Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по замене генератора на ВАЗ 2107

Инструкция по замене генератора на ВАЗ 2107

При многих неисправностях генератора, которые могут случиться на ВАЗ 2107, приходится снимать его полностью, чтобы заменить некоторые детали. В этой статье будет подробно описан процесс замены (снятия) генератора на автомобиле ВАЗ 2107 и остальных моделей «классики».

Прежде чем описывать весь порядок работы, приведу необходимый список инструментов, который понадобится:

  1. Торцевые головки на 17 и 19 мм
  2. Удлинитель и карданный шарнир
  3. Накидной клюя на 19
  4. Молоток крайне желательно

Как снять генератор на ВАЗ 2107

Сначала необходимо открыть капот и снять клемму с аккумулятор, можно минусовую. Затем гайку крепления плюсовых проводов на генераторе, как это показано ниже:

И отсоединяем провод от щеток и от диодного моста (два штекера):

Затем выполните снятие ремня привода генератора на ВАЗ 2107, только после этого можно выполнять работу дальше.

Чтобы открутить гайку натяжителя быстро и без лишних проблем, необходимо использовать трещотку с карданным шарниров и головкой. Если подобного инструмента под рукой нет, то можно постараться выполнить это при помощи рожкового ключа.

Затем лезем под машину и ключом на 19 отворачиваем большой болт крепления снизу. Вот так все это выглядит:

Обычно рукой довольно сложно вытащить нижний болт, так что можно выбить его при помощи ручки молотка.

А рукой можно вытащить его окончательно, как показано ниже:

Если защита двигателя предварительно снята, то без особых проблем вынимаем генератор ВАЗ 2107 снизу:

В результате получается следующая картина, устройство снято с автомобиля и можно приступать к установке:

Цена нового генератора составляет от 2000 до 4000 рублей. Зависит это от модификации (с интегралом или без), а также от производителя. Как правило, КЗАТЕ являются самыми дорогирми и наиболее качественными, так же как и фирма ПРАМО.

Снятие и замена генератора на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить генератор на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Генератор нужен, чтобы вырабатывать зарядку для аккумулятора и обеспечивать напряжением все электрозависимые части автомобиля. Какого-то срока службы генератор не имеет, он может прослужить и 100.000 км, а может выйти из строя и за 10.000 км. Первым признаком выхода из строя генератора, это постоянно садящийся аккумулятор (в редких случаях причина может быть в самом аккумуляторе). Для проверки работы генератора надо тестером проверить напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной машине. Значения напряжения должно находиться в пределах от 13,8 до 14,5 вольт, если оно ниже, значит генератор определенно надо ремонтировать или менять на новый. Чаще всего генератор можно отремонтировать, обычно из строя выходит диодный мост или регулятор напряжения, замена этих деталей обойдется гораздо дешевле, чем покупка нового генератора, так как его средняя стоимость на автомобильном рынке составляет около 5500 рублей. Для снятия генератора Вам потребуются: ключи или головки на 10, 13, 17 и 19.
Первым делом скидываем клемму с аккумулятора. После этого отворачиваем гайку, которой генератор крепится к регулировочной планке (в зависимости от типа генератора здесь понадобится головка на 13 или на 17)

Читать еще:  Как улучшить свет на ваз 2114

Далее пододвигаем генератор так, чтобы ослабить натяжение ремня генератора и снимаем ремень генератора.
Потом снимаем клемму с генератора

Следующим действием откручиваем ключом на 10 гайку крепления плюсового провода и снимаем клемму

Теперь головкой на 19 отворачиваем болт крепления генератора и снимаем его, вынув болт из кронштейна

Установка генератора производится в обратной последовательности.

Замена генератора на ВАЗ 2107-2101

Смотрите также

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    806 13 669k

Обгонная муфта генератора

    27 9 20k

Как устранить свист ремня генератора

    253 1 240k

Если порвался ремень генератора в дороге

    108 0 98k

Как проверить генератор

    190 1 197k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Замена генератора на ВАЗ 2107 производиться довольно таки легко, с данной процедурой может справить и новичок. Стоит отметить что данная деталь поддаётся частичному ремонту, а также то, что конструкция генератора и крепление его идентичны во всех моделях русской «классики» начиная с ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107.

Инструменты которые вам понадобятся для данной процедуры:

  1. Ключ-трещётка и головка к нему на 17, 10 (+ удлинитель);
  2. Гаечный ключ на 19;
  3. Молоток;

Отсоединяем клемму аккумулятора. После этого откручиваем гайку крепления провода питания генератора ВАЗа головкой на 10.

Также отсоединяем второй провод, он ничем не крепится, так как выполнен в виде обычного штекера, достаточно просто потянуть его в сторону.

Снимаем ремень генератора.Затем берем удлинитель, трещотку и головку на 17, соединяем все это в одну конструкцию и с помощью нее откручиваем верхнюю гайку крепления генератора к пластине натяжителя.

Затем лезем под машину и ключом на 19 отворачиваем большой болт крепления снизу.

Пробуем рукой выдавить болт в обратную сторону, чтобы его полностью вынуть. Если он не поддается, можно слегка постучать по нему молотком, разумеется, через деревянную проставку.

И окончательно вынимаем его рукой.

Теперь генератор полностью свободен и его ничего больше не держит на автомобиле. Значит можно спокойно его снимать с машины через отверстие снизу.

После этого проводим все необходимые ремонтные работы с устройством или даже производим его полную замену, и устанавливаем все в обратной последовательности.

Замена генератора ВАЗ 2101 – 2106

Необходимость замены генератора на автомобиле ВАЗ может проявиться при сгорании его обмоток, возникновения межвиткового замыкания, поломке корпуса и другим причинам. Но сегодня, я бы хотел поговорить о замене генератора ВАЗ в случае, когда его мощность уже недостаточна…

Читать еще:  Как повысить напряжение генератора ваз 2110

Представьте себе ситуацию – Вы владелец ВАЗ 2101 – 2106, купили и установили мощный усилитель, поставили противотуманки по 50 Вт каждая. С такой нагрузкой стандартному генератору, который выдает максимальный ток 42А, не справиться.

И если будет включено все дополнительное оборудование, то на зарядку аккумулятора не останется ничего. Ведь посудите сами, дальний свет в ВАЗ 2106 «потяжелел» на 100 Вт, в то время как при стандартном генераторе и на копейке он не блещет своими параметрами. Вот о таких случаях замены генератора ВАЗ и хочется поговорить. Рассмотрим, какими генераторами можно заменить наш многострадальный Г -221.

Генераторы, которые заменяют Г — 221

Какие же модели генераторов подходят для замены в автомобиле ВАЗ 2101 – 2106?

  • Первый вариант — это генератор от ВАЗ 2105, он выдает максимальный ток 55А. Не много, но если не используется много дополнительного оборудования, то это идеальный вариант. Этот генератор заменяет генератор Г – 221 без каких либо переделок крепления. Там есть только небольшие изменения в подключении к электропроводке, связаны они с тем, что в схеме подключения генератора Г – 221 реле-регулятор вынесен отдельно, в пятерочном же генераторе реле регулятор совмещен с конструкцией щеток.
  • Следующий вариант установки генератора от «зубил» на ВАЗ 2101 – 2106. Он выдает 55А, что вполне приемлемо для небольшого количества дополнительного оборудования.
  • Третий вариант замены стандартного генератора ВАЗ – генератор от ВАЗ 21074, его маркировка 372.3701-03. Он способен выдать около 73А тока, которых рядовому автомобилисту достаточно будет с головой. Установка практически ничем не отличается от предыдущего.
  • Четвертый вариант – установка генератора от инжекторной Нивы. Он выдает около 80А, что удовлетворит требования, даже если установлено большое количество дополнительных лампочек, усилителей. Он не даст гаснуть на холостых оборотах свету. Но установка требует не очень больших изменений.
  • Пятый и последний вариант – замена стандартного Г — 221 генератором от ВАЗ 2110, который выдает 105 – 110А (зависит от конкретной модели).
  • Существуют еще варианты (иномарки, китайцы, наши полу-подпольные фирмы), но рассматривать их здесь можно бесконечно.

Мы перечислили наиболее реальные и легкие способы замены генератора в автомобиле ВАЗ 2106. Дальше мы рассмотрим, как на практике реализовать установку генератора от ВАЗ 21074.

Установка генератора от ВАЗ 21074i на ВАЗ 2106(2101)

Информация найдена на шестерочном форуме. Сначала стоит заметить (насколько я понял), есть разные модели, которые подходят под эти параметры, советуют брать 2107-3701010.

Если Вы выбрали 2107-3701010, то сейчас я процитирую установку на ВАЗ 2106. Также в первый генератор намного легче найти запчасти.

Фото с обратной стороны:

Немного о реле регуляторе. Мною был прочитан уже не один негативный отзыв о реле-регуляторе К1216ЕН1. В частности в нем плохо реализована термокомпенсация, то есть не меняется напряжение заряда в зависимости от окружающей температуры.

Читать еще:  Как настроить бортовой компьютер ваз 2115

Так и автор, практически сразу заменил стандартный РР на регулятор 67.3702-01.

Установка нового генератора вместо старого не вызывает затруднений, все ставится в стандартное крепление. А вот подключение сейчас рассмотрим.

Самым первым делом необходимо отсоединить и заизолировать провода от реле-регулятора. Что касается подключения на самом генераторе, то все почти как в старом. Провода с клеммой в виде кольца – на старое место, болт который был и на старом генераторе. Серый провод изолируется и никуда не подключается, желтый подключается к клемме.

В виде контрольной лампы, используется лампа от повторителя, мощностью 3 Вт. Для ее подключения используются два провода – сдвоенный оранжевый и желтый.

Автор в восторге от нового генератора. Зарядка сохраняется уверенно даже при 1500 об/мин. И все те недостатки, которые были — ушли…­­­­

Ремонт генераторов

Наши мастера выполнят ремонт стартеров и генераторов на грузовую, легковую и сельхозтехнику импортного и отечественного производства в Омске.

Если вы обратили внимание на следующие дефекты

  • на шум либо гул в районе генератора
  • загорелась лампа зарядки на щитке приборов
  • стал разряжаться или кипеть аккумулятор
  • появилась пульсация/ моргание световых приоборов
  • стали гореть предохранители

Вам имеет смысл обратиться к нам в сервис для того чтобы измерить напряжение, которое выдает генератор вашего автомобиля

При выявлении отсутствия зарядки с генератора, либо имеет смысл снять агрегат и проверить его на стенде. Обращаем внимание что цена проверка на стенде бесплатная

Если при диагностике стенд показал, что генератор работает некорректно, шумит, не держит нагрузку, либо вообще не работает, мы рекомендуем выполнить диагностику с разборкой, чтобы выявить причины неправильного поведения генератора и сделать калькуляцию ремонта генератора с учетом стоимости запчастей.

Детали, необходимые для ремонта вашего агрегата есть у нас в наличии.

При завершении ремонта в обязательном порядке производится выходной контроль генератора на стенде и после установки на ваш автомобиль с проверкой всех параметров

Наименование работСтоимость12В до 3квт12В более 3квт24ВБолее 140А
Проверка стартера на стендеБесплатно*БесплатноБесплатноБесплатноБесплатно
Проверка генератора на стендеБесплатно*БесплатноБесплатноБесплатноБесплатно
Диагностика стартера снятого с разборкой без сборки200 руб.200 руб.400 руб.400 руб.
Диагностика генератора снятого с разборкой без сборки200 руб.200 руб.400 руб.400 руб.
Разборка/сборка стартера** (прямой/ редукторный)650/780 руб.1170/975 руб.1170/975 руб.
Разборка/сборка генератора**780/910 руб.975/1170 руб.1300 руб.
Ремонт стартера грузовой** Bosch серии 00014(сапог) /КАМАЗ/ Маз1300/1495/ 1495 руб. ×

8 (3812) 38-88-26
ул. 10 лет Октября 168/1
ул. Дианова 23 корп. 2
ул. 4-я Транспортная, 36А
&copy 2020г. «Стартер Сервис»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×