Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена буфера сжатия передней подвески УАЗ Патриот

Замена буфера сжатия передней подвески УАЗ Патриот

Резиновый буфер передней подвески служит для ограничения предельного хода подвески вверх.

Со временем резиновый буфер теряет свою эластичность, растрескивается, сжимается.

Поэтому при замене пружин или других работ связанных со снятием пружин, нужно обращать внимание на состояние буферов.

Чтобы заменить передний резиновый буфер, нужно снять пружину, поэтому рассмотрим все по порядку.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.

Затормаживаем ручным (стояночным) тормозом автомобиль.

Устанавливаем под задние колодки противооткатные упоры (башмаки).

Ослабляем гайки переднего колеса.

Поднимаем домкратом переднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить пружину, и снимаем колесо.

Устанавливаем стяжки на пружину и равномерно сжимаем ее.

Извлекаем пружину вместе со стяжками.

Снимаем верхнюю прокладку в сборе с чашкой.

Выкручиваем болт крепления буфера сжатия к кронштейну рамы.

Собираем все детали в обратном порядке.

При установке пружины нужно чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ чашки пружины как показано на фотографии 6.

Замена передних пружин УАЗ Patriot

Добавил avtorin в 28.01.2017

Смотрите также

Снятие задней подвески Mazda Xedos 6

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передней ступицы Mazda Demio

41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблока заднего продольного рычага Alfa Romeo 159

39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних амортизаторов Alfa Romeo GT

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена переднего ступичного подшипника Mazda CX-7

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков Mazda CX-5

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника передней ступицы Lifan Solano

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних амортизаторов Lexus RX 300

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задней ступицы Lexus RX 350

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передней ступицы Range Rover Sport

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков Land Rover Defender

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

УАЗ Patriot Юбилейный › Бортжурнал › Замена пружин на усиленные

Долго ждал теплых денечков, чтобы заменить наконец-то пружины и амортизаторы . Идея задумывалась следующая, достичь лифта сантиметра 3-4 для выравнивания машины, так как сзади стоят усиленные рессоры, которые дают лифт 4-5 см. Но основной причиной замены все же было усиление подвески для силовика с лебедкой.

Итак, для замены нам потребовались пружины, амортизаторы, втулки от реактивных тяг жигулей, ключи-головки от 14-19, хайджек, домкрат, доски для подкладывания под раму, для страховки использовали подставку на 2 тонны.

В принципе все просто, ставим упоры под колеса, чуть расслабляем гайки колес, домкратим мост домкратом чтобы колеса оторвались от земли, поднимаем хайджеком морду за силовик со стороны замены пружины, подставляем под раму доски, примерно сантиметров 60-70, опускаем хайджек чтобы рама осталась на досках. Далее откручиваем колесо, и гайку крепления штанги стабилизатора, все мост падает с одной стороны, можно вытаскивать пружину, чуть наступая на мост ставим пружину, меняем амортизатор, собираем все обратно. Также проделываем со второй стороной. Вполне возможно все проделать за час. У нас ушло три, так как одну сторону делали со стяжками пружин, и надо было не две стяжки, а три… Короче зря время потеряли, можно было без них обойтись.

Хотели поменять заодно задние амортизаторы, но так и не смогли снять нижний болт, его заело в резине, так что возьму болгарку и в следующий раз сделаю проще. так что надо в запас купить 2 Болта М12*75 с мелкой резьбой. Эти аморты тоньше в сумме на пол сантиметра, что получше скажется на расстояние до колеса.

А. Так как аморты не для уаз, то для нижнего крепления использовал втулку от реактивной тяги жигулей, толстую. Отпилил 1,5 см от нее, осталось 4 см, теперь можно использовать резинки от амортизаторов и штатный болт.
Спасибо моему другу Артему и его отцу за помощь, время и за мастерскую, теперь все ставим вместе)
Проехался до дома, ощущения очень положительные. Все кочки стали проходиться мягко. Посмотрим дальше. Впереди замена задних, установка лебедки, защиты тяг, и пр.

Расстояние от пола до арки:
слева
До установки силовика 83.7см, с силовиком 83.5см, с пружинами 87.7см
справа
До установки силовика 86см, с силовиком 85.7см, с пружинами 89.7см
Следовательно лифт составил 4см.

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Подвеска автомобиля – это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Читать еще:  Датчик уровня топлива уаз

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные – установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос – это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода – остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость – 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки – это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Читать еще:  Как разблокировать руль на ваз

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

  • алюминий;
  • полиуретан;
  • пластик.

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин – это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр – 132 мм;
  • Высота – 395 мм;
  • Толщина прутка – 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное – не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Пружины подвески для УАЗ Patriot

по ремонту УАЗ Patriot

Поставил себе на УАЗ пружины с завышенным клиренсом “+5”. Пружины оказались гораздо жестче. Нужно менять амортизаторами иначе может сломаться вся подвеска. Общее впечатление положительное. Рекомендую к установке.

sachs 996 065 от 123 мерина. Бензинку на пару см от стока поднимают. Жесткие, с аммортами монро вообще не валкий. В прошлом году по 1700 брал, ща дешевле. Крайне рекомендую, под бОльшей тяжестью будут комфортнее чем на пустом 409.

РИф пружины прогрессивные, идет мягко, поднялся на 4 см.

Устанавливал пружины Фобос +30, с расчетом на довесок в виде лебедки спереди, но за 2 года просели, видны следы от резинового отбойника. Сейчас куплены Фобос +50, разница заметна сразу.

В общем, в связи с тем, что родные пружины подустали, в сентябре был сделан опыт с усилиными пружинами Фобос. Машина по трассе стала неуправляемой. А при появлении колии на дорогах общего пользования приходилось её вообще ловить.

Передок на кочках болтало. Ездить стало не комфортно. Подвеска в идеале вся. Решено было убирать эти пружины. На данный момент стоят стоковые пружины с поставкой. Итог: машина управляется интереснее, морду не разматывает.

Взял фобос стандарт и проставки из полиуретана от новосиба. 3 см лифт, но подвеска мягкая. И пружины за 2 года не просели.

Себе поставил пружины спрингвар и проставки рессора мост от риф на 6см. Все устраивает.

Недавно, при очередном осмотре подвески, был обнаружен обломившийся виток на левой передней пружине. Заказал новые пружины SAT ST11906 комплект. Кроме того давно пора было поменять стойки стабилизатора. Взял Lemforder 30701 02 комплект.

С заменой особых проблем не возникло, если не считать закисшие гайки на стойках стабилизатора, которые пришлось срезать болгаркой. Результатом доволен, подвеска снова работает тихо и четко.

Откручивал амортизаторы от верхних креплений и стабилизатор. При замене пружин обошелся без стяжек, хотя немного помучаться пришлось. Поднялась машина ощутимо. По ощущениям жестче не стала. Результаты измерений до и после и изменения внешнего вида на фото ниже.

Ставил себе ничего не пилил и не двигал. Проехал уже год все норм.

Напишите свой отзыв о пружинах подвески

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Mobil на странице рейтинга

У рулевых тяг ROSTAR появился первый отзыв!

У сальника привода SKF появился первый отзыв!

У тормозных дисков Raybestos только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных барабанов TRIALLI только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Читать еще:  Датчик хх ваз 2114

У турбин IHI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП Spectrol только 10 голосов! Рекомендуете?

У ШРУСа MEYLE только 60 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У камеры заднего вида SHO-ME только 50 голосов! Рекомендуете?

27 августа 2020, 23:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

27 августа 2020, 23:53

Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга

27 августа 2020, 23:30

В рейтинге лучшие автопылесосы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 августа 2020, 22:19

На CTR написанно уже 50 отзывов.

27 августа 2020, 19:36

На подшипники ступицы TORQUE написанно уже 25 отзывов.

27 августа 2020, 18:37

В авторейтинге багажников на крышу для Toyota Camry участвует уже 15 производителей!

27 августа 2020, 17:35

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

27 августа 2020, 16:55

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 40 производителей!

27 августа 2020, 16:54

Странно рассматривать присадки, даже такие топовые, как Ликви Моли, как каоке-то чудодейственное средство. Они призваны .

27 августа 2020, 16:11

Промывкой желательно начинать пользоваться пораньше, до 50 тыс пробега. Тогда эффект будет виден невооруженным глазом, к .

27 августа 2020, 15:36

27 августа 2020, 13:50

В рейтинге лучшие аккумуляторы учавствует уже 90 производителей!

27 августа 2020, 13:17

Всегда пользовался только резиновыми ковриками в своем Audi Q5, но тут решил попробовать в эксплуатации ворсовые. Выбрал .

27 августа 2020, 13:02

В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 30 производителей!

27 августа 2020, 12:09

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

27 августа 2020, 10:01

26 августа 2020, 21:56

Решил попробовать поставить фильтр MILES. Недорогой он и вроде по отзывам вывозит нормально. По итогу — клапан, корпус .

26 августа 2020, 17:12

В рейтинге лучшие секретки только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 августа 2020, 12:04

У коврика Sotra уже 100 голосов!

22 августа 2020, 17:14

Вы правы, правдо у меря Зеленые были ГринСтаф. Сейчас поставил Брембо, с дуру, решил сэкономить, так после ЕВС, тормозов .

21 августа 2020, 15:54

Попробуйте хорошо прочистить коллектор, от старых щеток могла остаться графитная пыль и будет мерцание в салоне. .

21 августа 2020, 15:04

Проголосовал ЗА моторное масло Mobil для Ford Focus на странице авторейтинга.

19 августа 2020, 10:33

Проголосовал ЗА ШРУС GSP для Ford Focus на странице авторейтинга.

19 августа 2020, 10:32

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для Ford Focus на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Радар-детектор
  • Пружины подвески
  • Помпа
  • Термостат
  • Герметики
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Жидкость омывателя
  • Рессоры

ТОП производителей пружин подвески для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Россия, Германия .

В августе 2020 года в рейтинге пружин подвески для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие пружины подвески выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Фобос. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины подвески Sachs — 18%.

Замыкает тройку фирма РИФ с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Фобос получили 3 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 90 отзывов и 288 голосов.
  2. Sachs пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. РИФ — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BRISK — 42% голосов.
  • #1 Амортизаторы Monroe — 9% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Textar — 33% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 40% голосов.
  • #1 Шины Nexen — 19% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Комплект сцепления, Антифриз, и других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector