Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) Видео
Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) + Видео
- Описание
- Характеристики
Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
Какое масло для двигателя подходит?
Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.
Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional
Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.
Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94
Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео
Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
Видео «Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»
Замена масла в коробке передач у Volkswagen Polo Sedan
Масло меняется на МКПП в среднем каждые 70000 км, необходимо 2.5 литров.
Масло меняется на АКПП в среднем каждые 45000 км, необходимо 5 литров
По регламенту масло в Фольксваген Поло Седан можно не заменять долгое время. С учетом условий эксплуатации в России рекомендуют проводить проверку авто c АКПП на каждые 20 тыс. км.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Фольксваген Поло Седан: API-75W90 GL-4
Мы рекомендуем использовать масло в АКПП Фольксваген Поло Седан: G055025А2 или G055540А2
Замена масла в коробке передач в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан МКПП»
Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан АКПП»
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.
Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880
Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545
Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно Видео
Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»
Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан
Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.
В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»
Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo): умелая замена масла двигателя и фильтра VW
Данная процедура очень важна для нормальной работы двигателя транспортного средства Volkswagen Polo. Стандартный отрезок времени между процедурами является 1 год или 15 тысяч километров пробега. Но бывают случаи и преждевременной замены.
Что выбрать при замене масла VW Polo?
Прежде чем начинать данную процедуру, необходимо определится с видом и производителем машинного масла. Дело в том, что современный рынок полон разнообразных видов масел. Однако не каждое подойдёт для автомобиля Volkswagen Polo. Нужный вид жидкости должен быть указан в мануале транспортного средства. Но часто данный вид может оказаться дорогостоящим. В таком случае можно приобрести аналогичный продукт с тем же уровнем вязкости и той же типизацией. Одним из факторов на который нужно обращать внимание – это производитель. Дело в том, что безопаснее всего выбирать знаменитые виды. Подозрительные фирмы могут продавать испорченный, некачественный продукт, который может привести в негодность ваше транспортное средство. В продаже имеются масла от Volkswagen. Они гарантированно подойдут для этого автомобиля.
Следовательно, самым мудрым решением будет приобретение моторного масла фирменных производителей, либо их аналоги, но только те, к которым есть доверие.
Когда необходима на Volkswagen Polo замена масла
Про установленный период времени говорилось выше, но рассмотрим остальные случаи, которые приводят к замене масла на Фольксваген Поло седан:
- Длительная стоянка транспортного средства. В связи с тем, что машина используется не ежедневно, а только по необходимости. И то не часто, то можно не рассчитывать на долгий период работы своего мотора. Всё дело в наличие влаги двигателя, которая проявляется из-за длительного бездействия мотора.
- Длительная работа мотора на холостых. Обычно это связано с заторами на дорогах. В этот момент охлаждающая система не работает, вследствие чего нагревается двигатель.
- Постоянные перегрузки машины. Из-за превышения допустимого перевозимого веса создаётся большая нагрузка на двигатель. Из-за этого происходит окисление масла.
Постоянно трогаются. Опять же речь идёт о заторах. Как раз в таких ситуациях происходит большее нагревание жидкости. А чем выше температура, тем ниже его характеристики.
- Бензин плохого качества. Не для кого ни секрет, что топливо плохого качества сгорает не полностью, из-за чего начинает сливаться с маслом, при этом его характеристики также падают.
- Проведение процедуры на скорую руку. Из-за несоблюдения всех правил проведения процедуры можно навредить двигателю.
Но в чём причина своевременной замены моторного масла?
- Смазывание всех соприкасающихся элементов работающего механизма. Так как главная нагрузка направлена именно на эти детали, то проведение своевременной процедуры предотвратить их стирание.
- Функция охлаждения. Дело в том, что эта жидкость забирает излишнее тепло от соприкасающихся элементов. Что увеличивает срок их службы.
- Удаление элементов мотора от нагара. Огромное множество выхлопа проходит через эту систему. Масло в свою очередь собирает всю эту грязь и отправляет её через масляный фильтр. Действительно качественный продукт крайне быстро темнеет. Это говорит о том, что оно справляется со своей очищающей функцией.
- Защитная функция. Жидкость покрывает поверхность мотора. Это защищает его от преждевременного изнашивания. Более того, оно предотвращает появление ржавления.
В каком объёме необходимо использовать масло
Несмотря на то, какое масло применяется, оригинал или аналогичный продукт, объём жидкости остаётся неизменный.
Для удобства проделывания процедуры чаще всего приобретаются канистры объёмом четыре или пять литров.
При превышении нужного количества жидкости, оно начнёт вытекать, а допускать этого не рекомендуется.
Иногда, после осуществления процесса, масло остаётся. Переживать не стоит, в процессе эксплуатации его приходится добавлять.
Выбор масляного фильтра Фольксваген Поло седан при замене
С жидкостью определились. Однако есть ещё один главный момент. Выбор масляного фильтра. Это такое приспособление, которое предназначается для очищения различных масел от загрязнений. Замена данного устройства производят в тот момент, когда на транспортном средстве осуществляют замену масла. Для Volkswagen Polo применяются масляные фильтры следующих марок:
- Бош;
- Фрам;
- Чемпион;
- Магнети марелли.
Замена масла двигателя Фольксваген Поло седан
Сам процесс много времени не занимает, однако прежде чем его проводить, нужно подготовить следующие материалы:
новое расходное вещество;
- новый фильтр для масла;
- специальную жидкость для очистки системы;
- пустой сосуд для слива отработанного вещества;
- основной набор инструментов;
- ненужная ткань.
После этого начинается сам процесс. Он состоит из нескольких шагов.
- Разогревается мотор. Нет необходимости поднимать температуру до рабочей. Хватит семидесяти градусов. Если разогнать до меньшего показателя, то вещество сольётся не полностью. Но всё равно какой-то процент масла останется. Для этого была подготовлена очищающая жидкость.
- Открывание капота со снятием колпачка мотора, через который происходит заливка масла.
- Под дном транспортного средства находится поддонник масла. На нём снимаются все болты.
- Под крышку сливного разъёма устанавливается свободный сосуд. Применяя гаечный ключ, откручивается крышка, но необходимо быть аккуратным, так как есть вероятность попадания масла. А так как транспортное средство разогрето до семидесяти градусов и выше, то можно обжечься.
- Режим ожидания. Он длится примерно полчаса, за это время масло полностью или почти полностью сливается.
- После отверстие закрывается новой крышкой.
- После этого применяется очищающая жидкость. Она заливается прямо в двигатель в количестве равном количеству масла, это примерно три литра.
- Происходит запуск двигателя. Так он должен отработать примерно двадцать минут. Но для лучшего результата рекомендуется проездить на ней около десяти километров. Можно и больше для улучшения эффекта.
Проделываем такие же процессы, как указано со второго по четвёртый шаги, но только уже с промывочной жидкостью.
- Далее под капотом снимается масляный фильтр. Из него сливается масло в приготовленную ёмкость.
- В новый масляный фильтр наливается небольшое количество свежего масла, примерно одна третья от всего объёма фильтра. Также промазывается прорезиненное кольцо детали.
- Устанавливается новый фильтрующий элемент.
- После всего этого необходимо осуществить процедуру заливки нового моторного масла в двигатель. Заливать необходимо примерно половину. Далее ожидаем около семи минут для того, чтобы масло растеклось по всему механизму.
- Далее запускаем мотор. Ему необходимо отработать на холостых оборотах. Или можно осуществить небольшой заезд.
- Далее проверяем уровень моторного масла, если его недостаточно, то необходимо долить.
Замена масла и фильтров на Volkswagen Polo Sedan
Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 — 2015
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 — 2014
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 — 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 — 2015
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014
Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —
порядок работ подходит и для других автомобилей.
В статье будет рассказано о том, как самостоятельно выполнить замену моторного масла и воздушного фильтра двигателя на автомобилях Volkswagen Polo Sedan (2011 г. в.) или Skoda Fabia.
Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Постольку поскольку на данных автомобилях отсутствует датчик температуры ожлаждающей жидкости, целесообразно сделать короткую поездку на 2-3 километра.
Производить замену масла удобно на яме или подъемнике, но можно обойтись и без них. Мы воспользовались самодельными подставками.
Заезжаем передними колесами на подставки и ставим автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Для страховки мы положили пенек под рычаг. В случае падения машины он защитит.
Если у вас автомобиль оснащен штатной защитой картера, которая идет как опция за 5 тысяч рублей, то для замены масла потребуется ее демонтаж.
![]() |
Откручиваем (против часовой стрелки) саморезы с помощью биты Torx T25 и трещетки.
![]() |
![]() |
Откручиваем (против часовой стрелки) болты М8 с помощью головки №13 и трещетки. Их 7 штук.
![]() |
Рекомендую открутить сначало болты, расположенные спереди, а лишь затем расположенные сзади. Этим вы упростите задачу и не придется постоянно придерживать защиту локтем или головой.
![]() |
![]() |
Снимаем защиту и откладываем в сторону.
![]() |
Находим на поддоне сливное отверстие, закрытое пробкой под ключ №18. Тщательно протираем его ветошью.
![]() |
Подготавливаем емкость для слива отработанного масла. Ее объем должен быть не менее 4 литров. Хорошо подходит 5-литровая бутылка. Для удобства можно срезать у нее верхнюю часть. Шестигранной головкой №18 против часовой стрелки откручиваем пробку на 3-4 оборота. Далее откручиваем пробку только пальцами, держа руку горизонтально. Держите емкость для слива масла на готове. Быстрым движением руки сдергиваем пробку и отводим руку в сторону. Масло начинает интенсивно стекать. ВНИМАНИЕ! Масло горячее, не обожгитесь!
![]() |
Пока масло мирно сливается в банку, заменим фильтр тонкой очистки масла.
![]() |
Прежде чем открутить его, проведите ряд подготовительных операций:
1. Накройте генератор куском ветоши для предотвращения попадания масла внутрь генератора или на ремень.
2. Тщательно протрите двигатель около фильтра, так как частички песка могут попасть в систему смазки после демонтажа фильтра и привести к ускоренному износу двигателя.
![]() |
Фотография иллюстрирует то, почему следует очищать место вокруг фильтра.
![]() |
С помощью цепного съемника масляных фильтров откручиваем фильтр (против часовой стрелки), ухватив его в верхней части.
![]() |
Когда фильтр будет откручен, быстро переверните его, избегая расплескивания масла.
Протрите посадочное отверстие фильтра чистой тканью.
Берем новый фильтр. Его номер 03C 115 561 D и смазываем резиновые уплотнители свежим моторным маслом.
![]() |
Заворачиваем новый масляный фильтр с помощью съемника. Не прилагайте чрезмерных усилий!
Масло уже стекло, берем новую пробку и закручиваем ее в поддон.
![]() |
Честно говоря, можно использовать старую пробку, ничего страшного в этом нет. Пробка остается довольно герметичной и после нескольких откручиваний.
Ставим защиту на ее место. Сначала вдеваем ее спереди в пазы, а затем закручиваем болты сзади. Рекомендую наживить все болты и саморезы, отцентровать защиту и после этого произвести окончательную затяжку.
Опускаем машину с подставок.
Заливаем свежее моторное масло в маслозаливную горловину.
![]() |
![]() |
Объем картера около 3,8л. Поэтому 3 бутылки заливаем без опасений, а четвертую аккуратно, контролируя уровень масла по щупу. После того, как вы залили 3,7л масла, заведите мотор и дайте ему поработать 1 минуту на холостом ходу. После этого выждите 5 минут и проверьте уровень масла. В случае необходимости доведите его до нормы. След от масла на щупе должен быть в зоне, отмеченной точками на щупе. Учитывайте, что уровень масла после заливки масла поднимается не сразу — масло стекает в поддон по головке блока, на что требуется некоторое время.
Мы использовали масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W30, рекомендованное к использованию в двигателях данного типа. Масло является «сервисным» и продается исключительно в бутылочках по 1л. Если вы покупаете такое масло в другой таре — знайте: вы покупаете подделку.
![]() |
Заменим воздушный фильтрующий элемент. Для этого откручиваем саморезы корпуса воздушного фильтра:
![]() |
. и снимаем резиновый шланг:
![]() |
Поднимаем крышку вверх и извлекаем старый фильтр:
![]() |
![]() |
![]() |
Любопытному взору предстала следующая картина:
![]() |
Что тут можно сказать — издержки отечественной сборки. Неаккуратность привела к неправильной установке уплотнителя дросселя. Теоретически, эта оплошность сборщиков могла привести к тому, что двигатель засасывал бы потоки загрязненного воздуха, не прошедшего фильтрацию, и вышел из строя. К счастью, больших зазоров здесь небыло. Мы сняли нижнюю часть корпуса фильтра (потяните вверх, 3 резиновых защелки) и поправили уплотнитель.
![]() |
Устанавливаем свежий фильтрующий элемент.
![]() |
Его номер для заказа 036 129 620 J:
![]() |
Устанавливаем верхнюю крышку корпуса фильтра в пазы, расположенные в задней части, а затем опускаем крышку как обложку книги, при этом вы почувствуете некоторое сопротивление от сжатия уплотнителя:
![]() |
Поправляем саморезы и закручиваем их, начиная от центра:
![]() |
Не забываем одеть на место снятую резиновую трубочку.
Еще очень желательно произвести замену салонного фильтра. Мы использовали фильтр фирмы Mahle. Также была установлена рамка фильтра (с небольшой доработкой ножовкой), которая почему-то отсутствовала изначально. При установке фильтра следует проследить за направлением воздушного потока, который промаркирован как «Airflow».
![]() |
Ну вот и все!
С уважением,
Ilya aka Corporation, 2012
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан
Мотор − это жизненно важный механизм автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Будь то многосильный агрегат с огромным количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый ДВС.
На первом этапе обслуживания двигателя стоит замена расходных материалов. Для двигателя заливка нового масла − это как глоток свежего воздуха для человека, просидевшего в душном помещении долгое время.
Первоначально моторное масло использовали для выведения загрязненных частиц из узлов агрегата (например, металлической стружки) и высвобождения отработанной энергии в картер. Потом масло стало применяться для смазки цилиндров и элементов газораспределительного механизма. В наше время нашлось еще одно применение − в качестве гидравлического раствора, используемого для плавной работы компонентов двигателя.
Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло сокращает износ, вызываемый трением механизмов, препятствует появлению коррозии, скоплению грязи или опасных примесей, а также снижает рабочую температуру подвижных частей мотора.
Во многие масла производители добавляют специальные присадки, которые изменяют вязкость жидкости и способствуют очищению деталей силовой установки.
Виды и характеристики автомобильных масел
Выделяют три типа масел в автомобильной химии:
- Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
- Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
- Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.
К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.
Для седана Фольксваген Поло немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:
- VW 501 01,
- VW 502 00,
- VW 503 00,
- VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).
На емкости с жидкостью обязательно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей несомненно должна быть Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию производят и в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.
Владельцы седана Фольксваген Поло часто советуют именно эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, − учитывать уровень вязкости. Стандарт − 5w30.
Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Рекомендация немецкого производителя − 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то отметка на щупе займет положение где−то посередине шкалы.
Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.
Частота замены «расходника» в Поло седане во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий езды. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в эксплуатации авто, загрязненный воздух и посредственное качество заливаемого топлива могут сократить интенсивность замены в два раза − до 8000 км.
Замена смазывающего материала в сервисах технического обслуживания стоит не слишком дорого − в пределах 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной жидкости и т.д.
Руководство по самостоятельной замене масла
Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.
Перечень предметов, необходимых для замены масла:
- Емкость с маслом,
- Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
- Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
- Промывочный раствор,
- Сосуд для слива старой смазки,
- Ключ на «18»,
- Ключ−звездочка,
- Ключ для снятия старого масляного фильтра,
- Сухая тряпка.
Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.
- Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе.
- Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
- Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем саморезы, которые держат крышку.
Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом.
Совет: лучше всего обернуть пробку тряпкой, чтобы не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.
Берем новый фильтр и заливаем в него на треть свежего масла. На уплотнительное кольцо следует также нанести немого раствора, чтобы его не выдавило при установке.
Монтируем новый фильтр на место.
Заливаем новое моторное масло, доводя уровень до средней отметки на щупе. Чтобы жидкость полностью разошлась по всем узлам, нужно подождать в течение пяти минут.
На этом работа по замене масла своими руками завершена.
Важный совет: никогда не стоит экономить на замене масла, поскольку этот расходный материал играет первостепенную роль в функционировании «сердца» автомобиля.
Замена масла Volkswagen Polo в Перми
Производитель рекомендует менять масляный фильтр и непосредственно моторную техническую жидкость в Фольксваген Поло через каждые 15 тыс. километров пробега при благоприятных условиях езды. Если двигатель авто работает в режиме повышенных нагрузок, то эти мероприятия выполняются через каждые 10 000. километров.
В подобным факторам относятся:
- ежедневный простой в городских пробках;
- разовые поездки на короткие расстояния;
- низкий уровень жидкости в системе охлаждения моторной установки.
Своевременное проведение замены масла гарантирует долгий эксплуатационный ресурс силовой установки и функционирование двигателя без сбоев.
Стоимость замены масла Polo в Перми
Пермский регион характеризуется умеренно-континентальным климатом с продолжительной зимой (средняя t января -18С) и нежарким летом (средняя t июля +20С). С учетом этого, наилучшим вариантом для моторной установки Поло являются синтетические моторные масла с показателем вязкости 5W-30.
Сеть автомобильных сервисных центров Мобил 1 «Фаворит» предлагает аппаратную смену технических жидкостей в ДВС Поло на оборудовании WYNN’S. Автоматизация процессов позволяет качественно очистить силовую установку от старой смазки, чего сложно добиться при ручном сливе.
Услуги | Цена |
Поменять масло в двигателе (1.4 л., 1.6 л.) | 300 рублей |
Сменить масло со своими расходными материалами | 600 рублей |
Замена масла в АКПП Polo | 1000 рублей* |
Смена масла в МКПП | 300 рублей* |
Замена свечей зажигания (за 1 шт) | 75 руб |
* Со своими расходными материалами стоимость услуги удваивается
Замена масла в центрах «Фаворит»:
- занимает до получаса;
- стоит недорого и по карману автомобилисту со средним уровнем дохода;
- снижает расходы по эксплуатации автомобиля за счет уменьшения потребления бензина и повышения рабочего ресурса двигателя.