Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Volkswagen Golf

Расход топлива Volkswagen Golf

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Наверное, каждый, кто хоть раз сталкивался с данной маркой, слышал про модель Гольф. У нее очень длинная история, которая началась еще в 1974 году. Volkswagen Golf сейчас занимает третье место в мире по количеству продаж и первое в Европе.

Чуть ли не в каждом городе нашей страны даже сейчас можно встретить каждое из семи поколений этого автомобиля. Также Гольф стал родоначальником нового класса машин – гольф-класс, который представляют небольшие комфортные хэтчбеки.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)5.33.74.3
1.0 AMT бензин (робот)5.33.74.3
1.2 MT бензин (механика)5.94.24.9
1.2 AMT бензин (робот)5.64.44.8
1.4 MT бензин (механика)7.34.65.6
1.4 AMT бензин (робот)6.64.65.3
1.4 AMT гибрид (робот)1.8
1.6 MT бензин (механика)8.15.06.1
1.6 AT бензин (автомат)8.95.26.6
1.6 MT дизель (механика)4.63.33.8
1.6 AMT дизель (робот)4.63.53.9
1.8 MT бензин (механика)10.86.17.9
1.8 AT бензин (автомат)12.87.19.2
1.9 MT дизель (механика)6.34.55.0
1.9 MT дизель (механика)6.34.55.0
1.9 AMT дизель (робот)7.54.85.8
1.9 AT дизель (автомат)6.44.66.0
2.0 MT дизель (механика)5.13.84.3
2.0 AMT дизель (робот)5.34.14.6
2.3 MT бензин (механика)13.27.29.3
2.3 AT бензин (автомат)14.57.69.9
2.5 MT бензин (механика)11.78.510.8
2.5 AT бензин (автомат)12.39.110.8
2.8 MT бензин (механика)15.38.110.8

Гольф 1

Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах. Бензиновый ряд был таков: 1.1 литра, мощностью 50, 52, 60 лошадиных сил; 1.3 литра, выдающий 58 и 60 лошадиных сил; 1.5 литра, развивающий 70 л.с. и 1.6, имеющий мощность 70 и 75 лошадиных сил. Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач. Расход топлива на 100 км их варьировалась от значения в 8.7 до 10.3 литра. дизеля же было только два – полуторалитровый и 1.6. Первый обладал 50 лошадьми, а второй – 54 или 70. Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6.6 литра.

«Если есть выбор между новым тазом или старым Гольфом – конечно Гольф! Хоть и нет тут особого комфорта, зато надежности хоть отбавляй. Расход у меня около 10 литров», — пишет Олег из Новгорода.

Гольф 2

Гольф 2 поколения, вышедшего в 1983 году, обладал не менее обширным количеством двигателей. Дизель сделали только один – 1.6 л, в 54, 60, 70, 80 лошадиных сил. Как всегда – доступны обе коробки передач, только механику стала пятиступенчатой. Средний расход этой версии – 6.2 литра. Бензиновые представители тут следующие: литровый — 45 или 50 л.с., 1.3 л — 50, 55, 58 л.с., 1.6 л – 70, 72, 75 л.с. и 1.8 л – 84, 90, 98 л.с., где существовал даже полный привод. Расход бензина менялся от 7.9 до 10.3 литра.

«Чего только мой Гольф не видел и до сих пор цел и невредим. В ремонт немного вкладываюсь, так как авто далеко не новое. по расходу могу сказать, что он нормальный, литров по 9 съедается», — написал Юрий из Калининграда.

Гольф 3

Третье поколение Гольфа начали собирать в 1991 году. Там двигателей стали использовать чуточку меньше. Дизельный по-прежнему один – уже 1.9, выдающий 64, 75, 90, 110 лошадей. Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации. К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5.8 л. Бензиновые комплектации начинались с 1.4, показывающим 55 и 60 сил. Далее расположился 1.6, выдающий 75 и 101 л.с. Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Расход составлял 7.6 литра.

Мотор 1.8 развивал 75 и 90 сил, имел и автомат, и полный привод, а вот топлива съедал уже 8.8 литра. Двухлитровая вариация содержала в себе 115 лошадей и тот же набор коробок и приводов. Он съедал 9.4 л. Еще один вариант оснащения – 2.8 л, на 174 силы. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по 10.8 л бензина. Завершалось все установкой на 2.9 л, мощностью 190 сил. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией. Ее потребление топлива было на уровне в 11.3 литра.

«Комфортное, мощное и неприхотливое авто, которое отлично отрабатывает свою стоимость уже на протяжении второго десятка лет. Расход паспортный – 10 литров», — рассказал Григорий из Кирова.

Гольф 4

Четвертый Гольф 1997 года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Дизельные варианты, которые имели полный привод – 90, 101, 115, 130 и 150 сил. Шел он только на механике. Переднеприводные были точно такие же, плюс 68 и 130 сильные конфигурации. Средний расход этого двигателя – 5.4 л. Форсировали следующие бензиновые комплектации: 1.4 до 75 сил, 1.8 до 125, а 2.9 была заменена на 2.3, где мощность достигала 150 и 170 сил. Эта версия тратила по 9.5 л горючего.

«На машине езжу каждый день на протяжении почти десяти лет. Ни разу не подвела, в сервис заезжал только для замены расходников. Приятен и расход в 9 литров», — поведал Борис из Твери.

Гольф 5

Пятое поколение модели было показано в 2003 году. Здесь наконец-то расширился дизельный ряд: все тот же 1.9 и новый 2.0. первый получил только 105 сил, с возможным полным приводом и обеими коробками, который стали шестиступенчатые. Второму дали 140 и 170 сил и тот же набор дополнений. Средний расход их примерно равен – 5.9 л. От бензинового ряда остались только представители 1.4 (75, 90, 122, 140 сил), 1.6 (102 и 115 сил) и 2.0 (150 сил). Количество топлива, которое они потребляли менялось от отметки в 6.8 до 8.9 л.

«После ВАЗа так приятно очутиться в нормальном автомобиле с богатой историей. Здесь все идеально, особенно потребление топлива в 7 литров на дизеле», — сообщил Матвей из Десногорска.

Гольф 6

В шестой генерации 2009 года уже имеющиеся бензиновые агрегаты оставили прежние, а также добавили к ним 1.2 (85, 105 л.с.) и 1.8 (160 л.с.), а также 2.5 (170 л.с.). везде использовался только передний привод, доступны были обе трансмиссии везде. Расход новых установок составлял 5.5, 6.9 и 10.1 л. Двухлитровый дизель не поменяли, для 1.9 оставили только комплектацию на 105 сил, а также добавили 1.6, мощностью 90 или 105 сил и потребление топлива в 4.4 л. По-прежнему в пару ставятся две коробки. Полный привод доступен обладателям двухлитрового агрегата.

«За такую стоимость не найти лучше машину. Для семьянина самое то. Расход вообще не бьет по карману – всего 6 литров», — расписал Геннадий из Томска.

Гольф 7

В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1.4, выдающий 110, 125 и 150 сил. Для него возможна установка любой из двух коробок передач. Расход такой комплектации составляет 5.4 л. Дизель остался только двухлитровым на 150 сил. Здесь есть и обе коробки, и полный привод. Расход – 4.2 л. Новинка – гибрид, тоже 1.4, но уже с 204 лошадьми. Здесь съедается всего 1.9 л горючего.

«Комфорт, надежность и экономичность – именно эти слова описывают Гольф. Мотор потребляет у меня не больше 5 литров», — сообщает Василий из Москвы.

«Только недавно купил эту модель, пока не могу ничего сказать. Разве что про расход пару слов. Он тут вообще никакой. Уходит не больше 5 литров», — написал Максим из Новгорода.

Расход топлива на Фольксваген Гольф подробно о расходе топлива

Небольшой, компактный и известный хэтчбек с названием Golf – легендарный автомобиль, что первый раз появился в 1974 году. Расход топлива на Фольксваген Гольф небольшой, внешний вид красив, скорость и комфорт присутствуют, все это покорило многих людей за короткое время. Компания только начала выпускать машины, как сразу же вошла в мировую историю, так Фольксваген Гольф стал одним из 3 лидеров в мире по востребованности. На сегодняшний день есть 7 поколений Фольксваген Гольф, а их потребление топлива представлено ниже.

2 поколение

Поскольку первое поколение практически не используется на сегодняшний день, нет необходимости описывать его топливный расход и другие характеристики. 2 поколение Фольксваген Гольф сошло с конвейера в 1983 году, при этом пользуется спросом, по сей день.

Данная модель имеет несколько модификаций с разными моторами. Купить машину можно с механической или автоматической коробкой передач, в 3 и 5-дверном кузове. Были также модели с полным приводом. Максимальная скорость по техническим характеристикам составляет 162 км/ч для обычных версий без спортивных моторов.

Средний расход бензина на Volkswagen Golf 2 составляет 8,5-10 л в городском цикле, а на трассе – 6-6,5 л. Если говорить о дизельном топливе, то расход еще ниже, в городских условиях показатели составляют около 6,7 л, а на трассе при скорости 80-90 км/ч можно получить до 4 л.

3 поколение

Новый вариант Фольксваген Гольф представлен в 1991 году, это было 3 поколение, которое можно купить в 3 и 5-дверном варианте. Кроме привычной сборки в Германии, машины также собирались в других странах. Моторы были самые разные от бензиновых до дизельных, с турбинами и без, гоночные и обычные для города. Объем двигателей варьируется от 1,3 л до 2,9 л. Разгон до 100 км в час колеблется в пределах 7,8-14 секунд, все зависит от двигателя и мощности. Максимальная скорость самой мощной версии 224 км/ч.

Расход топлива у Фольксваген Гольф на 100 км в городе разный и составляет 8,9-12,8 л, при этом загородный режим снижается до 5,5-8л. количество потребляемого топлива зависит от используемого двигателя и манеры вождения, а также от состояния машины. В целом, если изучить отзывы, то можно увидеть что стандартные бензиновые моторы 1,3-1,6 л, а также дизельные варианты 1,9 л очень экономны, как в условиях города, так и на трассе. Почти каждый владелец отмечает, что при езде 80-90 км/ч расход горючего очень мал.

4 поколение

Новые модели начали появляться в 1997 году, опять Фольксваген Гольф получил огромную линейку моторов, разной мощности и объема, с разным топливом. Разгон до 100 км колеблется в пределах 6,6-11,7 секунд, а максимальная скорость 247 км/ч у версии 3,2 RSI. Расход топлива в режиме города от 7,8 до 16 л, а реальный расход топлива на Фольксваген Гольф 4 на трассе 5,7-8,6 л.

5 поколение

Следующая модель стартовала в продаже в 2003 году. Конструкторы существенно поменяли облик кузова, сделали его более выпуклым. Это позволило сделать большой, просторный салон. Именно у этих моделей все двигателя умеренные, без гоночных версий. В среднем разгон до 100 км получается за 7,7-13,9 секунд, а максимальная скорость 220 км. Расход в городе получается в пределах 7,5-9,9 л, трасса – 4,9-5,8 л.

6 поколение

В новой версии изменилась платформа, и кузов стал более современным. Начали внедрять небольшие, но довольно мощные моторы с пометкой tsi, их объем составляет 1,2 литра. Максимальная скорость обновленной серии 200 км/ч, а разгон до 100 км в среднем 10 секунд. За счет снижения объема, конструкторы добились снижения потребляемого топлива до 6,3-8,5 л в городе и 4,1-5,5 на трассе.

7 поколение

Последняя возможная модель на сегодняшний день Фольксваген Гольф 7, старт продаж начался в 2013 году, существенных визуальных изменений машина не получила, зато выбор двигателей остается огромен. Данные версии конструкторы делают не спортивными, а более экономными, поэтому потребление горючего в городском цикле снизилось до 5,2-6,6 л, а нормы расхода топлива на Гольф на трассе 3,3-4,3 л, что очень мало для современного автомобиля. VW Golf – народный автомобиль, который можно встретить в любой точке мира и получить о нем только положительные отзывы.

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Volkswagen Golf 3-door 1.4 TSI MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.6 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.2 л

Volkswagen Golf 3-door 1.4 TSI DSG – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.2 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.0 л

Volkswagen Golf 6 1.2 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.0 л
  • Загородный цикл: 4.6 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Volkswagen Golf 4 1.4 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.0 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Volkswagen Golf 2 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.0 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л

Volkswagen Golf 7 1.2 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.9 л
  • Загородный цикл: 4.2 л
  • Смешанный цикл: 4.9 л

Volkswagen Golf 5 2.0 GTI – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

Это один из немногих автомобилей, которые удачно продаются как у нас в стране, так и за её пределами. При разработке были учтены все детали для среднестатистического потребителя. А немецкое качество и надёжность лишь повышают интерес автолюбителей к данной модели.

Сегодня выпущено уже шесть поколений Volkswagen Golf. За это время конструкторы сумели разобраться в том, что необходимо большинству водителей для качественных поездок. Удивительно то, что автомобиль выходит в двух комплектациях. Разница между двумя вариантами машины в подвеске. Одна из них стандартная, а другая адаптирована под реалии наших дорог. Поэтому качество дорожного покрытия в нашей стране не станет для Фольксваген Гольф неожиданностью. Двигатель автомобиля тоже имеет два исполнения. Бензиновый имеет диапазон объёма от 1,2 л до 2 л. Дизельный мотор выпускается в двухлитровом варианте.

Volkswagen Golf имеет передний и полный привод. Тут уж выбор на любителя. То же самое касается и трансмиссии. Механика или автомат — выбирать вам. Как бы странно это не звучало, но большая часть проданных моделей в нашей стране имеют как раз автоматическую коробку передач.

Внутри хэтчбек оснащён системой климат-контроль, а также специальной системой освещения дороги. Общий вывод об этом транспортном средстве — автомобиль получился очень современным и надёжным, что характерно для всех немецких марок. И даже несмотря на то, что цена машины обращена ближе к средним показателям, чем к низким, можно смело утверждать, что автомобиль того стоит. И в ответ на высокую цену он может предложить вам долгий срок службы. А не за этим ли стремятся многие из нас?

Слишком большой расход топлива Golf 5. Помогите новичку разобраться

В этой теме 9 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год, 5 мес. назад.

Всем доброго времени суток. Совсем недавно (04.08.2011г) стал обладателем VW Golf 5 1.6, BSF, 102 л.с. 2005 г.в. … радости конечно полные штаны, все таки первая машина и сразу гольф … на диагностике компьютер по двигателю существенных ошибок не выдал, а несущественные после обнуления и повторной диагностике исчезли … сразу посоветовали поменять масло и свечи … чего Я пока не сделал, и наверное зря …

после недели вождения начал замечать что расход топлива уж больной большой … 10л/100км по трассе (сразу скажу замерял наглаз, ехал от ПИтера чуть дальше Любани (примерно 95 км) без климата), по городу и того боольше, только и успеваю заливать … данный факт конечно же меня никак не радует … читал на форумах что по трассе должно быть максимум 7л, а по городу максимум 10л. Может быть кто знает почему у меня получается так много!!

И еще вопросик … с утра когда завожу и сразу еду, пока двигатель не прогреется при полном нажатии педали газа движение происходит толчкообразно, т.е. разгоняется толчками, если же нажимать плавно на педаль газа, то всё нормально … когда же температура охлаждающей жидкости становится рабочей (90 градусов) и при полном нажатии газа всё в порядке … Я так полагаю это происходит из -за того что двигатель не прогрелся … так ли это?

Во первых поздравляю с покупкой! Авто отличное! Первое что нужно поменять, купив б/у машину — это масло, свечи, ремень ГРМ с роликами и, заодно помпой. По поводу расхода — что показывал б/компьютер?

Хороший вопрос …. Б/комп. как бы нет (9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера) … если нажимать на кнопку «0.0» то на экране ничего не меняется …

0.0 это кнопка сброса суточного пробега. Попробуй еще понаблюдать за расходом топлива. На каком бензине катаешься? (понижение октанового числа увеличивает расход топлива). Коробка автомат или механика?

За расходом понаблюдаю )) бензин лью 95 по совету знакомых исключительно на заправках Каришиавтосервис … коробка механика …

а то что двигатель в холодном состоянии разгоняется толчкообразно … не подскажешь это нормально или тоже стоит задуматься??

polyan4ik написал:
…а то что двигатель в холодном состоянии разгоняется толчкообразно … не подскажешь это нормально или тоже стоит задуматься??

то что дергается конечно не нормально. Перед тем как ехать ждешь когда обороты упадут или сразу едешь?

Немного не понял вопроса … наверно сразу еду … на холостом ходу всё впорядке, двигатель работает нормально … данная проблема возникает только когда машина холодная … т.е. ночь простояла с утра завёл и сразу поехал …

Когда заводишь холодный двигатель обороты держатся около 1100 оборотов, спустя пару минут падают до 700 (на разных двигателях показания могут незначитльно отличаться). Если ехать сразу, на повышенных оборотах, поведедение машины несколько отличается, но это не долго, все те же пару минут.

Всем доброго времени суток. Совсем недавно (04.08.2011г) стал обладателем VW Golf 5 1.6, BSF, 102 л.с. 2005 г.в.

Молодца!
Golf — это хороший выбор!

после недели вождения начал замечать что расход топлива уж больной большой … 10л/100км по трассе (сразу скажу замерял наглаз, ехал от ПИтера чуть дальше Любани (примерно 95 км) без климата), по городу и того боольше, только и успеваю заливать … данный факт конечно же меня никак не радует … читал на форумах что по трассе должно быть максимум 7л, а по городу максимум 10л. Может быть кто знает почему у меня получается так много!!

У меня автоматическая коробка, приведу для сравнения свой расход (всегда заправляюсь до полного бака и делаю отсечку по пробегу, потому данные точные, насколько может быть точна арифметика )

Режим
Расход
Примечание
Трасса на скорости 90-100 км/ч в среднем 6,29л./100км. обороты в районе 2000
Трасса на скорости 120 км/ч и выше при обгонах в среднем 8,18л./100км. обороты в диапазоне 3000-4500
Город в среднем 11,63л./100км. резкие ускорения, климат-контроль, разнообразные электро-потребители

Ну и в догонку: был у меня в районе транспортный коллапс в течении недели, вылилось это в 12,24 л./100 км.
По городу мой стиль езды — умеренно агрессивный

И еще вопросик … с утра когда завожу и сразу еду, пока двигатель не прогреется при полном нажатии педали газа движение происходит толчкообразно, т.е. разгоняется толчками, если же нажимать плавно на педаль газа, то всё нормально … когда же температура охлаждающей жидкости становится рабочей (90 градусов) и при полном нажатии газа всё в порядке … Я так полагаю это происходит из -за того что двигатель не прогрелся … так ли это?

У себя на холодном двигателе такой пакости не замечал. Но и крайне редко начинаю езду с холостыми оборотами выше 1000. Завелся, пока навигатор воткнешь, пока программу навигации загрузишь — обороты уже падают.
Двигатель — сложный механизм — не надо его насиловать: пусть после завода маслицо разойдется, железяки слегка погреются — надо-то всего 3 минуты. И в путь

Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения

Volkswagen Golf – семейство компактных переднеприводных автомобилей в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых поколениях существовала в кузове универсал Golf Variant. Что касается хэтчбека, этот автомобиль является самой популярной моделью Volkswagen на европейском рынке. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей: Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. В 2013 году VW Golf стал «Всемирным автомобилем года» по результатам одноименного конкурса.

Volkswagen Golf выпускают с 1974 года. В 2012 году началось производство Golf седьмого поколения.

Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1974-1993 г.)

  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,1, 52 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,1, 60 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 54 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1983-1992 г.)

  • 1,0, 45 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 55 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 72 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 75 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 70 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 84 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, полный/передний, расход – 10,5/6.3 л на 100 км
  • 1.8, 98 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4.3 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км

Поколение 3 (1991-2000 г.)

  • 1,4, 55 л. с., механика, передний, расход – 9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 15/7,9 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика, полный, расход – 16,1/8,2 л на 100 км.
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 7.4/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.2 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,9 л на 100 км.

Поколение 4 (1997-2006 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6.3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8.1 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8.1 л на 100 км.
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, полный, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 1.9, 150 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,3 л на 100 км.

Поколение 5 (2003-2009 г.)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 9,9/5,8 л на 10 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,9/4,9 л на 100 км.

Поколение 6 (2008-2012 г.)

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/5.2 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/4,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км.

Поколение 7 (2012-2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.

Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 5,9/4.3 л на 100 км
  • 1,4, 204 л. с., робот, передний.
Читать еще:  Фольксваген поло замена ремня грм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector