Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О разболтовке колесных дисков на Фольксваген

О разболтовке колесных дисков на Фольксваген

Время на чтение: 6 минут

Разболтовка колес «Фольксваген Поло» — очень важный параметр, который необходимо знать автовладельцу при подборе нового комплекта колесных дисков для данного автомобиля. В некоторых источниках часто встречается другое наименование этого параметра — сверловка. Эти данные очень важны для того, чтобы знать, каким образом колесо закрепляется к компонентам подвески.

Volkswagen Polo Sedan является очень практичным, экономичным и популярным транспортным средством на дорогах России и не только. Высокая популярность связана с приятной ценовой политикой марки на эту модель и отличным уровнем качества. Концерн Volkswagen занимается постоянным совершенствованием своих моделей, внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других марках.

Разболтовка колес «Фольксваген Поло»

Разболтовка колес «Поло»

Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находится до сих пор и сменил уже множество поколений. Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков. Благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда, Polo получил множество поклонников по всему миру

Колесные диски, установленные на автомобиль, более всего влияют на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и другие характеристики. Зная параметры сверловки и размеры колес для «Поло», можно подобрать и приобрести на него шины из очень большого ассортимента. Диски качественных и известных марок помогут отлично обновить внешний вид автомобиля и выделить его из потока. Чаще всего автовладельцы меняют колеса в связи со сменой сезона, но случается подобное еще и в связи с повышенным износом или желанием усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга.

Если оригинальный внешний вид машины приелся, то в данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет усовершенствовать автомобиль технически и визуально. Можно провести замену определенных компонентов на улучшенные спортивные и более привлекательные. Основным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, смело можно назвать именно колесные диски.

В связи с этим владельцы авто чаще всего их меняют в первую очередь. Однако для любой машины диски являются не только частью дизайна, но еще и важной технической составляющей. От характеристик и свойств шин и дисков, веса и множества других свойств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества.

Разболтовка для «Поло» при подборе комплекта изделий обязательно должна учитываться как самая важная часть. Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку неверные размеры плохо скажутся на эксплуатации.

От параметра сверловки зависит, возможна ли установка выбранных колесных дисков на автомобиль. Если данные параметра не соответствуют, то следует применять специальные переходные кольца, что влечет за собой обязательное вмешательство в заводскую конструкцию.

Что включает в себя данный параметр на авто «Фольксваген»

Параметр разболтовки, независимо от модели и комплектации, имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Если пояснять максимально просто, то значение показателя такое — необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия. Эти данные важны при выборе нового комплекта колес. Чтобы не возникало лишних проблем, для одной конкретной модели эти данные неизменны.

Визуально практически невозможно верно определить диаметр в отличие от количества креплений. Измерить размер можно самостоятельно: для этого потребуется линейка, но лучше применить штангенциркуль. Полученные данные необходимо вставить в специальные формулы, которые различны для дисков с тремя, четырьмя и пятью креплениями.

Необходимо обязательно помнить, что неправильный подбор дисков или шин для моделей VW может как минимум просто занять много времени, потраченного зря. Поскольку неподходящие колеса нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на нормальные. В худшем случае неправильная установка может вести к ухудшению уровня безопасности движения в связи с тем, что колеса непосредственно отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

«Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

  • R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
  • R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».

Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».

Golf четвертого поколения

Параметры для различных других моделей бренда

Разболтовка колес «Туарег» и другие необходимые размеры обода равны таким данным:

  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5х130;
  • Диаметр ступицы машины — 71.5 миллиметров;
  • Диаметр обода — от 17 до 20 дюймов;
  • Вылет обода — от 55 до 60 миллиметров;
  • Рекомендуемая ширина — от 7.5 до 9.0 дюймов.

Разболтовка для «Тигуан» и размеры дисков для него рекомендованы следующие:

  • Сверловка обода равна 5×112;
  • Ширина обода — от 6.5 до 9.0 дюймов;
  • Диаметр обода — от 16 до 19 дюймов;
  • Вылет колеса — ET от 33 до 38 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 57.1 миллиметров.

Модель Volkswagen Touareg последнего поколения

Разболтовка колес «Джетта» 6 и размеры обода равны:

  • Сверловка обода равна 5×112;
  • Ширина обода — от 6.0 до 8.0 дюймов;
  • Диаметр обода — от 16 до 18 дюймов;
  • Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
  • Вылет колеса — ET от 47 до 54 миллиметров.

Разболтовка колес «Гольф» 2 и другие размеры равны:

  • Сверловка обода равна 4×100;
  • Ширина обода — от 5.0 до 5.5 дюймов;
  • Диаметр обода — от 13 до 15 дюймов;
  • Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
  • Вылет колеса — 45 миллиметров.

Параметры сверловки для немецкого седана «Фольксваген Поло» необходимо обязательно соблюдать при подборе колес. Данный параметр можно измерить самостоятельно, но это не гарантирует идеальной точности. Рекомендуется посмотреть его в официальной технической документации к машине.

Какие диски на джетту 6

Ширина колеса/2-65

В итоге получил вот что.
Рисунок 2 – Вид сбоку, измерения

Рисунок 3 – Вид спереди, измерения

Рисунок 4 – Вид сверху, измерения

На последнем рисунке видно, что кое какие параметры мне снять не удалось (не смог подлезть на стоянке), а которые удалось не имеют стопроцентной точности, хотя стремятся к ней, поэтому если кто владеет ими прошу поделиться)))
Исходя из моих измерений можно сделать вывод, что при подборе дисков нужно отталкиваться от передних колес – у задних запас свободного хода больше.
Покумекав еще пару дней пришел к скорректированной формуле:

Ширина колеса/2-69 6.5J (рис. 1), тогда получится от 205/2-69=ЕТ33 до 205/2-33=ЕТ70 (такого вылета вроде нет, ближайший 6.5J/16 ЕТ66).

В этом случае при минимальном полученном вылете колесо получается вровень с аркой, но не вылазит из нее. Задевать ни за что не должно, но 100% дать не могу, мало данных. Максимальный полученный вылет является ориентировочным значением, колес с некоторыми полученными вылетами просто не существует.
Ниже написанное должно быть верно для обеих формул.
Если Вы не стэнсер и расстояние между верхней точкой колеса и нижней точкой арки Вашего авто не менее 15 мм (рис. 2, 3), то должны встать колеса с вылетом менее полученного расчетного. Колеса просто будут выпирать на расстояние равное

Читать еще:  Установка кондиционера на фольксваген поло

ЕТминимальное расчетное – ЕТколеса – толщина крыла, мм,

и возможно будут цеплять за арки/подкрылки при сильных кочках/поворотах.
Пример для моих колес: ЕТ33-ЕТ30-1мм=2мм (колесо будет торчать из плоскости крыла на 2мм).

Если Вы хотите поставить колеса с вылетом больше максимального, то придется делать проставки с минимальной толщиной

ЕТколеса – ЕТмаксимальное расчетное

Пример для моих колес: ЕТ66-ЕТ50=16мм.

Если диски ставятся с проставками для того, чтобы колеса были заподлицо с аркой, то формула будет такой

ЕТколеса – ЕТминимальное расчетное,

причем толщина проставок для задних колес должна быть на 6 мм шире.
Пример для моих колес: передние ЕТ66-ЕТ33=33мм, передние ЕТ66-ЕТ33+6мм=39мм.

Прошу проверить все мои рассуждения и расчеты, у меня уже голова кругом, неделю считаю))) Если где ошибки, прошу сообщить, чтобы оперативно все исправить.

Ну и как бонус для всех дочитавших до конца Расчет предельных параметров вылета дисков Jetta Mk6 (v.1.0), вирусов нет.

Фирменные диски на Фольксваген Джетту 6, выпущенные одноименным концерном, по всем качественным параметрам превосходят своих неоригинальных собратьев. А все потому, что продукция концерна Фольксваген, сделавшего всему миру подарок в виде одного из наиболее надежных и стильных автомобилей, известна своим отменным качеством.

Поэтому не стоит удивляться тому, что товары с этой знаменитой эмблемой расходятся как горячие пирожки.

Фирменные аксессуары — это настоящая гарантия надежности и долговечности. Произведенные концерном различные аксессуары и литые диски для модели VW Jetta 6 обладают не меньшими достоинствами. Благодаря своим высоким эксплуатационным показателям, они являются гораздо привлекательнее для любого покупателя, по сравнению с аналогичной продукцией других компаний.

Размеры для VW Jetta (2010 – 2015)

Меняя литые диски на автомобиле VW Jetta последнего 6 поколения, помните, что при выборе нужно грамотно учитывать основные параметрические характеристики и размер. Ведь неправильно подобранные литые аксессуары могут навредить ходовой части транспортного средства, что в итоге потребует дорогостоящего ремонта. Далее рассмотрим, какие параметры нужно знать, чтобы правильно подобрать размер, чтобы купить новые литые колеса.

Очень важными считаются такие показатели размерности для дисков Volkswagen Jetta, как вылет (ET), диаметр или радиус, диаметр ступицы (DIA), сверловка или разболтовка (PCD*DCO), а также ширина обода (J). Надо сказать, что размер дисков для модельного ряда Джетта 6 единый. Ниже приведена таблица показателей, по которым можно приобрести данные аксессуары и не ошибиться в размере.

МодификацияДля всех моделей
Ширина6″
Диаметр15″
Вынос, мм50
Размер гаек14 мм*1,5″
Кол-во гаек (PCD), шт5
Радиус между гайками (PCD), мм112
Диаметр центр. отверстия (DIA), мм57,1

Надо понимать, что от того, какой был выбран размер дисков для колес VW Jetta 6, зависит динамичность автомобиля, его безопасность, а также долговечность подвески. Ошибочный подбор может привести к быстрому износу ходовых частей автомобиля, а также потере гарантийного обслуживания у дилера Фольксваген. Поэтому не стоит рисковать ради нескольких миллиметров роскоши.

Оригинальные диски Jetta 6: размер и безопасность

Стоит заметить, что сам производитель предлагает еще на этапе заказа и покупки автомобиля обговорить размер и тип дисков, которые будут установлены на VW Jetta 6. Существует определенная зависимость от того, какая комплектация при этом заказывается. Дело в том, что на топовые версии и с большим объемом двигателя, вероятность установки дисков большего размера гораздо выше. Для версии Фольксваген Джетта 2015 года выпуска, также, в зависимости от комплектации, доступны следующие модели и размеры дисков.

МодельРазмерКомплектация
Легкосплавные
Sedona Black6,5J*16TrendlineComfortline
Stratford6,5J*16HighlineComfortline
Salamanca7J*17ComfortlineHighline.
Sonoma6,5J*16Highline
Lancaster7J*17Highline
Стальные
Штатные с полноразмерными колпаками6,5J*16TrendlineComfortline
Штатные с полноразмерными колпаками6J*15Conceptline

Выпускаемые концерном литые диски для модели Фольксваген Джетта 6 подвергаются многочисленным проверкам и испытаниям при различных условиях. Благодаря этому литые диски обладают высочайшей надежностью. При этом внешний вид дисков Jetta 6, отличающийся неповторимым дизайном, позволяет им прекрасно выглядеть на колесах самых разных автомобилей.

Диски VW Jetta 6: какие выбрать?

Благодаря исполнению дисков от Фольксваген из прочных легкосплавных материалов, несмотря на размер, их вес значительно меньше по сравнению с обычными. Как следствие, в значительной степени возрастает не только управляемость автомобилем, но и динамика ускорения и торможения. Поэтому эта продукция концерна не только отлично смотрится и является украшением внешнего вида авто, но и служит дополнительной гарантией безопасности и удобства езды.

Об этом не следует забывать, собравшись приобрести литые диски на свою машину Джетту 6. Только высококачественная, оригинальная продукция от Фольксваген, позволит не только любоваться внешним видом вашего авто, но улучшит скоростные качества автомобиля, обеспечив при этом безопасность.

Узнайте больше о Джетте из этого видео:

Штатные размеры диска Volkswagen Jetta 2013, 1.6i A6

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Фольксваген Jetta 1.6i A6 – 2013 г.
Минимальные и максимальные размеры штатных дисков на Фольксваген Jetta 1.6i A6 – 2013 г.в.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Разболтовка колесных дисков

При покупке новых колесных дисков необходимо обращать внимание не только на диаметр, но и на другие его параметры, в том числе на разболтовку. Скрывается этот параметр за аббревиатурой PCD, рядом с которой указывается два числа. Они указывают на число болтовых соединений и диаметр окружности, которая вписана в их центр. Итак, как узнать разболтовку диска самостоятельно и чем грозит установка неверно подобранной детали.

Маркировка

Как определить разболтовку диска. Если сохранилась маркировка, проще всего расшифровать ее. Сделать это несложно. К примеру, на диске указаны следующие данные R14 5.5J 4×100 DIA54.1 ET45, где:

R14 – указывает на диаметр диска в дюймах;

5.5J – ширина диска, буква J указывает на то, что данный диск может использоваться только на машинах с моноприводом, то есть передне- и заднеприводных автомобилей. Диски для авто с полным приводом помечаются маркировкой JJ. Дополнительно для обозначения литых или кованых моделей используется буква X.

4×100 – показатель разболтовки, в легковых автомобилях диски могут крепиться на 3 -6 шпилек. Наиболее распространены следующие значения вписанной окружности: 98, 100, 108, 112, 114.3, 120, 139.7.

DIA54.1 – диаметр центрального входного отверстия;

ET45 – вылет диска. В этом случае у диска положительный вылет. Если этот параметр отрицательный, перед численным значением ставится знак «-». При нулевом вылете производители указывают «0». Вылет оказывает воздействие на положение привалочной плоскости, если установить диски с другим параметром, это приведет к смене значения и направления сил, которые воздействуют на подвеску автомобиля.

Таким образом, на данных дисках стоит разболтовка на 4 диска с диаметром окружности проведенной края крепежных отверстий равной 100 мм.
Кроме того, PCD всегда указан в техпаспорте транспортного средства. Например, в модели ВАЗ-2106 этот параметр вписан в характеристиках, как «Диаметр расположения отверстий под колесные болты». Указано значение 98, остается лишь сосчитать количество отверстий под болты. Для этой отечественной модели подходят диски с разболтовкой 4×98.

Наиболее распространенные значения

Показатель PCD колеблется не только в зависимости от производителя, но также от модели и года выпуска. Приведем самые распространенные значения:

Fiat: Brava, 126, 124, Croma, Multipla, Tipo, Panda, Alfa Romeo: 155 и 164; Lada

Используется на старых моделях Mini, BMW 3, Honda: CRX, Jazz, Accord; Kia Spectra: Opel Astra, Corsa, Ascona, Zafira; Toyota Yaris, Corolla, Volkswagen Golf: Passa, Jetta, Polo.

Audi: TT и A3, Toyota: Avensis, Celica, Carina; Skoda Octavia; Subaru: Impreza, Outback, Legacy

Ferrari, Citroen Jumper и XM, Ford Mondeo и Focus; Volvo 740, 760 и 780

Audi: 100 CS, A4, A6, A8, S2, S4; Ford Galaxy, Mercedes: 600 SL, SLK, Vito

Читать еще:  Фольксваген джетта замена ремня грм

Honda: Accord, Civic Vtec; Hyundai: Sonata, Accent; Nissan: Almera, Primera, Mitsubishi: Colt, Lancer, Galant; Volvo V40 и S40; Daewoo Matiz

Применяется на некоторых «американцах», на старых моделях Mazda, на Honda CRV, Toyota RAV4, Lexus

Применяется на большинстве моделей от американских производителей

Rolls Royce, Range Rover

УАЗ, Chevrolet Niva

Указаны только самые распространенные варианты разболтовки. Прежде чем приобретать диск, необходимо установить этот параметр именно для вашего автомобиля.

Как узнать какая разболтовка на дисках без маркировки

Как узнать разболтовку диска автомобиля? На глаз это сделать не получится, отличить PCD 4 x 98 от 4×100 визуально практически невозможно. Если под рукой нет ни техпаспорта, а маркировка стерлась, придется запастись штангенциркулем. Прежде всего, необходимо определить количество болтов. Это банальный подсчет их количества. Далее нужно определить диаметр окружности описанной вокруг крепежных отверстий. Это уже сделать немного сложнее.
PCD для дисков может быть для 3, 4 или 5 болтов. Как понять разболтовка диска, исходя из числа крепежных отверстий, процедура несколько меняется.

Как понять какая разболтовка на дисках с нечетным числом отверстий

Как узнать разболтовку диска 5 болтов? Этот метод является универсальным и подходит для измерения PCD с любым количеством болтов, при проведении расчетов заменяется лишь формула. Для проведения измерения понадобится штангенциркуль. Если использовать линейку, погрешность в проводимых измерениях будет слишком велика.
Следуйте инструкции приведенной ниже:

Для проведения измерений берут два соседних отверстия, замеряется расстояние от ближайших краев;

Измеряется диаметр отверстия;

Складывается значение расстояния и диаметра;

Далее для вычисления диаметра окружности центров крепежных отверстий необходимо использовать формулу.

Как узнать разболтовку диска с 5 отверстиями, для этого используется формула:
X*1,701, где x – вычисленное расстояние между центрами двух отверстий.
Для трех болтов применяется формула: X*1,155.
Для диска с четырьмя болтами параметр PCD можно узнать, умножив расстояние между центрами крепежных отверстий на коэффициент x1,414, то есть используется формула: X*1,414.
К примеру, у диска пять отверстий для крепления. В ходе вычисления выявлено, что расстояние между центральными точками соседних крепежных отверстий, равно 63,5 мм. Для вычисления диаметра это значение умножается на 1,701. В итоге, показатель PCD для диска равен 108.

Как узнать разболтовку диска на 4 болта

Как узнать разболтовку диска на 4 или 6 болтов. Этот способ подходит только для дисков с четным числом отверстий. Для этого необходимо измерить расстояние от крайней точки двух противоположных отверстий. К примеру, у ВАЗ 2104 этот параметр составляет 85 мм. Далее измеряем диаметр посадочного отверстия, у данной модели — он равен 13 мм. Складываем оба полученных значения – получаем 98 мм. Итого, PCD ВАЗ 2104 равен 4×98 мм. Можно упростить проведение измерение, проведя измерения сразу от краев крепежных отверстий. Однако этот метод не отличается особой точностью.

Особенности разболтовки дисков разного типа

На рынке встречаются колесные диски следующих разновидностей:

Как узнать разболтовку штампованных дисков? Стальные диски – наиболее распространенный вариант, это связано со стоимостью подобных моделей, а также возможностью проведения рихтовочных работ. Разболтовка такого диска должна точно соответствовать установленным производителем нормативам.

Литые диски считаются не такими долговечными. Поскольку легкосплавные металлы характеризуются меньшей прочностью, к подбору комплектующих необходимо подходить особенно тщательно. Как узнать разболтовку литого диска? Для этого используется тот же метод, что и для других разновидностей.

Кованые диски считаются самыми прочными и тяжелыми. Изготавливают их в специальных цехах по технологиям схожим с теми, что применяются в авиастроении. Они хорошо переносят прямые удары. Автомобилисты часто их ставят для езды в экстремальных условиях.

Важность разболтовки

К сожалению, при покупке далеко не все автолюбители задаются вопросом, как узнать разболтовку колесных дисков. Игнорирование данного параметра может привести к печальным последствиям. Установить наличие проблемы визуально довольно проблематично.
При тюнинге своего автомобиля многие автомобилисты стараются подобрать диски не по техническим параметрам, а исходя из внешнего вида. Часто возникает ситуация, при которой диски по разболтовке подходят лишь примерно.
В интернете можно найти таблицы совместимости моделей дисков различных производителей, однако этим данным доверять прямым образом не стоит.
Некоторые мастера предлагают «подогнать» параметры авто к новым колесным дискам, у которых значение PCD от штатного отличается в большую сторону. При установке обычно применяются центровочные кольца. Однако эффективность и безопасность данного метода неоднозначна. Кольца могут изготавливаться из алюминия или пластика. Хоть производители утверждают, что материалы используются специально рассчитанные на нагрузки, но наличие дополнительного элемента в системе крепления колес дает дополнительную вероятность ослабления конструкции и при раскалывании кольца может привести к аварии.

Установка колесных дисков с неверным показателем PCD может стать причиной:

Усиления биения колес;

Повреждения подвески или рулевого механизма;

Откручивания колеса в процессе езды.

Даже если колесо удалось отцентровать, фаски болтовых шпилек не будут плотно прилегать к гнездам диска. По этой причине напряжение в металле растет, что ускоряет износ отверстий. Кроме того, всегда есть риск «потерять» колесо прямо по ходу движения.

Разболтовка фольксваген бора

Размер шин и дисков на Volkswagen, Bora, , 1998 — 2005

Вам нужно определить величину А, сделав замер штангенциркулем между стенками соседних отверстий и, прибавив к полученной величине диаметр самого крепёжного отверстия. Таким образом, вы получаете расстояние между центрами соседних отверстий.

В зависимости разболтовка колесных дисков фольксваген бора 2001 количества отверстий на диске, используете первую, вторую или третью формулу. Конечная величина В и есть ваш PCD. Разболтовка колесных дисков — это фактор, прямо или косвенно влияющий на безопасность движения, поэтому не стоит им пренебрегать. Если отклоняться от полного соответствия с ним, колесо будет неточно установлено по оси, и мы не получим нужного момента затяжки. При этом, визуально вы можете не заметить отклонений от нормы, но во время езды такое колесо будет иметь повышенное биение.

Это, со временем, повредит детали подвески и рулевого механизма. Возможно также и полное откручивание колеса во время езды. Некоторые автолюбители подгоняют свою разболтовку под диски, у которых диаметр PCD немного более исходного.

Используют для установки специальные центровочные кольца. У этого метода есть как свои сторонники, так и противники.

УЧИМСЯ ПОДБИРАТЬ ДИСКИ + ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЦ

Мы считаем, что если мнение не единогласно в вопросах, связанных с безопасностью движения, то экспериментировать не стоит. Ко всему сказанному выше хочется добавить, что колесные диски должны быть легкими и прочными, ведь они воспринимают переменные нагрузки.

Они должны быть достаточно жёсткими, так как несут нагрузку от массы автомобиля. Обязательно почитайте Установка неправильно подобранного по этому фактору диска возможна.

Однако она нарушает работу подвески и делает автомобиль небезопасным.

Таблица разболтовки BMW

Полная и сокращенная формула разболтовки Как правило, на колесах с завода указывается полная формула, отображающая все необходимые параметры. В разговорной речи автолюбители чаще пользуются разболтовка колесных дисков фольксваген бора 2001 и узнаваемым обозначением, которое не дает полного представления о продукте. Рассмотрим каждую из формул по отдельности. Она включает в себя два размера и выглядит следующим образом: Распространенные значения PCD: Частой ошибкой является установка 98 диска на ступицу, поскольку визуально разница не видна.

То же самое и с разболтовкой VW Jetta. Дело в том, что замена штатных дисков на оригинальный вариант позволят автовладельцу оценить целый перечень преимуществ, которые они дарят.

Итак, очевидными плюсами применения процесса разболтовки к дискам автомобиля считаются: В результате, при реализации процесса разболтовки и смене дисков на более оригинальные варианты, автовладелец VW Jetta конечно же оценит, на сколько разболтовка колесных дисков фольксваген бора 2001 поведение автомобиля на дороге, причем в лучшую сторону. Разболтовка VW Jetta и ее основные параметры Перейдем непосредственно к разболтовке, но для начала выясним, что для этого нужно знать.

Маркировка, имеющаяся на всех колесных дисках Фольксваген Джетта, является заводской.

Фольксваген Джетта размер дисков, шин, колес, резины

Volkswagen Jetta – 5-дверный седан класса D. В линейке бренда модель занимает место между большим Passat и Golf и пользуется стабильным спросом.

Основными конкурентами немецкой модели считаются Ford Focus, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Renault Fluence и Peugeot 408. Среди преимуществ седана следует выделить стильную внешность, высокую надежность и отличное качество сборки. Кроме того, сегодня Volkswagen Jetta является одним из наиболее экономичных автомобилей своего класса.

Читать еще:  Замена масла фольксваген поло

Поколение 3

Выпуск первого поколения Фольксваген Джетта начался в 1979 году. Модель разрабатывалась с прицелом на американский рынок, потому получила соответствующие технические характеристики и дизайн. Седан комплектовался 1,1-1,8-литровыми агрегатами. Дополнительно предлагались версии с 1,6-литровым дизелем и турбомотором. Опционально был доступен «автомат». Модель получила угловатую внешность, характерную для машин того времени.

В 1984 году дебютировала вторая генерация Volkswagen Jetta. Модель сохранила прежние черты, но стала заметно крупнее и получила новое оснащение. Теперь седан предназначался и для европейского рынка, потому гамма двигателей стала еще шире.

С 1992 года начались продажи третьего поколения седана. От 2-дверной версии, спрос на которую был небольшим, немецкий автомейкер отказался. По техническим характеристикам Volkswagen Jetta III практически не отличался от хэтчбека Golf. Интерьер у «родственников» также был идентичен. Однако благодаря отдельному багажнику седан выглядел солиднее.

Третье поколение модели стало одновременно практичным и элегантным. Автомобиль наградили более современной внешностью, оставив привычные формы. При этом Фольксваген Джетта III оказался еще крупнее.

Линейка силовых агрегатов седана осталась очень большой. Базовым для автомобиля стал 1,6-литровый бензиновый мотор (75 л.с.). Также были доступны более мощные бензиновые агрегаты, дизели и турбомоторы.

Размеры

Характеристики дисков и шин (одинаковые для всех модификаций):

  • диски 5.5J на 13 ET42 (5,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 42 – положительный вылет в мм), шины – 175/70R13 (175 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET42, шины – 175/65R14;
  • диски 5.5J на 14 ET42, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 14 ET42, шины – 195/55R14;
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/50R15;
  • диски 6.5J на 16 ET40, шины – 195/45R16;
  • диски 7J на T38, шины – 205/40R17.

Прочие параметры колес Volkswagen Jetta III:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм.

Поколение 4

В 1998 году Фольксваген Джетта обновился. Более того, модель сменила и название. В Европу немецкий бренд начал поставлять седан Bora. Автомобиль расположился между Golf и Passat. В плане конструкции четвертая генерация модели практически повторяла Гольф IV, но по оснащению и дизайну стояла несколько выше.

По внешности Volkswagen Jetta IV больше напоминал Passat. Седан характеризовали грамотно выверенные пропорции задней и передней частей, округлая линия крыши, отличная деталировка и ярко выраженные колесные арки. Модель несколько увеличилась в размерах и стала более обтекаемой. Немецкие конструкторы убрали серьезный недостаток прежней генерации – плохую обзорность через зеркала заднего вида.

Интерьер четвертого Фольксваген Джетта также претерпел изменения. Сам салон был оформлен в угловатом стиле. Однако детали были выполнены максимально качественно и отличались долговечностью. Внутри автомобиля все было компактно и эргономично. Роскошью модель похвастаться не могла. Обивку сидений выполнили из прочного материала, который сохранял свои свойства длительное время.

Уже в базовой версии Volkswagen Jetta впечатлял перечнем установленного оборудования. В серийное оснащение были включены широкопрофильные шины, 4 подушки безопасности, ABS, теплозащитное остекление, электронная блокировка мотора, раздельные подлокотники, гидроусилитель руля и водительское сидение с множеством регулировок.

Базовым агрегатом для автомобиля стал 1,4-литровый двигатель (74 л.с.), наиболее мощным 2,8-литровый агрегат (204 л.с.).

Размеры резины и дисков

Все исполнения седана имели схожие характеристики дисков и шин:

  • диски 6J на 14 ET47, шины – 185/75R14;
  • диски 6.5J на 15 ET42, шины – 195/65R15;
  • диски 7J на 16 ET38, шины – 205/55R16;
  • диски 7.5J на 17 ET35, шины – 225/45R17;
  • диски 8J на 18 ET35, шины – 225/40R18.

Также у четвертого поколения поменялся один из параметров колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 100;

Поколение 5

В 2005 году немецкий производитель представил новое поколение Volkswagen Jetta. На этот раз автомейкер отказался от названий Bora и Vento. Сама машина стала более спортивной и элегантной. U-образная радиаторная решетка и хромированная окантовка бокового остекления добавили эмоций во внешность модели. Создатели объединили указатели поворота и головные фары под одним стеклом. Стоп-сигналы, задние фонари, стояночные фонари и поворотники выполнили с использованием светодиодной технологии. Это добавило модели стильности.

Пятый Фольксваген Джетта вновь построили на базе автомобиля Гольф. Однако модель получилась значительно больше предшественника. Длина кузова увеличилась на 178 мм, высота – на 13 мм. Изменения отразились на внутреннем пространстве. Уникальность нового седана заключалась в том, что по уровню трансформации салона он был на одном уровне с хэтчбеками и минивэнами. Вместительность стала одним из главных достоинств модели (объем багажника – 527 л).

Интерьер автомобиля также обновился. Приборная панель сохранила эргономичность, но стала более функциональной. Все органы управления разместили под рукой водителя. Фирменная синяя подсветка обеспечила легкое чтение показаний приборов в любое время. За счет множества настроек кресел, имеющих боковую поддержку, комфорт вождения существенно увеличился.

В базовой комплектации Volkswagen Jetta оснащался ABS, омывателями фар, центральным замком, задними и передними электростеклоподъемниками, боковыми шторками, электроусилителем руля, обогревом сидений, 2 подушками безопасности и кондиционером. В своем классе пятый Джетта был одним из наиболее укомплектованных и безопасных автомобилей.

Размеры резины и колес

Россиянам седан предлагался с 5 типами силовых установок:

1. 1,6-литровым «атмосферником» (102 л.с.):
  • диски 6.5J на 15 ET50, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.
2. 2-литровым FSI-мотором (150 л.с.):
  • диски 7.5J на 17 ET42, шины – 225/45R17;
  • диски 8J на 18 ET38, шины – 225/40R18.
3. 1,4-литровым турбодвигателем (122 л.с.):
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7.5J на 16 ET42, шины – 225/50R16.
4. 1,9-литровым турбодизелем (105 л.с.):
  • диски 6.5J на 15 ET50, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.
5. 2-литровым турбодизелем (140 л.с.):
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7.5J на 16 ET42, шины – 225/50R16;
  • диски 7.5J на 17 ET42, шины – 225/45R17.

Поменялись и другие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 112;
  • крепеж – M14 на 1.5.
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм.

С 2008 года Volkswagen Jetta начали собирать в Калуге.

Поколение 6

В 2010 году состоялась премьера шестой генерации Фольксваген Джетта. Данное поколение стало полностью независимым от Гольф.

В основу седана был положен концепт NCC, что сделало его значительно шире и длиннее предшественника. В сравнении с предыдущим поколением модель стала более поджарой и обтекаемой. Спереди добавилось агрессии за счет удлиненной радиаторной решеткой и узких передних фар. Общий дизайн автомобиля выполнили в стиле новой философии немецкого концерна. Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. Сзади появилось больше места.

Размеры

Volkswagen Jetta оснащался следующими типами агрегатов:

1. 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.):
  • диски 7J на 17 ET54, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 17 ET54, шины – 215/50R17;
  • диски 7J на 18 ET48, шины – 215/40R18.
2. 1,8-литровым TSI-двигателем (170 л.с.):
  • диски 7.5J на 17 ET51, шины – 225/45R17;
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19 ET47, шины – 235/35R19.
3. 2-литровым турбомотором (210 л.с.):
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19 ET50, шины – 225/35R19;
  • диски 9J на 19 ET40, шины – 255/30R19.
4. 2-литровым агрегатом (115 л.с.):
  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 15 ET50, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.
5. 2-литровым турбодизелем (150 л.с.):
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET54, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET54, шины – 205/45R18.

Остальные характеристики колес остались без изменений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector