Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген TIGUAN Замена цепи ГРМ

Фольксваген TIGUAN Замена цепи ГРМ

Сегодня мы расскажем про замену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguan, на машине установлен двигатель объемом 1.4 TSI, бензин. Довольно распространенный мотор. Автомобилю идет 5 пятый год, но пробег уже очень даже приличный, 139 тысяч километров. Цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan будут менять уже во второй раз.

Клиент автоцентра «ПИК» для замены цепи ГРМ приобрел оригинальные запчасти. Другие покупать мы просто не рекомендуем. После замены цепи ГРМ желательно поменять и моторное масло. Эту процедуру мы проведем сразу же после замены цепи ГРМ, через пару тысяч километров – плановое техническое обслуживание.

Фольксваген Tiguan Когда менять цепь ГРМ

Во-первых, ответим на простой вопрос, когда нужна замена цепи ГРМ? Если верить регламенту, на моторе 1.4 TSI цепь меняется один раз в 80 тысяч километров пробега. Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров. Вопрос заключается в том, насколько растянута цепь? Проверить ее состояние можно с помощью компьютерной диагностики. Если уголь растяжения более 6 градусов – необходима немедленная замена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым печальным последствиям. Загнутые клапана, капитальный ремонт двигателя. У опытного механика автоцентра «ПИК» на замену цепи ГРМ уйдет порядка 8 часов.

Фольксваген Tiguan Что нужно для замены цепи ГРМ

Часто многие автолюбители удивляются, почему список запчастей при замене цепи ГРМ не ограничивается только цепью, а состоит из 10-15 наименований? Ответим и на этот вопрос. Во-первых, при замене цепи ГРМ нужно «вскрывать» мотор. Все прокладки – одноразовые, второй раз ставить их попросту нельзя. Поэтому нам понадобятся прокладка крышки цепи ГРМ и прокладка датчика регулировки фаз. Сальник коленвала – тоже подлежит замене. Набор винтов, совершенно точно нужны винты крепления крышки ГРМ и болт крепления шкива коленвала. Что касается самой цепи ГРМ, естественно, нужна новая цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя, желательно заменить и планки успокоителя цепи, две штуки. Как видите, покупкой только одной цепи дело не ограничивается.

Фольксваген Tiguan Как поменять цепь ГРМ

Машина уже висит на подъемнике. Защита картера снята, моторное масло слито. Правое колесо, локер уже тоже. Водяная помпа снята, антифриз слит. Затем механик откручивает крепление трубы глушителя. После «снимает» и вывешивает двигатель. Далее следует установить поршни в положение ВМТ и зафиксировать распредвалы с помощью специального инструмента — шаблона. Собственно на этом предварительные работы завершены. Можно снимать крышку ГРМ. После чего ее нужно тщательно зачистить, обезжирить.

Читать еще:  Фольксваген пассат б4 расход топлива

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Прокладку и сальник коленвала установим чуть позже. Механик снимает натяжитель цепи, башмак натяжителя, планки успокоителя цепи и шестерни распредвалов. Собственно теперь можно менять цепь ГРМ. Перед сборкой проверяем фазы ГРМ. В процессе сборки меняются прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Осталось залить новое моторное масло. Подведем итоги: мы заменили цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan, использовали только оригинальные запчасти, работы заняли 8 часов.

Volkswagen Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» › Бортжурнал › замена цепи грм на cawa (tsi 2.0)

зная проблемы своего двс готовиться я начал давно… в сентябре прошлого года был куплен полный комплект запчастей (в соответствии с моей записью Актуальный список запчастей для замены цепи ГРМ на двигателе CAWA (бензин 2л).

на данную тему написано много, по этому постараюсь кратко (в картинках):

угол в группе видно на картинке, -5.21 градуса (периодически плавал в районе

как видно ниже, угол (программный) совсем не показатель реального положения вещей:

для не желающих/умеющих считать… натяжитель вышел на 7 (семь) рисок!

ниже пропилы на крышке:

теперь о новой цепи…

как уже указывалось коллегами, данная цепь визуально ничем от предыдущего варианта (AD) не отличается, только производится в польше.

новый натяжитель (натяжитель нового образца):

официальный инструмент для запрессовки сальника:

т.к. при замене цепи масло сливается, проведен масленый сервис:

масло бочечное 0w30, кто понимает обратите внимание на цвет и консистенцию. я немного был удивлен.

на выходе получили +0.22 градуса:

коротко о том, что имеем после замены:
— двс запускается чуть легче;
— перестали плавать обороты на хх;
— двс работает тише (я теперь слышу, как работает турбина);
— авто едет плавнее, но более резво… приходится даже дополнительно притормаживать;
— хозяин авто (т.е. я) в нирване! 😉

про расход… изменится или нет? напишу позже…

а… ну всех же интересует цена вопроса! а вот это не будет показателем, у меня скидки на запчасти и работу… указываю цену с проведением масленого сервиса. по времени… смена (начали в 8 завершили в 18 часов).

за помощь и замену в очередной раз выражаю благодарность сотрудникам «ФЦ Кемерово», и конкретно константину.

Читать еще:  Ремонт турбины фольксваген б5

Цепь ГРМ на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) — замена

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Вопрос — Ответ 0

Работы по замене цепи ГРМ на двигатель 1.4 TSI (CAXA — 122 л.с.) для автомобиля Volkswagen Tiguan

Снимаем пластиковый защитный кожух с клапанной крышки, крепится четырьмя болтами.

Снимаем защитный кожух .

Снимаем впускной пластиковый патрубок .

Откручиваем болты заглушек распредвалов, для дальнейшего удобства установки фиксатора валов .

Снимаем бачок охлаждающей жидкости и отводим его в сторону, также снимаем абсорбер .

Вывешиваем двигатель на траверсу .

Снимаем опору двигателя .

Фиксируем шпилькой натяжной ролик и снимаем ремень .

Снимаем шкив помпы .

Снимаем ш кив водяного насоса .

Снимаем обводной ролик .

Откручиваем генератор и компрессор кондиционера .

Снимаем боковую крышку двигателя .

Выставляем ВМТ и вставляем фиксатор валов .

Откручиваем часть приемной трубы после катализатора и снимаем поддон .

Снимаем натяжитель и направляющие цепи .

Вкручиваем стопор коленвала, что позволит в дальнейшем затянуть шкив коленвала .

Устанавливаем новую цепь .

Очищаем поверхность крышки, обезжириваем ее, устанавливаем новые резиновые уплотнители и прокладку двигателя.

Устанавливаем крышку все болты затягиваем динамометрическим ключом.

Устанавливаем ролики и затягиваем шкив коленвала.

Устанавливаем поддон на герметик, прикручиваем его и протягивая винты крест накрест, прикручиваем приемную трубу.

Устанавливаем подушку двигателя.

Снимаем траверсу, прикручиваем расширительный бачок, снимаем фиксатор валов и прикручиваем заглушки валов.

Устанавливаем защиту картера.

Запчасти подходящие для выполнения данных работ

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Новости
    • Скидки
    • Наши гарантии
    • Сотрудничество
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Замена ГРМ
    • Ремонт подвески
    • Ремонт ДВС
    • Ремонт
      кондиционера
    • Удаление сажевого
      фильтра
    • Чип-тюнинг
    • Шиномонтаж
  • AUDI
    • A1
    • A2
    • A3
    • Q5
    • Q7
  • VW
    • Tiguan
    • Touareg
  • SKODA
    • Octavia
  • КОНТАКТЫ

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 1.4л (CAXA, BWK, CAVA), 2.0л (CAWA, CAWB, CCTA, CCZA, CCZC) (Фольксваген Тигуан)

  • График ТО
  • Стоимость ТО
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Чип тюнинг

Цены от 01.01.2019г.

Замена цепи ГРМ Vw Tiguan

Стоимость запчастей может варьироваться в зависимости от применяемых масел, объёма двигателя, трансмиссии, комплектации, и курса валют.

Цены на запчасти для данного вида работ Вы можете узнать у наших менеджеров, сообщив им VIN автомобиля.

  • Нормо/час-1000 руб.
  • Гарантии
  • Скидки
  • Для клиентов

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Читать еще:  Как снять фару на фольксваген туарег

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Сегодня в техцентр «Победа» приехал Фольксваген Тигуан, причина обращения в специализированный сервис – замена цепи ГРМ. Машине идет шестой год, пробег уже более ста тысяч километров, 106. Мотор установлен дизельный, 2.0 TSI. Запчасти клиент привез свои, об этом чуть ниже. Цепь ГРМ на Фольксвагене Тигуан мы поменяем за один рабочий день, при этом нужно вывешивать мотор. Так что работы много. Приступим.

Когда нужно менять цепь ГРМ Фольксваген Тигуан

Пару слов о регламенте по замене цепи ГРМ на дизельном двухлитровом моторе, цепь ГРМ меняется один раз в 100 тысяч километров. Что интересно, бензиновый двигатель 1.4 TSI предполагает замену цепи ГРМ уже при пробеге в 50 тысяч. Судите сами. Этот факт, кстати говоря, нужно учитывать при выборе автомобиля. Со сроками замены цепи ГРМ Фольксваген разобрались, теперь про запчасти, клиенты привез свои, оригинал.

Только оригинальные запчасти

Какие запчасти нужны для замены цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Список запчастей для замены цепи ГРМ на Фольксвагене Тигуан не такой уж и большой. Нам понадобятся: цепь ГРМ, башмак натяжителя цепи, натяжитель, успокоитель, прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Запчасти, напомним, клиенты купил сам, мы же на всякий случай сверились по списку, вдруг чего забыл. Все верно. Можно приступать к замене цепи ГРМ. После замены цепи ГРМ нужно будет долить антифриз и поменять моторное масло.

Сколько времени занимает замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Отвечаем. Один рабочий день. Механику нужно вывесить мотор, снять локер. После чего снимается крышка ГРМ, фиксируются распредвалы (нужен специальный инструмент). Затем снимается цепь ГРМ. Производится замена цепи, проверка меток, сборка. Более подробно про эту процедуру можно прочитать здесь. Опытный механик справляется с заменой цепи ГРМ Фольксваген за 8 часов. Итоги: цепь ГРМ на двухлитровом дизеле меняется один раз в сто тысяч километров, работы мы проводим, как правило, в день обращения. Нужные запчасти, как правило, есть на складе. При желании – клиент может привезти запчасти. Удачи на дорогах!

Есть вопросы по ремонту Фольксваген?

Звоните +7 (812) 509-61-04, поможем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×