Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat › Бортжурнал › ремонт рулевой рейки ZTF пассат Б5 своими руками

Volkswagen Passat › Бортжурнал › ремонт рулевой рейки ZTF пассат Б5 своими руками

Будет много слов, но те кто интересуются прочитают. Потекла рулевая рейка с двух сторон. Жидкости уходило примерно 150 гр в неделю (300-350 км по городу). Рейка на разборке от 7000 до 9000 т.р. Ремонт при условии что сниму сам от 6000 до 7500 т.р. Загуглив начитался про сальник так называемый 140 который надо брать и он не течет. Поменял я его справа, потому что справа можно менять без снятия рейки. Но результата нет, как текла так и продолжала. Было принято решение о ремонте своими руками. Руки вроде с того места растут. Проблема была только в знаниях всех тонкостей данного ремонта, но нашелся человек который подсказал. И так для всех кто хочет выполнить ремонт сам распишу что надо делать по пунктам:

1) снимаем и разбираем рулевую рейку, как это сделать информации полно, не забываем зафиксировать руль, что бы случайно не провернуть и не порвать шлейф, а так же правильно потом собрать. Осматриваем червячную зону, что бы не было борозд в рулевой рейки. Если они есть люди предлагают ставить шайбу под гайку крепления червяка. Я сам не делал этого потому что у меня все с этим было отлично.

2) Осматриваем шток и цилиндр. Проблема течи в основном в самом штоке. Он может быть расцарапанный от попадания песка на него, ржавый и ржавых раковинах. Лично у меня были не большие ржавые раковины слева, а справа раковин и ржавчины не было, но текла она справа сильнее даже после замены сальника.

3) Всю разобранную рейку везем к токарю. Токарь исходя от состояния штока примет решение либо только шлифовка либо расточка штока. Если только шлифовка то сальники остаются старого размера 28 мм. Если расточка, то тут уже хочу обострить внимание именно на этом тех кто сначала покупает ремкомплект, а затем начинает ремонт. Уже после расточки вам токарь скажет до какого размера он расточил и тут уже исходя от этого надо брать сальники ремонтным размером под расточенный шток. Так же токарь вам выточит втулки пластиковые под размер штока. У меня тут стал горький опыт. Мне рейку расточили размером 27,7 мм, а сальники мне продали размером 26 мм. Этот размер как я потом узнал самый последний ремонтный. Естественно после установки их вывернуло и рейка побежала ручьем. Тут я хочу напомнить про 140 сальник. То что люди ставят не его и у них течет рейка здесь скорее всего проблема у них просто в диаметре сальника. 140 или какой другой нет разницы (лично мое мнение) главное как говорят размер)))

Теперь что я поменял. Так как я не обнаружил в рейке сильного износа в червячной зоне и в цилиндре я заменил только сальник слева и справа штока рулевой рейки. Сальник верхний и нижний червяка. И уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца я подобрал на рынке масло стойкие по размеру. Вот какого размера сальники в итоге я поставил к сожалению не знаю сам. После не тех сальников я дал все это знакомому ( у самого время было только после 10 вечера) и попросил его съездить к тем кто делает рейки объяснить им все и купить что надо. Знакомый хорошо выполнил мою просьбу за что ему спасибо. Но после того как я установил рейку я спросил у него а какого размера то продали в итоге, на что он ответил да фиг его знает)))

Месяц катаюсь. Течи ни капли. Если есть вопросы спрашивайте. Попробую ответить. Немного фоток штока рейки сальников. Кстати на фото два сальника те что на червяк и два 26 размера которые не те.

Теперь о расходах:

Токарь 1500р
Сальники 2000р
уплотнительные кольца 90 р

PETROGUR.RU

В автосервиске «Петрогур-Спб» ремонт рулевой рейки «Фольксваген» проводят специалисты с 11-ти летним опытом работы. Чем быстрее вы отреагируете на поломку, тем меньше будет стоить ремонт. Не стоит затягивать с этим.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ О VOLKSWAGEN

Фольксваген – компания, которая была основана по велению Адольфа Гитлера. Он сказал, что хочет видеть на улицах Берлина доступный и надежный автомобиль для народа.

Читать еще:  Как открыть бензобак фольксваген поло

Как ни странно, но такая история появления автомобильного гиганта не помешала Фольксвагену занять прочное положение на отечественном рынке.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ФОЛЬКСВАГЕН*

Ремонт рулевой рейкиСтоимость
Фольксваген GOLF I, II, III (TRW/ZF)От 5000р
Фольксваген GOLF IV / New BeetleОт 6000р
Фольксваген Jetta / Vento (TRW/ZF)От 6000р
Фольксваген Bora / Jetta newОт 6000р
Фольксваген Passat B3 / B4От 5000р
Фольксваген Passat B5От 6000р
Фольксваген Polo/ ЛупаОт 6000р
Фольксваген PointerОт 6000р
Фольксваген SharanОт 6000р
Фольксваген TouaregОт 6000р
Фольксваген CrafterОт 6000р
Фольксваген Transporter T4От 6000р
Фольксваген Transporter T5(1,9тdi)От 6500р
Фольксваген LT35От 6000р
Фольксваген TARAОт 6500р
Фольксваген В6От 6000р
Фольксваген CCОт 6000р
Фольксваген ЖукОт 6000р

*данные взяты по самым распространенным моделям автомобилей

Ремонт рулевых реек «Петрогур» © 2014.
Все права сохранены.
Создание, дизайн и поддержка сайта WebScrew

Правильный ремонт рулевой рейки Пассат Б3, с профессиональной точки зрения

С целью проведения планового технического осмотра в наш автосервис обратился владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б3. В листе-наряде, помимо планового осмотра, указано проведение диагностики ходовой части и рулевого управления. У собственника имеются подозрения на неработоспособность вышеуказанной системы. В числе прочих работ – замена расходного материала, смазывающего вещества, очистительных фильтров. По первичным признакам – появился стук в области передней оси, тугость в руле при управлении техническим средством.

Так как в своей деятельности мы не полагаемся только на показаниях владельцев авто, мастера СТО проведут визуальную диагностику с целью объективной оценки ситуации, выявления поломки, места её дислокации, расчёта количества необходимых запасных частей.

Кратко о модели и рулевой рейке Фольксваген Б3

Автомобиль изготавливался в период с 1988 по 1993 гг. на территории Германии. Вариации кузовной части стандартные: седан и универсал. Линейка двигателей широка, бензиновые и дизельные моторы с объёмами от 1,6 до 2,8 литра в топовых комплектациях, в зависимости от технических характеристик. Преимущество отдавали дизельному агрегату. Несмотря на то, что модель давным-давно снята с производства, борьба за неё на вторичном рынке не уменьшается. Модель получилась на славу, во всех смыслах слова.

Основные признаки неисправности

Перечень первичных признаков достаточно широк, все свойства перечислять нет смысла, однако следует выделить те, которые наиболее характерны:

  • тугость руля при управлении техническим средством;
  • закусывание рулевой колонки при вращении в крайнее левое или правое положение;
  • наличие маслянистых подтеков на корпусе механизма;
  • стуки при езде по неровной поверхности;
  • биение, вибрации на скорости свыше 80 км/час.

Перечень не является исчерпывающим, но свойств достаточно, чтобы владелец обратил внимание на неисправность и посетил СТО для проведения ремонтных работ.

Характерные поломки механизма

  1. Низкое давление или недостаточное количество масла в системе гидравлики.
  2. Длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта, профилактики, когда внутренние детали пришли в полную непригодность и больше не могут выполнять свои функции.
  3. Стороннее механическое повреждение агрегата в целом, что приводит к разгерметизации и утечке смазки.
  4. Поломка смежного узла, что влечёт за собой выход из строя рулевой рейки.
  5. Некачественно проведённый предыдущий ремонт, что вызвало образование люфта, биения.
  6. Установка низкокачественных деталей, не соответствующих стандартам и технологии изготовления.
  7. Иная причина, не вошедшая в общий перечень.

Особенности проведения диагностики

После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны мастер начинает проведение осмотра. Изначально проверяет рулевую колонку со стороны салона. Особое внимание уделяется её целостности, работоспособности, все дефекты и несоответствия фиксируются для проведения анализа. Проверке подлежит соединение осевого вала и рулевой колонки внизу (со стороны салона).

По окончанию мастер переходит в моторный отсек. Так как в транспортном положении проводить осмотр не практично, используется электрический подъёмный механизм для обеспечения доступа из-под днища автомобиля. В области расположения передней оси, слева, имеется свободное пространство для проведения манипуляций с рулевой рейкой.

Проверке подлежит весь механизм в целом, начиная от двух резиновых пыльников, заканчивая крепёжными соединениями. Особое внимание нужно уделить плотности посадки рулевого механизма. Часто случается так, что недостаточная фиксация крепёжных болтов приводит к образованию биения, вибраций, хотя сама рейка абсолютно целая и не нуждается в ремонте. Владельцы пытаются починить то, что вовсе не нуждается в этом.

Процесс ремонта рулевой рейки Пассат Б3 и цена работ

Вся процедура делится на следующие блоки:

  • демонтаж;
  • разбор, очистка, сушка;
  • диагностика;
  • сборка;
  • тестирование на стенде;
  • установка.
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан

Итак, изначально мастер отвинчивает соединение, расположенное внутри салона, таким образом, отсоединяя осевой вал от рулевой колонки. После чего поднимает автомобиль подъёмником и отвинчивает крепежи к корпусу. Однако с посадочного места снимать рейку не следует, так как нужно открутить наконечники рулевых тяг. Только после этого можно приступать к изъятию детали из-под автомобиля.

Рейка фиксируется в стационарных тисках, продолжается полный разбор. Все детали складываются в специальный контейнер, после чего отправляют на мойку с помощью ультразвуковой ванны типа «Ультрон».

По завершению этапа мойки, сушки мастер повторно проводит дефектоскопию, заменяет изношенные детали новыми, подготавливает к сборке.

После того как рейка будет собрана, мастер отправляет её на тестирование с помощью специального стенда высокого давления. Условия работы приближены к реальным, что позволяет заблаговременно посмотреть действия рейки в работе. Если будут зафиксированы несоответствия, деталь подлежит доработке. В противном случае механизм управления целиком устанавливается на штатное место. Проводится тестирование на автомобиле, техническое средство готовится к сдаче заказчику при условии отсутствия сторонних поломок и плановых ремонтов.

На этом процедура ремонта окончена. Средний срок эксплуатации равен 80-100 тыс. км. Однако на практике пробег значительно ниже, так как мало кто придерживается основных правил и рекомендаций по обслуживанию технического средства.

Наши цены не самые низкие в городе, так как мы не экономим на качестве. В то же время у нас создана система максимально прозрачного формирования цены. Перед началом ремонта создается детальная калькуляция, где четко видно, за что клиент платит деньги. Никаких дополнительных приписок, не оговоренных заранее, у нас не бывает.

Ремонт рулевых реек, турбин, генераторов и стартеров Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт рулевой рейки Volkswagen (Фольксваген)

Выход из строя рулевой рейки сопровождается такими признаками как тугость вращения руля, появление посторонних звуков, вибрация, биение. Столкнувшись с такой проблемой, стоит обратиться в технический сервис. У нас имеется современное оборудование, с помощью которого можно провести диагностику и решить возникшие проблемы. Мастера сервиса имеют большой опыт и выполнят ремонт любого уровня сложности.

Ремонт насосов ГУР Volkswagen

Функция ГУР заключается в том, чтобы уменьшить усилия, необходимые для поворота руля. При появлении проблем в управлении автомобилем необходимо обратиться в сервис. Игнорирование проблемы может привести к преждевременному износу механизма и полной поломке. Специалисты нашего сервиса выполняют диагностику и ремонт гидроусилителя руля. Технический сервис имеет необходимое оборудование и профессиональный инструмент. Мастера обладают богатым опытом и высокой квалификацией. Все это позволяет проводить обслуживание оперативно и на высоком уровне качества.

Ремонт турбин Volkswagen

При выявлении таких признаков в автомобиле как увеличение потребления масла, топлива, а так же потери мощности двигателя, следует провести диагностику турбины. В нашем сервисе имеется профессиональное оборудование, позволяющее проводить ремонт любой сложности в минимальные сроки. Специалисты устранят любую неисправность в работе турбокомпрессора, и Вы сможете вновь почувствовать настоящую мощность двигателя на дороге.

Ремонт стартеров Volkswagen (Фольксваген)

Если при запуске двигателя стартер работает со сбоями или издает щелчки, это говорит о необходимости ремонта механизма. В нашем сервисе можно провести ремонт стартера любой сложности на высоком уровне качества. Обслуживание проводят опытные квалифицированные специалисты. На все ремонтные работы предусмотрена гарантия.

Ремонт генераторов Volkswagen

При выходе из строя генератора, дальнейшее движение автомобиля на длительное расстояние, как правило, невозможно. В данном случае необходимо оперативно обратиться за помощью к специалистам. В нашем сервисе можно провести точную диагностику с помощью компьютерной техники и определить причины поломки. Специалисты проведут необходимый ремонт и последующую диагностику работы агрегата на стенде. После ремонта можно выезжать на автомобиле на любые расстояния.

Ремонт компрессоров кондиционера Volkswagen

Компрессор кондиционера Volkswagen является дорогостоящим агрегатом, ремонт которого должен проводить только квалифицированный специалист. Если в работе компрессора начались сбои, проблему необходимо решать сразу. В нашем сервисе можно провести диагностику агрегата и установить причины сбоя. Так же наши специалисты смогут оперативно устранить любые проблемы. На все работы, запасные части и комплектующие предоставляется гарантия.

Новые и восстановленные рулевые рейки Volkswagen (Фольксваген)

При выходе из строя рулевой рейки ее можно заменить на новый или восстановленный механизм. Стоимость восстановленной рулевой рейки будет значительно ниже нового аналога. Такая рулевая рейка будет полностью соответствовать функциональности. Перед установкой агрегат проверяется на правильность работы и качество сборки.

Читать еще:  Замена грм фольксваген поло

Новые и восстановленные турбины Volkswagen

При выходе из строя турбины, замена на новый агрегат не всегда бывает оптимальным вариантом. Восстановленная турбина по качеству не уступает новому аналогу, а по цене она значительно дешевле. Перед установкой турбокомпрессор проверяется на качество сборки и пригодность к использованию. На все выполненные работы мы даём гарантию.

Новые и восстановленные стартеры Volkswagen

В техническом сервисе можно установить новые или восстановленные стартеры. Восстановленный стартер проходит тщательную диагностику и готов к длительной и бесперебойной работе. Качество работы агрегата подтверждается предоставлением длительной гарантии.

Новые и восстановленные генераторы Volkswagen

Выход из строя генератора решается заменой агрегата на новый или восстановленный вариант. Восстановленный генератор не отличается от нового по своим эксплуатационным характеристикам, при этом цена на него гораздо ниже. В нашем сервисе осуществляется качественное обслуживание с предоставлением гарантии.

Новые и восстановленные компрессоры кондиционера Volkswagen (Фольксваген)

Поломка компрессора кондиционера влечет за собой потерю комфорта в салоне автомобиля. В таком случае он заменяется на новый или восстановленный агрегат. Восстановленный компрессор имеет оригинальные запасные части. При этом, его стоимость значительно меньше. После установки исправного агрегата, Вы сможете так же комфортно управлять автомобилем.

Volkswagen Passat 1.8 AAM › Бортжурнал › Большой Ремонт (Рулевая рейка)

Всем привет, из заголовка понятно, о чем пойдет речь, поэтому — начнем! )
После зимы, заметил что на подрамнике появились подтеки, поняв что потекла рейка, прокатался так до лета, пока жидкость не стала уходить литрами и встал вопрос — что делать и как быть ?!

Кроме подтеков был небольшой стук с правой стороны при езде по неровностям (можно было списать на подвеску т.к и она не в лучшей форме), а так же тяжелел руль после долгих поездок (или когда жижа нагреется, т.к наблюдалось утяжеление и тем летом и этой весной, а зимой такого не было, а там хз 🙂 ) …

Полистав некоторые БЖ, видел что ставят рейки и от Chery и ремонтируют свои, ну я решил поискать новую, цена новой рейки под заказ через exist или emex безусловно кусучая, полазив еще по интернету наткнулся на вот такую вот контору: GS (Гидросистема) … они предлагают новые (но скорее всего восстановленные) рейки и было решено съедить к ним и узнать что к чему, в итоге, рейка по цене мне выходила в 11 500 руб … было решено брать. Ибо ремонт рейки стоит 6500 руб, и гарантия что проживет долго нет, да и скорее всего мой случай — был не ремонтно пригодным.

И Тут возник Вопрос : «Сколько шлицов ?! » … понятия не имею я сколько у меня шлицов на тот момент времени )) … было два варианта, 36 или 22 … как итог, поехал в гараж, снимать свою (не имея опыта в этом деле … в конторе отказали менять сказав что машина старая и проблем с ней оберешься .).

Снимать — это целая эпопея, пока по вечерам после работы я ходил и мучил свой авто отжимая у него рейку )), параллельно смотрел на форумах, просил совета на Drive2 сколько же шлицов на моём раритете, и вот итог, которым многим думаю будет полезен:
В общем все авто до 92 года идут с мелким шлицом (36 зубьев), а уже с 92 и включая все б4 идут с крупным, в 22 зуба.
Вся проблема определить пограничное условие авто, т.к тот самый 92 год он как бы переходный и тут уже 50 на 50, самый лучший и верный способ, это посмотреть самому ! У меня оказался крупный шлиц — 22 !

В общем, для того, чтобы узнать как снять рейку необходимо и достаточно загуглить то, как это делается 🙂 . ибо сам так и делал, есть даже видео запись этого процесса … а вот сам демонтаж, уже на деле оказывается порой не легкой работой, из всего, для меня было самым сложным это открутить шланг обратной подачи жидкости в бачок, так как он видимо здорово прикипел и вместо того, чтобы пойти откручиваться шлангу, с места тронулся штуцер ну и изуродовав конкретно всё, меня накрыл «псих» и я его срезал … После чего рейка вышла (не снимая подрамника).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector