Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло)

Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло)

Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan Бензин 1.6 (77 кВт):

ТО 15000

Масло моторное, 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный замена
Фильтр салонный

ТО 30000

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект

ТО 45000

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект

ТО 60000

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект

ТО 75000

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

ТО 90000

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект
Замена — колодки передние комплект

ТО 105000

Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

ТО 120000

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект

ТО 135000

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект

ТО 150000

Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания

Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект

Дополнительные работы:

Через 3 года с начала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена тормозной жидкости (необходимо тормозной жидкости, 1л)

При регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена.

Колодки меняются по состоянию

Комментарии

Новости

  • 30.10.2019
    Продаем задние тормозные колодки Kashiyama (Япония)
  • 12.10.2018
    В наличие запчасти для Honda Accord
  • 20.05.2018
    В наличие аксессуары для Chevrolet Cruze (2009-)
  • 07.11.2017
    В наличие болты сходразвального рычага подвески для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) (2007-):
  • 20.05.2017
    В наличие аксессуары для Nissan X-Trail Т31

читать все

  • Mazda
  • Toyota
  • Lexus
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Infiniti
  • Suzuki
  • Kia
  • Hyundai
  • Daewoo
  • Chevrolet
  • Audi
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Ford
  • Renault
  • Subaru
  • Volvo
  • Lada
  • SsangYong

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

ТО Фольксваген Поло

Таблица ТО Фольксваген Поло Седан

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена маслянного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года

Замена масла в АКПП

каждые 60 000 км

Замена ремня ГРМ

каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

Читать еще:  Фольксваген поло замена ремня генератора

ТО Volkswagen Polo у официального дилера

В процессе эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты подвергаются постоянной нагрузке и изнашиваются. Поэтому крайне важно регулярно контролировать их состояние, чтобы предотвратить внезапную поломку вашего Volkswagen Polo или нештатную «реакцию» автомобиля, способную привести к аварийной ситуации на дороге.

Для сохранения гарантийных обязательств во время эксплуатации автомобиля, важно строго придерживаться сроков и состава регламентного технического обслуживания. Также важно доверять осмотр Volkswagen Polo только специалистам техцентра официального дилера.

Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром

В техцентре Volkswagen Германика Автомир:

  • С немецкими компактами работают только лицензированные специалисты, проходящие обучение и стажировку непосредственно на базе завода изготовителя.
  • Используются расходные материалы и запасные части, рекомендованные производителем автомобилем. Работа с аналогами – не допускается!
  • Все работы выполняются точно в оговоренный срок. Клиенты не ждут запчастей, даже если в ходе технического обслуживания выявляется редкая поломка. На складе официального дилера в Москве в наличии абсолютно все!

Поводы для обращения в техцентр

Записать Фольксваген Поло на ТО в Москве

Приглашаем в дилерский центр Volkswagen Германика Автомир. Лицензированные специалисты по немецким автомобилям проведут электронную и стендовую диагностику, выполнят необходимые замены и предоставят гарантии на все работы и расходные материалы. Используйте удобную форму записи на нашем сайте или звоните по телефону.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Прошел ТО-3

Всем доброго времени суток!
Начну с того что за пару дней до прохождения заказал масляный фильтр VAG, Фильтр воздушный и Фильтр салона MAN и масло Castrol Long Life 3, 5W30 (долго решал какое масло залить, в итоге решил лить тоже что и на ТО-2).

И так, приехав на ТО к 10 часам утра весь в грязи.)

Зашел в автосалон где меня радушно встретил «мой знакомый» менеджер, а почему знакомый, да потому что с ним я уже встречался при замене рулевых наконечников (об этом писал в БЖ). Расспросил меня про автомобиль, а именно, что я хотел бы проверить по неисправностям, принял мои при комментарии и вписал их в диагностическую карту. Так же мне еще предстояло заменить каркасы сидений по акции VW. Попросил менеджера мое присутствия при похождении ТО, менеджер согласился, но предложил при этом ознакомится с инструкцией и расписаться. Ознакомился, расписался. Далее передаю авто, жду приглашения и иду в рем-зону. Помним о инструкции при нахождении ТО и что там написано ). Заходим в рем-зону и начинаем исполнять инструкции 🙂

Далее моют мой авто и снаружи и внутри (двигатель). Потом мастер тщательно проверяет уровень охлаждающей жидкости, доливает ее, потом проверяет давление в шинах, где-то подкачивает, где-то спускает ). Проверяет заряд батареи, заряд меня приятно удивил, больше нормы даже вышло. Затем меняют масло в двигателе, фильтр масленый который я заказывал не пришел во время как и фильтра же, так что пришлось использовать масленый фильтр автосалона.

Потом по моей первой жалобе: «стук спереди»- мастер начинает раскачивать движок, на подъемнике проверяет ходовую. Вердикт: Опора КПП :(, и это уже не гарантийный случай((. Цена опоры где-то 2500руб. + замена 1500руб.
Далее по второй жалобе:»плохое включение 1 передачи» -отрегулировали КПП, сказали что все отлично, все работает, но как была проблема так она и осталась надо просто свыкнуться. Кстате перед тем как отрегулировать КПП сняли аккумулятор показали ту самую опору подушки КПП.
Затем заменяют каркасы сидений, время замены около 30 мин. мастер сознался что это не самое благоприятно занятие 🙂 и эта проблема только у Поло седан (.
Диагностика электроники показала что ошибок нет, я рад! Иду еще раз подписывать документы и получать автомобиль.
После подписания документов ждал приятный сюрприз, бонусная карта на 3% по которой мне сделали скидку на прохождение ТО и на запчасти. Купил так же краску с лаком, очень надо, осталось только подождать недельку-другую.

Читать еще:  Расход топлива автомобилей фольксваген

Техническое обслуживание Polo седан

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Автоподсчет. Сколько стоит ездить на самом «народном» седане Volkswagen Polo

Модель VW Polo седан российского производства долгие годы лидировала на белорусском рынке и лишь недавно уступила позиции более молодым конкурентам. Но даже при этом машину все равно можно смело считать народной. AUTO.TUT.BY подсчитал, во сколько обойдется содержание VW Polo при условном пробеге 90 тысяч километров за 3 года эксплуатации.

Критерии отбора следующие: выбирается популярная модель в популярной версии. Затем мы изучаем, что предлагается в списке оснащения этой версии, сколько стоит страховка КАСКО, во сколько обходится каждое ТО за 3 года (при условном ежегодном пробеге 30 тысяч километров). Считаем, сколько литров топлива будет сожжено, если автомобиль эксплуатируется в условном среднем цикле (город/трасса). Итоговая сумма позволит вам оценить уровень затрат на фоне конкурентов.

Стоимость покупки

VW Polo предлагается в трех комплектациях, базовая Trendline стоит 23 180 рублей — это будет модификация с 90-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Но базовая версия довольно скромно оснащена, поэтому рассматривать мы будем самую популярную — Polo Drive стоимостью 28 870 рублей. В этой версии за оснащение краснеть не приходится, нет разве что легкосплавных колесных дисков. Но есть ESP (только с DSG), камера заднего вида, автоматический кондиционер и так далее.

Характеристики

Российский VW Polo в базовой версии оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем (90 и 110 л.с.), который может сочетаться либо с механической, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернатива — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который можно заказать как с механической, так и с преселективной роботизированной коробкой передач (DSG).

Наиболее популярным у Polo является версия со 110-сильным мотором и «механикой», поэтому указываем ее характеристики. Разгон с места занимает 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 191 км/ч. Расход топлива по трассе составляет 4,6 литра на 100 километров, в городе — 7,8 литра, условный средний — 5,8 литра. Объем багажного отделения — 460 литров, дорожный просвет — 170 мм.

Гарантия

Гарантия завода-изготовителя на VW Polo составляет 5 лет или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 12 лет, гарантия на лакокрасочное покрытие — 3 года.

Обязательные расходы

Стоимость страховки КАСКО при оформлении у дилеров VW составит порядка 1010 рублей (3,5%), оплату можно производить поквартально. Страховка оформляется в USD, по курсу НБРБ на день оплаты.

Страхование гражданской ответственности (водитель старше 25 лет, стаж вождения больше 2 лет, прописан в Минске) обойдется в 78,68 рубля в год, — за три года получится 236,04.

Технический осмотр для 3-летней эксплуатации нам придется проходить два раза — и это обойдется примерно в 60 рублей (стоимость по Минску незначительно отличается). Транспортный налог (для авто массой от 1,5 до 2 тонн) при прохождении технического осмотра придется оплачивать на 4 года (2 раза на 2 года), по 153 рубля за каждый год. Пока исходим, разумеется, из действующих ставок. Итого, техосмотр и налог за три года встанут нам в 519 рублей.

Техническое обслуживание

Межсервисный интервал для VW Polo составляет 15 тысяч километров, таким образом, при условном пробеге в 100 тысяч километров нам придется пройти 6 ТО. Точнее, даже 7 — потому что для Polo требуется еще и «нулевое» ТО, при пробеге 3 тысячи километров, где производится замена масла и масляного фильтра.

Важный момент: у любого клиента есть возможность сэкономить на обслуживании, воспользовавшись «Сервисным контрактом», пакетным предложением на ТО. В него может быть включено от 2 до 5 ТО. Чем больше ТО в пакете — тем больше выгода. К примеру, на 5 ТО скидка составляет 25%.

Стоимость ТО — 176,76 рубля.

ТО-1 (15 т. км) — 327,60 рубля.

ТО-2 (30 т. км) — 375,18 рубля.

ТО-3 (45 т. км) — 327,60 рубля.

ТО-4 (60 т. км) — 611, 43 рубля (с заменой свечей зажигания и поликлинового ремня).

ТО-5 (75 т. км) — 327,60 рубля.

ТО-6 (90 т. км) — 375,18 рубля.

К расходам на ТО также прибавляем стоимость передних тормозных колодок. При таком пробеге они явно потребуют замены. Запчасти и работа обойдутся в 294 рубля.

Топливо

Расходы на топливо составляют существенную часть стоимости содержания автомобиля, и даже при дорогом ТО отдельные модели могут помочь вам сэкономить за счет низкого расхода. Средний расход бензина у 1,6-литрового 110-сильного VW Polo составляет 5,8 литра на 100 километров пути, таким образом, при условном пробеге в 90 тысяч километров нам понадобится 5220 литров 95-го бензина. И с учетом последнего подорожания бензина он обойдется нам в сумму 8 247,6 рубля.

Итоговая сумма расходов

Подведем итоги. Если сравнить с двумя предыдущими гостями нашей рубрики, Skoda Octavia и Lada Vesta SW Cross, то сразу заметно, что Polo дороже в обслуживании — и сами ТО стоят дороже, и плюс еще и «нулевое» нужно делать. Но зато 1,6-литровый 110-сильный Polo экономичнее, особенно если сравнить с Lada. Поэтому общая сумма расходов — 12 827,35 рубля, или 356,31 рубля в месяц. Пока это минимальная сумма, но отметим, что разница все равно не так глобальна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector