Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла

2.13 Расход масла

Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:

  • излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;
  • жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
  • всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.
  • резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.
  • во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.
  • негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.
  • дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.

Отсутствие расхода масла – это подозрительно

Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.

Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.

Поло седан жрет масло | Клуб Volkswagen Поло седан

Слишком много для автомобиля, почему фольксваген поло ест масло стоит всего в раза дороже. Некоторые владельцы автомобилей VW Group, пытаясь на ощупь разгадать загадку исчезновения масла, совместно с независимыми механиками выбрасывали тысячи долларов на ремонт головок и замену: И все же несколько человек решились разобрать нижнюю часть двигателя.

Дальнейшее обследование выявило, что поршни двигателей TSI не только короткие и легкие, но и оснащены слишком тонким маслосъемным кольцом. Именно эти кольца отвечают за попадание масла в камеры сгорания.

Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)

Но 0,5 л на км — это уже. С таким расходом масла многие владельцы старых машин уже спешат в сервис на капитальный ремонт двигателя. Норму, установленную производителем 0,5 л на кмскорее можно рассматривать в качестве отчаянной заградительной меры от назойливых и разъяренных клиентов.

Высокий расход масла вредит окружающей среде, кошельку владельцу и самому двигателю. На фоне проблемы, некоторые пытаются переходить на более дешевые марки масла, чем еще больше усугубляют проблему.

Нашли масляные пятна под машиной или на двигателе?

Значит — есть течь. Посему следует перечислить наиболее уязвимые места.

Масляный фильтр Самые распространенные причины утечки масла из под масляного фильтра — это установка некачественного контрафактного фильтра, либо при замене масла и фильтров — фильтр не дозатянули, и со временем почему фольксваген поло ест масло начал откручиваться. Решение простое — купить новый нормальный лучше оригинальный и в фирменном магазине фильтр и поменять.

Если фильтр будете менять самостоятельно, обязательно нанесите машинное масло по всей поверхности уплотнительного кольца фильтра и хорошо его затяните — иначе снова замена фильтра и долив масла неизбежны. Прокладка поддона картера К сожалению, тоже очень частая причина. Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка.

Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без почему фольксваген поло ест масло двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Для начала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно почему фольксваген поло ест масло не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо.

Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для. На остывшую долили 5w40 немецкое марку не помню — до нужного уровня вошло г Перечитала руководство по эксплуатации — там написано что должны загораться индикаторы недостаточного уровня и критического уровня.

Нужно смотреть уровень. Но я никак не думала, что на новой машине, проходящей в установленные регламентом сроки то у дилера, напиханной электроникой и датчиками как написано в инструкции нужно еще перепроверять чтото. Тем не менее, в ряде случаев даже расход 5 литров на 10 км может почему фольксваген поло ест масло нормальным. Масло в двигателе является важнейшей защитой самого двс.

Поэтому необходимо крайнего внимательно отнестись к его наличию в принципе, а так же к расходу масла и наличию необходимого уровня масла в двигателе. Крайне желательно проверять либо ежедневно, либо каждые км пробега уровень и расход масла.

С этим стоит бороться сразу и почему фольксваген поло ест масло, иначе есть все шансы просто загубить двигатель любимого автомобиля. Прежде, чем обращаться в автосервис, где не всегда чистые на руку автослесаря предложат дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, который в итоге может и ухудшить исходные параметры, стоит попробовать провести первичную диагностику самому.

Двигатели Volkswagen – пожиратели масла!

Конечно, может попасться причина, которую нельзя установить без вскрытия двигателя, но сначала неплохо исключить самые часто встречающиеся причины утечки масла и только потом ехать в сервис уже зная, что менять. Но его тут не наблюдается.

Хвалить тут не за. С другой стороны… Вспоминая о здравом смысле, вообще-то неплохо у ЛЮБОЙ машины хоть иногда заглядывать под капот, чтобы сюрпризов не было в том числе с точки зрения безопасности.

Volkswagen Polo | Расход масла | Фольксваген Поло

Двигатель CWVA EA211: масло на доливку, жор масла, эксплуатация в период обкатки


Кроме того, при обследовании прокладки поддона, следует обратить внимание на сливную гайку.

Расход масла. Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л…

По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W и 10W в теплое время года.

Вязкость масла Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. Итак, желательно поставить машину с работающим или заглушенным двигателем на относительно ровную, лучше асфальтовую поверхность и произвести внимательный визуальный осмотр, как под машиной, так и под капотом. Всесезонное масло Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем расход масла volkswagen polo sedan.

При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после км или четырех месяцев.

Правильная спецификация масла Поскольку при относительно длинных, 15 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу. Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen VW-Norm В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.

Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: расход бензина и масла после 1600 км пробега

Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 00 VW-Norm Вязкость масла Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях: Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.

Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка. А — всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта ; В — масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 00; С — сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG. Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло.

Ответы (3)

Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках.

Для применения в Audi 80 оно годится и таково мнение самого производителя только как временное решение в безвыходной ситуации. Всесезонное масло Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное.

Прокладка поддона картера К сожалению, тоже очень частая причина. Лечится просто — заменой прокладки поддона.

Плохо, что увидеть эту причину не всегда можно без снятия поддона, или заезда на смотровую яму. Кроме того, при обследовании прокладки поддона, следует обратить внимание на сливную гайку. Бывает, что течет именно из-под нее. Затягивать-подтягивать не стоит, гораздо безопасней поменять сливную гайку или болт. Сальники коленчатого и распределительного валов Увы, определить точно, что это именно сальники и какой из них именно, так же не легко, но обязательным признаком будет масло под картером или двигателем.

Если один из сальников начал течь, то расход масла начинает очень быстро и постоянно увеличиваться. Ездить с подтекающим сальником категорически не рекомендуется. Замену сальников стоит производить только в автосервисе.

Это тонкая и тяжелая работа, в некоторых случаях требующая снятия двс. Пробовать менять даже простой сальник самостоятельно не стоит так, как требуется равномерная набивка и специализированный инструмент.

Прокладка головки блока цилиндров Если течет прокладка головки блока цилиндров, то в обязательном порядке потеки масла будут видны на самом двигателе непосредственно под головкой блока. В результате износа прокладки головки блока машинное масло может смешиваться с антифризом или тосолом в зависимости от того, что залито.

Причины утечки масла

Смесь масла и охлаждающей жидкости пенится и попадая в двигатель ведет к его очень быстрому износу. Поэтому, даже если течь из-под прокладки не значительна, затягивать с ремонтом не стоит, надо сразу менять.

Замена прокладки блока самостоятельно если не брать в расчет сложные случаи, когда, например, головку блока повело от перегрева двигателя — на ряде автомобилей возможна, но требует очень большой аккуратности, специализированных знаний и специальных инструментов.

Поэтому проще и дешевле выполнить эту работу на автосервисе. Прокладка клапанной крышки Практически наиболее частая причина течи масла, которая относительно легко определяется наружным осмотром двигателя из под капота. Если заметны подтёки масла на самой головке блока выше прокладки, то это крышка — следует заменить либо прокладку крышки, либо саму крышку, а для начала попробовать её просто закрутить. Существует, к сожалению, еще целый ряд мест, откуда может подтекать масло.

Фольксваген поло в такси. Опыт эксплуатации

Фольксваген поло в такси. Опыт эксплуатации

Почему Фольксваген поло пользуется спросом у десятков тысяч покупателей? На улицах этот автомобиль очень часто выделяется желтым «камуфляже». За что этот автомобиль так сильно полюбили таксопарки? Давайте разбираться в этой статье.

Первое знакомство с автомобилем

В наш парк автомобили Фольксваген Поло закупаются с 2017 года. Первые несколько экземпляров пришли на «ручке». Основная партия пошла на «автомате». Почему мы сделали именно этот выбор? По моему мнению все автомобили, которые используются массово в такси заслуживают уважения. Все без исключения автомобили такси неприхотливы в обслуживании. И наш товарищ не исключение.

Официальный дилер-«Помощник» или «Вредитель»?

Спустя месяц нас постигло первое разочарование. Массовый жор масла в двигателе. Это огромный недостаток всей «VAGовской» группы. Куда бежать? Обратились к Дилеру. Подробности чуть позже. Из приятных новостей. Пожалуй, это единственный минус автомобиля:-). По мнению экспертов еще многое зависит от стиля вождения. Если машину не жалеют, то аппетит по съеданию масла становится отменным. Когда погрузились в проблему глубже, очень смутила одна вещь. По документации дилера расход 500гр масла на 1000 км, является допустимой нормой. И теперь не понятно для каких целей был разработан такой двигатель? Может поглотить все запасы моторного масла земли? С этим я был категорически не согласен. И встала задача устранить «жор» масла.

Как решить проблему с расходом масла?

Пара консультаций экспертов и мы заменили масло, которое заливал Дилер. 0W30 заменил оптимальный вариант 5W40. О чудо, двигатель практически перестал «есть» масло. На этой ноте мы распрощались с дилером-вредителем. Уровень масла стали контролировать более тщательно. По мнению владельцев Поло, после 30000 км, проблема с расходом масла исчезает при равномерной обкатке двигателя.

Дальше сплошные плюсы. Прошло почти два года с момента покупки. Счетчик спидометра перевалил далеко за 100 000 км. За это время:

Заменили «косточки» спереди. Цена вопроса 1000 руб.

  • Плановое ТО по замене масла и фильтров.
  • И все…
  • Фольксваген поло в эксплуатации очень неприхотливый и экономичный автомобиль.

Лирическое отступление

«Ты просто космос Стас» — сказал водителю КАМАз. Причем последний неожиданно приобнял его сзади. Бампер, крышка багажника и некоторые внутренности от радости сжались в «гармошку». После этого события нам стало известно, что кузов Поло сделан из добротного метала. Отстучали и все покрасили. Пару дней и автомобиль вернулся в строй как новый.

Экспертное мнение и характеристики

Наши автомобили оснащены двигателем 1.6 литра. 90% автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Отдельного внимания заслуживает «сердце автомобиля». Со слов инженеров он был создан для стран где качество топлива довольно низкое. Многие водители, как вы понимаете, заливают АИ-92. При этом расход топлива по городу составляет 8-9 л. на 100 км.

Ресурс двигателя заложен в 500 тыс. км. А коробка, по мнению владельцев, пройдет минимум 150 тыс. км. Если своевременно производить замену масла, то ресурс коробки переключения передач можно смело удвоить.

Выводы об эксплуатации за 2 года

Автомобиль Фольксваген поло является надежным и технически неприхотливым автомобилем в эксплуатации.Отличное решение, если вам нужна «рабочая лошадка».

Расход масла литр на 2 тыс км и как я одолевал ОД. Отзыв владельца VW Polo

Плюс стуки в рулевом управлении, плюс скрипы с салоне. и все это до 20 тыс км!

Отзывов никогда не писал, но в этот раз решил поделиться своим опытом эксплуатации «пятого» Фольксвагена Поло. Раньше приходилось ездить на различных машинах, начиная от вазовской «девятки», заканчивая Аурисом от Тойоты и 166-й Альфа Ромео.

Поскольку в машинах разбираюсь неплохо, все свои авто обслуживаю самостоятельно и «под себя», регулярно ухаживаю, стараюсь допиливать по мелочи. Но, как ни крути, наступает момент, когда начинаешь присматриваться к более свежим моделям. В этот раз инициатором поменять машину на «что-то посвежее» стала жена.

Решение посетить ближайший к нам автосалон Volkswagen оказалось довольно спонтанным. Супруга сразу обратила внимание на Polo Allstar в коричневом цвете с «автоматом», складывающимися электрозеркалами, аудиосистемой, кондеем и дисковыми тормозами. Касательно двигателя, 110-сильного 1.6-литрового, менеджер рассказал, что здесь установлен уже обновленный мотор, все былые проблемы типа уже вылечены. Ну-ну.

В общем, решаем брать. Кстати пришелся трейд-ин, по которому свою старую Toyota отдаем за 400 тысяч. Добавляем недостающую сумму воспользовавшись автокредитом и покидаем салон всем семейством на новом Поло. Ощущения от владения новеньким авто были просто непередаваемые.

Интересное началось примерно к двум тысячам пробега. Однажды решил проверить уровень масла и ужаснулся: след на кончике щупа свидетельствовал, что его практически не было. Езжу я спокойно, стараюсь держаться на трассе 110 км/ч, на обгонах, конечно, чуть быстрее, но и на городских скоростях обороты находятся в районе 1.5 тысяч оборотов. Короче я обычный тошнотик). Пришлось долить масло и решил посетить официалов.

На сервисе объяснил ситуацию, на что приемщик достал руководство и показал, что согласно приведенной там информации, такой расход масла считается нормальным. Для меня это стало шоком, а судя по тому, как быстро нашлись сведения по допустимому расходу масла, я начинаю понимать, что с такими вопросами к ним обращаются часто. Привожу аргумент, что если машина на две тысячи расходует литр масла, то это может говорить скорее об убитом моторе, в ответ на что получаю совет ехать спокойно домой и не думать об этом. Жесть. Естественно, подобное решение меня не устраивало, и я настоял всеми правдами и не правдами на каких-то действиях со стороны сервиса. После этого на двигателе опечатывают маслозаливное отверстие и щуп, сказав, чтобы я проехал еще две тысячи километров (прикол в том что сливную крышку не опечатали, я им указал на это, они почесали голову сказали типа доверяем вам))).

Через некоторое время допом появились стуки в рулевом управлении и, проехав указанный пробег, снова отправляюсь на сервис. Пробег на тот момент составлял чуть менее 4 тысяч. Пломбы срывают и смотрят уровень масла: он стал наполовину меньше, при этом приемщик заявил, что все вписывается в норму. Что тут сказать.

Упоминаю про стук, издающийся не от рейки, а где-то с рулевого, причем с отдачей в сам руль. Машину отправили в ремонтную зону на подъемник, после чего механик сообщил о том, что проблема с рейкой. Мои доводы, что рейка тут не виновата, никак не подействовали, но так как сервис вынес ей приговор, пусть меняют. По прибытии заказанной рейки она была заменена по гарантии (около 40 тыс рублей вроде).

Пока ждал рейку, с расходом масла разобрался сам: уже пробег показывает 18 тысяч, а масло держится на нужном уровне. Все оказалось просто: посидел погуглил и понял, что для него нужно малозольное масло, например Bardahl XTC 5W40. Его конечно нужно и менять почаще а не раз в 15 тыс, но и проблем с расходом нет. Теперь уже и официалы своим клиентам рекомендует масло такого типа.

Что касается замененной рейки, то проблема конечно же не ушла и проявила себя уже при выезде из сервиса. Приехав домой, звоню официалам, говорю, что замена рейки ничего не дала. Ответили, чтобы проездил еще 2-3 тысячи километров и приехал на сервис. По итогу снова еду к ОД, после осмотра машины на подъемнике, заявили, что все-таки дело не в рейке. Вот так удивление. Я им говорю, что стуки в рулевом и отдачей в руль являются дефектом рулевой колонки, но им пофиг. Пришлось снова перейти на разговор на повышенных тонах. Только после этого гарантийщик признал неисправность. Позже я узнал, что стоимость рейки для моего Поло – около 100 тыс. рублей и, если окажется, что замена ее ничего не изменила, эти деньги придется выплачивать гарантийщику, поскольку именно он выносит решение. Заказывают и меняют рейку, забираю машину, еду и радуюсь тишине.

Проехав еще тысяч пять километров, появились скрипы в дверях, на панели и других пластиковых элементах. Отправляюсь опять на сервис: после различных проверок, дерганий и шатаний в салоне, отвечают, что все нормально. Моему возмущению просто не было предела, ведь в машине нельзя даже просто нормально сидеть, все скрипит. Ответ просто удивил: оказывается, что машина бюджетная, поэтому за такие деньги владелец должен не замечать подобного. В общем, настаиваю на решении ими новой проблемы. В результате, меня снова отправляют проездить две тысячи километров, после чего приезжать к ним. Вопрос только что от этого изменится, скрипы сами пройдут собой??

Попробовал сам решить проблему, для чего что только не пришлось делать: зачищал бархотки, наклеивал скотч на проемах арок, смазывал силиконом, однако ничего не помогало. Снимаю карты дверей для последующей проклейки и вижу, что в дверях нет ни ребер жесткости, ни самой простенькой шумоизоляции, есть только посередине небольшой квадрат, который не спасет находящихся в машине даже в случае небольшой аварии. Можно конечно съездить в сервис, но думаю ответ будет очевиден: что вы хотели, это же бюджетный авто.

Когда на одометре было около 15 тысяч километров, снова начали появляться стуки в колонке. Еду к официалам, а они, конечно же, ничего не находят, говорят что можно ездить дальше, сказав приехать к ним спустя еще пару тысяч километров (вот удивили). Но что-то желания снова их посещать у меня нет.

Сейчас продолжаю ездить на Поло, но одновременно присматриваюсь к другим машинам. В частности, думаю на счет рестайлинговой Camry в кузове XV40. Можно взять 2010 года за 500 тыс. От Polo, естественно, буду избавляться.

Зы фоткать это чудо не было никакого желания, поэтому фотку вставил первую попавшуюся в интернете

Читать еще:  Фольксваген поло замена топливного фильтра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector