Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat B5 1

Volkswagen Passat B5+ 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт насос-форсунки

Собравшись мыслями я решился наконец то покончить раз и навсегда с ошибкой

17672 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Едешь больше 2000 оборотов и загорается ESP.

Позвонил я в один сервис в Минске спросил что да как. Как назвали мне цены за снятие, рем комплект, регулировка впрыска, диагностика и т.д. Получилась кругленькая сумма.

Потом я позвонил в другую фирму. Вот там мне цены очень понравились. Я за ту круглую сумму смог «обновить» все 4 форсунки.

Записался я на Пн. Но заранее меня предупредили что это может занять не один день. Хорошо что у меня друг живёт в Минске и не далеко от этого места. 8 км примерно.

Приехал я туда, рассказал что да как и начали делать диагностику. Ошибку стёрли, подержали на 2000 педаль газа и ошибка появилась. Было видно что и впрыск так себе. Сказали что надо снимать и проверять и смотреть на их состояние. Пошёл я в комнату ожидания, сказали что мне сообщат о результате. Начали делать в 10, позвонили в 12 и сказали что у меня форсунка не от этого двигателя и что у всех разный впрыск. Льют они по убываю в кубиках. Я спросил что делать с той нф, сказали что будут менять рем комплект. Так я ожидание до 16:00. Позвонил я им и спросил как успехи. Сказали что только заканчивают работу с первой НФ. Ну понятно что мне придётся остаться. За мной приехал друг.

На след. день я ждал звонка от них. Ближе к обеду мне позвонили и спросили где ключи от машины. Я сказал у меня. Когда заканчивали диагностику мужик сказал что бы я забрал ключ из замка зажигания, но не сказал что бы я ему отдал. Но он мне говорит что он сказал что бы я ему отдал потом их ) ) )

Ладно, приехал я через час, у них до конца обеда оставалось пол часа. Я подождал. Потом зашёл к ним и мы пошли пробовать заводить. Подкачивали топливо к форсункам. Крутил стартером и она не схватывало. И так много раз. Я думал что всё. Но бац и машина подхватила обороты и заработала. Потом сделали диагностику. Ошибку стёрли. Я сделал пробный заезд и всё. Ошибки больше нет.

Домой приехал в 2:00 ночи. Потому что ждал друзей пока они посмотрят футбол БАТЭ — Милан

что делали:
заменили рем комплект в форсунке
сделали ультразвуковую ванну (отмыли от рыжей смолянистой гадости из-за некачественного диз топ)
выставили правильный впрыск форсунок.

Если кому надо адрес или телефон, обращайтесь.
А та контора которая дерёт большие деньги и грубо разговаривает по телефону называется
АВТО СИТИ

Ремонт насос-форсунок и PLD секций

Ремонтируем насос-форсунки всех ведущих производителей топливной аппаратуры дизельных двигателей

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ

  • Bosch
  • Delphi

Насос-форсунки Bosch

Проверка и ремонт насос форсунок/ PLD секций производится в нашем автосервисе по доступной стоимости. Квалифицированные специалисты оперативно выполнят качественную диагностику и восстановление топливной аппаратуры грузовых автомобилей различных моделей. Их силовые агрегаты могут быть оснащены как насос форсунками, так и насосными PLD секциями. Мы предлагаем выгодное для вас соотношение цены и качества наших услуг.

  • потеря мощности двигателя;
  • неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу;
  • протекание дизтоплива в масляный картер;
  • выхлоп серого или белого цвета;
  • повышенный расход дизтоплива;
  • трудности при запуске двигателя в холодное и теплое время года.
  • использование некачественного дизтоплива, в частности, наличие в нем механических примесей или воды, а также, превышение допустимых норм присадок;
  • высокая степень износа отверстий распылителей форсунок;
  • загрязнение насос-форсунок;
  • поломка или разрушение клапанного узла.
  • осуществим проверку общего состояния автомобиля и оценим стоимость выполнения диагностики и ремонта;
  • проведем диагностику системы управления мотором автомобиля при помощи специализированного оборудования;
  • в зависимости от полученных результатов диагностики отремонтируем либо заменим на новые насос-форсунки или PLD секции;
  • выполним настройку и регулировку электронной систему управления двигателем.

МАДИ-МОТОР Рядом с Зеленоградом Диагностика и ремонт автомобилей Легковые • Коммерческие • Грузовые
ТНВД • Форсунки • Мехобработка

  • О МАДИ-Мотор
  • Услуги и цены
    • РЕМОНТ ТНВД
    • РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК
    • Ремонт форсунок HEUi
    • РЕМОНТ РАЗДАТОК BorgWarner TOD
    • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
      • КАПРЕМОНТ
      • ЛЕГКОВЫЕ А/М и ДЖИПЫ
        • Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ
        • Замена масла. Акция 2020
      • КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
        • ГАЗель/Валдай/Соболь
        • Ford Transit
        • Hyundai Porter
        • Fiat Scudo
        • Fiat Ducato
        • Volkswagen Crafter
        • Volkswagen T4/T5
        • Volkswagen LT
        • Mercedes Sprinter
        • Mercedes Viano/Vito639
        • Mercedes Vito638
        • Hyundai Starex
        • Citroen Berlingo
        • Citroen Jumpy
        • Citroen Jumper
        • Peugeot Partner
        • Peugeot Boxer
        • Ford Tourneo
        • Kia Bongo
      • ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
        • Сummins
        • Perkins
        • Man
        • Scania
        • Kubota
        • МАЗ
        • КAМАЗ
        • Погрузчики
      • Зеленоград
        • Диагностика двигателя в Зеленограде
        • Капитальный ремонт двигателя в Зеленограде
    • Сметы для примера
      • Диагностика и ремонт ТНВД и Форсунок
      • Капитальный ремонт двигателей
      • Диагностика и текущий ремонт двигателей
  • Вакансии
  • Письмо директору
  • Контакты
Читать еще:  Объем бака фольксваген джетта

Авторизованный сервис-дилер лучших в мире производителей топливного оборудования для дизельных двигателей

  • Bosh
  • Delphi
  • Zexel
  • Kubota
  • Denso
  • Stanadyne

Письмо руководителю ООО «МАДИ-Мотор»

Уважаемый посетитель сайта. Это письмо прямо сейчас попадет в мою личную почту, и я получу СМС-уведомление о вашем письме на свой мобильный телефон. Пожалуйста, пишите свои вопросы или предложения.

Заранее благодарен,
генеральный директор ООО «МАДИ-Мотор»
Андрюнин Вадим Викторович.

Заказ звонка

Мы позвоним вам в рабочее время —
в 9.00-10.00 утра.

Ремонт насос-форсунки на двигателе BKC 1.9 TDI

Двигатель BKC устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 — 2006

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 — 2010

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 — 2012

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015

Все началось с потери мощности и повышенного расхода топлива (7,5 литра за городом).
При диагностике (VCDS 12.12 rus) выявили плохую работу насос-форсунок. Принято было решение купить 4 бу форсунки из Белоруссии. После установки бу форсунок машина с большим трудом завелась на 2 цилиндрах.

Как оказалось что три из четырех форсунки не рабочие. После такого облома решил восстановить свои Насос-форсунки. Нашел стенд в г.Пятигорск, диагноста звать Серега. Проверка одной насос-форсунки стоит 1000 руб за каждую. По времени занимает порядка 1 часа на каждую.

После их проверки две форсунки не доливали примерно 35%. Диагност сделал дефектовку и выписал список запчастей (два распылителя BOSCH 1 417 010 989 и восемь штифтов).
Распылители обошлись 4800 руб каждый, штифты 60 руб.
За работу по ремонту отдал 3000 руб за каждую (На момент покупки и ремонта курс доллара 48 руб)

Менял при установки на мотор
Ремкомплект колец 038198051C
Винт цилиндрической головкой М6*64 038103385A
Винт регулировочный, с круглым кольцом М12*1,25*26,75 WHT000530

Позже добавлю скрин с программы разобранной форсунки с номерами запчастей и фото стенда с картой диагностики после ремонта.

Мне предлагали аналог не оригинального распылителя он стоит порядка 1500 руб. Firad ASLA 150 P 800
Распылитель надо проверить что подходит

Артикул: 0 433 175 199
Наименование: Распылитель
Изготовитель: BOSCH
Краткая применяемость: VW Passat
Размер, материал, формула типа: DSLA 150P800

Артикул: 1 410 497 042
Наименование: Гайка
Изготовитель: BOSCH
Краткая применяемость: распылителя

Форсунки стоят 2 дня сделаю замер разгона и по расходу отпишусь.

Сегодня специально ездил на своем Фольксваген Туран, проехал около 300 км
Первое мнение стала приемистая.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт насос форсунок Volkswagen

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и недорогой ремонт насос форсунок Volkswagen – комплекс работ по диагностике неисправностей, замене изношенных компонентов и последующей настройки топливной аппаратуры.

Неисправности форсунок Volkswagen

Дизельные механические и электронные насос-форсунки предназначены для обеспечения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания дизельного двигателя. Они все время находятся под воздействием интенсивных механических нагрузок и вредных примесей в топливе, что ведет к загрязнению распылителей, износу компонентов и нарушению настроек систем контроля впрыска.

Читать еще:  Фольксваген тигуан не заводится

Основными симптомами неисправностей форсунок принято считать:

потере стабильной работы и мощности двигателя;

повышенный расход и протекание топлива из распылителей;

изменение угла и времени впрыска, а также количества впрыскиваемой смеси;

появление стуков и шумов, изменение качества дымного выхлопа.

В результате поломки форсунок, вероятна потеря контроля над системой электронного впрыска и разрушению клапанного блока двигателя. Предотвратить выход из строя дизельного двигателя грузовиков Volkswagen в СПб вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!

Стоимость по ремонту насос форсунок Volkswagen

УслугаОбъем двигателяЦена, руб.
1Снятие и установка насос-форсунок1,9 л. (со снятием бампера )8000 руб.
2, 5 л.5000 руб.
Регулировка преднатягов насос-форсунок1500 руб.
2Диагностика насос-форсункиЭкспресс-тест500 руб.
С диагностической картой1500 руб.
3Восстановительный ремонтрем.комплект7500 руб.
4Восстановительный ремонт с заменой распылителяРаспылитель + рем.комплект15000 руб.
5Капитальный ремонтКлапан + распылитель + ремкомплект22000 руб.

Ремонт насос форсунок «Фольксваген» от «Дизель-Мастер»

Полная замена форсунок – это немалые финансовые расходы. Ремонт форсунок от сервисного центра «Дизель-Мастер» — процедура намного более экономичная и не менее эффективная для работы дизельного движка.

Мы располагаем подготовленными специалистами, комплектом современного диагностического и ремонтного оборудования, широким доступом в оригинальным комплектующим и предлагаем:

полную диагностику состояния форсунок (стендовое тестирование кодов ошибок, анализ износа узла, замеры давления и стабильности отсечки);

ультразвуковую чистку форсунок от загрязнений;

ремонт форсунок с заменой изношенных элементов;

полную настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями разработчика авто.

На каждый ремонт мы выдаем гарантию, а стоимость ремонта насос форсунок «Фольксваген» — минимальна и зависит только от сложности и срочности ремонта.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ФОРД. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
насос форсунка Volkswagen 1.9 TDI

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Регулировка насос-форсунок Volkswagen

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок . Фольксваген обретет новую жизнь!

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

Неравномерное распыление и впрыскивание топлива; Нагар на топливных отверстиях; Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя; Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием; Падение давления открывания распылителя.

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

Чистка и регулировка; Замена распылителя и иглы; Ремонт пружин; Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой. В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца. В боковой паз насос форсунки установить проставку. Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться. Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты. Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление. Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт. Затянуть контргайку. Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

Клапанная крышка снимается. Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх. Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов. Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку. Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку. Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт. Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector