Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf 2009; 2012, поколение VI

Volkswagen Golf 2009 – 2012, поколение VI

История семейства VW Golf началась в 1974 году. С этого времени было выпущено несколько генераций авто в различных кузовах: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан и даже кабриолет. Четвертое поколение Volkswagen Golf появилось на рынке в 1997 году. Дизайнеры машины обошлись без кардинальных изменений, но вместе с этим сумели придать автомобилю современный вид. Отличительной особенностью кузова стали необычные фары, скрытые под общим стеклянным колпаком. Изменения коснулись и задней части. Характерным элементом кузова стала задняя стойка, плавно переходящая в крыло. Для производства кузова использовались новые звукоизолирующие материалы. Volkswagen Golf IV поставлялся в четырех вариантах комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Общие пропорции машины сохранились, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились. Так, в длину хэтчбек вырос на 13 сантиметров. Авто оснащалось шестью бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами, мощность которых варьировалась в диапазоне 68-180 лошадиных сил. Авто выпускалось до 2005 года, после чего ему на смену пришла модель Volkswagen Golf V.

Автомобиль Volkswagen Golf VI сконструирован на базе Volkswagen Group A5. Следует отметить, что на этой же платформе собиралась и прошлая модель – Golf V. Авто VW Golf VI дебютировало в октябре 2008 года на автосалоне Paris Motor Show. Машина была выпущена с тремя вариантами подвески: стандартной, для плохих дорожных покрытий и с адаптивной системой регулирования ходовой части, реагирующей на дорогу и подстраивающейся под ситуацию в режиме реального времени. Рулевое управление Golf VI подверглось модификации: был установлен электромеханический усилитель 3-го поколения. Рулевая колонка новой модели аналогична VW Scirocco. По желанию покупателя машина может быть оснащена системой статистического адаптивного освещения. В базовой комплектации автомобиль оборудуется полуавтоматической климатической системой Climatic. Ее можно заменить полностью автоматической системой 2С-Climatic. Передние сиденья в зависимости от модели регулируются с помощью механического или электрического привода. На заднем сиденье может уместиться три человека. В расширенной комплектации к нему может прилагаться лючок для перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VI

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 786мм
  • длина 4 199мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 153мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(102 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 5,910,2 с192 км/ч
1.6 DSG
(102 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,4 / 5,610,2 с192 км/ч
1.6 DSG
(102 л.с.)
HighlineАИ-95Передний4,4 / 5,610,2 с192 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 6,69,3 с203 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
R-lineАИ-95Передний4,3 / 6,69,3 с203 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
ComfortlineАИ-95Передний4,3 / 6,210,2 с203 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
HighlineАИ-95Передний4,3 / 6,210,2 с203 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
R-lineАИ-95Передний4,3 / 6,210,2 с203 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Golf поколения VI

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

«Volkswagen» начал вплотную работать над альтернативными источниками энергии для своих автомобилей электричеством, топливными элементами и гибридными силовыми установками. В частности, первый серийный электрокар «Volkswagen» должен пойти в серийное производство уже в 2013 году. Им станет «Golf blue-e-motion».

Пессимист скажет: стакан наполовину пуст. Оптимист стакан наполовину полон. Так и на новый “Golf GTI” можно посмотреть с разных сторон. Для одних он будет непозволительно дорогой версией и без того не самой дешевой в своем классе машины, для других – одним из самых доступных и практичных автомобилей с хорошей родословной и спортивным характером. Своего рода антикризисный суперкар.

5 0 10 марта 2009

«BlueMotion» под этой маркой специалисты «Volkswagen» объединили технологии, которые позволяют добиться существенного снижения расхода топлива у серийных автомобилей.

Техническое обслуживание Volkswagen Golf. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

dzudik › Блог › Список регламентных работ по гольфам

Какие работы должен проводить оф.диллер, если вы у него проходите ТО, если всё по полной делаете, а не выбираете замену масла и фильтра и домой.
Между ТО…я обычно меняю масло в ДВС и маслянный фильтр…каждые 7500км…т.е. за 15000км я меняю масло 2 раза.а не 1, как советует нам дилер…один раз я проехал на масле Longlife 15 тысяч км, и был не рад цвету увиденного слитого масла, ужас нах 😀
Стоимость ТО азвисит от многих факторов. Кто-то закупается сам перед ТО у знакомых или одноклубников, а кто-то лениво отдаёт машину и едет по делам и тд, проплачивая потом дилеру за все наценки и накрутки за масло, зчасти и работу. 😀

*Заменить тормозную жидкость надо через 3 года после начала эксплуатации, а затем каждые 2 года.
*Тормозная жидкость, 1л (Полный объем тормозной системы узнавайте у дилеров)
Стоимость зч — 412руб., время работы занимает 1 нч (нормачас) примерно стоит 180рублей.)
Итого: 592руб.

Регламентные работы Т.О. на 15000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла в ДВС
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.:*Замена воздушного фильтра ДВС не предусмотрено, но лучше заменить, т.к. к 15000км в фильтре собирается много песка.

Регламентные работы Т.О. на 30000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла в ДВС
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ

*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания

P.S.:я когда на 30ке проходил ТО, думал — нафига я свечи меняю, ведь за 30тыс с ними ничего не случится…они не сильно изнашиваются…а нет, оказалось, хорошо их пробивает, и кончик на свечке вместо треугольной формы стаёт круглым…что говорит об износе свечи.

Регламентные работы Т.О. на 45000 км:
Масляный сервис:
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: воздушный фильтр опять надо менять

Регламентные работы Т.О. на 60000 км:
Масляный сервис:
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Промывка инжектора
*Замена масла и фильтра DSG (для двигателя 2.0 TSI (210л.с.))

Рекомендуемые работы (оплачиваются отдельно)
*Замена колодок (по состоянию)
*Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

P.S.: на коробке DSG-7 не меняется масло вовсе…в ней залито всего 700мл…для «мозгов’

Регламентные работы Т.О. на 75000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: Воздушный фильтр заменить не забудьте.

Регламентные работы Т.О. на 90000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Замена ремня ГРМ (для двигателя 1.6 (102л.с.))

Рекомендуемые работы:
*Замена колодок (по состоянию)
*Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

Регламентные работы Т.О. на 105000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: Воздушный фильтр заменить не забудьте.

Регламентные работы Т.О. на 120000 км:
Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Промывка инжектора
*Замена масла и фильтра DSG (для двигателя 2.0 TSI (210л.с.))

Возможны дополнительные работы (оплачиваются отдельно):
Замена колодок (по состоянию)
Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

Примерные цены на ТО:
Народ, цены взяты с сайта оф.дилера, но цена может колебаться, вы должны это понимать, просто для инфы, чтобы быть готовым и знать, что вас не нае*али.

Бензин 1.2 TSI (85л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6349 руб. (работа-1 800р., зч — 4 549р.)
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 396 руб. (работа — 4500р., зч — 10896р.)
60000 /120000 км — цена: 18 486 руб. (работа — 7200р., зч — 11286р (Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Бензин 1.2 TSI (105л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 365,00 руб
30000 /90000 /150000 км — цена: 14 838,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 17 928,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Бензин 1.4 (80 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 199,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 13 444,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 16 534,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

1.4 TSI (122л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 514,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 199,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 289,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Бензин 1.6 (102л.с.)
Киллометраж:
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 861руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 14 030 руб.
60000 /120000 км — цена: 17 120 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

бензин 2.0TSI (210 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 7 160,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 741,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 831, 00 руб.
(Промывка инжектора стоит 3090р. за 1.5 часа работы)

Golf R бензин 2.0tsi (255 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 7 160,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 741,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 831, 00 руб.
(Промывка инжектора стоит 3090 р. за 1.5 часа работы)

Для Гольфа R 2.0 TSI 255л.с.
1) каждые 60000 км
*Заменить масло и фильтр в коробке DSG ( 6 ступенчатая)
-Масло для DSG — 8 л, фильтр
**количество нч (нормачасов — 1,9, (цена за 1 час работы примерно 1800 руб)
==стоимость зч (запасный частей) — 7866руб.
Итого: 9666руб.

2)Каждые 3 года / только для полного привода 4 motion/
*Заменить масло в муфте Haldex
-Масло для муфты Haldex,
-пробка с кольцом
**количество нч — 0,4 (примерно 720руб.)
==стоимость зч — 1504руб.
Итого: 2224руб.

Техническое обслуживание Golf

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Хэтчбек Volkswagen Golf VI

Фольксваген Гольф 6 (2008-2012) технические характеристики и цены. Обзор VW Golf 6 (Typ 5K) с фотографиями.

Шестой VW Golf «простоват на вид» – но он не так прост, как может показаться. За его аскетичной внешностью кро­ется многоплановый авто (соответствующий званию «das auto»), способный выполнить са­мые разные задачи. А его набору стандартного и дополнительного оснащения могут позавидовать многие «премиальные сверстники» (чего только стоит автоматическая система парковки без участия человека).

Фольксваген Гольф в 6-ом поколений получился, можно сказать, безукоризненным: эффективные тормоза, отточенное управление, отличная шумоизоляция, хорошая динамика… и всё это при «абсолютно без эмоциональной» внешности.

Конечно знакомство с автомо­билем всегда начинается с внешнего осмот­ра. И вот перед нами шестое поколение «абсолютного бест­селлера» среди компактных автомобилей. Да, смотрится «шестой Гольф», если честно, уж очень простовато. Осмотр кузова не выявляет никаких запоминающихся деталей: все обтекаемо, гладко и… просто. Некоторое разнообразие придают передние фары и оригинальные колёсные диски. В остальном же явно применён принцип «минимализма и практичной простоты».

Но не стоит делать поспешных выводов – за внешней простотой экстерьера кроется скрупулёзно проработанная дизайнерская мысль, берущая начало еще от «первого Гольфа». И, нужно отметить, создатели этого автомобиля имеют право на эксперименты. Свою уверенность они подкрепляют тем, что в мире ещё ни один автомобиль не разошёлся таким тиражом, как VW Golf. При том, что споры по поводу его внешности сопровождали все поколения модели (но победу в этих спорах всегда одерживал Volkswagen).

Если шестой Фольксваген Гольф поставить рядом с предыдущими моделями – родственные черты угадываются сразу. И это несмотря на то, что эти автомобили разрабатывали разные люди. К примеру, создатель 3-го поколения «Гольфов» возглавляет дизайнерский центр Renault.
Нынешние автодизайнеры взялись за дело основательно. Они не стали творить всё «с чистого листа», а выявили характерные черты всего модельного ряда «VW» и предыдущих «Golf», как то – «чёткость лицевых панелей кузова» от первого поколения и «доведённая до совершенства» в четвёртом поколении задняя стойка. За счёт выразительной линии, которая проходит от задних фар к передним, крыша, как и в «Scirocco», расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря такому решению силуэт «Гольфа» выглядит объёмнее и ниже.

Длина VW Golf 6 составляет 4199 мм (что на 5 мм меньше, чем­ у предыдущей модели), но он стал шире на 20 мм, при прежней высоте. В целом модель 6-го поколения выглядит более вытянутой, что достигнуто за счёт удачно подобран­ных про­порций.

В дизайне передней части «шестого Гольфа» исполь­зована горизонтально распо­ло­женная между фарами решётка, окрашенная в блестящий чёрный цвет. Линии бампера хорошо сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, как и решётка, окрашенный в чёрный цвет. Также на чёрном основании расположены и хромированные рамки фар, придающие образу автомобиля некую стремительность.
Да и в целом, в дизайне автомобиля доминируют горизонтальные линии. Широко расположенные задние фонари делают неповторимым «ночной облик». Чёткость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями «Touareg». Иначе говоря – внешняя простота машины оказывается весьма обманчивой. Чем больше узнаешь этот «Golf» – тем больше убеждаешься в «хитрости» этого «простачка».

Салон у Volkswagen Golf 6 не так прост, как экстерьер. Внутри создаётся ощущение, что находишься в автомобиле чуть ли не «премиум-класса». Кстати, эта модель неоднократно совершала «революции» в качестве отделочных материалов. Так, похоже, происходит и на этот раз. Такие детали, как хромированные накладки с шелковисто-матовым блеском, или позаимствованные у модели «Passat CC» закругленные очертания приборов и рулевого колеса, производят впечатление принадлежности Volkswagen Golf к более высокому классу. И все это справедливо не только для улучшенных вариантов комплектации (Comfortline и Highline), но и для базового (Trendline).

Для выхода на европейский рынок Volkswagen предлагает Golf 6-го поколения с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами с диапазоном мощности от 80 до 160 л.с. Но не все они представлены в России.

Для первого тест-драйв’а мы выбрали VW Golf с новым дизелем объёмом 2.0 л. (который обещали привезти в Россию, но «не довезли»). Новый 110‑сильный TDI работает в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Этот двигатель выделяется особо низким расходом топлива в смешанном цикле — всего 4,5 литров на 100 км пробега. При этом автомобиль обладает приличной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, а максимальная скорость – 194 км/ч.

Тест-драйв шестого Volkswagen Golf проходил на европейских дорогах, представляющих из себя постоянные повороты влево-вправо, но без серьёзных разниц высоты. Именно на таких дорогах наилучшим образом проверяется управ­ляемость автомобиля. А «Golf», как ни крути — это пусть очень дальний, но родственник «Porsche». И этим «генетическим фактом», видимо, можно объяснить отточенную управляемость «родителя гольф-класса».
Автомобиль слишком просто (и от того даже как-то «скучно») выполняет команды водителя, не давая повода усомниться в своей преданности. Если же покорность автомобиля начинает раздражать водителя и тот намерено допускает ошибку – Volkswa­gen Golf, оснащённый даже в базовой версии системой ESP, быстро «остужает человеческий пыл» – «Гольф» начинает замедляться, предотвращая опасные тенденции поведения.

Цены на VW Golf 6 в 2009 году:

    В базовой комплектации Trendline (1.6, 75 кВт/ 102 л.с, 5-ступ. МКП)

592 тыс. рублей.

  • В максимальной Highline (это 1.4 TSI DSG, 90 кВт/ 122 л.с., 7-ступ. DSG) чуть более 812 тыс. рублей.
  • Ну а двухлитровый мотор только в Golf GTI 2.0 TSI (это 155 кВт/ 210 л.с., 6-ступ. МКП или DSG), а его цена, соответственно – 1077 тыс. рублей и 1127 тыс. рублей.
  • Т.е., как мы уже «привыкли», не смотря на обещания, «дизелей» в России официально не будет – только бензиновые версии.

    Читать еще:  Фольксваген туарег расход топлива на 100 км
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector