Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ваз 2112

Замена масла ваз 2112





Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля

Замена масла и масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Масло лучше менять на горячем двигателе для его более полного удаления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Масло горячее — не обожгите руки!

Для выполнения работы вам потребуются:
— смотровая яма или эстакада;
— съемник масляного фильтра;
— широкая емкость объемом не менее 4 л.

9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра и заворачиваем его на место.

10. Затягиваем масляный фильтр только усилием рук.
11. Заливаем масло в двигатель через воронку, контролируя его уровень по щупу (Проверка уровня масла в двигателе).

Рекомендации по замене масла ВАЗ 2112

Процедура по смене масла в автомобиле ВАЗ 2112 элементарная. С ней справится даже дилетант, главное, осуществлять все работы поочередно. Перед каждым автолюбителем встает вопрос, о том, как часто должна осуществляться замена рабочей жидкости в двигателе. Будет ли он действовать в соответствии с рекомендациями завода – изготовителя или рассчитывать этот период сам? Для каждого авто этот период сугубо индивидуален, и зависит от некоторых факторов.

Что же влияет на период смены охладителя:

• Срок эксплуатации двигателя и качество работы двигателя,
• Напряженность работы транспортного средства,
• Манера вождения,
• Сезонность эксплуатации,
• Его качество,
• Качество горючего.

И при всем перечисленном, главная причина, это его темный цвет.

Масло нужно менять вовремя

Что это значит? Машине 21124 рекомендуется замена рабочей жидкости после пробега в 10000 км. Но если транспортное средство активно эксплуатируется в зимнее время, то этот период сокращается.

Если вы видите, что масло имеет темный цвет, то это сигнал к немедленному проведению этой процедуры. Потемнение происходит от попадания в него продуктов горения, а это плохо отражается на рабочих свойствах, таких как:

  • вымывание продуктов горения,
  • механический износ,
  • отведение и подведение тепла,
  • смазка.

Смена производится при теплом двигателе, то есть на машине нужно немного поездить, или прогреть ее, до нужной температуры, 10-20 минут.

Смена охладителя в 16 клапанном двигателе ВАЗ 2112, может быть, выполнена двумя способами:

  • с промывкой двигателя,
  • без промывки двигателя.

Остановимся на обоих способах. При смене с промывкой, сливается грязное масло, заливается промывочное, и мотор функционирует на не рабочем ходу 15 минут. Промывочное средство сливается, а рабочее заливается. Изъян этого способа состоит в том, что части промывочного масла смешиваются с новым, и ухудшаются рабочие свойства.

Замена без промывки подразумевает, что после слива старого охладителя, мотор сразу наполняется рабочей жидкостью. Недостаток выражается в смешивании остатков с новым, что существенно снижает срок действия масла.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Как поменять масло

Замена рабочей жидкости в движке 21124 осуществляется в такой последовательности:
Работы ведутся на подъемнике или смотровой яме.

    Отвинчивается заглушка с заливного отверстия.

Все работы по замене охладителя выполнены, в соответствии с рекомендациями.

Если в двигателе слышны шум или стук, то замена масла не рекомендуется до выяснения причины и последующего ее устранения.

В автомобилях 2110, 2111 и 2112 устанавливаются двигатели ВАЗ 21124, которые являются продуктом эволюции мотора ВАЗ 2112. Только у него объем составляет 1,6 литра, и он имеет 16 клапанов.

Замена трансмиссионной жидкости в коробке передач автомобиля ВАЗ 21124

Последовательность операций при смене жидкости в коробке 16-ти клапанного ВАЗ 21124:

    Сливаем старую жидкость в емкость, объем которой более 2 литров.

При смене охладителя в коробке передач 21124 запрещается использовать растворители или моющие средства.

Заливаем чистую трансмиссионную жидкость. Для заливки нового масла нужен особый насос или специальный шприц. Трансмиссионой жидкости нужно залить от 1,3 до 1,5 литров, в зависимости от количества передач. Периодически необходимо следить за уровнем масла. По окончанию этой процедуры вытираем и закручиваем пробку заливного отверстия.

Как правильно поменять смазочную жидкость в «сердце» автомобиля?

Важно! Если вы прикупили автомобиль 2112, имеющий пробег, масло меняйте сразу. Перед реализацией машины, в нее заливают самое дешевое и низкокачественное масло.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Меняем масло ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 — легковой автомобиль от Волжского завода в кузове хэтчбек. Начал производится в 1998 году и закончил свою историю в 2008 году, когда на смену пришла Лада Приора.

ВАЗ 2112 имеет несколько модификаций которые немного отличается от основной версии.

  • 21120 с двигателем 21120 1,5 16 кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8 кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8 кл бюджетная версия на 13х дисках, невентилируемых тормозах 2108.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16 кл.
  • 21128 (люкс версия) с двигателем 1,8 16 кл 98лс и 123 лошадей.
Читать еще:  Замена порогов на ваз 2112

Все модификации основной модели обслуживаются также как и основная ВАЗ 2112.

Какое масло лить и сколько?

Ниже располагается таблица которая поможет выбрать подходящую вязкость и фирму моторного масла для двигателя ВАЗ 2112.

LIQUI MOLY OPTIMAL10W40SL/CF
ЛУКОЙЛ-СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SG/CD
ЛАДА СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SG/CD
ESSO ULTRA10W40SL, SJ/CF
MOBIL SUPER S10W40SL, SJ/CF
SHELL HELIX PLUS10W40SL/CF
HAVOLINE EXTRA10W40SL/CF
ZIC A PLUS5W30, 10W30, 10W40SL
MANNOL RACING15W40SL/CF
НОВОЙЛ-СИНТ5W30, 5W40SG/CD
НОВОЙЛ-СУПЕР5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W50SG/CD
ЮТЕК НАВИГАТОР5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40SG/CD
MANNOL ELITE5W40SL/CF
ESSO UNIFLO10W40, 15W40SL, SJ/CF
ТНК СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SL, SJ/CF
SHELL HELIX SUPER5W40, 10W40SL/CF
MOBIL 10W40SL, SJ/CF
MOBIL SUPER M10W40, 15W40SL, SJ/CF
VALVOLINE DURABLEND10W40SL/CF
MANNOL CLASSIC10W40SL/CF
VISCO 2000/3000/500010W40 или 15W40 или 5W40SL/CF
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС5W40, 10W40, 15W40SJ/CD
MANNOL EXTREME5W40SL/CF

Вместе с маслом нужно менять и фильтр очистки. Сегодня на рынке можно встретить очень много разных фирм, стоимость их сравнительно — дешевая.

  • 2108-1012005-08

… и многие другие.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. Седло (то место где стоит фильтр) нужно вытереть тряпкой насухо от пыли и грязи а уж потом ставить новый фильтр предварительно пропитанный маслом. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Информативное видео с комментариями от владельца ВАЗ 2112 по замене моторного масла.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112 своими руками (+видео)

    Хэтчбеки ВАЗ семейства 2112 выпускались с одним из двух 16-клапанников: 21120 и 21124. Объём этих двигателей – разный, и отличаются они даже внешне. Но если в конструкции двигателя предусмотрено 16 клапанов, то замена масла на ВАЗ-2112 займёт 15 минут. Суть в том, что маслофильтр будет доступен из-под капота. А мы этот фильтр будем менять.

    Советы по выбору маслофильтра у нас представлены на видео:

    Все шаги по замене масла для двигателя «21120»

    Замену масла производим на полностью прогретом моторе. Сначала задействуем ручник и откручиваем пробку горловины. Затем удаляем пластиковую крышку.

    Крепление – 4 метрических винта

    Возможны варианты: крепление на винтах (ключ «на 10») или на резиночках. Во втором случае просто отводим крышку вверх.

    На поддоне картера снизу находится пробка. Её откручивают ключом «на 17». Предварительно надо подставить пустую ёмкость.

    Пробка откручивается ключом

    В результате сольётся 3,2-3,3 л «отработки». Ждать нужно не меньше 10-ти минут.

    Когда масло будет слито, пробку возвращают на место. Рекомендуемое усилие затяжки – 28,7-46,3 Н*м.

    Замена маслофильтра

    Если фильтр заменяться не будет, перейдите к следующей главе. Корпус фильтра найти очень просто: надо встать возле правого колеса и посмотреть под выпускной коллектор.

    Читать еще:  Как закрыть печку на ваз 2107

    Нашли корпус маслофильтра

    Старый фильтр чаще всего можно открутить рукой. Если не получится, возьмите съёмник. Монтаж нового фильтра производят так:

    1. С картера удаляют остатки «отработки»;
    2. Корпус фильтра заполняют маслом наполовину (100-120 мл). Также смазывают маслом резиновую прокладку;

    Подготовили деталь к установке

    Усилие затяжки для корпуса фильтра равно 37,48–87,47 Н*м.

    Вместо съёмника иногда используют отвёртку. Тогда банку фильтра пробивают ближе к её дну!

    Последний штрих

    Знайте, что на ВАЗ-2112 замена масла не заканчивается одной заливкой:

    1. Через горловину постепенно вливают 3,2 л нового материала;
    2. Заводят мотор, ждут 3-4 минуты. Хорошо, если лампа «Маслёнка» погаснет;
    3. Глушат двигатель, вынимают контрольный щуп, проверяют уровень;

    Надо знать, сколько доливать

    Отличия по замене для двигателя «21124»

    На моторе ВАЗ-21124 всё выглядит проще, чем на его младшем собрате:

    • Пластиковая крышка всегда крепится на резиночках;
    • Маслофильтр можно найти за одну секунду (возле катализатора справа).

    Корпус маслофильтра на моторе ВАЗ-21124

    Выполните все действия, указанные у нас выше.

    Ресивер ВАЗ-21124 – произведение искусства

    Щуп масла находится между второй и третьей трубкой ресивера.

    Материалы и регламент замены

    У всех 16-клапанников на хэтчбеках 2112 объём системы смазки не отличается. Он составляет 3,6 литра. При замене льют 3,3, а если меняют фильтр, то 3,4 л (плюс ещё 100 мл в сам фильтр). Выбор материала не зависит от типа двигателя.

    БрендВязкостьКласс качества по API
    LIQUI MOLY OPTIMAL10W40SL/CF
    ЛУКОЙЛ-СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SG/CD
    ЛАДА СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SG/CD
    ESSO ULTRA10W40SL, SJ/CF
    MOBIL SUPER S10W40SL, SJ/CF
    SHELL HELIX PLUS10W40SL/CF
    HAVOLINE EXTRA10W40SL/CF
    ZIC A PLUS5W30, 10W30, 10W40SL
    MANNOL RACING15W40SL/CF
    НОВОЙЛ-СИНТ5W30, 5W40SG/CD
    НОВОЙЛ-СУПЕР5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W50SG/CD
    ЮТЕК НАВИГАТОР5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40SG/CD
    MANNOL ELITE5W40SL/CF
    ESSO UNIFLO10W40, 15W40SL, SJ/CF
    ТНК СУПЕР5W40, 10W40, 15W40SL, SJ/CF
    SHELL HELIX SUPER5W40, 10W40SL/CF
    MOBIL 10W40SL, SJ/CF
    MOBIL SUPER M10W40, 15W40SL, SJ/CF
    VALVOLINE DURABLEND10W40SL/CF
    MANNOL CLASSIC10W40SL/CF
    VISCO 2000/3000/500010W40 или 15W40 или 5W40SL/CF
    ЛУКОЙЛ-ЛЮКС5W40, 10W40, 15W40SJ/CD
    MANNOL EXTREME5W40SL/CF

    На исправном моторе уровень масла между заменами остаётся выше отметки MIN. То есть, доливку не производят. А вообще на ВАЗ-2112 замена масла выполняется раз в 15 тысяч км. Фильтр меняют тогда же.

    Применение масел API SF на моторах 21124 или 21120 является недопустимым. В нашем списке таких материалов нет.

    Артикулы

    • 2108-1012005, -07, -08 или 2105-1012005 – фильтр для двигателей 21124 и 21120;
    • 2112-1009146 – крышка горловины (до 2003 г.в.);
    • 1119-1009146 – крышка горловины (c 01.2003);
    • 2101-1009140 – прокладка крышки;
    • 2108-1009156 – пробка М22х1,5 коническая (все ДВС 2110-2112);
    • 2112-1009045 – щуп масляный (21120 и 21124);
    • 2112-1104252, -03 – кольцо-уплотнитель для щупа.

    Аналоги (маслофильтр)

    • PATRON PF4050 или PF4047
    • BOSCH 0 451 103 274
    • KITTO C0065 или C0024
    • WIX FILTERS WL7168
    • MEYLE 714 322 0001
    • STELLOX 20-50023-SX

    [spoiler show=»Показать весь список»]

    • MASTER-SPORT 914/2-OF-PCS-MS
    • LYNXauto LC-1030
    • MECAFILTER ELH4081
    • FORTECH FO014
    • CHAMPION C102 или C130 или C030
    • BM FO2108
    • GOODWILL OG 401 LUX или OG 411 или OG 218
    • BIGFILTER GB102M
    • CLEAN FILTERS DO 886 или DO 227
    • DYNAMAX PW9142
    • FILTRON OP520/1 или OP568
    • FORD 5024424 или 5012035 или 5013146
    • TSN 9228 или 927
    • HOLA SL144
    • FRAM PH16
    • DEXTRIM DX30094W
    • FINWHALE LF105
    • MAHLE/KNECHT OC384
    • MANN/HUMMEL W 914/2
    • HENGST FILTER H12W01 или H12W05
    • MFILTER TF 57
    • ALCO SP806 или SP845
    • KLAXCAR FRANCE FH007Z
    • Невский фильтр NF-1005

    Процесс замены масла в двигателе ВАЗ 2110

    Без масла двигатель любого автомобиля функционировать не сможет. Оно играет огромную роль в обеспечении надежности, долговечности и эффективности работы множества узлов.

    Что говорит инструкция?

    Согласно инструкции, которой комплектуется каждый автомобиль, на модели ВАЗ 2110 замену масла следует выполнять каждые 8-10 тысяч километров пробега.

    Выполнить данную процедуру не сложно. Здесь не требуются специальные навыки, огромный опыт или специализированное оборудование. Как показывает практика, на замену смазывающей жидкости в двигателе уходит даже у новичков не более часа.

    Тяжелые условия эксплуатации

    Но порой приходится отходить от указаний в инструкции, и менять жидкость чаще. Это необходимо в том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. К ним относят следующие ситуации:

    • Машина регулярно эксплуатируется в условиях плотных городских пробок, из-за чего двигатель долгое время работает на холостых оборотах;
    • Климат региона, где вы проживаете, предусматривает низкие температуры, очень холодные зимы. От этого вязкость масла увеличивается, нагрузка на элементы мотора возрастает;
    • Эксплуатация в условиях пыльных или песчаных дорог вскоре приводит к тому, что масло загрязняется, теряет свои свойства;
    • Автомобиль стоял без дела длительное время, из-за чего в движке образовался конденсат, негативно повлиявший на состав и качество используемого масла.

    Подготовительные мероприятия

    Есть несколько достаточно простых советов, которых, тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться в процессе замены смазывающей жидкости в моторе.

    1. Замена смазки выполняется после небольшого пробега машины. Для этого достаточно буквально приехать от дома до гаража (несколько километров). Причем двигатель при проведении процедуры должны быть не остывшим. Так жидкость в большем объеме выйдет из картера.
    2. Если мотор холодный, заведите его и нагрейте примерно до 80 градусов.
    3. В качестве нового масла используйте такую же жидкость, которая заливалась ранее. Исключением является ситуация, когда предыдущая смазка была подобрана неправильно.

    Сколько требуется смазки?

    Мнение относительно объема расходится, поскольку одни всегда заливают по отметку МАХ, а другие предпочитают заливать немного меньше. Не стоит забывать, что даже при самом тщательном сливе часть жидкости все равно останется в системе.

    Плюс все зависит от типа двигателя — 8 или 16 клапанов. Потому для вашего мотора может потребоваться от 3,2 до 3,5 литров смазывающего вещества. Не забудьте про 100 мл жидкости, которые заливают в новый масляный фильтр. При замене масла обязательно стоит поменять и фильтр.

    В итоге покупать вам нужно канистру на 4 литра. Этого количества вам точно хватит для мотора вашего ВАЗ 2110.

    Что выбрать?

    Это еще один не менее популярный вопрос, на который на просторах сети Интернет можно отыскать множество противоречивых ответов.

    Как известно, смазывающая жидкость бывает трех типов:

    • Минеральная;
    • Полусинтетическая;
    • Синтетическая.

    Выбор масла во многом зависит от текущего состояния двигателя и требуемых инструкцией параметров.

    Параметры выбора

    Правильный выбор

    Двигатель полностью исправный, свежий, без очевидных проблем

    В данном случае применяется синтетическое масло, вне зависимости от сезона. Так указано в руководстве по эксплуатации

    Двигатель изношен, не всегда отличается стабильной работой

    В этой ситуации масло следует менять по сезонам. Для этого предусмотрены специальные сезонные смазывающие жидкости

    Не меньше 10W-40. Выбрав масло с меньшим параметром, оно может просачиваться через сальники

    Относительно бренда дать конкретный совет мы вам не можем. Но многие владельцы ВАЗ 2110 нахваливают Shell Hilux. У него отличное соотношение цены и качества.

    Но именно такая популярность привела к тому, что данный продукт начали активно подделывать. По приблизительным оценкам, доля подделок Shell Hilux на российском рынке составляет около 40%. То есть риск приобрести не настоящее брендовое масло достаточно велик.

    Чтобы этого избежать, советуем отовариваться в проверенных, надежных, специализированных магазинах, которые дорожат собственной репутацией. Не в их интересах продавать подделки.

    Замена

    Весь процесс замены масла можно разделить на три основных этапа:

    • Слив старой смазывающей жидкости;
    • Промывка;
    • Заливка новой смазки.

    По каждому из этапов пройдемся более подробно, дабы разобраться во всех нюансах процедуры.

    Снимаем заглушку

    Чтобы новая смазка показала себя с самой лучшей стороны, первоочередная задача автовладельца — слить старое масло. Для этого:

    • Открутите заглушку отверстия для залива масла. Это позволит избавиться от возможного вакуума, жидкость сможет лучше стечь из картера;
    • Не забывайте указанные выше рекомендации относительно разогретого двигателя. Подогретое масло имеет более низкую вязкость, потому вытекает эффективнее и в большем объеме;
    • Подставьте пустую тару объемом минимум 5 литров под сливное отверстие;
    • Снимите заглушку со сливного отверстия;
    • Дайте некоторое время маслу стечь в подготовленную емкость;
    • Обычно на это уходит около 10 минут;
    • Не пытайтесь сохранить пробку в руке при откручивании ценой подставления кожи под струю масла. Оно горячее, потому обжечься можно легко. Если пробка упадет в емкость, когда жидкость остынет, ее без проблем достанете и очистите;
    • Когда смазка полностью перестанет стекать, слив можно считать законченным.

    Сливаем смазку

    Промывка

    Как ни крути, но даже самый тщательный слив смазывающей жидкости не позволит полноценно очистить систему. Потому перед заливкой рекомендуем выполнить промывку.

    1. Закрутите заглушку от сливного отверстия.
    2. В отверстие для заливки масла вливайте специальный промывочный состав до минимальной отметки.
    3. Включите двигатель, дайте ему поработать около 15 минут.
    4. Заглушите мотор, слейте промывку через сливное отверстие, как и при удалении старого масла.
    5. Демонтируйтесь масляный фильтр, дождитесь полного слива остатков смазывающего вещества. Потом установите на его место новый фильтр.
    6. Обязательно залейте в фильтр около 100 мл свежего нового масла.

    Заливка в фильтр

    Заливка

    Теперь мы дошли до последнего этапа — заливки нового масла в двигатель вашего автомобиля. Процедура для ВАЗ 2110 выглядит так:

    • Место установки масляного фильтра тщательно вытирается с помощью ветоши;
    • В новый фильтр заливается немного масла. О его количестве мы уже вам говорили;
    • С помощью все той же смазки обработайте уплотнительное кольцо. Оно должно быть новым. Ни в коем случае не используйте уплотнитель от старого фильтра;
    • Закрутите сливное отверстие с помощью заглушки;
    • Установите на свое законное место масляный фильтр. Делайте это вручную, без использования инструментов. В противном случае можно повредить фильтр;
    • Постепенно заливайте новую жидкость через заливное отверстие. Делать это быстро не стоит, поскольку масло должно успевать распределяться по системе;
    • Если канистра оказалась неудобной, с широким горлышком, воспользуйтесь простой бытовой воронкой;
    • Залейте примерно 3 литра смазки, после чего проверьте щупом уровень;
    • Скорее всего, придется добавить еще немного жидкости;
    • В идеале щуп должен показывать уровень между минимальным и максимальным указателем;
    • Закрутите заливное отверстие пробкой;
    • Установите на свое место щуп;
    • Запустите двигатель, дайте ему некоторое время поработать;
    • Как только на приборной панели перестанет гореть лампочка уровня масла, двигатель можно выключать;
    • Вновь берем щуп и проверяем, сколько масла в системе на данный момент. Если есть необходимость, добавляем смазку;
    • Обязательно протрите все поверхности, на которых могло оказаться масло. Особенно это касается двигателя. Не допускайте, чтобы на нем оставались следы смазки. При нагреве мотора это чревато последствиями.

    Проверка уровня смазки

    Если четко следовать инструкции, а также грамотно подбирать смазку для своего ВАЗ 2110, процедура по замене станет для вас легкой задачей, с которой вы будете справляться самостоятельно буквально за часик.

    Чтобы вы понимали, стоимость подобной процедуры, не считая промывки, на СТО вам обойдется минимум в 500 рублей. Так что умение своими руками менять в движке смазывающее вещество — это еще и отличный способ экономии бюджета. Учитывая, что замена выполняется примерно раз на 8 тысяч километров, за весь период владения своим ВАЗом 2110 вы сможете неплохо сэкономить.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector