Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Капитальный ремонт двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Доброго всем дня, вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре.
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
заранее были прикуплены некоторые запчасти.
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли.

я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных.

итак, понеслось.
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть.

я ездил на второй, благо была она у меня.

отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху.

. мелочевка сделана, теперь о капитальном.
. первое что нам помешается это бампер. отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед.

после этого нам надо снять фары и всю требуху. поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете.
вот она.

теперь. именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее

подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол. термостат придутся снять, дабы слить все с блока. снимаем все патрубки. потом и маслице слить неплохо.

что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно).

приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы. осторожно, они иногда умеют летать.

остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу.

потихоньку все разбираем. до. примерно такого состояния.

блок. трамблер конешна закис.

машина радует позитивом.

а поршня состоянием. хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость. ставим откисать в керосин.

к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того.

замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке — полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь.
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил. вроде все ок.
состояние вкладышей видно на фото — небольшое голодание без масла наблюдается.
состояние колец — не очень. новые более упругие.
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил.
вобщем то пока все, может дополню.
если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом — универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не. Надежность, оригинальность, универсальность — что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя? В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя 2E и узнаете о его недостатках.

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген джетта 6

Достоинства 2Е Первоечто хорошо это точто мотор имеет неплохую динамику и при этом экономичность, расход топлива в городе составляет менее 11 литров, что не плохо для 2 литров. Второе то, что он прост, надежен фольксваген пассат б3 ремонт двигатель 2е дешев в обслуживании, ресурс данного двигателя при качественной эксплуатации составляет тыс.

Третье это главное приимущество по сравнению с двигателем 9А то, фольксваген пассат б3 ремонт двигатель 2е при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапаннатакчто если Вам охото большей надежности и неприхотливости то выбирайте 2,0 л. Еще проще купить поддержанный Passat с 2Е, чем с 9А поскольку их. Также можно отметить то, что починить данный двигатель будет проще поскольку в любой подворотне хорошо знают его конструкцию.

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор

Недостатки Из недостатков прежде всегочто можно отметить это возраст данных авто многие автомобили пробежали не менее тыс. Так же может появиться жор масла он может происходить по двум причинам: Если хорошо поискать то еще можно найти неушатанный автомобиль с таким двигателем. Узнайте о других немецких автомобилях germanyworld.

Главное — менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя Фольксваген пассат б3 ремонт двигатель 2е выводит из строя помпу.

Также нужно своевременно менять ремень ГРМ — его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями. К типичным проблемам двигателей Volkswagen Passat B3 можно отнести: Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели 1.

Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке. Дефорсированный вариант мотора ABS1F Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Volkswagen Passat B3. Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя.

Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Volkswagen Passat B3, не слишком высока. Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек.

С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя фольксваген пассат б3 ремонт двигатель 2е дороге Проблемы двигателя: Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии: Впускной коллектор — обладает стандартной конфигурацией.

При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий; Система охлаждения — имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет градусов. При её осмотре следует фольксваген пассат б3 ремонт двигатель 2е внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь; Система смазки — имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением.

Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений; Зажигание — требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя.

Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе. Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в тыс. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.

Обслуживание двигателя Volkswagen 2E В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях. Не менее важной является и замена масла.

Читать еще:  Фольксваген поло разболтовка колес

Типичные проблемы двигателя: Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл. ААА VR6 Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока — одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B3-B4

Впрыск — Motronic. Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

Ремонт двигателей Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)

Перед тем, как разбираться в представленной теме, рекомендуем вам ближе ознакомиться с таким понятием, как двигатель!
Это самая важная часть автомобиля и играет в ее устройстве такую же роль, как и сердце в теле человека. Говоря другими словами, двигатель — это механизм, который занимается преобразованием энергии в действие.

Двигатели автомобилей марки Фольксваген, как правило, обладают высокими техническими свойствами. Однако, они сильно подвержены к износам из-за постоянного механического воздействия между отдельными элементами. Вот признаки, которые говорят о том, что вам необходимо провести ремонт двигателя Volkswagen как можно скорее:

  • уменьшение масляного давления;
  • низкая производительность двигателя;
  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • ухудшение компрессии в цилиндрах.

Но чем сопровождаются эти проблемы? Какие симптомы можно заметить у нашего мотора в случае возникновения проблем?

Основные предпосылки возникновения неполадок в двигателе Фольксвагена

Чаще всего, при разборе всего мотора автомобиля Volkswagen, обнаруживается сильный износ, засорение пылью, появление накипи и другие визуальные признаки. В данной ситуации двигатель отдают на очистку. С этим все вполне очевидно, но что насчет других отрицательных качеств?

Когда вы слышите непонятный шум от двигателя, скорее всего в машине могут страдать:

  • ремень ГРМ;
  • помпа;
  • ролик.

Уже неоднократно владельцы машины Volkswagen жаловались на данную проблему. От разлома перечисленных элементов последствия могут быть разными. К примеру, самой серьезной будет разрыв того ремня ГРМ, который приведет к дорогостоящему ремонту.
Подобные проблемы возникают от масла, которое либо давно не меняли, либо залили некачественное.

Основные этапы ремонта двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Фольксвагена представляет собой определенный список:

  1. Диагностика в общем виде.
  2. Снятие и последующая разборка мотора.
  3. Точное определение причины поломки.
  4. Подбор всех необходимых комплектующих.
  5. Развесовка шатунно-поршневой группы.
  6. Расточка блока цилиндра.
  7. Обработка хоном плоских вершин.
  8. Обработка головки блока.
  9. Сбор двигателя, последующая установка и регулировка.

Какой бы ни была поломка, рекомендуем вам обращаться в проверенные СТО вашего города. Дело в том, что неумелый человек, который решил самостоятельно устранить неисправность, рискует сделать еще хуже. В результате еще больше денег уйдет на ремонт.

Ремонт Фольксваген Пассат

VW Passat – надежная машина, и это качество имеет особое значение как для потребителей, так и для производителя. Для того, чтобы ваш Volkswagen работал «как часы», нужно регулярно заботиться о его техническом состоянии. Все ремонтные работы, произведенные в специализированном автосервисе, являются гарантией того, что автомобиль будет служить вам долго и безотказно.

Оригинальные запасные части — хороший выбор при проведении ремонта Volkswagen passat. Они обеспечивают высокий уровень безопасности, надежности и производительности.

Помимо запчастей, большую роль играют оригинальные жидкости, которые гарантируют максимальную производительность вашего автомобиля, защиту от коррозии, перегрева и т.д. Воспользуйтесь предложением оригинальных моторных масел и жидкостей, которые смогут продлить срок службы автомобиля.

Ремонт VW passat может потребоваться по разным причинам. К примеру, модель В6, как правило, страдает от неисправностей в электрической системе. Снижение качества прозрачности лобового секла от стеклоочистителей, зажигание отказывается подчиняться, появляется короткое замыкание в блоке управления иммобилайзером и ксеноном – все это признаки того, что автомобилю требуется дополнительная проверка и по необходимости ремонт.

Преимущества ремонта Фольксваген Пассат в Авторемонтном заводе №5

Удовлетворение потребностей клиентов и качество обслуживания — наши приоритетные вопросы. Ремонт и обслуживание vw passat в нашем автосервисе имеет весомые преимущества:

  • прозрачное ценообразование;
  • широкий ассортимент качественных запчастей для моделей b3, в3, б4, в4, б5, б7, сс;
  • выполнение работ в сжатые сроки.
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло

Высококвалифицированные специалисты смогут поддерживать надежность и безопасность Вашего автомобиля на самых выгодных условиях.

Профессиональный ремонт Фольксваген Пассат в Москве, наш адрес СВАО 8-й проезд Марьиной рощи д.30

Прайс-лист с ценами на ремонт Фольксваген Пассат

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 0.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ремонт двигателя фольксваген пассат б3

Техобслуживание и ремонт автомобиля Volkswagen Passat нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса G-Energy в Кирове позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

РаботыТип двигателяЦены
Ремонт двигателей Пассат В34-цилиндровые двигатели16000 руб.
6-цилиндровые двигатели24000 руб.
8-цилиндровые двигатели32000 руб.

Виды выполняемых работ в нашем техническом центре

Приглашаем отремонтировать ваш Passat B3 в нашем сервисном центре в Кирове. Спектр услуг, оказываемых нашей СТО весьма широк: начиная от слесарного ремонта и заканчивая компьютерной диагностикой для Пассат Б3 и шиномонтажом — все это можно выполнить у нас на выгодных условиях. Все виды технического обслуживания, ремонт двигателя и трансмиссии, ремонт и настройка топливной аппаратуры (в том числе и дизельной), заправка кондиционеров, ремонт автостекол и кузовов — вот далеко не полный список работ, которые вы можете выполнить на нашей станции.

Обращаясь в автосервис G-Energy за ремонтом, диагностикой или техническим обслуживанием, вы получите максимальное качество, высокую скорость работ и адекватную цену (примерно на треть ниже, чем у официального дилера).

Для записи на сервис звоните по телефону: + 7 (8332) 46-77-00 . Стоимость наших услуг фиксированная и никогда не возникнет ситуации, что цена, озвученная по телефону при записи на сервис не вырастет в тот момент, когда вы пригоните свою машину к нам. Ждем вашего звонка!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector