Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП в Volkswagen Polo Sedan

Замена масла в АКПП в Volkswagen Polo Sedan

Периодическая замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Volkswagen Polo Sedan может продлить жизнь АКПП и поможет хозяину машины избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Ведь нужно учесть, что в случае поломки автоматической КПП на СТО придется отдать от одной до пяти тысяч долларов. Поэтому имея Фольксваген Поло Седан (АКПП) замена масла АКПП должна производиться хотя бы каждые 60 тысяч километров.

В свою очередь, немецкий производитель не указывает в инструкции по эксплуатации к автомобилю конкретные сроки замены ATF. Обратившись к официальному дилеру вам скажут, что плановая замена трансмиссионной жидкости в КПП «автомат» в рамках технического обслуживания для модели машины Фольксваген Поло Седан не регламентируется концерном-производителем. Соответственно, применяется она на весь срок эксплуатации коробки передач. Иными словами, по регламенту ATF меняется исключительно в рамках проведения ремонтных работ.

VW Polo

Однако, немцы разрабатывая автомобиль Фольксваген Поло Седан не учли, что ездить на нем будут наши крепкие мужики по «убитым» дорогам, что несомненно, отрицательно влияет на работу КПП в целом (не мужики, а именно дороги). Жидкость в коробке предназначена для регулярного сглаживания нагрузок на трущиеся компоненты трансмиссионной системы, а также их смазывания и охлаждения. При долгой эксплуатации автомобиля расходный элемент, который поддерживает давление в гидравлической системе авто разрушается, загрязняется и значительно ухудшаются его свойства смазки. В результате чего жидкость уже не может предотвращать трение. Поэтому периодически менять ATF нужно в каждом авто.

Какое масло лучше подобрать?

Хотя производитель Фольксваген уверяет потребителей, что необходимости менять трансмиссионную жидкость в автоматической КПП нет, все-таки эта возможность изначально предусмотрена концерном. Более того, специально для автоматической коробки Поло Седан было разработано оригинальное масло. Если вы решили заменить трансмиссионную жидкость АКПП в своем «железном коне», то забудьте о подделках и прочей контрафактной продукции. Ее использование ни к чему хорошему не приведет. Покупайте масло «VW ATF (G055025A2)», именно оно предназначено для «автоматов» Поло.

Какие инструменты необходимы для замены?

Перед тем как менять трансмиссионную жидкость, нужно подготовить все, что нам может потребоваться в процессе. А нам понадобятся:

  • новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо отверстия для слива масла (если замена этих компонентов предусмотрена производителем);
  • прокладка поддона коробки передач;
  • фильтр коробки передач;
  • набор гаечных ключей;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • ну и, естественно, нам понадобится новое оригинальное масло и новый фильтр.

Новый фильтр для КПП «автомат» VW Polo Sedan

Инструкция по замене ATF в АКПП

Теперь можно начинать менять масло:

  1. Заезжаем на смотровую яму.
  2. Далее глушим двигатель и смотрим, чтобы все электрические приборы были отключены.
  3. Лезем под автомобиль и снимаем защиту (имеется в 95% случаев), в результате чего получаем доступ к поддону коробки.
  4. Находим сливную пробку.
  5. Подставляем емкость для отработанного расходного элемента и, при помощи гаечного ключа, откручиваем сливную пробку.
  6. Ждем около 40 минут пока не сольется вся отработанная жидкость.
  7. Демонтируем поддон коробки и видим старый фильтр.
  8. Откручиваем три болта, на которых крепится фильтр и снимаем его.

Коробка передач VW Polo Sedan без фильтра
Вымываем растворителем поддон и укладываем новую прокладку.

Поддон коробки «автомат» с новой прокладкой
Ставим новый фильтр и обратно устанавливаем поддон.

КПП VW с новым фильтром

  • Берем новую сливную пробку с уплотнителем и ставим ее на место старой, предварительно очистив резьбу от остатков старой прокладки.
  • Теперь ищем заливное отверстие.
  • Берем купленную жидкость от производителя VW G055025A2. Нам нужно залить ее через заливное отверстие. При этом удобнее будет использовать специальный шприц.

    Заливное отверстие ATF в коробку передач

  • Когда трансмиссионная жидкость залита, запускаем двигатель и, держа ногу на педали тормоза, включаем поочередно все передачи в стоящем авто. При этом задерживая скорость в каждом положении на 5-10 секунд.
  • Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.
  • Внимание! В некоторых моделях Поло Седан, которые оборудованы старой автоматической КПП, может не быть сливной пробки. В этом случае вам понадобится специальный шприц-насос, при помощи которого нужно будет откачивать жидкость.

    Видео «Общая инструкция по замене масла КПП «автомат» для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, BMW»

    В этом видео рассмотрена общая инструкция по замене масла в автоматических коробках передач.

    Вам понравился материал? Может быть, вам есть что добавить? Напишите об этом в комментариях.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Фольксваген Поло

    Масло напрямую влияет на работоспособность АКПП, оно смазывает внутренние элементы трансмиссии и позволяет сохранять исправность механизма. Именно поэтому владелец автомобиля получает возможность комфортно передвигаться по дороге, не ощущая проблем.

    Замена масла в АКПП Фольксваген Поло должна производиться регулярно, но как правильно это сделать самостоятельно? Именно об этом сегодня и пойдет речь в этой статье.

    Периодичность замены — регламент

    Фольксваген Поло с автоматической КПП чувствителен к уровню и качеству масла. Каждая машина обладает своей технической документацией (регламентом), в которой завод обозначает основные моменты, связанные с автомобилем.

    Производители рекомендуют осуществлять замену масла в автоматической коробке не реже, чем 1 раз в 60 тыс. км. пробега.

    Эксплуатационный ресурс АКПП пропорционально зависит от уровня масла и его состояния, поэтому регулярная смена жидкости является важной задачей. Чем реже выполняется этот процесс, тем хуже качество масла в коробке, что приводит к неприятным «звоночкам».

    К таким событиям следует отнести изменение в поведении АКПП. Например, во время переключения передач могут наблюдаться рывки, удары и пробуксовки. Элементы трансмиссии начинают тереться друг об друга, изнашивая свою целостность. Часто такие ситуация вызывают автомобильные происшествия на дороге, поэтому рекомендуем позаботиться о состоянии масла.

    Материалы и инструменты

    Для того, чтобы осуществить замену масла, потребуется следующий список необходимых инструментов и приспособлений:

    • Емкость для слива отработанного масла;
    • Набор гаечных ключей, торкс Т30 или шестигранник на 5;
    • Ветошь;
    • Средство для чистки карбюраторов или обычный спирт
    • Специальный шприц для залива масла.

    Артикулы

    НаименованиеАртикулы
    Оригинальное маслоVAG G 055 025 A2
    Масляный фильтр09G325429
    Уплотнительное кольцо сливной пробки09D321181
    Прокладка поддона картераVAG 09G 321 379
    Болты поддонаWHT000309

    Полная замена масла в АКПП Фольксваген Поло

    Прежде, чем осуществить замену, необходимо воспользоваться подъёмником, или загнать Polo седан на яму, для получения доступа к коробке. АКПП должна быть хорошо прогрета перед процедурой, чтобы весь осадок поднялся со дна и был успешно слит.

    Не помешает отсоединить клеммы от АКБ, чтобы электросеть не замкнула. Для начала необходимо демонтировать защиту поддона, для этого следует открутить крепеж с помощью гаечного ключа.

    На самом поддоне размещена пробка для слива отработанного масла. Для этого необходимо выкрутить ее, после чего отработка в течение нескольких минут будет сливаться в заранее подготовленную емкость. По завершении процесса поддон снимается и обрабатывается спиртом или специальным средством для чистки карбюраторов.

    При смене масла в коробке необходимо помнить о замене фильтра, ведь он способствует увеличению срока эксплуатации АКПП на Volkswagen Polo.

    После чистки поддона осуществляется монтаж новой прокладки. Затем поддон крепится назад. Смена прокладки на пробке для слива является обязательным этапом, после чего пробка плотно закручивается на место. Важно не забыть избавиться от старого уплотнителя.

    Заливка масла в автоматическую коробку передач — следующий этап. Процесс осуществляется при помощи специального шприца, который можно приобрести в любом магазине автомобильных запчастей. Если шприца нет, на помощь может прийти шланг соответствующего диаметра.

    Важно понимать, что «отработка» может слиться не в полном объеме, поэтому количество нового масла заливается в меньшем количестве. Рекомендуется не заливать больше, чем требуется. В мануале к автомобилю Поло (седан) указано, что объем заливочного масла не должен превышать 7 литров. Если отнять 100-200 мл старой жидкости, получится 6,8 литров.

    После смены отверстие для слива необходимо плотно закрыть, после чего запустить АКПП в работу и проверить уровень с помощью щупа. Если уровень стал на отметку между показателями HOT и COLD — все в порядке.

    Видео по полной замене масла (пошагово)

    Частичная замена масла

    Частичная замена масла в АКПП практикуется теми владельцами, которые пытаются сэкономить, думая, что такой вариант не усугубит ситуацию и приведет коробку в нормальное состояние.

    Частичная замена в АКПП передач отличается тем, что «отработка» сливается не в полном объеме, а новая жидкость заливается в малом количестве. В результате образуется смесь из отработанного и свежего масла. Не факт, что такой «раствор» успешно справиться с основной функцией — смазыванием компонентов системы передач.

    Такой метод не одобряется ни специалистами, ни производителями автомобиля. Осадки в используемой смазке все равно оседают на элементы трансмиссии и ограничивают их взаимодействие.

    Категорически запрещается смешивать масла разных производителей — это может понести за собой выход коробки из строя, учитывая, что автоматический тип более чувствителен к продуктам низкого качества. Следует пользоваться оригинальными продуктами, указанными в технической документации к автомобилю Volkswagen Поло.

    Советы для новичков

    Подводя итоги, становится понятным, что замена масла в автоматической КПП является несложным процессом. Если владельцу автомобиля Polo Sedan под силу осуществить замену своими руками в гараже — это сократит расходы вдвое, по сравнению с услугами автомобильных сервисов. Такое решение позволит направить средства на покупку качественного масла, рекомендуемого производителями.

    Важно помнить, что регулярная замена отработанных материалов — это залог эффективной работы автоматической КПП, которая напрямую влияет на езду в автомобиле. Оптимальный показатель сроков — 1 раз в 40-50 тысяч км. Если условия использования Volkswagen Polo не щадят машину, тогда рекомендуем сократить сроки вдвое.

    Проверить состояние масла можно следующим образом: если оно темнеет и выделяет запах горелого — оно подлежит полной замене. Ещё, признаками отработки могут быть рывки автомобиля при переключении передач и пробуксовка, что недопустимо во время движения по дороге.

    Если владелец понимает, что не сможет справиться с самостоятельной заменой, тогда советуем доверить дело специалистам, т.к. неправильные действия могут понести за собой неприятные последствия. Важно не забывать об обслуживании механизма смены передач, тем самым продлевая и улучшая срок эксплуатации.

    Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Polo

    Функции масла ATF в АКПП Фольксвагена Поло:

    • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
    • снижение механической нагрузки на узлы;
    • отведение тепла;
    • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

    Цвет ATF масла для АКПП Volkswagen Polo позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

    Причины протечки масла из АКПП в Фольксвагена Поло:

    • износ сальников АКПП;
    • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала АКПП;
    • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
    • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

    Низкий уровень масла в АКПП Volkswagen Polo – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Фольксваген Polo сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

    Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Polo:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
    • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
    • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

    Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Фольксвагена Polo. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

    Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Polo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    При выборе масла АКПП Volkswagen Polo для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volkswagen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

    Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан: как проверить уровень и залить смазку своими руками

    Обеспечить правильную работу автомобильной коробки передач можно только при наличии масла в агрегате. Благодаря жидкости смазываются все внутренние компоненты трансмиссии, что позволяет увеличить ее ресурс эксплуатации. Ниже расскажем, как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан, что для этого потребуется и к каким последствиям приведет несвоевременная смена рабочего вещества.

    Когда нужно менять?

    Какое масло надо использовать?

    Диагностика уровня жидкости в КПП

    Замена масла своими руками

    Что потребуется для выполнения задачи?

    Что будет, если вовремя не менять?

    Видео «Наглядная инструкция по смене смазки в АКПП»

    Комментарии и Отзывы

    Когда нужно менять?

    Для начала разберем, когда надо менять оригинальное масло в коробке передач Volkswagen Polo sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска. По официальному регламенту периодичность смены трансмиссионной жидкости в 6 ступке составляет 25 тысяч километров пробега. Можно увеличить срок замены смазки в КПП, но он должен быть не более 40 тысяч км. В среднем автовладельцы меняют смазочное вещество каждые 30 тысяч км.

    Если жидкость потеряла свои свойства раньше, потребуется ее внеочередная замена при появлении следующих симптомов:

    • наличие запаха гари смазочного вещества;
    • появление трудностей с переключением передач во время движения;
    • наличие вибраций в области рычага переключения передач;
    • выход из строя конструктивных элементов трансмиссии (подшипников и т. д.), что обусловлено использованием низкокачественного масла;
    • появление новых звуков при переключении скоростей;
    • в некоторых случаях в работе трансмиссии могут проявляться другие неисправности, о которых автовладелец может узнать по появлению светового индикатора Check Engine на приборной панели в салоне.

    Пользователь Владислав Чиков предоставил универсальную видеоинструкцию, которая позволит вам разобраться с процессом замены рабочей жидкости в Фольксваген Поло .

    Какое масло надо использовать?

    Теперь разберем, какое масло надо лить в коробку автомат Фольксваген Поло седан. Чтобы обеспечить правильную работу трансмиссии, в нее надо заливать качественную оригинальную жидкость ATF G055025. Такое масло недешевое, но оно рекомендовано изготовителем для использования в КПП и залито в агрегат при производстве авто. Допускается применение других расходных материалов, обладающих аналогичными требованиями и характеристиками. Помимо масла, надо приобрести и фильтрующее устройство. Артикул масляного очистителя — 09G325429. Можно использовать и другие аналогичные устройства, но они выбираются с учетом VIN-кода транспортного средства. Кроме масла и фильтрующего устройства надо купить уплотнительную резинку для поддона. Каталожный номер оригинальной прокладки — 09G321370.

    Диагностика уровня жидкости в КПП

    Ниже рассмотрим, как проверить уровень вещества в трансмиссионном агрегате автомобиля Поло:

    1. Процедура проверки выполняется в гараже с ямой либо на эстакаде. Диагностика количества жидкости производится через специальное контрольное отверстие или маслозаливную горловину, если отсутствует специальный щуп для диагностики объема. При проверке трансмиссионный агрегат должен быть холодным. Само отверстие для диагностики уровня находится над задней опорой двигателя, и закрывается оно резьбовой пробкой.
    2. При помощи тряпки выполните очистку заливной горловины и картера агрегата. Нельзя допустить попадания грязи в коробку передач.
    3. Выкрутите болт заливной горловины, для этого понадобится шестигранный ключ на 17. Если инструмента у вас нет, то в пробку можно установить гайку на 17, высота которой должна быть не меньше 12 мм. После этого она выкручивается гаечным ключом.
    4. После ослабления пробки заливной горловины открутите ее вручную, так вы сможете увидеть, сколько жидкости осталось в трансмиссии. Объем смазочного вещества должен быть в районе нижней кромки контрольной горловины, диагностику можно выполнить пальцем.

    Пользователь Александр Масленников обнародовал ролик, в котором продемонстрирован процесс диагностики уровня смазки в механической трансмиссии машины Поло седан. На автоматических КПП процедура проверки выполняется аналогично.

    Замена масла своими руками

    Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в трансмиссии Фольксваген Поло седан своими руками. Необязательно платить за эту услугу на СТО, поскольку все можно сделать самостоятельно.

    Что потребуется для выполнения задачи?

    Чтобы выполнить смену и заливку свежей смазки, подготовьте:

    • свежее масло оригинального производства или аналог;
    • фильтрующее устройство;
    • пробку сливной горловины и ее уплотнитель (если диагностика уровня смазки показала, что эти компоненты износились);
    • уплотнитель поддона трансмиссионного агрегата;
    • комплект гаечных ключей;
    • тару, в которую вы будете собирать отработанную смазку;
    • чистые тряпки.

    Канал «Форум-Юг Эффективная защита ДВС» опубликовал ролик, в котором подробно и с описанием всех нюансов показана процедура частичной смены смазки на автоматической коробке передач Фолкьсваген Поло.

    Этапы работы

    Как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан:

    1. Автомобиль загоняется в гараж со смотровой ямой. Потяните рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Заглушите двигатель машины и отключите все электронные девайсы и оборудование.
    2. Залезьте под днище авто. Для получения доступа к трансмиссионному агрегату потребуется демонтировать защитный экран. Для этого надо гаечным ключом выкрутить несколько фиксаторов. Защита убирается в сторону, вы получаете доступ к картеру коробки передач.
    3. На самом поддоне вы увидите пробку сливной горловины, вам надо ее открутить, заранее подставив тару под отверстие, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Из-за конструктивных особенностей картера процесс слива может занять до 40 минут и более. Подождите, пока из трансмиссии выйдет весь отработанный расходный материал.
    4. Когда масло выйдет из КПП, можно приступить к процедуре демонтажа поддона и очистительного устройства. Для снятия фильтра выкрутите три винта, которые его крепят в посадочном месте.
    5. Выполните очистку тряпкой всех элементов поддона, предварительно ветошь можно обработать спиртом для лучшего эффекта.
    6. Очистите поддон от остатков старой прокладки. Выполните монтаж нового уплотнителя, после чего установите поддон обратно. Если не поменять прокладку, это может привести к утечке расходной жидкости.
    7. Используя новый уплотнитель, если старый износился, производится установка пробки сливного отверстия на место. Все остатки старой резинки на резьбе надо удалить, чтобы не допустить протечки.
    8. Сбоку на картере вы увидите специальное отверстие, в которое должна заливаться смазка. Процедура добавления жидкости может быть выполнена с использованием одного из двух методов: с применением медицинского шприца либо резинового шланга. В трансмиссию Фольксваген Поло седан заливается около семи литров смазки. Добавьте новое масло в коробку передач, контролируя уровень жидкости. Затем закрутите пробку заливного отверстия.
    9. Заведите мотор машины. Нажмите на педаль тормоза и по очереди активируйте все режимы работы коробки передач. В каждом положении рычаг трансмиссии надо задержать на 5-10 секунд, это позволит маслу автоматически пройти во все каналы смазочной системы. После этого заглушите мотор и выполните диагностику уровня расходного материала. При необходимости добавьте жидкость в систему.

    Что будет, если вовремя не менять?

    Если не менять смазку вовремя, это станет причиной неисправностей в работе КПП. Со временем масло теряет свойства, из-за чего не в состоянии соответствовать необходимым параметрам. В результате некачественной смазки увеличивается нагрузка на конструктивные компоненты автомобильного агрегата, в первую очередь на подшипниковые детали. Из-за работы в условиях высокой загруженности подшипники изнашиваются и выходят из строя раньше, чем отрабатывают свой срок службы. В результате автовладельцу придется выполнять замену сломавшихся деталей.

    В масле, которое отработало свой срок эксплуатации, появляются отложения и грязь, они могут забивать каналы масляной системы. Из-за этого в трансмиссии увеличивается давление, которое может привести к выдавливанию сальников и уплотнителей и утечке рабочей жидкости из коробки передач. Поврежденные детали и резинки подлежат замене. В худшем случае эксплуатация автомобиля будет невозможна из-за выхода из строя коробки передач. Это последствие является самым печальным для автовладельца, поскольку придется выполнять капитальный ремонт трансмиссионного агрегата.

    Описанные выше проблемы приведут к таким неисправностям:

    1. Рычаг коробки передач не может включать скорости. После активации того или иного режима селектор выбивает из установленного положения, такое возможно только на механических коробках передач. Неисправность обусловлена повреждением или выходом из строя деталей агрегата.
    2. При переключении скоростей рычаг КПП стал вибрировать. Вибрации обычно связаны с нехваткой трансмиссионной жидкости или использованием некачественной смазки. Если замена масла не помогла решить проблему, надо делать диагностику КПП и менять вышедшие из строя компоненты.
    3. Появился хруст, стук и другие нехарактерные звуки для работы КПП при переключении режимов работы агрегата. Такие неисправности тоже связаны с повреждением внутренних компонентов агрегата. Замена смазки не всегда позволяет решить проблему.
    4. Выход из строя фрикционов. При такой поломке потребуется демонтаж и разборка трансмиссионного агрегата, поскольку придется менять вышедшие из строя детали.

    Видео «Наглядная инструкция по смене смазки в АКПП»

    Канал Works Garage снял и опубликовал видеоролик, в котором подробно показан процесс замены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Фолкьсваген Поло.

    Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) + Видео

    • Описание
    • Характеристики

    Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.

    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
    Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

    Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит?

    Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.

    Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional

    Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.

    Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94

    Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

    Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»

    Замена масла в коробке передач у Volkswagen Polo Sedan

    Масло меняется на МКПП в среднем каждые 70000 км, необходимо 2.5 литров.

    Масло меняется на АКПП в среднем каждые 45000 км, необходимо 5 литров

    По регламенту масло в Фольксваген Поло Седан можно не заменять долгое время. С учетом условий эксплуатации в России рекомендуют проводить проверку авто c АКПП на каждые 20 тыс. км.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Фольксваген Поло Седан: API-75W90 GL-4
    Мы рекомендуем использовать масло в АКПП Фольксваген Поло Седан: G055025А2 или G055540А2

    Замена масла в коробке передач в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан МКПП»

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан АКПП»

    Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan

    По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

    Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880

    Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545

    Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно Видео

    Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»

    Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан

    Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.

    В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»

    Читать еще:  Объем бака фольксваген поло
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×