Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1

Расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
Ростов-на-ДонуРостовская область6.401
ВоронежВоронежская область6.701
ВладимирВладимирская область7.001
МоскваМосква7.701
Старый ОсколБелгородская область7.801
ХарьковХарьковская область8.001
СимферопольКрым8.001
НовосибирскНовосибирская область8.001
МурманскМурманская область8.201
ЯрославльЯрославская область8.201
ТулаТульская область8.501
Кирово-ЧепецкКировская область8.501
КазаньРеспублика Татарстан8.752
Нижний НовгородНижегородская область8.752
Йошкар-ОлаРеспублика Марий Эл8.801
БарнаулАлтайский край9.001
РязаньРязанская область9.001
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург9.754
СолнечногорскМосковская область10.001
СыктывкарРеспублика Коми10.001
СаранскРеспублика Мордовия10.001
ЧелябинскЧелябинская область10.001
СамараСамарская область10.502
ЕкатеринбургСвердловская область11.501
АрхангельскАрхангельская область12.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Volkswagen Polo (Седан) 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.7 л
  • Загородный цикл: 5.1 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Volkswagen Polo (Седан) 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.8 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Volkswagen Polo 1.4 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.0 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 5.9 л

Volkswagen Polo 1.2 MT (Хэтчбек) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.3 л
  • Загородный цикл: 4.5 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Volkswagen Polo 1.4 DSG (Автомат) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.7 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 5.8 л

Volkswagen Polo чаще представлен в исполнении кузова хэтчбек. Многие говорят о том, что этот автомобиль идеально подойдёт для прекрасной половины человечества. Его умеренная мощь и практичный дизайн станут хорошим решением для каждого, кто хочет приобрести качественный автомобиль. Сразу же стоит отметить его цену. Некоторые оставляют Volkswagen Polo без внимания только потому, что стоит он не слишком дёшево, как для автомобиля своего класса. В основном покупатель платит за бренд, а этот факт не всем по душе.

Двигатель автомобиля Фольксваген Поло имеет объём 1,4 литра. Мощность его составляет 85 лошадиных сил. В комплекте с этим идёт семиступенчатая коробка передач. Дизайн автомобиля прост и сдержан снаружи. Внутри салона присутствует некая строгость, которая никак не влияет на комфортабельность и функциональность. Заднее сиденье можно отодвигать назад, что делает поездку очень удобной. В таком случае места становится более, чем предостаточно. Передние сиденья несколько узкие. Но при этом водитель имеет возможность регулировать высоту сиденья и руля. Панель приборов необычайно большая и без всяких излишеств, что делает её практичной.

Дверь в багажнике Volkswagen Polo открывается посредством нажатия кнопки в салоне. При езде у водителя открывается очень хороший обзор, благодаря чему снижается риск попадания в аварийную ситуацию на дороге. Педали нажимаются очень плавно. Но при этом многие жалуются на их неудобное расположение. Руль здесь оснащён электрогидравлическим усилителем, что влечёт за собой повышенную манёвренность. А подвеска в Volkswagen Polo установлена таким образом, что она способна сгладить все изъяны дорожного покрытия во время езды. В наших условиях это очень важный момент.

Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Городской цикл летом

Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Загородный цикл

При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
  • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);
  • на трассе с хорошим дорожным покрытием держал скорость по GPS навигатору 105–109 км/ч, что соответствует примерно 114–120 км/ч по спидометру;
  • режим движения достаточно спокойный, обгоны редкие, но практически все с применением режима Кик-даун (kick­down).

В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. В то же время мгновенный расход при установившимся движении по горизонтальной дороге иногда опускался до 5–5,5 л/100 км. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. По моему мнению 6,6 л/100 км. очень и очень неплохой результат для автомобиля с автоматом (АТ, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МТ или МКПП) расходовал бы не многим меньше.

Данные завода изготовителя

Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (85 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (105 л.с.) МКПП8,75,16,5
1.6 (105 л.с.) АКПП9,85,47
1.6 (110 л.с.) МКПП7,84,5,7
1.6 (110 л.с.) АКПП7,94,75,9
1.4 (125 л.с.) TURBO МКПП7,54,75,7
1.4 (125 л.с.) TURBO АКПП ( DSG )7,34,85,7

При составлении таблицы использовал только проверенную информация из руководства по эксплуатации и с официального сайта фольксваген. Я думаю, что у Вас тоже в голове не укладывается как один и тот же автомобиль с двигателем 1,6 литра до рестайлинга и после имеет разницу в расходе в 2 литра на сотню.

В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога.

Расход топлива: Фольксваген Поло

Расход топлива является важным критерием оценки экономичности автомобиля. Современная норма этой величины составляет менее 10 л на 100 км пробега, и конструкторы Фольксваген Поло постоянно работают над улучшением этой характеристики.

Расход топлива Фольксваген Поло

Polo I (1975-1981)

Первая модель данной машины (трехдверный хэтчбек), как и более поздние версии, была оснащена четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рядным расположением, объемом 0,895, 1,093 и 1,272 л. Мощность этих моторов варьировала в пределах от 35 до 60 л.с. Все версии VW Polo первого поколения имели механическую коробку передач и при смешанном цикле (усреднялись данные для поездок по городу и загородной трассе) расходовали топливо каждые 100 км следующим образом:

  • модель с двигателем 0,8-0,9 л и мощностью 34 л.с., которая разгонялась до 135 км/ч, — 7,6 л;
  • хэтчбек с мотором 1,1 л на 50-60 л.с. (предельная скорость 145 км/ч) — 8,2 л;
  • версия с объемом двигателя 1,3 л, обладавшая 60 л.с. (наивысшее значение скорости 154 км/ч), — 8,3 л.

Первое обновление Поло было осуществлено в 1979-1981 гг., но эти изменения не затронули свойств мотора (были модифицированы бампер, решетка, фары и приборная панель), поэтому они не повлияли на расход горючего.

Polo II (1981-1994)

Второе поколение Фольксваген Поло начали производить в октябре 1981 г. Главное внимание было уделено улучшению кузова, мощность двигателей не увеличилась. Исключение составляет карбюраторный вариант четырехцилиндрового рядного мотора, который обладал мощностью до 116 л.с. Появились 2 модели с дизельным двигателем, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Поло II имеет следующий расход топлива на 100 км:

  • седан с объемом двигателя 1,0 л, мощностью 40-45 л.с. и предельной скоростью 146 км/ч расходовал 8 л бензина при движении по городу и 5,1 л на загородной трассе;
  • модели с карбюраторными моторами на 1,1 и 1,3 л, имеющие мощность от 50 до 116 л.с. показывали расход бензина 8 и 5,4 л в режиме частых остановок (город) и непрерывных длительных поездках (трасса), соответственно;
  • оба дизельных варианта с непосредственным впрыском и одинаковым объемом двигателя в 1,3 л (мощности — 45 и 48 л.с.) разгонялись до 135-167 км/ч и обеспечивали расход горючего 7,6 л.

Polo III (1994-2001)

Третье поколение Поло отличается большим разнообразием моделей — седан (трех- и пятидверный), хэтчбек и универсал. В эти годы был разработан новый трехцилиндровый двигатель 1.4 TDI, который отличался высокой надежностью и экономичностью. Еще одним нововведением стала автоматическая коробка передач. Первые четырехступенчатые версии автомата не могли обеспечить оптимального подбора переключений скоростей, поэтому норма расхода топлива на Фольксваген Поло с АКПП была больше.

Норма расхода топлива на Volkswagen Polo sedan:

  • дизельные модели с наибольшим объемом двигателя (1,9 л), мощностью 64, 90 и 110 л.с., имевшие МКПП, расходовали в среднем 5 л на 100 км поездки;
  • вариант с дизельным двигателем 1,7 л, 60 л.с., оборудованный МКПП, показал наименьший расход горючего — 4,9 л при смешанном цикле;
  • автомобили с карбюраторным ДВС объемом 1,4 и 1,6 л, оснащенные МКПП, затрачивали 6,7 и 7,8 л;
  • переднеприводный седан на 100 л.с. с коробкой-автоматом имел наибольший расход бензина — 9,0 л на 100 км.

Расход топлива Фольксваген Поло хэтчбек (3-дверный) 1994 г. выпуска:

  • при объеме дизельного двигателя 1,7 л автомобили мощностью 60, 64 и 90 л.с., оборудованные МКПП, расходовали 4,4-5,6 л/100 км;
  • хэтчбеки на 1,9 л, 64 и 90 л.с., МКПП, показали расход дизельного топлива 5,6 и 4,9 л, соответственно;
  • модели с карбюраторным ДВС 1 л, 50 л.с. тратили 5,9 л бензина на 100 км;
  • автомобили с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 60 и 100 л.с. имели расход бензина 6,3 и 6,8 л, соответственно;
  • карбюраторные модификации с объемом двигателя 1,6 л, 75 и 125 л.с., с МКПП, показали расход горючего 6,9 и 7,1 л на каждые 100 км;
  • модель с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с., оснащенная АКПП, расходовала 8,6 л бензина на 100 км.

Polo IV (2001-2009)

Наиболее значимое изменение в моделях 4 поколения VW Polo — установка нового ДВС объемом 1,4 л с непосредственной инжекцией топлива (FSI). При мощности 86 л.с. он расходовал на 3% меньше топлива. Норма расхода горючего на 100 км для автомобиля 4 поколения проиллюстрирована на примере хэтчбека 2001 г.:

  • дизельный двигатель 1,4 л, 75 л.с., с МКПП — 4,6 л;
  • бензиновые агрегаты объемом 1,4 л, мощностью 75 и 100 л.с., с механической коробкой передач — 6,0-6,7 л;
  • оснащенный автоматической коробкой передач автомобиль с двигателем объемом 1,4 л, 75 л.с. — 7,6 л.

Polo V (2009-2017)

Специально для российского рынка, с учетом дорожных и климатических особенностей страны был разработан Поло седан. Эта модель оборудуется только карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., она может быть оснащена как 5-ступенчатой МКПП, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива для Фольксваген Поло седан (все модели имеют карбюраторный двигатель):

  • двигатель 1,4 л, 125 л.с., с роботизированной коробкой передач расходует 5,7 л/100 км;
  • модели с 1,6-литровым ДВС на 85, 90 и 110 л.с., МКПП, показывают расход бензина 5,7-5,9 л на 100 км;
  • оборудованный коробкой-автоматом автомобиль с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. имеет затраты топлива 7,0 л на каждые 100 км.

VW Polo 2008, хэтчбек (3-дверный):

  • автомобиль с роботизированной КП, двигателем 1,2 л, 105 л.с., расходует 5,3 л/100 км;
  • модели с МКПП и двигателем 1,2 л, 70 и 60 л.с., имеют показатель 5,5 л на 100 км;
  • двигатель объемом 1,4 л, 85 л.с. потребляет 5,8 л/100 км при роботизированной КП и 5,9 л/100 км — механической.

Polo VI (2017-н. в.)

Кроме 4 видов бензиновых и 2 дизельных моторов, появился первый Polo двигатель на сжатом пропане. Расход горючего приведен для VW Polo sedan 2018 г.:

  • ДВС 1,6 л., 90 л.с. расходует 6,0 л бензина по трассе и 8,0 л на 100 км — городу;
  • на газу: 1,4-литровый мотор расходует 8,3 л пропана на 100 км по городу и 5,2 л — трассе в автомобиле с МКПП; при тех же условиях автомобиль с АКПП тратит 8,0 л газа по городу и 5,3 л на трассе;
  • двигатель 1,6 л расходует 8,6 л пропана при поездках с частыми остановками и 5,1 л на трассе в модели с механической коробкой; такой же мотор с АКПП тратит 8,7 л газа в городе и 5,2 л — на трассе.

Заявленные изготовителем данные расхода топлива на 100 км могут оказаться заниженными, т.к. при любом цикле зимой и летом вязкость эксплуатационных жидкостей различна.

Расход топлива Volkswagen Polo

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Эта модель немецкого автогиганта стабильно входит в топ десять самых покупаемых машин в Европе. Выпуск ее начался еще в 1975 году. Volkswagen Polo несколько раз обновляли.

На данный момент идет производство пятого поколения. Основные кузова, в которых машина собирается это седан, универсал, и пяти и трехдверный хэтчбек. В России модель обрела популярность только с третьего поколения, выпущенного в 1994 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика)7.74.75.8
1.4 MT бензин (механика)7.54.75.7
1.4 MT дизель (механика)5.73.94.5
1.4 AT дизель (автомат)5.94.14.8
1.4 AT бензин (автомат)9.05.56.7
1.4 AMT бензин (робот)7.34.85.7
1.6 MT бензин (механика)7.74.55.7
1.6 AT бензин (автомат)7.94.75.9
1.9 MT дизель (механика)6.33.94.8

3 поколение

Фольксваген Поло версии хэтчбек того времени комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами. Первые начинались с литровой установки, выдающей 50 и 45 сил. В пару к ним шла пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равнялся тут 5.6 л. Следом шла версия 1.3, мощь которой была оценена в 55 лошадиных сил. Здесь также ставилась ручная коробка, а расход бензина был уже 6.6 литра. У другой модификации – 1.4 литра, мощность сильно зависела от количества клапанов. Там, где их было восемь, двигатель выдавал 60 лошадей, а там, где шестнадцать – 100 сил. Система переключения передач аналогична предыдущим. Нормы расхода этого мотора менялись от 6.6 до 7.2 л.

Последним бензиновым вариантом стал аппарат 1.6, развивающий 75 лошадей. Это единственная вариация, где существует коробка автомат, имеющая четыре передачи. Еще одно ее отличие – большой расход в 8.2 л. Из дизельных моторов можно было выбрать два варианта: 1.7 и 1.9 л. Мощность они показывали по 57 и 64 лошадиные силы. Оба шли на механике, а топлива съедали по 5.4 литра. Поло седан имел еще несколько комплектаций. Из дизелей это агрегат 1.9, но с показателями мощности уже в 90 и 110 силенок. Бензиновый мотор 1.6 тут мог выдавать еще и 100 л.с., а новыми являются варианты с 1.8 и 2.0 л двигателями. Развивают они 90 и 116 сил, идут только на механике, а расходуют по 7.3 литра топлива.

«Неплохой транспорт, приятный на вид, а также комфортный. Довольно надежный, что очень радует. Но вот расход не самый лучший – уходит по 10 литров в городе», — пишет Алексей из Воронежа.

«Машина понравилась внешне, а также зацепила своими характеристиками. Как итог, за небольшую сумму я получил мощный и надежный автомобиль, с расходом около 9 литров», — написал Василий из Твери.

«Жене решил купить машину, чтобы каталась по делам. Выбрал третье поколение Поло в кузове хэтчбек. Вроде красивое и комфортное авто. В отзывах пишут, что и надежное. Попалась комплектация на дизеле, поэтому расход вообще мизерный – 6 литров», — рассказал Дмитрий из Москвы.

4 поколение

Новое поколение модели появилось в продаже в 2001 году. Ряд возможных для установки агрегатов тут сильно сократился. Для седана остались всего два варианта: 1.4 л, на бензиновом топливе, с показателем мощности 75 или 100 л.с., управляющийся ручной коробкой и тратящий по 7.7 литра топлива, а также дизель 1.9, выдающий 64 л.с., управление которого также осуществляла механика.

Значительно богаче был выбор у хэтчбека. Такой же дизельный мотор тут еще имел варианты с 101 и 130 силами. Еще одна комплектация – 1.4 л, развивающая 75 л.с., с расходом 4.5 литра. Для бензинового 1.4 л здесь присутствует роботизированная коробка. Также покупатель мог выбрать тут еще один агрегат – 1.2 л, с пиком в 54 и 64 л.с. Его расход топлива был 6.1 литра.

«Это мой далеко не первый Фольксваген. Все автомобили отличались большой надежностью и стабильностью в работе, поэтому я в очередной раз обратился к их модельному ряду. На этот раз выбор пал на Поло. Комфорт, удобство, мощность – все на высшем уровне, а топлива трачу по 7 литров», — отметил Олег из Кирова.

«Машиной пользуюсь пару лет. Ни разу не был в сервисе, если только для замены расходников. Приятный и комфортный транспорт. Надеюсь, еще долго прослужит. Мотор съедает по 9 литров бензина», — сообщает Руслан из Краснодара.

«Если вам нужен автомобиль на долгие годы – то вам в салон Фольксваген. Моим Поло пользуюсь уже больше десяти лет. Проблем вообще нет никаких. Даже расход не вырос – все те же 8 литров», — пишет Евгений из Смоленска.

Читать еще:  Замена салонного фильтра фольксваген поло седан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×