Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт системы выпуска отработавших газов ВАЗ 2110 2111 2112

Ремонт системы выпуска отработавших газов ВАЗ 2110 2111 2112

Чаще всего элементы системы выпуска отработавших газов требуют замены в результате коррозии материала корпусных деталей. При этом характерно появление дополнительных шумов при работающем двигателе. В случае необходимости замены резонатора системы выпуска отработавших газов возпульзуйтесь следующей инструкцией.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ — при замене отдельных составляющих системы выпуска газов как правила соединительные хомуты закисают коррозируют и в последствии чаще всего ни их крепеж ни они сами не подлежат последующей эксплуатации. Резиновые подушки для подвеса резонатора также часто при их демонтаже рвутся. В следствии этого рекомендуем при замене отдельных составляющих сразу приобрести хомуты для монтажа и соединений и резиновые подушки для подвеса.

ПОРЯДОК СНЯТИЯ И ЗАМЕНЫ РЕЗОНАТОРА

Снимаем хомут и вынимаем уплотнительное кольцо установленное между резонатором и глушителем. В случае если полухомуты с кольцом будут использоваться вторично обратить особое внимание на поверхность уплотнительного кольца. При необходимости счистить коррозию и каверны для обеспечения в последствии герметичности между трубами.

Ослабьте две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору. На моделях, не оборудованных нейтрализатором, отверните две гайки крепления трубы резонатора к приемной трубе. Гайки не откручиваете до конца обеспечивая удержание резонатора с данной стороны на них.

Приподняв резонатор, снимите с его кронштейна заднюю подушку подвески.

Снимите с кронштейна резонатора переднюю подушку подвески.

Придерживая резонатор, окончательно отверните две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору, снимите пружинные шайбы и выньте болты (на моделях, не оборудованных нейтрализатором, выньте болты с пружинами).

Снимите резонатор (дополнительный глушитель).

Резонатор устанавливаем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались элементов кузова при колебаниях.

Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110: инструкция по замене глушителя

Переживать не стоит, замена глушителя на ВАЗ 2110 вовсе не является регулярной работой, которую придется выполнять систематически. Замена выхлопной системы выполняется в нескольких ситуациях:

  • Глушитель начинает издавать сильный шум;
  • Прогорают элементы глушителя;
  • Обрываются соединительные трубы.

Звучание прогоревшего глушителя.

На ВАЗ 2110 глушитель можно заменить своими руками, что позволит существенно сэкономить на услугах станции технического обслуживания.

Выхлопная система ВАЗ 2110 включает в себя приемную трубу (штаны), нейтрализатор, резонатор и основной глушитель.

Фото нового глушителя на ВАЗ 2110

Сегодня мы расскажем вам про замену глушителя, а также резонатора.

Выхлопная система ВАЗ 2110

Замена глушителя на ВАЗ 2110

Владельцам ВАЗ 2110 достаточно повезло, поскольку замена глушителя достаточно простая, не требует особых навыков и большого опыта. Но нужна обязательно смотровая яма.

Последовательность процедуры замены выглядит следующим образом:

  1. Глушитель соединен с резонатором через уплотнительное кольцо на развальцовке труб. Плюс соединение обжато хомутом, который складывается из двух частей.
  2. Хомут необходимо демонтировать, потому снять кольцо. Поскольку уплотнительные кольца здесь используют графитовые, прилипать к металлу они не должны.
  3. Теперь старый глушитель достаточно легко демонтируется.
  4. Обязательно проверьте, в каком состоянии находятся резинки подвески, расположенные по разным сторонам относительно корпуса глушителя. Часто они оказываются растянутыми или покрытыми трещинами. Резинки достаточно дешевые, потому купите новые и замените ими старые.
  5. Новый глушитель сначала монтируют на резинки, после чего вставляют в тоже новое уплотнительное графитовое кольца между развальцовками. Хомутом обжимайте соединение. Готово!
Читать еще:  Как снять бампер на ваз 2114

Смена резонатора

Заменить резонатор на ВАЗе 2110 также желательно. Делается это после смены глушителя.

Новый резонатор для ВАЗ 2110

Работа по замене резонатора выполняется в следующей последовательности:

  1. Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
  2. К нейтрализатору он крепится при помощи плавающего фланца, состоящего из двух болтов, и развальцовки.
  3. На встречной части элемента расположен так называемый кулак.
  4. Демонтировать болты часто оказывается достаточно сложно. Чтобы вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
  5. Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги. Обработайте места крепления болтов этим составом, подождите некоторое время, после чего болты должны открутиться.
  6. Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
  7. Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их на новые.
  8. Возьмите новый резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таким образом, чтобы идущая к глушителю от резонатора труба располагалась параллельно относительно земли.
  9. Если на кулаке нейтрализатора вы заметили выработку, заусеницы, следы ржавчины, обязательно обмажьте соединение герметиком. Причем это должен быть высокотемпературный герметик.
  10. Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
  11. Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется двумя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, при помощи подпружиненного соединения и двух развальцовок. Промежуток между ними содержит уплотнительного кольцо из графита или металлоасбеста.

Замена нейтрализатора

Как вы могли убедиться, выхлопная система у автомобиля ВАЗ 2110 достаточно стандартно устроена, ее ремонт не представляет ничего сложного даже для автомобилиста с небольшим опытом.

Меняя глушитель и резонатор, вполне вероятно, вам может потребоваться замена нейтрализатора. Эта операция простая, выполняется за несколько шагов.

Нейтрализатор служит для того, чтобы гасить вибрации от двигателя и не допускать их на выхлопной системе автомобиля отечественного производства ВАЗ 2110.

Если потребовалась его замена, делается это так:

  1. Если старые пружины и болты целые, не имеют явных повреждений, можете дальше их использовать. Они проявляются характерные признаки износа, обязательно купите новые элементы.
  2. Кольцо следует заменить в любом случае, насколько хорошо ни сохранилось при этом старое. Если сквозь старое кольцо начнут пробиваться газы, это приведет к очень быстрому износу и повреждению развальцовки нейтрализатора и приемной трубы.
  3. После установки нейтрализатора надевают новые болты, они аккуратно, но сильно стягиваются. Причем первыми нужно зажать те болты, которые крепят резонатор.

Замена штанов

Штаны

Приемная труба, она же называется штанами (из-за своего внешнего вида), крепится к коллектору при помощи шпилек и гаек. Ее фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.

  1. Снимите приемную трубу, обращая повышенное внимание на ее крепление к коллектору. Тут используются шпильки, не болты. Они вкручены в коллектор, и на них накручены соединительные гайки.
  2. Если шпильку повредить, заменить ее будет крайне сложно. Потому важно постараться сохранить старую в целостности и сохранности.
  3. Обработайте гайки известным всем нам средством WD40. Это позволит не прикладывать чрезмерное усилие и сохранить шпильки целыми. Если не получится, шпильки высверливаются. Процесс сложный, длительный, требующий опыта и сноровки.
  4. Между коллектором и штанами находится прокладка, которую следует заменить. Также поставьте новое уплотнительное кольцо нейтрализатора.
  5. Теперь жестко прижмите приемную трубу, используя гайки. Для этого потребуется ужать прокладку.
  6. Закрутите затем болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.
Читать еще:  Установка шноркеля на уаз

Как вы заметили, ничего сложного в данной работе нет. Каждый элемент достаточно легко демонтируется, на его места ставится новый. Просто соблюдайте осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Плюс, разумеется, не забывайте о значимости качества новых деталей. Покупайте лишь хорошие запчасти, которые обеспечат длительную и эффективную службу выхлопной системы на вашем автомобиле ВАЗ 2110.

Снятие и замена резонатора на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как самостоятельно снять и заменить резонатор на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Резонатор необходим для того, чтобы гасить колебания в выхлопной системе автомобиля. Когда машина начинает непривычно громко работать, это говорит о том что, выхлопная система неисправна. Скорее всего, дело в прогоревшем глушителе или резонаторе. Тянуть с заменой резонатора не стоит, поскольку не только Вы ощущаете дискомфорт при езде на таком автомобиле, но и окружающие. Цена нового резонатора составляет от 800 рублей и выше. Для замены нам потребуются: 2 ключа на 13 и плоская отвертка.

Первым делом загоняет машину на эстакаду или смотровую яму. Ключами на 13 откручиваем болты хомута, соединяющего основной глушитель и резонатор

Затем разъединяем глушитель и резонатор, вынимаем уплотнительное кольцо между ними

Далее откручиваем 2 гайки, которые крепят резонатор к нейтрализатору, либо к приемной трубе, если на машине не предусмотрен нейтрализатор

Теперь отцепляем резонатор с резиновых подвесов и снимаем его. При необходимости резиновые подвесы нужно заменить

Устанавливаем новый резонатор в обратной последовательности.

Замена резонатора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Как заменить резонатор, он же дополнительный глушитель, на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Сперва взяв в руки два гаечных ключа, отверните при помощи них, обе гайки болта, крепления хомута, скрепляющего между собой резонатор, и заднюю часть глушителя.

2) Далее после отворачивания гаек, сдвиньте хомут на соседний глушитель, или либо же снимите его полностью, а вместе с ним, снимите так же кольцо, которое располагалось под ним.

3) Затем переберитесь поближе к приемной трубе автомобиля, и следом таким же образом отверните две гайки болта крепления хомута, который скрепляет между собой приемную трубу глушителя, и резонатор.

4) Теперь когда хомут будет снят, отсоедините кончик приемной трубы автомобиля, от кончика резонатора, сняв при этом уплотнительное кольцо, которое находится между ними.

5) Следом разыщите две подвесные подушки резонатора, и вследствие чего снимите их, при помощи отвертки, со своего установочного места.

Примечание!
После снятия обоих подвесных подушек резонатора, проверьте их на наличие разорванностей и трещин, все подушки которые имеют дефекты, замените на новые!

6) И в завершение операции, снимите резонатор, со своего посадочного места.

Читать еще:  Замена щеток генератора ваз 2109

Установка:
1) В начале подвести передний и задний края глушителя, за две подвесные подушки.

2) Затем установите уплотнительное кольцо, между резонатором, и задней частью глушителем.

3) Далее на это же место, где вы установили ранее уплотнительное кольцо, поставьте скрепляющий хомут глушителей, и после чего заверните оба болта его крепления.

4) Следом перебравшись к приемной трубе автомобиля, поставьте между нею и резонатором уплотнительное кольцо.

5) И после чего заверните двумя ключами, скрепляющий хомут глушителей.

Лада 2110 «Mashka» › Бортжурнал › Замена резонатора ВАЗ 2110

В стародавние времена, приключилась у моей машинки не большая не приятность. Прогорел резонатор, если быть совсем честным объезжая объезд, объезда пришлось соскочить с бардюра и вот тогда то я об этот то бордюр очень сильно его и повредил.
Первая мысль купить новый цена бала сносной примерно года полтора назад стоял он в районе 1000. Не задумываясь полетел к своему родственнику который продает запчасти и тут первый сюрприз оказывается разновидностей этих резонаторов при великое множество, гдето три переда и три разных зада. Прикинув на глаз который мне нужен взял и поехал к другу на яму менять его. Попав на яму оказалось что данный резонатор оказался не от моей машины, поэтому взяли сварочник и заварили по кругу мой старый резонатор да так по жигански, как казалось на тот момент, что я думал хватит на долго. Не тот резонатор поехал к дяди и сдал обратно, дядя меня предупредил что варить старый резонатор дело не благодарное и он обязательно отвалиться, так и получилось. Снял его снова и увидел что то что мы за варили держится однако отвалилось дальше. Тогда было куплено чудо средство типо холодной сварки и замазно им. Снова помогло правдо не надолго и труба в резонаторе снова отвалилась. Была куплена другая холодная сварка для выхлопной трубы, по инструкций он должна была сохнуть при комнатной температуре, но так как была зима мы помогли ей подсохнуть при помощи газовой гарелки. Вот та сварка оправдала свой деньги и честно держала около 5 месецев. Неделю назад проезжая город Канск Красноярского края, снова всплыла моя болячка. Так как в Канске по определению нет дорог и не когда не было я окончательно доломал там резонатор на две половинки. Пришлось добираться до Красноярска с диким ревом. Вот тогда было принето решение окончательно поменять резонатор на новый.
Снял замеры и сними поехал в магазин.

На всякий случай может кому пригодится выкладываю размеры резонатора на ВАЗ 2110 без катализатора и без кислородного датчика длинный перед, длинный зад. 2110-1200020

С рулеткой приехал в магазин и купил уже точно по мойм размерам.
Меняется все до элементарного просто два болта на 13 спереди и два болта на 13 с зади. Открутил снял с двух подушек повешал обратно новый прикрутил и вуаля. Не с чем не передаваемая тишина. Теперь езжу и наслождаюсь!
Вывод не стоит варить резонатор лутьше сразу менять, и ехать в магазин с мерками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector