Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114

Замена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114

Коробка переключения передач, сцепление связанное с маховиком двигателя и КПП, привод от КПП к передним колесам, передающий крутящий момент от силовой установки, через шестерни и валы агрегатов, непосредственно на колеса приводящие в движение машину — все это составляет трансмиссию автомобиля. На ВАЗ 2114 привод — передний, это определяет не только конструкцию трансмиссии, но и выбор, какое масло для коробки передач ВАЗ 2114 приобретать.

Масло для ВАЗ 2114

При выборе смазки для трансмиссии своего автомобиля водитель должен учитывать:

  • погодные условия, при которых машина будет эксплуатироваться основное время, в первую очередь это касается сезонной температуры окружающей среды;
  • конструкционные особенности трансмиссии, механическая или автоматическая коробка установлена на машине, каковы механические усилия в агрегатах и какие удельные нагрузки они испытывают, особенно при максимальных оборотах двигателя;
  • вязкость смазочного материала, который предполагается купить, исходя из анализа двух предыдущих пунктов;
  • наличие различных химически активных добавок и присадок, которые могут повлиять на работоспособность металлических и неметаллических частей агрегатов трансмиссии.

Водитель, предварительно проанализировав все эти моменты и изучив наличие необходимого материала в доступных ему магазинах, решает, какую масло лучше заливать в коробку.

В переднеприводные автомобили типа ВАЗ 2114 необходимо заливать GL 4 или по российской классификации ТМ 4. Волжский автомобильный завод рекомендует к употреблению «Лукойл» ТМ 4-12 SAE 80W-85. Эта трансмиссионка подходит по всем эксплуатационным качествам, однако следует сказать, что оно не является всесезонным, в условиях критически низких температур оно будет сильно загустевать и могут возникнуть проблемы с КПП.

Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W-85

В 1998 году был принят свод требований к горюче-смазочным материалам, ТТМ 1.97.0729-98, в нем указывается диапазон температур, в которых могут нормально функционировать трансмиссионные масла. Так вот для SAE 80W85 нормальный диапазон это минус 26 градусов — плюс 40 градусов.

Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют использовать, так называемую, «всесезонную» трансмиссионку SAE 75W80 или 75W90. Диапазон ее применения — минус 35 — плюс 40 градусов. Специалисты также, ссылаясь на заводы-изготовители автомобилей, утверждают, что вполне доступно для применения в КПП моторная смазка 10W40 или 15W40.

Ни в коем случае нельзя заливать, в качестве трансмиссионного, масло в коробку с повышенной вязкостью SAE 85W-90 или моторное 5W50 и10W50. Даже в жаркое время шестеренки в переднеприводной трансмиссии не будут получать нормальной смазки, а в холодное время они будут работать просто на излом.

Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2114

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, когда менять масло в коробке передач. Это требуется делать после того как машина пробежит 60 тысяч километров. В случае, если этой замены не производить, заливать в КПП некондиционную смазку и не контролировать ее уровень в процессе пользования машиной, возможно возникновение ситуации, когда потребуется ремонт КПП ВАЗ.

Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114 тоже указано в руководстве. По инструкции требуется 3,3 литра. Определившись с маркой смазки, то есть поняв какое масло лучше заливать в коробку, послушав, в том числе, совет специалиста, необходимо выбрать подходящую расфасовку. Трансмиссионка обычно продается в канистрах 1, 3 или 5 литров. В последнее время появилось много предложений по продажам из бочек, в том количестве, которое необходимо. С экономической точки зрения это выгодно, однако надо быть уверенным в качестве продукции и репутации продавца, ведь сэкономив 100 рублей на смазке, можно потерять несколько тысяч на ремонте агрегата.

В процессе эксплуатации машины надо постоянно контролировать уровень трансмиссионки в КПП и ее состояние на предмет наличия металлической стружки. Для проверки необходимо:

  • установить машину на ровной площадке и дать остыть хотя бы 15 минут
  • открыть капот и найти щуп в районе трубки воздушного насоса и фильтра тонкой очистки топлива
  • вытащить щуп и протерев его заранее приготовленной сухой ветошью, установить обратно

Как проверить уровень масла в кпп

  • опять вытащить щуп и по оставленному масленому следу определить достаточно ли масла в коробке, уровень должен быть не ниже max в случае пониженного уровня — долить трансмиссионку

Специалисты советуют поддерживать уровень смазки в КПП чуть больше максимального по щупу. Связано это с тем, что зубья шестерни пятой передачи находятся выше этой отметки и для того, чтобы уменьшить гул и увеличить срок службы надо, чтобы шестерня была закрыта полностью.

Водители со стажем применяют еще один способ контроля уровня трансмиссионки — пальцем. Для этого, также на ровной поверхности и отстоявшемся автомобиле, откручивается гайка с заливного отверстия и туда вставляется палец. Если палец до смазки не достает, значит смазки в коробке недостаточно. Нормальным считается уровень, когда трансмиссионка достает до нижней границы заливной пробки.

Очень важным является контроль состояния смазки в КПП. При каждом замере надо ее трогать на ощупь пальцами. Если там обнаруживается металлическая стружка, это сигнал к замене трансмиссионки независимо от пробега машины. Причем, в обязательном порядке требуется, перед тем как залить новую смазку, тщательно промыть КПП.

Для промывки КПП делается смесь керосина и трансмиссионки в соотношении один к одному. Три литра приготовленной смеси заливается в КПП, заливочное отверстие плотно закрывается. Машина поднимается на подъемники и колеса тщательно очищаются от грязи, чтобы во время прокрутки не измазать мастерскую. После этого запускается двигатель и машина работает в течение 5 минут на первой передаче. Затем двигатель глушится, а промывочная смесь сливается. Причем сливную пробку надо держать открытой минимум полчаса, чтобы все остатки стекли в сборочную емкость.

Можно обойтись и без подъемников, в течение 5 минут поездив на первой передаче в районе гаража, эффект будет одинаковым.

Замена трансмиссионки в КПП процесс технологически несложный. Поэтому справиться с этим делом можно самостоятельно в гараже. Чтобы все прошло быстро и без неожиданностей, необходимо серьезно подготовиться:

  1. Закупить требуемое количество нужного трансмиссионной смазки.
  2. Приготовить сборную емкость для сливаемой жидкости объемом не менее пяти литров.
  3. Заранее приготовить нужные ключи, большой шприц и сухую ветошь.
  4. Внимательно изучить по руководству — как слить масло с коробки и как залить масло в коробку ВАЗ 2114. Сделать это надо заранее, чтобы потом не отвлекаться для уточнения деталей.
Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2107

Все изучив и приготовив, необходимо хорошо разогреть КПП, чтобы масло стало жидким и легко сливалось. Для этого совершить поездку с включением всех передач. Вернувшись в гараж, надо заехать на яму, открыть капот, снять защиту картера и установить под сливное отверстие коробки сборную емкость. Далее следует действовать следующим образом:

  • снимается резиновый колпачок с сапуна;
  • колпачок и сапун с отверстием тщательно очищаются от грязи;
  • вытащить щуп из корпуса КПП;
  • откручивается пробка из сливного отверстия;
  • после полного слива смазки пробка устанавливается обратно, закрывая сливное отверстие, это надо делать внимательно, чтобы не образовалась течь из-за неправильно установленной пробки;
  • с помощью шприца, через отверстие в которое вставляется щуп, заливается нужное количество трансмиссионки;
  • щуп устанавливается на место и затем резиновым колпачком закрывается сапун.

После того как масло залито, через некоторое время надо обязательно проверить с помощью щупа реальный уровень смазки в коробке передач. Если он недостаточен, то необходимо ее долить.

Постоянный контроль за смазкой в коробке и регулярная ее замена в соответствие с требованиями завода-изготовителя автомобиля это залог долгой и бесперебойной работы коробки передач ВАЗ 2114.

Меняем масло в КПП ВАЗ 2115

Полезные рекомендации по замене

В руководстве, прилагаемом к автомобилю ВАЗ 2115, указан период замены масла в КПП – он составляет каждый 60 тысяч километров пробега. Во избежание поломок и неисправностей коробки передач владелец ВАЗ 2115 должен соблюдать следующие рекомендации:

  • своевременно выполнять замену масла в коробке передач;
  • использовать только качественное и рекомендованное трансмиссионное масло;
  • контролировать уровень масла в коробке переключения передач в процессе эксплуатации автомобиля.

Количество масла, которое необходимо заливать в КПП, также указано в том же руководстве. Согласно инструкции, необходимо заливать 3,3 литра.

Выбрав марку смазочного вещества, заливаемого в коробку, следует также определиться с его расфасовкой. Трансмиссионное масло чаще всего продается разлитым в канистры, объем которых составляет 1, 3 или 5 л. В последние годы все чаще встречаются предложения о реализации разливного масла из бочек. Таким образом можно выгодно приобрести только реально необходимое количество смазки, но при этом следует тщательно проверить качество предлагаемого продукта, иначе мнимая экономия может обернуться серьезными затратами на выполнение ремонта коробки передач.

Какое масло лучше заливать?

Выбирая смазочное вещество для коробки передач автомобиля ВАЗ 2115, необходимо принимать во внимание следующие факторы:

  • климатические условия эксплуатации автомашины, особенно важную роль играет сезонная температура воздуха;
  • особенности конструкции трансмиссии: автоматическая или механическая коробка передач, величины механических усилий в узлах, выпадающие на агрегаты удельные нагрузки, особенно – при работе мотора на максимальных оборотах;
  • вязкость трансмиссионного масла, соответствующая двум первым пунктам;
  • использование химически активных присадок, способных оказать влияние на работу различных агрегатов и узлов трансмиссии.

Проведя анализ этих критериев и ознакомившись с ассортиментом доступных торговых точек, можно выбирать оптимальное для своего автомобиля масло. Для таких автомобилей как ВАЗ 2115 необходимо использовать смазку GL 4, классифицируемую в России как ТМ 4. Производитель рекомендует использовать жидкость Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W85. Она отлично подходит по своим эксплуатационным характеристикам, но не относится к внесезонным смазкам. Соответственно, в особо сильные морозы эта смазочная жидкость загустевает, вызывая определенные проблемы в работе КПП.

Трансмиссионное масло КПП Лукойл ТМ 4

В 1998 года действует свод требований к ГСМ, в котором приведен температурный диапазон нормальной работы трансмиссионных жидкостей. В случае смазки 80W85 нормальными считаются температуры от –26 до +40°. В связи с этим в нашей стране рекомендуется лить внесезонные трансмиссионные масла SAE 75W80 или 75W90, рассчитанные на использование при температуре воздуха от –35 до +40°. В свою очередь, жидкости повышенной вязкости 85W90 и моторные смазки 5W50 и10W50 не допустимы к применению в качестве трансмиссионных для автомобиля ВАЗ 2115. Шестерни трансмиссии с такими маслами даже в жаркую погоду будут смазываться недостаточно, а в морозы будут просто функционировать на излом.

Какие инструменты необходимы?

Помимо видео или текстовой инструкции, при замене масла в коробке передач ВАЗ 2115 требуются следующие инструменты.

  • Ключ или головка на 17 мм.
  • Пустая пятилитровая бутыль или канистра.
  • Пустая полуторалитровая пластиковая бутылка.
  • Рабочий комплект одежды с перчатками.
  • Нож.
  • Домкрат.
  • Подставка для автомашины.
  • 3,5 литра смазочного вещества.
  • Ветошь.
  • Металлическая щетка.
  • В случае бетонного или стального гаражного пола в качестве подстилки рекомендуется использовать лист фанеры.

Как проводится замена – этапы

Помимо видео, демонстрирующего процесс замены смазки в коробке передач ВАЗ 2115, приведем описание последовательности действий.

  1. При помощи ножа срезаем боковую часть канистры или бутыли, изготавливая своеобразную «ванночку».
  2. Перед началом работ обязательно прогреваем коробку передач, проехав примерно 10 км на ВАЗ 2115 с прогретым мотором. В таком случае шестерням удастся распределить смазку по всей коробке передач.
  3. Поднимаем с помощью домкрата правый бок автомобиля, укладываем брусок или подставку и опускаем машину. Ни в коем случае не следует работать под автомашиной, установленной просто на домкрате.
  4. В случае холодного пола под ВАЗ 2115 подкладываем фанерный лист.
  5. Одев перчатки и прихватив канистру и гаечный ключ на 17, укладываемся под автомобиль. Если картерная защита имеется, в ней может присутствовать разрез под пробкой для масла. Сама пробка располагается в нижней части левого фланца коробки передач.
  6. В отсутствие разреза необходим демонтаж защиты двигателя. Для этого пробку чистим щеткой и вытираем прилегающий участок тряпкой, после чего при помощи ключа на 17 мм откручиваем пробку, подставив снизу канистру, в которую потечет теплая жидкость.
  7. Подождав 10-15 минут полного выхода смазки, устанавливаем пробку на место.
  8. При помощи ножа срезаем донышко полуторалитровой пластиковой бутыли.
  9. Демонтируем впускной патрубок и воздушный фильтр, удалив клемму с ДМРВ. Затем скручиваем хомуты у картерного патрубка и дросселя, чтобы полностью снять впускной узел.
  10. Вынимаем щуп масла в КПП, расположенный в верхней части, недалеко от салона.
  11. Горлышко бутылки без дна подставляется к отверстию под пробкой, в результате чего бутылка выполняет функцию воронки – в нее нужно лить не более трех литров масла, после чего в течение десяти минут проверяем наличие протечек смазки из пробки.
  12. Если жидкость из пробки не капает, устанавливаем при необходимости на место защиту мотора и снимаем ВАЗ 2115 с подставки.
  13. Используя щуп, продолжаем лить масло в коробку передач до максимальной отметки – всего коробка передач должна вмещать 3,2 литра масла.
  14. В последовательности, обратной описанной выше, возвращаем на место фильтр и впускной патрубок.
Читать еще:  Замена задних амортизаторов ваз 2110

Сначала рекомендуется заливать не более 2 л масла. Затем следует проверить наличие протечек в сливной пробке под автомобилем. Для этого ожидают около десяти минут, а потом продолжают лить смазочную жидкость.

Видео — инструкция по замене на примере ВАЗ 2210, 2111, 2112

В этом видео, вы сможет увидеть как производится замена жидкости, на примере автомобилей ВАЗ 2210, 2111, 2112.


Какое масло используете вы?

Как поменять масло в коробке ВАЗ 2114

В коробке передач любого автомобиля обязано находиться трансмиссионное масло. Оно отвечает за смазку и охлаждение всех подвижных элементов конструкции КПП. Сегодня мы поговорим не только о том, как его поменять, но и расскажем о количестве заливаемой жидкости и ее проверке перед заменой или доливкой.

Масло — основа работы КПП

В отличие от множества автомобилей, ВАЗ 2114 не является каким-то особо привередливым транспортным средством. Не обязательно ехать на специализированные дорогостоящие СТО, чтобы выполнить ту или иную ремонтную, диагностическую работу.

Это касается и профилактики, ухода, ремонта КПП на «четырнадцатой» модели АвтоВАЗа. Чтобы коробка функционировала как следует, внутрь нее следует залить качественную трансмиссионку, которая сможет гарантировать эффективную, четкую и грамотную работу всех узлов трансмиссии.

Потому обращать свое внимание вам стоит на синтетические или полусинтетические смазывающие жидкости. Причем первый вариант предпочтительнее, поскольку масло не нагревается при жаркой погоде и не замерзает зимой. Но есть определенный недостаток — сальники будут засоряться достаточно быстро. Хотя если следить за их состоянием, ничего страшного не произойдет.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Чтобы определить необходимость замены или доливки смазывающей жидкости, вам сначала следует разобраться в том, как кго проверить.

Проще всего это делается щупом. Для этого проведите следующие манипуляции:

  • Поставьте автомобиль на ровную площадку и подержите его на ней буквально минут 15-20. Это позволит маслу стечь и отстояться;
  • Теперь возьмите щуп. Он располагается непосредственно под трубкой воздушного фильтра;
  • Возьмите сухую ветошь, вытрите им насухо щуп и вставьте обратно;
  • Вновь извлеките его с места расположения и посмотрите, до какого уровня щуп загрязнился смазочной жидкостью;
  • При полной коробке следы жидкости будут находиться на самой верхней отметке щупа;
  • Если масла недостаточно, долейте его через отверстие для щупа, затем еще раз выполните проверку;
  • Если уровень будет несколько выше максимального, это даже хорошо. Все из-за расположения пятой передачи, которая особенно требовательна к высокому уровню смазочной жидкости, так как располагается выше остальных.

Проверка без щупа

Через пробку

Если так сложилось, что щупа у вас нет, вы можете сделать проверку уровня и без него. Для этого:

  • Загоните машину на смотровую яму или эстакаду;
  • Демонтируйте защиту с коробки передач;
  • Снимите заливную пробку;
  • В отверстие поместите свой палец;
  • Если вы достаете кончиком до жидкости, уровень нормальный;
  • Обратите внимание на нижнюю границу пробки. Если следы масла на нем присутствуют, тогда уровень правильный;
  • Доливку при необходимости осуществляют через это же отверстие, используя специальный шприц.

Замена

Помните, что замена масла в коробке передач должна осуществляться только высококвалифицированным специалистом. Если у вас отсутствует должный опыт и багаж знаний, лучше потратить чуть больше денег, но доверить работу специалистам с автосервиса.

Различия пробок

Замена выполняется следующим образом:

  1. Поставьте машину на смотровую яму.
  2. Снимите резиновый колпачок и обязательно удалите все загрязнения.
  3. С помощью металлической щетки очистите сапун и отверстия на нем.
  4. Выкрутите щуп.
  5. Подготовьте емкость для слива трансмиссионной жидкости.
  6. Закрутите пробку слива.
  7. Используя отверстие для щупа, влейте новое масло.
  8. Поставьте щуп на место.
  9. Верните на сапун колпачок, выполненный из резины.

Процесс достаточно простой, не требует сверхъестественных усилий или большого количества времени.

Но перед началом замены многие хотят получить ответы на интересующие их вопросы.

  • Как часто выполняется замена? Согласно руководству по эксплуатации — каждые 60 тысяч километров. Но все зависит от условий, в которых используется машина. В некоторых ситуациях указанный период сокращается в два раза.
  • Сколько масла заливать в коробку? Для «четырнадцатой» модели ВАЗа и ее пятиступенчатой механической коробки передач требуется ровно три литра.
  • Как подготовить машину к замене масла? Для этого достаточно поездить немного на машине и загнать ее в гараж. Это позволит маслу нагреться, тем самым лучше выходить через сливное отверстие из-за снижения вязкости. Ну а дальше уже следуйте согласно предоставленной инструкции.

Золотые правила

Виды масел

Решив заменить или долить трансмиссионку в коробку переключения передач своего автомобиля, обязательно соблюдайте несколько золотых правил.

  1. Заливая в коробку новое масло той же марки и с теми же характеристиками, которое находится уже в КПП, не нужно выполнять промывку двигателя.
  2. Ни в коем случае не смешивайте два разных масла в коробке. Пусть даже если они оба синтетические или полусинтетические. Наличие отличий в характеристиках может привести к самым непредсказуемым последствиям.
  3. Промывка требуется тогда, когда заливается новое, отличное от старого масла. Для промывки потребуется одинаковое количество масла для КПП и керосина. Смесь заливается внутрь коробки, двигатель заводится, включается первая передача. Так мотор должен поработать буквально 5 минут. После этого двигатель глушат, жидкость сливают и заливают новое трансмиссионное масло в коробку передач.
  4. Обязательно соблюдайте правила собственной безопасности. Вы будете иметь дело с горячим маслом, попадание на кожу и в глаза которого может привести к печальным последствиям. Используйте защитную одежду, надевайте очки, грамотно выбирайте емкость для слива, чтобы при течи трансмиссионного масла оно не расплескалось, не полилось через края и не создавало брызги, попадающие вам на ноги.
Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2112

Простая замена масла позволяет избежать целого ряда проблем с машиной. Потому не игнорируйте рекомендации производителя, а также прислушивайтесь к коробке, ее поведению в тех или иных ситуациях.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114

Замену трансмиссионного масла в КПП автомобилей ВАЗ 2114 производят через каждые 50-70 тыс. км пробега. Сигналом к тому, что масло необходимо менять раньше, может служить гул в коробке передач, сложности с включением скоростей, резкое изменение цвета.

Процедура замены масла в КПП абсолютно несложная и не требует никаких специальных навыков. Ее без особых трудностей можно осуществить у себя в гараже.

Из инструментов нам понадобится только накидной ключ на 17. Важно иметь под рукой также емкость для сбора сливаемого масла, воронку со шлангом, с помощью которых мы будем заливать новое масло, и ветошь. Ну и, конечно, трансмиссионное масло, которого для ВАЗ 2114 потребуется 3,3 л.

Его марку и вязкость необходимо подбирать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Ниже приведены трансмиссионные масла, рекомендованные для использования в КПП ВАЗ 2114.

МАРКАКЛАСС ПО SAEКЛАСС ПО API
ТНК ТРАНС КП80W-85GL-4
РЕКСОЛ Т80W-85GL-4
ЛУКОЙЛ ТМ-480W-90GL-4
ВОЛНЕЗ ТМ 480W-90GL-4
ESSO GEAR OIL TDL75W-90, 80W-90GL-4/5

Замену масла осуществляют на прогретом двигателе. Машину потребуется установить на эстакаду, яму или поднять на специальном подъемнике. Если есть защита двигателя, ее нужно будет снять.

Инструкция с фото и видео по замене масла в коробке ВАЗ 2114

1. Для начала находим под капотом измерительный щуп КПП и вытаскиваем его. Таким образом мы стабилизируем давление в коробке передач.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114

2. В нижней части КПП находим сливную пробку. Откручиваем ее с помощью накидного ключа на 17. Не забываем подставить емкость для сбора масла.

3. Дожидаемся, пока все масло стечет.

4. Закручиваем пробку.

5. Залить масло в КПП просто так не получится, так как горловина расположена слишком низко. Поэтому готовим воронку со шлангом, конец которого нужно вставить в заливную горловину.

6. Заливаем масло, контролируя его уровень с помощью щупа.

7. Когда максимальный уровень масла будет достигнут, закрываем горловину. Ставим на место защиту двигателя.

Так же посмотрите видео по замене масла в коробке перед в автомобиле ВАЗ 2114

Меняем масло в коробке передач на ВАЗ-2114 своими руками: видео внутри есть!

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходило время менять трансмиссионную жидкость в коробке передач автомобиля. Конечно, не многие знают, как проводится непосредственно сам процесс. Также, в статье рассмотрим вопрос выбора масла в коробку ВАЗ-2114 и расскажем о некоторых нюансах и особенностях.

Видео по замене масла в КПП на ВАЗ-2114

Видеоматериал подробно расскажет, как заменить масло в коробке переключения передач, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены масла

Многим владельцам ВАЗ-2114 должно быть известно, что каждые 70-100 тыс. км пробега необходимо заменить масло в коробке передач.

Один из этапов слива масла с КПП. Обратите внимание на «чистоту» масла

Это связано со свойствами трансмиссионной жидкости, которые в процессе эксплуатации оно теряет. Трансмиссионное масло предназначено для смазки деталей, а также охлаждения нагретых элементов КПП. Именно перепад температур становится основным показателем, который влияет на потерю качественных свойств жидкости, поэтому периодически ее необходимо менять.

Алгоритм с фото

Сам процесс замены достаточно простой и не составит проблем даже начинающему автомобилисту. Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Протираем место, где расположен щуп уровня масла и сливная пробка.
  3. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока масло вытечет полностью.

Находим щуп сверху КПП и вытягиваем его

Процесс заливки трансмиссионного масла в КПП

Выбор масла

На автомобильном рынке ГСМ можно найти достаточно большое количество трансмиссионных жидкостей. Конечно, по сути, в КПП ВАЗ-2114 можно залить любую, которая соответствует рекомендованной классификации:

  1. 75w-90 – синтетическое масло в коробку ВАЗ-2114. Оно обладает отличными смазывающими характеристиками, способно обеспечить нормальное функционирование агрегата при низких температурах. Единственным недостатком является повышенный шум при работе КПП ВАЗ-2114 по сравнению с применением полусинтетической смазки. По классификации АРI жидкость должна соответствовать стандарту GL-4.
  2. 85w-90 – полусинтетическое масло для коробки передач. Имеет неплохие эксплуатационные характеристики, чаще используется в автомобилях с пробегом. Стоит дешевле «синтетики». Периодичность замены каждые 60000-70000 км. Класс АРI также не ниже GL-4.

Это все общие характеристики, поэтому перейдём к конкретике!

Опрос (какое масло выбрать)

Итак, рассмотрим данный вопрос более детально и напишем список трансмиссионных масел, которые можно и стоит лить в данный узел:

Выводы

Итак, заменить масло в коробке передач ВАЗ-2114, как оказалось достаточно легко и не составляет особого труда. Куда более трудная задача выбора необходимой смазочной жидкости. Именно от качества масла зависит, насколько долгим будет ресурс КПП в целом. Если процесс замены автомобилисту показался слишком тяжелым, рекомендуется обратиться в автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector