGEN Transporter т4 вполне приемлема. О том, какие запчасти следует купить, чтобы восстановить на длительное время безупречную работу сцепления, вам скажут наши мастера. Также будет названа после диагностики и стоимость работ.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей. Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Читать еще:  Фольксваген тигуан не заводится

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста. За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее. С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Замена цилиндра сцепления на Фольксваген Транспортер Т4

Последовательность работ подходит для автомобилей:

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (7DA, 7DB, 7DH, 7DJ, 7DK, 7DL, 7DE, 7DM) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (7DK) 1996 — 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (7DC) 1996 — 2003

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (70B) 1991 — 1996

Итак, проблема заключалась в том, что при каждом нажатии педаль сцепления цилиндр пропускал по чуть-чуть тормозную житкость. Было принято решение снять цилиндр с машины и посмотреть можно-ли его отремонтировать.

вот он сам. как видно на фото снять его очень просто:

1. Во первых откручиваем трубку ведущую к рабочему цилиндру на коробке передач Ключём на 12, (будьте готовы, из цилиндра потечет тормозуха).
2. Потом снимаем шплинт с педали.
3. И откручиваем два болта на 13 держащие цилиндр.

4. После этих манипуляций опускам цилиндр вниз и снимаем с него трубку подачи т.ж. Трубка просто вставлена в него на резиновую прокладку

Итак цилиндр снят с машины

Разбираем его. Снимаем стопорное кольцо (на фото уже снято)

Вытаскивам поршень с колпачком (будет идти туго так как там есть резиновое кольцо).

Как видно поршень из алюминия и сильно исцарапан потому он и подтекал, его отдельно врядли найти, так что придётся покупать полностью цилиндр.
Собирается всё в обратной последовательности и делается прокачка системы.
За качество фото извините всё снималось телефоном

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена сцепления фольксваген т4

Приподняв автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 на подъемнике (установив его на “яму” или эстакаду), можно снять коробку передач вниз. Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат. Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки.
♦ Снимите клеммы с аккумулятора.
♦ Снимите защиту картера двигателя и наклоните вперед переднюю панель автомобиля.
♦ Подставьте домкрат под коробку передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и приподнимите его так, чтобы тросы были напряжены.
♦ Отсоедините все электрические провода от коробки передач, отсоедините все ее тяги
управления. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.
♦ Перед демонтажем рабочего цилиндра сцепления отсоедините от коробки передач рычаг соединения с тягой.
Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. 332:

Читать еще:  Замена грм фольксваген пассат

Рис. 332 Отсоединение рычагов привода переключения передач

♦ Отвинтите соединение головки вилок (1) с передней части рычага выбора передачи, снимите с шарнира рычаг включения передачи (2).
♦ Отвинтите кронштейн с узлом рычага (3).
♦ В автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычага
выключателя сцепления как это описано выше.
♦ От коробки передач отсоедините привод спидометра.
♦ Отсоедините от стартера трубопровод системы охлаждения, идущий от расширительного бачка к водяному насосу (см. по стрелке рис. 333).
♦ Отсоедините электропроводку от трубопровода.

Рис. 333 Болты крепления трубки системы охлаждения

♦ Выверните верхние болты крепления двигателя к коробке передач Т4.
На бензиновых двигателях: отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от двигателя.
Дизельный двигатель 1,9: отсоедините тросы привода от двигателя.
♦ Установите приспособление VW 3250 (см. рис. 334) так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2).

Рис. 334 Установка приспособления VW3250

Внимание: приспособление VW 3250 устанавливайте до подъема кузова, в исходном состоянии подвески.
♦ Выверните справа винт крепления амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор).
♦ Отсоедините шину заземления от коробки передач и кронштейна картера.
Снимите стартер.
Дизельные двигатели: отсоедините шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса.
Дизельный двигатель 2,4: снимите генератор.
♦ Отсоедините опору коробки передач (А) от картера сцепления (В) и от двигателя. На рис. 335 показана опора коробки передач двигателя 2,0.

Рис. 335 Отсоединение кронштейна опоры силового агрегата

Двигатель 2,0: выверните винт крепления двигателя к коробке передач расположенный над картером сцепления. Снимите щиток, расположенный снизу картера.
♦ Отвернув болты крепления отсоедините от коробки передач левую и правую приводные полуоси. При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX (с многогранными гнездами). Поверните колеса вправо до упора. Полуоси отклоните так, чтобы они не мешали во время снятия коробки передач, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к кузову, чтобы шарниры ШРУС не перегибались более 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и подвесьте его на проволоку к кузову.
♦ Модели выпуска до 08.92 г: демонтируйте заднюю опору коробки передач Транспортер Т4 вместе с консолью (см. по стрелке рис. 336). При необходимости подайте силовой агрегат немного вперед.

Рис. 336 Демонтаж задней опоры силового агрегата

♦ Модели выпуска с 08.92 г: отсоедините заднюю опору силового агрегата. Выверните болт (С), наклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач (см. рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

Рис. 337 Установка приспособления VW 3230

♦ Установите вспомогательную шину VW 3184/1, для приспособления VW 3184, на переднюю балку (см. по стрелке рис. 338). Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку.

Рис. 338 Установка приспособления VW 3184/1

♦ Закрепите приспособление VW 3184 на кронштейн VW 3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом рычаг приспособления VW 3230 в ползун (В) (см. рис. 339).

Рис. 339 Установка приспособления VW3184

♦ После установки затяните болт-стопор (С).
♦ Для демонтажа кронштейна выжимного подшипника с коробки передач Фольксваген Т4 опустите агрегат.
♦ Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и подайте его вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.
♦ Отсоедините приемную выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цил. двигатель: демонтируйте защитный щиток выхлопной трубы/дополнительного бака.
♦ Установите под коробку передач домкрат VW 1383 и выверните оставшиеся винты крепления коробки передач к двигателю.
♦ Проверьте, все ли связи между коробкой передач и двигателем отсоединены. Учитывая большое количество разновидностей моделей, в данной книге нет возможности подробного описания всех возможных соединений. Работы лучше производить вдвоем.
♦ При помощи монтировки отодвиньте коробку передач от двигателя, внимательно проследив, чтобы коробка передач не упала с домкрата и не “висела” на первичном валу.
♦ Опустите на домкрате коробку передач Т4 так, чтобы провода не зацепились за кронштейны коробки передач. Помощник должен поддерживать коробку передач на домкрате до тех пор, пока она не будет вынута из-под автомобиля.

Читать еще:  Фольксваген пассат расход топлива

Замена сцепления Фольксваген

Ремонт VOLKSWAGEN в Воронеже
  1. Техцентр Октава
  2. Ремонт Фольксваген
  3. Ремонт КПП Фольксваген
  4. Замена сцепления Фольксваген

Замена сцепления

Купив Фольксваген Поло седан, Пассат, Джетта, Каравелла или другой модели, Вы оцените по достоинству его прекрасные эксплуатационные характеристики, плавность хода и простоту управления. Но со временем в работе авто могут возникнуть неисправности. Это связано с плохим качеством дорог, нерегулярным сервисным обслуживанием, агрессивным стилем езды. Решить проблему нередко помогает замена сцепления Volkswagen. Заказать эту услугу по разумной цене Вы можете в нашем техцентре «Октава» в Воронеже.

О необходимости ремонта или замены сцепления обычно свидетельствуют следующие факторы:

— неполное его выключение или включение;
— нехарактерные шумы при выключении;
— вибрация при включении;
— нарушение плавности хода Фольксвагена (возникновение рывков).

Столкнувшись с одной из этих неприятностей, нужно оперативно провести диагностику и ремонт Volkswagen Passat, Golf, Кадди, Шаран, Пойнтер или другой модели. Даже незначительная задержка может усугубить поломку и повысить стоимость услуг специалистов. Приезжайте к нам, и мы поможем Вам этого избежать.

Замена троса сцепления Фольксваген Гольф

Цена ремонтных работ всегда определяется их сложностью и трудоемкостью. В некоторых случаях эти услуги обходятся совсем недорого. Например, если Ваш Volkswagen Гольф III утратил хорошую управляемость вследствие выхода из строя тросика сцепления.

Мы оперативно подберем и заменим неисправную деталь, вернув авто его прекрасные эксплуатационные характеристики. Наши сотрудники ни в коем случае не будут наставить на замене всей системы или предлагать Вам комплексный ремонт коробки передач Фольксваген, если в этом нет необходимости. Мы экономим Ваши деньги и дорожим своей репутацией. Обращаясь в техцентр «Октава», Вы можете рассчитывать на самые привлекательные цены и высокий уровень сервиса.

Замена сцепления VW

Нарушение ходовых характеристик автомобиля Volkswagen B3, B5, B6, B7, T4, T5 и т.д. может быть вызвано не только выходом из строя троса, но и другими неисправностями. В данном случае цена услуг окажется выше. Но мы готовы предложить Вам максимально выгодные условия сотрудничества.

Ремонт и замена комплектующих системы сцепления Фольксвагена становятся необходимыми в случае поломки:

— ведомого или нажимного диска;
— выжимного подшипника Volkswagen;
— системы привода;
— педали выключения.

Одновременно с этим могут наблюдаться повреждения главного цилиндра Фольксвагена, выход из строя пружины диафрагмы, недостаток смазки элементов узла и другие неприятности. В любом случае, специалисты нашего центра позаботятся о Вашем авто. Доверяя нам Volkswagen Туран, Бора, Поло, Вы выбираете опыт, профессионализм и добросовестность.

В каждом конкретном случае цена на замену сцепления Фольксваген рассчитывается индивидуально. Но Вам не стоит сомневаться в справедливости наших расценок. Уточнить все финансовые вопросы владельцы автомобилей VW (Volkswagen) и других брендов семейства VAG могут у официальных представителей сервиса «Октава».

Замена сцепления Фольксваген Пассат

Если Вы ездите на Volkswagen Пассат Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Т4, Т5 и т.д., внимательно отслеживайте все изменения в состоянии своего авто. Помните, что ремонт узла при выявлении первых признаков поломки всегда доступнее по цене, чем комплексное восстановление системы. А значит, чем раньше Вы обратитесь к нашим услугам, тем лучше.

Ремонт Фольксвагена любой модели, замена сцепления Ауди А4, Бентли, Сеата или другого автомобиля семейства VAG – это сложная и трудоемкая задача. Для ее решения необходимо выполнить демонтаж и диагностику узла, проверку качества функционирования всех его элементов, а также множество других работ. Поэтому важно, чтобы ремонтом Вашего Volkswagen занимались настоящие профессионалы. Вы можете обратиться к их услугам в нашей компании «Октава», где каждого клиента ждет прекрасный сервис и выгодные цены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector