Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ на Фольксваген Поло AEV 1

Замена гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ на Фольксваген Поло AEV 1.0

Двигатель AEV устанавливались на автомобили:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 — 2000

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Итак, после недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть как на тазаиках) и как завершающий штрих масло.

Перед началом работы необходимо иметь:
1. Набор инструментов (головки, ключи, шестигранники и т.п.)
2. З/Ч, которые необходимо заменить (фильтра, гидрокомпенсаторы, масло, ремни)
3. Свободное время и место для ремонта

Приступаем к работе

Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр и откручиваем 3 гайки, за счет которых держится нижняя часть корпуса

Откручиваем патрубок, для лучше доступа

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, отщелкнув отверткой зажимы, 2 спереди, и 1 сзади

Ослабляем ролик (в направлении стрелки) и снимаем поликлиновый ремень

Как видим из следующих картинок, новый купили не зря ставил новый фирмы Ае, в середине ноября, следовательно делаем вывод, что ремни этой фирмы «не очень» и больше их не берем

Это и было причиной неприятного свиста. На замену ставить будем вот такой

Идем далее, откручиваем шкив коленвала. Здесь нужно быть поаккуратнее с болтами, т.к. они имеют внутренний шестигранник, который легко развальцевать, если вставить не плотно из-за грязи. Поэтому все тщательно очищаем, можно брызнуть немного ВД. Лучше конечно иметь запасные, на случай срыва. Попутно сливаем масло, подставив емкость для отработки (отмечена стрелкой)

Накидным ключом помогаем прокручивать коленвал для откручивания остальных болтов

Далее откручиваем 2 болта на 10, которые держат нижнюю часть защитного кожуха ГРМ

После все вынимаем, включая ролик ГРМ и имеем следующую картину

Поднимаемся вверх
Снимаем клапанную крышку, и начинаем откручивать крышки распредвала. Самое главное при обратной сборке, выставить их правильно. На некоторых из них (у меня не на всех) имеются порядковые номера (показаны стрелкой), говорящие о том, в каком месте их нужно ставить, также они служат ориентиром, т.е. их нужно выставлять лицом к себе, а не наоборот. Также лучше иметь про запас несколько шпилек на М7, если не уверены, что резьба на них хорошая и ничего не сорвано (мне пришлось заменить 2, оторвать нужно кое-что предыдущим «мастерам», которые ввернули в голову болты вместо шпилек, причем не на М7)

После того как все открутим, скидываем распредвал и вот они, виновники ремонта

Выдергиваем старые гидрокомпенсаторы, можно руками, можно магнитом и готовим место под новые

Распаковываем новые (кстати старые тоже были INA? сколько они проходили к сожалению не известно)

Пока напарник вставлял гидрики, между делом можно заменить масляный фильтр. Смазываем слегка резинку новым маслом и закручиваем от руки, этого достаточно!

Правда некоторые усир@ются и тянут фильтры воротком, так делать не нужно, ничего из него не потечет при условии хорошего фильтра и уплотнительной резинки (ставил KNECHT/MAHLE OC295). Место установки помечено стрелкой

После того как поставили гидрокомпенсаторы, собираем все в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки! Болты крепления крышек распредвала тянем моментом 10Нм, гайки на шпильках 6Нм + доворачиваем на 90 градусов.

Теперь перед тем как одеть ремень ГРМ выставляем метки на распред и коленвалах. На шестерне коленвала один зубец спилен и на блоке есть выступ, которые должны быть совмещены (фоткал под углом, поэтому с этого ракурса кажется, что метки немного не совмещены)

На шкиве распредвала есть точка, которую нужно совместить с пластмассовым выступом на защитном кожухе (помечено стрелкой)

После того как накинули ремень, натягиваем ролик ремня ГРМ. Вставляем шестигранник на 6, тянем в направлении зеленой стрелки, до характерного щелчка, когда язычок ролика заскочит на метку (отмечен красной стрелкой)

Далее собираем все в обратном порядке, ставим защитные кожухи ГРМ, прикручиваем шкив ГУРа, ставим новый поликлиновый ремень, поднимаемся вверх закрываем кожух

Собираем элементы корпуса воздушного фильтра и перед закрытием крышки, ставим новый фильтр (KNECHT/MAHLE LX568)

Теперь мы на финишной прямой, осталось залить новое маслице. Лью оригинал от Nissan 5w-40, достаю через водителей, которым на служебные машины выписывают масло у официального дилера для замены, но они его продают и льют какое-то дешевое, или вообще не меняют, машина то не своя Опыт использования данного масла очень долгий, никаких проблем с ним не было, зимой заводилась всегда с первого раза, даже в -35 (а зима была в этот раз не особо теплая). Противникам такого плана масла, которые боятся за сальники хочу сразу сказать, что еще ничего у меня не выдавило, и думаю вряд ли это масло выдавит Кому может интересно, вот его артикул в магазине KE90090042

Читать еще:  Замена масла фольксваген джетта

P.S. друг льет это масло уже на протяжении лет 4-5 наверное в AUDI 100 1985 г.в. и двигатель работает как часы

Ну вот и все, можно идти мыть руки после ремонта, комментарии приветствуются, всем спасибо за внимание

Дополнение от seric:

При натяжении ремня ГРМ не должно быть никаких характерных щелчков, ролик натягивается в другую сторону.

Установить натяжной ролик и затянуть гайку крепления вручную.
— Выемка в опорной пластине -1- должна обхватить головку крепежного болта -2-.
— Натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка -3- не установится над прорезью в опорной пластине -стрелка-.
— Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм

После натяжки ГРМ необходимо повернуть коленвал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ первого цилиндра.
После этого необходимо вновь проверить положение зубчатого ремня и натяжного ролика.

Дополнение от kentochek:

Заменил ролик, взял оригинал, т.к. разница в цене относительно той же INA была всего 200 р. Вот фото нового ролика

Процесс установки аналогичен тому, как был описан выше для снятия ремня ГРМ. Самое главное — правильно установить сам ролик, нужно чтобы опорная пластина охватывала болт и правильно натянуть ролик. Натягивать нужно как описано в схеме выше, причем следить за тем, чтобы сигнальный язычок не «ушел» дальше метки, чтобы не перетянуть ремень. Момент затяжки гайки, которая крепит сам ролик, 20Нм

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ

Что цепь ГРМ, что ремень ГРМ – со временем растягиваются. А позже рвутся. Если такая неприятность случилась во время движения автомобиля – жди беды. Дело может закончиться капитальным ремонтом двигателя. К нам в ремонтную зону заезжает Фольксваген TIGUAN, машина сошла с конвейера в 2010 году, пробег составляет 85 тысяч километров. Автомеханику нужно будет заменить ремень ГРМ. Регламент замены ремня ГРМ – порядка 120 тысяч километров пробега. Учитывая отечественные условия эксплуатации, автомеханики снижают эту цифру до 90 тысяч километров. Так что владельца Фольксвагена TIGUAN можно только похвалить за сознательность. Лучше перебдеть. Чем позже платить за капитальный ремонт двигателя.

Фольксваген TIGUAN Ремень ГРМ меняется вместе с помпой

Автомобиль выставляется на подъемник. Все работы проводятся на холодном двигателе. Хотя бы потому – что нужно сливать антифриз. Пока машина остывает, владелец Фольксвагена TIGUAN выбирает запчасти для ремонта. Склад автозапчастей нашего техцентра может предложить несколько вариантов. Оригинальные запчасти. И аналоги от ведущих европейских производителей.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Вместе с ремнем ГРМ обычно меняют и помпу охлаждения. Срок ее службы примерно такой же. Для выполнения работ были выбраны следующие запчасти: ремень ГРМ Gates, помпа охлаждения ДВС DOLZ. Бюджетный вариант. Автомеханик идет получать все необходимое на склад.

Фольксваген TIGUAN Меняем ремень ГРМ

В техцентре ПИК работают только опытные профессионалы, минимальный стаж – 10 лет на автомобилях Фольксваген. Поэтому с заменой ремня ГРМ, как и помпы, сложностей не будет. Работа займет чуть больше времени, на автомобиле установлена вебасто, предпусковой подогреватель двигателя автомобиля. Автомеханику нужно слить антифриз. После чего снимается:

— Топливный насос, дополнительный топливный насос;

— Передний правый подкрылок;

— Нижняя и средняя части кожуха ремня ГРМ.

Затем с помощью специального инструмента фиксируется коленвал, снимается натяжной ролик и сам ремень ГРМ. Водяную помпу заменить не сложно. Достаточно открутить «пару гаек». Поменять ремень ГРМ – тоже не проблема. Натяжной ролик идет в комплекте с ремнем ГРМ. Сборка осуществляется в обратном порядке. Рекомендации автомеханика – замена передних тормозных дисков, износ 80 процентов. Осталось залить новый антифриз HEPU. И провести техническое обслуживание. Автомобиль остается в ремонтной зоне нашего техцентра.

Интересный факт: эта модель Фольксвагена TIGUAN – дизельный вариант. В России таких машин единицы, поставлялись только по спецзаказу из Германии.

Volkswagen Passat 1.6RF седан карб 2е3 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и установка меток RF 1.6

4 ремня за пол года поменял, первый новый в сервисе поставили не правильно, выставили зажигание, отдал 1000руб, Я пару дней поездил пока она не начала дико троить, жрать бенз, стрелять в карб. Пригнал к ним компрессию промеряли все норм, решили покрутить трамблер слегка.крутанули работать стало намного лучше чем до замены ремня оказалось я как купил машину так 2 года ездил с неправильно выставленным зажиганием грелась не тянула но к тому же расход был не такой уж большой жрало 10-11 л на сотню сейчас 7.8100.
В итоге я проездил с новым ремнем 3 месяца, пока в один прекрасный момент: не стал трогаться назад не дав машине прогреться так как на ул 0 градусов было, она заглохла, завел, стала работать с непонятными оборотами как будто 2 цилиндра работают и не про газовывается потом вообще перестала заводиться что только не делал.искру проверял, свечи менял, бенз в карб лил, не чего не помогло, просто от балды заглянул в ГРМ, кожух весь в лохмотьях, а зубья на ремне в ноль с точились, не как не мог подумать на ГРМ, в итоге решил сам рискнуть поменять, поменял оказалась все проще чем кажется нашел валявшийся в багаже от старого хозяина пару ремней грм, первого хватило на км 10 оборвало поставил второй с этим ремнем я проездил нормально 5 мес, пока не начало при прогретой машине щелкать заглянул в грм а у него от старости уже просто зубья отваливаются и не хватает участками где 1 го где 2 где 3х когда его снял то зубья я просто пальцами отрывал. сейчас поставил новый. фото отчет сделал когда регулировал распред вал жрать начала а тяга не пропала решил на зуб переставить за одно и профоткать

Читать еще:  Фольксваген мультивен расход топлива

Начнем какой инструмент понадобиться ключ на или головки 13,17,19 головку многогранную(12ти гранную) на 19 .с трещоткой
биту с шестигранником на 6мм желательно ударную по мощней чтоб не закатать балты на шкивах
простой шестигранник 6 мм
простой шестигранник на 5мм под шкивом колен вала болтик есть кожух крепит

Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок

Не сказать, что этих автомобилей огромное количество, но нет-нет да и встретишь на дороге такого красавца. Вот и в нашем техцентре, изредка, встречаются такие автомобили, и только на одном из подъемников (четырёхстоечном) 😉

На данном автомобиле меняем ремень ГРМ, совместив данную операцию с плановым ТО.

Здесь установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель c буквенным кодом CNEA. Неплохой двигатель, выполняет свою функцию для данного авто, без “излишеств”. Имеет ременный привод газо-распредилительного механизма. Официальный регламент по замене ремня ГРМ на этих моторах – 120 000км. НО (!) – проблемы обрыва ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями (загибает клапаны) встречаются уже начиная с пробега 70 000км, хоть и в редких случаях. Именно поэтому, мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих двигателях – не реже, чем раз в 90 000км. Это наиболее оптимальный интервал замены при эксплуатации в нормальных условиях. Если автомобиль используется в тяжелых условиях – есть смысл подумать о более частой замене. Это обусловлено тем, что ремень газораспределительного механизма на этих двигателях работает не в очень хороших условиях. Крышка механизма ГРМ не обеспечивает хорошей зищиты от грязи, к сожалению. Поэтому, при эксплуатации в жестких условиях – ремень может изнашиваться быстрее, что может приводить к его преждевременному обрыву, и дорогому ремонту, соответственно. замена ремня грм фольксваген амарок

Насос ОЖ (помпа)

Разумеется, при замене комплекта ремня ГРМ – желательно заменить еще насос охлаждающей жидкости (помпу), чтобы не возвращаться более к этому вопросу, и избежать повторных трат на снятие и установку ремня ГРМ для его замены.

Есть и еще один неприятный момент на этих моторах – приводной ремень (поликлиновой ремень / ремень генератора). Дело в том, что он также подвержен износу, бывают случаи обрыва ремня. Как правило, это происходит из-за серьезного износа ремня, либо из-за некачественной предыдущей установки. Также, это может случиться из-за грязи или продуктов износа самого ремня на роликах и шкивах, которые не заметили при установке и не очистили. В случае обрыва приводного ремня – есть большой риск, что его куски попадут в механизм ГРМ, под зубчатый ремень. В этом случае наиболее вероятен перескок зубчатого ремня, со всеми вытекающими последствиями и дорогим ремонтом. Проверять состояния приводного ремня – можно на каждом ТО, в этом нет ничего сложного. При необходимости – желательно заменить его, не дожидаясь серьезных проблем. замена ремня грм фольксваген амарок

Установили новый ремень

Для того, чтобы заменить ремень ГРМ – необходимо:

  • Снять, при наличии, защиту картера
  • Снять с креплений вакуумную магистраль
  • Разблокировать фиксаторы кожуха ремня ГРМ
  • Снять кожух зубчатого ремня
  • Снять демпфер крутильных колебаний
  • Разгрузить натяжной элемент поликлинового ремня
  • Снять нижний кожух зубчатого ремня
  • Привести двигатель в положение ВМТ первого цилиндра, зафиксировать зубчатый шкив коленчатого вала с помощью фиксатора, Фиксатор коленчатого вала вставить в зубья шкива с его торцевой стороны. Зубчатый сегмент шкива распредвала должен быть обращён вверх (»положение на 12 часов“). Метки на зубчатом шкиве коленвала и фиксаторе коленвала должны совпадать. При этом штифт фиксатора коленвала должен войти в отверстие уплотнительного фланца. При этом стрелка на шкиве распредвала должна быть направлена почти на »12 часов“.
  • Пометить направление движения зубчатого ремня, Зафиксировать ступицу распредвала с помощью фиксатора. Для этого вставить фиксатор в отверстие в ГБЦ через свободный внешний паз.
  • Отвернуть болты зубчатого шкива насоса высокого давления
  • Ослабить крепёжную гайку натяжного ролик, Проворачивать эксцентрик натяжного ролика с помощью торцового ключа против часовой стрелки до тех пор, пока натяжной ролик можно будет зафиксировать с помощью фиксатора. Теперь провернуть эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке до упора и затянуть крепёжную гайку от руки.
  • Снять зубчатый ремень сначала со шкива распредвала, а потом со всех остальных зубчатых шкивов.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего: Регулировка зубчатого ремня всегда выполняется только на холодном двигателе, т.к. регулировочное положение натяжителя меняется в зависимости от температуры. Зажигание выключено. Натяжной ролик должен быть застопорен фиксатором -T10265- и зафиксирован в крайнем правом положении. Коленвал зафиксирован с помощью фиксатора.
Читать еще:  Фольксваген поло замена масла акпп

Осмотр ходовой части

Отметим, что в ходе выполнения осмотра ходовой части в рамках ТО – была найдена еще одна неисправность – разрушение листа задней правой рессоры. У владельца авто были нарекания на работу задней подвески, но об это неисправности он не знал. Вероятные причины такой неисправности – существенный перегруз, либо заводской дефект.

замена ремня грм фольксваген амарок

Другие фото процесса ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

Замена ремня ГРМ
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

Производство компактного кроссовера Volkswagen Tiguan началось в 2007 году. Модель оснащалась тремя моделями двигателей: бензиновыми 1.4 л. TSI и 2.0 л. TSI, а также дизельным 2.0 TDI. И если первые две версии оборудованы цепью ГРМ, то дизель имеет ременной привод. Так же на Тигуан 2 двигатель 1.4 л. оборудован ремнем ГРМ.

Ремень ГРМ необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. По сравнению с цепью он имеет меньший срок службы. Поэтому чтобы избежать поломок, автомобилист должен вовремя выполнять замену элемента.

Когда нужна замена ГРМ Тигуан

Обрыв ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan в большинстве случаев приводит к повреждению клапанов. После такой поломки мотор перестает запускаться. Чтобы двигатель снова начал исправно функционировать, потребуется выполнить сложный ремонт. Его стоимость в некоторых случаях может быть сопоставима с ценой замены всего мотора.

Избежать подобных поломок поможет только вовремя проведенная замена ремня ГРМ. Выполнять ее рекомендуется не реже, чем каждые 100000 км. Если же двигатель подвергается повышенным нагрузкам (в частности, используется для буксировки прицепа или эксплуатируется в условиях города), лучше сократить периодичность обслуживания до 60000-80000 км. Это позволит обеспечить исправность и правильную работу двигателя.

Замена ремня ГРМ считается достаточно сложной операцией. Для ее выполнения механик не только должен иметь большой опыт, но и обладать специальным инструментом. Несмотря на это, многие водители пытаются провести работы самостоятельно – по видео и книгам. В большинстве случаев это приводит к серьезным повреждениям мотора. В некоторых случаях он может полностью выйти из строя. После этого потребуется дорогостоящий ремонт узла.

Не стоит экономить на обслуживании Фольксваген Тигуан. К тому же, подобная экономия становится причиной еще больших расходов. Гораздо выгоднее и проще сразу обратиться для замены ремня ГРМ в сервисный центр. Здесь есть все необходимое для качественного обслуживания автомобиля, а квалифицированные механики выполнят работы согласно рекомендациям производителя.

К кому обратиться для замены ремня ГРМ на VW Tiguan

Обслуживание автомобилей Фольксваген Тигуан следует доверять только проверенным автосервисам с хорошей репутацией. Ведь от качества работ будет зависеть техническое состояние автомобиля и ресурс двигателя. Поэтому выбору техцентра рекомендуется уделить повышенное внимание.

В Москве заменить ремень ГРМ на Volkswagen Tiguan можно в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания работает уже более 10 лет и успешно выполняет работы по ремонту и техобслуживанию немецких автомобилей. Высокий уровень квалификации и большой опыт позволяет нашим механикам искать индивидуальный подход при обслуживании каждого отдельного автомобиля.

Ремонт Фольксваген Тигуан в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет сразу несколько преимуществ:

  • все работы мы выполняем точно в оговоренные с клиентом сроки и в соответствии с рекомендациями изготовителя авто;
  • во время ремонта автомобилист может присутствовать в ремзоне;
  • наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать водителя и подсказать, когда ремонт можно провести по гарантии;
  • на некоторые виды обслуживания мы предоставляем гарантию до 2 лет;
  • нужные комплектующие всегда есть в наличии, что позволяет сократить время выполнения работ.

Наши механики в любое время готовы выполнить компьютерную диагностику автомобиля. Эта процедура позволит быстро обнаружить даже небольшие отклонения в работе узлов и своевременно устранить все неисправности.

Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) находится в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Автомобилисты из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Переделкино, Одинцово, Солнцево, Кунцево) могут добраться сюда по Можайскому и Кутузовскому ш.

Записаться для замены ремня ГРМ на VW Tiguan можно на сайте или по телефону. Цена ремонта у нас ниже, чем у многих конкурентов, а качество ТО превосходит даже техцентры официальных дилеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector