Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Volkswagen Passat

Расход топлива Volkswagen Passat

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

  • Официальные данные (л/100 км)
  • B3
  • B4
  • B5
  • B6
  • B7
  • B8

Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя автомобилей. Ее производство началось в 1973 году и продолжается и в наше время. Уже сменилось аж семь поколений Volkswagen Passat. И если раньше модель считалась бюджетной и общедоступной, то теперь это премиум класс, хотя он находится на самой нижней его границе.

Сборка осуществляется двух версий кузова: седан и универсал. В 2008 году на выставке в городе Детройт была показана специальная версия Passat CC (Comfort Coupe), которая имеет более спортивную и агрессивную форму кузова. В итоге эта модификация переросла в отдельную модель и производилась до 2016 года.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика)6.94.65.4
1.4 AMT бензин (гибрид)1.7
1.4 AMT бензин (робот)6.14.45.0
1.6 MT дизель (механика)4.33.34.7
1.6 AMT дизель (робот)4.63.94.1
1.8 MT бензин (механика)7.55.05.9
1.8 AMT бензин (робот)7.15.05.8
2.0 AMT бензин (робот)7.85.36.2
2.0 MT дизель (механика)4.93.74.1
2.0 AMT дизель (робот)5.44.14.6
3.2 AMT бензин (робот)13.97.59.8
3.2 AT бензин (автомат)13.97.59.8
3.6 AMT бензин (робот)12.47.49.3

Сейчас в нашей стране можно увидеть Фольксваген Пассат начиная от третьего поколения (В3), которое вышло в 1988 году. На эту версию ставилось огромное множество и бензиновых моторов, и турбодизелей (TDI). Первые представлены следующими вариантами: 1.6 на 75 сил, 1.8 на 90, 107, 112, 136, 139 сил, 2.0 на 115 и 136 сил, 2.4 на 170 и 2.8 на 174 л.с. Все могли комплектоваться пятиступенчатой ручной коробкой, а четырехступенчатый автомат шел всем, кроме первого варианта. Расход топлива на 100 км варьировался у этого ряда от 7.7 до 10.9 литра.

А вот дизелей было всего два: 1.6 и 1.9, развивающие 80 и 90 л.с. Они управлялись только механикой. Их нормы расхода 6.1 и 6.4 литра. Универсал шел с точно таким же набором моторов, кроме бензинового 2.4.

«Модель отличная даже для нашего времени. Неубиваемая, мощная, но, к сожалению, не экономичная. У меня тратится по 14 литров топлива в городе», — пишет Олег из Новгорода.

«Этот старенький универсал служит мне третий десяток лет без каких-либо проблем. Езжу на нем на дачу, так что расход не самый большой – 10 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

Четвертое поколение модели (В4) собирали с 1993 года. Дизельный ряд здесь представлен уже только одной модификацией – 1.9 л. Зато она имела много вариантов: 75, 90 и 110 сил. Последние две могли иметь роботизированную коробку передач, тогда как первая шла только с механикой. Расход топлива здесь составлял 6.6 литра по городу.

Несколько поскуднел ряд бензиновых аппаратов. Покупатель мог выбрать такие варианты: 1.6 (101 лошадь, обе трансмиссии), 1.8 (75 сил, только механика; 90 л.с., с обеим коробками, а также 160 сил, вместе с полным приводом и ручной трансмиссий), 2.0 (107, 150 – тут использовались обе коробки, но шел в комплекте только передний привод, а вот версия на 150 сил имела еще и полный) и 2.8 (174 лошади, две трансмиссии). Расход бензина теперь тут варьировался от 7.2 до 9.6 литра. для универсала существовала специальная версия с агрегатом 2.9, мощностью 184 лошадиные силы, системой полного привода и ручной трансмиссией. Она имела очень большой расход по сравнению с другими версиями в 11.2 литра.

«Автомобиль покупал на замену нашей семерке. Разница ощутима, особенно после нескольких лет езды. Если там все просто сыпалось, то тут внешний вид никак не поменялся. Да и расход куда меньше – всего 8 литров», — высказался Руслан из Сочи.

«Эту машину я использую для работы, чтобы перевозить стройматериалы. Ничего лучше найти не мог, потому что все ломается очень быстро, а также ест много топлива. Тут же выходит только по 9 литров», — поведал Евгений из Санкт-Петербурга.

Немного расширился выбор установок в пятом поколении (В5) 1997 года выпуска. К уже имеющимся бензиновым двигателям добавили версию 2.3, развивающую 170 лошадиных сил. Для нее существовала как ручная, так и автоматическая, теперь пятиступенчатая, коробки передач. Топлива здесь тратилось по 9.7 л. Еще одна новинка – четырехлитровый агрегат, который имел мощность 275 лошадей. Он всегда был только в паре с полным приводом, но мог управляться любой трансмиссией. Отличался он и солидным аппетитом в 15.2 литра.

Дизель пополнился 2.0 (136 л.с.) и 2.5 (150, 163, 180 л.с.) вариантами. Полный привод присутствовал только во втором случае, как и автомат. Расход их был 6.6 и 7.5 литра. Форсировали и уже существующий 1.9 до 101 или 130 сил. При этом уменьшилось и потребление топлива и теперь оно равнялось 5.8 литра. Комплектации универсала были точно такими же.

«Вполне сносный автомобиль, подходящий для любых задач. Расход бы поменьше и вообще минусов бы не было. А так я трачу около 13 литров», — рассказал Егор из Казани.

«Эта машина мне досталась от отца, который ее очень любил и ухаживал. Я тоже стараюсь все это делать. Но вот не могу я полюбить расход в 12 литров никак», — сообщил Эдуард из Петрозаводска.

Шестое поколение автомобиля (В6) появилось на рынках всего мира в 2005 году. Не обошлось и без нововведений. Дизельный ряд пополнился мотором 1.6 на 105 сил. Комплектовался он ручной трансмиссией, а топлива тратил по 4.2 л. Бензиновые агрегаты теперь стали следующие: 1.4 (122 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (150, 170, 200 л.с.), 3.2 (250 л.с.), 3.6 (280 и 300 л.с.). Система полного привода устанавливалась только на последние три модификации. Также для 3.2 и 3.6 существовала исключительно роботизированная коробка на шесть передач. Все остальные комплектовались любой из них.

Новым вариантом оснащения стал агрегат на сжиженном углеводородном газе. Он имел объем 1.4 литра, а выдать мог мощность до 150 л.с. Трансмиссия использовалась любая, а расходовался такой газ в количестве 6.1 литра.

«Отличный городской седан с полным набором необходимых функций. И расход оптимальный – под 6 литров на дизеле», — пишет Валентин из Ростова.

«Автомобиль ездит исключительно по городу по рабочим задачам, поэтому не могу сказать, что он экономичный. Мой расход – 12 литров», — отметил Павел из Ярославля.

В седьмом поколении (В7) конструкторы отказались от множества комплектаций. Так, в бензиновом ряду остались 1.4, 1.8, 2.0 (210 сил) и 3.6 (300 л.с.). Все они стали переднеприводными, но везде используются обе коробки передач. Но увеличился расход их, который теперь меняется от 6.5 до 10.2 литра. Из дизельного ряда исчез вариант на 1.9 литра. двигатель на газовом топливе не поменяли.

«На этом универсале мы с семьей ездим загород. Отличный вариант, свои деньги отрабатывает на ура. Расходом также доволен, всего 8 литров», — рассказал Константин из Смоленска.

«Это мой служебный транспорт. Все обслуживание находится на счету фирмы, поэтому не знаю, сколько уходит топлива. Но думаю, что не больше 8 литров», — поведал Артем из Москвы.

С 2015 года и до сих пор находится в производстве восьмое поколение (В8) модели. Здесь газовый мотор был заменен на гибрид. Объем его сохранился, как и мощность, а вот расход упал до 1.8 литра. Дизель все также представляют аппараты 1.6 и 2.0. В первом собрана мощность 120 лошадей. Управление осуществляется как семиступенчатым роботом, так и шестиступенчатой механикой. Топлива он потребляет по 4.6 л. Второй выдает 150, 190 или 240 сил. Для более слабой конфигурации доступен только передний привод, для средней – оба, а для самой мощной – только полный, причем исключительно на автомате. Здесь расход составляет 5.1 л.

От того многообразия бензиновых представителей осталось всего три варианта: 1.4, выдающий 125 или 150 сил, который может быть и ручным, и автоматическим; 1.8, с показателем мощи в 180 сил, управление которого осуществляет также обе коробки; 2.0 на 220 или 280 сил, оба автоматические, а во втором варианте ставится только полный привод. Показатель расхода бензина изменяется от отметки в 5.5 л до 7.2 л.

«Удобный, красивый и мощный автомобиль, который ко всему прочему еще и экономичный. Расход всего 7 литров», — говорит Федор из Норильска.

«Один из немногих премиум-классов, которые я мог себе позволить. Несмотря на свой статус и мощность, он тратит очень мало топлива – 9 литров», — написал Денис из Астрахани.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (1995 г.)

Пассат Б4.

Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации данного автомобиля. Фольксваген Пассат Б4 1995 г.в. 2.0 АКПП, с полным электропакетом.

Очень давно мечтал о собственном автомобиле. Изначально хотел приобрести Ваз 10 модели 2-х или 3-х годовалый, но в конце концов родственники и друзья отсоветовали. У дяди лет 5 назад был пассат и уж очень мне он нравился, поэтому выбор пришелся именно на Б4. С покупкой мне повезло, покупал у женщины, машину она постоянно обслуживала в хорошем сервисе. Единственным косяком была трещина на лобовом.

Машиной я владел около года и только радовался. Заводилась в любой мороз, никогда не подводила. За все время кроме расходников поменял только задние стойки. Очень радовала динамика машины, управляемость. На трассе при 150 км/ч как корабль, идет уверенно. Деньги тратил на нее не жалея, хорошее масло, ремни, свечи и тд. После покупки поставил 15 диски на низкой резине, затонировал и более-менее приемлемую музыку сунул. В машину был просто влюблен.

Радовал довольно низкий расход топлива — 7 литров на трассе и 10 в городе, для 2-х литров, я думаю, это очень даже ничего. Отдельный плюс — шумоизоляции, она на высоте. Салон очень удобный, все под рукой, ничего лишнего. Водительское сиденье регулируется как угодно, что очень удобно при дальних поездках. Багажник огромный. В салоне места более чем достаточно.

Ездил я и радовался до тех пор, пока на трассе ко мне на встречку не выскочил один идиот на «буханке». Лобовой касательный удар и меня отбрасывает в кювет о дерево. В итоге машина не подлежит восстановлению, а у меня только 3 царапины на руке от высыпавшегося стекла. Подушки сделали свое дело. Долго бегал по страховым, ругался. Ущерб мне оценили на 190 тыс руб, но выплатили только 120 по максималке.

Ну и мне подвернулся у знакомого тоже Б4, только дизель и комплектация послабее. Вот 3 месяца езжу и понимаю, что Б4 — это действительно народный автомобиль. Машинка стоит своих денег. За все время я ни разу не пожалел, что купил эту модель.

Двигатель VW AGG

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AGG

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 2.0 AGG 8v производился с 1995 по 1999 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна, такие как третий Гольф и Пассат Б4. Еще такой силовой агрегат часто встречается под капотом авто, выпускаемых под маркой Сеат.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AGG 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс430 000 км

Русскоязычное руководство пользователя для Пассат Б4 можно скачать здесь

Много полезной информации по двигателю выкладывается на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 АГГ

На примере Volkswagen Passat 1995 года с механической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель AGG 2.0 l

Volkswagen

Golf 31995 — 1999
Vento1995 — 1998
Passat B41995 — 1996
Seat

Cordoba 11996 — 1999
Ibiza 21996 — 1999
Toledo 11996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW AGG

Достойный наследник мотора 2Е также надежен и редко беспокоит своих владельцев

Большая часть проблем двс вызвана сбоями работы компонентов системы зажигания

Оставшиеся поломки обычно связаны с электрикой, глючат здесь ДПКВ, ДТОЖ и РХХ

Ремень ГРМ служит около 90 000 км, но при его обрыве клапана почти никогда не гнет

Ближе к 250 000 км пробега нередко уже залегают кольца и появляется расход масла

VW T3 Westfalia Переделка воздушки СВАП AGG

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Как уменьшить расход топлива на автомобиле

    Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.

    Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива. Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.

    В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.

    Методы оптимизации расхода топлива

    Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:

    • Старайтесь двигаться равномерно.
    • Меньше тормозите.
    • Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
    • Используйте движение накатом (на нейтрали).
    • Используйте инерцию автомобиля.
    • Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
    • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:

    Общие правила экономии расхода топлива

    • Следите за уровнем масла.
    • Соблюдайте интервалы замены масла.
    • Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
    • Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
    • Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.

    Данные правила применимы для моделей Volkswagen: Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Beetle, Jetta, Tiguan, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Golf Variant, Touran, Sharan.

    Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B4

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1996 г.

    Доброго времени суток. Мне 28 лет. живу в районом центре российской глубинки. Владею passat’om b4 (1996 г.в.) 2 года.

    Возможность приобрести лично свой авто возникла моментально, как только мой друг получил права (после лишения) и забрал шестерку обратно. Взор лег на passat b3. Но бродя по рынку г.Воронежа попался B4 1997 г.в (позже я понял что выпускался он только до 1996 г. а любители приврать и спутать год начало эксплуатации и год выпуска, часто спекулируют на этом). Он стоил 175 т.р. в 2012 году. И тот самый друг меня убедил, что лучше добавить 40 т.р. и купить В4, т..к у него был климат контроль, ABS, в ZZZ — это оцинковка, подушки и вообще он круче смотрится…… Купил.

    При оформлении купли-продажи выяснилось, что хозяин, который рассказывал, как он ездит на дачу, заводит зимой и т.д. и т.п. не хозяин, а перекуп. Вижу транзиты 77-го региона., понимаю что перекуп….. Ладно…я уже влюблен в машину, но осознаю, что это кот в мешке. По приезду домой ставлю на учет…. гайцы говорят, что у меня менян двигатель в 2002 году с 2е на 2е, ну фиг с ним, менян значит надо (еще я знал, что машина крашена). На второй день машина не заводится.. разобрался замок старый… ключ надо немного придавливать, причем так делаю 1-3 дня в квартал, остальное время все ок. Понятное дело что верить продавцу нельзя и меняю ремень, ролик, масло… Заливаю мобил синтетику дорогое 2,5-3 т.р. уже точно не помню. Спустя неделю обнаруживаю, что тормозные диски заднего моста на 70% ржавые, меняю суппорта диски колодки, около 10000 р. с работой. Отмечу, что в машинах полный ноль. Спустя месяц потеплео… кондер — не рабочий, заправил сам… 1,5-2 недели и снова жара, понимаю, что трещина или еще что, в общем антифриз уходит, но так как покупал на последние деньги этот аппарат, то откладываю ремонт кондея на потом, короче до сих пор он не работает, не разбирался, надеюсь, что обойдусь заменой трубки, а компрессор цел.

    Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г.

    Хочу рассказать свою историю эксплуатации своего пассата. Раньше я жил в Казахстане,г Шымкент. У многих моих знакомых были пассаты б3. Мне понравился больше всего салон(у всех он был универсал) тем,что места в нем было много,особенно когда разложишь задние сидения! Дешевизна з.ч. Один раз вышли из кафе и ловили такси. Сели в машину и поехали. Я с начало не мог понять,вроде пассат, а снаружи вид другой. Разговорился с водителем и он сказал что это пассат,но В4. Мне очень понравилась машина и решил взять себе такую!

    Я примерно 6 мес. ходил по барахолке,ездил к знакомым перегонщикам,но ничего достойного не нашел! Тут я связался по скайпу со своим одноклассником,который живет в Германии и поделился со своими поисками.И он сказал,если я располагаю финансами,то приезжай в гости и посмотришь машину! Я думал неделю и решил,надо ехать! Сообщил другу и он мне прислал пригласительную физу, которая шла месяц! В общем я приехал в Германию,отдохнул 4 дня и принялись за поиски машины. Буквально через неделю другу позвонили друзья его знакомого и сказали,что есть человек,у которого в гараже стоит пассат В4.

    Читать еще:  Замена масла фольксваген джетта 6
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector