Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

Расходные материалы для замены

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    В этом видео показан процесс замены, выставление меток и натяжение ремешка.

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Passat B6

    Автомобиль Фольксваген Passat B6 недавно сменил владельца. При покупке машины хозяин заверил покупателя, что ремень ГРМ только что меняли. Машина успела проехать 155 тысяч километров, год выпуска – 2007. Сделка состоялась. Новоиспеченный владелец решил проверить, не обманули его.

    Поэтому обратился в наш автоцентр. Первая задача механика – проверить состояние ремня ГРМ. Вторая – проверить метки фаз газораспределения. При необходимости – мы произведем замену ремня ГРМ. По акции – диагностика подвески, бесплатно. Компьютерная диагностика – тоже в подарок.

    Когда нужна замена ремня ГРМ Фольксваген Passat B6

    Сначала проведем компьютерную диагностику. Подключим сканер, считаем коды неисправности. «Висит» ошибка по фазам ГРМ. Если ремень ГРМ и меняли – могли неправильно установить. По подвеске проблем нет. А вот течь масла есть – нужна замена сальника коленвала. Чтобы проверить состояние ремня – нужно снять бачок охлаждающей жидкости, открутить опору двигателя. Затем поддомкрачиваем мотор. Перед нами верхняя крышка ГРМ. Снимаем. Картина предстает печальная. Ремень ГРМ новый, менялся. А вот установлен он неверно. Ошиблись на два зуба. Метки не совпадают. Замена ремня ГРМ не нужна.

    Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

    Нужно сделать регулировку ремня ГРМ. Для этого ослабляем ролик натяжитель. Аккуратно «снимаем» ремень ГРМ. Устанавливаем правильно, по меткам. Фиксируем ремень роликом натяжителем. Осуществляем сборку. Запускаем двигатель. Снова подключаем дилерское оборудование. Читаем ошибки. Ошибка по фазам ГРМ ушла. Подводим итоги. При покупке машины человека не обманули, ремень ГРМ меняли, но установили его не по меткам. Мы произвели регулировку ремня ГРМ на Фольксвагене Passat B6. Рекомендации: замена сальника коленвала.

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат: описание процесса и его особенности

    С течением времени каждому водителю приходится столкнуться с заменой ремня газораспределительного механизма (ГРМ), и это совсем не зависит от степени надежности автомобиля или от того, как за ним ухаживает владелец. Любой автомобиль в какой-то момент нуждается в таком обслуживании, как замена ремня ГРМ, Фольксваген Пассат также не является исключением.

    Процесс замены ремня ГРМ, как и процесс замены цепи ГРМ, в автомобилях модели Фольксваген Пассат довольно трудоемкий, хотя при этом с технической стороны и не представляет никаких сложных операций. Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, необходимо загнать Фольксваген Пассат на эстакаду либо яму.

    Естественно, в первую очередь, данная процедура должна проводится желательно в автосервисе и начинаться со снятия уже изношенного ремня ГРМ, однако перед этим в целях безопасности нужно вывернуть свечи. После этого необходимо снять старый ремень ГРМ, отсоединить фишку электромагнитного клапана, отвечающего за останов двигателя автомобиля, а также корпус воздушного фильтра. После нужно снять кожух самого двигателя, а затем верхнюю крышку механизма, распределяющего потоки газов. После этого необходимо снять ремень, относящийся к приводу дополнительных агрегатов автомобиля, после чего надо отвернуть болты крепления водяного шкива, а затем снять и сам ролик. На данном этапе замены ремня ГРМ в модели Фольксваген Пассат стоит обратить пристальное внимание на то, что обязательно надо зафиксировать первый цилиндр в ВТМ и отвернуть болты коленвала, с которого потом снять шкив. После совершения вышеописанных действий появляется возможность для снятия нижней крышки, установленной непосредственно на самом приводе газораспределительного механизма.

    Теперь можно убрать и ремень ГРМ. На данном этапе замены ремня ГРМ, Фольксваген Пассат готов к процессу установки нового ремня. Эта процедура производится следующим образом. Здесь, прежде всего, необходимо ослабить зубчатый ролик распределительного вала на 180 градусов, после чего снять сам зубчатый шкив, расположенный на установочном конусе. Затем следует установка нового ремня ГРМ на зубчатые колеса коленвала. В этом моменте следует обратить внимание на то, что ремень должен быть установлен таким образом, чтобы его гладкая сторона находилась на натяжном ролике и ролике промежуточного вала.

    После этого нужно выставить направляющий ролик на заднюю крышку газораспределительного привода, а затем затянуть и крепежный болт. Далее следует перейти к процессу натяжения ремня ГРМ, в процессе которого надо постепенно поворачивать натяжной ролик в сторону движения часовой стрелки и при этом закручивать болт, служащий для крепления этого натяжного ролика. На данном этапе замены ремня ГРМ Фольксваген Пассат необходимо уделить некоторое время на проверку достаточного уровня его натяжения, для чего следует повернуть его ветвь между роликами распределительного вала и топливным насосом высокого давления. В том случае, если ремень ГРМ имеет достаточное натяжение, он должен повернуться на 90 градусов, иначе процесс натяжения стоит повторить вновь, пока не будет достигнут нужный результат. Затем стоит до упора затянуть крепежный болт от шкива распределительного вала.

    Важным моментом здесь является расстопорение распределительного вала с целью проверки соотношения меток, установленных на маховике, колесе самого распределительного вала и на ролике топливного насоса высокого давления. Здесь необходимо два раза полностью провернуть коленвал после чего, установив первый цилиндр в ВТМ, убедиться в том, что стопорящий стержень без препятствий входит в отверстие шкива топливного насоса.

    Вся последующая сборка после замены ремня ГРМ в автомобиле Фольксваген Пассат проводится в обратной последовательности.

    Volkswagen Passat AWT 1.8 TURBO › Бортжурнал › Замена ГРМ AWT

    При съеме телевизора не мучайтесь, пытаясь снять патрубки с радиатора. можно сломать радиатор! проще всего, сверху снять шланг с Трубопровода системы охлаждения (на рисунке 1 — номер 12),

    Далее снимаем натяжитель ремня кондиционера.

    натяжитель ГУРа/ Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Фиксируем натяжитель и снимаем ремень!

    Приступаем к замене ГРМ, натяжителя и виброгасителя.
    Выставляем по меткам прокручивая вал двигателя двенадцатигранной головкой, помечаем ремень на метках!

    Давим на шток успокоителя (виброгаситель, демпфер) чем-нибудь (вдавливается очень медленно). Если демпфер менять не будете, то давите аккуратно. Резко сжимать нельзя. После того, как шток будет утоплен, фиксируем его либо отверткой, либо специальным приспособлением, которое можно сделать из толстого листа железа, для более уверенной фиксации штока.

    Откручиваем натяжитель и снимаем его с ремнем!

    Приступаем к установке новых элементов:
    Фиксатор резьбовых соединений нужен для гайки натяжного ролика ремня ГРМ.
    Натяжение ремня проверяем сверлом сверло на 8 и съемник с стопорных колец вместо ключа VAG.

    шаг первый
    Надев ремень на все зубья (метки не должны сместится), поворачиваем съемником против часовой стрелки до упора, пока нельзя будет свободно извлечь стопорную пластину.

    Шаг второй
    Поворачиваем по часовой стрелке настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства, можно было вставить сверло, диаметром 8 мм

    Шаг третий
    Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепежную гайку.

    Шаг четвертый
    Дважды провернуть коленвал и проверить что отметки совпадают с соответствующими им точками.

    Номинальная величина зазора от 6 до 10 мм

    Начинаем собирать все в обратной последовательности!

    Сообщества › Volkswagen Passat B5 › Блог › Замена ремня ГРМ на AWM 1.8Т

    Замена ремня ГРМ на Б5+ тема давно избитая и в поиске найти ее несложно.Может кому пригодится)При данной процедуре были поменяны:
    1.Ремень ГРМ с натяжным и обводным роликом.
    2.Помпа (Hepu)
    3.Ремень кондея и приводной ремень.
    4.Трубка охлаждения ATF
    5.Заменены различные болты на новые.
    6.Помыты все радиаторы
    Ниже весь процесс на фото)

    Метки: грм, awm, passat b5+

    Комментарии 28

    После замены ролик грм не свистел на холодную

    Здравствуйте у меня к вам вопрос. Я решил поменять ремень грм. Поставил метку на валу. А метка на распредвала стояла на зуб в лево. Когда заменил ремень грм поставил метку как должно быть. Метка шкива уходила на 2мм в право от метки крышки клапанов. Завёл машину появился звон гидрокомпенсаторов. Машина стала зверь с низов набирала обороты резво. Но шум гидрокомпенсаторов не прошло сильный звон был. Решил переставить метку на распредвале на зуб назад как было. Переставил звон гидрокомпенсаторов пропал но машина стало тупой себя вести в низ ах. Почему так? Все сделал как нужно по меткам

    шнурком проверь уоз 093 группа третье окно…какое число там? это на прогретую. И узнаешь что менять примерно…метки грм/цепь+натяжитель/сорвало ли шпонку

    цепь меняли с гидронатяжителем они новые. Мне предоложили выставить метки на маховике. Искал не нашел их. Типа на коленвале бывает не точное расположение зубцов.

    а номеров трубок охлаждения АКПП не осталось?

    а я чет очую туда сам лезть…)) боюсь неправильно по меткам выставить…(

    Молодец всё чётко.

    Молодец хорошая работа проделана!
    У меня три вопроса:
    первый (немного не потеме, но для меня актуально) — Я хочу поменять передний сальник коленвала., как думаешь там чтоб болт открутить со звездочки, геморно это? и как его зафиксировать от
    прокрутки?
    второй — Вот я смотрю по твоему отчету и не могу понять., натяжной ролик ГРМ ты снимал вижу., а демпфер натяжитель вроде нет., как шток утапливал то? прям на авто?
    третий — после установки основного радиатора, много масла пришлось в акпп доливать? и каким образом доливал прям через шланги? или через пробку акпп?

    меня через 40 тыщ ждет, с тем как я езжу это не за торами.

    А то у меня старый хозяин менял, я уже 3 года езжу

    Отличная работа.Респект.А сколько у грм пробег, 100 тыс?

    Спасибо)Для себя я установил среднюю цифру в 60000км.Вдобавок визуальный контроль ремня.Каждый по разному меняет)

    А что это за трубка АТФ я когда у себя разбирал, был только теплообменник гидрача ! А охлаждение масла коробки шло в основной радиатор, движки у нас одинаковы

    Трубки охлаждения ATF и есть охлаждение АКПП.Да, они идут в основной радиатор.

    У меня что значит модификация другая? Из радиатора их никак не вытащить, это как конструкция цельная! А у тебя смотрю отдельно,

    Как раз в тему, планирую менять. Спасибо, не придется самому искать)

    Читать еще:  Фольксваген пассат б4 расход топлива
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector