Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества › Volkswagen Passat B5 › Блог › Замена ремня ГРМ на AWM

Сообщества › Volkswagen Passat B5 › Блог › Замена ремня ГРМ на AWM 1.8Т

Замена ремня ГРМ на Б5+ тема давно избитая и в поиске найти ее несложно.Может кому пригодится)При данной процедуре были поменяны:
1.Ремень ГРМ с натяжным и обводным роликом.
2.Помпа (Hepu)
3.Ремень кондея и приводной ремень.
4.Трубка охлаждения ATF
5.Заменены различные болты на новые.
6.Помыты все радиаторы
Ниже весь процесс на фото)

Метки: грм, awm, passat b5+

Комментарии 28

После замены ролик грм не свистел на холодную

Здравствуйте у меня к вам вопрос. Я решил поменять ремень грм. Поставил метку на валу. А метка на распредвала стояла на зуб в лево. Когда заменил ремень грм поставил метку как должно быть. Метка шкива уходила на 2мм в право от метки крышки клапанов. Завёл машину появился звон гидрокомпенсаторов. Машина стала зверь с низов набирала обороты резво. Но шум гидрокомпенсаторов не прошло сильный звон был. Решил переставить метку на распредвале на зуб назад как было. Переставил звон гидрокомпенсаторов пропал но машина стало тупой себя вести в низ ах. Почему так? Все сделал как нужно по меткам

шнурком проверь уоз 093 группа третье окно…какое число там? это на прогретую. И узнаешь что менять примерно…метки грм/цепь+натяжитель/сорвало ли шпонку

цепь меняли с гидронатяжителем они новые. Мне предоложили выставить метки на маховике. Искал не нашел их. Типа на коленвале бывает не точное расположение зубцов.

а номеров трубок охлаждения АКПП не осталось?

а я чет очую туда сам лезть…)) боюсь неправильно по меткам выставить…(

Молодец всё чётко.

Молодец хорошая работа проделана!
У меня три вопроса:
первый (немного не потеме, но для меня актуально) — Я хочу поменять передний сальник коленвала., как думаешь там чтоб болт открутить со звездочки, геморно это? и как его зафиксировать от
прокрутки?
второй — Вот я смотрю по твоему отчету и не могу понять., натяжной ролик ГРМ ты снимал вижу., а демпфер натяжитель вроде нет., как шток утапливал то? прям на авто?
третий — после установки основного радиатора, много масла пришлось в акпп доливать? и каким образом доливал прям через шланги? или через пробку акпп?

меня через 40 тыщ ждет, с тем как я езжу это не за торами.

А то у меня старый хозяин менял, я уже 3 года езжу

Отличная работа.Респект.А сколько у грм пробег, 100 тыс?

Спасибо)Для себя я установил среднюю цифру в 60000км.Вдобавок визуальный контроль ремня.Каждый по разному меняет)

А что это за трубка АТФ я когда у себя разбирал, был только теплообменник гидрача ! А охлаждение масла коробки шло в основной радиатор, движки у нас одинаковы

Трубки охлаждения ATF и есть охлаждение АКПП.Да, они идут в основной радиатор.

У меня что значит модификация другая? Из радиатора их никак не вытащить, это как конструкция цельная! А у тебя смотрю отдельно,

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген туарег

Как раз в тему, планирую менять. Спасибо, не придется самому искать)

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    535 27 243k

Что ест ремень ГРМ

    110 12 87k

Гнет ли клапана?

    197 41 312k

Замена ремня ГРМ

    51 6 89k

Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем

    34 0 63k

Рекомендуемое время для замены зубчатого ремня газораспределительного механизма для Фольскваген Пассат Б6 – каждые 60-90 тысяч километров. Тем не менее, опытные владельцы этой модели автомобиля предпочитают периодически осматривать детали, чтобы удостовериться в их исправной работе. Профилактическая мера уберегает от плачевных последствий обрыва — механических повреждений клапанов и поршней.

Ремень ГРМ стоит заменить на новый, если при визуальной диагностике были обнаружены следующие дефекты:

  • появились следы от масла;
  • обтрепаны боковины ремня;
  • явное расслоение материала;
  • имеются трещины (потертости);
  • деформация зубьев;
  • ярко выраженные следы износа.

Как правило, ремень автомобиля меняется не один. В большинстве случаев диагностика обнаруживает дефекты других элементов, находящихся рядом. В качестве примера может выступить натяжитель, который чаще всего изнашивается одновременно с ремнем ГРМ Passat B6.

Для снятия ремня ГРМ можно не обращаться в сервис. Подготовьте набор инструментов и смотровую канаву, чтобы проделать необходимые манипуляции. Экономия на сторонних услугах составит около 100 долларов, а с условием быстро растущих цен и более ощутимой цифры.

Какие инструменты подготовить?

  • набор отверток различной длинны и наконечников;
  • чистые тряпки;
  • прочные ключи и головки;
  • домкрат.

Узнать подробнее о процессе замены ремня ГРМ VW Passat B6 можно в техническом материале, подготовленном автомобильными производителями. Он раскроет секреты фаз снятия и установки детали, а также сфокусирует ваше внимание на ключевых нюансах. Ознакомиться с детальной инструкцией можно здесь:

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.
Читать еще:  Не заводится фольксваген пассат б3

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

Расходные материалы для замены

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    В этом видео показан процесс замены, выставление меток и натяжение ремешка.

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Passat B6

    Автомобиль Фольксваген Passat B6 недавно сменил владельца. При покупке машины хозяин заверил покупателя, что ремень ГРМ только что меняли. Машина успела проехать 155 тысяч километров, год выпуска – 2007. Сделка состоялась. Новоиспеченный владелец решил проверить, не обманули его.

    Поэтому обратился в наш автоцентр. Первая задача механика – проверить состояние ремня ГРМ. Вторая – проверить метки фаз газораспределения. При необходимости – мы произведем замену ремня ГРМ. По акции – диагностика подвески, бесплатно. Компьютерная диагностика – тоже в подарок.

    Когда нужна замена ремня ГРМ Фольксваген Passat B6

    Сначала проведем компьютерную диагностику. Подключим сканер, считаем коды неисправности. «Висит» ошибка по фазам ГРМ. Если ремень ГРМ и меняли – могли неправильно установить. По подвеске проблем нет. А вот течь масла есть – нужна замена сальника коленвала. Чтобы проверить состояние ремня – нужно снять бачок охлаждающей жидкости, открутить опору двигателя. Затем поддомкрачиваем мотор. Перед нами верхняя крышка ГРМ. Снимаем. Картина предстает печальная. Ремень ГРМ новый, менялся. А вот установлен он неверно. Ошиблись на два зуба. Метки не совпадают. Замена ремня ГРМ не нужна.

    Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

    Нужно сделать регулировку ремня ГРМ. Для этого ослабляем ролик натяжитель. Аккуратно «снимаем» ремень ГРМ. Устанавливаем правильно, по меткам. Фиксируем ремень роликом натяжителем. Осуществляем сборку. Запускаем двигатель. Снова подключаем дилерское оборудование. Читаем ошибки. Ошибка по фазам ГРМ ушла. Подводим итоги. При покупке машины человека не обманули, ремень ГРМ меняли, но установили его не по меткам. Мы произвели регулировку ремня ГРМ на Фольксвагене Passat B6. Рекомендации: замена сальника коленвала.

    Volkswagen Passat AWT 1.8 TURBO › Бортжурнал › Замена ГРМ AWT

    При съеме телевизора не мучайтесь, пытаясь снять патрубки с радиатора. можно сломать радиатор! проще всего, сверху снять шланг с Трубопровода системы охлаждения (на рисунке 1 — номер 12),

    Далее снимаем натяжитель ремня кондиционера.

    натяжитель ГУРа/ Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Фиксируем натяжитель и снимаем ремень!

    Приступаем к замене ГРМ, натяжителя и виброгасителя.
    Выставляем по меткам прокручивая вал двигателя двенадцатигранной головкой, помечаем ремень на метках!

    Давим на шток успокоителя (виброгаситель, демпфер) чем-нибудь (вдавливается очень медленно). Если демпфер менять не будете, то давите аккуратно. Резко сжимать нельзя. После того, как шток будет утоплен, фиксируем его либо отверткой, либо специальным приспособлением, которое можно сделать из толстого листа железа, для более уверенной фиксации штока.

    Откручиваем натяжитель и снимаем его с ремнем!

    Приступаем к установке новых элементов:
    Фиксатор резьбовых соединений нужен для гайки натяжного ролика ремня ГРМ.
    Натяжение ремня проверяем сверлом сверло на 8 и съемник с стопорных колец вместо ключа VAG.

    шаг первый
    Надев ремень на все зубья (метки не должны сместится), поворачиваем съемником против часовой стрелки до упора, пока нельзя будет свободно извлечь стопорную пластину.

    Шаг второй
    Поворачиваем по часовой стрелке настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства, можно было вставить сверло, диаметром 8 мм

    Шаг третий
    Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепежную гайку.

    Шаг четвертый
    Дважды провернуть коленвал и проверить что отметки совпадают с соответствующими им точками.

    Номинальная величина зазора от 6 до 10 мм

    Начинаем собирать все в обратной последовательности!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector