Где находится предохранитель прикуривателя VW Polo
Где находится предохранитель прикуривателя VW Polo
У Volkswagen Polo блоки предохранителей располагаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне. Монтажный блок предохранителей, расположенный под капотом отвечает за внешние системы автомобиля. А вот предохранители в салоне за внутренние системы — к примеру свет в салоне, прикуриватель и тп.
Где стоит предохранитель прикуривателя на Поло
Как я уже писал выше, предохранитель прикуривателя следует искать в монтажном блоке в салоне автомобиля. Сам блок находится под рулевым колесом в специальной полости, закрытой декоративной крышкой. Аккуратно поддеваем и извлекаем крышку и перед нами видны предохранители.
Предохранитель прикуривателя находится в первом ряду крайний справа. Сам предохранитель синего цвета, а его мощность 15А. При замене перегоревшего предохранителя следует устанавливать именно такой же, с такой же мощностью.
Тип предохранителя
Обычный флажковый предохранитель
Как определить что предохранитель перегорел
Итак, у вас не работает прикуриватель. Первое, что нужно посмотреть — это предохранитель. Достать из посадочного места его можно либо специальным пинцетом, либо тонкими круглогубцами, ну или подручными средствами.
Если предохранитель прозрачный, через него будет видна металлическая нить. Если предохранитель перегорел — нить будет разорвана. Если предохранитель пластиковый не прозрачный, в небольшом окошечке будет видна спираль — если она лопнула, такой предохранитель требует замены.
Расшифровка предохранителей в салоне
Похожие Статьи:
Предохранитель прикуривателя Geely Emgrand EC7
Замена масла в МКПП Volkswagen Polo седан
Замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген…
Поделиться «Где находится предохранитель прикуривателя VW Polo»
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Предохранители Volkswagen Polo Sedan , — г.в.
Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля. Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.
Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и. Номинальный ток предохранителя составляет А.
Затем следует блок управления электроусилителем руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Два слота оставлены под резерв.
Установка новой плавкой вставки в блоке салона на Поло года выпуска происходит по такой же инструкции. Требования к номиналу предохранителя и способ проверки аналогичны.
Предохранители Volkswagen Polo Sedan 1.6
Приходилось ли Вам менять самостоятельно блок предохранителей? До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы. Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку.
Парковочный свет включается volkswagen polo 2011 блок предохранителей выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток. Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.
Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, volkswagen polo 2011 блок предохранителей в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления. SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте.
Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки. Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Volkswagen polo 2011 блок предохранителей отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.
SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов. SA4 50 А — электроусилитель руля.
Расположение предохранителей на Фольксваген Поло Седан и как их заменить
SA6 30 А — управление вентилятором радиатора. SA7 — резервный. Реле автомобиля: Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны.
R1 — резервное место. R2 — реле обогрева лобового стекла. R3 — реле блокировки стартера. Завершив смену детали, volkswagen polo 2011 блок предохранителей крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.
Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто. Откройте крышку. При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ. Также учтите:
Фольксваген поло где находятся предохранители
Блок предохранителей и реле Фольксваген поло седан
Данная модель была разработана специально для России, хотя она и построена на базе старого поло, размеры и общие черты кузова отличаются от хэтчбека.
У седана гораздо шире колесная база, выше линия капота и изменен угол наклона лобового стекла. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые.
Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.
Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором.
Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 volkswagen polo где находится предохранитель салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, volkswagen polo где находится предохранитель мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.
SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте.
Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.
Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan
SA2 — резервный. SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.
SA4 50 А — электроусилитель руля. SA6 30 А — управление вентилятором радиатора. SA7 — резервный.
Реле автомобиля: В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
Сделав volkswagen polo где находится предохранитель, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков для предохранителей или руками если нужно заменить реле.
Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП.
В некоторых случаях отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов можно плоскогубцев необходимо демонтировать требуемые предохранители.
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат. Затем следует блок управления электроусилителем руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Два слота оставлены под резерв.
Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку.
Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.
Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года?
Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Он находится под рулевой колонкой.
Volkswagen Polo предохранители
В автомобилях Volkswagen Polo 5-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска предохранители находятся в двух блоках. Первый блок предохранителей находится в салоне автомобиля, второй – в подкапотном пространстве.
В случае отказа электрооборудования автомобиля, неисправностей электрических узлов и устройств, коротких замыканий электропроводки, протекания экстремальных токов предохранители выходят из строя (перегорают).
Для восстановления работоспособности электрических систем автомобиля неисправные предохранители подлежат замене.
В случае, когда предохранитель после замены вновь перегорает, ставить на место данного предохранителя другой с большим номиналом (значением тока) не следует.
Очевидно, в схеме имеется короткое замыкание либо устройство, которое обслуживает предохранитель, вышло из строя, его следует менять либо ремонтировать.
Схема расположения, нумерация и назначение предохранителей в салонном блоке Фольксваген Поло
Схема расположения предохранителей в салонном блоке показана на рисунке:
Назначение и номиналы предохранителей в салонном блоке приведены в таблице:
Номер | Сила тока | Назначение |
---|---|---|
1 | — | Резервный |
2 | 10 | Переключатели рулевой колонки, омыватель стекла |
3 | 5 | Бензонасоса реле, блок ЭБУ |
4 | — | Резервный |
5 | — | Резервный |
6 | 5 | Индикаторная панель, блок управления |
7 | 5 | Корректор фар, знак номерной подсветка |
8 | 10 | Форсунки топливные |
9 | 5 | ABS |
10 | 5 | Блок управления кузовом, датчик скорости, стартера реле |
11 | 5 | Привод корректора фар |
12 | 5 | Зеркала заднего вида, блок контроля |
13 | 15 | АКПП блок управления |
14 | 5 | Блок SRS |
15 | 5 | Подогреватели жиклеров омывателей |
16 | 5 | Парктроник |
17 | 10 | Лямбда зонда, адсорбера клапан |
18 | 5 | Левая противотуманка, приборная панель |
19 | 5 | Габариты, магнитола, блок управления кузовом, стартера реле |
20 | 5 | Приборная панель, переключатели на рулевой колонке |
21 | 10 | Салонные плафоны, лампа освещения багажника |
22 | 5 | Климат-контроль, цепь блокировки ключа зажигания |
23 | 7.5 | Блок управления кузовом, АКПП, двигателем |
24 | 5 | Подогреватели зеркал |
25 | 5 | Климат-контроль, реле климат-контроля, радиатора вентилятор |
26 | 7.5 | Усилитель рулевого управления |
27-32 | — | Резервный |
33 | 5 | Стопы |
34 | 7.5 | Правый дальний свет |
35 | 10 | ЭБУ двигателя |
36 | 15 | Насос топливный |
37 | 25 | Подогрев сидений, блок управления |
38 | 7.5 | Левый дальний свет |
39 | 10 | Правый ближний свет |
40 | 30 | Вентилятор печки |
41 | — | Резервный |
42 | 15 | Прикуриватель |
43 | 15 | Блок управления кузовом, повороты, дополнительные стопы |
44 | 15 | Датчик автосигнализации ультразвуковой |
45 | 15 | Автомагнитола, радионавигация |
46 | 20 | Сигнал |
47 | 20 | Стеклоочиститель (дворники) |
48 | 25 | Дверные замки, замок багажника, привод люка |
49 | 5 | Правая лампа заднего хода |
50 | 25 | Водительский блок управления стеклоподъемниками |
51 | 25 | Управление стеклоподъемниками пассажирского переднего блока |
52 | 30 | Управление стеклоподъемниками пассажирских задних блоков |
53 | 30 | Обогрев стекла заднего |
54 | 15 | Противотуманки |
55 | 15 | Катушки зажигания |
56 | 30 | Обогревателя лобового стекла реле |
57 | 5 | Габариты левые |
58 | 5 | Габариты правые |
59 | 10 | Левый ближний свет |
60 | — | Резервный |
Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке приведена на рисунке
Назначение и номиналы предохранителей приведены в таблице:
Номер | Сила тока | Назначение |
---|---|---|
1 | 25 | ABS |
2 | 30 | Радиатора вентилятор |
3 | 5 | Радиатора вентилятора блок управления |
4 | 10 | ABS |
5 | 5 | Блок управления кузовом |
6 | — | Резервный |
SA1 | 150 | Генератор |
SA2 | — | Резервный |
SA3 | 110 | Стартер, блок переключателей рулевой колонки, реле бензонасоса, габаритов, ближнего света, |
SA4 | 50 | Усилитель рулевого управления |
SA5 | 25 | ABS |
SA6 | 30 | Радиатора вентилятор блок управления |
SA7 | — | Резервный |
Контроль исправности предохранителей
В случае отказа работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо при помощи таблиц 1 и 2 определить, какие (какой) предохранители обслуживают данный элемент. Затем необходимо выключить зажигание.
В некоторых случаях (отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других) лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов (можно плоскогубцев) необходимо демонтировать требуемые предохранители.
Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат.
Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Следует помнить, что такой метод контроля неисправности не имеет 100%-ю гарантию, так как микротрещину проводящей вставки иногда можно не увидеть.
Лучше использовать мультиметр в положении контроля «диод», «сопротивление» или «прозвонка». Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Сопротивление перегоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре индицируется «1»).
Замена предохранителей
Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом. Допускается при отсутствии необходимого предохранителя временно устанавливать больший номинал, но не более, чем на 50%. Ни в коем случае нельзя устанавливать «жучки», даже временно. При возможном коротком замыкании проводки это может привести к воспламенению автомобиля.
В случае, если предохранитель после замены и включении зажигания вновь выходит из строя, необходимо выполнить проверку электропроводки на предмет короткого замыкания, выполнить контроль работоспособности всех устройств, блоков, узлов и систем, которые обслуживает данный предохранитель.
Если после замены предохранителя работоспособность устройств, которые он обслуживает, не восстановилась, необходимо проконтролировать контактную зону предохранителя, блок предохранителей в целом, а также исправность самих устройств.
В случае обнаружения перегоревших контактных зон, дорожек и соединений в блоках предохранителей они подлежат замене.
Стоимость контрактного блока салонных предохранителей Фольксваген Поло седан, хэтчбек (номер по каталогу 6RU971051PN) от 2.000 рублей.
Блок предохранителей под капотом б/у (артикул 6R0937550A) стоит немного дешевле – от 1.200 рублей.
Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года?
Пользователи нашего ресурса уже знают, для чего автомобилю нужен блок предохранителей (далее — БП) и какие функции он выполняет. Основным предназначением этого устройства является защита электрических приборов транспортного средства от перенапряжения. Ознакомившись с этим материалом, вы узнаете, где расположены предохранители Фольксваген Поло Седан и как произвести их замену.
Расположение и электросхема
Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.
В общей сложности в авто Фольксваген Поло независимо от года выпуска находится три блока предохранителей: один из них расположен в моторном отсеке, два других — в салоне машины.
Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.
БП в моторном отсеке
Сразу же отметим — гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно — непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.
БП в салоне
Оба блока предохранителей расположены в салоне авто под рулевым колесом. Первый находится непосредственно в приборной панели и защищен пластиковой накладкой.
Схема БП Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 г. в., расположенного под рулевым колесом авто
Ниже рассмотрим схему расположения реле в БП, который находится в салоне авто. Чтобы получить доступ к этому устройству, необходимо произвести демонтаж приборной панели. Если вы не можете это сделать, есть еще один способ частичного доступа к БП. Для этого откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды вы увидите крышку БП. Реле под номерами 1, 6, 11, 12, 13, 14, 15 являются резервными.
БП в Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года
Номер | Предназначение |
R2 | Отвечает за работу устройства обогрева лобового стекла. Актуально для тех моделей авто, которые укомплектованы этим устройством. |
R3 | Обеспечивает работу механизма блокировки стартера. |
R4 | Это реле отвечает за подачу топлива по напорной магистрали. Если оно выйдет из строя, работа транспорта будет невозможной. |
R5 | Реле электропитания. |
R7 | Обеспечивает функциональность лампочек передних огней габаритных. |
R8 | При поломке этого реле будет невозможна работа бензонасоса. Соответственно, запуск двигателя также будет невозможным. |
R9 | Отвечает за работоспособность климатической установки. |
R10 | Реле контакта «Х». |
Процесс снятия и замены
Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:
- в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
- кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
- короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
- выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).
Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.
- Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
- Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
- Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент.
Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала. - Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.
Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.
Наш сайт настоятельно не рекомендует прибегать к таким «решениям». Помимо того, что самопальный предохранитель может стать причиной выхода из строя оборудования, также он может спровоцировать короткое замыкание в цепи и, как следствие, возгорание.