Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло горит чек

Фольксваген поло горит чек

Горит Check engine причины — Клуб Volkswagen Polo sedan

Приспичело поехать с семьей в Псков перед ГН с возвратом гоно перед Псковом остановился на перекрестке, и как только загорелся зеленый — начал трогаться, горит чек на фольксваген поло седан на приборке загорелись EPC и индикатор отключения курсовой устойчивости, и обороты на ХХ поднялись до Хочу отъехать с дороги — а обороты не прибавляются как будто ногу с тормоза убрал и все, еле катится.

Заглушил, завел, поехал, все нормально Еще через пару км та же история, но теперь еще Check Engine загорелся.

Осмотр подкапотного пространства Проконтролировать уровень моторного масла Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.

Загорелся CHECK ENGINE и ESP на VW Polo. Потом потухло. Что это было?

Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения. При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом.

Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист. Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками.

Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно.

При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный. Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. На это есть несколько причин: У горит чек на фольксваген поло седан sedan замена свечей происходит — каждые 60 тыс. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра.

Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.

Просто так индикация о неисправной работе двигателя не появляется. Компьютерная диагностика, проводится с помощью дилерского программного обеспечения ODIS, должна помочь выявить неисправность.

Индикация неправильной работы двигателя — еще не означает крупную поломку. И готовиться к дорогостоящему ремонту не следует.

Нужно обратиться в специализированный сервисный центр.

Polo 1,6 CFNA — загорается EPC+Check Engine

pavlovav
как перестану мотаться Воронеж-Москва — поменяю на Passat))

25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)).
Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:
P2279 — негерметичная система впуска
P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность
После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку.
Получилось.
А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде.
В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче.
Что еще можно сделать?
Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (

700 км).
Повторю детально симптомы на текущий момент:
1 — Постоянно горит Check.
2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть)
3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают

до 1200
4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует
5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена.
6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается).
После перезапуска двигателя проблема

50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.).
Кто что может подсказать?
Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно?
(дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))
Заранее спасибо!

Читать еще:  Фольксваген пассат расход топлива

Горит чек на фольксваген поло седан причина

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и.

Клуб Volkswagen Поло седан. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит Нажмите, чтобы раскрыть.

Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.

Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

Загорелся CHECK ENGINE и ESP на VW Polo. Потом потухло. Что это было? | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

Вот и наткнулся за год и четыри месяца езды с пробегом км с проблемой загоревшимся EPC и Чеком… Кто сталкивался с проблемой отпишитесь от чего загорался у вас? That came a year and four months away with mileage km , the problem of a lit EPC and Cheque … Who faced with the problem of what comes on unsubscribe you? На прошлой неделе загорелся ESP и чек, сьездил кое-как на станцию, сказали менять БДЗ- р. Еле-еле доехал до дому, решил сам почистить.

Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP Парни привет! Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP на форуме полоседан подробно описал самостоятельный ремонт БДЗ. У меня тоже ломалась- я все у делал. Вечером собрался ехать по делам, завожу мотор и тут сюрприз машина стала троить загорелся чек и ESP пробег 38 км, еле еле доехал до стоянки, до этого днем ездил никаких проблем не было!

Причина была самая простая при температуре на улице замерз всякий бутор в топливном фильтре, поменял топливный фильтр на следующий день прям на стоянке и вот оно чудо машинка шепчет лампы чек и ESP погасли!

Было тоже самое, был на диагностике у оффициалов — замена БДЗ, цена вопроса плюс работа, послал их, сейчас буду чистить сам, а там посмотрим, цена БДЗ в интернете от до , пипец… подскажите что случилось в общем, загорается епс и обороты на и не откликается на нажатие на газ, как будто прогрев двигателя, но бывает на ходу и так, вот итоги диагностики: как сказали мне ОД всего на всего не хватало предхронителей, поставили и все ок.

Каких я не понял… Порвалась уплотнительная резинка на катушке и чек горел, но машина при этом разгонялась с провалом. Если у вас так гляньте катушки. А так конечно трудно определить без скана ошибок. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

У меня в БЖ есть тема ремонт дроссельной заслонки и замена внеплановая акб, у меня такая панацей была, EPC связанна с электронной системой подачей топлива, либо отсутствует адаптация ДЗ либо еще что-то не вводи людей в заблуждение, ты знаеш скольким людям заменили дд! Log In Sign Up. Загорелись EPC и Чек на приборки Всем здрасти! Powered by Google Translate. Tags: electrical and electronics. Only registered users can participate in discussions.

Читать еще:  Фольксваген туарег расход топлива на 100 км

Reply to deleted comment by zsayd , added 1 year ago. Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось чек и ESP. Reply to comment by lakhtan , added 2 years ago. Было тоже самое, был на диагностике у оффициалов — замена БДЗ, цена вопроса плюс работа, послал их, сейчас буду чистить сам, а там посмотрим, цена БДЗ в интернете от до , пипец….

Каких я не понял…. Порвалась уплотнительная резинка на катушке и чек горел, но машина при этом разгонялась с провалом. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор. У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще! У меня в БЖ есть тема ремонт дроссельной заслонки и замена внеплановая акб, у меня такая панацей была, EPC связанна с электронной системой подачей топлива, либо отсутствует адаптация ДЗ либо еще что-то.

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine

Загорелся чек — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Своих заселил, погуглил пару часов, все симптомы по лампочкам и поведению говорят о неисправности датчика дроссельной заслонки. Короче, на всякий случай напросился к электрику фольксваген поло седан горит чек забором гостиницы мастерскаятот за р посмотрел ошибки: P — негерметичная система впуска P — система забора воздуха, обнаружена негерметичность После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку пока магазины работаюти начал демонтировать дроссельную заслонку.

А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде В таком случае поверхности сопряженных деталей не получают достаточного количества смазки. Поэтому существует риск появление задиров и повреждений, которые способны полностью обездвижить силовой агрегат.

Загорание Check Engine фольксваген поло седан горит чек появиться и в результате снижения уровня масла ниже допустимого. Многие автовладельцы отмечают, что загорание чек энджин на Фольксваген Поло седан происходит после преодоления глубоких луж.

Причин этому масса: Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.

В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно.

Электронный блок управления реагирует зажиганием чека. Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.

Перегрев силовой установки также является причиной появления чека. Наиболее часто с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном стоянии в пробке. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина фольксваген поло седан горит чек к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра. Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.

Check Volkswagen Polo

В сервисе вам помогут. Большинство авто имеют датчика. Компьютерная диагностика выявила две ошибки: Р и Р Необходима замена лямда-зондов. Ну, а если те откажут в гарантийном ремонте, приехать к. На складе автосервиса есть все необходимо для ремонта.

Check Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo имеет электронное управление силовой установкой. В машине хорошо развита система самодиагностики, позволяющая выявить проблемы с двигателем на раннем этапе.

При возникновении любых неполадок мотора либо сопутствующих систем загорается сигнал Check Engine.

Это позволяет водителю вовремя обнаружить неисправность. В результате удается избежать чрезмерного износа дорогостоящих узлов и отодвинуть сроки капитального ремонта.

Поэтому при загорании Check Engine требуется выявить причину появление индикации и предпринять меры по устранению неполадки в максимально короткие сроки.

Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine

Если загорелся чек после посещения АЗС, то вероятной причиной этому является низкосортное горючее. Топливо может не соответствовать рекомендованному октановому числу либо иметь в своем составе низкокачественные присадки.

Читать еще:  Антифриз для фольксваген тигуан

При заправке низкосортным бензином силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления обнаруживает наличие детонации и пытается скорректировать угол опережения зажигания. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  • обороты начинают плавать;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива возрастает;
  • во время разгона появляется существенная детонация;
  • автомобиль глохнет на холодную и горячую.

Появления индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. В случае нарушения интервала замены либо использования низкосортного масла возможно снижение давления в системе.

В таком случае поверхности сопряженных деталей не получают достаточного количества смазки. Поэтому существует риск появление задиров и повреждений, которые способны полностью обездвижить силовой агрегат. Загорание Check Engine может появиться и в результате снижения уровня масла ниже допустимого.

Многие автовладельцы отмечают, что загорание чек энджин на Фольксваген Поло седан происходит после преодоления глубоких луж. Причин этому масса:

  • Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.
  • В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует зажиганием чека.
  • Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.

Перегрев силовой установки также является причиной появления чека. Наиболее часто с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном стоянии в пробке. Отсутствие встречных потоков воздуха снижает охлаждение двигателя, а штатного радиатора с вентилятором недостаточно в жаркую погоду.

Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine

Наиболее оптимальным способом выявить причину, почему горит чек является диагностика при помощи специального сканера. Так как доступа к спецоборудованию у многих автовладельцев нет, рекомендуется выполнять диагностику согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.
  • Визуально осмотреть силовую установку.

  • Проконтролировать уровень моторного масла
  • Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.
  • Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения.
  • При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист.
  • Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками. Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно. При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный.

Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. В таком случае место поиска неисправности сужается. Достаточно считать лог и расшифровать его.

Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.

Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine выполняется двумя способами. В случае несущественной неполадки имеется возможность потушить индикатор путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на время более 15 минут. Данным способом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после проезжания лужи.

В случае серьезных поломок сброс возможен только при помощи специального сканера, который есть у официального дилера. Отключения чека обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия неполадок в автомобиле. Наиболее частые причины и методы борьбы с ними приведены в таблице ниже

Таблица — Типичные проблемы, вызывающие загорания чека на Volkswagen Polo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector