Первоклассная замена ГРМ VW Polo (Фольксваген Поло седан) и его ремня
Первоклассная замена ГРМ VW Polo (Фольксваген Поло седан) и его ремня
Достаточно хоть раз проехать в Фольксваген Поло, дабы понять, что не зря эталоном качества и надежности стали автомобили именно немецкого производства. А обладатели этих машин, особенно те, кто владеют ими не один год, знают и еще одну их особенность: ни с чем несравнимую ремонтопригодность. Практически любую поломку – будь то неисправность двигателя или любой другой системы – можно отремонтировать без особых усилий.
Исключение из этого правила составляет, пожалуй, лишь одна поломка: обрыв ремня ГРМ. И дело даже не в самом элементе – его-то как раз заменить совсем не сложно. Просто эта неисправность, которая почти всегда случается во время движения машины, влечет за собой весьма серьезные разрушения двигателя.
Замена ГРМ VW Polo: предварительные сведения
Как работает ГРМ?
Ременная передача служит для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Первый отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов, второй – за поступательные движения поршней согласно четырем тактам работы двигателя. Происходит это следующим образом:
- На начальном этапе все клапаны закрыты. Поршни находятся в крайнем положении.
- В момент впрыска топливовоздушной смеси, впускные клапаны открываются – в этом заключается первый такт.
- После их закрытия топливо, под воздействием давления поршней, начинает сживаться до тех пор, пока от высокого давления не воспламенится. Это второй такт.
- Образовавшиеся в результате сгорания топлива газы толкают поршень назад. Собственно, в этом и заключается полезная работа двигателя. Это движение поршня посредством ряда механизмов преобразуется во вращательное движение колес.
- И на последнем, четвертом, такте осуществляется выброс отработанных газов через своевременно открывшиеся выпускные клапаны.
От того, насколько слаженно работает этот механизм, зависит КПД двигателя, то есть его мощность. При незначительной его рассинхронизации, мощность мотора существенно падает. А при большой, когда все его элементы начинают работать в противофазе, они просто сталкиваются друг с другом, деформируются или даже ломаются. В результате приходится менять весь механизм.
Замена ГРМ Фольксваген Поло
Операция эта по объему работ и своей стоимости сравнима с капитальным ремонтом мотора. Для этого мастерам автосервиса придется разобрать силовой агрегат Поло буквально по винтикам, установить новые поршни, клапаны, а порой и цилиндры. Более того: замена может потребоваться и распределительному, и коленвалу. Не говоря уже о самом ремне, из-за которого вся эта беда и случилась. Так что машину придется оставить на СТО на несколько дней.
Однако, простой установкой новых компонентов вместо вышедших из строя замена ГРМ VW Polo не ограничивается. Этот механизм требует тщательной настройки. В частности, мастеру предстоит:
- шлифовка тарелок клапанов, дабы те прилегали к цилиндрам максимально плотно и закупоривали бы их герметично;
- регулировку величины теплового зазора этих элементов, чтобы герметичность камер сгорания не нарушалась, когда двигатель нагреется до своей рабочей температуры;
- притирку поршней, которые должны, с одной стороны, свободно совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндров, но при этом плотно прилегать к их стенкам, дабы энергия сгорания топлива не расходовалась впустую;
- в процессе сборки нового ГРМ произвести его тщательную регулировку, обеспечив тем самым четкую синхронизацию работы всех его компонентов.
Понятно, что замена ГРМ Поло требует достаточно большого количества запчастей. В идеале, это должны быть фирменные детали. Однако, стоимость их достаточно высока, поэтому можно воспользоваться и их аналогами российского производства, качество которых тоже весьма неплохое. Главное в этом деле проследить, чтобы все использование для ремонта запчасти были легального производства. Во-первых, это будет гарантировать их качество, а во-вторых, в случае заводского брака (от этого, к сожалению, полностью не застрахован никто), вы могли произвести их замену по гарантии.
Замена ремня ГРМ Поло седан
Есть ли возможность избежать такого сложного и дорогого ремонта, как полная замена ГРМ? Да. И сделать это очень просто. Нужно лишь следить за исправностью ремня и своевременно, по истечении гарантийного срока работы, менять его на новый.
Производитель рекомендует переустанавливать этот элемент через каждые 40-45 тыс. км. пробега машины. Однако, эта цифра весьма условна – ремень запросто может выработать свой ресурс и раньше. Поэтому его осмотр осуществляется мастером в процессе каждого планового ТО автомобиля.
Эта деталь представляет собой эластичное кольцо из резины и пластика с зубьями на внутренней поверхности, которые входят в зацепление с управляющими шестернями валов. Для большей прочности между слоями ремня проложена стальная проволока, которая, повышая надежность этого элемента, не снижает его эластичность. При обнаружении на ремне трещин, потертостей или повреждений краев, лучше не рисковать, а без промедления заменить его на новый.
По счастью, на Поло седан замена ремень ГРМ – это операция для опытного мастера достаточно простая. На двигателях Поло доступ к элементу прост – для этого понадобится лишь снять крышку блока цилиндров и кожух самого ремня.
Другое дело, что в процессе установки новой детали, мастеру потребуется заново сбалансировать все прочие компоненты ГРМ и правильно выставить уровень натяжения. Если его ослабить, он может и проскальзывать сквозь шестерни. А чрезмерное натяжение чревато ускоренным износом. Для этого предусмотрен специальный ролик, который входит в стандартный комплект деталей, необходимых для замены ремня ГРМ Фольксваген Поло седан.
Замена гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ на Фольксваген Поло AEV 1.0
Двигатель AEV устанавливались на автомобили:
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 — 2000
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Итак, после недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть как на тазаиках) и как завершающий штрих масло.
Перед началом работы необходимо иметь:
1. Набор инструментов (головки, ключи, шестигранники и т.п.)
2. З/Ч, которые необходимо заменить (фильтра, гидрокомпенсаторы, масло, ремни)
3. Свободное время и место для ремонта
Приступаем к работе
Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр и откручиваем 3 гайки, за счет которых держится нижняя часть корпуса
![]() |
Откручиваем патрубок, для лучше доступа
![]() |
![]() |
Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, отщелкнув отверткой зажимы, 2 спереди, и 1 сзади
![]() |
Ослабляем ролик (в направлении стрелки) и снимаем поликлиновый ремень
![]() |
Как видим из следующих картинок, новый купили не зря ставил новый фирмы Ае, в середине ноября, следовательно делаем вывод, что ремни этой фирмы «не очень» и больше их не берем
![]() |
![]() |
Это и было причиной неприятного свиста. На замену ставить будем вот такой
![]() |
Идем далее, откручиваем шкив коленвала. Здесь нужно быть поаккуратнее с болтами, т.к. они имеют внутренний шестигранник, который легко развальцевать, если вставить не плотно из-за грязи. Поэтому все тщательно очищаем, можно брызнуть немного ВД. Лучше конечно иметь запасные, на случай срыва. Попутно сливаем масло, подставив емкость для отработки (отмечена стрелкой)
![]() |
Накидным ключом помогаем прокручивать коленвал для откручивания остальных болтов
![]() |
Далее откручиваем 2 болта на 10, которые держат нижнюю часть защитного кожуха ГРМ
![]() |
После все вынимаем, включая ролик ГРМ и имеем следующую картину
![]() |
Поднимаемся вверх
Снимаем клапанную крышку, и начинаем откручивать крышки распредвала. Самое главное при обратной сборке, выставить их правильно. На некоторых из них (у меня не на всех) имеются порядковые номера (показаны стрелкой), говорящие о том, в каком месте их нужно ставить, также они служат ориентиром, т.е. их нужно выставлять лицом к себе, а не наоборот. Также лучше иметь про запас несколько шпилек на М7, если не уверены, что резьба на них хорошая и ничего не сорвано (мне пришлось заменить 2, оторвать нужно кое-что предыдущим «мастерам», которые ввернули в голову болты вместо шпилек, причем не на М7)
![]() |
После того как все открутим, скидываем распредвал и вот они, виновники ремонта
![]() |
![]() |
Выдергиваем старые гидрокомпенсаторы, можно руками, можно магнитом и готовим место под новые
![]() |
Распаковываем новые (кстати старые тоже были INA? сколько они проходили к сожалению не известно)
![]() |
Пока напарник вставлял гидрики, между делом можно заменить масляный фильтр. Смазываем слегка резинку новым маслом и закручиваем от руки, этого достаточно!
![]() |
Правда некоторые усир@ются и тянут фильтры воротком, так делать не нужно, ничего из него не потечет при условии хорошего фильтра и уплотнительной резинки (ставил KNECHT/MAHLE OC295). Место установки помечено стрелкой
![]() |
После того как поставили гидрокомпенсаторы, собираем все в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки! Болты крепления крышек распредвала тянем моментом 10Нм, гайки на шпильках 6Нм + доворачиваем на 90 градусов.
![]() |
Теперь перед тем как одеть ремень ГРМ выставляем метки на распред и коленвалах. На шестерне коленвала один зубец спилен и на блоке есть выступ, которые должны быть совмещены (фоткал под углом, поэтому с этого ракурса кажется, что метки немного не совмещены)
![]() |
На шкиве распредвала есть точка, которую нужно совместить с пластмассовым выступом на защитном кожухе (помечено стрелкой)
![]() |
После того как накинули ремень, натягиваем ролик ремня ГРМ. Вставляем шестигранник на 6, тянем в направлении зеленой стрелки, до характерного щелчка, когда язычок ролика заскочит на метку (отмечен красной стрелкой)
![]() |
Далее собираем все в обратном порядке, ставим защитные кожухи ГРМ, прикручиваем шкив ГУРа, ставим новый поликлиновый ремень, поднимаемся вверх закрываем кожух
![]() |
Собираем элементы корпуса воздушного фильтра и перед закрытием крышки, ставим новый фильтр (KNECHT/MAHLE LX568)
![]() |
Теперь мы на финишной прямой, осталось залить новое маслице. Лью оригинал от Nissan 5w-40, достаю через водителей, которым на служебные машины выписывают масло у официального дилера для замены, но они его продают и льют какое-то дешевое, или вообще не меняют, машина то не своя Опыт использования данного масла очень долгий, никаких проблем с ним не было, зимой заводилась всегда с первого раза, даже в -35 (а зима была в этот раз не особо теплая). Противникам такого плана масла, которые боятся за сальники хочу сразу сказать, что еще ничего у меня не выдавило, и думаю вряд ли это масло выдавит Кому может интересно, вот его артикул в магазине KE90090042
![]() |
P.S. друг льет это масло уже на протяжении лет 4-5 наверное в AUDI 100 1985 г.в. и двигатель работает как часы
Ну вот и все, можно идти мыть руки после ремонта, комментарии приветствуются, всем спасибо за внимание
Дополнение от seric:
При натяжении ремня ГРМ не должно быть никаких характерных щелчков, ролик натягивается в другую сторону.
![]() |
Установить натяжной ролик и затянуть гайку крепления вручную.
— Выемка в опорной пластине -1- должна обхватить головку крепежного болта -2-.
— Натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка -3- не установится над прорезью в опорной пластине -стрелка-.
— Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм
После натяжки ГРМ необходимо повернуть коленвал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ первого цилиндра.
После этого необходимо вновь проверить положение зубчатого ремня и натяжного ролика.
![]() |
Дополнение от kentochek:
Заменил ролик, взял оригинал, т.к. разница в цене относительно той же INA была всего 200 р. Вот фото нового ролика
![]() |
![]() |
![]() |
Процесс установки аналогичен тому, как был описан выше для снятия ремня ГРМ. Самое главное — правильно установить сам ролик, нужно чтобы опорная пластина охватывала болт и правильно натянуть ролик. Натягивать нужно как описано в схеме выше, причем следить за тем, чтобы сигнальный язычок не «ушел» дальше метки, чтобы не перетянуть ремень. Момент затяжки гайки, которая крепит сам ролик, 20Нм
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ремень ГРМ на Volkswagen Polo
Необходимо своевременно осуществлять замену ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Polo. В случае обрыва двигатель будет серьезно поврежден, ему может потребоваться ремонт. Особенно внимательно следует подходить к выбору запасных частей – от этого зависит долговечность мотора.
Данный автомобиль достаточно популярен, потому все имеющиеся на него запасные части представлены многими производителями. На рынке автозапчастей имеются оригинальные детали и аналоги.
Они отличаются по качеству, долговечности. По возможности выбор делать стоит именно в пользу оригинальных деталей. Это позволит сэкономить средства на дополнительном ремонте, продлить срок эксплуатации.
Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ, остальных компонентов:
- ролик начинает проскальзывать, со временем «натяжитель» перестает справляться со своей задачей;
- происходит перегрев двигателя – что может привести к закипанию теплоносителя;
- ремень вытягивается и обрывается.
Детали на Volkswagen Polo отличаются в цене в первую очередь в зависимости от производителя. Прежде, чем осуществлять покупку новых составных частей ГРМ, следует убедиться в его наличии на конкретном двигателе.
С 2015 года начали выпускать Фольксваген Поло с приводной цепью вместо ремня. Соответственно, замена требуется на порядок реже. Так же несколько отличаются комплектующие. Определить тип мотора достаточно просто:
- ремень устанавливался на машины, выпущенные с ноября 2015 года;
- цепь используется в машинах VW Polo седан выпущенных с 2010 по 2015 г. – со специальными буквенными обозначениями (CFNA – 105 л.с., CFNB – 95 л.с.).
Замена должна осуществляться сразу всех деталей ременного механизма. В перечень входит следующее:
- ролик натяжителя;
- сам приводной ремень;
- обводной ролик.
Номера артикулов оригинальных деталей:
- ролик натяжителя – VW Polo с двигателем CFNA 105 л.с. — 03C145299C;
- ролик обводной – VW Polo с кондиционером с двигателем CFNA 105 л.с. — 1J0145276B;
- ремень оригинальный – на VW Polo седан с кондиционером — 6Q0260849E.
Наименование | Год выпуска транспортных средств | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Ремень приводной | 2013-2015 г.г. | От 2.6 тыс. рублей |
Ролик натяжной приводного ремня | 2013-2015 г.г. | От 1.7 тыс. рублей |
Ремень ГРМ | 2013-2015 г.г. | От 4 тыс. рублей |
Ролик натяжной | 2013-2015 г.г. | От 780 рублей |
Лучшее решение – осуществлять замену именно на оригинальные детали. Но стоимость таковых порой в 2-3 раза больше, чем аналогов. Процесс ремонта своими руками осуществить возможно, но затруднительно. Кроме того, потребуется помощник.
Ознакомиться с тем, сколько стоит ремонт, можно в интернете. Стоимость опять же различается разительно в официальных дилерских центрах и частных сервисных компаниях. Актуальная цена на запасные части в зависимости от производителя:
Наименование детали | Если без кондиционера, артикул | Стоимость, рублей | Если с кондиционером, артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|---|
Ремень поликлиновой VAG | 6Q0 903 137 A | 1500 | 6Q0 260 849 E | 1900 |
Аналог от Contitech | 6PK1090 | 700 | 6PK1733 | 750 |
Аналог от Gates | 8653-10196 | 750 | 8653-10378 | 1050 |
Аналог от Bosch | 1 987 948 381 | 800 | 1 987 948 496 | 650 |
Описание замены ремня ГРМ на Фольксваген Поло
Процесс замены деталей газораспределительного механизма сложен, требует навыков и инструментов. Особые сложности вызывает необходимость замены по меткам. Процесс подразумевает использование смотровой ямы, эстакады или же подъемника. Натяжение ремня осуществляется специальным устройством. Внешний вид механизма:
Алгоритм замены почти не отличается на моторах объемов 1.4 и 1.6. Включает следующие основные этапы:
- необходимо демонтировать подкрылок правого переднего колеса на автомобиле;
- далее при помощи головки с 12-ю гранями на 22 необходимо будет провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива – по часовой стрелке;
- далее проводится ревизия самого ремня – при наличии даже небольших трещин, разрывов или отслоения необходимо осуществить замену;
- для ослабления натяжения ремня ГРМ требуется использовать ключ «на 16» — далее откручивается болт крепления натяжного ролика;
- кронштейн ролика нужно будет провернуть против часовой стрелки – требуется приложить некоторое усилие, преодолеть сопротивление пружины натяжного устройства;
- дальше нужно будет провернуть ролик уже против часовой стрелки – для этого нужно будет преодолеть сопротивление устройства, отвечающего за натяжение ремня;
- выполняется демонтаж самого ремня;
- натяжное устройство следует зафиксировать в нажатом положении – при помощи подручных средств или же помощника;
- используя ключ на 16 — требуется провернуть против часовой стрелки кронштейн ролика – до совпадения отверстий;
- далее нужно надеть ремень на ролики и сборка выполняется в обратном порядке.
Выполнение подобной работы в одиночку затруднительно. Цена в частном автосервисе начинается от 5-6 тыс. рублей, в авторизованном центре сумма на подобные работы потребуется на порядок больше. Стоит заметить, что ресурс ремня составляет приблизительно 40-50 тыс. км. Но рекомендуется осуществлять замену несколько ранее. Особенно если установлена не оригинальная деталь, а аналог.
Если специальный фиксирующий инструмент по какой-то причине отсутствует – то можно воспользоваться обычным гвоздем или другим длинным металлическим, достаточно прочным стержнем. Достаточно будет вставить в специальное отверстие на шкиве как на рисунке ниже.
Прежде, чем снять сам ремень, необходимо отметить мелом или же маркером места, сделать метки – чтобы избежать неправильного расположения его. В случае, если установить механизм не по меткам, возможно двигатель попросту не заведется. При необходимости можно попытаться осуществить замену и на обычном домкрате. Но подобная процедура нередко подразумевает сложности.
Замена ремня ГРМ и всех остальных деталей механизма должна осуществляться с учетом всех особенностей выполнения данной операции. В первую очередь важно заранее подготовить необходимые инструменты. Это существенно ускорит сам процесс работы.
Замена ремня Фольксваген Поло инструкция с фото
Замена приводного ремня Фольксваген Поло седан не представляет большой сложности. Конструктивно используется всего один довольно длинный приводной ремень, который вращает все вспомогательные агрегаты, в том числе шкив кондиционера, помпы и генератора. При натяжении ремня Volkswagen Polo седан используется специальный автоматический натяжной ролик. Так же есть и опорный ролик. Схема привода далее на фото.
- Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером
1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
3. Опорный ролик
4. Натяжной ролик
5. Шкив генератора
6. Шкив компрессора кондиционера
Для замены ремня необходимо будет задействовать яму или эстакаду. В первую очередь снимаем подкрылок правого колеса. Что бы снять ремень достаточно ослабить ролик натяжного устройства. Чтобы ослабить натяжение ремня Поло седан, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика и прокручиваем против часовой стрелки.
Перед тем, как ставить новый ремень желательно зафиксировать натяжной ролик в отжатом положении. Для этого нам понадобится не только ключ на «16», но и штырек диаметром около 4 мм. Можно взять гвоздь или гранник. Отводим ролик и вставляем наш штырек/гранник в специальное отверстие.
Вот теперь можно ставить новый ремень. Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт/штырек/гвоздь, фиксирующий натяжное устройство. Теперь натяжной ролик примет свое рабочее положение и натянет ремень.
В Фольксваген Поло седан используется ремень привода вспомогательных агрегатов с кондиционером следующего типа — 6 РК 1736. То есть это шестиручьевой ремень, длиной 1736 мм.
Замена ремня ГРМ
volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан).
Polo Sedan – четырехдверный автомобиль от производителя «Фольксваген», полный цикл производства которого с 2010 года осуществляется на заводе легенды немецкого автопрома под Калугой. Автомобили этой серии оснащаются двигателями 1.4 л (TSI), 1.6 л (MPI), 1.6 л (MPI). Трансмиссия может быть механической или автоматической, в зависимости от модели.
VW Polo Sedan способен в течение долгих лет радовать владельца безотказной работой, но, как и любая другая техника, нуждается в регулярном ТО. Рабочие узлы автомобиля рано или поздно изнашиваются и требуют адекватной замены.
Ремень ГРМ – увы, не исключение. При подозрении на сильный износ этого компонента газораспределительного механизма Поло Седан, важно как можно скорее показать машину специалистам, которые помогут определить степень износа ремня и при необходимости осуществят его замену.
Замена ремня ГРМ: нюансы процедуры
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – функциональный элемент, который позволяет синхронизировать работу коленвала и распредвала (-ов), предотвратить столкновения между поршнями и шатунами. Корректировка положения элемента осуществляется с помощью специального натяжителя.
По регламенту замену ремня ГРМ требуется выполнить по достижению пробега 120 тыс. км, но на практике наблюдается уменьшение пробега между заменами. Если автомобиль чаще эксплуатируется в городе, нередко простаивает в пробках, то диагностику и при необходимости замену компонентов ГРМ нужно выполнить уже при 60-80 тыс. пробега.
Когда менять ГРМ? Опытный водитель может руководствоваться собственными ощущениями и наблюдениями. Тем же, кто недавно приобрел автомобиль и имеет небольшой водительский стаж, мы настоятельно рекомендуем прислушаться к рекомендациям механика во время плановых ТО. Оперативное решение проблемы может потребоваться, если:
- Подошел регламентный срок замены, определяемый производителем Фольксваген.
- В ходе ТО мастер обнаружил трещины, другие повреждения. Такие дефекты могут привести к обрыву ремня и практически мгновенной деформации клапанов.
- Вы эксплуатируете транспортное средство в интенсивном режиме (таксуете, ездите на личном авто в командировки и пр.). Частые перегревы приводят к разрушению структуры детали.
- Во время запуска и работы двигателя присутствуют посторонние звуки, происходит заметное биение ремня газораспределительного механизма.
Если вы приобрели подержанный Volkswagen, пусть даже 2016 г. и младше, сразу после покупки стоит отправить транспортное средство на ТО, заменить все фильтры, ремень ГРМ, ролики, натяжители, водяной насос. По внешнему виду этих деталей бывает сложно определить, сколько времени они уже эксплуатируются. В то же время, если установка ГРМ ремня не выполнена вовремя, многократно возрастает риск серьезных поломок ДВС. А на капремонт двигателя потребуется гораздо больше времени и средств, чем на замену ГРМ Поло Седан.
Как поменять ремень ГРМ недорого, с гарантией в Москве
Каждый должен заниматься своим делом, поэтому мы настоятельно рекомендуем отказаться от мысли о самостоятельной замене компонентов газораспределительного механизма автомобиля.
Во-первых, чтобы выполнить задачу правильно, нужно обладать опытом в сфере ремонта авто. Во-вторых, потребуется дорогое диагностическое оборудование, специальные инструменты и, соответственно, навыки их использования. В-третьих, если авто еще на гарантии, после самостоятельного вмешательства в работу узлов и механизмов, скорее всего вам придется распрощаться с этим несомненным преимуществом.
При обращении в наш сертифицированный сервисный центр «Apollo Motors (Аполло Моторс)» в Очаково вы получаете:
- Своевременную профессиональную помощь от опытных мастеров, большинство из которых имеют опыт работы в дилерских сервисных центрах.
- Честную расшифровку результатов диагностики и честные цены на весь спектр услуг. Наш механик после планового или внепланового осмотра авто сможет точно сказать, через сколько потребуется замена рабочего узла или его отдельных элементов.
- Возможность сэкономить на покупке деталей, расходников, без ущерба качеству итогового результата. Мы располагаем собственным складом запчастей, где есть оригиналы и допустимые аналоги.
- Гарантию 2 года на все виды услуг. Причем с вами остается и ранее оформленная гарантия от дилерского центра!
Из ЗАО, СЗАО, ЮЗАО и других округов Москвы к нам можно добраться по Можайскому Кутузовскому ш. Вам потребуется доехать до остановки ул. Рябиновая, 45 и дальше двигаться по указателям.
Не хотите ехать в Очаково из Одинцово, Кунцево, Солцево, Переделкино, других районов столицы только лишь, чтобы узнать примерную стоимость ремонта или записаться на конкретную дату? Для получения консультации, оформления заявки на ремонт, воспользуйтесь функционалом нашего сайта или свяжитесь с администратором техцентра по указанному номеру телефона!