Замена глушителей в сборе, а также катализаторы, гофры, коллектора и других их элементов
Замена глушителей в сборе, а также катализаторы, гофры, коллектора и других их элементов
Цены на ремонт и замену глушителей и катализаторов
Одна из самых востребованных услуг сервисных центров компании «Maximum Security», особенно зимой, является замена и ремонт глушителей – в СПб слишком влажный климат, разрушающий даже самую прочную сталь, а также слишком много разбитых дорог и нерасчищенных сугробов, что обеспечивает работой наших мастеров. Замена глушителей или их локальный ремонт следуют друг за другом, едва только снег ляжет на землю. Поэтому не будет лишним заблаговременно проверить состояние выпускной системы своей машины, ведь гораздо дешевле обнаружить и устранить только намечающуюся поломку или небольшой дефект, чем довести дело до серьёзной неисправности.
Замена глушителя – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»
В любом из наших автосервисов в СПб каждого автомобилиста ждёт самое внимательное и качественное обслуживание. Поэтому при регулярной диагностике в наших центрах Вас не должна застать врасплох замена глушителя, цена которой у нас среднерыночная, а качество работ поистине европейское!
Тем не менее, если Вам понадобится замена или ремонт глушителей, то в СПб нашим мастерам нет равных в данном вопросе. Все необходимые операции Вашему «железному другу» будут проведены в кратчайший срок и с гарантией безупречного качества и долгого ресурса всех устанавливаемых запчастей.
Наименование работ | Отечественные авто: | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
ЗАМЕНА: | |||
— Гофры | от 1000 руб. | от 1200 руб. | от 1 500 руб. |
— Лямбда зонда | от 500 руб. | ||
— Выпускного коллектора / прокладки коллектора | от 2 500 руб. | от 2 800 руб. | от 3 400 руб. |
— Приемной трубы / прокладки приемной трубы | от 900 руб. | от 900 руб. | от 1 200 руб. |
— Катализатора | от 800 руб. | от 1 200 руб. | от 1 500 руб. |
— Кронштейна приемной трубы | от 300 руб. | от 500 руб. | от 600 руб. |
— Крепежных / соединительных элементов | 500 руб. | ||
— Средней части глушителя | от 500 руб. | от 800 руб. | от 1 200 руб. |
— Задней части глушителя | от 500 руб. | от 800 руб. | от 1 200 руб. |
УСТАНОВКА: | |||
— Обманки лямбда зонда | от 1500 руб. | ||
— Насадки глушителя | от 500 руб. | ||
Сварочные работы — ремонт трещин | от 500 руб. | от 600 руб. | от 600 руб. |
Ремонт и замена глушителей – основные признаки и последствия их неисправности
Большое заблуждение полагать, что назначение глушителей автомобилей ограничивается обеспечением комфорта водителя, пассажиров и окружающих посредством снижения шума. Полноценное отведение газов увеличивает технические возможности двигателя и благотворно сказывается практически на всех системах транспортного средства, не исключая даже его ходовую часть, на первый взгляд, не связанную с глушителем напрямую.
Поэтому ремонт и замена глушителей должны проводиться своевременно, а заметить те или иные их неисправности помогут следующие характерные признаки:
- Мотор начинает глохнуть без видимых причин.
- Заметное снижение мощности двигателя машины.
- Неустойчивая работа мотора на холостом ходу.
- Горящая на приборной панели лампочка CheckEngine.
- Постороннее резкое дребезжание под днищем машины.
- Резкое усиление звуков работающего двигателя.
- Запах выхлопных газов в салоне машины.
Замена глушителя – цена зависит от фронта работ или будем менять глушитель целиком либо частично
В различных ситуациях требуется различный ремонт глушителей либо их замена в сборе или поэлементно:
- Замена гофры глушителя устранит резкий пугающий рык под капотом или передней частью днища авто, а также, возможно, вернёт мощность мотору и избавит находящихся в салоне от удушающего запаха выхлопных газов.
- Замена катализатора, цена которого составляет почти половину стоимости всего глушителя, почти наверняка ждёт при дребезжании под водительским сидением, плавающей стрелке тахометра на холостых оборотах и разком падении мощности мотора. А высокая цена каталитических нейтрализаторов (или катализаторов) обусловлена их конструктивными особенностями: они состоят из керамических сот с нанесенным на их стенки слоём из дорогих металлов, способных с помощью химической реакции резко снижать токсичность выхлопных газов перед их окончательным выпуском в атмосферу. Потому и стоимость замены катализатора подчас превышает половину цены замены всего глушителя в сборе.
- Замена коллекторов гарантированно предстоит тем автовладельцам, кто вдруг заметил плавающие обороты двигателя и чужеродный механический шум в районе глушителя или под днищем машины. При этом следует учесть, что замена выпускного коллектора почти наверняка потребует демонтажа инжектора, что делает всю эту операцию чрезвычайно трудоёмкой и ответственной. Потому пусть профессионалы проводят такую важную процедуру, как замена коллекторов, и цена данной услуги с лихвой окупится безопасной и комфортной ездой на исправном авто.
В наших петербургских сервисных центрах проводится замена глушителя для автомобилей любых марок и моделей, не исключая следующие: ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114, Шевроле Ланос, БМВ, Дэу Нексия, Лада Приора и Калина, Фольксваген, Ауди, Ниссан, Форд и многие другие популярные модели легковушек.
Ремонт и замена глушителя ВАЗ
Несмотря на свою надежность, глушитель ВАЗ обладает свойством со временем терять свою целостность. Громкий рев вашего автомобиля сообщит о случившейся неприятности и необходимости обращения на сервис, где в зависимости от повреждений будет проведен его ремонт или замена.
Причины выхода из строя глушителя
Причинами, почему глушители на ВАЗ требуют ремонта или замены являются:
- антигололедные реагенты, которые разъедают металл, из которого сделан глушитель;
- неправильная работа катализатора и пламегасителя могут спровоцировать проблему в работе глушителя;
- агрессивная езда, неправильная парковка и другие механические повреждения приводят к необходимости купить глушитель на ВАЗ, чтобы полностью произвести его замену;
- общее загрязнение выхлопной системы приводит в серьезным поломкам в глушителе;
- сильная изношенность резиновых подвесов приводит к сильной вибрации и выходу из строя элементов выхлопной системы.
Осмотр и диагностика системы выхлопа производится бесплатно!
Стоимость глушителя ВАЗ
Решив купить глушитель ВАЗ, цена этой детали не нанесет большой урон вашему бюджету. Как и большинство запчастей для отечественных автомобилей, глушитель для ВАЗ будет стоить порядка 2000 рублей. Набрав в поисковике запрос: «куплю глушитель на ВАЗ», вы убедитесь в этом. Но для того, чтобы не тратить время на поиски этой детали, ее можно купить в нашем сервисе, где проводится ремонт глушителя ВАЗ качественно и за минимальную стоимость.
Замена и ремонт глушителя
Как только звук автомобиля изменился, стоит незамедлительно обращаться на сервис. Диагностика выхлопной системы показывает полную картину общего состояния, а мастером принимается решение, каким образом выходить из сложившейся ситуации.
Если повреждения незначительные, то вполне можно обойтись привариванием глушителя или заделкой прогоревших мест герметиком. В некоторых случаях, требуется замена некоторых запчастей, для этого может понадобиться демонтаж всей выхлопной системы.
В самых крайних случаях происходит замена глушителя ваз со сварными работами, от качества которых зависит продолжительность службы новой детали.
Сварка необходима и в случае, если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля и установить глушитель прямоточный ВАЗ, который изменит внешний вид, звучание и маневренность вашего автомобиля.
Мы обслуживаем следующие модели:
- ВАЗ 2110,
- ВАЗ 2111,
- ВАЗ 2112,
- ВАЗ 2113,
- ВАЗ 2114,
- ВАЗ 2115,
- ВАЗ 2104,
- ВАЗ 2105,
- ВАЗ 2106,
- ВАЗ 2107,
- ВАЗ 2108,
- ВАЗ 2109
Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы по тел.+7(981)862-89-62
Ждем Вас в наших автосервисах в Санкт-Петербурге:
- ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ СЕРВИС!Красносельский район, ш. Таллинское, д. 159 (гипермаркет Лента)
- г. Петергоф, ул. Константиновская, д.16
Замена глушителя на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Глушитель на ВАЗ 2114
Хэтчбэк ВАЗ-2114, разработанный в середине лихих девяностых, в рамках проекта Самара-2, завоевал широкую популярность в нашей стране.
Легкий, динамичный, эстетичный, он, в то же время оказался не без изъяна.
Одной из наиболее частых проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцу четырнадцатой модели, является выход из рабочего строя глушителя и вообще, всей выхлопной системы.
В данной статье мы раскроем все самые важные вопросы, касающиеся этой темы, и расскажем, как произвести замену глушителя самостоятельно.
Глушитель и его виды
Глушитель – это устройство, направленное на снижение шума, температуры и токсичности автомобиля.
Это устройство прошло долгий путь эволюции. На первые автомобили глушители не ставились, отчего они издавали просто чудовищный шум и были не безопасны для экологии.
Первое устройство выхлопной системы было создано только в 1894 году специально для элитного автомобиля Панар-Левассор. С этого момента отсчитывается история развития выхлопной системы.
Современные глушители делятся на три вида:
- из алюминированной стали;
- из нержавейки;
- спортивный вариант.
Для автомобилей ВАЗ применяется нержавеющий вид глушителя:
Но как бы ни был хорош нержавеющий материал, устройство все же не выдерживает перепадов температур и частенько выходит из строя.
Самые распространенные причины возникновения неисправностей:
- перегрев деталей
- деформация
- загрязнение.
О неисправности говорит рычащий или хлопающий звук, который появляется неожиданно. При возникновении шумов, нужно срочно менять узел, в противном случае, может пострадать вся система, которая напрямую связана с работой двигателя, а ремонт силового агрегата, как известно, гораздо более трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Основные неисправности
Существует множество неисправностей глушителя, но наиболее частыми являются две:
- Проблема с лямбда-зондом. Лямбда-зонд — это датчик, контролирующий выброс отработанных веществ для обеспечения идеальной работы выхлопной системы. Датчик выходит из строя после стотысячного пробега. К сожалению, датчик не ремонтируется, а заменяется на новый.
- Если слышится характерный стук в глушителе, то это может говорить и о том, что в самом глушителе образовалась трещина. Этот симптом подтверждает усиливающийся шум при увеличении оборотов мотора и снижающийся при выключении двигателя. Неисправность устраняется двумя способами: сваркой или полной заменой детали, причем второй вариант, конечно, надежнее.
Для модели ВАЗ 2114 можно порекомендовать три варианта глушителей:
- Комплект старого образца, который обладает неплохим качеством и стоит дешево, в комплект входят, хомут – 100 руб, и комплект для замены выхлопа, подходящий под все модели, начиная с восьмерки, заканчивая ВАЗ 2100, стоит 250 руб.
- Более хорошими характеристиками обладает глушитель современного образца, закатной, но стоит он уже 1030 руб.
- Идеальным вариантом станет глушитель АвтоВАЗагрегат, по цене 3191 руб. Он и прослужит долго, и справится со своей рабочей задачей на отлично.
Снятие глушителя
Прежде чем приступить к замене узла, нужно приобрести новый комплект, но только оригинальный образец завода изготовителя.
Глушитель – такая вещь, которая не может порадовать качеством универсальности, так что нужно очень внимательно подходить к этому вопросу, потому что, если довелось приобрести узел не той конструкции, придется регулировать систему крепления, что есть лишняя трата времени и сил.
Найдя нужный комплект, приступаем к работе:
- заводим авто в смотровую яму
- для того, чтобы облегчить демонтаж, обрабатываем обжимную муфту и болты моторным маслом
- подождав немного, чтобы масло проникло в детали, и снимаем муфту, а следом и уплотнительное кольцо
- теперь можно приняться за глушитель, который снимается с резиновых подушек.
Но стоит сразу предупредить, что, если автомобиль не новый, то детали будут сниматься с большим трудом, поэтому в некоторых, наиболее тяжелых случаях, приходится прибегать к радикальным методам – к срезке при помощи ножовки по металлу болтов, крепящих муфту.
Конечно, после, занимаясь уже сборкой, придется потратить больше времени, сил и средств на приобретение и установку новых болтов и муфты, так что, лучше постараться снять крепежи стандартным способом.
Установка
Как и все монтажные работы, установка глушителя на ВАЗ 2114 производится в обратном порядке разборки. То есть, заменив дефектный узел на новый, нужно установить его в систему, поместить на резиновые подушки, закрепить муфту и уплотнительное кольцо и возвращаем на свои места все снятые болты.
После завершения работы необходимо включить мотор и проследить за работой глушителя. Если стука нет, то можно спокойно идти пить чай с баранками.
Краткий итог
Замена глушителя – одна из штатных работ автомастера, которая, несколько затруднительна именно из-за сложности демонтажа застарелых деталей, но очень проста в техническом плане. Выполнив ее один раз, вы сможете выполнять ее самостоятельно, затрачивая не более получаса.
Все основные вопросы, касающиеся замены глушителя на ВАЗ-2114 раскрыты, остается лишь пожелать удачи и отличного настроения!
Замена глушителя ВАЗ 2110-12
Замена глушителя на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Ехал я как то раз по не очень ровной дороге, и вдруг машина загудела как самолёт. Остановился глянул — отпала труба от глушителя, который последний стоит. Видимо метал прогорел, да и проржавел ещё.
Замена глушителя ВАЗ 2110-12 операция не сложная, но есть нюансы.
Купил в магазине новый, дорогой блин 1250 рублей. Решил поставить.
Так как ямы у меня нет, я отвернул заднее левое колесо, там впринципе можно дотянуться. Вот только лёжа неудобно. Но не смог отвернуть болты, заржавели вхлам. Пришлось искать яму.
Короче действия такие:
— Яма или эстакада нужна полюбому, лежа очень неудобно.
— Нужна обязательно WD-40, жидкость разьедающая прикипевшие соединения.
— Два ключа на 13, хорошие. Лучше накидные, подлиннее, так как нужен хороший рычаг. Гайки в этом месте открутить проблематично.
Залазим в яму, и откручиваем две гайки на хомуте. Легко сказать.
Я когда откручивал сломал хорошую отвётку вставленную в трубчатый ключ на 13. Потом взял ключ помощнее и сломал болт, до такой степени он сгнил.
Второй болт я так и не открутил, его пришлось срезать. Кое как снял хомут, пришлось воспользоваться большой отверткой. Всё это у меня заняло минут 20.
Ну вот впринципе и всё, дальше как по маслу.
Снимаем сам глушак с резиновых петель. Устанавливаем туда новый, у меня зашёл отлично.
Стыкуем глушитель с трубой, там между ними стоит типа шайбы, незабудте её поставить наместо. Лучше чтобы кто то толкал глушитель вперёд, так будет легче одевать хомут. Всё, глушитель заменен, затягиваем и вылазим из ямы.
Я себе ещё пива потом купил, уж очень жарко было.
Разбитое стекло это всегда большая неприятность для водителя. Это лишняя трата денег и своего времени. Менять и ремонтировать самому это если у вас есть опыт и время. Поэтому проще купить автостёкла и воспользоваться услугами специалистов по замене. Особенно для тех стёкол которые вклеиваются.
Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110: инструкция по замене глушителя
Переживать не стоит, замена глушителя на ВАЗ 2110 вовсе не является регулярной работой, которую придется выполнять систематически. Замена выхлопной системы выполняется в нескольких ситуациях:
- Глушитель начинает издавать сильный шум;
- Прогорают элементы глушителя;
- Обрываются соединительные трубы.
Звучание прогоревшего глушителя.
На ВАЗ 2110 глушитель можно заменить своими руками, что позволит существенно сэкономить на услугах станции технического обслуживания.
Выхлопная система ВАЗ 2110 включает в себя приемную трубу (штаны), нейтрализатор, резонатор и основной глушитель.
Фото нового глушителя на ВАЗ 2110
Сегодня мы расскажем вам про замену глушителя, а также резонатора.
Выхлопная система ВАЗ 2110
Замена глушителя на ВАЗ 2110
Владельцам ВАЗ 2110 достаточно повезло, поскольку замена глушителя достаточно простая, не требует особых навыков и большого опыта. Но нужна обязательно смотровая яма.
Последовательность процедуры замены выглядит следующим образом:
- Глушитель соединен с резонатором через уплотнительное кольцо на развальцовке труб. Плюс соединение обжато хомутом, который складывается из двух частей.
- Хомут необходимо демонтировать, потому снять кольцо. Поскольку уплотнительные кольца здесь используют графитовые, прилипать к металлу они не должны.
- Теперь старый глушитель достаточно легко демонтируется.
- Обязательно проверьте, в каком состоянии находятся резинки подвески, расположенные по разным сторонам относительно корпуса глушителя. Часто они оказываются растянутыми или покрытыми трещинами. Резинки достаточно дешевые, потому купите новые и замените ими старые.
- Новый глушитель сначала монтируют на резинки, после чего вставляют в тоже новое уплотнительное графитовое кольца между развальцовками. Хомутом обжимайте соединение. Готово!
Смена резонатора
Заменить резонатор на ВАЗе 2110 также желательно. Делается это после смены глушителя.
Новый резонатор для ВАЗ 2110
Работа по замене резонатора выполняется в следующей последовательности:
- Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
- К нейтрализатору он крепится при помощи плавающего фланца, состоящего из двух болтов, и развальцовки.
- На встречной части элемента расположен так называемый кулак.
- Демонтировать болты часто оказывается достаточно сложно. Чтобы вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
- Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги. Обработайте места крепления болтов этим составом, подождите некоторое время, после чего болты должны открутиться.
- Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
- Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их на новые.
- Возьмите новый резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таким образом, чтобы идущая к глушителю от резонатора труба располагалась параллельно относительно земли.
- Если на кулаке нейтрализатора вы заметили выработку, заусеницы, следы ржавчины, обязательно обмажьте соединение герметиком. Причем это должен быть высокотемпературный герметик.
- Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
- Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется двумя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, при помощи подпружиненного соединения и двух развальцовок. Промежуток между ними содержит уплотнительного кольцо из графита или металлоасбеста.
Замена нейтрализатора
Как вы могли убедиться, выхлопная система у автомобиля ВАЗ 2110 достаточно стандартно устроена, ее ремонт не представляет ничего сложного даже для автомобилиста с небольшим опытом.
Меняя глушитель и резонатор, вполне вероятно, вам может потребоваться замена нейтрализатора. Эта операция простая, выполняется за несколько шагов.
Нейтрализатор служит для того, чтобы гасить вибрации от двигателя и не допускать их на выхлопной системе автомобиля отечественного производства ВАЗ 2110.
Если потребовалась его замена, делается это так:
- Если старые пружины и болты целые, не имеют явных повреждений, можете дальше их использовать. Они проявляются характерные признаки износа, обязательно купите новые элементы.
- Кольцо следует заменить в любом случае, насколько хорошо ни сохранилось при этом старое. Если сквозь старое кольцо начнут пробиваться газы, это приведет к очень быстрому износу и повреждению развальцовки нейтрализатора и приемной трубы.
- После установки нейтрализатора надевают новые болты, они аккуратно, но сильно стягиваются. Причем первыми нужно зажать те болты, которые крепят резонатор.
Замена штанов
Штаны
Приемная труба, она же называется штанами (из-за своего внешнего вида), крепится к коллектору при помощи шпилек и гаек. Ее фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.
- Снимите приемную трубу, обращая повышенное внимание на ее крепление к коллектору. Тут используются шпильки, не болты. Они вкручены в коллектор, и на них накручены соединительные гайки.
- Если шпильку повредить, заменить ее будет крайне сложно. Потому важно постараться сохранить старую в целостности и сохранности.
- Обработайте гайки известным всем нам средством WD40. Это позволит не прикладывать чрезмерное усилие и сохранить шпильки целыми. Если не получится, шпильки высверливаются. Процесс сложный, длительный, требующий опыта и сноровки.
- Между коллектором и штанами находится прокладка, которую следует заменить. Также поставьте новое уплотнительное кольцо нейтрализатора.
- Теперь жестко прижмите приемную трубу, используя гайки. Для этого потребуется ужать прокладку.
- Закрутите затем болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.
Как вы заметили, ничего сложного в данной работе нет. Каждый элемент достаточно легко демонтируется, на его места ставится новый. Просто соблюдайте осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Плюс, разумеется, не забывайте о значимости качества новых деталей. Покупайте лишь хорошие запчасти, которые обеспечат длительную и эффективную службу выхлопной системы на вашем автомобиле ВАЗ 2110.