Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

Более 12 лет наш сервис оказывает услуги по ремонту АКПП Пассат б5, б6 и б7 на лучших условиях для наших клиентов.

Мы располагаем необходимым оборудование, инвентарем и лучшими механиками для быстрой и надежной диагностики и устранения неисправностей автоматической коробки любого типа.

Подробней о ремонте Volswagen Passat B6:

Стоимость ремонта VW Passat

Стараемся держать сравнительно низкие цены на ремонт Пассат, не забывая о высшем качестве выполнения работы и всех запчастей и расходных элементов:

Консультация мастерабесплатно
Механическая диагностика (при ремонте — беспл.)от 600
Электронная диагностика (при ремонте — беспл.)от 600
Мойка АКППот 1000
Анализ состояния, дефектовка коробкиот 5000
Снятие АКППот 3000
Установка АКППот 4500
Замена масла (полная, частичная)от 800
Ремонт ДСГот 12000
Ремонт сцепления ДСГот 15000
Переборка АКППот 10000
Ремонт мехатроникаот 15000
Ремонт электронного блока управленияот 5000
Ремонт гидротрансформатораот 4500
Ремонт гидроблокаот 5000
Ремонт или замена маховикаот 12000
Адаптация коробкиот 1000
Прошивка АКПП / ЭБУ мехатроникаот 4000
Промывание системы охлажденияот 2000
Установка дополнительного радиатора охлажденияот 3500
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКППиндивидуально

Типы АКПП Volksvagen Passat

В нашем техническом центре вы можете выполнить ремонт автоматических коробок следующих типов:

    ZF 5HP19
  • TF-60SN
  • 096
  • DSG 6 (DQ250)
  • DSG 7 (DQ200)

Устройства отличаются долговечностью и надежностью при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании. Причинами для поломки могут стать несвоевременное посещение СТО, агрессивная езда, отсутствие прогревания перед троганием, пробуксовки.

Частые неисправности коробки передач Фольксваген Пассат

Причиной для посещения автосервиса могут стать такие характерные изменения в работе автомата, как:

    непонятный шум и звуки при переключении; сообщение на панели приборов; подтекание масла в районе коробки; удары и толчки при движении на разных скоростях; вибрация и сопротивление при переключении передачи; невозможность включить одну или несколько передач; отсутствие движения при включении одной или всех передач.

Даже один из этих признаков требует срочного проведения диагностики АКПП.

Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5

Сегодня практически каждый автомобилист знает о том, что такое автоматическая трансмиссия и чем она отличается от «механики». Однако далеко не все знают, в чем заключается ее принцип работы и что делать в случае поломки агрегата. О том, как обнаружить поломку, осуществить ремонт и снятие АКПП на Фольксваген Пассат б5 с фото и видео, вы можете узнать здесь.

Что такое АКПП и каков ее принцип работы?

Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.

Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.

Транспортное средство Фольксваген пассат б5

Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный. Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора. Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.

Когда автолюбитель едет за рулем своего Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит при помощи движущихся муфт. В частности, компоненты агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это происходит благодаря движущимся муфтам.

Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача крутящего момента. В целом так выглядит работа автоматической трансмиссии. А руководит всеми расписанными выше процессами блок управления.

Поломки АКПП

Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.

Утечка рабочей жидкости

Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата. Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.

Поломки блока управления

Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения. Кроме того, блок управления может и вовсе заблокировать работу АКПП, что, как вы понимаете, сделает невозможным движение авто. Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления.

Читать еще:  Второе то фольксваген тигуан

Поломки гидроблока

Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет. Если гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда машина может и вовсе не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер.

Выход из строя гидротрансформатора

Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.

При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:

  • стук АКПП по время движения;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
  • транспортное средство теряет динамику;
  • если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.

Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии

Процедура снятия агрегата

Если вы решили осуществить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата. Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП. Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.

  1. Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
  2. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
  3. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.

Устранение неисправностей

Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.

  1. После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
  2. Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
  3. Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  4. При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
  5. Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
  6. Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
  7. В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.

В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода. Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно? Ведь автоматическая трансмиссия — это не игрушки, а серьезный агрегат, без которого работоспособность двигателя будет невозможной. А значит, и подход к ремонту должен быть соответствующим.

Видео от Анатолия Лучко «Ремонт АКПП своими силами»

О подробной процедуре ремонта автоматической трансмиссии вы сможете узнать из видео.

Скорая АКПП-помощь › Блог › Ремонт АКПП VW Passat B5. 01N.

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5. 01N. Авто умудрилось приехать своим ходом. На «аварийке» конечно. Спеклась «коробка» полностью. Глубокий капитальный ремонт. С широким применением доноров.

Читать еще:  То 3 фольксваген поло

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 14

Примерно 50кг плюс минус

Сколько примерно весит ?смогу ли я один просто ее поднять?

Здравствуйте, у меня Passat b5 1.9 tdi акпп dmx контракт проблема вот в чем разбивает постоянно сальник гдт

Сколько ступень, 5 или 4?

Добрый день. Сможем проконсультировать по ремонт акпп капитальный ремонт 60000р, замена насоса с насосом в районе 25000р, стоит или нет заморачиваться решать Вам.

Доброго времени суток.Нужно мнение знающих людей.
Суть такова, хочу купить Пассат Б5 1,8Т АКПП 1998г. Но есть проблема, в АКПП сломан маслонасос.Мотор снят, чтобы добраться до коробки.Короче, машина с коробкой, а мотор отдельно.Кстати, в каком он состоянии — неизвестно.Чтобы поменять насос нужно разобрать коробку, а это уже ремонт. Бу коробка — кот в мешке, да и ценник не малый. Стоит ли замарачиваться?
Заранее благодарю.

Дифференциал находиться внутри акпп, коробку надо вскрывать.

Здравствуйте .Сегодня Купил контрактную Акпп в отличном состоянии. Но мне сказали что у неё другие передаточные числа и система их не увидит и Акпп в аварийный войдёт. Для этого нужно переставить дифференциал с моей старой Акпп и будет все нормально. Но хочу уточнить, дифференциал -это внутренние грумы или ещё что то, коробку вскрывать нужно? Подскажите.

Здравствуйте! А существует на эту коробку усиленные пакеты фрикционных дисков?

большой пробег был на коробке?

Ну конечно. Авто 2000 года. Реальный никто не знает.

И ни кто, никогда ее не обслуживал? Почему спекание происходит?

От перегрева. Пергерв по разным причинам. Например масляное голодание. На счет обслуживалась и историю коробки, когда машине 15 лет … Очень с историей сложно.

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

Автомобили марки Volkswagen Passat часто покупают бизнесмены и представители правительственных структур. Немецкое качество изготовления, качество деталей и известное стремление к совершенству привлекает с каждым годом все большее количество покупателей с тугим кошельком. Полная комплектация обходится не дешево, впрочем, как и послегарантийное обслуживание авто.

Неполадки, возникающие в следствии несвоевременного обслуживания или чересчур резвой езды на такой представительской «карете», вполне ожидаемы и типичны. Всем известное слово «диагностика АКПП VW» — это первое, что приходит на ум при появлении первых «симптомов» нездорового состояния автомобиля. Толчки, пинки, провалы в передачи, отсутствие какой либо передачи, рывки при переключении, посторонние шумы, скрежет вот, что может почувствовать водитель авто с АКПП. Самое простое в ремонте АКПП Пассат — замена масла в АКПП. При небольших неполадках этого достаточно, плюс промывка системы и авто уже на ходу. Если проблема с АКПП Passat не решена далее следует поэтапная процедура диагностики (сканеры, давление в системе, Стал тест).

Ремонт АКПП Пассат В5+

На Volkswagen Passat устанавливаются как обычные АКПП 01М, 01V, TF-61SN, так и с 2005 годов роботизированные коробки передач нового поколения DQ250 и DQ200. Ремонт АКПП VW Пассат в Москве осуществляется по технологическим картам производителя АКПП или DSG. Самой распространенной неисправностью, с которой обращаются владельцы VW Пассат В5+ являются пинки и удары при переключении передач. Обычный рассказ клиентов GB-центра с VW PASSAT B5 (например 2001 года) такой.

Типичный случай поломки АКПП VW Пассат

Были удары и пинки при переключении передач в АКПП VW. В один день машина встала, все задымилось, а масло вытекло. На ремонт АКПП в Москве такие авто приезжают уже на эвакуаторе. Для клиентов нашего сервиса вызов эвакуатора БЕСПЛАТНО. При визуальной диагностике находим теч между АКПП и двигателем. После вскрытия коробки обнаруживается, что провернуло втулку насоса. Для исправления последствий требуется ремонт гидротрансформатора и насоса. Так как все масло и частицы метала, которые образовались в результате проворота железа об железо попали прямиком в «бублик».

Ремонт такого типа поломки стоит в нашем центре 36 тыс. рублей. Работники нашего сервиса имеют высшее образование и большой практический опыт работы, что позволяет безупречно делать ремонт автоматической трансмиссии Фольксваген Пассат. Цены на ремонт вы найдете на странице Прайс.

Тест-драйв Volkswagen Passat .

При тест-драйве автомобиля этой модели VW, водители часто пытаются сравнить АКПП с МКПП. Вывод: ощутимой разницы нет, при условии ручного режима на автоматической трансмиссии. Манеру езды назвали уверенной, надежной, но скучной (субъективное мнение). Любителям быстрой езды не хватает движка на 200 л.с (160л.с.кажется мало). Трансмиссия Passat довольно мягкая при переключении, за качество немцам спасибо. В условиях городской езды таких характеристик достаточно для безпроблемной езды.

Рекомендации автовладельцам Пассата

Но своевременное обслуживание ни кто не отменял, резкие торможения (во избежании столкновения) для Москвы, да и для России в целом, вполне рядовое явление. То там «подрежут», то там «прижмут»… Замена масла и профилактическая диагностика весной уберегут ваш кошелек от больших затрат на капитальный ремонт автомат-коробки. Во избежании проблем с ZF 5HP19 следите за уровнем масла и радиатором охлаждения.

Б/у АКПП для VW

Если все же Вы «убили» коробку, мы предлагаем Вам заменить ее в сборе на б/у АКПП . Причем, в счет оплаты примем Вашу отработанную авто-трансмиссию. Это существенно сэкономит ваши денежные средства. Склад запчастей находится на территории нашего автосервиса, так что ждать долго не придется.

В наличии восстановленные авто трансмиссии WV: TF-60SN, ZF5HP19, 01N, подробнее во вкладке Б/у АКПП

Читать еще:  Как заменить свечи на фольксваген поло седан

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!

Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

Умелый ремонт АКПП Passat B5 Volkswagen (VW) и гидроблока Пассат Б5 в автосервисе

В России широко распространены автомобили Фольксваген Пассат. Одной из наиболее удачных моделей является Б5.

Эта машина укомплектовывалась как механическими, так и автоматическими коробками. И если первые были простыми и не нуждались в ремонте, то за годы эксплуатации АКПП начинает требовать повышенного внимания. Причины поломки могут быть различными. Ниже мы перечислим наиболее распространённые случаи.

Почему может потребоваться ремонт АКПП Passat B5

В АКПП масло является рабочей жидкостью, а потому важно следить за его уровнем. На старых коробках уровень может падать по нескольким причинам. Это слабая герметичность прокладок и других уплотнительных резинок. Яркий тому пример – прокладка поддона АКПП. При обнаружении течи, следует заменить данный элемент на новый. Это одна из самых банальных причин, которая может привести к тому, что потребуется серьезный ремонт АКПП Passat B5. Ведь автомат нельзя эксплуатировать с низким уровнем АТФ-жидкости.

В каких случаях течет сальник гидротрансформатора и нужен ремонт АКПП VW Passat B5

Обычно это случается на пробеге за 200 тысяч километров. Течь является серьезным признаком, который свидетельствует о проблемах с гидротрансформатором. Так, часто перед тем, как осуществить ремонт АКПП VW Passat B5, а именно после диагностики коробки, мастера обнаруживают, что фрикцион блокировки гидротрансформатора стерт до основания. Так, элемент не тормозит, а скользит. В результате масло начинает гореть и забивать гидроблок АКПП. Как следствие, возрастает нагрузка на сальник гидротрансформатора. Проблема может усложняться вибрациями вала. При обнаружении подобных проблем требуется производить диагностику насоса и втулок.

Причины загрязнения гидроблока АКПП Фольксваген

Причиной для проведения ремонта гидроблока АКПП Пассат Б5 может стать грязь от изношенных фрикционов коробки. Золотники соленоидов начинают неправильно работать «на холодную», либо «на горячую», из-за чего возникают пинки при переключении скоростей. Неисправность гидроблока выявляется путем компьютерной диагностики и считывания ошибок.

Если хотя бы один из клапанов гидроплиты неисправен, это может привести к:

  • Снижению давления в одном из сцеплений;
  • Проскальзыванию фрикционов и их преждевременному износу.

Нюансы ремонта АКПП Пассат Б5: соленоиды

Загрязнение данных элементов происходит по причине попадания мелкой фрикционной пыли, которую не успели задержать фильтры АКПП. Так, грязь забивает бронзовые втулки соленоидов. В результате клапаны начинают заедать или болтаться. Признаком этого служат толчки и пинки при переключении скоростей. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 в таком случае сводится к замене соленоидов и втулок.

Чем опасна проблема с износом колец и втулок? Со временем, между корпусом вала и кольцом образуется зазор, в который насос начинает гнать масло под давлением. И так происходит до тех пор, пока насос АКПП не выдохнется и давление, что он вырабатывает, будет недостаточным для сжатия фрикционов.

Признаком неисправности может служит характерный вой насоса и вибрации. А ввиду низкого давления масла, существенно повышается износ втулок и валов.

ЭБУ и иные механизмы в процессе ремонта АКПП Фольксваген Б5

После диагностики, может потребоваться ремонт планетарных рядов, которые изнашиваются и лопаются от вибраций. Особенно часто это случается на автомобилях с мощными двигателями. Коробка не способна перенести тот крутящий момент. Но не стоит исключать и естественный износ. Он обычно наступает при пробеге в 300 тысяч километров.

ЭБУ (электронный блок управления) — еще один элемент, из-за которого коробка может пинаться и нехарактерно себя вести. Блок управления АКПП может самостоятельно блокировать работу коробки, либо же неправильно выбирать обороты для переключения. Ремонт АКПП заключается в замене вышедших из строя блоков, а также восстановлении управляющих шлейфов (если таковые были повреждены).

Особенности ремонта и замены АКПП Пассат Б5 в условиях автосервиса

Ремонт АКПП – довольно сложная операция, требующая также знаний по диагностике. Ведь не всегда можно определить причину, просканировав ошибки. Иногда требуется разбор АКПП с дальнейшей деффектовкой. Своими руками подобные работы произвести сложно. Именно поэтому выгоднее воспользоваться услугами профессионалов. Мастера на СТО помогут правильно определить причину пинков коробки и грамотно устранить неисправность за невысокую цену. К тому же, сервис предоставляет гарантию на производимые работы.

Профилактика неисправностей после ремонта АКПП Б5

Каждый автовладелец хотел бы продлить срок службы автоматической коробки. Приведем пару рекомендаций, которые позволят увеличить ресурс АКПП.

  • Не рекомендуется сильно нагружать коробку. Это касается не только агрессивной манеры езды, но и буксировки прицепов.
  • Следует регулярно менять масло в трансмиссии. Есть несколько способов – частичная и полная замена. Специалисты рекомендуют производить замену по второму методу. В таком случае из коробки полностью удаляется старая АТФ-жидкость со всеми отложениями. Выполняется такая замена на СТО. Кстати, произвести замену масла в АКПП на Фольксвагене Пассат можно на нашем сервисе за небольшую цену.

Итак, мы выяснили причины ремонта автоматической коробки.

В большинстве случаев о грядущем ремонте АКПП свидетельствует несколько признаков. Это характерные толчки при переключении скоростей, течь масла из коробки и его скорое потемнение даже после недавней замены. В таких ситуациях не стоит откладывать решение проблемы «на потом». Чем раньше будет выявлена и устранена неисправность, тем дешевле обойдется владельцу Volkswagen Passat B5 ремонт АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×