Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделай Сам; Идеи для ремонта, строительства, дизайна

Сделай Сам — Идеи для ремонта, строительства, дизайна.

Рекомендуем

Рубрики

  • WEB
  • Автомобили
  • Дизайн
  • Инструменты
  • Интерьер
  • Компьютеры
  • Мебель
  • Миниатюра
  • Ремонт в доме
  • Рецепты
  • Рукоделие
  • Садовый участок
  • Строительство
  • Популярные статьи

    • Кровать-машинка для сына своими руками 7 562 просмотра
    • Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107 5 089 просмотров
    • Кровать машина проект, чертежи. 3 663 просмотра
    • Столик бесконечности из зеркал и подсветки 2 552 просмотра
    • Деревянный стол своими руками 2 411 просмотров
    • Люстра своими руками 2 399 просмотров
    • Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы 2 284 просмотра
    • Декор стен своими руками: поселите в доме бабочек! 1 просмотр
    • 23 совета для paботы с пильным станком 1 818 просмотров
    • Делаем мангал для барбекю своими руками 1 794 просмотра
  • Свежие записи

    • Постройка модели корабля «Летучий голландец»
    • Модель Домик охотника своими руками
    • Люстра для бара, беседки — «Колесо от телеги»
    • Двухспальная кровать своими руками из мебельных щитов
    • Двуспальная кровать своими руками
  • Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

    Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

    И так, имеем в наличии Ваз 2007, 2001 года выпуска. В один прекрасный момент внутренняя ручка выстрелила пружиной в палец… Ну.. ясное дело нужно заменить. В магазине, в обмен на аж 10 грн получил китайское г… сравнив с родной — брать китайскую отказался. Любопытство достало — полез разбирать. Оказалось сломался пластиковый(!) штифт. Отходил бедняга 13 лет. Сняв ручку увидел то, ради чего весь сыр-бор. Казалось-бы дело плёвое, но без подвохов не обошлось.

    Причина поломки — сломанный штифт

    Ручка двери Ваз 2017 в разобранном виде

    Стал думать чем заменить штифт. Было перебрано много болтов — всё не то.. Из-за меньшего диаметра чем отверстие основы — был люфт. Опытным путём оказалось что идеально подходил гвоздь «сотка».

    Как видно на фото ниже — зазора нет. Гвоздь сидит идеально.

    Далее, с помощью бормашины, гвоздь был обработан

    До и после обработки

    Сам штифт должен быть такой длинны, чтобы в последствии он выступал за габариты основы ручки на несколько миллиметров.

    Примерка. Штифт идеальной длинны.

    Фиксирующие выемки накладки ручки. Накладка фиксируется на штифте.

    В конце проведённых работ, имеем результат. Накладка сидит идеально. Плотнее чем было по заводу. (и чего по заводу ставили пластиковые штифты — не понятно)

    На фото ниже, то, из-за чего весь сыр-бор) — качество СССР

    Подвохи заключались в том, что под рукой не оказалось гвоздя. Т.к. дело было вечером пришлось ехать в строймаркет (трата горючки).

    Провтыкав тот момент что накладка ручки крепится на штифте, я не угадал с длинной самого штифта. изначальный вариант был сделан заподлицо основы ручки. В последствии пришлось вырезать новый штиф.

    При установке ручки в дверь оказалось что резиновый «фиксатор» на тяге оказался потрескавшимся, что обратилось в нелепые и долгие поиски куска резины. (выручил дядька на стройбазаре, из загашников продал ещё совдеповскую прокладку от водопроводоканализации)

    Внутренняя ручка двери ВАЗ 2107

    Замена ручки двери ваз 2107, процедура не долгая и единственное, почему вам кажется это сложным и долгим, только потому, что вы делаете это в первый раз.

    Инструменты

    Как бы вы не были аккуратны ручки все равно ломаются. Делаются они специально из хрупкого металла, чтобы периодически ломались. Для ремонта приготовьте инструменты;

    • отвертки фигурную и плоскую;
    • новая ручка.

    Замена внутренней ручки двери ВАЗ

    Для начала нужно снять ручку стеклоподъемника. Вставьте между защелкой ручки стеклоподъемника и шайбой плоскую отвертку. Отожмите ей защелку, вытащите её на себя и снимите ручку.

    Читать еще:  Уаз 3909 расход топлива

    Открутите фигурной отверткой 3 болта дверной ручки, болт крепления планки и декоративную накладку внутренней ручки. Её можно не снимать, по желанию.

    Снимаем обшивку плоской отверткой, аккуратно поддевая за края и медленно преодолевая сопротивление клипс. Фиксаторы расположены сверху справа, сверху слева и посередине внутри обшивки.


    Откручиваем внутреннюю ручку открывания двери и снимаем. Не порвите резинку успокоителя тяги иначе она будет потихоньку дребезжать на кочках.

    Устанавливаем новую и производим сборку в обратном порядке.

    Эта операция по замене аналогична для всех автомобилей ваз 2105 — 07. Если нужна замена наружной ручки двери ваз 2107, то все это придется так же выполнять, об этом в другой статье.

    Прилагаю видео по замене внутренней ручки двери:

    Замена ручки двери ВАЗ 2107 внешней.

    Часть первая: снять обшивку двери ВАЗ 2107.

    Подготавливаясь к данному ремонту необходимо запастись водой и небольшим количеством ветоши, так как дверь внутри обычно вся в пыли, а трогать грязными руками элементы салона не хотелось бы. Теперь следует снять обшивку двери ВАЗ 2107. Для этого выполняем следующую последовательность действий:

    • Достаём три круглые заглушки из ручки двери, крестовой отверткой выкручиваем болты и ручка остаётся у нас в руках.
    • Снимаем ручку стеклоподъёмника прижав пластмассовую шайбу к двери и плоской отверткой достаём фиксатор.

    • Поддев плоской отверткой облицовки ручек открывания дверей выводим её из отверстия фиксатора в двери и снимаем.
    • Откручиваем защёлку блокировки замка двери.
    • Далее этой же отверткой поддеваем обшивку двери и выводим её из семи фиксирующих клопов.

    Теперь мы можем увидеть механизм замка и теперь может быть произведена замена ручки двери ВАЗ 2107 внешней стороны.

    Часть вторая: замена внешней ручки двери ВАЗ 2107.

    Что бы стекло не мешалось, установим его в верхнее положение. Отсоединяем тягу идущую от наружней ручки к замку потянув её на себя. После того как резинка тяги выскочила из своего крепления, переходим к последнему, что держит ручку. Выкручиваем два болта торцовым ключом на восемь крепления ручки и достаём её вместе с тягой идущей к замку. Отделяем резиновую прокладку от ручки.

    Часть третья: сборка.

    Перед сборкой протираем от грязи с внешне стороны двери, отверстие куда вставляется новая ручка. Лучше всего смазать трущиеся части аэрозольной или пластичной смазкой.

    Теперь ставим новую ручку на место старой. Заведя её в отверстие, сначала наживляем болты, затем заводим резинку тяги в отверстие замка и только после этой процедуры затягиваем болты крепления ручки. При затяжке болтов следим за тем, чтобы резиновая прокладка встала ровно и герметично.

    Грязная работа закончилась, можно вымыть руки и чистыми руками брать обшивку двери ваз 2107. Устанавливаем обшивку в дверь просто направляя фиксаторы в отверстия в двери и стуча по обшивке рукой.

    Одеваем декоративную накладку на ручку открытия двери. Устанавливаем ручки стеклоподъёмников надевая на вал сначала шайбу, затем ручку, затем между ними вставляем стопор следя за совпадением прорезей в ручке и на валу стеклоподъёмника.

    Прикручиваем три болта рукоятки двери, вставляем заглушки и на этом замена ручки двери ВАЗ 2107 внешней закончена.

    Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

    Ремонт/ТО: Ремонт дверных ручек и обработка полостей ВАЗ-2107

    Всем привет! Зимой почти одновременно сломались обе дверные ручки задних дверей, то есть левую ручку перекосило и хоть дверь и открывало, но ручку заклинивало в верхнем положении и появились царапины.

    Причина была почти сразу обнаружена — под царапинами лопнул корпус ручки, держащий ось, которая помогала толкать тягу для открывания замка.

    Читать еще:  Капремонт двигателя ваз 2106

    Поэтому заранее приобрел новую, аналог.

    С правой дверью было непонятно, ручка просто свободно ходила верх-вниз и дверь не открывалась, грешил на отцепившуюся тягу, поэтому решил выяснить причину уже при разборке.

    Для начала, разобрал обшивку левой двери.

    Чтобы снять ручку необходимо отцепить тягу от механизма замка, открутив болтик и открутить 2 гайки крепления самой ручки к двери — в принципе все просто.

    Предварительно на тяге пометил маркером ее положение относительно болтика, чтобы потом не выставлять заново. Отжимаем плоской отверткой ручку от двери и тянем вверх, вынимая вместе с тягой.

    Место поломки справа.

    Переставляем тягу на новую ручку, не забыв про фиксирующую резинку и ставим в обратном порядке. Предварительно промазал все трущиеся детали и уплотнительную резинку силиконовой смазкой.

    Новая ручка встала на место идеально, дверь теперь открывается легче прежнего. Правда, цвет ручки отличается от заводского хрома, но оригинал брать не стал, так как он почти в два раза дороже аналога, а качество на вид одно и то же.

    Заодно с заменой ручки решил хорошенько промовилить полость дверей, до этого уже пробовал через отверстия в обшивке загнать мовиль и растоп, но получилось не очень, только испачкалась дверная карта.

    Заводская шумка вспучилась и под ней местами начало ржаветь.

    Решил ее полностью содрать и промазать, кстати, наклеена она была на голый металл, притом еще и неплотно. Материал похож на обычный гудрон, а сверху бумага, что-то вроде толи и рубероида. Наточенным шпателем достаточно легко соскребается.

    Сначала промазал раст-стопом, чтобы он проник в мелкие поры ржи и металла, а сверху покрыл основной защитный слой разогретым пушсалом. Углы, где не смог достать кисточкой, пролил мовилью из баллончика, хорошенько им же промазал механизмы опускания стекла и замка. Предварительно конечно вычистив низ от грязи и налипшей пыли.

    На правой двери при разборке обнаружилось, что ось на ручке сдвинулась и вышла из зацепления с пластиной которая двигает тягу, поэтому она и не открывала.

    Пришлось молотком забить ее обратно и закернить конец от обратного выхода.

    Также заменил порванную фиксирующую резинку тяги, вырезав новую из старой камеры.

    Хоть ось и погнута, но дверь также открывается отлично.

    На этой двери ржавчины под шумкой было уже побольше.

    Также все зачистил и обработал.

    Пригодились давненько купленные дверные клипсы, так как несколько их сломалось при съемке обшивки.

    Увеличения шума в салоне от того, что убрал заводскую шумку не заметил.

    Замена ручек двери ВАЗ-2107

    Владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 знают насколько неудобными, и иногда не надежными являются дверные ручки. Эти элементы достаточно часто выходят из строя, особенно если не уделять им внимания, что влечет за собой необходимость их замены. В материале уделим внимание вопросу о том, как осуществляется их замена на ВАЗ-2107, а также основные особенности проведения работ.

    Что понадобится для выполнения работ

    Чтобы провести работы по смене ручек, необходимо запастись стандартным набором инструментов. Процедура смены не представляет особых сложностей, но при этом понадобится много времени. Ведь для того, чтобы осуществить работы по замене, понадобиться снять обшивку двери, а после этого уже приступать к процессу демонтажа.

    Кроме стандартного набора инструментов, потребуется также приобрести новые механизмы и личинки для проведения замены запорного устройства передней двери. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой процедура их снятия и установки на “семерке”.

    Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107

    Снятие внешней ручки двери на “семерке” осуществляется путем выполнения таковых манипуляций:

    Читать еще:  Уаз патриот замена сайлентблоков

    • Для начала требуется демонтировать дверную обивку с той двери, на которой необходимо осуществить смену механизма.
    • После того, как доступ к внутренностям двери будет получен, потребуется отсоединить все имеющиеся внутри тяги и приводы механизма.
    • Теперь потребуется отвинтить две гайки ключем на 10, которыми крепится устройство с внутренней стороны.
    • После того, как гайки будут выкручены, можно демонтировать устройство. Аналогичным образом осуществляется снятие, как передних, так и задних механизмов для открытия дверей на ВАЗ 2107.
    • После того, как с внешней стороны ручки дверей будут сняты, можно выполнить установку новых. Установка осуществляется в порядке обратном снятию, поэтому проблем не возникнет.

    При установке новых изделий рекомендуем также поменять резиновый уплотнитель, который должен поставляться вместе с новыми устройствами. Этот уплотнитель препятствует прониканию воды внутрь двери.

    Особенности замены внутренней ручки на семерке

    Теперь уделим внимание вопросу о замене внутрисалонной ручки на ВАЗ 2107. Меняем внутреннюю ручку двери на “семерке” в случаях, когда она заклинивает и не срабатывает на открытие, но чуще она просто ломается. Процесс снятия выглядит таким образом:

    • Изначально осуществляется демонтаж обивки.
    • Чтобы снять изделие, расположенное внутри, требуется воспользоваться крестовой отверткой, которой осуществляется вывинчивание двух крепежных винтов.
    • После вывинчивания болтов, изделие следует отвести внутрь.
    • К изделию крепится тяга, которую снять можно только после того, как ручка будет выведена из внутренней части двери.
    • После снятия тяги необходимо аналогичным образом надеть ее на новое устройство. Для этого имеется специальная фиксирующая резиновая вставочка.
    • Новое изделие с закрепленной тягой просовывается изнутри, после чего фиксируется теми же двумя винтами.
    • В завершении следует установить на место обшивку и наслаждаться проделанной работой.

    Замена личинки

    В передней двери располагается еще один немаловажный элемент, который именуется как личинка замка. Это устройство, посредством которого удается запереть дверь снаружи с помощью ключа, что предотвращает ее открытие сторонними лицами. Личинка требует замены только тогда, когда выходит из строя или заедает при открытии, и замкнуть автомобиль при этом не представляется возможным.

    Новая личинка продается вместе с ключами, на что требуется обратить внимание. Рекомендуем менять сразу все три личинки: две в дверях, и одна на крышке багажника. Это облегчит дальнейшую эксплуатацию авто(все замки будут открываться единым ключом).

    На моделях автомобилей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 личинки встроены в сами ручки, в то время, как на “семерке” данное изделие расположено ниже механизма открытия двери, поэтому его замена выполняется отдельно.

    Для демонтажа и смены личинки потребуется выполнить следующие манипуляции:

    1. Снимается обивка и прочие элементы изнутри двери автомобиля.
    2. От личинки необходимо отсоединить тягу, посредством которой осуществляется блокирование замка при повороте ключа.
    3. При помощи плоскогубцев требуется снять стопорную скобу.
    4. Извлекается сам механизм, совместно с кольцом уплотнения.

    Установка нового устройства осуществляется в порядке обратном снятию. Все ручки ВАЗ-2107 меняются аналогичным образом, а после процесса смены обязательно требуется проверить их работоспособность.

    Исправность рассматриваемых устройств на автомобиле ВАЗ 2107 очень важна. При неисправных изделиях достаточно проблематично попасть в салон автомобиля или выбраться из него (при заклинивании механизма изнутри). Многие владельцы знают, насколько не надежны в отечественных авто рассматриваемые механизмы. При первых признаках неисправности, требуется немедленно провести диагностику, и при необходимости смазать или заменить деталь. Зачастую ремонтировать(как внутреннее, так и внешнее) устройство не представляется возможным, поэтому лучше сразу покупать новые. Как вариант, можно установить евроручки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector