Ремонт двигателя Ваз (Калина, Приора, Гранта): комплексное восстановление на профессиональном уровне
Ремонт двигателя Ваз (Калина, Приора, Гранта): комплексное восстановление на профессиональном уровне
1. Диагностика (замер компрессам )
2. Замена бензонасоса
3. Замена масла в двигателе с промывкой
4. Замена масляного насоса
5. Замена охлаждающей жидкости
6. Замена патрубков охлаждающей жидкости
7. С/У поддона двигателя
8. С/У замена подушки двигателя
9. Замена распредвала
10. Замена сальника колен вала переднего
11. Замена сальника колен вала заднего при снятой КПП
12. Замена свечей
13. Замена термостата
14. Замена топливного фильтра
15. Замена воздушного фильтра
16. Ремонт ГБЦ , притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ (8 кл. )
17. Ремонт ГБЦ ( 16 кл.)
18. Регулировка зажигания
19. Замена прокладки приемной трубы
20. С/У ГБЦ на 16 кл. двигателе
21. С/У ГБЦ на 8 кл. двигателе
23.Замена водного насоса (помпа)
24. Замена прокладки коллектора
25. Замена прокладки клапанной крышки
26. Регулировка клапанов
27. Замена ремня ГРМ ( 8кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )
28. Замена ремня ГРМ ( 16кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )
29. Переборка дв. снятого с авто ( 8кл.)
30. Переборка дв. снятого с авто ( 16кл.)
31. С/У двигателя 8 кл.
32. С/У двигателя 16 кл.
1. Диагностика (замер компрессам )
2. Замена бензонасоса
3. Замена масла в двигателе с промывкой (без. с/у защиты)
4. Замена масляного насоса
5. Замена охлаждающей жидкости
6. Замена патрубков охлаждающей жидкости
7. С/У поддона двигателя
8. С/У замена подушки двигателя
9. Замена распредвала
10. Замена сальника коленвала переднего
11. Замена сальника коленвала заднего при снятой КПП
12. Замена свечей
13. Замена термостата
14. Замена топливного фильтра
15. Замена воздушного фильтра
16. Регулировка зажигания
17. Замена прокладки приемной трубы
18. С/У ГБЦ на 16 кл. двигателе
19. С/У ГБЦ на 8 кл. двигателе
21.Замена водного насоса (помпа)
22. Замена прокладки коллектора
23. Замена прокладки клапанной крышки
24. Регулировка клапанов
25. Замена ремня ГРМ ( 8кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )
26. Замена ремня ГРМ ( 16кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )
27. Переборка дв. снятого с авто ( 8кл.)
28. Переборка дв. снятого с авто ( 16кл.)
29. С/У двигателя 8 кл.
30. С/У двигателя 16 кл.
31. Замена патрубков системы охлаждения
32. Замена троса подсоса
33 . Замена троса сцепления (08-15)
34. Замена троса сцепления ( калина/приора)
35. Замена троса газа
Каких бы высот не достигали разработчики технологий в моторостроении, до сегодняшнего дня им все еще не удалось изобрести вечный двигатель. Поэтому ремонт клапанов двигателя, насосов и других элементов системы остается одной из наиболее востребованных услуг, предлагаемых компанией Автомаксимум в Воронеже. Учитывая тот факт, что работы такого типа являются достаточно сложными и требуют высоких профессиональных навыков, ремонт двигателей Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 осуществляется ведущими специалистами, которые используют самое эффективное оборудование. При этом в нашей компании вам будут предложены довольно низкие цены на ремонт двигателя в Воронеже. Рассмотрим подробнее, что представляет собой эта услуга, а также какие выгоды принесет вам профилактический или капитальный ремонт двигателя (Ваз, Калина, Приора, Гранта) в сервисных мастерских Автомаксимум.
Частичный и капитальный ремонт двигателя ваз 2108 — 2115: этапы и виды работ
Важной особенностью работы нашей компании является индивидуальный подход к проблеме каждого клиента. В первую очередь, специалисты уточняют у посетителя основные причины его обращения, на основании которых составляется план предстоящих работ. В зависимости от полученной от клиента информации, наши сотрудники определяют, требуется ли капитальный ремонт двигателя ваз, цена которого позволяет сократить затраты на проведение отдельных работ, или будет достаточно частичного ремонта, который может включать следующие виды работ:
- замена масляного и бензинового насосов
- замена прокладок, клапанной крышки или цилиндров
- регулировка клапанов и коленвала
- замена ремня, двигательных опор или цепи ГРМ.
Независимо от того, требуется полный или частичный ремонт, специалисты компании Автомаксимум проводят полную диагностику двигателя, которая включается в общую стоимость ремонта двигателя автомобиля. Эта процедура позволяет дать объективную оценку состояния двигателя, а также выявить возможные неполадки в его работе. Наряду с техническим обслуживанием и заменой изношенных или поврежденных деталей, диагностика входит в состав комплексного обслуживания. На основании этих трех параметров устанавливается общая цена на ремонт двигателя Ваз, Калина, Приора, Гранта.
В заключение следует добавить, что высокое качество сервиса, оптимальные сроки и приемлемый ответ на вопрос о том, сколько стоит ремонт двигателя Ваз — это далеко не полный перечень преимуществ услуги от компании Автомаксимум. Посетив нас в Воронеже, вы в полной мере убедитесь в своем правильном выборе.
Замена коленвала ВАЗ 2110
Смотрите также
Проверка датчиков двигателя
- 380 2 218k
Высокие обороты на холодную
- 51 0 31k
Неисправности датчика коленвала
- 55 1 59k
Замена сальника коленвала ВАЗ 2110
- 10 1 11k
P0336 — ошибка датчика коленвала
- 12 0 15k
Коленчатый вал — деталь (или узел деталей) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма.
Причины неисправности коленвала ВАЗ 2110
- Одна из распространенных неисправностей, когда вкладыш буквально «прикипает» к коленвалу, вследствие чего вкладыш изнашивается и оставляет круговые риски на коленвале, способствуя износу шейки коленвала.
Причины поломки коленвала чаще всего вызваны недосмотром за необходимым уровнем масла в двигателе, несвоевременная его замена, реже — длительной работой двигателя на максимальных оборотах, в частности, еще и недостаточно прогретого.
Процесс замены коленвала сложный, требует от мастера глубоких познаний в конструкции двигателя, так как его придется разбирать. Плюс к этому необходимо провести замену вкладышей коленчатого вала, что потребует весьма специфический набор ключей, а также механическую лебедку, на который нужно будет поднять двигатель.
Если у вас есть все необходимое и вы уверенны в своих познаниях конструкции мотора, то вам поможет ниже приведенная инструкция:
- Вынимаем аккумулятор.
- Сливаем тосол и моторное масло.
- Снимите с двигателя все навесные агрегаты (воздушный фильтр, карбюратор, стартер и т.д.).
- Вывешиваем двигатель талью или используем подъёмник.
- Отсоединяем заднюю, переднюю и правую опору двигателя ВАЗ 2110.
- Откручиваем крепежные гайки кожуха сцепления и извлекаем мотор.
- Кладем двигатель на подготовленный верстак и производим его полную разборку.
- Выкручиваем крепежные болты крышек, которыми прикрыты коренные подшипники, а также болты крышек, которые прикрывают шатуны.
- Вынимаем коленчатый вала, определить причину поломки, степень износа коленвала и вкладышей.
Для работы будет необходимо следующие:
- ключи и торцевые головки на 8, 10, 13, 17,19 мм;
- динамометрический ключ;
- домкрат;
- ёмкость для слива масла;
- смотровая яма или подъёмник.
- отвёртка плоская, молоток;
- вкладыши коренных подшипников ВАЗ 21080100010211;
- вкладыши шатунов ДМР 21010100010415;
- полукольцо упорного подшипника Lada 21010100518300.
Сливаем тосол и моторное масло. Вынимаем приводы передних колёс с полуосей КПП. Головкой «на 10» отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера и снимаем его.
Ключом «на 19» отворачиваем болт крепления шкива привода генератора. Снимаем шкив привода генератора.
Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
Поддеваем отверткой масляный насос и снимаем его. На лицо металлическая округлая выработка от коленвала, вследствие неправильной работы одного из шатунов и выхода из строя упорных полуколец.
Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.
Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира выбора передач.
Ключом «на 19» отворачиваем три болта и одну гайку крепления картера сцепления к блоку цилиндров, отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.
Ключом с головкой «на 8» откручиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
Ключом с головкой «на 17» отвинчиваем шесть болтов крепления маховика и снимаем его.
Ключом «на 10» отвинчиваем шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала.
Поддев держатель отвёрткой, снимаем держатель и прокладку.
Головкой «на 14» отворачиваем гайки крепления крышки шатуна (шатун при этом должен находиться в НМТ).
Головкой «на 17» отворачиваем десять болтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.
Вынимаем коленвал ВАЗ 2110.
Обнаружены следы выработки шейки вала.
Берём новый коленвал, уже проточенный под размер вкладышей.
Продуваем его с помощью компрессора.
Смазываем его шейки машинным маслом.
Вынимаем из постелей блока цилиндров и из крышки вкладыши коренных подшипников.
Берем новые вкладыши коренных подшипников.
Устанавливаем новые вкладыши на места в блоке цилиндров. В первой, второй, четвертой и пятой постелях блока цилиндров устанавливаем вкладыши с проточками, а в третью постель – вкладыш без проточки (такой же как и в крышке).
Устанавливаем и смазываем новые вкладыши подшипника в головки шатуна.
Устанавливаем в проточки опоры среднего коренного подшипника новые упорные полукольца. Важно, чтобы их выемки были расположены к щеке коленвала.
Смазываем вкладыши моторным маслом и укладываем в постели коленчатый вал.
При установке крышки коренных подшипников проверьте метки, которые обозначены на их наружной поверхности (счет крышек начинается со стороны привода ремня газораспределительного механизма). Замки верхнего и нижнего вкладышей каждого подшипника располагаются с одной стороны.
Сборка двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
Этапы сборки двигателя автомобилей ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115:
Разместите в удобном месте блок цилиндров и закрутите недостающие шпильки. Генератор закрепите 2-мя болтами.
Вкладыши и полукольца коленвала, а также поршни и сальники необходимо смазать маслом. При сборке двигателя сальники коленвала должны быть новыми.
Установка упорных полуколец коленвала
Установите в первые, вторые, четвертые, пятые гнезда блока цилиндров вкладыши с канавкой, а в третье гнездо— вкладыши без канавки. Установите коленвал в коренные подшипники и и в гнездо среднего подшипника упорные полукольца.
Полукольца необходимо направить канавками в сторону упорных поверхностей коленвала. На средней опоре коленвала, где крепится маховик, устанавливается металлокерамическое полукольцо, окрашенное в желтый цвет, а с другой стороны кольцо, окрашенное в сталеалюминиевый цвет.
Метки на крышках коренных подшипников.
Крышки коренных подшипников устанавливаются строго по меткам. Метки крышек должны находиться строго со стороны генератора, затем закрутите болты.
Проверка свободного хода коленвала
Проверьте свободный осевой ход коленвала. Осевой ход коленвала должен быть порядка 0,06–0,26 мм. Если люфт больше допустимых значений, необходимо заменить старые полукольца.
Держатель заднего сальника коленвала. Центрирование.
Запрессуйте задний сальник коленвала. Установите держатель с сальником и передвиньте его с оправки на фланец коленвала. Установите прокладку и прикрепите его к блоку цилиндров специальными болтами с пружинными шайбами.
Блокировка маховика фиксатором
Маховик следует устанавливать на коленвал, чтобы метка (конусообразная лунка) находилась против оси шатунной шейки 4-го цилиндра. Обезжирьте болты и отверстия в коленвале. Наживите шайбу и болты крепления с герметиком, зафиксируйте маховик и затяните болты.
Установка поршня с поршневыми кольцами в цилиндр при помощи регулируемой втулки
При помощи регулируемой специальной втулки вставьте в цилиндры поршни с шатунами.
Необходимо чтобы метка на днище поршня указывала в сторону привода распредвала.
Установите вкладыши. Установите шатуны, крышки на шейки коленвала, затяните болты.
Номер цилиндра на крышке должен находиться напротив номера цилиндра на нижней головке шатуна.
Запрессуйте передний сальник коленвала в крышку масляного насоса. Перед установкой масляного насоса необходимо его смазать, залив немного масла и пару раз провернуть его шестерню. Установите масляный насос с сальником коленвала и проверните шестерню в положение, чтобы она наделась на шейку коленвала. передвиньте насос с оправки на вал, и закрепите его к блоку цилиндров ваз 2113.
Направляющие штифты масляного насоса
Снятие масляного насоса: 1 – масляный насос; 2 – прокладка масляного насоса; 3 – приемник масляного насоса; 4 – прокладка картера; 5 – картер; 6 – датчик положения коленчатого вала
Маслоприемник необходимо установить в отверстие масляного насоса , затем прикрепить маслоприемник к масляному насосу и к крышке 2-го коренного подшипника коленчатого вала ваз 2114.
Закрепите масляный картер с прокладкой
Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать уплотнительное кольцо.
Втулки для центрирования головки на блоке цилиндров
Порядок затягивания болтов головки цилиндров
В блок цилиндров вставьте две центрирующие втулки и установите прокладку головки цилиндров. Отверстие для циркуляции масла должно находиться возле пятого болта крепления головки цилиндров.
При сборке двигателя всегда устанавливается новая прокладка головки цилиндров.
Проверните коленвал так, чтобы поршни разместились в средней части цилиндров.
Этапы затягивания болтов головки цилиндров
Установите головку цилиндров, затем затягивайте болты головки цилиндров ваз 2114 в строгой последовательности.
первый прием: затяните болты 2 кгс м
второй прием: затяните болты 7,1–8,7 кгс м
третий прием: подкрутите болты еще на 90°
четвертый прием: снова подкрутите все болты на 90°
Болт крепления головки цилиндров
Перед креплением головки цилиндров необходимо убедиться, что болты крепления имеет длину не более 135,5 миллиметров, если длина превышает указанные размеры, то их необходимо заменить.
Перед самой смажьте болты маслом и подождите примерно 30 минут, чтобы излишки масла стекли с болтов. Перед креплением головки цилиндров удалите тосол и моторное масло из блока цилиндров.
Установите помпу вместе с прокладкой. К блоку цилиндров прикрепите заднюю крышку ремня вместе с крышкой насоса, скрепив с болтами, гайка прикрепляется к шпильке головки цилиндров.
Вложите в гнезда на передних концах коленвала и распредвала сегментные шпонки и прикрепите шкивы. Заблокировав шкив распредвала, закрепите его с помощью болта.
Ни в коем случае не перепутайте болт шва распредвала от болта крепления маховика.
Проверка установочных меток на шкиве распредвала и задней защитной крышке
Поверните распредвал до совмещения метки на шкиве с усиком на задней крышке ремня.
Проверка установочных меток на шкиве коленвала и крышке масляного насоса
Проверните коленвал в сторону меньшего угла поворота, чтобы установочные метки на шкиве совпали с меткой на крышке масляного насоса.
Натяжной ролик ремня ГРМ необходимо установить и закрепить в положении минимального натяжения ГРМ.
Установите ремень ГРМ на шкив распредвала и, натягивая ремень, один конец наденьте за шкив помпы, а другой на шкив коленвала, натягивая его натяжным роликом, проворачивая ролик против часовой стрелки.
Проверните коленвал в 2 оборота в направлении вращения и убедитесь что метки расположены верно. В случае если метки все же не совпадают, ремень ГРМ необходимо ослабить, снять с распредвала, повернуть шкив пока метки не будут совпадать, снова надеть ремень ГРМ, натянуть его роликом, и снова провернуть коленвал на 2 оборота и проверить совпадение меток, если метки совпадают необходимо натяжение ремня ГРМ отрегулировать согласно инструкции.
Зазоры в клапанах должны быть отрегулированы согласно инструкции, затем необходимо установить защитную крышку ремня ГРМ, также с задней стороны к головке цилиндров установите заглушку.
Перед установкой крышки клапанов необходимо установить прокладку крышки клапанов, резиновые втулки установите на шпильки и наживите гайки. Гайки необходимо затягивать в несколько приемов.
Затем закрутите свечи, датчик тосола и давления моторного масла, систему зажигания и высоковольтные провода.
Установите патрубки охлаждающей жидкости, датчик температуры тосола, фланец помпы охлаждающей жидкости, Установите патрубки охлаждающей жидкости, термостат и закрепите все хомутами.
Установите сапун (патрубок сбора масляных паров). Установите щуп уровня масла.
Снятие ресивера и впускной трубы: 1 – поддерживающий кронштейн; 2 – впускная труба; 3 – прокладка ресивера; 4 – ресивер; 5 – кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 – кронштейн; 7 – экран выпускного коллектора; 8 – опорный кронштейн
Установите выпускной коллектор вместе с прокладкой, и впускную трубу.
Снятие топливной рампы с форсунками: 1 – рампа форсунок; 2 – регулятор давления; 3 – вакуумный шланг; 4 – впускная труба; 5 – форсунка; 6 – защелка форсунки
Установите рампу форсунок, прикрепив ее к головке цилиндров лада самара 2, ваз 2115, ваз 2114, ваз 2113. Перед установкой кольца форсунок должны быть смазаны маслом. После установки рампы и форсунок ваз 2115 подключите необходимые провода.
Установите сапун вентиляции картера и закрепите при помощи хомутов.
Снятие ресивера и впускной трубы: 1 – поддерживающий кронштейн; 2 – впускная труба; 3 – прокладка ресивера; 4 – ресивер; 5 – кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 – кронштейн; 7 – экран выпускного коллектора; 8 – опорный кронштейн
Установите ресивер и закрепите к впускному коллектору.
Установите патрубки подачи бензина
К ресиверу необходимо установить патрубок дроссельной заслонки, присоединив патрубок охлаждающей жидкости, и патрубок вентиляции картера (сапун).
Установите на коленвал шкив генератора и закрепите его, затем установите генератор. Натяните ремень генератора.
Залейте моторное масло в двигатель ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, лада самара 2.
Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
В автомобиле имеется два сальника коленвала, расположенных на разных концах. Проще снимается передней сальник, с задним немного больше придётся повозится – снимать маховик, потом держатель сальника и только после этого его выбивать и заменять на новый. Мало кто решается на замену сальника сзади – процесс довольно трудоемкий, требует определенных навыков. В нашей сегодняшней статье речь пойдет о переднем, где особых сложностей нет, главное снять шкив коленчатого вала и достать сальник из крышки масляного насоса.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки, различного рода ключи, накидные головки, вороток, немного моторного масла, залитого в двигатель вашего автомобиля.
Месторасположение переднего сальника
Он находится за шкивом коленвала, а данный шкив спрятан за шкивом генератора (указан красной стрелкой).Ооба шкива крепятся за счёт одного большого и длинного болта, держащего их в центре. После выкручивания данного болта и снятия обоих шкивов, вы с легкостью увидите сальник. На маленькой фотографии чуть ниже он указан стрелкой.
Когда необходимо менять сальник?
Основная и единственная причина замены – сальник потёк. Давайте разберем, почему таоке происходит:
- сальник попросту порвался;
- в силу времени резина приходит в негодность и начинает трескаться;
- выдавливание сальника из посадочного места.
Последнее случается редко, но все же имейте в виду, в этом случае он 100% подлежит замене на новый, т.к. после выдавливания он сильно деформируется об шкивы и повторной установки подлежать не будет. Происходит вдавливание из-за избыточного давления в системе смазки. Следите внимательно за лампой давления масла на приборной панели, не эксплуатируйте автомобиль со светящейся лампочкой (обозначена на нижнем фото), вероятно она сигнализирует об избыточном либо недостаточном давлении в системе смазки.
Примечание!
Распознать течь именно переднего сальника не легко, придётся обследовать на ощупь, особенно в месте расположения сальника. Возьмите фонарик, заведите автомобиль и смотрите в место нахождения сальника, нет ли следов подтёков. Как правило, изношенный сальник даёт течь масла во время работы двигателя, главное хорошо присмотреться и заметить неполадку.
Замена сальника спереди на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
Примечание!
Перед заменой сальника, убедитесь, что проблема именно в нём, а не вызвана системой вентиляции картерных газов. Просто данная система со временем загрязняется и масло начинает выдавливаться через сальники. Подробнее ознакомиться с данной тематикой рекомендуем в статье: «Очистка системы картерных газов на ВАЗ 2114».
Снятие
В начале необходимо снять ремень ГРМ со шкивов (инструкцию ищите в публикации: «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»). Затем двумя небольшими отвёртками аккуратно поддеть зубчатый шкив коленвала (фото 1). Позади вы обнаружите сальник, достаточно подковырнуть его отвёрткой вынуть из посадочного места (фото 3). Однако на коленвале стоит металлическая шпонка (фото 2, указана стрелкой). Желательно отвёрткой аккуратно подденьте и снимите её, либо следите, чтобы она не упала и не потерялась. Шпонка удерживает шкив от проворачивания, деталь важная, поэтому в случае утери идите в автомагазин за новой деталью.)
Установка
Главное – смазать сальник моторным маслом, залитым в двигатель автомобиля на данный момент. Смазывать требуется не весь сальник, а лишь рабочую кромку – место, где сальник на вал садится. Затем берётся небольшой отрезок трубы или накидная головка подходящего диаметра и с их помощью сальник запрессовывается во внутрь (фото 4). После установки заправьте сальник тонким, но не слишком острым карандашом. Проверьте, хорошо ли установилась деталь.
Примечание!
Во время установки не ошибитесь со стороной, иначе сальник даст течь. У сальника есть передняя с пружинкой, указанной буквой Б, и задняя. Передний он должен заправляться внутрь, а задняя направлена наружу.
2. После проделанной работы, оденьте шкивы на места, шпонки, ремень ГРМ тоже поставьте. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью натяжного ролика и заводите автомобиль. Первым делом обратите внимание на место, где вы ставили сальник – не должно быть протечек. Добавьте масла в автомобильный двигатель до отметки MAX, поездите некоторое время, оцените не уходит ли масло довольно быстро. Нет? Значит сальник установлен верно и через него ничего не подтекает.
Примечание!
Если после замены сальника течь не прекратится, то либо он был неверно установлен, либо проблема в системе смазки, т.к. в ней большее давление.
Дополнительный видеоролик
Мы прикрепили видеоматериал по теме сегодняшней публикации, рекомендуем ознакомиться:
Тюнинг коленвал на ВАЗ
- Двигатель
- Коленвал
- Маховик
- Головка блока цилиндров ВАЗ
- Спортивные распредвалы
- Клапаны ГРМ спорт
- Комплектующие ГБЦ
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Прокладки | Сальники
- Впускная система
- Дроссельная заслонка
- Поршни Clubturbo
- Поршни ТДМК
- Поршни Federal Mogul
- Кольца поршневые
- Шатуны
- Опоры двигателя
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши ACL
- Маслоуловители
- Картер масляный
- Насос масляный
- Разное
- Турбо
- Турбо-кит
- Турбокомпрессоры
- Коллектор турбо
- Перепускные клапаны
- Вестгейты
- Интеркулер на ваз
- Интеркулер кит
- Пайпинг кит (воздуховоды)
- Турбо запчасти
- Охлаждение
- Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
- Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
- Радиаторы охлаждения
- Масляные радиаторы
- Радиаторы отопителя
- Водяные насосы(помпы)
- Вентиляторы
- Термостаты
- Бачки расширительные
- Разное
- Силикон
- Прямые патрубки
- Патрубки с фланцем
- Патрубки с поворотом 45 градусов
- Патрубки с поворотом 90 градусов
- Патрубки с поворотом 135 градусов
- Шланги
- Силиконовые патрубки Mishimoto
- Силиконовые патрубки для системы охлаждения
- Трансмиссия
- Блокировка
- Главная пара ваз
- Спортивные ряды КПП
- Шестерни
- 6 передача ваз
- Привода ваз
- Сцепление
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Задний редуктор моста ваз
- запчасти кпп ваз
- Тормозная система
- Вакуумный усилитель
- Главный тормозной цилиндр
- Задние дисковые тормоза
- Тормозные диски
- Тормоз ручной
- Колодки тормозные
- Фитинги для тормозной системы
- Планшайбы | переходные комплекты
- Педальный узел
- Регулятор тормозных усилий
- Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
- Разное
- Подвеска
- Подвеска Clubturbo
- Амортизаторы
- Пружины
- Опорные подшипники
- Треугольные рычаги
- Растяжки | Крабы
- Каркас безопасности
- Подрамники
- Проставки колесные
- Рулевое управление
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Шпильки | гайки колесные
- Кулаки поворотные
- Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Разное
- Выхлопная система
- Глушители на ВАЗ
- Глушители универсальные
- Вставка катализатора
- Паук
- Приемная труба (downpipe)
- Резонаторы на ВАЗ
- Резонаторы универсальные
- Гибы
- Труба | Отводы
- Гаситель колебаний (гофра)
- Фланцы
- Разное
- Электроника
- Датчик температуры воздуха
- Innovate
- Буст контролер
- Датчик абсолютного давления
- Система зажигания
- Турботаймер
- Блоки управления | Проводка
- Приборы
- Разное
- Топливная система
- Горловины заливные
- Топливные баки
- Противоотливные баки
- Регуляторы давления топлива
- Топливаные рейки (рампы)
- Кронштейны для топливных насосов
- Насос топливный
- Наполнители для топливных баков
- Форсунка топливная
- Фильтры топливные
- Шланги
- Разное
- Кит комплекты
- Мото комплекты Турбо
- Комплекты увеличения объема двигателя
- Комплекты выхлопных систем
- Комплект перехода с E-GAS
- Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные номерные знаки
- Замки
- Зеркала
- Подиумы для приборов
- Ремни безопасности
- Рули
- Насадки на рычаг КПП
- Спортивные сиденья
- Системы хранения и транспортировки
- Накладки на педали
- Шлемы
- Крышки для заливных горловин
- Разное
- 4×4
- Одежда и сувениры
- Брелки для ключей
- Винил на автомобиль
- Клубная карта, фирменная одежда
- Мягкие игрушки | Подушки
- Наклейки на лобовое стекло
- Постеры
- Разное
- Стикеры
- Чехлы для смартфонов
- Шильдики
- Шнурки для ключей
- Кузовной пластик
- Бамперы тюнинг на ВАЗ
- Воздухозаборники
- Решетки радиатора
- Стекла | Обивки спорт
- Фендеры | Расширители колесных арок
- Приборные панели
- Двери
- Спойлеры
- Накладки
- Капоты
- Крышки багажника
- Крылья
- Элементы кузова пластик
- Элероны
- Юбки
- Разное
- Фитинги
- Шланги | трубки
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Соединительные муфты| фитинги
- Переходники AN — Метрическая резьба
- Переходники AN — Дюймовая резьба
- Переходники AN — AN
- Переходники AN — ORB
- Крепления для шлангов
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Тройники AN
- Заглушки
- Разное
- Разное
- Термоизоляция
- Воздушный фильтр
- Масла и автохимия
- Инструмент
- Щетки стеклоочистителя
- Упоры капота пневмогидравлические
- Коленвал
- Маховик
- Головка блока цилиндров ВАЗ
- Спортивные распредвалы
- Клапаны ГРМ спорт
- Комплектующие ГБЦ
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Прокладки | Сальники
- Впускная система
- Дроссельная заслонка
- Поршни Clubturbo
- Поршни ТДМК
- Поршни Federal Mogul
- Кольца поршневые
- Шатуны
- Опоры двигателя
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши ACL
- Маслоуловители
- Картер масляный
- Насос масляный
- Разное
- VISA, MasterCard (без комиссии)
- Квитанция на оплату
- Сбербанк Онлайн
- Главная
- Каталог
- Двигатель
- Коленвал
Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:
Доставляем товары по всей России и Казахстану
Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:
Коленвал
Замена коленвала является одним из наиболее популярных способов повышения крутящего момента двигателя и улучшения динамики разгона автомобиля. Установка коленвала ВАЗ с увеличенным рабочим ходом позволяет увеличить ход поршня, и, соответственно, изменить рабочий объем цилиндра. Крутящий момент это основной показатель, который влияет на динамику разгона автомобиля. Пиковая мощность необходима только для достижения максимальной скорости. Поэтому при сравнении параметров двигателей основное внимание стоит уделять именно крутящему моменту. Крутящий момент возможно увеличить несколькими способами, такими как: увеличение объема двигателя, турбонаддув, закись азота. Увеличение объема двигателя является самым не затратным способом, так как для этого вам потребуются не самые дорогостоящие запчасти: коленвал ваз, поршни ваз, поршневые кольца. Увеличивая объем двигатель для лучшего наполнения цилиндров желательно доработать каналы гбц ваз. Заводская отливка гбц всегда была не лучшего качества, поэтому даже небольшая обработка формы канала и удаление неровностей скажется положительно на поведении вашего двигателя. Перед установкой коленвал ваз желательно отбалансировать на динамическом стенде. Также динамической балансировке подвергаются: маховик, шкивы, корзина сцепления. Данную услугу предоставляет Клуб Турбо.