Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРОЧИЕ РАБОТЫ ВАЗ 2108-2115 (Priora, Калина, Гранта)

ПРОЧИЕ РАБОТЫ ВАЗ 2108-2115 (Priora, Калина, Гранта)

1.Замена вентилятора отопителя (2108,2109,2114,2115)

2.Замена вентилятора радиатора (2108-2115)

3.Замена втягивающего рэле на снятом стартере

4. С/У генератора

5. Замена датчика вк. вентилятора

6. Замена датчика t

8. Замена проводов высоковольтных

9. Замена катушки зажигания

10. Замена датчика давления масла

11. Замена масла в ГУРЕ

12. Замена крана отопителя (без с/у защиты)

13. Замена радиатора 2110-2112-2111 Приора

14. Замена радиатора печки

15. Замена генератора Приора

1.Замена вентилятора отопителя (2108,2109,2114,2115)

2.Замена вентилятора радиатора (2108-2115)

3.Замена втягивающего рэле на снятом стартере

4. С/У генератора

5. Замена датчика вк. вентилятора

6. Замена датчика t

8. Замена проводов высоковольтных

9. Замена катушки зажигания

10. Замена датчика давления масла

11. Замена масла в ГУРЕ

12. Замена крана отопителя

13. Замена радиатора 2110-2112-2111 Приора

14. Замена радиатора печки

Автомобили ВАЗ, при всех своих плюсах (относительно невысокая стоимость, неплохие моторы, дешевые запчасти и т.д.) не отличаются очень высокой надежностью, присущей, к примеру, немецким транспортным средствам. Поломки, к сожалению, не являются редкостью, соответственно у владельца всегда должен быть на примете хороший автосервис, в который можно обратиться за решением любой технологической. Именно таким местом являются станции «Авто-максимум». Наши специалисты имеют огромный опыт работы с машинами производства АвтоВАЗа, соответственно мы досконально знаем все тонкости работы с каждой моделью. Наши мастера с легкостью произведут ремонт любой сложности – начиная от таких работ, как замена катушки зажигания, замена масла ГУРа или замена радиаторов, до сложных работ, включающих большое количество технологических этапов.

Мы быстро выполним ремонт самых «больных» мест авто российского производства:

  1. Замену радиатора печки на ВАЗ 2108 — 2115
  2. Замену крана отопителя (ВАЗ 2108 – 2115)
  3. Замену датчика давления масла (распространенная проблема на новых ВАЗах — Калина, Гранта, Приора)
  4. Замену вентилятора отопителя и радиатора на Калинах, Грантах, Приорах
  5. Замена радиатора на таких моделях, как ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Это далеко не полный список наших услуг. Кроме качественного выполнения всех работ, вы будете приятно удивлены их стоимостью. К примеру, цены на замену радиаторов авто, у нас одни из самых низких в Воронеже (замена радиатора ВАЗ 2108 — 2115, калина, гранта, приора – 2000 руб.). То же касается и замены радиатора печки на ВАЗы (лада калина, гранта, приора), а также других видов наших услуг.

Кроме ремонта, мы занимаемся проведением плановых технических обслуживаний автомобиля, так что если Вам нужно поменять масло, фильтры, сделать обслуживание ходовой – для наших автомастеров это не будет проблемой. Помните, что своевременное прохождение ТО значительно снижает вероятность поломок Вашего авто, соответственно, повышая его надежность.

Обращайтесь в «Авто-максимум», и Ваш железный конь всегда будет радовать безотказной работой!

Замена радиатора ВАЗ 2113, 2114, 2115

Причины поломки радиатора

  1. Утечка жидкости из верхнего или нижнего бачка.
  2. Трещины в местах крепежа патрубков.
  3. Утечка жидкости из-за нарушения герметичности магистральных трубок внутри радиатора.
  4. Попадание камней или других твердых фрагментов в радиатор во время движения.
  5. Поломка пробки расширительного бачка.

Выбор запчасти

Инструменты и материалы для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Головка на десять, восемь;
  • Удлинитель;
  • Шлицевая отвертка среднего размера;
  • Емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • Охлаждающая жидкость.

Пошаговый процесс замены

  1. Откройте капот и отверните два болта крепежа корпуса фильтра к передней панели. Болты под головку на десять.
  2. Нажмите на фиксатор и отключите разъем питания ДМРВ.
  3. Поднимите корпус фильтра и отведите в сторону.

  • Подставьте емкость для сбора жидкости, затем ослабьте хомут и снимите нижний патрубок с радиатора. Хомут может быть под крестовую отвертку или головку на десять.
  • Ослабьте хомут и снимите верхний патрубок с радиатора.

    Открутите две гайки крепежа хомута радиатора и выдвиньте его вперед из-под передней панели. Гайки под головку на восемь.

    Отожмите фиксатор и отключите провод питания вентилятора.

    Читать еще:  Как поменять ремень грм на ваз 2112

    Ослабьте хомут и отсоедините патрубок сброса давления из радиатора.

    Демонтируйте радиатор вместе с вентилятором.

    Отверните четыре болта крепежа вентилятора к радиатору.

    Переставьте два резиновых сайлентблока со старого радиатора на новый или установите их в отверстия на кузове.

    Установите вентилятор на новый радиатор и закрепите болтами.

    Заведите радиатор на место посадки и обязательно проследите, чтобы сайлентблоки радиатора попали в отверстия на кузове.

    Подключите и закрепите патрубок сброса давления.

    Установите хомут и зафиксируйте радиатор двумя гайками.

  • Подсоедините, а также зафиксируйте хомутами верхний и нижний патрубки. Чтобы не повредить места креплений патрубков затягивайте хомуты с чувством.
  • Залейте охлаждающую жидкость по уровню и работа завершена.
  • Наглядно процедура замены радиатора ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео:

    Замена радиатора ВАЗ цена и инструкция

    Главная задача радиатора на автомобиле — отводить лишнее тепло от мотора, иначе он перегреется и довольно быстро сломается. При этом не важно, насколько аккуратно вы водите машину, у каждого радиатора свой срок износа. Его ремонт дает лишь временное улучшение, но если необходимо реальное улучшение показателей теплоотвода, поможет только замена радиатора ВАЗ цена на новый при этом может колебаться от 1000 (за Б.У) до 2000 рублей за основную деталь.

    Почему начинает перегреваться двигатель?

    В чем основная причина, что радиатор выходит из строя и перестает охлаждать автомобиль в достаточной степени.

    • Грязь на корпусе. Самая легкоустранимая неисправность. Если на радиатор налипает грязь и мусор, особенно в плохую погоду, то его эффективность резко снижается. Почистить радиатор довольно просто, это можно сделать при помощи соды или лимонной кислоты.
    • Протечка.
    • Вы тянете за собой очень тяжёлый легковой автоприцеп.
    • Засорились патрубки. Редкая, но все же вероятная поломка, появляется из-за применения плохой охлаждающей жидкости. Придется менять и жидкость, и все патрубки.
    • Слишком низкий уровень жидкости из-за подтечки. Придется выявить, какой компонент дает подтечку и заменить только его.

    Какую деталь выбрать, если нужна замена радиатора ВАЗ 2110, цена и характеристики:

    На модель ВАЗа 2110 можно подобрать довольно ограниченное количество сменных радиаторов, однако, выбор все же присутствует. Главное, что стоит решить — выбрать алюминиевый или медный радиатор.

    • Недорогой алюминиевый вариант всего от тысячи рублей. Легкий, однако не особо хорош в теплопроводимости.
    • Прамо. Чуть более дорогой престижный вариант, который отличается большей защитой от коррозии, однако также не может особо похвастаться безупречной теплопроводимостью.
    • Медные радиаторы гораздо дороже, их цена может достигать пяти тысяч рублей. Зато и прослужит он в разы дольше, и медь защищает от ржавчины. В среднем КПД такого радиатора может превосходить алюминиевый (при правильном выборе марки) на сорок процентов.

    Процесс демонтажа старого радиатора примерно одинаков что для 2110, что для ВАЗ 2114, цена замены радиатора в официальных сервисах будет начинаться от 2000 рублей (усредненный ценник, официалы могут поднять его почти в два раза).

    Радиатор охлаждения ВАЗ 2114: полезные советы по замене

    Как происходит замена радиатора охлаждения ВАЗ 2114? Этот вопрос интересует многих владельцев автомобилей этой модели, представляющей собой рестайлинговую версию ВАЗ 2109. Изменениям подверглись капот и фары, установлены пластиковые молдинги и спойлеры, а также на авто поставлена новая решетка радиатора ВАЗ.

    Поломки случаются практически со всеми машинами, последствия которых бывают разными. При поломке радиатора ВАЗ 2114 может перегреться и выйти из строя двигатель автомобиля. Поэтому нужно регулярно следить и ухаживать за этим очень важным устройством системы охлаждения транспортного средства.

    Причины снятия элемента системы охлаждения

    При поломке автомобиля некоторые причины приводят к тому, что необходимо снимать радиатор. Основные из них:

    • разного рода механические повреждения;
    • отдельные трубки радиатора забиты грязью, отложениями в виде накипи и ржавчины;
    • попадание автомобиля в ДТП.

    Замена рассматриваемого устройства требуется далеко не всегда. Иногда его можно отремонтировать, промыть, запаять. Современные радиаторы часто имеют сердцевину из алюминия и пластмассовую ванночку. Такие модели очень плохо поддаются ремонту.

    Для устранения неисправности или для замены потребуется демонтаж устройства. Отнестись к этой работе нужно очень ответственно и производить ее аккуратно. Чтобы процесс был выполнен качественно, нужно хотя бы кратко знать, из каких деталей состоит радиатор в сборе. В его состав входят:

    • корпус устройства;
    • расширительный бачок;
    • электрический двигатель;
    • кожух двигателя;
    • крыльчатка (вентилятор);
    • подушка из резины;
    • пробка сливная;
    • различные шланги;
    • насос, который работает от приводного ремня.
    Читать еще:  Как сделать уаз мягче

    Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – подводящий шланг радиатора; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – датчик включения электровентилятора; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – отводящий патрубок радиатора отопителя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – шланг подвода жидкости к пусковому устройству карбюратора; 21 – блок подогрева карбюратора; 22 – выпускной патрубок; 23 – подводящий патрубок отопителя; 24 – шланг отвода жидкости от блока подогрева карбюратора; 25 – термостат; 26 – шланг от расширительного бачка к термостату

    Замена радиатора

    Компания «АвтоВАЗ» занимается универсальными разработками. По этой причине и радиатор ВАЗ 2114 подходит не только к этой, но и к более ранним и поздним моделям автомобилей. В процессе постоянной работы этого устройства в него может попасть грязь, оно может получить различные механические повреждения. В некоторых случаях сама охлаждающая жидкость может разъедать некоторые участки радиатора изнутри.

    Как же снять старое и поставить новое устройство? Все работы проводят только на холодном двигателе, чтобы не обжечься горячей жидкостью. Решетка радиатора ВАЗ при этом остается на месте. Порядок работы:

    • поставить автомобиль на ровное место;
    • снять аккумулятор;
    • слить охлаждающую жидкость, открутив специальную пробку, которая находится внизу радиатора слева;
    • снять воздушный фильтр;
    • снять защитный экран;
    • ослабить крепление хомутов и снять верхний и нижний патрубки, все трубки, идущие к расширительному бачку;
    • отсоединить провод электропитания и снять вентилятор;
    • закрепить вентиляторную систему на новом агрегате;
    • присоединить провод питания вентилятора;
    • смазать нижний патрубок герметиком и закрепить его на месте;
    • установить верхний патрубок;
    • затянуть хомут обратки, идущей к расширительному бачку, закрепить экран;
    • установить воздушный фильтр;
    • заправить новый радиатор, залив в него через расширительный бачок 5-8 литров охлаждающей жидкости;
    • запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

    Несколько полезных советов

    1. Чтобы слить охлаждающую жидкость, нужно отвернуть пробки на радиаторе, на расширительном бачке и на блоке цилиндров двигателя.
    2. При плохой работе охлаждающей системы виновником может быть насос жидкостного охлаждения, на валу которого вышли из строя подшипники или сальники. Его нужно отремонтировать или заменить на новое изделие.
    3. Причиной выхода из строя системы охлаждения может стать неправильная работа термостата, который подлежит ремонту или замене.
    4. Снимать радиатор удобнее вместе с вентилятором. Вентилятор при необходимости можно снять позже.

    Проверить герметичность снятого радиатора можно так:

    • наполнить ванну водой;
    • опустить изделие в воду и подать давление примерно 0,2 МПа;
    • пузырьки покажут места появившихся протечек.

    Иногда для приведения радиатора в рабочее состояние достаточно промыть его водой. Делается это так. Сливается антифриз или тосол, заливается чистая дистиллированная вода. Двигатель запускается и работает на оборотах 3000. Следует следить за температурой. Глушат автомобиль, минут через 7-8 сливают воду. Если она не совсем чистая, процедуру можно повторить. Если жидкость изменила цвет, ее нужно заменить.

    Охлаждающую жидкость следует менять: тосол — через 2 года, антифриз — через 5 лет. Лучший выбор жидкости для охлаждения — антифриз. Штатный вентилятор системы охлаждения работает довольно шумно. Поэтому есть смысл заменить родную четырехлопастную крыльчатку новой восьмилопастной. Приобретая крыльчатку, нужно помнить о том, что вал для ее насадки может иметь посадочную резьбу 8 мм и 6 мм.

    Читать еще:  Электросхема на ваз 2107

    Решетка радиатора своими руками

    Некоторым владельцам автомобилей по разным причинам не нравится решетка радиатора ВАЗ. Это дело вполне поправимое. В магазинах запчастей можно найти и купить подходящую модель и поставить на свою машину. Но интереснее, когда решетка радиатора ВАЗ сделана собственноручно. Времени эта работа займет немного. Для ее выполнения нужны:

    • краска;
    • шпаклевка;
    • ножовка;
    • стекловолокно;
    • сетка.
    1. Сначала снимается старая решетка радиатора ВАЗ.
    2. Центральная часть выпиливается лобзиком.
    3. Тонким листом картона или пластика нужно обогнуть заготовку и отметить места, куда новая решетка радиатора ВАЗ будет заходить.
    4. Лишний материал отрезается.
    5. Решетка зачищается шкуркой.
    6. Наносится стеклоткань, пропитанная смолой. Смолу придется наносить несколько раз до получения нужной толщины слоя.
    7. Стекловолокно зашпаклевывается.
    8. Полученная решетка радиатора ВАЗ красится и просушивается.

    Решетка радиатора ВАЗ готова. Старая деталь требует некоторой осторожности при ее снятии с машины. Все болты крепежа отворачивают осторожно, чтобы не повредить площадку для монтажа новой детали. Новая решетка радиатора ВАЗ обычно имеет отверстия, которые не совпадают с посадочными гнездами.

    Их нужно доработать, пользуясь старой решеткой в качестве шаблона. Самодельная решетка радиатора ВАЗ после установки на место проверяется на предмет наличия скрипов и других посторонних звуков. Новая решетка радиатора ВАЗ вместе с бампером способна поменять внешний вид передней части автомобиля до неузнаваемости.

    Замена радиатора охлаждения может происходить после ДТП, когда разбита решетка и сам радиатор. Она может потребоваться, когда выполняется тюнинг автомобиля. Без особых проблем это можно сделать на СТО. А можно сэкономить деньги и все выполнить своими руками. Работа эта не представляет больших трудностей, но делать все нужно тщательно и не спеша. Система охлаждения требует постоянного ухода и периодической замены охлаждающей жидкости.

    Замена радиатора на ВАЗ 2115, ВАЗ 2114

    Смотрите также

    Как проверить антифриз

      97 8 57k

    Как проверить крышку радиатора

      120 6 95k

    Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный

      127 6 101k

    Как долить антифриз

      180 2 176k

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

      9 0 9k

    Радиатор двигателя является частью охлаждающей системы автомобиля, предназначается для охлаждения циркулирующей в нем жидкости с помощью потока воздуха, создаваемого в процессе движения автомобиля и вентилятором.

    По своей конструкции радиатор ВАЗ 2115 состоит из пластинчатой сердцевины, в которую интегрированы тонкие алюминиевые трубки и емкостей по бокам и краям. Основная цель работы радиатора заключается в том, чтобы охлаждающая жидкость, отводила тепло от двигателя, и где с помощью набегающего потока воздуха жидкость охлаждалась бы в достаточной степени, чтобы направится опять к двигателю. С помощью водяного насоса происходит циркуляция охлаждающей жидкости.

    В случае остановки автомобиля, поток воздуха создает вентилятор охлаждения, который срабатывает при повышении допустимой температуры охлаждающей жидкости.

    Причины выхода из строя радиатора на ВАЗ 2115, ВАЗ 2114

    Основные причин выхода из строя радиатора:

    • течь верхнего и нижнего бачков;
    • течь радиатора при повреждении или нарушением герметичности трубок сердцевины радиатора;
    • попадания камней или любого другого твердого предмета на скорости в радиатор;
    • усталость материала трубки, т.к. сложные условия работы, время и коррозия приводят к течи;
    • выход из строя пробки расширительного бачка.

    При осмотре радиатора определяем — если утечка имеет локальный характер, площадь повреждения пластин радиатора небольшая и нет других проблем, то возможно требуется ремонт, так как в этом случае покупка нового радиатора обойдется дороже.

    Если же вы решили, что все же нужна замена радиатора ВАЗ 2115, для этого понадобятся:

    • ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17»;
    • антифриз или тосол в количестве 10 л;
    • новый радиатор ВАЗ 21082130101200.

    Данная инструкция подходит также для замены радиатора ВАЗ 2114 и ВАЗ 2113.

    Стоит сказать, что цена радиатора ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 составила 2100 рублей.

    Стоимость указана на весну 2017-го, для Москвы и области.

    Снимаем пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Снимаем минусовую клейму с аккумуляторной батареи.

    Отсоединяем датчик ДМРВ, снимаем воздушный фильтр.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector