Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
  2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
  3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
  4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
  5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
  6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
  7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
  13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

Видео по снятию радиатора (пошаговое)

Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.

Замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло

Как снять основной радиатор на Шкоде Рапид ,Поло седан.1,6


Для того, чтобы его снять, нужно открутить 4 самореза при помощи головки на При помощи этой же головки открепляем ещё 4 самореза снизу вы их сразу увидите.

Volkswagen Polo Снятие и установка радиатора Фольксваген Поло. Как поменять радиатор охлаждения на фольксвагене гольф…

Потом сживаются четыре элемента, которые крепят облицовочную часть радиатора. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора. Точно так же извлекается и вторая блок-фара.

Замена радиатора Volkswagen Polo Замена радиатора Volkswagen Polo Смена радиатора может понадобиться в случае обнаружения протекающей жидкости из системы, охлаждающей двигатель.

Читать еще:  Ремонт фольксваген поло седан

Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора. Виды радиаторов Какой агрегат выбрать?

При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок.

Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага.

Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом.

Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые.

Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. Для того, чтобы организовать защиту от пионеров, снова была установлена поперечина, для крепления которой вполне достаточно четырёх болтов. Также установил при помощи двух болтов фары по одному на каждую и лыжу, для которой мне вполне хватило и двух болтов. В общем, на всю эту работу ушло где-то полтора часа.

В процессе операции он отломался. Дело в том, что он не только тонкий, но и длинный, где-то см в длину, к тому, покрыт практически полностью ржавчиной.

Volkswagen Polo Hatchback 2007, 70 л. с. — поломка

Кстати, по инструкции можно и даже нужно использовать повторно хомуты. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

Аналогично выньте подушки из кронштейнов верхних опор, осмотрите их и при необходимости замените. Если вы снимали радиатор для ремонта или для замены, ослабьте хомут крепления отводящего шланга… Выверните три болта крепления кожуха основного электровентилятора к радиатору… Выверните два болта крепления кожуха дополнительного электровентилятора к радиатору… Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя.

Ремонт с первого раза Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Соответственно, это является причиной повреждения радиатора, который нужно срочно заменить. Все работы с радиатором проводятся только на остывшем двигателе.

Замена радиатора Для начала необходимо отсоединить наконечник клемм, который выводит к аккумулятору батареи. Важно слить жидкость, которая находится в системе охлаждения двигателя. Теперь нужно поддеть колодку жгута ламп общего ближнего и дальнего света фар, после чего отсоединить колодку от лампы.

Теперь нужно надавить на фиксирующий элемент, потом отсоединить колодку жгута от лампы указателя, показывающего направление поворота. Необходимо изъять патрон лампы переднего габарита, вынув его из отверстия которое располагается в блок-фаре.

Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора.

Замена радиатора Volkswagen Polo

Смена радиатора может понадобиться в случае обнаружения протекающей жидкости из системы, охлаждающей двигатель. Соответственно, это является причиной повреждения радиатора, который нужно срочно заменить.

Все работы с радиатором проводятся только на остывшем двигателе.

Замена радиатора

  1. Для начала необходимо отсоединить наконечник клемм, который выводит к аккумулятору батареи.
  2. Важно слить жидкость, которая находится в системе охлаждения двигателя.
  3. Теперь нужно поддеть колодку жгута ламп общего (ближнего и дальнего) света фар, после чего отсоединить колодку от лампы.
  4. Теперь нужно надавить на фиксирующий элемент, потом отсоединить колодку жгута от лампы указателя, показывающего направление поворота.
  5. Необходимо изъять патрон лампы переднего габарита, вынув его из отверстия которое располагается в блок-фаре.
  6. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора.
  7. Далее откручиваются и удаляются крепёжные винты блок-фар.
  8. Выдвигается блок-фара вперёд, после чего снимается с автомобиля.
  9. Точно так же извлекается и вторая блок-фара.
  10. Дане нужно открутить и удалить крепёжные винты облицовочной части радиатора.
  11. Теперь извлекаются крепёжные винты бампера автомобиля.
  12. Постепенно откручиваются передние верхние и нижние винты бампера с обеих сторон.
  13. Теперь необходимо сдавить два фиксирующих элемента, которые крепят передний бампер в отверстиях блок-фар.
  14. Потом сживаются четыре элемента, которые крепят облицовочную часть радиатора.
  15. После того, как вы отжали переднюю часть бампера, нужно открепить его концы от двигателей, которые расположены спереди автомобиля, поле чего заняться и отведением бампера от кузова.
  16. Теперь нужно сдавить фиксирующий элемент колодок фар.
  17. Удалить колодки жгутов противотуманок.
  18. Изъять передний бампер с машины.
  19. Теперь нужно снять воздухозаборник с авто.
  20. Отключить колодку, перед этим сжав элемент фиксации колодки жгута.
  21. Теперь отожмите эти элементы кожуха вентилятора, расположенные на радиаторе.
  22. После этого нужно снять вентилятор системы охлаждения, вместе с кожухом с авто.
  23. Сдавить свободные концы хомута и переместить его вниз по направлению шланга.
  24. Дальше снимается шлаг системы подогрева с патрубка.
  25. Также снимается подводящий шланг системы охлаждения и отводящий шланг.
  26. Теперь необходимо открутить и извлечь 4 винта радиатора системы охлаждения движка.
  27. Удалить радиатор системы охлаждения с автомобиля.
  28. Далее проверьте опорные подушки на повреждения и отделите их от радиатора. Если они износились – нужно заменить новыми.
  29. Теперь, используя небольшую струю воды, необходимо промыть радиатор и просушить его после данной процедуры. Осмотреть его пластмассовые части на повреждения и заменить радиатор в том случае, если бачки повреждены.
  30. Необходимо также сделать проверку радиатора на герметичность. Заглушите патрубки, подведите воздух к нему под давлением 0,1мпа, после чего окуните в воду на время около 30 секунд. Если радиатор не является герметичным, из него будут выходить пузырьки воздуха. В таком случае, его необходимо заменить. (Если Ваш радиатор не помещается целиком в ёмкость с водой, его герметичность можно проверить с каждой стороны по очереди)
  31. Теперь можно установить радиатор и все остальные детали в обратной последовательности снятию.
  32. Перед установкой шланга нужно нанести на патрубки небольшой слой герметизирующего средства. Это значительно снизит риски износа и подтекания.
  33. Заправить систему охлаждения двигателя жидкостью, после чего удалить все воздушные пробки.
Читать еще:  Разболтовка на фольксваген поло

Замена Радиатора ОЖ Поло седан

    12194 Просмотра

Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.

Радиатор можно проверить и отремонтировать в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗ0, пассатижи

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость

3. Снимите передний бампер

4. Снимите электровентилятор радиатора

5. Сожмите свободные концы хомута.

6. . сдвиньте хомут по шлангу..

7. . и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.
8. Аналогично снимите подводящий.
9. . и отводящий шланги системы охлаждения.

10. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову..
11. . и снимите радиатор.

12. Снимите с радиатора подушки его опор.
13. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.

14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.
16. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
17. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

4.5.4. Volkswagen Polo. Система охлаждения. Снятие радиатора.

СНЯТИЕ РАДИАТОРА

Снимаем радиатор для его проверки на герметичность (при подозрении на течь), промывки или замены, а также при демонтаже силового агрегата. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на автомобиле с кондиционером. Демонтируем вентилятор радиатора в сборе с кожухом (см. «Снятие вентилятора радиатора»). Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. «Слив и заправка охлаждающей жидкости»).

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген туарег

Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к подогревателю системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг со штуцера радиатора.

Сжав раздвижными пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг с верхнего патрубка радиатора.

Ключом Torx T-30 отворачиваем саморезы крепления к бачкам радиатора конденсатора системы кондиционирования воздуха…

…два самореза с правой стороны…

…и два самореза с левой стороны.

Ключом Torx T-30 отворачиваем саморез крепления правой верхней опоры радиатора к рамке радиатора.

Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления левой верхней опоры радиатора.

Наклоняем радиатор, выводя его верхние опоры из пазов в рамке радиатора…

…и вынимаем радиатор вверх из моторного отсека.

Элементы крепления радиатора: 1 – боковой кронштейн верхней опоры; 2 – точки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха; 3 – штырь нижней опоры.

Расположение верхней опоры на боковом кронштейне радиатора…

…и в пазе рамки радиатора (для наглядности показано при снятом радиаторе).
Перед установкой радиатора проверяем состояние его…

…верхних пластмассоворезиновых опор…

…и нижних резиновых опор…

…расположенных в отверстиях нижней поперечины рамки радиатора (для наглядности показано на демонтированной рамке радиатора).
При разрушении опоры, разрыве резины – заменяем опору. Надеваем верхние опоры на боковые кронштейны радиатора, а нижние опоры вставляем в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. При установке радиатора вводим его штыри в отверстия нижних опор, а верхние опоры вставляем в пазы рамки радиатора. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Заливаем в систему охлаждения жидкость (см. «Слив и заправка охлаждающей жидкости»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector