Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › не заводится на горячую

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › не заводится на горячую

ребят может кто знает в чем может быть причина на холодную машина заводится отлично а вот на горячую не заводится и все мотор 2112 ((((зараннее спасибо за советы

а разве v 16 были карбовыми ?

Я вроде не видел с твоей заданной темы что V16 или восьми(нужно быть точней)не заводится и все мотор 2112 может у тебя двиг стоит от двенадцатой, а голова от 08(откуда мне, да и другому знать)?

а разве v 16 были карбовыми ?

Как решил проблему ?

может модуль зажигания ?

модуль новый и пробовали ставить с другой машины тоже самое

Было что то похожее. После замены сетки в баке и фильтра бензо пропало. А так может стартер…

Либо прогар клапана…

померь давление в рампе

Попробуй как писалось выше давления, а так же чтоб в баке не создавалась давления воздуха(газов).Стартер тут не должен играть, так как на холодную заводиться нормально.

оказался именно стартер исправило замена на редукторный не мог ответить был заблокирован

Такие симптомы бывают когда башмачит стартер, и садит АКБ, но чтоб на горячию не сталкивался(буду знать).А до этого стоял простой, или скоростной?

стартер стоял старый от карового мотора поменял на редукторный

Было такое. На холодную с пол оборота а когда прогреется, глушишь и завестись не можешь пока не остынет. проблема была в дросельной заслонке, вернее в дросельном патрубке. Забивается отверстие от выплевывание масла через сапун в обратку и при температурном расширении дросельного узла отверстие плотно закупоривается. Прочищал медной толстой проволокой с чисткой бензином и продувал насосом ручным чтобы давлением проблу получившуюся выбило.

всем спасибо кто откликнулся проблему нашел

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2112 ВАЗ 2112

06101966: здравствуйте!у меня такая шняга машина 2114 1.6 8 клп,утром заводишь хорошо,через пять минут тоже хорошо,а вот когда заглушишь и пройдет двадцать минут уже начинаешь гонять потом уже заведется,что такое?И такой еще вопрос,а в рампе всегда должно быть давление? #

Надо проверять давление в топливной рампе. Но, скорее всего, проблема в переобогащении смеси на горячую, что является следствием текущих форсунок.

и что тогда мне сделать?форсунки заменить?

to 06101966: а у вас какая возникла проблема?

иногда плохо заводиться т.е когда заглушишь и постаишь час где то приходиться немного погонять ее.

to 06101966: для начала измерьте давление, как посоветовал Messir. Возможно давление в рампе быстро падает (неисправны регулятор или насос) Форсы поменять успеете — не дешёвое удовольствие. После того, как вы её «немного погоняли » и она завелась, дым какого цвета? (действительно ли это переобогащение)

дым обычного цвета.

to 06101966: а свечи не чёрные?

свечи тоже кстати нормальные,но вот третья свеча почему-то влажная. такая проблема была у меня на первой свечи и я решил заменить форсунку и после этого первая свеча стала сухая.

to 06101966: спасибо за совет!

to 06101966: одна мокрая свеча не должна так повлиять на запуск (не мороз ведь лютый на улице). Давление топлива меряли? перед запуском и на ХХ желательно

нет давление топлива не меряли(((а кстати, давление постоянно должно быть? вот вы говорите про давление,а почему тогда на холодное она отлично заводиться,если давление падало то на холодное она очень плохо заводилась у меня.

to 06101966: да, давление должно быть постоянным.

to 06101966: Про давление спросил вот почему: замер на ХХ — чтобы определить состояние топливной системы в целом, а перед пуском чтобы убедиться, что после того как зажигание включили и насос отработал несколько секунд и отключился давление падало не быстро. Если быстро то значил не держит РДТ, сам насос или форсунки. В вашем случае всё указывает на форсунки: после того как двигатель поработал и вы его заглушили давление в системе близко к рабочему (2.8-3.2атм), топливо под давлением через текущие форсунки постепенно «льётся»в цилиндры и через минут 20 топлива «наливается» столько, что смесь при запуске становится слишком богатой и перестаёт гореть. Когда немного погоняете стартером цилиндры продуются от избытка топлива и состав смеси станет приемлемым для воспламенения. В вашем случае оптимально будет снять рампу и подать давление — всё сразу проявится

спасибо. еще один вопрос,а что сразу проявится,как я увижу что нормальные форсуки или нет?вспрыск плохой будет или что?я думаю вы меня поняли. )))

И кстати РДТ я менял.

Здесь описание методики проверки форсунок. Заниматься этим возле авто следует с максимальной осторожностью — одной искры будет достаточно для поджога распыла-можно файер-шоу устроить))

Спасибо — много, щёлкнуть по «полезно» — вполне достаточно)) отпишитесь по результатам

подскажите пажалуста на холодную заводиться 5 минут работает а потом глохнет машина мая ваз 2112

to werdff: А после того, как снова завели работает нормально?

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов

to maksimpro:

Проблема для вашей модели довольно часто встречающаяся. Начать следует, с проверки (нет возм. просто замены) Датчика температуры, датчика положения коленвала, модуля зажигания. В порядке — как перечислены.

Модуль вы меняли. Давление топлива, измеряли манометром или «на глазок»?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Глохнет на холодную сразу ВАЗ 21124, 1,6, 16-ти кл. 2008г.

Лада Веста
МТЗ-1221

27 августа 2017, 21:38 #26

рхх ведет себя так, что его сложно спутать с чем то другим.

давление, все же, измеряется в некоторых цифирах, а не в матерных словах ))) все же интересно мах значение насоса, от этого зависит производительность оного..

неисправный катализатор, как указал Александр Медленный, может вводить в заблуждение второй датчик. можно проверить перешив эбу на Е2. )))

погадаем еще. дроссель исправен?? не чего там не клинит?? подсоса воздуха?? адсорбер.

27 августа 2017, 22:14 #27 + 1

Медленный, 27 августа 2017, 18:49, #22

Это тыканье пальцем в небо, но предположу, что хана катализатору, и датчики кислорода дают не правильную обратную связь на мозги.

На холодную, эти вещи не при делах, там избыток топлива норма.

Пропадание тяги и ее появление, это ДМРВ.

Но, обычно «само». А тут после оперирования педалью, похоже на переход управления подачей топлива, без участия ДМРВ. Мозги перестраиваются.

Плавающие обороты и затрудненный пуск на горячую, это скорее всего, износ обратного клапана рампы. Он может появится при любом пробеге. Но не факт ДМРВ тоже может быть виновен.

Затрудненный пуск на холодную. Скорее всего забрызгивает свечи. температурный датчик не при делах, иначе бы не схватил вовсе. ДХХ виновен судя по всему. Была его замена завелся нормально. Но, с новым ДХХ, пропуски тяги проявились сильнее.

Заводи с новым ДХХ, и с новым ДМРВ.

ДМРВ и ДПКВ желательно иметь в запасе всегда.

Надежность требует расходов.

Сам я, уважаю карбюратор. Ухожу на долго (отпуск), собой интернета нет. Удачи!

27 августа 2017, 23:01 #28

Flying, 27 августа 2017, 21:38, #26

рхх ведет себя так, что его сложно спутать с чем то другим. давление, все же, измеряется в некоторых цифирах, а не в матерных словах ))) все же интересно мах значение насоса, от этого зависит производительность оного.. неисправный катализатор, как указал Александр Медленный, может вводить в заблуждение второй датчик. можно проверить перешив эбу на Е2. ))) погадаем еще. дроссель исправен?? не чего там не клинит?? подсоса воздуха?? адсорбер.

Смотрел по цифрам, сказал все хорошо, будет возможность, проверю снова и отпишусь, сколько там циферок. Перешивать как-то не охото, да и думаю, дело не в этом. Дроссель исправен. Не клинит, подсос не наблюдал, все плотненько. Поменял шланчик адсорбера на ДЗ, выглядел не очень, сам адсорбер работает, проверяли, щелкает.

Свой_взгляд, 27 августа 2017, 22:14, #27

На холодную, эти вещи не при делах, там избыток топлива норма. Пропадание тяги и ее появление, это ДМРВ. Но, обычно само. А тут после оперирования педалью, похоже на переход управления подачей топлива, без участия ДМРВ. Мозги перестраиваются. Плавающие обороты и затрудненный пуск на горячую, это скорее всего, износ обратного клапана рампы. Он может появится при любом пробеге. Но не факт ДМРВ тоже может быть виновен. Затрудненный пуск на холодную. Скорее всего забрызгивает свечи. температурный датчик не при делах, иначе бы не схватил вовсе. ДХХ виновен судя по всему. Была его замена завелся нормально. Но, с новым ДХХ, пропуски тяги проявились сильнее. Заводи с новым ДХХ, и с новым ДМРВ. ДМРВ и ДПКВ желательно иметь в запасе всегда. Надежность требует расходов. Сам я, уважаю карбюратор. Ухожу на долго (отпуск), собой интернета нет. Удачи!

Читать еще:  Как снять дворники на ваз 2110

значит завтра за РХХ, на ДМРВ пока не хватает. ДПКВ не проверял, надо бы, да. Как что одену — отпишусь. Всем спасибо за внимание.

28 августа 2017, 17:56 #29

если есть датчик кислорода, его нужно прверить, возможно что он косячит, раз уж дмрв живой

30 августа 2017, 22:45 #30

Иииитак, погнали. Пугало (ну как пугало, бесило аж п. ц) на 1500 холостых чето мать его трещало/бренькало/тряслось, надоело, вчера заехал в с.ц., подняли машинку, погазовал на 1500 оборотов — и ни-хре-на. Попросил замутить промывку форсунок, и пока мне мастер пытался ддостать форсунки (ушло около часа), так и не достал мне их. Не снималась плостмаска, я не знаю как она называется, вроде впускной коллектор, да не суть. Машинка отстоялась за часик, и договорились на потом, полностью разберем и сделаем чистку форсунок по пути к замене гидротолкателей(компенсаторов), сажусь в машину, завожу и вот этот звук — трещание/бреньканье, как угодно. Он сразу с ходу сказал мне, что это катализатор, треснул или болтается, вообщем, не важно. Сказал, что когда приеду менять гидрики, заодно и форсунки на халяву прочистим, заодно и выбьем нахер катализатор с, внимание, датчиком КИСЛОРОДА, и соберем, потом мол, сгоняешь, прошьешь, чтобы не было ошибок(CHECK) и забудешь о проблеме. Это я все к чему, я не знаю, как, точнее, что мне поможет в данной ситуации с моей проблемой как обычно раньше заводиться с пол оборота, но будет меняться вот что: гидрокомпенсаторы (гидротолкатели), масло, масленный фильтр, прокладка ГБЦ, вышибание катализатора вместе с датчиком кислорода и соответственно прошивка, и чистка форсунок, ну и еще регулировка клапанов. Считаю, что это все вместе решит мою проблему, поэтому, не знаю ЧТО КОНКРЕТНО решит проблему, ну вот что я в итоге поменяю после всех датчиков, замены топливных фильтров, чистки инжектора, замена свечей, и патрубков. Все это будет в следующем месяце, если в зарплате не обломают, сразу отпишусь. Про ГРМ ремень, про метки, что могут меня вот так подкаловать, ремень у меня сидит очень хорошо, и четко, точно не ремень виноват в троллинге каждое утро, фак, конец.

Почему ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую

Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.

На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины

Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Так как причин неисправности довольно много, первоначально стоит провести комплексную диагностику авто. Самым быстрым способом это можно сделать с помощью ODB2 сканера.

Scan Tool Pro Black Edition

Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, системы кондиционирования, трансмиссии и т.д.). Сканер совместим со всеми моделями отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ рынка- выдает коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Так же сканер показывает работу всех датчиков в режиме реального времени (в том числе датчика положения коленчатого вала и датчика массового расхода воздуха)

Не качественное топливо

Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  2. Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  3. Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин)Единица измеренияНормы в отношении автомобильной техники
экологического класса 2экологического класса 3экологического класса 4
Концентрация свинца, не болеемг/дм³105
Концентрация серы, не болеемг/кт50015050
Объемная доля углеводородов, не более:процентов
ароматическихне установлена4235
олефиновыхне установлена1818
Объемная доля бензола, не болеепроцентов511
Массовая доля кислорода, не болеепроцентовне установлена2,72.7
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий:кПа
в летний период45-8045-8045-80
в зимний период50-10050-10050-100
Отложения на впускных клапанахне установленасоответствие европейским бензинам для автомобильной
Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2105
Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007
ПоказателиЗначение для классов испаряемости
АВС/С 1 D/D,Е/Е1F/F1
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах45,0-60,045,0-70,050,0-80,060,0-90,065,0-95,070,0-100,0
2. Фракционный состав:
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах20,0-48,020,0-48,022,0-50,022,0-50,022,0-50,022,0-50,0
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах46,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,0
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах75,075,075,075,075,075,0
конец кипения, °С, не выше210210210210210210
остаток в колбе, % (об.), не более222222
3. Индекс паровой пробки (ИПП)С1D1Е1F1
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70)1050115012001250

Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

Поломка бензонасоса

Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.

В этом случае нужно провести следующие действия:

  1. Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
  2. Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
  3. Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.

Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Неполадки датчика массового расхода воздуха

Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.

Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.

ВВ-провода

Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:

  • тестером;
  • мультиметром.

Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

Стартер

Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.

Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.

Работа на дизельном топливе

Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.

Случаются поломки следующего характера:

  1. Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
  2. Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.

Работа на газовом топливе

Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.

avtoexperts.ru

Почему плохо заводится двигатель ВАЗ 21124 16-клапанов?

Ответы (4)

Аккумулятор в каком состоянии? сам стартер и генератор? То есть проблема может быть в самой электрике

стартер в порядке и крутит хорошо,ген не знаю зарядка идет

Свечи зажигания, бронепровода, катушки в норме?

да а свечи новые ставил-NGK

По-хорошему бы сканер подключить и уже смотреть на параметры при запуске на холодную. Если методом тыка, то можно начать с реле бензонасоса и соседних релюшек заодно — почистить контакты на реле и в блоке, проверить разъем на сам насос. Поменять ДПДЗ и датчик температуры. Следом махнуть сетку (памперс) на бензонасосе и проверить состояние форсунок.

проблема в том что сканер не видит мою машину, бензанасос качает хорошо и накачивает хорошее давление думаю причина в другом,а менять все подряд ни хватит ни каких денег

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×