Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген CADDY Замена ремня ГРМ

Фольксваген CADDY Замена ремня ГРМ

В любом современном автомобиле ремень ГРМ синхронизирует работу распредвала и коленвала. Тем не менее, многие автолюбители не знают: где он находится, для чего служит. В руководстве по эксплуатации прописан срок его жизни – порядка 120 тысяч километров. Однако есть уточнение, в «сложных условиях» эта цифра сокращается до 90 тысяч километров пробега. Часто хозяин автомобиля игнорирует эти рекомендации – происходит обрыв ремня ГРМ. Сила трения – штука неумолимая. Обрыв ремня ГРМ чреват серьезными повреждениями двигателя. Например, к выходу из строя группы клапанов. Поэтому механики сервисного центра «ПИК» рекомендуют менять ремень ГРМ раз в 85-90 тысяч километров пробега. А так же проверять его состояние на каждом ТО.

Фольксваген CADDY Меняем ремень ГРМ – меняем помпу

Владелец Фольксваген CADDY – человек «подкованный». Поэтому и обратился в автосервис «ПИК». Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег 184 тысячи километров. Это вторая замена ремня ГРМ. Фольксваген CADDY заезжает в нашу ремонтную зону. Механик объясняет, что ремень ГРМ приводит в действие помпу системы охлаждения. Как показывает практика – водяная помпа служит примерно столько же, сколько и ремень ГРМ. Поэтому мы рекомендуем проводить замену в паре. Чтобы не платить два раза за работу. На нашем складе представлен большой выбор запчастей: оригинальные запчасти Фольксваген их аналоги, более доступные по цене. Для проведения работ владелец купил водяную помпу SKF и ремень ГРМ KIT, в комплекте идет натяжитель ремня.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Замена ремня ГРМ – операция трудоемкая. Фольксваген CADDY выставляется на подъемник. Двигатель на этой машине расположен поперечно – это осложняет дело. Механику нужно снять:

— Бачок охлаждающей жидкости.

После чего нужно с помощью специального инструмента зафиксировать распредвал. Можно приступать к замене ремня ГРМ и водяной помпы. После чего осуществляется сборка. Фольксваген CADDY ждет своего владельца на стоянке автосервиса «ПИК».

Интересный факт: на смену ремню ГРМ пришла цепь. Считается, что она более долговечна.

Остались вопросы? Звоните: 770-67-44

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Caddy

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy, нам потребуется не только накопленный опыт, но и необходимые специальные приспособления, такие как траверса, ключ для гаек с двумя отверстиями, динамометрический ключ, переходник и кронштейн.

Одним из первых действий потребуется демонтировать кожух двигателя и поликлиновой ремень, отметив при этом его положение. Затем снять стопорный штифт и отсоединить верхний шланг от расширительного бачка системы охлаждения, затем освободить расширительный бачок охлажадющей жидкости и отложить в сторону.

Далее в процессе замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy III, потребуется снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня и установить траверсу, соединённую с переходниками, за опорой капота. Далее подцепить кронштейн при помощи грузовой скобы. После чего снять нижнюю панель шумоизоляции и демонтировать демпфер крутильных колебаний, иначе говоря шкив.

После снять среднюю и нижнюю части защиты зубчатого ремня, далее вывернуть нижний болт кронштейна двигателя и выкрутить крепёжные болты опоры силового агрегата к кронштейну двигателя, после чего снять опору силового агрегата в сборе. Будьте внимательны при вывешивании двигателя с помощью траверсы, требуется следить за тем, чтобы не были повреждены, растянуты или оторваны шланги и другие детали.

Читать еще:  Как завести фольксваген поло в мороз

После соблюдения всех правил, требуется поднять двигатель траверсой настолько, чтобы можно было отвернуть и вынуть оба верхних болта кронштейна опоры двигателя. Далее, в процессе замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy III, требуется вынуть кронштейн опоры двигателя вверх. Далее, вращая коленчатый вал, установить зубчатый шкив распредвала на метку верхней мертвой точки 1-го цилиндра, в этом случае отметка на шестерне распредвала должна совпадать со стрелкой на защите зубчатого ремня.

Не забывайте о необходимости пометить направление хода зубчатого ремня. После чего ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень. При этом коленчатый вал провернуть немного назад. Тем самым окончив демонтаж, далее время переходить к установке, которая осуществляется в обратной последовательности, при этом учесть следующие правила монтажа!

При вращении распредвала, сам коленчатый вал не должен находиться в положении ВМТ. В противном случае можно повредить клапаны или днище поршня.

В начале монтажа ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy III, требуется установить зубчатый ремень на шкив коленвала и на насос системы охлаждения при этом, привести шкив распредвала в такое положение, чтобы метка на нём и защите зубчатого ремня совпадали. После чего установить среднюю и нижнюю части кожуха зубчатого ремня, далее установить демпфер на шкиве поликлинового ремня с новыми болтами. Затем поворачивая за демпфер крутильных колебаний, установить коленвал в положение верхней мертвой точки цилиндра номер 1 и установить зубчатый ремень на натяжной ролик, и шкив распредвала.

Следом потребуется натянуть зубчатый ремень. Для этого провернуть специальный ключ на эксцентрике влево, пока указатель не встанет над насечкой, после чего требуется повторить этот рабочий процесс пять раз, чтобы осадить зубчатый ремень. Далее потребуется ослабить зубчатый ремень, пока насечка и указатель не окажутся друг против друга. При этом не забудьте затянуть гайки крепления. После чего нужно провернуть коленчатый вал на 2 оборота

в направлении вращения двигателя, чтобы снова установить его в верхнюю мертвую точку первого цилиндра. При этом важно, чтобы на последней четверти не было остановки.

Далее, в процессе замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy III, проверить натяжение зубчатого ремня и фазы газораспределения.

Теперь можно установить кронштейн двигателя на блоке цилиндров сверху и затянуть оба верхних болта. После опустить двигатель до монтажного положения, вставить и затянуть нижний болт. Затем установить опору силового агрегата на двигателе в сборе. Продолжить монтаж опор и снять траверсу по окончании. После чего в обратном порядке установить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня, поликлиновой ремень, расширительный бачок системы охлаждения и кожухи двигателя.

Замена цепи и ремня ГРМ Volkswagen Caddy

Замена цепи и ремня ГРМ на Фольксваген Кадди (Перово)

СТО Ubasis уже более 25 лет выполняет ремонт автомобилей на высочайшем уровне. У нас трудятся квалифицированные ремонтники, что даёт возможность нам осуществлять любые задачи очень быстро и по доступным ценам. Большим спросом пользуется замена ремня и цепи ГРМ. Этот компонент реализует значимую роль в транспортном средстве, поэтому его надо систематически диагностировать, и когда вы увидели его неисправности – наведайтесь к нам, и мы заменим его.

Читать еще:  Не работает кондиционер фольксваген поло седан

Что лучше для моторов Volkswagen Caddy: ремень или цепь?

Когда-то большая часть моторов оборудовалась лишь цепным приводом. Однако более двадцати лет назад были выпущены более устойчивые ремни ГРМ, что позволило монтировать именно их. В настоящий момент чаще всего используют именно ремни, но некоторые моторы до сих пор создаются для цепей и на это существует несколько серьёзных причин.

Цепь имеет шикарную прочность. Скажем, если на неё попадёт любая жидкость или она будет использоваться в сильный мороз, то у неё всё равно не будет неисправностей. Помимо этого, цепь в общем признаётся более прочным компонентом, нежели ремень, что делает её весьма практичной во многих обстоятельствах.

Ремень же принято считать более эластичным, что уменьшает воздействие крутильных колебаний, что очень практично для установки на многоцилиндровых моторах. Ещё многим понравилось, что он абсолютно не создаёт шума. В сравнении с цепью ему не нужна смазка, правда, если на нём обнаружится масло, то потребуется замена.

Насколько часто следует выполнять замену цепи и ремня ГРМ Фольксваген Кадди?

Квалифицированные работники советуют осматривать состояние ремня и цепи ГРМ при каждом техническом обслуживании. Это крайне важно, так как при повреждении поршень повредит клапан, из-за чего будет необходим ремонт двигателя.

Периодичность замены цепи и ремня ГРМ Фольксваген Кадди зависит от марки мотора, её можно увидеть в документации: именно на это опираются ремонтники нашей автомастерской во время технического обслуживания . В большинстве случаев задаётся период около 50 тыс. км, но на практике он может быть ощутимо больше.

Где в Москве (Перово) можно по нормальной цене провести замену ремня и цепи ГРМ

СТО Ubasis уже много лет проводит ремонт Фольксваген Кадди. У нас трудятся квалифицированные мастера, которым под силу ликвидация любых неисправностей на довольно высоком уровне. Сюда относится и замена ремня и цепи ГРМ.

У нас наибольший автотехцентр в ВАО (м. Шоссе Энтузиастов, м. Новогиреево), что гарантирует отсутствие задержек в устранении самых разных неполадок. Вместе с этим благодаря задействованию специальных аппаратов у нас получается реализовывать великолепное качество ликвидации проблем. Наведайтесь к нам, и вы гарантировано останетесь довольны нашим услугами.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.

Когда требуется замена ГРМ?

Ремень ГРМ и ролики нужно менять с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями Завода-изготовителя.
Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя и составляет:

Для автомобилей с системой впрыска насос-форсунка – 90 000 км.

Для автомобилей с системой подачи топлива Common-rail — 120 000 км.

Читать еще:  Фольксваген поло седан то 2

В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.

Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ. Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.

Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.

Почему не стоит откладывать замену ремня ГРМ?

Более половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на потом. Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.

Для того чтобы уберечь двигатель автомобиля от возможной поломки, а себя от лишних затрат на его ремонт, приглашаем на замену комплекта ГРМ с водяным насосом Вашего Volkswagen!

В рамках услуги мы заменим:

• ремень ГРМ
• натяжной ролик
• направляющие ролики
• водяной насос (при необходимости).

Оставьте Ваши контактные данные, чтобы получить консультацию.

Замена ремня ГРМ и помпы.

Посмотрел я свою сервисную книгу от Голландцев,

вот такой набор был поменян при 110 000 км согласно сервисной книге (от VAG, по ВИН)

1 Фильтр масляный 6 ст DSG 2E305051C 1
2 Ремкомплект ГРМ Supb/Fab.1.9 TDI PD 38198119A 1
3 Ремень генератора CADDY/T5 1.9/2.0 с конд. 38903137 S 1
4 Помпа вод.Fab.1.9TDI PD 45121011H 1
5 Фильтр масла Fab/Oct.A5/Supb.New 1.9/2.0 TDI 71115562C 1
6 Жидкость охлажд. G13+1.5л. G 013A8JM1 2
7 Масло трансмиссионное DSG 6ст 1л. G 052182 A2 6
8 Прокладка пробки КПП/АКПП 6 ст N 0438092 1
9 Пробка поддона Oct. N 90813202 1
10 Прокладка масляного фильтра АКПП 6 ст DSG N 91084501 1
12 Фильтр топлива Oct.A5 TDI 3C0127434 1
13 Фильтр салона Oct.А5 (уголь) 1K1 819 653 B 1
14 Фильтр возд.Oct.A5/Supb.New 1.8-2.0 1K0129620E 1

Так что менять или нет, выбор за Вами. 90тыщ.км или 280 тыщ.км.

Посмотрел я свою сервисную книгу от Голландцев,

вот такой набор был поменян при 110 000 км согласно сервисной книге (от VAG, по ВИН)

1 Фильтр масляный 6 ст DSG 2E305051C 1
2 Ремкомплект ГРМ Supb/Fab.1.9 TDI PD 38198119A 1
3 Ремень генератора CADDY/T5 1.9/2.0 с конд. 38903137 S 1
4 Помпа вод.Fab.1.9TDI PD 45121011H 1
5 Фильтр масла Fab/Oct.A5/Supb.New 1.9/2.0 TDI 71115562C 1
6 Жидкость охлажд. G13+1.5л. G 013A8JM1 2
7 Масло трансмиссионное DSG 6ст 1л. G 052182 A2 6
8 Прокладка пробки КПП/АКПП 6 ст N 0438092 1
9 Пробка поддона Oct. N 90813202 1
10 Прокладка масляного фильтра АКПП 6 ст DSG N 91084501 1
12 Фильтр топлива Oct.A5 TDI 3C0127434 1
13 Фильтр салона Oct.А5 (уголь) 1K1 819 653 B 1
14 Фильтр возд.Oct.A5/Supb.New 1.8-2.0 1K0129620E 1

Так что менять или нет, выбор за Вами. 90тыщ.км или 280 тыщ.км.

Ето в Каддике или в Октавии меняли! И на каком моторе?

Запчасти то одинаковые (VAG — всё же)

Я 2 дня разбирался, думал что подстава.

Просто в Голландии сервис шкода и VW взаимозаменяемые

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector