Фольксваген Пассат Б6 подробно о расходе топлива
Фольксваген Пассат Б6 подробно о расходе топлива
Выбирая себе машину из марки пассат, очень внимательно отнеситесь ко всем важным моментам, а в частности к расходу топлива у Фольксваген Пассат Б6, которое влияет на экономичность машины. Ее состояние в целом показывает работа мотора. Расход топлива на Пассат Б6 в среднем составляет 8,5 л.
Важные детали авто:
1.4 TSI (150 л.с, бензин) 6-мех, 2WD
1.4 TSI (150 л.с, бензин) 7-DSG, 2WD
1.8 TSI 7-DSG, (бензин) 2WD
2.0 TSI (220 л.с бензин) 6-DSG, 2WD
2.0 TSI (280 л.с бензин) 6-DSG, 2WD
2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD
2.0 TDI (дизель) 6-DSG, 2WD
2.0 TDI (дизель) 7-DSG, 4×4
Очень важно знать потребление бензина на Volkswagen Passat b6, чтобы рассчитывать своими средствами и где чаще всего машина эксплуатировалась.
Общая информация
Если вас не устраивает потребление топлива на Passat b6, то вы должны знать нюансы которые влияют на его увеличение:
- неаккуратность владельца авто при езде;
- сбой в работе двигателя;
- сезонность;
- объем мотора;
- дорожное покрытие.
Очень важно знать по каким дорогам чаще всего ездил автомобиль, какая маневренность и затраты горючего на Volkswagen Passat b6 в общем. VW – это машина среднего класса, выпускается с 1973 года, и занимает первые места по продажам. Данный хэтчбек имеет расход топлива на Passat b6 на 100 км примерно 9 литров, но зависит от вышесказанных нюансов.
Реальные затраты топлива
Если вам приглянулся пассат, и вы им заинтересовались, то должны знать, что реальный расход топлива у Пассате Б6 на трассе составляет 10-12 л. Цифра может колебаться в зависимости от водителя и сезона, а также от модификации двигателя tdi. Ели вы будете эксплуатировать чаще всего в городской местности, то средний расход бензина у Пассат Б6 в городе от 9 до 13 л, здесь значение имеет качество дорожного покрытия, стиль езды. Так же очень важен объем двигателя: 1,3; 1,6; 1,8; 1,9 л. Расход бензина на Фольксваген 2.0 л мотора составляет 10л на 100км. Данные показатели зависят от водителя.
Как уменьшить расход горючего на пассат
Для того чтобы уменьшить нормы затраты бензина у Фольксваген Пассат б6 на 100 км с коробкой автомат fsi необходимо каждому водителю знать несколько важных правил:
- заливать в бак качественное топливо;
- следить за техническими характеристиками машины;
- менять вовремя топливный фильтр;
- ездить размеренно, спокойно и уверенно;
- следить за состояние двигателя и его системой;
- стараться отслеживать вовремя поломки в машине.
По отзывам опытных водителей, важный нюанс – сезонность. Зимой и летом двигатель работает в два раза мощнее и требует на свою работу больше горючего.
Volkswagen Passat › Бортжурнал › Расход топлива
Покупая VW Passat 2.0 TDI, одно из главных его преимуществ — это экономия. У меня были разные дизельные машины: первая VW Jetta 1.9 TDI, Рено Канго 1.5 dCI, VW Multivan 2.5 TDI, Рено Дастер, VW Passat B7, и теперь VW B8. Надо проверить как расход? Одно прекрасное утро. Полный бак. Я в машине один. Проехать нужно примерно 120 км. Вот что вышло смотрим фото.
Условия: пробок нет, не большой попутный ветер, и конечно я ТОШНИЛ — круиз 80-90 км/ч, как-то так. 🙂
Volkswagen Passat 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2020
Volkswagen Passat, 2016
Volkswagen Passat, 2017
Volkswagen Passat, 2016
Комментарии 19
У меня расход по трассе, если не поднимать тахометр выше 2000, около 8.0-8.5
Это при скорости 80-85 км/ч. Но если ехать около сотни, расход вырастает на литр. Всяко замерял. На разных трассах
Я до Батуми 2000 км прохватил с 4мя пассажирами+бокс на крыше, не тошня))
Расход показал 6.1.По моему, норм результ))
ахахаха. при такой скорости на бензе на 6 передаче можно сделать даже меньше наверно, но зачем все это? что бы порадоваться правильному выбору авто?
Бензиновый априори лопает больше. Увы. Особенности конструкции…
очень много факторов(аэродинамика, правильно подобранные передачи, резина, ширина протектора и т.п.). была камри солара последнего поколения в спорт комплектации(обвес, занижение с завода и мелочи всякие), огромное купе на базе камри. так вот при движке 2.4 бензин при 88км/ч кушала 4.1-4.3, сейчас дохлый с5 ситрик у жены, примерно те же показатели. но зачем, не кто, кроме старых логанов не ездит 85-90 по трассе в России? а так дизели в тех же комплектациях у нас дороже на порядок, какой смысл?
На порядок, значит Х10 (умножить). Я когда заказывал дизельный VW B8, разница была с 1,8 TSI (бензин) примерно 40000,00 рублей.
на vw незнаю, даже в голову ни когда не приходило его купить. на чероке и на крузак разница есть. по чероке причем люди счетали, что ращница не окупиться даже за 5 лет владения, а после обслуживание дороже бензина выходит. Сколько кстать кушает ваш дизель в городе?
Чем дороже машина, тем она сильней падает в цене. Это если сравнивать Крузаки, Мерсы, Каены. Я считаю что машина — это не вложение денег, а на оборот просто потраченные деньги на себя любимого. Для комфорта и пантов. А на моем дизеле расход в городе зависит от того как на педальку давить. Начинается от 6,5 л. и выше. Можно и 12 л. А на счет обслуживания дизеля, что дороже? Масло? Фильтра? Замена масла 15000 км.
я написал дороже примерно через лет 5 эксплуатации(это к вопросу об обсуживании). на дизелях есть такая замечательная штука как тнвд, которая стоит немалых денег и отсутсвует на бензе. И согласен с вами, что машина это не инвестиция, просто пост об экономии (если вы его читали) а ее по факту нет. экономия появляеться только на внедорожниках, а там уже идет разница в цене на новый с салона. а при эксплуатации легковушк расходы примерно одинаковые, только немножко гемороя зимой на дизеле или подогреватели там разные
Согласен по поводу зимы. Но я живу на Северном Кавказе, у нас гораздо теплей чем в Питере (сегодня +31, солнечно). Но бывает и -25 зимой 🙁 Сколько было дизельных машин никогда не лил всякие присадки. Про замечательную штуку ТНВД, стоит действительно дорого, но если машина эксплуатируется правильно, насос высокого давления ходит 350-400 т. км. Потом ремкомплект и вперед дальше. Как пример сейчас продаем два VW Caddy, 2.0 атмосферник 69 л.с. пробег 280 000 км. ни каких проблем с тандемным насосом. По регламенту замена фильтров через 15000 км. и хорошая солярка Лукойл Евро. И все. Но есть, как всегда, ложка дегтя это форсунки! За ними тоже нужно следить. Выхаживают примерно до 500 т км. Все это относится к коммерческому транспорту. Если говорить о личной машине, пробеги в среднем в год 10 т км — 35 т км в год. не критично для дизеля. И ещё, у нас люди покупают Крузаки 200, V8, бензин — расход в городе 24-30 л/100. Вот такие экономят ставят газ, дорого. Но это другая история 🙂
Какие же вы смешные жертвы маркетинга)
Одно из главных преимуществ авто за 2 000 000 рублей — это экономия на топливе 1.20копеек* за один км! А это, между прочим, 24 000 рублей за год**!
Маразм.
* при сравнении со старыми вёдрами 7л/100;
** при пробеге 20 000 км в год.
ЗЫ Я не сравнивал с 1.8Т, у которого 5.6/100, не благодари.
Это приятное дополнение, а не главное преимущество.
Красава. Я знал, что такой расход можно сделать. Пока у самого не получалось, всегда какая-то спешка и скорость 120-140…
Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Volkswagen Passat B5 1.8 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 12.3 л
- Загородный цикл: 6.4 л
- Смешанный цикл: 8.8 л
Volkswagen Passat B5 1.6 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.4 л
- Загородный цикл: 6.2 л
- Смешанный цикл: 8.4 л
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Syncro – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 7.6 л
- Загородный цикл: 4.7 л
- Смешанный цикл: 6.4 л
Volkswagen Passat B5 2.0 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 12.4 л
- Загородный цикл: 6.3 л
- Смешанный цикл: 8.3 л
Volkswagen Passat B5 2.3 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 13.4 л
- Загородный цикл: 7.3 л
- Смешанный цикл: 10.0 л
Volkswagen Passat B3 1.6 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.1 л
- Загородный цикл: 6.1 л
- Смешанный цикл: 7.5 л
Volkswagen Passat B3 1.8 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.1 л
- Загородный цикл: 6.5 л
- Смешанный цикл: 7.8 л
Volkswagen Passat B3 2.0 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.5 л
- Загородный цикл: 6.8 л
- Смешанный цикл: 8.3 л
Volkswagen Passat B6 Variant 1.4 TSI MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.5 л
- Загородный цикл: 5.5 л
- Смешанный цикл: 6.6 л
Volkswagen Passat B6 Variant 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.8 л
- Загородный цикл: 6.1 л
- Смешанный цикл: 7.7 л
Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 152 Hp – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.8 л
- Загородный цикл: 6.2 л
- Смешанный цикл: 7.8 л
Сегодня Volkswagen Passat — это исключительно пятидверный седан средних размеров. Хотя давным-давно, на заре своего производства, Пассат выпускался ещё и в исполнении универсала. С того времени, конечно, немало воды утекло. И сегодня почитатели этой немецкой марки довольствуются тем, что есть.
Ещё на старте производства, а было это в далёком 1973 году, Passat покорил сердца многих автолюбителей. На тот момент можно было выбрать подходящую вариацию двигателя. Этот седан пользовался неимоверным успехом. Собственно говоря, почему «пользовался»? Сегодня мало что изменилось.
Производство Volkswagen Passat было приостановлено на некоторое время, но уже в 2005 году стартовал выпуск новой линейки. Пауза в производстве пошла автомобилю даже на пользу. Он стал ещё более надёжным и качественным. Многие утверждают, что именно Фольксваген Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого концерна. В некотором плане они все правы. Имея представительный внешний вид снаружи, внутри салона автомобиля удачно сошлись эргономичность и комфортабельность. Он оснащён всеми необходимыми системами безопасности, что позволяет не бояться непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в дороге. Пассат эффективно справится с любыми трудностями. А использование инновационных технологий в процессе производства делает автомобиль максимально простым в управлении.
Знаменательным для любителей быстрой езды можно назвать 2009 год. Именно тогда вышла в свет модифицированная спортивная версия автомобиля. Не отходя от своего главного достоинства — качества, ему было добавлено немного мощности. Этот показатель возрос до рекордных триста лошадиных сил. В остальном автомобиль тоже не стал хуже, что по праву оценили водители, которые приобрели спортивную модификацию.
Похожие новости:
Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
Как убрать воду из бензобака
Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
Причины и решение проблемы скрежета тормозов автомобиля
ВАЗ 2107 расход топлива
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
Lada Priora (Лада Приора)
Да. автомобиль отличен в комплектации 1,8 автомат не могу никак нарадоваться. расход средний. меня он в принципе устраивает, кого как не знаю. по городу не больше 11 литров, в режиме загорода около 7. все что производитель заявлял полностью соответствует.
Владею пассатом 2005 года выпуска, 2.0, автомат. Езжу не первый год и менять не планирую. Автомобиль отлично вписывается в категорию цена-качество. Расход по городу с частыми пробками не более 12 литров. Отличная машина, до сих пор на голову выше многих новых автомобилей
Оказываем услуги по сбору любой информации по интернет.
Соберем все: информацию, ссылки, статьи, контакты клиентов
или поставщиков итд
Выполним любые Ваши поручения по сбору информации в интернет
Узнайте подробнее о наших возможностях
по email: dimagurin491@gmail.com
Добрый день. Подскажите пожалуйста, хочу купить passat b5 (седан), и не знаю какой лучше брать, тот что 1.6 или 1.8? Сильно летать я не буду, ну как по расходам топлива? Что лучше?
Расход топлива Volkswagen Passat
Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола
- Официальные данные (л/100 км)
- B3
- B4
- B5
- B6
- B7
- B8
Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя автомобилей. Ее производство началось в 1973 году и продолжается и в наше время. Уже сменилось аж семь поколений Volkswagen Passat. И если раньше модель считалась бюджетной и общедоступной, то теперь это премиум класс, хотя он находится на самой нижней его границе.
Сборка осуществляется двух версий кузова: седан и универсал. В 2008 году на выставке в городе Детройт была показана специальная версия Passat CC (Comfort Coupe), которая имеет более спортивную и агрессивную форму кузова. В итоге эта модификация переросла в отдельную модель и производилась до 2016 года.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 MT бензин (механика) | 6.9 | 4.6 | 5.4 |
1.4 AMT бензин (гибрид) | — | — | 1.7 |
1.4 AMT бензин (робот) | 6.1 | 4.4 | 5.0 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.3 | 4.7 |
1.6 AMT дизель (робот) | 4.6 | 3.9 | 4.1 |
1.8 MT бензин (механика) | 7.5 | 5.0 | 5.9 |
1.8 AMT бензин (робот) | 7.1 | 5.0 | 5.8 |
2.0 AMT бензин (робот) | 7.8 | 5.3 | 6.2 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.9 | 3.7 | 4.1 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.4 | 4.1 | 4.6 |
3.2 AMT бензин (робот) | 13.9 | 7.5 | 9.8 |
3.2 AT бензин (автомат) | 13.9 | 7.5 | 9.8 |
3.6 AMT бензин (робот) | 12.4 | 7.4 | 9.3 |
Сейчас в нашей стране можно увидеть Фольксваген Пассат начиная от третьего поколения (В3), которое вышло в 1988 году. На эту версию ставилось огромное множество и бензиновых моторов, и турбодизелей (TDI). Первые представлены следующими вариантами: 1.6 на 75 сил, 1.8 на 90, 107, 112, 136, 139 сил, 2.0 на 115 и 136 сил, 2.4 на 170 и 2.8 на 174 л.с. Все могли комплектоваться пятиступенчатой ручной коробкой, а четырехступенчатый автомат шел всем, кроме первого варианта. Расход топлива на 100 км варьировался у этого ряда от 7.7 до 10.9 литра.
А вот дизелей было всего два: 1.6 и 1.9, развивающие 80 и 90 л.с. Они управлялись только механикой. Их нормы расхода 6.1 и 6.4 литра. Универсал шел с точно таким же набором моторов, кроме бензинового 2.4.
«Модель отличная даже для нашего времени. Неубиваемая, мощная, но, к сожалению, не экономичная. У меня тратится по 14 литров топлива в городе», — пишет Олег из Новгорода.
«Этот старенький универсал служит мне третий десяток лет без каких-либо проблем. Езжу на нем на дачу, так что расход не самый большой – 10 литров», — написал Дмитрий из Москвы.
Четвертое поколение модели (В4) собирали с 1993 года. Дизельный ряд здесь представлен уже только одной модификацией – 1.9 л. Зато она имела много вариантов: 75, 90 и 110 сил. Последние две могли иметь роботизированную коробку передач, тогда как первая шла только с механикой. Расход топлива здесь составлял 6.6 литра по городу.
Несколько поскуднел ряд бензиновых аппаратов. Покупатель мог выбрать такие варианты: 1.6 (101 лошадь, обе трансмиссии), 1.8 (75 сил, только механика; 90 л.с., с обеим коробками, а также 160 сил, вместе с полным приводом и ручной трансмиссий), 2.0 (107, 150 – тут использовались обе коробки, но шел в комплекте только передний привод, а вот версия на 150 сил имела еще и полный) и 2.8 (174 лошади, две трансмиссии). Расход бензина теперь тут варьировался от 7.2 до 9.6 литра. для универсала существовала специальная версия с агрегатом 2.9, мощностью 184 лошадиные силы, системой полного привода и ручной трансмиссией. Она имела очень большой расход по сравнению с другими версиями в 11.2 литра.
«Автомобиль покупал на замену нашей семерке. Разница ощутима, особенно после нескольких лет езды. Если там все просто сыпалось, то тут внешний вид никак не поменялся. Да и расход куда меньше – всего 8 литров», — высказался Руслан из Сочи.
«Эту машину я использую для работы, чтобы перевозить стройматериалы. Ничего лучше найти не мог, потому что все ломается очень быстро, а также ест много топлива. Тут же выходит только по 9 литров», — поведал Евгений из Санкт-Петербурга.
Немного расширился выбор установок в пятом поколении (В5) 1997 года выпуска. К уже имеющимся бензиновым двигателям добавили версию 2.3, развивающую 170 лошадиных сил. Для нее существовала как ручная, так и автоматическая, теперь пятиступенчатая, коробки передач. Топлива здесь тратилось по 9.7 л. Еще одна новинка – четырехлитровый агрегат, который имел мощность 275 лошадей. Он всегда был только в паре с полным приводом, но мог управляться любой трансмиссией. Отличался он и солидным аппетитом в 15.2 литра.
Дизель пополнился 2.0 (136 л.с.) и 2.5 (150, 163, 180 л.с.) вариантами. Полный привод присутствовал только во втором случае, как и автомат. Расход их был 6.6 и 7.5 литра. Форсировали и уже существующий 1.9 до 101 или 130 сил. При этом уменьшилось и потребление топлива и теперь оно равнялось 5.8 литра. Комплектации универсала были точно такими же.
«Вполне сносный автомобиль, подходящий для любых задач. Расход бы поменьше и вообще минусов бы не было. А так я трачу около 13 литров», — рассказал Егор из Казани.
«Эта машина мне досталась от отца, который ее очень любил и ухаживал. Я тоже стараюсь все это делать. Но вот не могу я полюбить расход в 12 литров никак», — сообщил Эдуард из Петрозаводска.
Шестое поколение автомобиля (В6) появилось на рынках всего мира в 2005 году. Не обошлось и без нововведений. Дизельный ряд пополнился мотором 1.6 на 105 сил. Комплектовался он ручной трансмиссией, а топлива тратил по 4.2 л. Бензиновые агрегаты теперь стали следующие: 1.4 (122 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (150, 170, 200 л.с.), 3.2 (250 л.с.), 3.6 (280 и 300 л.с.). Система полного привода устанавливалась только на последние три модификации. Также для 3.2 и 3.6 существовала исключительно роботизированная коробка на шесть передач. Все остальные комплектовались любой из них.
Новым вариантом оснащения стал агрегат на сжиженном углеводородном газе. Он имел объем 1.4 литра, а выдать мог мощность до 150 л.с. Трансмиссия использовалась любая, а расходовался такой газ в количестве 6.1 литра.
«Отличный городской седан с полным набором необходимых функций. И расход оптимальный – под 6 литров на дизеле», — пишет Валентин из Ростова.
«Автомобиль ездит исключительно по городу по рабочим задачам, поэтому не могу сказать, что он экономичный. Мой расход – 12 литров», — отметил Павел из Ярославля.
В седьмом поколении (В7) конструкторы отказались от множества комплектаций. Так, в бензиновом ряду остались 1.4, 1.8, 2.0 (210 сил) и 3.6 (300 л.с.). Все они стали переднеприводными, но везде используются обе коробки передач. Но увеличился расход их, который теперь меняется от 6.5 до 10.2 литра. Из дизельного ряда исчез вариант на 1.9 литра. двигатель на газовом топливе не поменяли.
«На этом универсале мы с семьей ездим загород. Отличный вариант, свои деньги отрабатывает на ура. Расходом также доволен, всего 8 литров», — рассказал Константин из Смоленска.
«Это мой служебный транспорт. Все обслуживание находится на счету фирмы, поэтому не знаю, сколько уходит топлива. Но думаю, что не больше 8 литров», — поведал Артем из Москвы.
С 2015 года и до сих пор находится в производстве восьмое поколение (В8) модели. Здесь газовый мотор был заменен на гибрид. Объем его сохранился, как и мощность, а вот расход упал до 1.8 литра. Дизель все также представляют аппараты 1.6 и 2.0. В первом собрана мощность 120 лошадей. Управление осуществляется как семиступенчатым роботом, так и шестиступенчатой механикой. Топлива он потребляет по 4.6 л. Второй выдает 150, 190 или 240 сил. Для более слабой конфигурации доступен только передний привод, для средней – оба, а для самой мощной – только полный, причем исключительно на автомате. Здесь расход составляет 5.1 л.
От того многообразия бензиновых представителей осталось всего три варианта: 1.4, выдающий 125 или 150 сил, который может быть и ручным, и автоматическим; 1.8, с показателем мощи в 180 сил, управление которого осуществляет также обе коробки; 2.0 на 220 или 280 сил, оба автоматические, а во втором варианте ставится только полный привод. Показатель расхода бензина изменяется от отметки в 5.5 л до 7.2 л.
«Удобный, красивый и мощный автомобиль, который ко всему прочему еще и экономичный. Расход всего 7 литров», — говорит Федор из Норильска.
«Один из немногих премиум-классов, которые я мог себе позволить. Несмотря на свой статус и мощность, он тратит очень мало топлива – 9 литров», — написал Денис из Астрахани.
Фольксваген Пассат В6 — расход топлива
Расход топлива Фольксвагена Пассат согласно отзывам его владельцев:
МКПП , 1.6 л
- По расходу ситуация и приятная и не очень: на трассе при скорости 120 ка/ч кушает 7 литров (+), но по городу при активной езде около 10 литров (-).
- Думаю, что повышенный расход топлива вызван слабостью движка, на АИ-92 в городе 10 – 11 литров, по трассе 7,5 – 8 литров, очевидно, ему все же тяжело таскать такую махину!
МКПП , 1.8 л
- Очень достойный расход – 7 л на трассе при скорости 140 км/ч и 12 литров по городу! Конкуренты отдыхают.
- Довольно приемлемая экономичность: кушает строго по паспорту – 95-й 6 литров на сотню при скорости до 105 км/ч. Мой рекорд — 5,7 литров при скорости до 95 км/ч на расстоянии 120 км, дорога была свободна.
- Не движок, а ПЕСНЯ. С такими я еще не сталкивался. По тяге как будто на 2,5 литра, а топливо кушает как 1,8-ми литровый — летом по городу 9,5 л, а зимой до 11 л.
- Очень радует расход топлива, в городе вписываюсь в 9 – 10 литров, на трассе бывало 6, 5.
- Захотелось проконтролировать минимальный расход топлива на трассе, вышло, что при скорости 100 — 115 км/ч скушал 6,6 литров. Для 160 коней это неплохой вариант!
МКПП , 2.0 л
- Проводил тест-драйвы на разных режимах, расход в любом случае не более 8,5 литров на сотню.
- Думаю что для такого автомобиля расход топлива очень неплохой – по городу с пробками 11 — 12 литров, без пробок 8 — 9, на трассе 7 л!
- Расход зависит от дальности поездки, на коротких дистанциях редко превышает 8 литров на сотню, на более длинных — около 6, а бывает и меньше.
- Движок порадовал мощностью и экономичностью, до сих пор удивляюсь. Ездить приходится довольно много, в год по кругу около 50 – 60-ти тысяч км. Поэтому экономность в особом почете.
- Пока средний расход топлива около 11,9 л. В городе с пробками бывает до 20 л. На трассе при скорости 100-120 км/ч до 8 литров, 130 – 140 км/ч — 10 л, 95-й.
- Экономия двигла вызывает только положительные эмоции, зимой в городе 12 литров с прогревом движка.
- Экономичность пассата просто поражает! В среднем по трассе в районе 6,5 — 7,5 литров на сотню километров.
- На трассе с круиз-контролем расход не более 9 литров, весьма недурно для двухлитрового движка.
МКПП, 2.0 л, дизель
- Дизельный двигатель отличается экономностью, расход по городу 8 литров, просто превосходно.
Сравните с расходом топлива машин того же класса.
Расход топлива Тойоты Авенсис
А Ваш Пассат сколько расходует топлива? Оставьте комментарий!
Посмотреть технические данные Volkswagen Passat
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют