Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена рессор

Ремонт и замена рессор

Ремонт и замена рессор грузовых машин и автобусов

Распространенными причинами проблем с рессорами Газели, УАЗ, Hyundai является езда по неровной дороге, наезд на препятствия, перегруз автомобиля.

Рессорная подвеска — это один из видов зависимой механической подвески, в которой в качестве упругих элементов чаще всего выступают листовые рессоры — стальные листы повышенной упругости, грамотно сложенные в несколько рядов.

Рессоры – неотъемлемые элементы механизма автомобиля. Если они вышли из строя, замену необходимо осуществить как можно скорее. С этой целью Вы можете обратиться к опытным профессионалам или же постараться выполнить монтаж самостоятельно.

При всей своей надежности, рессоры – достаточно чувствительная деталь автомобиля. Под давлением перевозимого груза рессоры постепенно разрушаются (гнутся). В результате автомобиль начинает проседать, и грузоподъемность существенно снижается.

Стоимость процедуры сравнима с ценой комплектующей, а после ремонта запчасть может не выдержать соответствующей нагрузки.

Рессора – это элемент подвески автомобиля, компенсирующий удары, толчки и колебания, возникающие из-за неровностей на дорогах. Есть несколько типов автомобильных рессор: двойные эллиптические, трехчетвертные, четвертные, поперечные, половинные, но все они служат одной цели – обеспечивают транспортному средству плавное движение, а вам – комфортную поездку.

Признаки необходимости шаровой опоры:

  • наличие посторонних стуков;
  • провисание рессоры;
  • наличие скрипов в области подвески;
  • отклонение от прямолинейного движения;
  • разный износ шин.

Замена рессор требуется при осадке или поломке листов рессоры. На легкие грузовые автомобили могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными рессорами или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами.

К числу распространенных неисправностей и востребованных работ можно отнести:

  • проседание листов, потеря упругости (замена рессоры в сборе).
  • износ сайлент-блоков рессоры.
  • износ отверстий в серьгах рессоры.
  • разбивание отверстий в кронштейнах рессоры(замена кронштейна).
  • усиление передних и задних рессор под различную нагрузку.

Ремонт и замена рессор ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Hyundai

Мы производим замену рессор следующих автомобилей ГАЗ:

  • грузовой автомобиль Газель;
  • грузовой автомобиль Газель Бизнес;
  • грузовой автомобиль Газель Next;
  • микроавтобусы Газель;
  • микроавтобусы Газель Next;
  • микроавтобусы Газель Ситилайн
  • автобусы ПАЗ.

Мы производим замену рессор следующих автомобилей Hyundai:

  • грузовой автомобиль Hyundai Porter;
  • грузовой автомобиль Hyundai HD65,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD72 ,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD78.
  • автобус Hyundai County.

Мы производим замену рессор следующих автомобилей УАЗ:

  • УАЗ Хантер;
  • УАЗ Патриот;
  • УАЗ Буханка.

Замена рессор грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта ходовой части грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки. При замене узлов используем только оригинальные детали.

Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональную замену рессор на автомобилях ГАЗель Next, ГАЗ Бизнес, Соболь, УАЗ, Hyundai всех поколений и модификаций.

Большинство необходимых для ремонта запасных частей всегда в наличии на нашем складе, недостающие доставляет служба снабжения.

В процессе эксплуатации автомобилей, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля.

СТАТЬИ

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Читать еще:  Устройство передней подвески ваз 2110

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Замена рессор на уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот.

Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.

Причины появления скрипа

Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств.

Количество листов в рессорах при желании можно увеличить

К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.

Стремянка рессоры

Основания для замены рессор

К основным неисправностям, которые служат основаниями для замены можно отнести:

  1. Снижение показателей плавности хода, появление стуков и свистов в районе задней подвески.
  2. Видимый перекос задней части авто.
  3. Выбои центрального стяжного болта с последующим смещением положения задних колес.
  4. Надломы листов рессоры.

Как заменить рессору самостоятельно?

Замена рессор задней подвески на УАЗ Патриот — не сложная процедура. Соблюдая нижеприведенную инструкцию и обладая должным упорством, это можно сделать достаточно быстро и качественно. Для того чтобы осуществить замену, вам понадобятся: ключ на 14, торцовые головки на 14, 17, 27; пассатижи.

Читать еще:  Тосол или антифриз ваз 2114

Последовательность действий такова:

На фото в красный цвет окрашена так называемая «Серьга» у которой по краям имеются «щеки»

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля домкратом, чтобы снять нагрузку с подвески. Обязательно проследить, чтобы колеса соприкасались с землей.
  2. Открутить 4 гайки, которые соединяют рессору и мост.
  3. Снять подкладку стремянок.
  4. Извлечь саму накладку и стремянки.
  5. Удерживая гайки от выворачивания, снять 4 болта на которых крепится кронштейн.
  6. Открутить центральную гайку и достать упорную шайбу.
  7. Снять рессоры с оси.
  8. Вывернуть наружные гайки, чтобы снять упорные щеки серьги.
  9. Установить все скрученные детали в обратном порядке.

Отдельным пунктом в формировании инструкции стоит отметить — замену сайлентблоков на УАЗ Патриот. Так как в более ранних моделях авто использовались металлические втулки (они ставились одновременно и на рессору и на кронштейн) многие автовладельцы привыкли к подобной конструкции. В более современных моделях, втулки остались только в кронштейнах. На рессоры начали ставить сайлентблок.

Для его замены, необходимо:

  1. Снять рессору, как было указано выше.
  2. Извлечь сайлентблок при помощи специального ключа или трубки подходящего диаметра.
  3. Отверстие сайлентблока обязательно нужно очистить и смазать графитовой смазкой, после чего можно прессовать новый.
  4. Процедура запрессовки осуществляется при помощи того же самого ключа или трубки.

Как становиться ясно из текста статьи — осуществление текущего ремонта на УАЗ Патриот не является сложной, дорогостоящей процедурой. Главное условие для проведения качественного ремонта — желание разобраться во всех тонкостях и нюансах процесса.

УАЗ Patriot Дизель › Бортжурнал › Замена рессор

С момента установки рессор Tough Dog 160H прошел год. Претензий к ним никаких, исключая то, что они под сайлентблоки. Ну и это не беда, можно поставить ПУ и забыть навсегда. Основная проблема то, что они НЕ под лифт, как это утверждается в разных каталогах. Под лифт идут/шли 161S и 161H, но они почему нигде не продаются. И из новых каталогов тафтога исчезли. Странно, ну ладно.
В общем смысл такой — вся договская подвеска хорошо себя показала, но рессоры оказались не сбалансированы. Из-за чего при загрузке машины, зад ощутимо проседал и за пределами дороги ставил под угрозу целостность локеров и общую чакру автомобиля 🙂 Немного собрав информации, понял что самое мощное что есть сегодня на рынке — это Ironman. Да и рессоры у них дешевле… В разницу с догами можно еще и стандартные купить 🙂
Купил вместе с втулками и стремянками ихнего же производства. Хотел взять еще серьги, но продавец отговорил, сказав что встают на стандартные. Забегая вперед, скажу что вставать то встают, но специальные «подвтулочные» серьги предпочтительнее. Айронменовские — так подавно ибо они шприцуемые. Ну да ладно. Скорее всего у них просто не было в наличии, потому так отговаривали.
И так, самой большой проблемой при замене «сайлентблочных» рессор на втулочные оказалось полное отсутствие подробной информации. Везде все «примерно», или «вроде» или, «надо смотреть». В общем я постараюсь немного влить информации в этот вакуум 🙂

1. Айронмен сделал специально жесткие втулки, что бы их можно поставить на сайлентблочные пальцы и серьги.
Смысл такой: на втулочных серьгах и пальцАх длина посадочного места под втулку больше, чем у сайлентблочных серёг и пальцев. Когда втулка прижимается щекой серьги или шайбой, то шайба/щека должны упереться широкую часть пальца, не раздавив тем самым втулку — это основной момент. Собственно эксперимент показал, что мягкую втулку (у меня еще были с собой мягкие втулки из желтого ПУ) при зажиме раздавливает так, что она чуть ли не на изнанку выворачивается. По этому есть два варианта: либо резать обычные втулки (они длинные и в рессору заходят не полностью), либо использовать втулки ironman (они короткие). Жесткость втулки позволяет довольно сильно затянуть гайки на пальцах. С мягкими втулками и сайлентблочными пальцами и серьгами, без фиксатора резьбы не обойтись. Гайки придется затягивать не сильно, а следовательно, возможно и прослабление при эксплуатации. Короче ставьте ironman и не парьтесь. К тому же в них есть специальные углубления под смазку со всех сторон!

Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 2105

2. Барсовские стремянки для семилистового айронмена — коротки.
3. Самое сложное — если есть проставка между пяткой серьги и рамой.
4. Собирать как написано в книгах — удобнее всего, как это ни странно 🙂 Сначала одеть на палец, затем прикрутить серьгу и в последнюю очередь — уже стремянки.

Nav view search

Навигация

Искать

Установка дополнительных пружин на задний мост УАЗ Патриот.

Есть несколько способов поднять кузов в месте с рамой на УАЗ Патриот.

1.Установка проставок между серьгой задней рессоры и её крепление к раме.

Неплохой способ , но надо учитывать ,что очень высокая проставка приводит к увеличению хода серьги на скручивание . И это влечет за собой ухудшение курсовой устойчивости автомобиля на дороге. Также со временем рессора все равно начинает изгибаться в районе заднего крепления.

2.Установка четырёх листовых рессор (лучше всего барсовских).

Данный способ неудобен лишь тем, что если вы не возите собой много ,много всяких нужностей-ненужностей причем потяжелее . То машина становится жесткой при прохождении неровностей.

Главное и единственное противопоказание, это ЦЕНА. Увы дорого.

Их я и установил на свой автомобиль УАЗ Патриот.

Первое ,что произошло с УАЗ Патриот купленном летом 2019 года через 4 месяца это просадка задних рессор.

Мне бы очень хотелось почитать докладную записку исходя из которой было принято революционное решение руководством УАЗа . Установит на УАЗ Патриот двух листовые рессоры на задний мост.

В общем я в машине практически всегда вожу в багажнике килограммов 30-50. Плюс изредка 4х пассажиров. В результате зад просел. А после того ,как я погрузил в багажник токарный станок весом 250 кг и проехал с ним 30 км, рессоры сдохли окончательно. Просвет над колесом от края задней арки составил 5 см.

Исходя из своих повседневных потребностей и цены вопроса пришёл к выводу ,что самое оптимальное это установка задних пружин от ВАЗ 2108.

Ниже вы можете посмотреть процесс установки пружин между мостом и рамой на УАЗ Патриот в картинках .

Сначала подготовим направляющие для подушек пружины

Устанавливаем подушку пружины на изготовленную направляющую

Устанавливаем отбойник вместе с направляющей подушки пружины на штатное крепление .

Дополнительного крепления сваркой не требуется

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector