Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автоэлектрики

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Фольксваген, двигатель 2.0 FSI. Замена ремня ГРМ

Интервалы замены Ремень привода ГРМ — Замена 180000 Километры
Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны.

Специальный инструмент

Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня -Volkswagen №T10060A.

Специальные указания

• Отсоедините провод от » — » клеммы аккумуляторной батареи.
• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
• Нижнюю защиту двигателя.
• Правое переднее колесо.
• Фартук правого переднего крыла.
• Верхнюю крышку двигателя (при необходимости).
• Воздушный фильтр и корпус (при необходимости).
Частично слейте охлаждающую жидкость (при необходимости). Отсоедините шланг (и) от аккумулятора паров топлива. Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью. Если оставить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя. Отсоедините трубку (и) подачи топлива. Сдвиньте в сторону аккумулятор паров топлива (при необходимости).
Снимите:
• Разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя (при необходимости).
• Расширительный бачок системы охлаждения.
• Дополнительный приводной ремень. Используйте спец инструмент №Т10060A.
• Натяжитель дополнительного приводного ремня.
Вывесите двигатель.
Снимите:
• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [1] .
• Шланг промежуточного охладителя к турбокомпрессору (при необходимости).
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] и [3] .
Снимите:
• Болты шкива коленчатого вала [4] .
• Шкив коленчатого вала [5] .
• Болты нижней крышки ремня привода ГРМ.
• Болт кронштейна правой опоры двигателя [6] .
Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] . Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластину краской [7] .Отверните болты реактивной тяги двигателя [8] . Вывесите двигатель.
Снимите:
• Правую опору двигателя [9] .
• Болты кронштейна правой опоры двигателя [10] .
• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11] .
• Кронштейн правой опоры двигателя [12] .
Ослабьте гайку натяжителя [13] . Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник [14] . Слегка затяните гайку [13] . Снимите ремень привода ГРМ. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня ГРМ

Указание: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.
Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [7] .
Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.
• Шкив коленчатого вала.
• Направляющий ролик (G1).
• Ролик натяжителя.
• Звездочка распределительного вала.
• Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
• Направляющий ролик (G2).
Убедитесь, что фиксирующий выступ расположен в выемке головки блока цилиндров [15] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13] . Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока выемка [16] не будет находиться над выступом [17] на опорной пластине. Используйте ключ-шестигранник [14] . Ослабьте натяжение ремня. Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластине [17] и [18] . Используйте ключ-шестигранник [14] . Затяните гайку ролика натяжителя [13] . Момент затяжки: 25 Нм. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток [3] и [7]. Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавно и без остановок. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] и [7] . Убедитесь, что метка [18] совмещена с выступом [17] на опорной пластине.
Если нет: Повторите процедуру натяжения.
Установите:
• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11].
• Кронштейн правой опоры двигателя [12].
Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [10] . Момент затяжки: 45 Нм.
Опустите двигатель.
Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя [6]. Момент затяжки: 45 Нм. Болт кронштейна правой опоры двигателя [6] на 25 мм короче, чем другие болты [10].
Установите:
• Шкив коленчатого вала [5].
• Болты шкива коленчатого вала [4]. Используйте новые болты.
Затяните болты шкива коленчатого вала [4] . Момент затяжки:
• Кроме AXX/BPY/BWA -A: 10 Нм + 90°.
• AXX/BPY/BWA -B: 20 Нм + 90°.
Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] и [3]. Установите правую опору двигателя и отрегулируйте ее положение [9]:
• Зазор опоры двигателя: 10 мм минимум [19].
• Убедитесь, что опора двигателя сориентирована параллельно кронштейну опоры [20].
Затяните:
 Болты опоры двигателя [21] . Момент затяжки: 40 Нм + 90°. Используйте новые болты.
 Болты опоры двигателя [22] . Момент затяжки: 20 Нм + 90°. Используйте новые болты.
 Болты опоры двигателя [23] . Момент затяжки: 60 Нм + 90°. Используйте новые болты.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты реактивной тяги двигателя [8] . Момент затяжки: 40 Нм + 90°. Используйте новые болты.
Заправьте систему охлаждения.

Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Фольксваген подлежит замене каждые 60-90 тысяч километров пробега. Регламентированный вид работ – поэтому поменять ремень ГРМ, хочешь или нет – придется. Многие автолюбители предпочитают подстраховаться – и меняют ремень ГРМ чуть раньше положенного пробега. Автомеханики нашего техцентра рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ ежегодно, после 60 тысяч километров пробега. Обрыв ремня ГРМ грозит капитальным ремонтом двигателя, а стоимость его замены – в десятки раз дешевле последующего ремонта. К нам в ремонтную зону заезжает Фольксваген Passat B6, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег приличный – 172 тысячи километров. Необходима замена ремня ГРМ.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель

Фольксваген Passat B6 Меняем ремень ГРМ вместе с помпой охлаждения ДВС

По регламенту ремень ГРМ меняется вместе с помпой охлаждения ДВС. Срок службы у них одинаковый, а платить дважды – смысла нет. На складе техцентра большой выбор запчастей. Оригинал или достойный аналог – решит владелец Фольксвагена Passat B6. Зачастую вся разница – только в цене. С помощью специалистов отдела запчастей нашего автоцентра, хозяин машины выбрал ремень ГРМ ContiTech и помпу охлаждения ДВСSWAG. Качественные аналоги, практически ни в чем не уступают оригинальным запчастям.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Автомобиль Фольксваген Passat B6 выставляется на подъемник. Замена ремня ГРМ и помпы охлаждения ДВС у опытного механика в нашем техцентре займет около 4 часов. В первую очередь нужно снять правое переднее колесо и подкрылок. После чего автомеханик сливает охлаждающую жидкость. В некоторых случаях для удобства снимается вентилятор системы охлаждения, но не в этот раз. Двигатель автомобиля приподнимается с помощью специального инструмента. Затем автомеханик снимает кожух термостата, шкив коленчатого вала, верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ. Теперь можно откручивать натяжной ролик и снимать ремень ГРМ. Трещин на нем пока что нет. После натяжения ремня механик в обязательном порядке проверяет совпадение меток. Поменять помпу охлаждения ДВС несложно, собственно для этого нужно было снимать правый подкрылок, крепится она на нескольких болтах, а приводится в действие – ремнем ГРМ. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осталось залить охлаждающую жидкость. На этом замена ремня ГРМ закончена. Автомобиль Фольксваген Passat B6 можно отдавать владельцу.

Интересный факт: замена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B6 рекомендована после 60-90 тысяч километров пробега.

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

Расходные материалы для замены

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    В этом видео показан процесс замены, выставление меток и натяжение ремешка.

    Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня VW Passat B6

    Снимите кожух двигателя

    Установку зубчатого ремня разрешается можно проводить только при холодном двигателе, так как положение метки натяжного ролика зависит от температуры двигателя

    Снимите поликлиновой ремень.

    Снимите натяжной элемент поликлинового ремня.

    Снимите верхнюю часть крышки зубчатого ремня.

    Снимите приемную трубу с дополнительного отопителя.

    Рис. 1. Соединительный болт трубки подачи жидкости

    Открутите соединительный болт трубки подачи жидкости (рис. 1).

    Снимите трубку наддувочного воздуха между охладителем наддувочного воздуха и турбонагнетателем.

    Тщательно накройте или закрыть открытые концы.

    Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив.

    Снимите нижнюю и среднюю части крышки зубчатого ремня.

    Открутите крепления топливных магистралей/трубок системы охлаждения на впускной трубе.

    Открутите расширительный бачок системы охлаждения и отложите его в сторону (шланги остаются подключенными).

    Приведите коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.

    Скользящее применение овальных зубчатых шестерен коленчатого вала. При монтаже данной зубчатой шестерни для установки поршней в ВМТ используйте фиксатор коленвала.

    Метки зубчатой шестерни коленвала

    Рис. 2. Метки зубчатой шестерни коленвала

    Рис. 3. Совмещение меток на крышке зубчатого ремня и распредвала

    Вращайте коленвал, пока метка на шестерне коленвала и зубчатые секторы шестерен распредвалов не окажутся наверху. Метки на крышке зубчатого ремня и распредвала должны совпасть (рис. 3).

    А — круглая шестерня, фиксировать с помощью фиксатора коленвала, метка ВМТ — 12 ч.

    В — овальная шестерня, фиксировать с помощью фиксатора коленвала метка ВМТ — 1 ч.

    Зафиксируйте шестерню коленвала с помощью фиксатора коленвала или фиксатора коленвала. Для этого вставьте фиксатор коленвала с лицевой стороны шестерни в ее зацепление.

    Метки на шестерне коленвала и фиксаторе коленвала должны совпасть. При этом цапфа фиксатора коленчатого вала должна войти в отверстие уплотнительного фланца.

    Рис. 4. Установка двигателя в монтажное положение

    Установите поддержку-кон соль для двигателя с опорами и приподнимите двигатель в монтажном положении так, как показано на рисунке 4.

    Выкрутите крепежные болты подушки двигателя/опоры двигателя и снимите подушку двигателя.

    Снимите подушку двигателя можно только, если двигатель закреплен с помощью поддержки-консоли

    Опору двигателя можно откручивать только при снятой подушке силового агрегата.

    Следите за тем, чтобы при поднятии и опускании двигателя с помощью поддержки консоли не были повреждены, сильно натянуты или оторваны компоненты шланги.

    Немного приподнимите двигатель с помощью поддержки консоли так, чтобы можно было открутить и извлечь два верхних болта опоры двигателя.

    Опустите двигатель с помощью поддержки консоли так, чтобы можно было открутите и извлечь нижний болт.

    Открутите крепежный хомут трубки контура системы кондиционирования от лонжерона.

    Опору двигателя можно извлекать только при ненатянутом зубчатом ремне.

    Пометьте направление хода зубчатого ремня.

    Откручивайте крепежные болты 1 и 2 шестерен распредвалов, пока шестерни распредвалов не будут вращаться в продольных пазах.

    Рис. 5. Фиксация ступиц с помощью штифтов

    Зафиксируйте ступицы с помощью стопорного штифта (рис. 5)

    Для этого вставьте стопорные штифты через свободные продольные пазы в отверстие головки блока цилиндров.

    Открутите крепежную гайку натяжного ролика.

    Рис. 6. Вращение гайковерта для фиксации натяжного ролика

    Затем вращайте гайковерт против часовой стрелки, пока натяжной ролик зубчатого ремня не зафиксируется с помощью стопорного штифта (рис. 6).

    Натяжение и ослабление натяжения натяжного ролика можно осуществлять с помощью ключа под шестигранник.

    Затем крутите гайковерт по часовой стрелке до упора и подтяните крепежную гайку от руки.

    Извлеките опору двигателя вверх.

    Снимайте зубчатый ремень сначала с насоса системы охлаждения, затем с остальных шестерен.

    Установка

    Зафиксируйте распредвалы с помощью стопорного штифта для насос-форсунки.

    Установку зубчатого ремня разрешается проводить только при холодном двигателе, так как положение метки натяжного ролика зависит от температуры двигателя.

    Натяжной ролик необходимо зафиксировать с помощью стопорного штифта и на правильном упоре.

    Коленвал должен быть зафиксирован с помощью фиксатора коленвала или фиксатора коленвала.

    Крутите шестерни распредвалов в продольных пазах по часовой стрелке до упора.

    Зубчатый ремень уложите на шестерню коленвала, натяжной ролик и шестерни распредвалов и отводные ролики.

    На шестерню насоса системы охлаждения зубчатый ремень уложите в последнюю очередь.

    Установите опору двигателя сверху и подтяните нижний крепежный болт.

    Приподнимите двигатель с помощью поддержки-консоли так, чтобы можно было увидеть стрелку натяжного ролика.

    Открутите крепежные гайки натяжного ролика и извлеките стопорный штифт.

    Рис. 7. Правильность посадки натяжного ролика

    Следите за правильность посадки натяжного ролика в задней части крышки зубчатого ремня (рис. 7).

    Рис. 8. Вращение натяжного ролика

    Затем вращайте натяжной ролик с помощью гайковерта в направлении стрелки, пока стрелка не окажется посередине промежутка опорной пластины (рис. 8) Следите за тем, чтобы при этом не вращались крепежные гайки.

    Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении и подтяните крепежную гайку натяжного ролика, как указано далее, моментом 20 Н м и довернуть на 45° (1/8 оборота).

    При затяжке крепежной гайки стрелка может повернуться макс. на 5 мм вправо из промежутка опорной пластины. Данное положение не требует корректировки, так как зубчатый ремень установится правильным образом в процессе работы

    Рис. 9. Установка контропоры

    Установите контропору, как показано на рисунке 9.

    Нажмите на контропору в направлении стрелки и зажмите шестерни распредвалов.

    Подтяните крепежные болты шестерен распредвалов в этом положении с моментом 25 Нм.

    Удалите стопорные штифты и фиксатор коленвала или фиксатор коленвала.

    Сделайте мин. 2 оборота коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя и снова установите первый цилиндр перед положением верхней мертвой точки.

    Зафиксируйте ступицу (А) от вращения в направлении вала двигателя с помощью стопорного штифта (рис. 9) Ступица (В) должна быть зафиксирована с помощью стопорного штифта.

    Коленвал зафиксирован с помощью фиксатора коленвала или фиксатора коленвала.

    Стрелка натяжного ролика находится посередине или макс. на 5 мм правее промежутка опорной пластины.

    Если ступица (В) не зафиксировалась

    открутите крепежные болты 1 шестерни распредвала (А).

    Ступица (В) должна быть зафиксирована с помощью стопорного штифта.

    Прокрутите коленвал, пока ступица шестерни распредвала (В) не зафиксируется с помощью стопорного штифта (рис. 5)

    Открутите крепежные болты 2 шестерни распредвала (В).

    Рис. 10. Цапфа фиксатора

    Немного поверните коленчатый вал против направления вращения вала двигателя, пока цапфа фиксатора коленвала не окажется рядом с отверстием уплотнительного фланца (рис. 10).

    Затем вращайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя так, чтобы цапфа фиксатора вошла в зацепление с уплотнительным фланцем.

    Установите контропору, как показано на рисунке 10.

    Нажмите на контропору в направлении стрелки и зажмите шестерни распредвалов.

    Подтяните крепежные болты шестерен распредвалов в этом положении с моментом 25 Нм.

    Удалите стопорные штифты и фиксатор коленвала или фиксатор коленвала.

    Сделайте мин. 2 оборота коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя и снова установите первый цилиндр перед положением верхней мертвой точки.

    Подтяните оба верхних болта фиксатора двигателя моментом 40 Нм + 1/2 об. (180°).

    Опустите двигатель с помощью поддержки-консоли

    Подтяните нижний болт фиксатора двигателя моментом 40 Нм + 1/2 об. (180°).

    Установите нижнюю и среднюю части крышки зубчатого ремня.

    Установите демпфер крутильных колебаний/шкив ременного привода (замените крепежные болты). Момент затяжки 10 Н м + довернуть на 90° (1/4 оборота).

    Перед установкой подушки силового агрегата необходимо подтянуть все болты опоры двигателя с предписанным моментом.

    Установите подушку двигатель/кузов (замените крепежные болты).

    Рис. 11. Крепление кронштейна верхней опоры двигателя

    Прикрутите подушку двигателя к опоре двигателя, для получения доступа к деталям используйте кон соль-поддержку (рис. 11). Момент затяжки 60 Нм + довернуть на (1/4 оборота).

    Установите верхнюю часть крышки зубчатого ремня.

    Установите натяжной элемент поликлинового ремня момент затяжки 25 Нм

    Установите поликлиновой ремень.

    Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее

    Следите за плотностью посадки топливных шлангов.

    Подающие и обратные топливные магистрали местами не менять (обратная топливная магистраль синяя или отмечена синим цветом, подающая топливная магистраль черная).

    При монтаже трубок наддувочного воздуха следите за надежностью посадки фиксаторов.

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6

    Смотрите также

    Какой ремень ГРМ лучше

      535 27 243k

    Что ест ремень ГРМ

      110 12 87k

    Гнет ли клапана?

      197 41 312k

    Замена ремня ГРМ

      51 6 89k

    Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем

      34 0 63k

    Рекомендуемое время для замены зубчатого ремня газораспределительного механизма для Фольскваген Пассат Б6 – каждые 60-90 тысяч километров. Тем не менее, опытные владельцы этой модели автомобиля предпочитают периодически осматривать детали, чтобы удостовериться в их исправной работе. Профилактическая мера уберегает от плачевных последствий обрыва — механических повреждений клапанов и поршней.

    Ремень ГРМ стоит заменить на новый, если при визуальной диагностике были обнаружены следующие дефекты:

    • появились следы от масла;
    • обтрепаны боковины ремня;
    • явное расслоение материала;
    • имеются трещины (потертости);
    • деформация зубьев;
    • ярко выраженные следы износа.

    Как правило, ремень автомобиля меняется не один. В большинстве случаев диагностика обнаруживает дефекты других элементов, находящихся рядом. В качестве примера может выступить натяжитель, который чаще всего изнашивается одновременно с ремнем ГРМ Passat B6.

    Для снятия ремня ГРМ можно не обращаться в сервис. Подготовьте набор инструментов и смотровую канаву, чтобы проделать необходимые манипуляции. Экономия на сторонних услугах составит около 100 долларов, а с условием быстро растущих цен и более ощутимой цифры.

    Какие инструменты подготовить?

    • набор отверток различной длинны и наконечников;
    • чистые тряпки;
    • прочные ключи и головки;
    • домкрат.

    Узнать подробнее о процессе замены ремня ГРМ VW Passat B6 можно в техническом материале, подготовленном автомобильными производителями. Он раскроет секреты фаз снятия и установки детали, а также сфокусирует ваше внимание на ключевых нюансах. Ознакомиться с детальной инструкцией можно здесь:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector