Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена патрубков печки

Замена патрубков печки

Газы, скапливающиеся в цилиндрах работающего двигателя, разогреваются до температуры 1800-2000 градусов. Часть избыточного тепла, не включенная в полезную работу, должна быть отведена в окружающую среду посредством системы охлаждения. В противном случае мотор будет перегреваться, что со временем приведет к деформации ГБЦ, к выгоранию смазки и к преждевременному износу взаимодействующих механизмов двигателя.

Подводящие патрубки являются одной из составляющих частей системы охлаждения. После нескольких лет эксплуатации эти детали могут покрыться трещинами, вздуться или лопнуть. Это приведет к утечке тосола и к выходу системы охлаждения из строя. Чтобы устранить проблему, потребуется замена патрубков печки и дозаправка системы антифризом.

Срок службы резиновых патрубков во многом зависит от качества материала, из которого они изготовлены. Специалисты сервисного центра рекомендуют использовать оригинальные комплектующие, чтобы исключить возможность деформации подводящих трубок.

Стоимость работы

ИномаркиВнедорожники

Кроме того, может потребоваться замена радиатора отопителя автомобильной печки. Проржавевший или поврежденный радиатор может пропускать тосол. Утечка охлаждающей жидкости приводит не только к некорректной работе автомобильной печки, но также и к перегреву двигателя.

Признаки неисправной системы охлаждения

О том, что требуется замена патрубков системы охлаждения, водитель обычно узнает в результате протечки антифриза. Когда циркуляция антифриза в охлаждающей системе нарушается, двигатель начинает перегреваться. Кроме того, автомобильная печка перестает корректно функционировать. Если причиной проблемы являются лопнувшие или деформированные патрубки, то проведение ремонтных работ не потребует существенных затрат времени и материальных средств.

Профессиональная замена патрубков

Такую работу, как замена патрубков печки, рекомендуется поручить компетентному механику. Неисправности системы охлаждения не сводятся к возможности утечки антифриза. Поэтому перед проведением восстановительных процедур механик выполняет диагностику охлаждающей системы. После замены изношенных патрубков следует удостовериться в том, что охлаждающая система автомобиля полностью герметична. Для этого потребуется на несколько минут включить двигатель. При необходимости в систему доливают свежий тосол. Одновременно с такой процедурой, как замена патрубков системы охлаждения, иногда выполняют замену радиатора отопителя. В результате механического повреждения или коррозии радиатор автомобильной печки может разгерметизироваться, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.

Почему сжимается и лопается патрубок радиатора

Одним из опасных проявлений неисправности системы охлаждения является нарушение геометрии патрубков радиатора. Чем опасна ситуация, если на остывшем двигателе входной или выходной патрубки радиатора сплющиваются, а при прогреве постепенно возвращаются в нормальное состояние? Почему это происходит, можно ли решить проблему своими силами?

О давлении в системе охлаждения

Для эффективного отвода тепла с рубашки двигателя жидкостные системы охлаждения герметично изолированы от окружающей среды и способны выдерживать давление от 1,2 до 2, и более атмосфер. Это необходимо, чтобы исключить закипание охлаждающей жидкости при достижении температуры в 100°C. При повышенном давлении различные марки тосола и антифриза способны кипеть при нагреве до 107°C−120°C, а иногда и 150°C.

Технические средства для повышения давления в системе охлаждения не применяются. Нужные значения достигаются за счет естественного увеличения объема нагревающейся жидкости, циркулирующей в «рубашке» работающего двигателя. Излишнее давление сбрасывается через оснащенную специальными клапанами крышку расширительного бачка системы, в котором всегда присутствует некоторое количество воздуха.

Заломы и трещины патрубков радиатора

Сброшенный при расширении тосола или антифриза излишек воздуха в бачке после остановки и охлаждения двигателя компенсируется из атмосферы через второй – обратный клапан крышки. Если этого не происходит, в бачке, радиаторе, соединительных патрубках и рубашке мотора создается разряжение. Первыми на это реагируют сжатием наименее прочные элементы системы – резиновые патрубки радиатора.

Максимально возможное значение отрицательного (в сравнении с атмосферным) давления охлаждающей жидкости зависит от разницы температур нагретого и остывшего двигателя. Не случайно автомобилисты замечают возникшую проблему именно зимой, когда разброс температур максимален. Патрубки при этом ускоренно изнашиваются и, потеряв начальную эластичность, могут лопнуть. С такой неисправностью эксплуатировать автомобиль нельзя.

Крышка расширительного бачка: особенности конструкции

Кроме пластмассового корпуса, резьбовой части и герметизирующей прокладки, крышка бачка оборудована двумя клапанами: впускным и выпускным. Каждый из них рассчитан и должен срабатывать при определенных условиях. Первый открывается при избыточном давлении – к примеру, в 1,2 Бара. Второй нужен для компенсации давления, когда тосол остывает. Если этот клапан неисправен, в системе создается опасный уровень разряжения.

Решение проблемы – промывка клапанов или покупка новой крышки

Металлические детали клапанов могут быть просто засорены грязью из системы охлаждения, если она давно не подверглась промывке. В подобных случаях проблему можно на время устранить продувкой и прочисткой клапанов крышки. При повторных отказах придется начать с генеральной промывки всего контура охлаждения. В случае, когда неисправность клапанов связана с коррозией их металлических элементов, следует приобрести новую крышку.

Как определить неисправность

Для того, чтобы убедиться, что патрубки радиатора сплющиваются именно из-за сильного разряжения в системе охлаждения, и в этом виновата крышка бачка, последнюю достаточно немного открутить по резьбе (только на холодном двигателе). Характерный свист поступающего воздуха укажет на забитый или заржавевший обратный клапан. Если свиста нет, нужно промыть всю систему. При этом лучше начать с верхнего патрубка радиатора, которым он соединен с расширительным бачком.

Почему покупка новой крышки может не решить проблему

К сожалению, простейшая деталь ценой в несколько рублей далеко не всегда соответствует предъявляемым требованиям. Крышка может не функционировать из-за значительного разброса давлений, при которых открываются или закрываются установленные в ней клапаны. Проверить их исправность и порог срабатывания можно при помощи компрессора для подкачки шин, а подрегулировать – уменьшением числа витков соответствующей пружины. Либо просто купить и установить крышку другого производителя.

Читать еще:  Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2105

Замена патрубков системы охлаждения ваз 2110

Голосую за оригинальные патрубки БРТ

У них примерно через год настолько сильно дубеет внешнее тряпичное армирование, что малейший изгиб шланга приводит к растрескиванию этого покрытия. А в дальнейшем начинает трескаться резина вблизи трещины внешнего армирования. Да, новые эти шланги выглядят добротно и относительно гибкие, но через некоторое время вся проделанная работа может пойти на смарку. Наблюдаю эти армированные шланги на машине племянника — все в трещинах, страшно лишний раз потревожить и дубовые как металлопластик. Голосую за оригинальные патрубки БРТ и хомуты Норма.

Прошлой зимой только один такой шланг стоял, на подвод к элетрокотелку и отвод. На прогретой авто, он буквально парил по всей длине. Что-то я сомневаюсь, что так и должно быть. Что и сподвигло его заменить. Остальные, резиновые, признаков износа не подавали, но большую часть я все равно заменил.

Правда, на замену армированному поставил такой же, теперь понимаю что зря =)

Правда, на замену армированному поставил такой же, теперь понимаю что зря =)

армированый армированому рознь, если речь про армированый который сверху в тряпочной оплётке то это одно и точно ли ставите под тосол?
Я поставил на ДУ армированый шланг резиновый но с армом в нутри, далее будет видно, но хоть одно радует что при заятжке хомута возле хомута нетреснуло как было с последними БРТ шлангами
поставил-затянул хомут Норма и рядом на следущий день тупо шланги лопнули проехал всего 50км, потом были ещё и ещё БРТ патрубки и результат такой же.
пока некупил армированый с армом в нутри.

Зы на волгах же стоят шланги с армом с наружи и ничо, точно знаю что на Волгах идёт шланг с армом с верху от бочка расширителя на радик-пароотвод, стоят и ничо небегут и нетрескаются,
так же знаю что эти шланги с армом с наружи идут под разные виды жидкостей.

армированый армированому рознь, если речь про армированый который сверху в тряпочной оплётке то это одно и точно ли ставите под тосол?

Шланг точно под тосол, и армирован не только снаружи, но и внутри, то есть кагбы из двух шлангов состоит.

Но правда твоя есть, хомут, армированный шлаг не порежет. Я недавно скидывал голову и снимал все шланги с патрубков. Кое где есть небольшие порезы именно от хомута.

Можно пробовать что-то под хомут подкладывать.

Ненаю. Стандартные шланги нормально стоят. Стоит сменить только хомуты. Просто не надо конячими усилиями все тянуть, не то там давление. Может проще второй хомут на патрубок поставить.

Меня эта проблема как-то обходила стороной. Потому, глубоко не вникал.

Стандартные шланги нормально стоят.

Просто не надо конячими усилиями все тянуть,

Может проще второй хомут на патрубок поставить

куда второй хомут то. на ДУ штуцера коротенькие тама один то тока тока встаёт .

Но правда твоя есть, хомут, армированный шлаг не порежет

В результате неоднократных замен БРТшных патрубков, я себе в итоге пославил следующий комплект и не жалею, так как стало гораздо надежнее. Итак — патрубки — из армированной резины

Я тоже так думал. И поставил подводящие к печке. Не сказать,что сильно жалею. Стояли более 2х лет. Штатные тоже не долго держутся. Сегодня вот один дал течь не слабую,причем не на штуцерах, не в местах где бы он терся,а просто по серидине Так что не вижу смысла в их псевдомощи,да и ставить штатные к печке попроще. Я бы с удовольствием силиконовые поставил,но пока на прилавках не попадались. Мне пытались продать синие,как силиконовые,но мне показалось это просто синей резиной,потому,как мне приходилось держать в руках настоящие силиконовые патрубки и ничего общего с ними я не увидел!

менять лучше не сразу потом голова будет болеть, буш как дирижер посреди оркестра. Зимой порвался большой радиаторно-термостатный купил комплектом но заменил то что порвано, летом заменил в месте с радиатором второй тоже и плюс отдельно купил и заменил то что от помпы к термостату. затягиваю не сильно и помере потекания по чуть чуть. чтоб не рвало у хомута под хомут сначало наматывай 1-2 слоя тряпочно-мастичной изоленты сверху уже хомут.

а то старый хомут так проникся в патрубок что из щелей хомута торчали резинки хомута по 2-3 мм , эт при каждом нагреве и остывании в течении 10лет и периодичкеском подтягивании дошла до такого состояния в конце поливала прямо под хомутом, получилось временно отремонтировать)) намотал горячей тряпочно-мастичной изолентой и сверху хомут и так держалась до лета 3-4 месяца пока не сменил основной радик, так для информации

В результате неоднократных замен БРТшных патрубков, я себе в итоге пославил следующий комплект и не жалею, так как стало гораздо надежнее. Итак — патрубки — из армированной резины

Я тоже так думал. И поставил подводящие к печке. Не сказать,что сильно жалею. Стояли более 2х лет. Штатные тоже не долго держутся. Сегодня вот один дал течь не слабую,причем не на штуцерах, не в местах где бы он терся,а просто по серидине Так что не вижу смысла в их псевдомощи,да и ставить штатные к печке попроще. Я бы с удовольствием силиконовые поставил,но пока на прилавках не попадались. Мне пытались продать синие,как силиконовые,но мне показалось это просто синей резиной,потому,как мне приходилось держать в руках настоящие силиконовые патрубки и ничего общего с ними я не увидел!

Читать еще:  Как установить лебедку на уаз

Ну вот,что мы увидели,когда достали этот армированный шланг

[img] [/img]

[img] [/img]

Не спасает добротная оплетка и армировка от перепада температур. Резина разрушается. Так,что смысла менять одно на другое я больше не вижу. Разбогатею,попробую силиконовыми обзавестись. А пока видно так и прийдется, раз в 2-3 года все пересыпать

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

Резиновые трубки для СО

Сегодня мы расскажем вам о том, как выполняется снятие и замена данных элементов. Действовать нужно строго согласно руководству по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит вам уберечь себя и свою машину от лишних неприятностей.

Подготовка

Силиконовые

Выполнять снятие патрубков необходимо только при условии, что двигатель автомобиля полностью остыл. Потому если вы только заехали в свой гараж для проведения процедур, не спешите. Лучше оставить автомобиль на ночь, а завтра с утра вернуться к работе.

  1. Убедитесь, что патрубки действительно повреждены и нуждаются в замене.
  2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно ее меняли, утилизировать жидкость вовсе не обязательно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтобы иметь потом возможность залить ее обратно.
  3. Порядок выполнения работ зависит от того, какие шланги используются на вашем автомобиле.

Стандартные патрубки со штуцерным разъемом

Стандартные

В случае наличия таких шлангов, работа по их демонтажу выполняется следующим образом:

  • Элементы такого типа, как правило, монтируются при помощи хомутов. Только проверьте, что именно это за хомуты — одноразовые скручиваемого типа или стандартные червячные. Если это одноразовые, настоятельно рекомендуем заменить их на элементы с червячным приводом. Они практичнее и надежнее;
  • Вооружившись отверткой, ослабьте немного крепление хомута и подвиньте его вдоль патрубка. Так вы сможете полностью освободить штуцер;
  • Шланг аккуратно, без лишних и резких движений, снимается с приемника, то есть штуцера. Достаточно новые, не успевшие износиться патрубки снимать легко, а вот старые могут «прилипнуть»;
  • Если элемент не хочет просто так сниматься, покрутите его на приемнике, подденьте каким-то острым предметом, потяните. Только больших усилий прикладывать нельзя, поскольку патрубки очень хрупкие. Если ситуация совсем печальная, просто обрежьте шланг при помощи ножа. Это проще, легче, хоть и потребует больших финансовых затрат;
  • Устанавливая новые шланги, сперва надеваются хомуты, после чего натягиваются на приемники системы охлаждения;
  • Если ранее вы использовали хомут скручиваемого типа, обязательно его снимите. В качестве альтернативы подойдет как винтовой, так и червячный хомут. По цене большой разницы нет, зато уровень надежности существенно выше;
  • При возникновении трудностей насадки упругого патрубка на штуцер, немного намочите последний при помощи мыльной воды. Другой вариант — прогрейте концы шлангов в теплой воде;
  • Ни в коем случае для облегчения установки не используйте смазки, содержащие масла;
  • Натягивайте концы шлангов на штуцер, проверьте правильность установки и прокладки в подкапотном пространстве;
  • Теперь заведите хомут в необходимое положение и зажмите, тем самым обеспечив прочное крепление нового элемента системы охлаждения;
  • Выполните процедуру по заполнению системы охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу силовой агрегат и следите, нет ли следов утечки охлаждающей жидкости. Вполне возможно, хомут оказался натянут недостаточно прочно, либо имеется брак на самом патрубке. Хотя подобные вещи следует проверять при покупке.

Шланги теплообменника отопителя

Другими шлангами в системе охлаждения ВАЗ 2110 являются те, которые подведены к теплообменнику отопителя.

Схема шлангов

При их снятии и установке новых элементов обязательно предстоит заменить уплотнительные кольца . Потому советуем их приобрести заранее. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом.

  1. Два шланга отопителя подключаются к теплообменнику при помощи единого разъема. Некоторые модификации ВАЗ 2110 могут потребовать демонтировать крышку распредвала.
  2. Снимите металлический зажим, который расположен сверху разъема.
  3. Отожмите пластмассовый фиксатор к левой части разъема, что позволит его отпустить.
  4. Снимите разъем теплообменника, удалите старые уплотнительные кольца. Возвращать те же самые на место настоятельно не рекомендуется.
  5. Альтернативой таких разъемов могут быть шланги с пружинным фиксатором, выполненным из металла.

Замена

Замена

Теперь осталось установить новый комплект патрубков и завершить эту работу. Для этого:

  • Выполняйте установку, следуя в обратной последовательности разборки и демонтажа;
  • Обязательно поставьте на места новые уплотнительные кольца;
  • Наполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу двигатель, убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Если же подобными вопросами вы не можете или не хотите заниматься самостоятельно, обратитесь в хороший автосервис, где быстро и качественно смогут привести вашу систему охлаждения в нормальное состояние.

Замена патрубков системы охлаждения ваз 2110

  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты
  • Записаться
  • Live chat
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты
Читать еще:  Замена передней ступицы ваз 2109

Ремонт системы охлаждения

АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

Оказываем услуги по ремонту, замене и обслуживанию систем охлаждения двигателя (СОД) на всех автомобилях иностранного и отечественного производства.

Многие водители вспоминают о системе охлаждения автомобиля, когда замечают, что не греет печка, или, когда датчик температуры начинает сигналить о перегреве мотора.

Основная причина таких проблем — это отсутствие элементарного обслуживание данных элементов машины.

Любой водитель должен постоянно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке, чистотой радиатора, постоянно проходить техническое обслуживание, а и при первых признаках неисправности обращаться на СТО.

Всегда помните, что работа двигателя при повышенных температурах недопустима!

Такой режим не только в несколько раз уменьшает его ресурс, но и приводит ДВС к капитальному ремонту.

Наши услуги

  • Диагностика системы охлаждения;
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Промывка СОД;
  • Установка защитной сетки в решетку радиатора;
  • Замена патрубков;
  • Ремонт и замена радиатора охлаждения;
  • Ремонт и замена вентилятора;
  • Ремонт и замена центробежного насоса (помпы);
  • Замена термостата;
  • Ремонт и замена печки (радиатора отопления);
  • Ремонт и замена вентилятора отопления;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена крана отопителя;
  • Ремонт приборов, датчиков и другой электрики СОД.

Для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (ЛЕГКОВЫЕ ИНОМАРКИ СРЕДНЕГО БЮДЖЕТНОГО КЛАССА)
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ВАЗ 2101-2107

Установка защитной сетки в решетку радиатора

Уважаемые автолюбители!
Автосервис MAXIMOTORS предлагает Вам недорого установить защитную сетку на решетку радиатора машины.
Это поможет уберечь Ваш радиатор не только от забивкой грязью и насекомыми, но также предохранит его камней. Особенно нужна такая опция внедорожникам и другим машинам часто съезжающих на не асфальтированную дорогу.
Звоните!

Признаки неисправности системы охлаждения

  • Двигатель автомобиля постоянно перегревается;
  • Двигатель не прогревается до заданной рабочей температуры;
  • Постоянное утечка ОЖ, что видно по уровню в расширительном бачке;
  • При прогреве двигателя, идет пар из моторного отсека;
  • Не работает вентилятор охлаждения радиатора или работает с большим интервалом;
  • Центробежный насос издает шум;
  • Салон в холодное время года плохо прогревается. Печка работает не эффективно.

Причины неисправности системы охлаждения

  • Автомобиль эксплуатируется на некачественной или отслуживший свой срок, охлаждающей жидкости;
  • Утечка ОЖ через негерметичные соединения и ее недостаточное количество в системе;
  • В систему охлаждения попал воздух. Образование «воздушных пробок»;
  • Загрязнение решетки радиатора, что уменьшает теплообмен;
  • Каналы СОД забиты накипью или продуктами коррозии, что уменьшает теплообмен и объем циркулирующей в системе жидкости;
  • Неисправность термореле вентилятора радиатора, а также другой автомобильной электрики;
  • Не работает термостат;
  • Неисправность центробежного насоса (помпы);
  • Трещины в рубашке охлаждения, через которые утекает ОЖ.

Сроки замены тосола и антифриза

Произведенная в нужные сроки замена охлаждающей жидкости, является важнейшей составляющей в работе системы охлаждения любого транспортного средства.

Практика показывает, что производители автомобилей указывают в сервисной книжке максимальные сроки эксплуатации, залитой на заводе ОЖ. Поэтому в суровых погодных условиях России, сроки замены тосола или антифриза желательно сокращать.

При этом много зависит от качества залитой жидкости, период работы которой может составлять от 10 тыс. км. (для некачественного тосола) до 200-250 тыс. км. (для импортных брендов).

Как показывает практика наших мастеров, даже хороший отечественный тосол лучше менять каждые два года или после 20000 километров пробега. При больших сроках замены (более трех лет), в охлаждающей системе начинает образовываться коррозия.

Сроки замены импортных охлаждающих жидкостей (антифризы) зависит от конкретного производителя. Так ОЖ на основе силиката служат более трех лет или 100-150 тыс. км. пробега автомобиля.

Три правила при замене охлаждающей жидкости

  • В систему лучше заливать охлаждающие жидкости, которые имеют допуск от производителя данного автомобиля;
  • Если срок эксплуатации тосола или антифриза, больше срока замены ОЖ, указанного заводом, придерживайтесь рекомендации автозавода;
  • Никогда не доливайте в систему охлаждения жидкости другой марки!

Разные антикорозийные присадки, часто вступают друг с другом в химическую реакцию, что может привести не только к потери полезных свойств обоих жидкостей, но и к выпадению осадков, которые забивают каналы радиатора и печки.

Уважаемые клиенты

Для Вашего удобства обслуживания, мы рекомендуем предварительно записаться на ремонт.

Для это можно позвонить к нам автосервис или оставить заявку на сайте. Мы назначим только удобное для Вас время.

Мы работаем с 9 до 21 часа, без выходных и обеденного перерыва!

Для это можно позвонить к нам автосервис или оставить заявку на сайте. Мы назначим только удобное для Вас время.

Мы работаем с 9 до 21 часа, без выходных и обеденного перерыва!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector