Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Не работает кондиционер

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Не работает кондиционер

Ситуация следующая: при нажатии на кнопку, она загорается, но нет характерного звука включения. Воздух соответственно дует не холодный. Проверил предохранители в салоне, номер 22 и 25, оба целы.

Ужа записался к офицалу. Кто что думает по этому поводу? И еще, неделю назад ставил сигнализацию, установщики могли там как то накосячить?

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 26

Точ в точ такая ситуация(

Ребят а у меня на ходу, когда ехал с кондеем в салон резкий запах типа поленой проводки и кондей перестал работать.Кто что думает?

Привет. И у меня сейчас тоже самое, пошел запах чего то горелого и после обнаружил что климат не включается. У тебя в чем проблема была. Температура на улице +7. должен был включиться.

Компрессор кондиционера сдох.Вовремя не чистил радиатор, он забился, в итоге перегрев системы избыточное давление и вот итог!Теперь под замену радиатор и компрессор.Хотя может и радиатор отмоется!

Доброго время суток. Он у тебя не пашит, На Работу кондиционера не влияет температура.

но на мойке, когда машина отогрелась, я слышал как включается кондей и воздух холодный подул.

Попробуй ещё раз включи. Рукоятку всё на стекло (вверх) нажми кнопку а/с.Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Попробуй ещё раз включи. Рукоятку всё на стекло (вверх) нажми кнопку а/с.Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле ?

Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Кондей включается и работает))

Проверь давления фреона в контурах. Поподробней опиши неисправность.

думаю на выхах я выяснюна 100% работает он или нет)

У меня по весне так было, но градус был +10 гдето, дожди, слякоть. Утром завел все работало, доехал до тещи, зашел к ней на пол часа, потом вышел, завел, поехал и чувствую прям душно ужастно и окна потеют. Я давай тыкать кнопку кондея (у меня слимат-контроль), но ничего не происходило! Вечером залез в инет, и сто там только не начитался, решил короче также записаться на сервис! НО! Утром заведя машину был приятно удивлен, кондей работает:)

ну щас -3 показывает, завтра если так же будет заеду в гараж и там проверю.

ниже +4 не включится.

Откуда такая информация?

на улице сколько градусов? после 0 градусов он не включится.

Обслуживание системы очистки воздуха Фольксваген: замена датчика давления и ремонт кондиционера Поло Седан

Среди разновидностей функций комфорта, которые присущи автомобилям импортного производства, наличием кондиционера уже никого не удивишь. Он стал атрибутом современности и уюта, заняв прочные позиции в перечне обязательных функций. Но кондиционер тоже имеет свойство ломаться, и тогда поездки в жаркое время года становятся не такими комфортными, а значит, самое время обратиться за помощью в автосервисную мастерскую.

Наши услуги, когда необходим ремонт кондиционера Поло Седан

Наши специалисты готовы предложить полный спектр услуг по ремонту кондиционера Фольксваген Поло Седан:

  • Замену компрессора.
  • Ремонт и чистку радиатора.
  • Заправку радиатора.
  • Полную промывку системы.
  • Ремонт трубок магистралей кондиционера.
  • Замену уплотнительных элементов и сальников компрессора.
  • Замену подшипника шкива компрессора.
  • Проверку, регулировку или смену ремня натяжения.
  • Заправку кондиционера.
  • Заполнение системы хладагентом.

Специалисты нашего автосервиса всегда устранят любые неполадки в работе кондиционера, а также восстановят работоспособность всей системы кондиционирования и охлаждения.

Мы предлагаем профессиональные услуги, которые включают:

  • Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования Фольксваген Поло Седан в независимости от сложности.
  • Применение в процессе работы только профессионального и специализированного оборудования, которое рекомендовано производителем и позволяет максимально правильно и точно выполнять любые виды ремонта.
  • Высокую квалификацию сотрудников автосервиса, которые прошли специализированное обучение и практику, имеют опыт обслуживания системы кондиционирования Поло Седан и знают ее основные особенности.
  • Применение профессиональных расходных материалов, которые оказывают существенное влияние на уровень качества выполняемых работ.
  • Специализированное диагностическое оборудование, которое помогает выявить самые мелкие и скрытые повреждения системы, найти дефекты и неполадки в ее работе, и своевременно их устранить.
  • Справедливое ценообразование с подробным описанием всех видов выполненных работ и их технически грамотным обоснованием.
  • Высокий уровень качества и сжатые сроки при выполнении любых видов работ.

Современные технологии в сочетании с правильно разработанной стратегией выполнения работ гарантируют отличный результат!

Ремонт устройства и замена датчика кондиционера на Поло Седан: причины и признаки поломки

Основными неисправностями кондиционера, датчика и всей системы, характерными для Фольксваген Поло Седан, являются:

Читать еще:  Не заводится фольксваген пассат б3

  • Неисправности самого компрессора или неисправность муфты, а также ее составных элементов.
  • Утечка хладагента.
  • Неисправность датчика давления системы.
  • Неисправность в электрической цепи или электронном блоке управления.
  • Забитые или поврежденные соты радиатора, что требует либо чистки компонента, либо его замены.
  • Забитый испаритель или салонный фильтр.
  • Замена картриджа кондиционера.
  • Неисправность датчика температуры в салоне.
  • Неправильный выбор охлаждающей жидкости.

Эти и другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам Фольксваген Поло Седан могут возникнуть в самый неожиданный момент и будут существенно снижать уровень комфорта и влиять на общую эксплуатацию авто. Поэтому при обнаружении любых проблем с кондиционером сразу же стоит обратиться в автосервисную мастерскую.

Среди основных признаков, которые указывают на неисправность кондиционера, можно выделить:

  • Духота в салоне.
  • Появление постороннего запаха при работе кондиционера.
  • Наличие следов масла на компрессоре.
  • Появление воды на ковриках внутри салона.
  • Система охлаждения отключается самопроизвольно.
  • Перебои в работе системы кондиционирования.
  • Отсутствие щелчка при включении кондиционера.

Эти и другие признаки указывают на неисправность системы кондиционирования и требуют грамотного и своевременного вмешательства в ее работу.

Основными причинами неисправности кондиционера могут стать:

  • Механические повреждения его составных элементов.
  • Загрязненность конденсора.
  • Коррозионные процессы на различных компонентах.
  • Неисправность вентилятора.
  • Отсутствие профилактических включений системы кондиционирования.
  • Включение кондиционера в зимнее время до прогрева салона.
  • Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора системы;
  • Заправка системы хладагентом без соблюдения технологического процесса или использование не соответствующих рекомендациям производителя расходных компонентов.

Эти и многие другие причины наши квалифицированные специалисты помогут быстро и качественно устранить в самые быстрые сроки. Кроме того, при появлении даже незначительных изменений в работе системы кондиционирования мы готовы выполнить ее качественную диагностику и устранить все имеющиеся проблемы и неполадки в работе.

Поло Седан: замена датчика давления кондиционера

Система кондиционирования Поло Седан включает различные датчики, необходимые для контроля основных технических параметров. Одним из самых важных из них является датчик давления кондиционера. Данный датчик является комбинированным, так как позволяет контролировать как низкие, так и высокие параметры давления.

Комбинированный датчик давления отключает систему кондиционирования, как при недостаточном количестве охлаждающей жидкости, так и при характеристиках заполнения системы выше предельно установленных значений. Загрязнение и механические повреждения могут стать причиной некорректной работы датчика и требуют обращения в автосервисную мастерскую для проведения компьютерной диагностики.

Кроме вышеописанного датчика, конструкция системы кондиционирования Поло Седан включает и другие датчики кондиционера:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости, который отключает кондиционер при ее недопустимом для работы значении.
  • Датчик температуры вне салона авто, который блокирует работу кондиционера в случае определенных значений воздуха на улице.
  • Датчик температуры воздуха внутри авто, снабженный системой принудительного обдува.
  • Датчик солнечной освещенности, который контролирует параметры нагрева салона солнечными лучами, и корректирует работу климатического оборудования.

Замену датчиков можно доверять только профессиональным автомеханикам, так как их неправильная установка или настройка могут полностью вывести систему кондиционирования из строя.

Справедливое ценообразование на ремонт и замену датчика кондиционера Поло Седан

Мы за справедливое ценообразование, которое не предполагает включение в смету по выполненным работам необоснованных ремонтов или замен. Мы всегда стараемся сделать наши услуги доступными для широкого круга потребителей. Наши основные принципы при формировании стоимости:

  • Персональный подход к каждому клиенту с учетом его пожеланий и возможностей.
  • Лояльность и гибкость ценовой политики.
  • Учет интересов клиента.
  • Удобная система оплаты.
  • Бонусы и скидки постоянным клиентам.

Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству во всех его проявлениях.

Гарантия качества на обслуживание кондиционера Поло Седан

Гарантировать высокий уровень качества можно только в том случае, когда есть уверенность в правильности и безупречности выполнения всех видов работ. Именно так происходит в нашей автосервисной мастерской, где профессиональные и высококвалифицированные мастера всегда готовы ответить своей репутацией за выполненные ремонтные мероприятия.

Ремонт кондиционера Поло Седан – достаточно востребованная услуга на рынке автосервисов, но ее правильное выполнение можно доверить только настоящим профессионалам. Накопленный многолетний опыт и знание типичных неисправностей данной модели авто способствует быстрому поиску решений и комплексному подходу при устранении повреждений.

Диагностика и заправка кондиционера Фольксваген Поло седан

Фольксваген Поло седан в комплектациях Trendline, Comfortline, Allstar и Highline оснащается системой климат-контроля с ручным или автоматическим управлением (Climatronic). В ее состав входят:

  • отопитель,
  • кондиционер,
  • блок управления,
  • вентилятор,
  • воздуховоды.

Симптомы и причины неисправности

Кондиционер Вашего Поло седана требует ремонта, если он недостаточно эффективно охлаждает воздух в салоне, либо совсем не работает. Установить причину поломки можно только при помощи диагностики.

Чаще всего из строя выходят:

  • приводной ремень,
  • муфта компрессора,
  • радиатор (конденсор),
  • уплотнители,
  • датчики (температуры, давления),
  • компрессор,
  • фильтр осушителя,
  • блок управления.

После устранения причин поломки климатической установки обязательно проводится замена картриджа фильтра ресивера-осушителя и уплотнительных колец, а затем — заправка свежего хладагента.

Периодичность

Избежать внезапных поломок и продлить жизнь деталям «кондея» можно при помощи регулярной профилактики. Не реже 1 раза в год следует проводить:

  • замену салонного фильтра,
  • чистку или мойку радиатора,
  • дезинфекцию испарителя.

Порядок работ

Качественное восстановление кондиционера Фольксвагена Поло невозможно без профессионального оборудования. Для выполнения ремонтных операций потребуются:

  • мультитестер,
  • течеискатель,
  • манометрический блок,
  • вакуумный насос,
  • аппарат для заправки,
  • хладагент,
  • точные весы,
  • ключи Torx.
Читать еще:  Ремонт турбины фольксваген б5

Поручите все работы по обслуживанию или ремонту своего автокондиционера специалистам нашей сети автосервисов Фольксваген, и в салоне Вашего автомобиля всегда будут чистый воздух и комфортная температура.

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

подскажите пожалуйста, при включении/переключении скоростей вентилятора даже если стоит на обогрев автоматически включается кондиционер, приходится все время следить и выключать. это у всех так?

Александр (его отзыв о Фольксваген Поло Седан), режим работы вентилятора никак не связан с включением кондиционера. Кондиционер автоматом включается в двух случаях:
1) когда переводите регулятор температуры в крайнее левое (холод) положение, при этом так же автоматом включается рециркуляция. Это сделано для того что бы быстрей охладить салон, например после стоянки авто под солнцем.
2) когда переводите рукоятку распределения потоков воздуха в положение “всё на стекло”, тогда тоже автоматом включается кондиционер.
(при температуре ниже +2 кондиционер не включается!,
при скорости вентилятора в положение “выкл” (крайнее левое) кондиционер не включается!)
Это я про свой комфортлайн, выпуск июль 2012. Возможно в других комплектациях или другого модельного года, имеются отличия в алгоритме работы кондиционера, но верится с трудом.
А Вам, Александр, прямой путь к гарантийному мастеру, вам же давали визитку мастера при покупке авто, там есть телефон, звоните консультируйтесь. (личный опыт, точнее сам мастер сказал: звони с утра, часов в 10, мы всё равно балду бъём).
Удачи с Поло седан!

наконец-то разобрался с (теплом). выехал сегодня на дальняк. в машине тепло даже жарко. что понравилось, воздух равномерно распределяется по салону, все окна чистые. Поло не чувствует колейности и ледяных разводов! при скорости 140 мерс при маневре все таки плавает, а полик встает на место как влитой. как это у полика получается не знаем я и хозяин 400го! только у поло руль острее и надо быть чуть аккуратней. Все таки ближним светом фар полик не блещет! тем кто сомневается при выборе-если ваши поездки дом работа дом. зимой будет холодно. проверял лично и сравнивал с другими тоже лично! в остальном Фольксваген Поло Седан хороший конструктор. симпатичен-удобен и экономичен-тоже проверял.

Друзья! по поводу ближнего света фар поначалу вообще не понимал что людей не устраивает в Фольксваген Поло Седан, потом попробовал без туманок – да, свет уже не тот… И я склонен к тому, что этот автомобиль скорее сделан с расчётом на нормальную комплектацию, а всё остальное, по убавлению – для рамок бюджетности. Я ещё раз говорю – берите машину в нормальной комплектации и наслаждайтесь ей, причём разница не особо большая… ну вот сколько сейчас тренд – меньше 500 дилер не отдаст, обязательно чё-нить навалит, а за 550 уже можно взять хай, так где тут экономия? ездить в “пустом” и плеваться или “со всеми пирогами” и балдеть! И вот ещё что – по поводу всяких скрипов и так далее… – почитайте отзывы о ку5 – вспотеете, там ребята на 10 тыс км канистру масла доливают, а на 40 тыс км – кап ремонт двс. А авто за 2 ляма с хвостиком! Я конечно понимаю что это не показатель, но наше с Вами авто – просто прелесть! Всем удачи на дорогах!

Alex.Sk Вы уже неоднократно предлагаете (настаиваете) брать хай, при этом так безжалостно обижая тех кто купил тренд, насмотревшись рекламу ТВ, повторяя непонятное слово “пустой”. Считаю что отличие лишь в отсутствии кондёра (найдите ещё хотя-бы три)), который благополучно ставится за 28-30т. рублей, а вот переплата 80т.руб.
Так, может “пустота” кроется в другом.

Уважаемый Сергей! Обидеть кого-то и мысли не было! Мы здесь по-моему для обсуждения каких-то проблем и для помощи для тех кто в выборе. Далее идёт перечисление отличий: ручки, зеркала в цвет кузова, особенно если машина светлая – сразу в глаза бросается, далее – туманки, тоже немало от них толку, хром отделка – придаёт авто солидности и оч. хорошо подчёркивает интерьер салона, подлокотник, мелочь, а оч. приятно и удобно, штатная сд – опять-же радость глаза и играет неплохо, радио практически везде ловит где другие загибаются. Сигналка, да даже ключ от хая и от тренда в руках подержите и с первым расставаться не захочется. Стеклоподьёмники все и управление всеми с водит. двери! Ну что ещё… да те-же электрозеркала с подогревом – разве не достаточно? Или сами всё поставите? А вот теперь подумайте в чём кроется “пустота”.

В мае взял комфорт исключит-но из-за кондера (на момент заказа моего авто, в феврале 2012 г., возможности вставить кондер, как опцию, в тренд не было). Считаю, что комфорт – это и есть оптимальная комплектация. Не хватает только ПТФ. Но, необоснованно переплачивать за хай только из-за них – глупо. Все остальное не нужно. Если есть лишние бабосы, возьмите а/м классом по-выше. А/м доволен. Устраивает все. Неудобное водит сиденье “вылечил” путем покупки подушечки для водителя. Всем удачи на дорогах!

Читать еще:  Расход топлива фольксваген кадди

Да, на трассе фольксваген поло седан ну просто молодец, дорогу держит на ура, покатался я на солярисе, киа рио, поло лучше, трассу держит так же как гольф класс, джетта, нее фольксваген щас на высоте, тойота и лексус скатились.

Прошу обратить внимание, когда ночью едешь, то свечение приборной панели мешает, особенно включение дальнего света и возгорание синей лампочки на панели приборов. вобщем нет регулировки что б убавить яркость на панели!

По мне, так это пустота, причём, за деньги:-
“ручки, зеркала в цвет кузова, особенно если машина светлая – сразу в глаза бросается, далее – туманки, тоже немало от них толку, хром отделка – придаёт авто солидности и оч. хорошо подчёркивает интерьер салона, подлокотник, мелочь, а оч. приятно и удобно, штатная сд – опять-же радость глаза и играет неплохо, радио практически везде ловит где другие загибаются. Сигналка, да даже ключ от хая и от тренда в руках подержите и с первым расставаться не захочется. Стеклоподьёмники все и управление всеми с водит. двери! Ну что ещё… да те-же электрозеркала с подогревом.”
Возможно из-за этих прибамбасов, машина едет быстрей, а может у неё шумоизоляция лучше? Смех да и только. Типа, сосед, гитарист не хуже Блэкмора, но никак в свет не выйдет. Хотя. каждому своё.

Не работает кондиционер фольксваген поло седан

Не работает кондиционер polo 9n1 — Система охлаждения, отопление, кондиционирование

Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. Будут вопрос по холоду, пиши Попробуй ещё раз включи. Будут вопрос по холоду, пиши Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле?

Vw polo седан 2012 гв 1.6 MPI CFNA не работает кондиционер

Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Не работает кондиционер на форд фокус 2 — предпосылки неисправности Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность довольно частая и популярная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает прижаривать и автолюбители начинают воспользоваться кондюками. Но случается так, что нажимаешь кнопку Двигатель Работает Как Дизель Рено Подробная статья о ресурсе дизельного двигателя на Рено Дастер, его слабые и сильные стороны, не включается кондиционер на фольксваген поло дизельного двигателя, характеристики Отзывы о дизельном двигателе Рено Дастер: Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необы По причине утраты собственных параметров моторное масло просит периодической смены.

Даже в исправном движке оно утрачивает работоспособность окисляется, усугубляется не включается кондиционер на фольксваген поло, загрязняется. Вам также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью.

Какое же качественное маслянистое вещество совм Проверь давления фреона в контурах.

Поподробней опиши неисправность. Утром завел все работало, доехал до тещи, зашел к ней на пол часа, потом вышел, завел, поехал и чувствую прям душно ужастно и окна потеют.

Я давай тыкать кнопку кондея у меня слимат-контрольно ничего не происходило! Вердикт — поломка датчика кондиционера.

Деталь заказная, ждать недели из Германии. Возникло недоумение — почему для машины российской сборки нет склада запчастей в России, тем более эта деталь ломается нередко, судя по интернету.

Первым делом кстати приемщик осмотрел радиатор не включается кондиционер на фольксваген поло если б было повреждение, то случай негарантийный, достаточно мелкого камушка.

Ставьте сетки! А пока приходится ездить с открытыми окнами. Сверху накрываем защитной крышкой.

Закачиваем хладагент обратно в систему. Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства. А вот на не включается кондиционер на фольксваген поло внешнего датчика температуры полагаться не стоит.

Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

Что делать если не включается кондиционер ?

Фреон носит индекс HFCa Ra. Объем заправки для каждого авто индивидуален. Внутрь также заливают небольшой объем специального масла.

Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector